Новости обязанности замполита роты

Панафидин Владислав Вацлавович — должностные обязанности, которые я выполнял. Что входит в обязанности нынешнего «замполита»? Франц Клинцевич, будучи агитатором, придумал себе должность начальника ПО полка, ныне возглавляет Боевое Братство, за отдых в санатории инвалидов Афганистана не заплатил ни копейки, потом начал гнать на эту организацию. Задачей замполита является формирование у солдат чувства патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге.

Нужен ли в современной армии замполит

В отсутствие офицеров роты старшина роты выполняет обязанности командира роты. В них – по три роты, значит, понадобятся ещё 6 тыс. замполитов. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата. В батальонах и ротах замполиты будут ближе к личному составу. В отсутствие офицеров роты старшина роты исполняет обязанности командира роты.

Обязанности замполита дивизиона и законность их возложения на военнослужащего: важный вопрос

Политические отделы создавались в каждой воинской части, возглавлялись комиссарами замполитами и подчинялись Главному политическому управлению РККА Советской Армии В статье 46 Полевого устава РККА 1939 года было сказано: Политический отдел является важнейшей составной частью всей системы управления войсками. Он осуществляет все политические мероприятия, направленные к достижению успеха боевой деятельности войск, укрепления их политико-морального состояния и повышения их боеспособности.

И такой объект на территории, подотчетной Александру, — предмет настоящей гордости. В армии он уже десять лет, недавно за успешную службу досрочно получил звание капитана и неофициальное — лучшего замполита. Все потому, что к своей службе привык относиться ответственно, продумывать и контролировать все до мелочей. Все сделано по-простому», — показывает баню замполит. Еще здесь есть спортивная площадка для игры в волейбол и мини-футбол, даже с местами для зрителей. И полевой храм.

Иконы для него бойцы сами распечатали на принтере, свечки им подарили в ближайшем храме. Ну и куда же без главного рабочего места, где ведется военно-политическая подготовка бойцов. Здесь люди занимаются выпуском газет, стенной печати и полевых листков.

Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил. Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование. Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были.

Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав. Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно. Почему так? Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа. Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях. Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог. Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог.

Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение. А это далеко не весь состав бригады. Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности.

Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще. Это все от командира зависит. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе. Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации. Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек.

Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? Один-два кандидата из 20 человек. Ну вот не идут люди, не хотят? Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь. Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен. Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться. Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня.

При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны. Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?! Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта. Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта. Но тогда цель контрактника не выполняется.

Служить плохо и уволиться сразу. То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу. Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих. На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными. Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также.

Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно. Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить. Аксиома — бить нельзя. Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции. Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно.

Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально. При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают! Ору, а они не слушают! Они все тупые уроды! Поэтому я офицерам всегда объясняю, что бить нельзя, орать не надо. При этом надо разделять два понятия: крик и командный голос. Одно дело, когда ты говоришь, чтобы все слышали, другое — когда багровеешь, таращишь глаза и переходишь на визг.

И еще о педагогике. Никогда не говори того, что не сможешь сделать, а если сказал, то ты должен это сделать. Педагогику проходят во всех военных учебных заведениях. Любой офицер ее изучает, но это не означает, что он овладел ее методами и принципами. К сожалению. Поэтому я всегда говорю: «Не обещайте того, чего вы потом не сделаете. Вы можете сколько угодно орать потом, не поможет. Надо объяснять правила «игры».

Сказал, что накажешь за то и это?

Это главная цель. В их обязанности входили организация досуга солдат по воскресеньям, проведение творческих вечеров, ведение стенгазеты, содержание ротных библиотек и решение вопросов поступления в них ведомственной прессы. Кроме этого, воспитатели следили за поступающими от семей военнослужащих новостями, решали их личные проблемы. Однако, как уже было сказано выше, с 2018 года ситуация изменилась. Если войну в Чечне можно было объяснить терроризмом, то за последние годы Россия втянулась сразу в несколько конфликтов, многие из которых разгорелись далеко за пределами страны. Возникшие вопросы требуют сложных объяснений военно-политической обстановки. Более тяжёлая и, наверное, самая больная для народов России проблема касается Украины, где ответы на вопрос, почему возник конфликт с братской страной, требуют сложных объяснений военно-политической обстановки.

Что касается Росгвардии, то солдату наверняка необходимо знать в лицо и иностранных агентов, которые давно не стесняются влиять на внутреннюю политику страны и организовывать митинги. Результаты такой работы несколько раз могли наблюдать все граждане России. Например, это история с уренгойским школьником Колей, который во время выступления в бундестаге подверг сомнению степень вины рядовых военнослужащих армии нацистской Германии в зверствах, совершаемых ей в России во время Великой Отечественной войны. По данным «Октагона», сигнал о более аккуратной работе с российской политической повесткой получили сразу несколько связанных с Германией фондов. Перейти к материалу Замполит без идеологии, как пистолет без курка? В конце марта советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий заявил о развёрнутой Штатами против России «ментальной войне». Рассуждая о том, как наша страна может выиграть в этом противостоянии, он заметил, что для этого Россия должна «проявить волю, опираясь на государственную идеологию, наступательно бить противника по его уязвимым местам». Главное в этих словах — государственная идеология, однако, согласно Конституции, в Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие, и никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Защита документов

Также он отвечает за преступность в военной части. Такой подход вроде бы и логично оправдан. Тот, кто обучает солдат, тот должен и отвечать за их поступки. Однако на деле этот подход абсолютно не учитывает многих реалий армейских отношений.

Потому что кроме официального воспитания бойцов есть еще и неофициальное, которое называется дедовщиной. Эти традиции не в силах изменить ни один заместитель по общественной жизни. Люди данной профессии обучаются в высших учебных заведениях с уклоном в военную подготовку.

Настоящий профессионал своего дела должен быть не только бравым бойцом, он должен иметь еще и прекрасные организаторские способности. Только такой человек сможет наладить взаимоотношения в военной части между будущими военными. Чаще всего заместителями по политической жизни становятся кадры без нужной квалификации, что создает проблемы в социальной сфере работы армии.

Если сравнивать заместителей по общественной жизни в Советском Союзе и Российской Федерации, то можно сказать, что особо эти профессии ничем не отличаются. Изменилась только идеологическая нагрузка на такого человека. Это случилось из-за разных государственных устоев двух больших стран.

Также расширились некоторые полномочия данного человека. Так, он стал отвечать за преступность в армейских рядах. Но в целом это ничего не поменяло, так как полномочий на наказание провинившихся он не получил, да и в армии широко практикуется неофициальное воспитание молодых бойцов.

Но все же значимость заместителя по общественной жизни солдат трудно переоценить.

Но, если раньше у замполитов были привилегированные полномочия, на этот раз это будут скорее офицеры-психологи-воспитатели. Они будут следить за психологическим состоянием бойцов, формировать в них командный дух с помощью мероприятий, стенгазет и так далее , следить, чтобы в части не было пьянства и наркомании, связываться с родственниками военнослужащих, ну и тому подобными вещами. Подчиняться они будут командиру роты, ему же и докладывать о «морально-политическом» состоянии солдат. Член президиума Общероссийской организации «Офицеры России» полковник Валерий Берестов уверен, что замполиты смогут улучшить моральный климат в частях и повысят и боепособность, пишет газета " Известия ".

Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России. Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей.

Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив. Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права. По поводу него хочу сказать отдельно.

Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела. Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна. И вот первая же командировка дала осознание того, что это надо было изучить еще вчера.

Сейчас, уже будучи руководителем занятий, я объясняю, что это актуально как никогда, что это должен знать каждый солдат. Что при получении приказа на выполнение боевой задачи уже не будет времени на обучение солдата этому. Поэтому надо сегодня знать, что — вот мой собственный пример — когда военнослужащий берет [в качестве трофея] и носит форму армии иностранного государства, потому что она лучше, то он нарушает нормы этого гуманитарного права. Вот это основные темы занятий.

Кроме того, у нас всегда есть резерв тем: одну тему в месяц мы можем самостоятельно предложить к изучению, исходя из текущей обстановки. Есть еще система информирования — это 30 минут времени между завтраком и подъемом флага. Это какое-либо сообщение о событиях в стране или за рубежом. Кроме того, отдельно по распорядку дня есть просмотр информационных программ: либо «Вести» в 20 часов, либо «Время» в 21 час.

Но неправильно просто смотреть, военнослужащим необходимо разъяснять, что значит то или иное событие, какие последствия они вызовут. Обычно на информировании затрагиваются 3 темы максимум, одна из которых главная. В поиске профильных тем очень помогает сайт Министерства обороны, так как любые заявления первых лиц, руководства Вооруженных сил там выкладываются. Я читаю темы по 2 раза, запоминаю ключевые тезисы и говорю без бумажки.

Потому что, если я читаю с нее, то мне веры нет. Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие. Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу.

Чем кое-кого даже напугал. После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?! Любая информация, любые слова, которые доводит офицер личному составу, должны быть объективны. Никакого искажения не допускается.

Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет. Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя. Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб.

Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации. Потом, когда появилось больше информации о том, как был сбит самолет, на плановом информировании сообщаешь новые факты. Вообще же информирование военнослужащих возложено на их непосредственных командиров. Но в данном случае, зная, что уровень подачи информации будет ниже по качеству, взял их функции на себя.

Про тот же самолет я услышал по радио в машине. Там каждые 15 минут есть новости. Если есть актуальная информация, которая касается военнослужащих, то я ее сообщаю. Как раз, когда приезжаю в часть, то подразделение уже построено на утренний развод.

Либо, если что-то очень важное, то даю команду на срочное построение. Обычное информирование проводится два раза в неделю. Военно-техническое информирование и правовое информирование проводятся раз в неделю через неделю, чередуясь. Кроме этого, если уж касаться всех моих занятий, то два раза в неделю проводится общественно-государственная подготовка.

Кроме того, есть общие собрания, воспитательная работа и досуговые мероприятия на воскресенье, например, просмотр фильмов. Если вот у нас была Пасха, то тема беседы с личным составом «Светлое Христово Воскресение». Так как у нас нет штатного помощника командира по работе с верующими военнослужащими, мы приглашаем представителей Русской православной церкви, с которыми поддерживаем отношения в нашем районе. Приезжают члены православной общины, проводят небольшой концерт в клубе.

На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Все темы, по которым мы проводим занятия по общественно-государственной подготовке, приходят из Главного управления по воспитательной работе. Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке.

Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны? В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске. Не время от времени, а постоянно приходится.

Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… - Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся? Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются?

Редко его вспоминают. Касаемо оценки деятельности. Я сам ее никогда не озвучиваю, потому что это вызывает бурю эмоций у личного состава. Большинство военнослужащих по контракту, офицеры крайне негативно к нему относятся.

Если все же речь об этом заходит, то стараюсь сказать, что кроме негативных вещей были и позитивные. Например, при нем началось создание новой формы. Прекрасно помню, как он говорил, что у нас должна быть современная семислойная форма. Я тогда в своем воображении не мог представить, что форма может состоять из каких-то семи слоев.

Вот я провожу такие параллели и говорю, что деятельность Сердюкова была достаточно многогранна. Что еще читаете из учебных пособий что вообще читаете не по работе и есть ли на это время? Это проблема, читать просто некогда. Мне помогают в работе некоторые телевизионные программы, например, «Служу России» или «Военная тайна» с Виктором Прокопенко.

Оттуда очень удобно брать клишированные фразы, слоганы, которые потом можно использовать в воспитательной работе для формирования общественного сознания. Которыми можно «мочить». Мы не должны бояться слова «пропаганда», потому что по руководящим документам моя работа значится «пропагандистской». Что читаю не по работе.

В основном, слушаю аудиокниги по пути домой, когда в командировку еду и т. Таким образом я перечитал всю классическую литературу и произведения, связанные с армией: Толстой, Бунин, Куприн, Пушкин, Достоевский. Сейчас есть много блогеров, которые пишут про военную тематику на форумах, в соцсетях. Вообще все, что я читаю во внеслужебное время так или иначе связано с психологией, мировоззрением, с изучением оружия, опытом иностранных армий.

Например, если ты «замполит» зенитного дивизиона, то ты не можешь не знать особенности техники, стоящей на вооружении в твоем подразделении. Это обязательно понадобится по службе. Хотя бы для того, чтобы иметь авторитет в глазах военнослужащих. Не надо бояться просить подчиненных показать тебе как делается то, в чем ты не разбираешься.

Это добавит откровенности в ваши отношения. Не секрет, что в данной передаче немало ляпов и ошибок… Там нередко обсуждаются темы, по которым информацию в иных местах трудно найти. Например, что в западном обществе о нас распространяются шаблоны, что русские — пьяницы, а в передаче приводятся примеры, что там пьют не меньше. И это подается не обрывочно, а такими комплексными сюжетами по 20 минут об одном.

Позволяют посмотреть на тему под таким углом, который в других СМИ не встретишь. Да, я вижу, что там есть ошибки, что их информация не неопровержима, но из этих передач можно почерпнуть полезный материал. Поэтому, мол, надо сплотиться вокруг действующей власти, чтобы противостоять нападкам враждебных сил. Вы личному составу тнформацию подаете в том же ключе?

Начнем с того, что среди военнослужащих по контракту и офицеров есть люди, которые зачастую мыслят клише типа «все власть придержащие воруют», «у нас опасно публично выражать свое мнение», «кровавый режим всех посадит». При этом глубоко в тему они не вникают. Я стараюсь реагировать так: - Все воруют! Приведите хоть один пример.

Я пытаюсь на своих занятиях вести конструктивный разговор, а не довольствоваться слухами про «все знают». Разъясняю, что есть оппозиционные силы, которые стремятся склонить общественное мнение на свою сторону, но мы — военнослужащие и не можем рассуждать о том, будем ли мы выполнять приказ или не будем.

Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www. Ru 8 ноября 2018 в 10:56 1621 0 В российской армии вновь появятся ротные замполиты В российских Вооруженных силах вновь появятся ротные замполиты. Об этом «Известиям» рассказали в Минобороны. Первые должности уже существуют в мотострелковых частях и соединениях.

Заместитель командира роты по политической части

Что входит в обязанности замполита? Заместитель командира роты по воспитательной работе в мирное и военное время отвечает: за воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние. В армию пришел сперва солдатом, но вследствие обстоятельств уже начал занимать определенные должности: командир отделения, замком взвода и даже целых два дня исполнял обязанности командира взвода, пока не предложили должность замполита. На данный момент замполиты появились в мотострелковых ротах численностью более 100 солдат. Франц Клинцевич, будучи агитатором, придумал себе должность начальника ПО полка, ныне возглавляет Боевое Братство, за отдых в санатории инвалидов Афганистана не заплатил ни копейки, потом начал гнать на эту организацию. Командир взвода подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода. Обязанности заместителя командира батальона. Что входит в обязанности нынешнего «замполита»?

Уведомления по почте:

Зачем нужно замполиту иметь социальные навыки: Более подробно о замполите: Замполит — это сокращенное название для заместителя политического начальника. Занимаясь политической работой в воинской части, замполиты играют важную роль в поддержании боевого духа и боевой готовности военнослужащих. Замполит является назначаемой или избираемой должностью и несет ответственность за политическую составляющую работы в воинской части. Главной целью работы замполита является формирование патриотического, дисциплинированного и профессионального коллектива. Задачи замполита включают в себя: Организацию политической пропаганды и воспитательной работы среди военнослужащих. Контроль за деятельностью военнослужащих в соответствии с политической и военной дисциплиной. Проведение политической инструктажной работы и руководство политическим образовательным процессом в части. Оказание помощи в проведении боевой подготовки военнослужащих и контроль за выполнением уставных требований. Замполиту требуется хорошее знание законов, правил и уставов, а также способность эффективно коммуницировать с военнослужащими и решать возникающие проблемы.

Замполит должен быть идеологически нацеленным, иметь навыки организации и планирования, а также быть представителем политического руководства организации. Как правило, замполиты имеют военное образование и проходят специальную подготовку по организации политической работы. Они работают в тесном сотрудничестве с командиром части и другими руководящими лицами, формируя единую команду и сплочая коллектив. Важность замполита для организации: Замполит — это должностное лицо, ответственное за поддержание дисциплины и порядка в организации, в частности в военных или правоохранительных структурах. Замполит осуществляет контроль за выполнением законодательства, внутренних правил и инструкций. Роль замполита в организации несомненно важна, ибо: Поддерживает дисциплину. Замполит следит за соблюдением правил и инструкций, а также норм морали и этики. Это помогает поддерживать дисциплину среди сотрудников и воспитывать в них ответственность и уважение к правилам.

Предотвращает правонарушения. Замполит активно пресекает и предотвращает нарушения правил и законов в организации. Благодаря своей работе и контролю, замполит снижает вероятность совершения преступлений и правонарушений. Обеспечивает безопасность. Замполит следит за соблюдением правил пожарной безопасности, техники безопасности и других важных норм. Он проводит инструктажи и проверки, чтобы обеспечить безопасность всех сотрудников и посетителей организации. Представляет интересы сотрудников. Замполит защищает интересы сотрудников организации, отстаивая их права и помогая решить проблемы или конфликты.

Он также осуществляет обращения и жалобы сотрудников, чтобы найти решение конфликтных ситуаций. В целом, замполит играет важную роль в организации, обеспечивая дисциплину, безопасность и предотвращая правонарушения. Его роль также направлена на защиту интересов сотрудников и укрепление организационной культуры. Без замполитов было бы значительно сложнее обеспечить правопорядок и устойчивую работу организации. Роль замполита в поддержании дисциплины и порядка Замполит — это должностное лицо, выполняющее функции политического комиссара, а также занимающееся вопросами поддержания дисциплины и порядка в организации или воинской части. Чаще всего замполиты есть в армии, полиции, государственных и муниципальных учреждениях.

Вопрос: может ли кто-нибудь принудить учредителя назначить директора?

Особенно, если у судебных приставов лежит исполнительный лист к ООО по взысканию несколько сот тыс. Какие действия в рамках дела о взыскании этих денег может предпринять судебный пристав, если у организаци фактически нет генерального директора: старый уволился, а новый не назначен?

Задача замполита — воспитание высоких военных и нравственных качеств у каждого военнослужащего. Контроль за законностью и правами солдат Замполит роты является ответственным за защиту прав и законных интересов солдат.

Он следит за соблюдением военного и гражданского законодательства, проводит работу по профилактике правонарушений и насилия в подразделении. Замполит также занимается разрешением конфликтных ситуаций и обеспечением соблюдения демократических принципов в команде. Организация взаимодействия с другими подразделениями Замполит роты играет важную роль в организации совместной деятельности с другими подразделениями.

Кто-то сетует, что замполиты кроме раздачи газет «Красная звезда» ничем больше не занимаются, и с этой задачей может вполне справиться любой сержант. Были, конечно, и вполне компетентные мнения. Так военкор Юрий Котенок, офицер запаса, прошедший многие горячие точки в должности корреспондента различных военных изданий, говорит о том, в что в современной России замполиты утратили прежнее влияние, и, по сути, являются обычными строевыми офицерами, выполняющими задачи заместителей командиров подразделений.

Они погружены в рутину повседневной учебно-боевой подготовки и хозяйственных работ. Котенок предлагает довести работу армейских политорганов в зоне СВО хотя бы до уровня организации военно-политического и идейного сопровождения наших войск в период войны в Афганистане. Трудно не согласиться с моим коллегой и сослуживцем. По роду службы всегда находился в рядах замполитов и понимаю всю проблему, так сказать, изнутри. Конечно, я не могу не согласиться с тем, что военные капелланы нужны в войсках. И самое интересное, что они там есть с 1992 г.

Сначала священнослужители находились в армии на добровольной основе, а сегодня это полноценные штатные должности. Причем служат на них не только православные священники, но и представители других традиционных в России религиозных конфессий. В системе ГВПУ даже есть целое управление, курирующие их деятельность. До недавнего времени управление возглавлял профессионал своего дела — полковник Александр Суровцев, которого в шутку сослуживцы называли «отец Александр». Во время операции по принуждению Грузии к миру моим хорошим другом стал отец Дмитрий — батюшка одной из бригад нашего спецназа, а в Сирии, в руинах Джобара, я видел с какой радостью встречали бойцы нашего ССО отца Виталия из Казанского танкового училища. К слову, оба упомянутых мною батюшки сейчас тоже в зоне СВО.

Несомненно, наше духовенство на протяжении многих веков занималось идеологической работой в русском воинстве, и вплоть до революции 1917 года именно священнослужитель был тем человеком, кто лечил душу солдата и направлял его на подвиг. После революции место священников заняли комиссары. Они несли в солдатские массы новую «религию», в которую искренне верили сами. И во многом благодаря силе их убеждения большевики победили в гражданской войне. Во время Великой Отечественной Войны политруки поднимали в бой солдат не только силой приказа, но и личного примера. Так на знаменитом военном фотоснимке «Комбат», где офицер с поднятым в руке пистолетом ТТ поднимает бойцов в атаку запечатлён младший политрук Алексей Ерёменко, уроженец Запорожья, который заменил раненого командира роты и погиб, поднимая бойцов в контратаку 12 июля 1942 года.

Малоизвестен и такой фак, что группу бойцов, водрузивших Знамя Победы над Рейхстагом, возглавлял замполит батальона 150 стрелковой дивизии Алексей Берест, который, кстати, уроженец Сумской области. Вплоть до развала союза замполиты имели реальную власть и могли не только спорить с командирами по разного рода организационным вопросам, но и реально влияли на кадровую политику в своих подразделениях. Ни один военнослужащий не мог быть назначен на вышестоящую должность ровно как награжден или наказан без согласования с политотделом части.

Замполит – демпфер между солдатом и командиром

  • Раньше было замполит а сейчас его функции. Кто такой замполит в советской армии
  • Как стать замполитом в армии. Зачем Минобороны возвращает в армию политуправление? Ближе к солдату
  • Главное меню
  • Замполит вместо воспитателя | Статьи | Известия

КТО ТАКОЙ ЗАМПОЛИТ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ.

Бек начинал служить ещё в советское время, когда нормальной работе с личным составом не мешали разные психологи и комитеты "нерожавших матерей", основной обязанностью своей считавших доказать, что оружие бойцу доверить можно, а спрашивать, как со взрослых нельзя - "онижедети". Так что методы у замполита были своеобразные. В кабинете Бек достал из сейфа, подаренный ему кем-то и когда-то кубачинский кинжал одни говорили, что оружие было сувенирным, другие, что настоящим и предложил матросу: - Чего ты этим лезвием ковыряешь? Давай я сейчас рубану, так сразу и нет полруки! Дёшево и сердито! Боец, как ошпаренный выскочил из кабинета. На несколько месяцев он стал самым дисциплинированным матросом в батальоне. История 2. Ничего сверхнового в повествовании бойца не было.

Ну достала служба, надоело. И если замполит не отнесётся с пониманием к тонкой ранимой душе, то матрос пойдёт и повесится. Бек устало вздохнул: - Ну ты с суицидом минут десять потерпишь? Я потом разберусь что и как.

То есть перекрывал вопросы, на решение которых не хватало общевойсковых офицеров: заступал в наряд, привлекался к проведению каких-либо занятий. Когда должность психолога убрали, то его задачи попытались переложить на «замполита». Но специалист по работе с личным составом — не психолог, там ведь более тонкие материи, решаются иные задачи. И эти задачи могут оказаться «замполиту» и не по плечу. Сейчас, когда есть группа психологического обеспечения, то трудно представить работу «замполита» без взаимодействия с ней. Психологи работают на уровне подразделения и полностью выдают рекомендации по каждому военнослужащему: что нельзя с ним делать, как организовать взаимодействие с ним. Если командир прислушивается к их рекомендациям, то он во многом может избежать каких-либо нештатных ситуаций. Как там организована психологическая работа? Его проводит либо выездная группа психологов, либо непосредственно сам «замполит». В последнем случае необходимо работать очень четко. Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил. Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование. Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были. Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав. Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно. Почему так? Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа. Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях. Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог. Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог. Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение. А это далеко не весь состав бригады. Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности. Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще. Это все от командира зависит. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе. Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации. Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек. Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? Один-два кандидата из 20 человек. Ну вот не идут люди, не хотят? Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь. Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен. Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться. Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня. При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны. Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?! Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта. Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта. Но тогда цель контрактника не выполняется. Служить плохо и уволиться сразу. То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу. Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих. На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными. Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также. Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно. Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить. Аксиома — бить нельзя. Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции. Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно. Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально. При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают! Ору, а они не слушают! Они все тупые уроды! Поэтому я офицерам всегда объясняю, что бить нельзя, орать не надо. При этом надо разделять два понятия: крик и командный голос.

Политические отделы создавались в каждой воинской части, возглавлялись комиссарами замполитами и подчинялись Главному политическому управлению РККА Советской Армии В статье 46 Полевого устава РККА 1939 года было сказано: Политический отдел является важнейшей составной частью всей системы управления войсками. Он осуществляет все политические мероприятия, направленные к достижению успеха боевой деятельности войск, укрепления их политико-морального состояния и повышения их боеспособности.

Замполиту требуется хорошее знание законов, правил и уставов, а также способность эффективно коммуницировать с военнослужащими и решать возникающие проблемы. Замполит должен быть идеологически нацеленным, иметь навыки организации и планирования, а также быть представителем политического руководства организации. Как правило, замполиты имеют военное образование и проходят специальную подготовку по организации политической работы. Они работают в тесном сотрудничестве с командиром части и другими руководящими лицами, формируя единую команду и сплочая коллектив. Важность замполита для организации: Замполит — это должностное лицо, ответственное за поддержание дисциплины и порядка в организации, в частности в военных или правоохранительных структурах. Замполит осуществляет контроль за выполнением законодательства, внутренних правил и инструкций. Роль замполита в организации несомненно важна, ибо: Поддерживает дисциплину. Замполит следит за соблюдением правил и инструкций, а также норм морали и этики. Это помогает поддерживать дисциплину среди сотрудников и воспитывать в них ответственность и уважение к правилам. Предотвращает правонарушения. Замполит активно пресекает и предотвращает нарушения правил и законов в организации. Благодаря своей работе и контролю, замполит снижает вероятность совершения преступлений и правонарушений. Обеспечивает безопасность. Замполит следит за соблюдением правил пожарной безопасности, техники безопасности и других важных норм. Он проводит инструктажи и проверки, чтобы обеспечить безопасность всех сотрудников и посетителей организации. Представляет интересы сотрудников. Замполит защищает интересы сотрудников организации, отстаивая их права и помогая решить проблемы или конфликты. Он также осуществляет обращения и жалобы сотрудников, чтобы найти решение конфликтных ситуаций. В целом, замполит играет важную роль в организации, обеспечивая дисциплину, безопасность и предотвращая правонарушения. Его роль также направлена на защиту интересов сотрудников и укрепление организационной культуры. Без замполитов было бы значительно сложнее обеспечить правопорядок и устойчивую работу организации. Роль замполита в поддержании дисциплины и порядка Замполит — это должностное лицо, выполняющее функции политического комиссара, а также занимающееся вопросами поддержания дисциплины и порядка в организации или воинской части. Чаще всего замполиты есть в армии, полиции, государственных и муниципальных учреждениях. Роль замполита заключается в следующем: Организация образовательной работы среди сотрудников в целях формирования политической культуры и их профессиональной подготовки; Мониторинг и пресечение нарушений дисциплины и порядка; Проведение профилактической работы среди сотрудников по предупреждению нарушений правил, норм и законов; Поддержание и контроль этических стандартов в организации; Взаимодействие с другими подразделениями и организациями в рамках своих полномочий; Контроль и содействие в обеспечении безопасности и защите сотрудников и ресурсов. Следует отметить, что для эффективного выполнения своей роли замполит должен обладать навыками делового общения, уметь анализировать ситуацию, принимать решения и реагировать оперативно. Кроме того, замполит должен быть энергичным и ответственным человеком, готовым к работе в сложных и стрессовых ситуациях. Таким образом, замполит играет важную роль в поддержании дисциплины и порядка в организации или воинской части. Его задача — создать условия для эффективной работы коллектива и обеспечить безопасность и благополучие всех сотрудников. Влияние замполита на морально-психологическую обстановку Скажите, кто такой замполит? Замполит, или заместитель политработника, военная должность, существующая в Вооруженных Силах многих стран, включая Россию. Главной задачей замполита является поддержание и укрепление боевого духа, морально-психологической обстановки в составе воинских частей.

Уведомления по почте:

komandir С командирами замполит вел беседы о том, как правильно обучать солдат, как преподавать им материалы лекций. тут вытекает еще вопрос-в роте уже больше года есть только ротный и замполит и все, по факту же получается в результате,что муж единственный офицер на роту-должны ли назначать врдио для вакантных должностей или по желанию командира? тут вытекает еще вопрос-в роте уже больше года есть только ротный и замполит и все, по факту же получается в результате,что муж единственный офицер на роту-должны ли назначать врдио для вакантных должностей или по желанию командира?

Зачем вернули замполитов? Генерал Картаполов ответил на вопросы «АиФ»

В Вооруженные силы вернутся замполиты. Серьезный капитан Рубанов, лучший замполит ЦВО, наконец-то превращается в самого настоящего мальчишку, когда подходит к уникальной точке расположения – мини-зоопарку. А заключивший контракт иерей Олег Пинигин теперь даже исполняет свои обязанности помощника командира в должности замполита роты. Как показывает опыт, у заместителя командира подразделения (роты, батареи) по воспитательной работе должна быть следующая документация, которую он ведет и за состояние которой несет ответственность.

Вооруженные Силы РФ: от замполита к воспитателю и обратно

Политотдел организует и проводит политическую работу в своих войсках и среди населения района действий данного соединения. В 1933—1934 годах политотделы существовали во всех МТС , с 1933 по 1940 год — в совхозах , в 1933 году они были созданы на железнодорожном транспорте, в 1934 — на водном.

Учился на психолого-педагогическом, оказалось — самое что ни на есть ЕГО дело. Говорить с людьми, понимать и мотивировать людей — считается, что для этого нужен серьезный жизненный опыт, но Александр доказывает — и в 27, если ты понимаешь, что главное на войне — это спокойный и замотивированный солдат, можно делать свою непростую работу комиссара лучше всех. Я должен этого добиться, это и есть рост. Хочу, чтобы понимали все, что важна не только боевая работа, но и то, как у солдат организован быт, потому и расположение у нас такое — образцовое,- говорит Александр. Как с картинки С картинки и есть. Всю логистику расположения для восстановления Александр первоначально нарисовал.

Карандашом и красками — он отличный художник, в отца, в деда. Вот по рисунку и строили. Отличная баня, блиндаж расположения военно-политической части, комната для занятий личного состава, — все с иголочки, отделано деревом досочка к досочке, продуманы мелочи — от плакатов со схемами главных сражений Великой Отечественной до детских писем, которые приходят на передовую солдатам, и фронтовых газет, — их создают прямо в части, распечатывают, и бойцы могут узнать самую актуальную информацию из зоны СВО: о линии фронта, о героях, о действиях ВС РФ на других участках передовой. Бойцы здесь могут смотреть военные фильмы, поиграть на гитаре — есть и проектор, и музыкальный инструмент. Все создавалось руками самих солдат. Умельцев народных и рукастых в армии России — не счесть. Не блиндаж строить мне, а баню себе — чтобы помыться, отдохнуть, привести в порядок и тело, и душу.

Документы Заместитель командира роты по военно-политической работе Заместитель командира роты по военно-политической работе в ред. Указа Президента РФ от 01.

Замполит осуществляет контроль за строгостью выполнения личным составом предписаний, распоряжений и норм поведения. Разрешение конфликтных ситуаций.

В случае возникновения разногласий или конфликтов между солдатами, замполит может выступать в качестве посредника и помогать в их разрешении. Оказание правовой помощи. Замполит знает основы военного законодательства и может проконсультировать солдат в области вопросов, связанных с их правами и обязанностями. Таким образом, замполит играет важную роль в организации и поддержании военной службы.

Он является связующим звеном между командиром и солдатами, помогая поддерживать дисциплину, морально-психологическое состояние и военно-патриотическую направленность войск. Обязанности замполита: Замполит — это должностное лицо в армии или внутренних войсках, которое выполняет ряд важных обязанностей. Скажите, кто такой замполит? Обеспечение воинской дисциплины: замполит следит за соблюдением правил службы и поведения воинов, осуществляет контроль над их дисциплиной.

Организация военно-политической работы: замполит осуществляет организацию и контроль за военно-политической работой в подразделении. Он проводит политико-просветительскую работу, формирует и поддерживает воинскую патриотическую идеологию. Защита прав и интересов военнослужащих: замполит занимается защитой прав и интересов военнослужащих и их семейных членов, а также осуществляет контроль за соблюдением трудовых и жилищных прав военнослужащих. Обеспечение безопасности: замполит обеспечивает безопасность военнослужащих, контролирует соблюдение правил пожарной безопасности, защиты от вредных и опасных производственных факторов.

Контроль за боевой готовностью: замполит проводит контроль за боевой готовностью подразделения, проводит тревоги, оценивает уровень подготовки военнослужащих. Замполит отвечает за поддержание воинской дисциплины, организацию военно-политической работы и защиту прав и интересов военнослужащих. Он также обеспечивает безопасность и контролирует боевую готовность подразделения. Контроль за исполнением солдатами служебных обязанностей Скажите, кто такой замполит?

Замполит, или заместитель командира воинской части по политической работе, — должностное лицо военной организации, отвечающее за контроль за исполнением солдатами служебных обязанностей в сфере политической работы, формирование и поддержание воинского духа и военно-патриотического воспитания. Контроль за исполнением служебных обязанностей: Замполит активно сотрудничает с командиром воинской части и другими должностными лицами, чтобы обеспечить эффективное самовоспитание и воспитание личности, пропаганду целей, задач и идеалов военной службы, а также обеспечивает правильный ход политической работы в войсках. Для контроля за исполнением служебных обязанностей замполит использует следующие методы и приемы: Тщательный анализ состояния политической работы в воинской части и выявление недостатков. Выполнение плановых мероприятий и проведение периодических проверок.

Анализ представленных докладов, отчетов и анализ проведенной работы в рамках служебных обязанностей. Регулярное общение с солдатами и подразделениями, а также привлечение их к обсуждению проблем военной службы. Организация обучающих и воспитательных мероприятий, включая лекции, семинары, тренинги и др. Контроль за исполнением служебных обязанностей — это важная функция замполита, которая помогает поддерживать высокий уровень дисциплины, воинской подготовки и духа воинского коллектива.

Организация воспитательно-патриотической работы среди военнослужащих Замполит — это сокращение от заместитель политработника. Замполит является помощником политработника в воинской части и находится в подчинении политработника. Замполиты отвечают за воспитательно-патриотическую работу среди военнослужащих. Организация воспитательно-патриотической работы среди военнослужащих является одной из важных задач военных подразделений.

Эта работа направлена на формирование высоких нравственных, этических и патриотических качеств у солдат и офицеров, а также на развитие их профессиональных навыков и военно-прикладных умений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий