Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив".

Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет

Все, что мы получаем, — это сцена, где Уэйн, наконец, складывает в своем угасающем разуме пазл дела Пурсель из 80-х в 2015 году после того, как Амелия является ему в видении и по существу передает информацию из своей книги. Поэтому, даже если Амелия мертва, ей все равно удается напрямую влиять на события финального эпизода 2015 года. Читайте также: 20 лучших сериалов HBO Журналистка документального фильма о деле Пурсель В течение сезона казалось очевидным, что женщина, опрашивающая Уэйна в 2015 году, знала больше, чем она рассказывала. Журналистка бросала фрагменты информации в попытке продвинуть эти интервью вперед, но никогда не раскрывала полную историю. Поэтому разочаровывает, что она вообще не появляется в финальном эпизоде.

Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся. Финал сезона еще больше путает зрителя. После того, как Уэйн разыскивает Джули Перселл в 2015 году, он записывает ее адрес и передает его своему сыну, Генри Хейсу, который также является полицейским. Неясно, понимает ли Уэйн, что он делает, но Генри, похоже, вникает в значение информации, когда он помещает этот лист бумаги в карман.

Кевин Данн в роли майора Кена Кесады и Александра Даддарио в роли Лисы Траньетти изобразили наиболее значимых второстепенных персонажей первого сезона. Второй сезон, также как и предыдущий, состоит из 8 эпизодов созданных по сценарию Пиццолатто [33]. В соавторы к написанию второй половины истории был приглашён Скотт Лэссер — писатель, знакомый с Ником Пиццолатто [10]. Но на этот раз в качестве режиссёра сериала выступили сразу несколько человек: Джастин Лин 1 и 2 эпизод , Янус Мец 3 эпизод , Джереми Подесва 4 эпизод , Джон Краули 5 и 8 эпизод , Мигель Сапочник 6 эпизод , Дэниел Аттиас 7 эпизод. Фукунага, руководивший съёмками всего первого сезона, участвовал в новом проекте как исполнительный продюсер. Исполнители главных ролей первого сезона — Макконахи и Харельсон, тоже выступили исполнительными продюсерами [10]. Успех первого сезона породил множество слухов о новом актёрском составе сериала задолго до начала съёмок.

Актёры С создателями и местом проведения съёмок все понятно, а кто же снимался в новом сезоне True Detective? На главные роли взяли двух абсолютно противоположных актрис.

Шерифа Дэнверс сыграла 61-летняя оскароносная актриса Джоди Фостер, которая во время съёмок нарекла своего персонажа «Карен из Аляски» видимо, из-за непростого характера героини. Напарницу шерифа Эванджелин Наварро сыграла американская актриса и профессиональный боксер Кали Рейс, которая является чемпионкой мира по боксу в 2016 году она завоевала титул чемпиона мира в среднем весе. Актриса, чьё имя явно напоминает об индийской богине разрушения, выглядит весьма колоритно. Её тело покрыто множеством татуировок, на лице у неё три пирсинга. И если серьгу из носа она каждый раз вынимала перед съёмками, то лабреты в щеках оставались на своих местах. Что, несомненно, вызывает вопросы. Возможно, такие проколы являются данью культуре коренных американцев актриса имеет индейское происхождение от чероки , но видеть нечто подобное на лице полицейского, ещё и в промёрзшей насквозь Аляске — разве такое вообще возможно? Носить пирсинг на службе может быть весьма опасно, ведь при любой потасовке преступник явно попытается выдрать его. Учитывая характер персонажа, ей точно противопоказано оставлять такие уязвимые места.

Эванджелин Наварро определённо имеет проблемы с гневом. В сериале неоднократно показано, как она с большим удовольствием ввязывается в драки со здоровенными мужиками. Как минимум, смотреть новый сезон можно из-за Джоди Фостер, которая блестяще справилась с ролью шерифа, матери и достаточно несчастной женщины, пережившей страшную трагедию. Чем хорош новый сезон Ещё одним плюсом, из-за которого стоит смотреть сериал, можно назвать атмосферу. При просмотре очень легко ощутить себя где-то там в снегах среди жителей Энниса. Создателям удалось передать атмосферу маленького городка, населенного людьми, знающими всё друг о друге, и, в то же время, хранящими мрачные тайны. Кроме того, понять насколько город мал можно по небрежности, с которой изначально ведётся расследование. Выясняется, что местные полицейские хранят материалы дел у себя дома, не гнушаются фотографироваться с трупами или отправлять на поиски пропавших людей местных вооружённых раздолбаев. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой.

Четвёртый сезон просто переполнен ей — он даже начинается очень мрачно, словно какой-то фильм ужасов. Все серии сопровождает тревожная музыка, мрачные пейзажи, а также неожиданные появления тотемных животных или мёртвых людей. Кажется, что в городе творится какая-то чертовщина, потому до финальной серии не ясно — это люди приложили руку к смерти учёных или какие-то потусторонние силы? При всей этой мрачной составляющей визуал у нового сезона остаётся на высоте. Одна только ледяная скульптура из замерзших тел чего стоит. В принципе, было бы странно, если бы HBO с их многомиллионными вливаниями денег выпустила на экран что-то, что внешне могло выглядеть убого. Так что тут вопросов нет. А вот дальше начинаются вопросы. Как четвёртый сезон связан с первым Где возникают вопросы, так это по части сравнения первого и четвёртого сезонов True Detective.

Кажется, что Исса Лопес попыталась сделать что-то абсолютно противоположное первому сезону, при этом скрыв в своём творении массу отсылок к нему. В первую очередь стоит обратить внимание на радикальное изменение полюсов. В первом сезоне мы могли видеть двух мужчин детективов, колесящих под пронизывающим солнцем по южным штатам в поисках убийцы девушек. В новом сезоне всё с точностью наоборот. Первая серия четвёртого сезона начинается с фразы: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда её часы становятся слишком долгими, чтобы даже Бог мог бодрствовать». Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну.

Их замерзшие тела выражают максимальную степень ужаса. На станции находят чей-то отрезанный язык. За расследование чертовски странного дела берется шеф местной полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер. Помогает ей юный исполнительный сотрудник и бывшая напарница, отстраненная несколько лет назад.

Зачем смотреть Антология « Настоящий детектив » длится с переменным успехом десять лет: не верится, но первый мощный сезон с Вуди Харрельсоном и Мэттью Макконахи в ролях напарников-детективов вышел аж в далеком 2014-м. Сюжет, построенный на флешбэках, угрюмые, чарующие луизианские пейзажи и экзистенциальные монологи Раста Коула сделали его образцовым. Ни второму, ни третьему сезонам не удалось выйти на этот уровень. В четвертом сценариста Ника Пиццолатто сменила мексиканка Исса Лопез, написавшая и поставившая все шесть серий. Творчество Лопез, кстати, весьма близко по духу к «Настоящему детективу»: в самом известном своем фильме « Всегда возвращается » Исса умело вводит сверхъестественные элементы в суровый сюжет. Попытка взять реванш.

Эх, Раст, да еще Раст

Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры. Детектив Элвис Илиника слева — напарник Ани. Стив Мерсер справа — полицейский, с которым Ани крутила краткосрочный роман. Ани достаточно быстро разорвала отношения со Стивом. Обиженный Стив подал на нее жалобу, сообщив, что подвергался с ее стороны домогательствам. После поступления жалобы выяснилось, что у Ани были отношения и с ее женатым напарником.

Кэтрин Дэвис — главный прокурор штата. Дэвис намекает, что в курсе про коррумпированность Велкоро, и, судя по всему, она надеется, что это станет общеизвестно, пока ведется следствие об убийстве Каспера. Детектив Тиг Диксон также участвует в расследовании. Есть ощущение, что Диксон больше интересуется выпивкой, чем раскрытием дела. Работает непосредственно с Вудроу.

Ну а эти случайные люди кто?.. Это Фелиция, официантка в баре, где встречаются Фрэнк Семён и Велкоро. Фелиция, похоже, неровно дышит к Велкоро и периодически упоминает, что хочет показать ему свою родину. Фелиция всегда рядом, когда Велкоро и Семён разговаривают о делах, и, вероятно, знает больше, чем надо. Самая яркая примета Фелиции — шрам на щеке, происхождение которого пока что неизвестно.

Доктор Питлор так или иначе связан сразу с несколькими героями сериала. Его клиентом был покойный Каспер депрессия и тревожные состояния плюс проблемы по части секса. Также он контактировал с отцом Ани, когда в юности изучал жизнь в религиозных общинах. Также доктор Питлор пользовал жену мэра Чессани, больную шизофренией, — до того, как она покончила с собой. Это Остин Чессани, мэр Винчи.

Мэр Чессани погряз в коррупции. Также он связан с Велкоро и Семёном. После того, как Ани устраивает обыск в его доме без ордера, он очень хочет вышибить ее не только с должности, но и вообще из полиции. Вероника Чессани, новая жена мэра. О Веронике известно немногое.

Именно она впустила детектива Беззеридес и офицера Вудроу в дом мэра без ордера. Тони Чессани, сын мэра. Тони выгоняет Беззеридес и Вудроу, обнаружив, что они явились в дом мэра с обыском без ордера. Когда они прибывают, Тони тусуется с проституткой. Его имя упоминалось ранее, когда Фрэнк напомнил мэру Чессани о том, как помог его сыну отмазаться от ответственности за сбитого пешехода.

Тони занимается тем, что организовывает «специальные мероприятия»; вероятно, это намек на то, что сверхсекретные секс-вечеринки, о которых говорят все вокруг, — его рук дело. Еще у мэра есть дочь, Бетти Чессани. Она ненадолго появляется в сериале, когда Ани обыскивает дом и попадает в ее комнату. Прежде, чем девушка захлопнула дверь перед ее носом, видно, что она рассматривает географические карты. В следующей серии Ани встречается с Эни в баре, и девушка рассказывает детективу, что ее мать покончила с собой пока была пациенткой доктора Питлора.

А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти. Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала.

Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума.

Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона. А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария.

Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона. Разумеется, католическая церковь подвергала гонениям последователей такой веры. Обряды проводились в пещерах или подземных сооружениях с куполообразной крышей митрариумах. Об этой детали помнил и Ник Пиццолатто, поместив Каркосу в руины старого форта, где и совершались чудовищные жертвоприношения. Поэтому справедливо будет считать, что первый сезон «Настоящего детектива» — это нечто большее, чем детектив с элементами лавкрафтовщины. Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность». Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом.

Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта. Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла. Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях.

Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим.

Хейс и его напарник, Роланд Уэст, расследуют загадочное исчезновение двух детей — 12-летнего мальчика и его 10-летней сестры, которые отправились кататься на велосипедах и не вернулись домой.

Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. Когда они вечером не вернулись домой, родители забеспокоились. На следующий день сотрудники полиции в канализационном стоке обнаружили детские тела. Несмотря на отсутствие прямых доказательств, всю вину за произошедшее повесили на подростков, относивших себя к почитателям сатанизма.

Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность.

Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток.

Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения.

Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу.

«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение

Прибывший туда на утро доставщик продуктов, обнаруживает, что абсолютно все ученые бесследно исчезли. А детектив Лиз Денверс Джоди Фостер находит под столом отрезанный человеческий язык. Этот факт не ускользает от внимания копа по имени Эванджелин Наварро Кали Реис , отстраненной от должности следователя из-за нездоровой увлеченности одним из старых дел. Несколько лет назад в городке Эннис, где и случаются события, было найдено тело представительницы коренного народа, боровшейся за закрытие шахты, — с отрезанным языком. Для Наварро, также происходящей из местной народности, это преступление стало слишком личным. И теперь она уверена, что новое таинственное преступление связано со старым, а язык, возможно, принадлежит той самой погибшей девушке. Впрочем, чем дальше, тем более таинственным кажется все происходящее: перед самым исчезновением один из исследователей со станции произнес загадочное «Она пробудилась», а местная женщина вдруг начинает видеть покойного мужа — и он указывает ей, где искать пропавших ученых.

С премьеры первого сезона прошло уже девять лет, но его продолжают смотреть и не перестают восхищаться. Хороший продукт, как правило, отличает слаженная работа всех его составляющих.

В данном случае, конечно, не последнюю роль сыграл сценарий. Подготовку к работе над ним Ник Пиццолатто начал со знакомства с процедуралом и прочтения пьес. Их влияние прослеживается и в окончательном варианте сценария. Если взять большую часть сцен из первой половины сериала, то по своей структуре и содержанию они представляют собой фрагмент театральной пьесы. Однако почему в таком случае будет неверным утверждение, что весь первый сезон является кинотеатральной постановкой? У пьесы, как у любого уважающего себя литературного произведения, есть свои драматургические законы, согласно которым воздействие на читателя производит главным образом мораль. Тогда как Ник Пиццолатто на первое место ставит психологизм. Конечно же, его источником служит персонаж Мэтью МакКонахи.

Процедурал и его механизмы Пиццолатто пришлось подстраивать под нужды сюжета. Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках. Так что я добавил убийство». Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями.

Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны.

Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе.

Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени.

Джоди Фостер в роли Лиз Денверс на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Город Эннис на Аляске на несколько месяцев засыпает — и «мы не знаем, какие звери снятся ночи, которая длится так долго, что даже Бог дремлет». На исследовательской станции Tsalal происходит нечто не поддающееся объяснению: восемь ученых сначала занимаются своими делами, затем пропадают, и вдруг семь из них оказываются раздетыми и замурованными в лед.

Для городка, в котором страшнейшее преступление — сесть выпившим за руль, трагедия становится поводом для всепоглощающей паники. За дело берутся шеф местной полиции Лиз Денверс Джоди Фостер и молодая патрульная Эванджелин Наварро, с которой сработаться получится не сразу. Ее сыграла Кали Реис — когда-то чемпионка по боксу. Кали Реис в роли Эваджелины Наварро на кадре из сериала «Настоящий Детектив» На протяжении долгих лет «Настоящий детектив» был чем-то вроде энциклопедии альфа-самцов, чьи идеологии разбиваются о быт. Четвертый сезон изучает среду обитания, где живут те женщины, которых редко берут в жены и представить не могут матерями. Их окружают мужчины, заказывающие русских невест по Интернету и не желающие разделять ответственность.

Открывающие титры четвертого сезона заявляют с порога, что пришло женское время, и вместо Леонарда Коэна звучит Билли Айлиш. Зритель привык к жаркому бесконечному зною, а Лопес погружает в холодное безвременье.

Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям. А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи. В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона.

Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг». Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры.

Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне. Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели. Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой. К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам.

Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных. Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей. Надёргали отсылок ради отсылок.

Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона. Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин. Все они либо слабохарактерные слюнтяи, либо и вовсе откровенные злодеи.

Женская община в сериале показана крайне выпирающе и нарочито, зрителям буквально тычут в лицо женским сообществом, состоящим преимущественно из коренных местных жительниц. Что действительно расстраивает, так это то, что главные героини сезона прописаны с чересчур карикатурными характерами, полными избитых клише. Персонажи конкретных сильных женщин выглядят слишком токсичными и неприятными. Их крайне нарочито наделяют качествами «крутых детективов», роли которых раньше исполняли мужчины. Лиз и Навваро всегда решительны, невозмутимы, готовы к действиям и не «разводят сопли». Но обе героини находятся в зоне серой морали.

Они вроде бы и выступают за добро в основном за права женщин , но в то же время не гнушаются запачкать руки в чужой крови.

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

«Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия. Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

Одно название на троих: заметка об антологии «Настоящий детектив» — Т. Шеантис на DTF Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием.
Эх, Раст, да еще Раст 18 февраля в онлайн-кинотеатре HBO Max завершился показ четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», который стартовал в середине января 2024 года.
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива» - Блог Амедиатеки: все о лучших сериалах планеты В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения.
Настоящий детектив. Финал сезона. Последовательные сезоны Настоящий детектив не стал такой сенсацией, как первый, отмеченный наградами.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли.

Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам

Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb.

Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента

Приехавший с едой курьер ни одного ученого здесь не обнаружил. Все восемь человек из разных уголков мира пропали, в гостиной по-прежнему гремят The Beatles, на экране гнетуще застыл «Выходной день Ферриса Бьюллера», сэндвич на столе начал разлагаться, на маркерной доске написано «Мы все мертвы», а на полу валяется человеческий язык. В ближайшее время у шефа полиции Лиз Дэнверс Джоди Фостер точно будет много работы. Делом сразу же интересуется патрульная Эванджелин Наварро Кали Реис , которая несколько лет назад так и не смогла раскрыть жестокое убийство активистки-инупиатки Энни Коуток Ники Педерсен. Тест ДНК показывает, что это ее язык был найден на станции «Тсалал». Два дела связаны. Исса Лопес, 2024 Все эпизоды четвертого сезона написала и сняла мексиканская постановщица Исса Лопес «Тигры не боятся». За три предыдущих части антологии отвечал Ник Пиццолатто. Теперь же он указан лишь как один из исполнительных продюсеров, вместе с Мэттью МакКонахи , Вуди Харрельсоном и Барри Дженкинсом , режиссером «Лунного света». Пожалуй, поклонникам первого сезона «Настоящего детектива» пора смириться, что второго расследования Раста Коула и Марти Харта не будет, как и не будет точного повторения рецепта успеха оригинала.

Это невозможно. Однако все продолжения обречены на заведомо проигрышное сравнение с первым сезоном, эпохальным, прекрасно написанным и сыгранным. В «Стране ночи» тоже два следователя ведут запутанную серию убийств. Только это не пара мужчин, а пара женщин, но тоже суровых и словоохотливых. Знаменитых философствований Раста здесь нет, но и полицейские, и местные жители постоянно говорят о какой-то необычной природе Энниса. Даже мертвым становится скучно» или «Мир стареет, а Эннис — место, где вселенская материя трещит по швам». Многие методы Лиз Дэнверс напоминают подход Раста Коула.

И вряд ли HBO согласится потратить столько денег на проект, который имеет все шансы стать провалом. Уж очень нестабильная франшиза «Настоящий детектив». Поэтому можно надеяться и верить, что продолжение с любимыми артистами выйдет, но шансов на это практически нет. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится. Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое. На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое. Так уж вышло, что за просмотром телешоу под названием «Настоящий детектив», именно «детектив» и хромает сразу на обе ноги. Можно довольно долго петь дифирамбы прекрасно проработанным и грамотно отыгранным персонажам, которые, к слову, не ограничиваются только двумя напарниками — создатели умудрились даже эпизодических героев наделить интересными чертами и умело их преподнести. Вам ничто не помешает по-настоящему насладиться тягучей атмосферой, а некоторые реплики будут ненавязчиво подталкивать в сторону бумаги и ручки. Поймите меня правильно: это здорово, это поистине классно, это уже очень много для телесериала, но… это не детектив. По крайней мере, не самый удачный уж точно. Насколько хороши все второстепенные линии, раскрывающие персонажей, затрагивающие серьёзные психологические и моральные темы — ровно настолько посредственна линия основного расследования. Она размыта, скомкана, подаётся нудно и невнятно. Удивительно, но главная детективная линия сериала попросту теряется на фоне всего остального, что в нём есть. Особенно остро это чувствуется по прошествии какого-то времени, когда эмоции утихают и первое впечатление остаётся позади. Невольно ловишь себя на мысли, что об основном сюжете можешь сказать только пару общих фраз, в то время как про всё остальное можешь заливать чуть ли не часами. Отличное, просто отменное шоу, которое я непременно рекомендую всем и каждому. Особенно с «Настоящим детективом» стоит ознакомиться тем, кто успел немного устать от линейки популярных телесериалов последних лет. Проект новый и «свежая кровь» пришлась весьма кстати. Вот только именно детективной истории я бы ждать не советовал, но честное слово — это здесь не главное.

Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом. Время, которое действительно лечит раны. Потому развязка, в которой дело раскрывается практически случайно, предлагает какой-то обманчиво благополучный финал. Дети, которые должны смеяться, согласно матери Перселлов, — действительно смеются. Несмотря на жуткое прошлое, все же наступает будущее. В нем, конечно, есть занозы непростого брака и густые джунгли травмы, но есть и фантом счастья. В конце Уэйн Хейс будто бы оказывается в мире призраков, где встречает всех, кто ему был дорог, а потом проваливается в омут памяти, возвращается к обсессиям солдата и мужа. Зато — в кругу семьи, с ощущением завершенности. Лишь бы войны не было.

И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?

На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд. True detective is. "Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров. В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании.

Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента

Полностью игнорируя якобы неудачную и вообще "не такую" вторую главу , построенную вокруг калифорнийского солнечно-неонового псевдонуара на манер книжек Джеймса Эллроя, сценарист Ник Пиццолатто и его соавторы бросили все силы на, по сути, вольный ауторемейк главы первой , невольно породившей в рунете отдельную категорию юных ницшеанцев-каркозоидов. Не нужно быть Растом Коулом, чтобы понять задумку: многочисленным адептам культа изможденного Мэттью Макконахи по совместительству - хейтерам усатого Колина Фаррелла и апатичного Винса Вона предложили эрзац-копию их родного тернового куста. Настолько приближенную к оригиналу, что иногда начинает попахивать самопародией. Повествование, нарубленное на несколько временных пластов, потенциально конфликтный тандем "сложного" и "простого" сыщиков, преимущественно неофолковые пейзажи серо-зеленой заокеанской глубинки, американская готика, горка с кучкой всякой там оккультной символики, пропавшие дети, гулкое дарк-кантри в титульном саундтреке... И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность. Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности. В ответ надо бы, наверное, ухмыльнуться и съязвить - да вот и на эту ухмылку "Детектив" непременно ответит пафосной гримасой. Благо в распоряжении у его съемочной группы как нельзя кстати оказался главный виртуоз современности по части пафосных гримас.

Мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. Но на самом деле мы никто... Лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию. Отказаться от размножения. Взяться за руки и вымереть. Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить. Или гвоздь на дороге. Я раньше много об этом думал, но в определённом возрасте осознаёшь себя. Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить. Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что... Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку. Так что моя дочка, она... Ну конечно я опасен. Я полицейский. Я могу делать ужасные вещи с людьми безнаказанно. Да, те видения... Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил. Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной. Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель. Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия!

Собрали девять фактов о проекте, который все снова будут обсуждать через несколько месяцев. Точная дата старта — 14 января. Его показали перед финалом «Острых предметов». Русскоязычный вариант можно посмотреть ниже. Местом действия истории стал Озарк — регион, расползшийся сразу на четыре штата: Арканзас, Миссури, Оклахома и Канзас. Здешние лесные массивы не так давно послужили фоном для криминальной драмы «Озарк» с Джейсоном Бейтманом. Третий сезон «Настоящего детектива» рассказывает о таинственном убийстве, которое произошло в южном регионе штата Миссури.

Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру. Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ. Несколько простодушных полицейских думают, что убийца — сатанист, и хотя они ошибаются насчет конкретной религии, они были близко. Одно известно наверняка: то, чему поклоняется культ, это не добренький божок. Судя по некоторым преступлениям культа, кажется, будто они поклоняются деревьям. Здесь Дора стоит на коленях перед древним дубом, лицом к его стволу, сложив руки и склонив голову, как будто молится самому дереву, предлагая свое тело в жертву. Когда Раст возвращается на место преступления Доры Лэнг 3. Как будто пейзаж питается плотью Доры. Создатель сериала объясняет: «Я счел уместным драматизировать лавкрафтовское ощущение безумия плотоядной вселенной, в которой вы — пища». Эту идею передает культовый круг из палочек и ткани, напоминающий пасть. Раст также описывает плотоядную вселенную, например, когда называет людей «разумным мясом» и называет мир «молотилкой». Подобно тому, как Дора кланяется большому дубу со связанными руками у его корней, фигура c рисунка Эррола на правой стороне фрески становится на колени перед ним и тянется к дереву которое, в свою очередь, протягивает свою ветвь в ответ. Частые, навязчивые общие планы например, во время сцен путешествия подчеркивают обширное зарастание и наводнения в регионе, изображая Мать-природу как скрытое присутствие, тайно пожирающее ветхие здания и нефтеперерабатывающие заводы, которые портят и загрязняют ландшафт. В оккультных произведениях искусства деревья также олицетворяются как чудовищные божества. В центре Каркозы Раст находит гигантскую скульптуру, сделанную из коряг, оленьих рогов, человеческих черепов и рваной желтой ткани. Скульптура изображает монстра, наполовину человека, наполовину растение, наполовину животное. Создатели сериала назвали это «Королем в желтом». Подходящее название, учитывая, что он носит золотые одежды и корону из рогов, и управляет фигурками на ветвях, словно кукловод. Возвышаясь над каменным алтарем, как распятие в церкви, Желтый Король напоминает идола — изображение таинственного бесформенного божества, которому поклоняется культ. В конце своей проповеди Эррол подкрадывается к Расту сзади и вонзает ему нож в бок. Подняв Коула в воздух, церемонно позируя перед чудовищным идолом, убийца подчиняет детектива своей воле, заставляя Раста разбить свое лицо ударяясь о лицо Эррола в акте самопроизвольного стирания личности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий