Знакомим с перечнем Минпроса для формирования предметной среды детского сада, отвечаем на вопросы, предлагаем решения. заключила Филатова. Дзен Google News. Последние новости. Всероссийский Конкурс «Мастер года» среди мастеров производственного обучения () направлен на формирование и развитие кадрового потенциала.
Интересные факты
- Президент РФ подписал закон об ограничении использования смартфонов на уроках в школе / Хабр
- Навигация по записям
- Минпросвещения России | Дзен
- Навигация по записям
- Минпрос назвал провокацией слухи о введении дистанционки навсегда
Министерство просвещения
Региональный этап чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий объединил 180 тысяч ребят В России продолжаются мероприятия Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству. На текущий момент более 180 тысяч человек приняли участие в региональных этапах Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий, что на 60 тысяч человек больше, чем в 2023 году. В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами. Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества.
Исключения из этого правила будут составлять ситуации, связанные с возникновением угрозы жизни или здоровью школьников и учителей и другие экстренные случаи. По новому закону, за учениками также закрепляется обязанность по соблюдению дисциплины на уроках и правил поведения в образовательной организации. Уточняется, что контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка будут осуществлять педагоги и руководство школы.
Это законодательное решение о защите прав учителя, прямой запрет возложения на педагогов работы по подготовке документов за пределами утвержденного Минпросвещения перечня. Важным моментом в предлагаемой инициативе является акцент на использовании образовательными организациями электронного документооборота: «В этом случае школа вправе не предоставлять бумажные версии этих документов. И в случае запросов не нужно будет дублировать информацию, которая и так уже отражена на сайте школы». А я вот думаю: если исчезнет бестолковая работа, то бездельников Минпроса нужно будет чем-то занять.
Тогда в правительство РФ на Минпрос пожаловалось правительство Московской области, а Минцифры России писало грозные письма в Минпросвещения о недопустимости таких распоряжений. В свою очередь, Минпромторг РФ обратился в ФАС с заявлением об очевидном ограничении конкуренции при закупке техники, тогда и сработала Генпрокуратура. Надзорный орган внёс требование об отмене актов. Жертвой проделок Татьяны Васильевой стал не только её шеф Кравцов, но и руководство региональных министерств образования из 47 субъектов РФ, которых привлекли к административной ответственности. В марте 2022 года благодаря коллегам из ФСО Генеральная прокуратура вынесла представление об устранении нарушений законодательства об образовании, о порядке рассмотрения обращений граждан и подготовке нормативных правовых актов. В апреле 2023 года Генпрокуратура внесла последнее представление об отсутствии в настоящее время педагогической экспертизы актов министерства. Согласно статье 94 Федерального закона от 29. С момента разделения в 2018 году Минобрнауки России на два ведомства в правительственные и ведомственные нормативные акты, которые устанавливают требования к процедуре и содержанию данной экспертизы, не были внесены соответствующие изменения и поправки, следствием чего стало отсутствие педагогической экспертизы у всех принимаемых с 2018 года актов в сфере образования Правительства России, Минпросвещения России и Минобрнауки России. Примером могут стать федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные основные общеобразовательные программы, о принятии которых Сергей Кравцов с гордостью доложил Мишустину-Путину. Документы, устанавливающие: чему и как будут учить детей в школе, приняты без педагогической экспертизы и должны быть пересмотрены. Необходимо отметить, что в настоящее время Генпрокуратура, ФАС, Минюст и ФСБ России ведут ещё несколько расследований по делам, связанным с ведомством Кравцова, о результатах которых мы непременно расскажем в дальнейшем. Стало быть, исполнилось уже 10 лет, как нынешний министр вращается на самом верху управления сферой образования РФ. Каковы итоги кравцовского правления? Чтобы ответить на этот вопрос, неравнодушная общественность подготовила коллективное обращение в адрес депутатов Государственной думы о необходимости проведения комплексной проверки Минпроса, сообщает издание «Рукриминал» в публикации под заголовком «Как Сергей Кравцов превратил Минпросвещения в контору по заготовке рогов и копыт». Об интригах, конфликтах и скандалах в сфере образования и науки сообщайте в редакцию «Компромат-Урал». Наш адрес: [email protected] Обзор Ольги Смолиной Контекст: Открытое письмо педагогов в редакцию «Компромат-Урал»: разберитесь с иезуитским приказом министра Ольги Васильевой! Минпрос обещает исправиться.
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
это репортажи и комментарии, аналитика и прогнозы, инсайд и публицистика. Пресс-служба Новости. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Депутат-коммунист Олег Смолин об идее Минпроса разрешить брать учителей в среднюю школу без высшего образования.
Сочинения будут посвящены трагедии мирных жителей СССР в годы Великой Отечественной войны.
- В 2024 году к Госуниверситету просвещения будет присоединена Академия Минпросвещения России
- Форма поиска
- Новости и пресс-релизы — Минприроды России
- "Горячие" документы по теме «Образование. Наука. Культура»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.Л. Кекина г. Ростова
Новости. Ливни, грозы, шквалистый ветер надвинулись на Поволжье. Ещё новости о событии. Новости. Все новости. Проект «Школа Минпросвещения России» является механизмом реализации базового принципа системы российского образования, сформулированного Президентом Российской Федерации. Зимний турнир проводили Минпрос и IQ GAMES CLUB. Ещё новости о событии.
Защита документов
Последние новости на сегодня. Новый опрос Мониторинга экономики образования: "шкрабы голодают". Итоги дня: дело главы Тукаевского района, ограничение Apple и Google ID, инвестиции «Ростеха» в Татарстан. Военные новости. Частичная мобилизация: обзор новостей. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Новости Минпросвещения России
Примите участие в конкурсе и расскажите всем о своей идее. Регистрируйтесь по ссылке — х5.
На сегодняшний день, в проекте есть 34 «пилота» — те образовательные организации Красноярского края, педагогические составы которых проходят курс повышения квалификации по программе Академии Министерства Просвещения России, реализуемой Краевым красноярским институтом повышения квалификации. Однако запланировано, что к 2025 учебному году все образовательные организации России должны соответствовать критериям проекта «Школа МинПросвещения России». В рамках работы КШУ был представлен региональный цифровой профиль, и каждый руководитель образования муниципалитета познакомился с цифровой системой выстраивания инфраструктурного паспорта муниципалитета на основе результатов автоматизированной самодиагностики. Школьная команда» проекта «Школа Минпросвещения России», руководителям муниципальных систем образования было предложено пройти компьютерную самодиагностику по критериям эталонной школы проекта.
В продолжении, присутствующие слушали директора АНО «Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов» канд. Деятельность в группах Краевой школы управления ускоряло темп. Минуты становились секундами потому, что основе двух дней была замыслена «вертушка» работы в группах по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России». В каждой группе был тьютор, содержательный модератор — сотрудники КК ИПК и экспертная группа из представителей министерства образования Красноярского края.
С 1 сентября 2023 года в начальной школе унифицируют преподавание русского языка, литературного чтения и окружающего мира, а в средней — также русского языка, литературы, истории, обществознания, истории, географии и ОБЖ. В рамках математики кроме алгебры и геометрии появится курс «Вероятность и статистика». В старших классах сокращена максимальная нагрузка: с 2 590 часов до 2 516. Вне зависимости от учебного профиля общими для всех десяти- и одиннадцатиклассников останутся 13 предметов: русский язык, литература, математика, информатика, иностранный язык, физика, химия, биология, история, обществознание, география, физкультура и ОБЖ об изменениях здесь читайте ниже. Помимо учебной программы, на федеральном уровне также вводятся единая рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы. В 2022 году эта должность была введена в 45 субъектах РФ, а с 1 сентября 2023 года появится в школах ещё 35 регионов. Советник по воспитанию будет участвовать в разрешении школьных конфликтов и привлекать учеников к участию в проектах детских и молодёжных объединений, устраивать культурные и спортивные мероприятия. Например, на обществознании, истории и литературе школьники будут обсуждать вопросы противодействия коррупции. Каждая школа сможет выбрать, сколько часов нужно отвести под эти занятия в течение учебного года: 40, 60 или 80. Поправки позволяют школам привлекать учеников к общественно-полезному труду без получения официального согласия родителей.
В 11:30 20. Для всех желающих принять участие в мероприятии, но не имеющих технической возможности подключиться самостоятельно, в гимназии в 247а кабинете будет работать точка доступа. В весенне-летний период 2023 года утонули 3 несовершеннолетних.
Несбыточная мечта или возможная реальность?
Минпрос России взял на вооружение опыт ставропольских педагогов | Своё ТВ | Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! Еще совсем недавно родителей жестко принуждали цифровизировать персональные ребенка для включения в. |
Новости Минпросвещения России | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Мастер Года 2023 | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Действуй как профессионал
И в случае запросов не нужно будет дублировать информацию, которая и так уже отражена на сайте школы». А я вот думаю: если исчезнет бестолковая работа, то бездельников Минпроса нужно будет чем-то занять. Или сократить численность работников министерства и отправить их на работу в школы? Наверно, директора школ с удовольствием возьмут на работу таких крутых специалистов.
С целью подключения к родительскому собранию с мобильных устройств, организации обратной связи возможность задать интересующие вопросы родителям законным представителям необходимо вступить в чат группы «Единый день открытых дверей, 2024». QR-код для перехода в группу в Сферум прилагается. В 11:30 20.
Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Ребята показали хорошие знания, проявили смекалку и сообразительность во время прохождения экологического КВЕСТа, подготовленного учениками 10 а класса классный руководитель Холзакова Н. В рамках акции «Экокалендарь» были созданы плакаты, стенгазеты, выставки творческих работ в честь одной из памятных экологических дат апреля. Никого не оставил равнодушным просмотр кинофильма «Собачья жизнь». Главное, все убедились, что.
Несбыточная мечта или возможная реальность?
Соответственно, основной состав Совета не проявляет никакого интереса к разрешению реальных проблем, с которыми сталкиваются участники образовательных отношений — обучающиеся и родители", - говорится в заявлении. На первом и единственном онлайн-собрании в июле прошлого года никому из родительских объединений слова не предоставили. Выступали только те, кто хвалил министерство и министра. Обсуждение же реальных проблем под запретом, считают Афанасьев и Муратова. Они отмечают, что все свелось к формированию лояльных родителей.
Она напомнила о том, что в идеальной модели школы будущего, нарисованной Минпросом, предусмотрено большое количество активностей — внеклассных и внеурочных, которые будут приходиться на вторую половину учебного дня, и «соответственно, школы, в которых есть вторые смены, изначально вываливаются из этой модели, потому что там просто нет помещений». Наконец, по мнению Гориславцевой, «этот пепелац улетит только в том случае, если он будет пользоваться поддержкой прежде всего в педагогических коллективах, которые будут понимать, зачем им это нужно, какие «плюшки» и дополнительные смыслы они обретут в своей жизни благодаря реализации проекта». Гранты плюс возможность учиться новому Такого же мнения придерживаются и более лояльно настроенные по отношению к школе мечты участники обсуждения. Здесь нужны побуждающие механизмы, которые позволят снизить риски по реализации данного проекта», — убежден директор Балашихинского лицея опорная школа РАН Дмитрий Белоусов.
В своем выступлении он привел конкретные варианты таких поощрений, в числе которых возможность стажировок управленцев и педагогов, доступ к уникальным курсам повышения квалификации, семинарам, тренингам, грантовая поддержка школ, достигающих высоких результатов в каком-либо из направлений, включение школы в инновационную и опытно-экспериментальную деятельность. Но тут профильное ведомство опередило пожелания уважаемых экспертов. Едва ли не в те самые минуты, когда в стенах Общественной палаты шло обсуждение самой идеи проекта, в Академии Минпросвещения стартовал очный курс повышения квалификации для представителей региональных систем дополнительного профессионального образования, встроенный в рамки «Школы Минпросвещения России». Деньги в обмен на обязательства Обеспечение качественного и доступного образования для всех учащихся — это отнюдь не новая цель, которая сформулирована в ключевых государственных документах. Под этим лозунгом осуществлялись и все крупные федеральные проекты — Комплексный проект модернизации образования 2007-2009 годы , проект «Модернизация региональных систем образования» 2011-2013 годы. Не стала исключением и национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», начатая Дмитрием Медведевым, занимавшим тогда пост президента, еще в феврале 2010 года. И задачи, и направления деятельности были похожи на те, что провозглашены нынешним Минпросом. Например, в преамбуле документа мы видим то же словосочетание — «школа будущего», где она характеризуется как «институт, соответствующий целям опережающего развития», обладающий современной инфраструктурой.
Правда, акценты расставлены несколько иначе, поэтому и некоторые направления деятельности отличаются: переход на новые стандарты тогда только начали вводиться ФГОС второго поколения , развитие поддержки талантливых детей, расширение самостоятельности школы, а вот сохранение и укрепление здоровья школьников, изменение школьной инфраструктуры, совершенствование учительского корпуса актуальны и по сей день. Комплексный проект модернизации образования отличался предельной прагматичностью поставленных задач: рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новой системы оплаты труда; повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативно-подушевого финансирования; повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования; создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений; обеспечение государственно-общественного характера управления образованием. Отсюда и 6 направлений реализации, в числе которых изменение системы оплаты труда НСОТ , введение нормативно-подушевого финансирования НПФ общеобразовательных учреждений, разработка и внедрение объективной независимой системы мониторинга и оценки качества образования РСОКО. Один из ключевых показателей нацпроекта «Образование» 2019-2024 годы — обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка.
По мнению Сергея Кравцова, такое «нововведение» нужно для того, чтобы избежать перекосов в изучении некоторых тем и чтобы «соблюдались системность, преемственность, все принципы дидактики при формировании мировоззрения или при обучении тому или иному предмету». Словно предвосхищая неприятные вопросы, Максим Костенко отметил, что «единое образовательное пространство, безусловно, вовсе не означает унификацию всех школ и педагогических команд». Каждый педагогический коллектив, каждый учитель — это всегда творческая единица, которая достигает порой только ему ведомым способом необходимых образовательных результатов», — пояснил Максим Костенко. Риски неоднородности и преодоление дефицитов Несмотря на положительные оценки, звучавшие во многих выступлениях комплексное рассмотрение всех сфер развития современной школы, которые оцениваются по различным критериям; смыслообразующие требования и ценностные ориентиры, сформулированные для школ; наличие в документе описания лучших образовательных практик, которые могут стать для школ настоящими ориентирами и инструментами развития , было высказано много замечаний и предложений. Одно из самых принципиальных принадлежало директору Центра общего и дополнительного образования имени А. Пинского НИУ «Высшая школа экономики» Сергею Косарецкому, научный коллектив под руководством которого уже несколько лет занимается исследованиями на тему образовательного неравенства. Это фактически представление о том, что любой ребенок в любой школе и на любой территории должен иметь действительно одинаковые возможности, одинаковые условия. Но когда мы видим, с одной стороны, неоднородность на входе, а с другой — единые возможности в самой школе, согласитесь, в такой состыковке возникают риски, что неоднородность на входе не будет уменьшаться», — констатировал ученый. Для преодоления рисков неоднородности он предложил разработать индивидуальные траектории для разных групп детей, относящихся к широкой категории учащихся с особыми образовательными потребностями. Аналогичный подход он считает целесообразным применить и в части, относящейся к психологическому сопровождению детей. Эту идею горячо поддержала и председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Наталья Кравченко, которая, по ее словам, недавно вернулась из поездки по Республике Саха Якутия , где ознакомилась с опытом работы кочевых школ, имеющих не только уникальные особенности, но и определенные дефициты. Кроме того, она упомянула и об уникальном опыте агрошкол, где практикуется трудовое воспитание. Она предложила учесть эти нюансы в методических рекомендациях, которые Минпрос планирует подготовить к июню. По этой причине «львиная доля тех функциональных наполнений, которые предусмотрены в полной версии документа, могут оказаться симулятором», убеждена Гориславцева. Она напомнила о том, что в идеальной модели школы будущего, нарисованной Минпросом, предусмотрено большое количество активностей — внеклассных и внеурочных, которые будут приходиться на вторую половину учебного дня, и «соответственно, школы, в которых есть вторые смены, изначально вываливаются из этой модели, потому что там просто нет помещений». Наконец, по мнению Гориславцевой, «этот пепелац улетит только в том случае, если он будет пользоваться поддержкой прежде всего в педагогических коллективах, которые будут понимать, зачем им это нужно, какие «плюшки» и дополнительные смыслы они обретут в своей жизни благодаря реализации проекта».
Он начался с торжественного поднятия флагов. Высокой чести принять участие в данной церемонии были удостоены Лапина Маргарита, учащаяся 4д класса, победитель муниципального этапа олимпиады по математике учитель Юдина С. На линейке вручили почётные грамоты победителям и призёрам школьного этапа предметных олимпиад. А впереди ребят ждали неизведанные маршруты и увлекательные события: рисунки на асфальте, изготовление экокнижек, решение экологических задач, спортивные эстафеты «Весёлые старты», сбор макулатуры и корма для животных одного из питомников.
Минпросвещения
Новости. Разговоры о важном. Экологичное потребление. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Знакомим с перечнем Минпроса для формирования предметной среды детского сада, отвечаем на вопросы, предлагаем решения. Дата публикации: 19.04.2024. Президент провел очередной Открытый урок истории. Мероприятие провели в большом зале Дворца Республики. Общественный совет при Рособрнадзоре обсудил ход работы по снижению бюрократической нагрузки в системе образования. Новости.