Новости не смотрите вверх фильм

Комедия, драма, научная фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности. В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Фильм «Не смотри вверх» — сатирический научно-фантастический фильм, рассказывающий о современном состоянии мира.

Рекомендуемые сообщения

  • Смотреть фильм Не смотрите наверх онлайн
  • Рецензия на "Не смотрите наверх" — слабая, но не совсем провальная сатира - Shazoo
  • Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video
  • Рекомендуем посмотреть

Фильм «Не смотрите наверх»: почему климатический кризис не комета и почему это имеет значение

Вот только совсем не смешная - шуток катастрофически мало, а те, что есть, максимум могут вызвать легкую полуулыбку. Причем в ходе промо-кампании картина продвигалась не просто как комедия, а как комедия с Леонардо Ди Каприо - новый для именитого артиста жанр, в котором Лео мог раскрыть новые грани своего таланта. Но материала для этого у него было преступно мало, поэтому претензий к нему нет никаких. Это, впрочем, применимо ко всему актерскому составу.

По итогу "Не смотрите наверх" получился очень странным фильмом.

Коэн 21:00, 30 декабря 2021 До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении — один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим. Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим фильмом.

Я бы не сказал, что его вообще обязательно смотреть. Единственная ситуация, когда этот фильм можно посмотреть с удовольствием, это на борту рейса Лос-Анджелес — Чикаго, предварительно дунув косячк и запив его парой крепких коктейлей в бизнес-зале аэропорта. А причина в том, что, "Не смотрите наверх" вышел пустым комментарием на реальность последних лет. Если дать фильму характеристику, то я бы сказал, что это нечто на уровне коллекции ретвитов какого-то либерально-направленного социального активиста. Без оригинальных мыслей, без разбора и самое главное — без ответов.

В случае выбора, что глянуть на Netflix, лучше запустить последнее выступление Дейва Шапелла. Там и смешно до колик и есть над чем подумать. После "Не смотрите наверх" думать не о чем. Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года.

Пародиями тут не пахнет, скорее уж речь идет о трепетном оммаже — при желании героинь Лоуренс и Бланшетт можно без особых поправок поместить в триеровский контекст. Кадр: фильм «Не смотрите наверх» Однако прямые и не очень аллюзии в данном случае отнюдь не самоцель. Маккей использует энергию предшественников, чтобы напитать ей совершенно авторское высказывание, сделанное, как водится, в сатирическом ключе. Режиссер владеет этим сложнейшим на самом деле жанром виртуозно и в «Не смотрите наверх» явно упивается возможностью не заботиться об исторической достоверности. На орехи тут достается абсолютно всем: озверевшим от самодовольства селебрити политикам, мямлям-ученым, не способным разговаривать человеческим языком, дурящим народ визионерам со своими дурацкими смартфонами… Перечислять мишени Маккея можно долго и с удовольствием, благо режиссер не придерживается более или менее никакой конкретной позиции — просто стреляет во все, что видит. За без малого два с половиной часа от такого потока желчи и презрения можно было бы устать, но фокус в том, что «Не смотрите наверх» этих потоков на зрителя, в общем, не льет. Остроумие наблюдений и сарказм авторских комментариев здесь уравновешен удивительно человечной интонацией.

Даже Мартин Скорсезе, имея на руках бюджет в 200 млн долларов и в касте таких мастодонтов, как Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, умудрился снять для сервиса подлинный "шедевр" - фильм "Ирландец". Его хорошо разобрали здесь. Нужен еще и хороший продюсер, который будет приглядывать за режиссером, и адекватный сценарий. Судя по всему, Адаму МакКею дали полную творческую свободу и он творил что хотел. А поскольку актеры именитые, у них тоже было право голоса. Пишут, что Лео ДиКаприо переписывал свои фрагменты сценария по 15 раз. В результате имеем скучную и затянутую комедию с натужными сценами, которые скорее напоминают миниатюры из "Камеди Клаба". Во время просмотра меня не покидало чувство стыда. Юмор должен быть тонким и искрометным, вставлять его нужно правильные моменты. Если переборщить, получается нелепый фарс, который перестает быть комедией.

Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»

О новом проекте Маккей задумался в 2018 году, а годом позже за съемки хотела взяться студия Paramount. Однако еще на стадии написания сценария и подбора актеров компания засомневалась в коммерческом успехе картины. В итоге в начале 2020-го все права на нее продали Netflix. Кадр из фильма «Игра на понижение» Стриминговый гигант, как обычно, к делу подошел с размахом. Несмотря на связанные с пандемией задержки в съемках, Netflix удалось заманить и удержать в проекте невероятное количество звезд.

Но здесь даже в эпизодах столько знаковых для мирового кинематографа имен, что хватило бы на все блокбастеры года. А тут целая россыпь звезд в одной ленте! Вряд ли ошибемся, если предположим, что львиная часть 75-миллионного бюджета фильма ушла на гонорары. Что ж, отменные актеры, хорошая история — что может пойти не так?

Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли. Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности. Дальше будет и корабль, призванный уничтожить метеорит, и другие научно-фантастические штуки.

На самом деле «Не смотрите наверх» — ни разу не «Армагеддон», скорее «Антиармагеддон». Адам Маккей никуда не ушел от своей фирменной черты с сатирическим высмеиванием современных проблем и трендов. Поэтому суть фильма не в том, что человечество при первых же признаках угрозы сплачивается и ищет пути выхода из ситуации, а совсем наоборот. Долгое время Кейт и Рэндал сталкиваются с недоверием и насмешками.

И даже когда удастся убедить сильных мира сего построить корабль для подрыва метеорита, многие станут задаваться вопросом: а не кощунственно ли уничтожать то, что стоит триллионы долларов? Поэтому в случае с «Не смотрите наверх» самое главное — не ошибиться в своих ожиданиях. В фильме выдающийся актерский состав, но никто из здешних звезд кроме одной! В общем, это не боевик и не фантастика, а социальная сатира.

Единственная тема, которая более менее сохранилась от начала и до конца — способность людей игнорировать неизбежное. Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз? Смотреть или нет? Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться. Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки.

Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации. Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас. Польза от фильма в том, что при его помощи можно в очередной раз убедиться в том, что за последние тысячелетия люди так и не изменились в плане реакций и принимаемых решений.

Леонардо Ди Каприо спас двух собак из ледяного озера. По словам актёра, он действовал полностью инстинктивно.

К тому же у нас есть Брюс Уиллис, помните? Никакой опасности, кроме разочарования от того, что они её не рассмотрели, она землянам не принесла. А фильм « Не смотрите наверх » весьма благодушно встречен критиками: картина получила 6 номинаций на «Золотой глобус» и 8 номинаций на премию «Оскар», в том числе две режиссёрские: «За лучшую режиссёрскую работу» и «За лучший оригинальный сценарий».

Звезды в тренде

  • Фильм Не смотрите наверх (2021) - полная информация о фильме
  • Сообщить об опечатке
  • «Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея – The City
  • Рекомендуемые сообщения
  • Вам будет интересно
  • Объяснение концовки

«Не смотрите наверх»: почему никто не верит герою Леонардо ДиКаприо

Комедия, драма, научная фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции.

Не смотрите наверх 2021 — мы все умрем? снова?

Фильм, “основанный на действительно возможных событиях», останется актуальным долго, пусть даже новости постоянно его “апдейтят”. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх". Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой. «Не смотрите вверх» (в нашем прокате «Не смотрите наверх») — недетское кино во всех смыслах, и если не обращать внимание на слово «сатирическое», то очень жизненное.

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

Это фильм-предостережение, он намекает и на более серьезные последствия, которые нас ждут, если мы не сменим свой фокус внимания. Известно, что из-за пандемии съемки фильма, запланированные на апрель 2020, отложили до ноября. Леонардо Ди Каприо подписал контракт только после переписывания сценария. В итоге, ему удалось этим фильмом выразить все свое недовольство властью, которая пренебрегает действительно важными для человечества вопросами, отразить современную культуру и нашу неспособность слышать и прислушиваться к научной истине. Актер является защитником окружающей среды, а столкновение с кометой это просто метафора. Но все-таки главная мысль, на мой взгляд, зашита в само название фильма. Нет, это не про ситуацию с сосульками в зимнем Петербурге. В информационном шуме сложно пробиться действительно важной информации. Мы живем, уткнувшись в свои экраны, потребляем все, что нам там показывают, верим каким-то проходимцам. Призыв посмотреть наверх - это призыв оторвать свой взор от искусственного мира социальных сетей и увидеть мир, какой он есть. Вовремя замечать угрозы, фильтровать информацию.

Но критическое мышление не выгодно тем, кто зарабатывает на нас.

Его "Игра на понижение" The Big Short, 2015 и "Власть" Vice, 2018 умудрялись сочетать интересный сценарий, оригинальную манеру подачи и великолепный актерский состав. Изначально Маккей собирался снять фильм, где основным лейтмотивом был бы надвигающийся климатический апокалипсис, но пандемия COVID-19 добавила массу новых красок в восприятие картины. Можно ли вообще совместить эти две вещи? Помимо двух предыдущих работ Маккея, на ум приходят классические фильмы вроде Доктора Стрейнджлава 1964 и Телесети 1976. Однако, казалось бы, в 2021-м году от фильма производства Netflix сложно ждать честной критики современного общества. И все же Адаму Маккею и команде каким-то образом удалось пройти по довольно тонкому льду. Давайте рассмотрим наиболее значимые из отсылок фильма осторожно - спойлеры : 1.

Актриса представила собирательный образ из, разумеется, Дональда Трампа и сюрприз! Хиллари Клинтон.

Президент Орлеан предлагает Рэндаллу место на корабле для него и еще одного человека, но тот отказывается. Вместо этого, когда комета приближается к Земле, он возвращается домой с Кейт, доктором Оглторпом и Юлом Тимоти Шаламе , стримером Twitch, с которым Кейт сблизилась. Комета падает во время ужина, и Земля разрушается, а корабль BASH покидает планету как раз вовремя в поисках нового дома человечества. Не смотрите наверх — Обзор фильма Сцены после титров В первой сцене мы переносимся в 22 740 год, когда корабль прибывает на новую планету, и его обитатели освобождаются из своих криокамер. Однако они не проживут долго, потому что они встречают животных на новой планете и их съедают заживо. Смотрите также: Выйдет новая версия сериала «Офис» Однако, есть еще одна последняя сцена. Когда мы возвращаемся на Землю, сын президента Джейсон выползает из обломков бункера.

Его первая мысль — начать трансляцию того, что он «последний человек на Земле», но мы сомневаемся, что кто-то слушает — и мы сомневаемся, что он протянет намного дольше. Комета в фильме — метафора изменения климата Комета в «Не смотри вверх» — естественное свойство галактики, которое должно повлиять на мир, если никто не попытается с этим что-либо сделать, — это метафора изменения климата. На протяжении всего фильма Маккей раскрывает причины, по которым руководители правительства могут что-то сделать для уменьшения воздействия изменения климата на мир, включая сокращение выбросов углерода. Однако они слишком заняты другими проблемами, такими как получение политической власти, предотвращение скандалов, влияющих на их общественный имидж, заключение сделок с корпоративными лидерами для получения финансовой выгоды и многое другое. Социальные сети также отвлекают внимание людей от получения важной информации. В «Не смотри вверх» очень многие заинтересованы в бурных отношениях Райли Бины и ди-джея Челло и реагируют на них.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Картина выйдет в онлайн-кинотеатре 24 декабря 2021 года.

Об этом пишет Collider.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

Леонардо Ди Каприо против огромной кометы Когда доктор Рэндалл Минди останавливает свою машину на улице, чтобы посмотреть на комету, и кричит: "Вот она!", прохожие тоже смотрят вверх, но в совершенно других направлениях.
Не смотрите наверх смотреть онлайн бесплатно HD Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало».
Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм 1080 качестве бесплатно.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Попытка BASH взорвать комету на части также заканчивается провалом, и все понимают, что человечество обречено. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев размещаются на спящем космическом корабле, предназначенном для поисков ближайшей планеты, похожей на Землю расчитанный на 2000 человек; Джейсон по чистой случайности остаётся в Вашингтоне. Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты жизни со своей семьёй, Дибиаски, Оглторпом и Юлом. Как и ожидалось, комета врезается в Землю, что приводит к всемирной катастрофе и вымиранию человечества. В сцене между финальными титрами на космическом корабле летят 2000 человек, покинувшие Землю до падения кометы, 22 740 лет спустя приземляются на далёкой планете и выходят из криогенного сна. Часть людей погибло при посадке и при криогенном сне.

Они выходят из посадочных модулей обнажёнными и любуются пригодным для жизни миром. Гигантская инопланетная птица под названием бронтерок, напоминающая фороракоса, внезапно убивает и пожирает Орлин, после чего её сородичи дружно набрасываются на Ишервелла и прочих землян. В сцене после титров Джейсон выбирается из-под обломков, пережив падение кометы, зовёт свою мать и пытается написать с телефона сообщение в социальных сетях.

Также, если ты помнишь, Питер использует не самую «чистую» технологию сбора данных с телефонов обычных граждан, оправдывая это возможностью предсказать дату смерти любого человека. Этот момент намекает на ряд реальных скандалов, в которых был замешан и Facebook запрещенная в России экстремистская организация теперь Meta.

Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Бри Иванти Кейт Бланшетт Если честно, узнать актрису в этом образе сразу не получится. Героиня Кейт Бланшетт и ее соведущий в исполнении Тайлера Перри — типичная парочка ведущих, которую ты можешь увидеть в любом американском ток-шоу на популярных каналах. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Если ты собираешься поступать на журфак, то лови парочку фактов о Мике Бжезинской, которые тебе могут пригодиться: эта необыкновенная женщина работала репортером на CBS News, где в прямом эфире освещала трагедию 11 сентября в 2001 году, а также была приглашенным научным сотрудником Гарвардском институте политики. Ее манера вести утреннее шоу отличается от других тем, что мисс Бжезинская поднимает острые, волнующие людей темы и подает их весьма прямолинейно. Ариана Гранде восхитительна в роли карикатуры на саму себя.

Ее Райли живет в мире, где личная жизнь девушки становиться неотъемлемой частью ее публичного имиджа. Она прекрасно играет влюбленную, подогревая интерес СМИ к своей персоне.

Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма. Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но».

Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно.

Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой.

Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом.

Этот сатирический научно-фантастический фильм снял американский режиссер Адам Маккей. В картине рассказывается история об астрономах, пытающихся предупредить человечество о приближающейся комете. Премьера картины состоялась в начале декабря. В одной из сцен в фильме можно увидеть шамана, который проводит обряд на фоне нацпарка "Красноярские Столбы".

Леонардо Ди Каприо против огромной кометы

Из числа остальных, где комик-радикалист Феррелл выступал полноценным автором и исполнителем одной из главных ролей, работы МакКея выделяются более слаженной драматургией, не слишком уж низкими а порой даже очень остроумными шутками и, пожалуй, более точным балансированием между повседневностью и абсурдом. Ровно это же перекочевало и в следующие, как принято говорить, более серьезные ленты МакКея — в основанные на реальных событиях «Игру на понижение» и «Власть». Именно ими режиссер и зарекомендовал себя как один из главных если не главный! А ведь правда — кому еще в голову придет, что объяснить сложные финансовые выкладки может актриса Марго Робби в ванне с шампанским или что бывший вице-президент Дик Чейни в постели с женой якобы разговаривает шекспировскими диалогами.

Но больше всего МакКей выделяется, пожалуй, своей бескомпромиссностью. С одной стороны, это картина, находящаяся на границе между слегка отбитыми комедиями с Уиллом Ферреллом и пижонской сатирой в «Игре на понижении» и «Власти», с другой — приговор общественности, которая, по мнению МакКея, слишком озабочена незначительными вещами. Сначала катастрофическое открытие двух астрономов, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, решено было игнорировать, а затем, только лишь в угоду набора политических поинтов, поддержать — а саму угрозу всеми ядерными силами отразить.

И то до поры до времени, точнее до момента, когда видный миллиардер, эдакий «Илон Джобс», не придумает, как из смертельного летательного объекта выжать прибыль для Америки. Тогда-то и начнется обозримый раскол между учеными и властями, породивший значки и прочую атрибутику для консерваторов со словами «Не смотрите наверх».

В итоге, ему удалось этим фильмом выразить все свое недовольство властью, которая пренебрегает действительно важными для человечества вопросами, отразить современную культуру и нашу неспособность слышать и прислушиваться к научной истине. Актер является защитником окружающей среды, а столкновение с кометой это просто метафора. Но все-таки главная мысль, на мой взгляд, зашита в само название фильма.

Нет, это не про ситуацию с сосульками в зимнем Петербурге. В информационном шуме сложно пробиться действительно важной информации. Мы живем, уткнувшись в свои экраны, потребляем все, что нам там показывают, верим каким-то проходимцам. Призыв посмотреть наверх - это призыв оторвать свой взор от искусственного мира социальных сетей и увидеть мир, какой он есть. Вовремя замечать угрозы, фильтровать информацию.

Но критическое мышление не выгодно тем, кто зарабатывает на нас. Нас пытаются запутать в свои сети политики, бренды, корпорации, медиа. Все в этом мире ради денег, а наше внимание - это разменная монета. Соцсети все знают про нас, даже как и отчего мы умрем - по словам персонажа, владельца IT-компании.

Я бы не сказал, что его вообще обязательно смотреть. Единственная ситуация, когда этот фильм можно посмотреть с удовольствием, это на борту рейса Лос-Анджелес — Чикаго, предварительно дунув косячк и запив его парой крепких коктейлей в бизнес-зале аэропорта. А причина в том, что, "Не смотрите наверх" вышел пустым комментарием на реальность последних лет. Если дать фильму характеристику, то я бы сказал, что это нечто на уровне коллекции ретвитов какого-то либерально-направленного социального активиста. Без оригинальных мыслей, без разбора и самое главное — без ответов.

В случае выбора, что глянуть на Netflix, лучше запустить последнее выступление Дейва Шапелла. Там и смешно до колик и есть над чем подумать. После "Не смотрите наверх" думать не о чем. Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года. Женская версия Дональда Трампа с сынком-дегенератом, бесстыдные политики, бестолковые генералы, расизм, сексизм, нежелание брать ответственность и самое главное — страх принимать жесткие, однако жизненно нужные меры. Только вместо метеорита размером с Эверест можно подставить любую другую глобальную катастрофу: от изменений климата, до пандемии… или вторжения инопланетян, если оно будет. Я понимаю, почему кто-то может принять фильм "в штыки" — после первых 40-50 минут, история действительно принимает немного странный оборот. Как будто над первой третью работал один человек, а остальные полтора часа писали сообща, комитетом.

С таким результатом на «Оскаре» придется нелегко. Но при этом фильм нравится зрителям — их оценка оказалась гораздо выше. Может, и правда не стоит слишком въедливо разбирать недостатки «Не смотрите наверх»? Ну да, Мак Кей откусил больше, чем смог прожевать, его сатира получилась легковесной, чтобы не сказать поверхностной, мир она не перевернет — но в ней хватает симпатичных эпизодов а эпилог на финальных титрах — и вовсе бесценный. И назвать «Не смотрите наверх» плохим фильмом язык не поворачивается. Мог быть лучше, да; но, как не устает напоминать сам автор, люди вообще могли бы быть лучше. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Десять лет назад Ларс фон Триер с упоением разбил Землю об огромную планету Меланхолию. И любой, кто видел его великий фильм, помнит диалог между дрожащей Шарлоттой Гэнсбур и ледяной Кирстен Данст за двадцать минут до столкновения: «Может, выпьем вместе бокал вина? Может, еще поставим песенку? Девятая Бетховена подойдет? Интересно, видел ли Адам Мак Кей «Меланхолию» и помнил ли этот эпизод, снимая одну из самых серьезных сцен в своем фильме? Она в итоге выглядит то ли как пародия, то ли как переосмысление — во всяком случае, бокалов с вином в этом эпизоде множество. Вообще у Мак Кея так выходит, что никаких средств перед лицом неминуемой смерти, кроме вина и молитвы, у людей нет; идея, конечно, далеко не оригинальная, но в крупнобюджетных голливудских картинах проскальзывающая нечасто. И, судя по отзывам, она и правда берет зрителей за душу. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Рассказывают, что Ди Каприо не соглашался подписывать контракт на съемки, пока Мак Кей не переделал роль его героя. Разговоры о персонаже заняли у них то ли четыре, то ли пять месяцев. В итоге это одна из двух хорошо прописанных ролей в картине вторая у Марка Райланса — и одна из лучших в фильмографии Ди Каприо. Он неожиданно убедителен и естественен в роли ученого-тюфяка, который мучительно пытается докричаться до людей. Это один из самых человечных образов в его карьере — и зрителю очень легко поставить себя на его место. Ди Каприо буквально тащит на себе картину, и в основном благодаря ему люди принимают «Не смотрите наверх» так близко к сердцу. Его последние реплики в фильме получаются довольно трогательными. И, черт побери, все-таки изящно перекликаются с ее эпиграфом, взятом из американского юмориста Джека Хэнди: «Я хочу мирно умереть во сне, как мой дед. А не крича от страха, как его пассажиры». Поделиться с друзьями.

«Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов

его точно нельзя было назвать самым долгожданным проектом года, но он явно обладал потенциалом для того, чтобы стать приятным сюрпризом - хотя бы из-за участия Леонардо Ди Каприо. Фильм Не смотрите наверх, смысл которого в отображении социальных и политических шор на глазах, мешающих увидеть реальные проблемы, вышел в 2021 году. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) вышел на Netflix 24 декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий