Новости олег стеняев лекции

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Это сборная страница, посвященная "олег стеняев". Миссионер, богослов и публицист РПЦ Олег Стеняев прокомментировал ситуацию вокруг войны в Украине в видеоинтервью издательству Сретенского монастыря. Протоиерей Олег Стеняев. Священное Писание Нового Завета. Лекция 1-я. «На этот случай и существует Христианство». Евангелие от марка.

Изучаем Библию. Видео беседы прот. Олега Стеняева

Выступление священника Олега Стеняева на первой православной миссионерской конференции организованной Православным миссионерско-апологетическим центром «Ставрос». Новости храма. Молодежное братство. Протоиерей Олег Стеняев открывает в Духовно-просветительском центре Высоко-Петровского монастыря цикл лекций по Четвероевангелию. Первая беседа будет посвящена Евангелию от Матфея. Лекция протоиерея Олега Стеняева: "Осознание христианской ответственности в деле домостроительства собственного спасения". СТЕНЯЕВ Олег, протоиерей. Познакомились. На второй день предложил венчаться.

Анонс выступления прот. Олега Стеняева

Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. Диана рассказала нам об опасностях психологии в современном обществе и в сфере культуры образования.

Внутренняя связь и взаимопроникаемость текстов. Ждём вас 11 октября во вторник, в 19 часов в Актовом зале Нарышкинских палат Высоко-Петровского монастыря. Петровка, 28, строение 5. Вход через монастырскую кофейню.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Расскажем о главных событиях этого дня. Разберемся в образах и смыслах Евангельского чтения с отцом Федором Кречетовым. О репрессиях против Украинской церкви и значении праздника Пасхи мы поговорим с известным миссионером, протоиереем Олегом Стеняевым.

Прот Олег Стеняев

Автор программ на Радио «Радонеж». Председатель редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение». Отец Олег известен проповедью православия среди сектантов и представителей нетрадиционных религий.

Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. Отец Олег был неизменно ярким и убедительным в своей проповеди. Его тонкий юмор моментально стёр с лиц наших гостей следы трудовой недели.

Протоиерей Олег Стеняев открывает в Духовно-просветительском центре Высоко-Петровского монастыря цикл лекций по Четвероевангелию.

Первая беседа будет посвящена Евангелию от Матфея. Искушение в пустыне. Начало Нагорной проповеди.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Глобус митрополии

  • Последние выпуски
  • СТЕНЯЕВ Олег, протоиерей
  • Вопрос-ответ
  • Олег Стеняев провел лекции в храме Рождества Христова

Протоиерей Олег Стеняев

  • Олег Стеняев скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (03ac)
  • Лекции прот Олега Стеняева / Новое видео - 2024
  • О знаменитости
  • Прот Олег Стеняев
  • Олег Стеняев протоиерей, проповеди | Новый Иерусалим
  • Похожие записи

Протоиерей Олег Стеняев переметнулся на сторону раскольников и идет против церковных канонов?

Лекция в Санкт-Петербургском Православном Институте Религиоведения и Церковных Искусств. Подворье Оптиной пустыни, 29 октября 2009г. 15.11.2022 Протоиерей Олег Стеняев в своей проповеди сказал, что война – это последствие верховенства человека в мире, в котором главой всего должен быть Бог. Цикл лекций "Гибель первого мира" по книге Бытие с протоиереем Олегом Стеняевым. Цикл повествует о событиях от сотворения мира до окончания Всемирного потопа. Олег Стеняев слушать (2 аудиокниги): Нагорная проповедь. Смысл жизни. Апокалипсис. Толкование. Беседы священника Олега Стеняева, направленные в защиту Православия от различных ересей и лжеучений и на просвещение безбожников, еретиков, сектантов и самих христиан. Главные новости.

«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев

Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. Еще будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье».

Протоиерей Олег Стеняев 5 месяцев назад Евхаристия как залог нашего спасения Иркутск, 2023. Беседы на Пятикнижие 9. Подробный разбор.

Беседы на Пятикнижие 7.

У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы.

А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались. Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все.

Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника. Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку.

Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет. Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу.

Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства.

А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть.

У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь. Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю.

Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику. Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями.

Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти? Протоиерей Олег — Это уже было не то время. Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал.

Бабушка взяла веник и погнала их, и сказала им: не то время, ваше время прошло. Вот что интересно, вот эти люди 60-х годов, они четко знали, что время этой власти прошло. А бабушка моя умерла где-то вот в начале 80-х, но она четко говорила: ты доживешь, откроют храмы все, колокольный звон откроют у нас же колокольня была закрыта тогда , монастыри откроют, все поедут креститься, все пойдут венчаться, но такой веры уже не будет. Мацан — А вы это чувствуете сейчас?

Бабушка права оказалась, такой веры уже нет? Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей. Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством. Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного...

Мацан — Я про это и спрашиваю. Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси. И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией. Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством.

И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом. Вот вы это так чувствуете? Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно.

Протоиерей Олег — Все были свои. Вот когда гонения, угрозы со стороны власти — в Церкви не было посторонних.

Его родители баптисты во втором поколении узнали, что их сын общается с семинаристом, захотели со мной познакомиться. В выходной день я приехал к ним в Москву. Говорили о вере, о Библии. И к моему удивлению они были уже немолодые люди , они внимательно меня слушали и проявляли большой интерес к православию. В итоге и они, и их сын стали православными.

Более того, сын стал священником и сейчас служит в одном из московских храмов. Мне в юности казалось, что сектанты — начетчики, назубок знают Писание. Но, беседуя с ними, убедился, что это не совсем так. И тогда я стал читать книги о сектах. Осилил объемистый трактат «Камень веры» митрополита Стефана Яворского. И еще до того, как стал диаконом, нескольким людям помог прийти к православию. Ничего удивительного в этом нет.

К семинаристам часто проявляется повышенный интерес. Чему у вас там учат? Какие предметы? Что за жизнь в Лавре? Я ездил домой в темном кителе, в электричке люди всегда заговаривали… Так что многие семинаристы оказываются миссионерами. Как увели невесту После учебы в семинарии обычно стоит выбор: либо жениться и стать батюшкой, либо принять монашество. У меня была невеста с Западной Украины, из Червонограда, был уверен, что женюсь на ней.

Мы тогда потеряли несколько тысяч храмов и миллионы прихожан. Для меня это был шок. Я часто ездил в Червоноград. И после отделения униатов стал спрашивать: «Как это вы были православными и вдруг в один момент все стали католиками? Я говорю: «Ну как же, вы ведь поминали московского Патриарха за службой! А в алтаре, на проскомидии мы всегда поминали Папу Римского». Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру».

Я говорю: «Да вы что? Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно. Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми. Ведь, можно сказать, невесту увели.

Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы.

Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя. Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр. Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена. На меня, видимо, сильно разозлились.

Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали. На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре.

Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть? Это — Сакагая! Они портят нам всё!

Когда богослову лучше… богословствовать

  • Протоиерей Олег Стеняев: "Пропаганда расчеловечивает врага, чтобы было легче убивать"
  • Протоиерей Олег Стеняев listen online
  • Протоиерей Олег Стеняев listen online. Music
  • Прот Олег Стеняев
  • Олег Стеняев провел лекции в храме Рождества Христова
  • Протоиерей Олег Стеняев: видео

Медиатека по Библии

Протоиерей Олег Стеняев listen online. Music Миссионер, богослов и публицист РПЦ Олег Стеняев прокомментировал ситуацию вокруг войны в Украине в видеоинтервью издательству Сретенского монастыря.
Протоиерей ОЛЕГ СТЕНЯЕВ Протоиерей Олег Стеняев, О монахах схимниках прот Олег Стеняев начало, УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ.

Олег Стеняев

лекция Олега Стеняева. Миссионер, богослов и публицист РПЦ Олег Стеняев прокомментировал ситуацию вокруг войны в Украине в видеоинтервью издательству Сретенского монастыря. Слушайте и скачивайте олег стеняев бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 97a0). Миссионер, богослов и публицист РПЦ Олег Стеняев прокомментировал ситуацию вокруг войны в Украине в видеоинтервью издательству Сретенского монастыря. Протоиерей Олег Стеняев Толкование Библии Ветхий Завет. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции.

Лекции священника протоиерея Олега Стеняева

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Итак, как же совместить закон и благодать? Вот интересный вопрос-то! Одни предлагают: Ветхий Завет пусть остается на земле, Новый — на небе, а мы там где-то еще будем. Это текст из Деяний святых апостолов, 13 глава, 39 стих. Это единственный текст Библии, где достаточно четко сказано, что эти два понятия не исключают друг друга: верность Божьему закону и упование на Кровь Иисуса Христа. Должен ли человек исполнять Божий закон? Когда юноша спросил: «Что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную? Если бы юноша спросил: «Что такое я должен совершить, чтобы точно попасть в Царство Божие? Юноша спрашивает: «Какие? Однажды апостолы задали вопрос: «Кто может спастись? И как я уже однажды цитировал блаженного Августина: «Весь закон исполнен тогда, когда все грехи прощены». То есть ты должен исполнять Божий закон! Причем христианин должен исполнять Божий закон строже, чем так, как это делали иудеи. Потому что в Нагорной проповеди сказано: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» Мф. Смотрите, что пишет апостол любви Иоанн Богослов: «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем» 1Ин. Оказывается, можно любить Иисуса Христа несовершенной любовью, ну вот просто симпатия такая, вот, на душе лежит. А можно — совершенной любовью. Соблюдая Его слово. Истинная любовь — это когда ты боишься нарушить волю Любимого. У меня есть книга, которая называется «Беседы на Нагорную проповедь», так вот вся она посвящена милости, благодати, вопросу веры. Там почти ничего не говориться о законе, это книга о благодати. В свое время я пытался написать книгу о законе — это «Беседа на Иакова». Потому что милость — это то, что Господь сделал для нас, а любовь — это то, что мы должны сделать для Него. У прощеного человека, который искуплен Кровью Иисуса Христа, у него серьезная мотивация исполнять Божий закон, он должен любить Того, Кто возлюбил нас так, что отдал Сына Своего единородного в жертву, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел бы жизнь вечную. Иоанн Богослов пишет так же 1Ин. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала». Вы знаете, как правильно прочитать этот стих? А она начинается словами: «Вначале сотворил Бог небо и землю…» И так далее, и так далее. Мы призваны к тому, чтобы возлюбить Господа! Мы избалованы благодатью! Мы приходим в храм, и нам прощают наши грехи! Но мы сможем сказать, что мы любим Бога только тогда, когда мы будем исполнять Его святой закон! Итак, сегодня мы будем говорить о любви, которая возникла между двумя существами, что соответствует главной теме этих лекций, что читаются в этой аудитории. Господь Бог сотворил этот удивительный мир за шесть дней. Господь Бог сотворил мужчину и женщину. Человек создан быть владыкой над этим миром, чтобы господствовать над этим миром. У Марка Исповедника я читал, что некогда дьявол — кстати, об этом и Иоанн Дамаскин пишет в «Точном изложении православной веры» — был как бы ангелом-хранителем планеты Земля. Но так как он пал, и треть ангелов пала вместе с ним, то Бог создает человека, для того чтобы восполнить число отпадших ангелов. Этим объясняется зависть дьявола к каждому из нас персональная. Это всё равно, что если бы вы занимали какое-то ответственное важное место, и вас оттуда прогнали, попросили, и поставили другого человека. Итак, человек сотворен быть царственным священством, быть как ангел-хранитель этой земли. О самом сотворении человека в Книге Бытия, 2 глава, 7-ой стих, сказано: «И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лице его дыхание жизни; и стал человек душою живою" Быт. Святитель Филарет Дроздов, рассуждая, почему Адам был создан из такого непочтенного вещества, из праха земного — взял бы Господь хоть какой-нибудь кристалл или драгоценный камень, а тут прах земной! А как пал дьявол? Дьявол был совершеннейшим Божиим творением, Люцифером. Он пламенел колоссальной любовью к Богу, и он любил Бога. А что такое любить? Это стремление как можно ближе приблизиться к объекту любви, заслужить этого! И он воспевал Бога так, как только мог! И в какой-то момент, в экстазе вот этой удивительной любви — нам трудно её даже понять — он вдруг потерял ощущение дистанции между собою и Богом. И произошло выпадание его из духовного мира, и он стал тем, чем он сейчас и является. И вот творит Бог человека из праха земного, вдыхает в Него дыхание жизни. Вот что это такое, что Бог вдыхает в человека? На еврейском языке есть такое слово «нешама». Надо прямо сказать, что у нас, например, есть такое слово «душа». И, читая Библию, мы можем видеть слово «душа» в самом разном виде, в самых разных контекстах. Например, сказано: «В ковчеге спаслись восемь душ». Это не значит, что их тела потонули, а их души оказались в ковчеге во дни потопа. Или сказано в Писании: «Кто тело свое погубит, а душу свою спасет…». Или я бы ещё другой текст для примера взял: «Не можно убить душу». То есть душа — это внутренний мир человека. Так вот, в еврейском языке есть три разных слова, которые обозначают вот то, что у нас переводится часто одним словом «душа». Это — «нешама», это — «руах», и это — «нефеш». То, что Бог вдыхает в человека, которого Он создал из праха земного, это, по словам некоторых, «нефеш». Некоторые теологи говорят, что это просто «дыхание», «ветер». Но не ветром же Господь повеял на прах земной, и он стал душою живою! Это было бы абсурдно! Давайте посмотрим, где ещё в Ветхом Завете встречается слово «нешама». В Книге Притч, где сказано, что Дух Божий — как раз это и есть «нешама» — это светильник для человеческой души. Вот то, что Бог вдохнул, это то, что просвещает наш внутренний мир. Это и есть та нетварная Божественная энергия, которую мы называем благодатью и тем, что делает человека человеком. И вот, когда вдыхается благодать, Бог как бы прикасается к человеку, человек становится «душою живою». Здесь уже другое слово: «нефеш хая». Но, причем, слово «нефеш», чаще в Библии относится к душам животных. И когда в Библии говориться, что «когда умирает человек, умирает животное» — что у них одна участь, это речь идет не о том, что Господь вдохнул! То, что Бог вдохнул — когда человек умрет, и пойдет обратно к Господу. А то, что из земли — всё это состояние животных инстинктов, эмоции, нервная система, «нефеш хая», которая «душа живая», как бы «душа животных» - всё это умирает и ложится в землю. Есть «руах» — «человеческий дух», который всегда выбирает между тем, к чему призывает нас Бог, и тем, что связанно с прахом, с кровью, с дурной наследственностью, и так далее, и так далее. Над всём творением Божиим сказано, что «всё творение Божие было весьма хорошо». Мы не можем сказать, что в мире, который создал Бог, были какие-то предпосылки ко грехопадению человека. Бог позаботился о человеке, чтобы он не возгордился, самим порядком создания его из праха земного — это уже повод для смирения! Ангелы, как говорили некоторые отцы, были созданы из света, и, конечно, созданный из света Люцифер презирает любого человека, который из праха изшел через Адама. Господь помещает человека в особом месте: «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал» Быт. Рай — это не только понятие географическое, хотя в Библии показано, где был рай: в Междуречье, но это, прежде всего, состояние особой близости первозданного человечества к Богу. И вот это выражение, которое мы встречаем в Книге Бытие, что «Господь являлся в прохладе дня» — помните? Святые отцы говорят: оно свидетельствует о постоянстве отношений между Богом и человеком, когда человек жил в раю. Вот, в определенный период «прохлады дня» общение с Богом усиливается, оно не прекращается в раю, но приобретает какие-то новые формы. Я не провожу подстрочный анализ всего того, что здесь написано. Но Господь помещает человека в раю, в удивительное место — это сад.

О выпуске Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. Диана рассказала нам об опасностях психологии в современном обществе и в сфере культуры образования. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш.

Протоиерей ОЛЕГ СТЕНЯЕВ

Это сборная страница, посвященная "олег стеняев". Протоиерей Олег Стеняев Толкование Библии Ветхий Завет. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. 3-е Послание Иоанна "Ходить в истине" Протоиерей Олег Стеняев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий