"За рулем" рассказал, как подобрать полноприводный Opel Antara за 950 тысяч.
Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками
Проблемы и болячки Опель Антара | Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? |
Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать? | Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". |
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 | Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. |
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Antara. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля.
Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Opel Antara. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля. Ни для кого не секрет, что кроссоверы это самый популярный класс автомобилей в мире. Благодаря большому спросу практически каждый автопроизводитель выпускает машины такого рода, и компания Опель не стала исключением. Несмотря на то, что Антара является одним из первых автомобилей этого класса, которые были официально представлены на отечественном рынке, продавался он не так хорошо, как его менее именитые конкуренты.
Немного истории: Концепт данной модели впервые был представлен на международном автошоу во Франкфурте в 2005 году. Дебют серийной версии автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 2006. Антара стала первым кроссовером компании Опель. Новинка была построена на платформе «GM Theta» на ней же базируется и.
Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает. Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска — это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи. При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. При возможности, проведите диагностику. Посредственный комфорт Если вы думаете, что Опель Антара — это идеальный семейный автомобиль только потому, что он является кроссовером, то глубоко заблуждаетесь. По части комфорта здесь есть определенные сложности. Безусловно, не все так критично, но относительно многих конкурентов придраться есть к чему. Начнем с заднего ряда для пассажиров. Он оказался тесноват. К сожалению, галерка ориентирована только на двух взрослых пассажиров средней комплекции, а вот третий здесь уже не поместится. Кроме того, для ног места хватит лишь при росте до 180 сантиметров. В ином случае ожидайте того, что колени будут подпирать спинки передних кресел. Сзади оказалось тесновато. Ну и, напоследок, отметим качество работы подвески. На мелких неровностях ее энергоемкости хватает и она отрабатывает колдобины относительно плавно. Но вот по крупным выбоинам на Антаре лучше не ездить — будут ощущаться пробои, толчки и вибрации, которые вряд ли оценят седоки.
При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. А если дизель? Дизель объёмом 2. Конструктивно это была доработанная версия 2. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности. В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата. Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки. Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс? Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км. Отзывы владельцев авто Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara. Opel Antara 2. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом.
Лобовые стекла хрупкие. А так в целом мне понравился автомобиль. Ездил на этой машине года 2 назад не владел - ощущение сырости, недоделанности. По ходовой, как уже заметили выше - очень мягкая. Еще не понравились тормоза в комплекте с 3. На Аутлендере XL ездил только пассажиром - не могу точно заявлять, но обратил внимание на очень гремучий салон.
Отзывы про Opel Antara
Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом.
Отзывы об автомобилях Opel
Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Вода под ковриками всего автомобиля, без запаха, обнаружили после дождей. Окна,двери не открывали... По реке не сплавлялись...
Но не стоит думать, что она идеальна — у каждого автомобиля имеются минусы. Недостатки Естественно, не стоит думать, что есть автомобиль, который полностью лишен каких-либо недостатков, это фантастика. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности — дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы.
А они есть, и о них все же стоит рассказать. Во-первых, если вы любите красивые и роскошные автомобили, то вам стоит поискать другой вариант — дизайн этой модели является крайне простым и местами не самым привлекательным, но если вас это не заботит, то комфорт и технические характеристики перекрывают этот недостаток. Во-вторых, стоит отметить, что начинающему водителю будет сложно на этой машине, так как она имеет очень малые углы въезда в поворот, поэтому вам нужно будет еще приловчиться ею управлять. Ну и, конечно же, внимание нужно обратить на двигатели — бензиновые впечатляют своей мощностью, но потребляют много топлива, а дизельный двигатель менее растратный, но, соответственно, и не такой мощный. Отзывы покупателей Но что же пишут сами водители касательно данного автомобиля? В Интернете вы вряд ли найдете отрицательные отзывы, так как практически все довольны данной машиной.
Все сообщают об идеальной динамике, невысокой цене, низком уровне шума, а также невероятном комфорте, который обеспечивает данная модель. Некоторые водители, конечно, отмечают и негативные моменты, но в большинстве случаев они являются исключительно индивидуальными. Например, кто-то отмечает не самое высокое качество контроля руля, а также довольно много людей обращают внимание на то, что уже было описано выше — на большой расход топлива.
LEON, вопрос я поднял не случайно. За одни и те же деньги! Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8. Это ровно работающий мотор с отличной тягой настоящего атмосферника!
А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все.
Отзывы об автомобилях Opel
Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
Десять отличий
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара | Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. |
Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.) | Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. |
Отзывы о Опель Antara | Отзывы владельцев Opel Antara в Екатеринбурге: | Обсуждение, Покупка. |
Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев
Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.
Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с.