Новый роман Владимира Сорокина «Наследие» выйдет в ноябре. Издательство АСТ останавливает продажи книги писателя Владимира Сорокина «Наследие» Фото: Илья Московец © Здесь можно скачать книгу «Наследие» Владимир Сорокин в формате fb2 либо читать ее онлайн.
Выходит новый роман Владимира Сорокина «Наследие» — заключительная часть трилогии о докторе Гарине
Да зачем и читателю знать, зачем пишутся эти романы, почему Сорокин раз за разом идет на эти эксперименты, которые с каждым новым пятилетием становятся все менее результативны? Хотя бы затем, чтобы не пропустить очень важный момент в творчестве классика русской литературы. Не будет преувеличением сказать, что в очень узком и специфическом, отнюдь не буквальном смысле Гарин для Владимира Сорокина автобиографичен. Гарин, безусловно, не лабораторный объект, он больше, чем любой другой герой романов Владимира Сорокина, и на него автор, кажется, возлагал очень большие надежды, и не напрасно. Очередной эксперимент Сорокина блестяще удался: если сделать движущей силой героя то, что советовал делать движущей силой Данте, то все движется, и как дивно движется!
Увы, любовь всегда происходит на фоне истории. Поезд на человеческом мясе прибывает в то прошлое, которое казалось нам в этих текстах будущим. Ничего специального в этой операции, как всегда, военной операции,— нет. Обычная, такое уже было сто раз.
Мы к этому привыкли, Сорокин — нет, не привык, оттого-то доктор Гарин больше не с нами, а мы — здесь. Осматривайтесь, это не последняя станция.
Ему понравилась эта скачка. Даже — очень понравилась. С большими женщинами всё было по-другому и как-то… обычно. Проспавшись, он повторил. Показатель энергии ци, висящий в каждой спальне борделя, зашкалил. Глядя на показатель, сметливая бандерша предложила Ксиобо бизнес: иметь Лену раз в неделю бесплатно. Их охотно покупали вдовы. Да и не только вдовы, но и старики со старухами.
Хитрая Лена тоже быстро смекнула: дело пахнет хорошей прибылью. И может помочь ей выбраться из борделя. Ни с одним большим клиентом так не зашкаливало, как с этим увальнем Ксиобо. Он согласился на предложение бандерши. И на втором свидании Лена провела с ним вразумительную беседу, нашептав в огромное ухо свой план: бежать из борделя, поселиться подальше от города и открыть свой бизнес по производству ци-карт. Выкупить Лену Ксиобо не смог бы, да и бандерша её бы не отдала. После третьего свидания они бежали — Лена в кармане у Ксиобо. Купили подержанный накопитель. За пару недель зарядили 22 ци-карты. Лена удачно продала их на рынке.
Они поняли, что бизнес получается. Взяли кредит в банке. А потом с двумя братьями Ксиобо поставил дом на арендованном в кредит участке земли. Так и началось. Лена скакала на фаллосе Ксиобо каждый день. Перекупщики стали их брать оптом по 25 юаней за карту. В месяц у них выходило 700 юаней. Ксиобо смог забыть свою тяжёлую работу землекопа и грузчика. А Лена — бордельные дни и ночи. Через пару лет Лена и Ксиобо стали зажиточными: еду им привозили домой с рынка, арендованную землю возделывал алтаец, за свиньями ухаживал русский, в доме убиралась китаянка.
Даже слишком легко. Словно эти необычные люди ждали таких необычных детей. И дождались. Возможно, это было связано и с неспособностью Лены забеременеть от Ксиобо.
В издательстве «АСТ», выпустившем роман, сообщили порталу « Подъем », что роман-антиутопия пройдет независимую экспертизу. Читайте нас в.
Хотя общеизвестно, что маленькие женщины беременели от больших мужчин.
И дети рождались вполне здоровыми, разными по росту и уму… Приблуды неожиданно быстро привыкли к жизни у маленькой и большого. Они с младенчества осваивали всё в этом мире довольно быстро. Быстро перестали пугаться Ксиобо, быстро привыкли к хохоту и шуткам Лены. Если муж был спокоен и молчалив, как гора, то жена была яркой противоположностью супруга: её беличий голосок верещал не умолкая, она и носилась по дому, как белка. Лена любила наряжаться, петь свои матерные прибаутки, танцевать. Ещё она рисовала акварелью необычных, ею придуманных зверей. И развешивала их по всему дому. Вообще в этом доме было просторно и весело.
Детям отвели комнату. Их помыли в бане. Переодели в нормальную одежду. Приучили к человеческой пище. Стали походя учить трём языкам — китайскому, русскому и алтайскому. Единственное, чего не смогли понять опекуны, — языка, на котором общались дети. Попытки идентифицировать их речь ничего не дали: никто в мире не знал языка чернышей. Они просто вошли в этот дом, как в другой лес, где обитали эти двое.
В новой жизни их удивляло одно: отсутствие охоты для добывания пищи. Эта пища появлялась у этих людей как бы сама собой. В этом была загадка, которую близнецы не могли разгадать. Но вскоре они привыкли, забыв и про эту загадку. Не прошло и недели, как Ксиобо посадил детей и Лену в заплечную корзину и зашагал на ярмарку. Вид ярмарочной толпы потряс близнецов. Они никогда не видели такого множества и разнообразия людей. Там были обычные люди, маленькие и парочка больших, по-своему приветствующих Ксиобо: двумя поднятыми указательными пальцами.
Обычные и живые игрушки, фокусники и жонглёры, маленькие лошади, квадратные поросята — это всё было такое громкое, разноцветное и подвижное, что заставило их оцепенеть с открытым ртом. Но, когда оцепенение прошло, пришло новое потрясение: дети увидели, что на ярмарке продаётся множество железного инструмента: пил, лопат, кувалд, ломов, ножей и… топоров! Они помнили рассказ матери, как она сбила камнем железный топор с топорища и закопала его в землю. А тут лежали десятки топоров! И никто их не боялся. На языке чернышей было одно слово, обозначающее железный инструмент людей, — грбо. Это страшное слово.
Правила комментирования
- Читать "Наследие" - Сорокин Владимир Георгиевич - Страница 1 - ЛитМир Club
- Издательство АСТ прекратило продажи романа Владимира Сорокина «Наследие» - Москвич Mag
- В России остановили продажу романа Владимира Сорокина «Наследие» после экспертизы
- Сомнительное наследие (Константин Жибуртович) / Проза.ру
- После будущего
Издательство АСТ остановило продажи в России романа Сорокина «Наследие»
"Наследие" — третья и заключительная часть трилогии Сорокина о докторе Гарине. «Наследие» — роман Владимира Сорокина, заканчивающий трилогию о Докторе Гарине. покупайте в книжном интернет магазине «Пиотровский». Издательство АСТ остановило продажи ряда книг, в том числе романа "Наследие" Владимира Сорокина, из-за того, что они содержат информацию, запрещенную к РИА Новости, 22.04.2024. "Наследие" — третья и заключительная часть трилогии Сорокина о докторе Гарине. "Наследие" Сорокина завершает трилогию о докторе Гарине, начатую повестью "Метель" в 2010 году и продолженную романом "Доктор Гарин" в 2021 году.
Книгу Сорокина «Наследие» начали убирать из магазинов после жалоб в СК
Пресс-служба издательской группы АСТ сообщила, что вызвавшую широкий резонанс книгу писателя Владимира Сорокина «Наследие» (2023) решено направить на экспертизу. Сорокин отметил, что ситуация с его новым романом похожа на то, что происходило в 2002 году, когда вышла его скандальная книга «Голубое сало». Роман Владимира Сорокина «Наследие» вышел в 2023 году. Его выпустило издательство АСТ, которое теперь отзывает книги из продажи. Читая новый роман Владимира Сорокина «Наследие», я с неизбежностью вспомнил этот фрагмент из Хармса: «Писатель: Я писатель! «Наследие» — завершение трилогии Владимира Сорокина о докторе Гарине.
Издательство АСТ остановит продажу книги Владимира Сорокина
В нем предусмотрены вагоны для нищих, бедных, богатых и так далее. Со всеми, кто нарушает заведенный порядок, тут же расправляются, а вместо изношенных механизмов тайно используют детей, которым фактически приходится двигать состав вручную. Так вот, в первой части «Наследия» вроде бы тоже присутствуют и постапокалиптическое будущее, и снег, и аллегории вагонно-классовых отношений в поезде, несущемся сквозь него, но, по сравнению с романом Владимира Сорокина, фильм Пон Чжун Хо — нехитрая и наивная сказка. Дело не только в большей жестокости сорокинского археофутуристичного мира, хотя в основном критики придерживаются единого мнения, что по части нагнетания жути «Наследие» превосходит почти все остальные книги своего автора. За этот роман Сорокину и правда можно присвоить статус нашего короля ужасов, к тому же в его прозе вообще несложно увидеть аутентичный русский хоррор, учитывая, что в ней чуть ли не любой читатель найдет чего испугаться. Кто-то увидит в «Норме» одни фекалии и ужаснется будущему отечественной словесности, кого-то устрашит ядерная война из «Доктора Гарина», а кого-то напугает судьба бумажных книг из «Манараги». У Сорокина есть даже вполне по-кинговски «воодушевляющий» роман «Путь Бро», который условная женщина из супермаркета могла бы привести ему в пример как образец «позитивной» литературы. Выраженно мрачный, давящий эффект «Наследия» возникает прежде всего потому, что в нем очень мало человеческого в привычном нам понимании. В «Дне опричника» действовали сплошь отрицательные, жестокие герои, но при этом интуитивно понятные в своих девиациях и поэтому порой смешные.
У основных героев нового романа другая психология. Здесь есть персонажи, которых жалеешь или которым сочувствуешь, но и они выглядят порождениями или жертвами того мира победившего трансгуманизма, признаки которого намечаются уже в начале сорокинского цикла о новом Средневековье. В этом мире, теперь совсем открыто, центром Вселенной выступает не человек, даже не туманные «общество» или «народ», а ресурс, будь то газ, «энергия ци» или буквально топливо из людей, как в завязке сюжета, где описан Транссибирский экспресс будущего. Лучшее топливо для него — парное, например плоть свежераскрытых врагов народа, тех, кто был шпионом, сопротивленцем или уклонистом во время недавно закончившейся войны. Занимается созданием парной человечины специальная служба Ши Хо — «Стиснутые зубы» есть известный сорт китайской капусты с таким названием, но вряд ли тут надо искать глубокий символизм. Завершив очередную серию допросов и пыток подозреваемых, Ши Хо из целой группы отпускают только девочку-подростка Алю. Ей единственной в итоге позволено остаться в поезде — в обмен на указательный палец и оральный секс. Служба интересуется Алиным братом Оле, которого Аля, освободившись, тоже начинает искать, чтобы найти уже во второй части, в плену у православно-коммунистических партизан.
Александр Генису сорокинские персонажи напоминают мутантов. Действительно, Аля и ее брат Оле похожи на биороботов. Понятно, что их странная речь отчасти объясняется тем, что они росли в смешанной языковой среде — Аля умеет читать на японском и китайском, но по-русски лишь говорит, и говорит неправильно.
Согласно официальному заявлению, издательство АСТ объявляет о временной приостановке продаж, включая электронные копии, этих произведений, передал ТАСС. РБК сообщил , что в издательстве планировали отправить роман Сорокина на экспертизу из-за поступающих жалоб со стороны общественности. Ранее бывшая волейболистка московского «Динамо», советница гендиректора клуба Елена Година обвинила спортсменок из калининградского клуба «Локомотив»в пропаганде нетрадиционных отношений.
В частности, обращение в СК подписала писательница и предпринимательница Ольга Ускова , которая называет «Наследие» «активной и талантливо написанной жесткой порнографией». Ранее продюсер Андрей Разин рассказал рецепт здоровья музыкантов «Ласкового мая». Подписывайтесь на «Газету.
Пак недовольно захлопнул окно. Навалили синевы, понимаешь… — проворчал машинист, достал папиросу, сунул в усы. Несмотря на снегопад, солнце кратко глянуло в прореху клочковатых низких туч и сверкнуло искрой в двух каплях человеческой крови на рукаве старшины. А вот с ломтями тут — третий месяц дефицит. Чего ж не ясно… — Это точно. Едва контейнер загрузили, машинист поднялся в паровозную будку, потянул жалейку. Паровоз дал протяжный гудок. Слегка подуставшая, не очень густая толпа провожающих зашумела, задвигалась, не нарушая оцепления. Появились женские платочки. Ими замахали. За окнами тринадцати вагонов повставали с мест, замахали руками. И сразу же грянули три оркестра: военный ДР, военный РБ[4]и китайский вокзальный. И правда: командиры оркестров так и не смогли договориться, кому играть первым.
Издательство АСТ остановило продажи в России романа Сорокина «Наследие»
Впрочем, и вне рамок трилогии «Наследие» — роман, идеальный для того, чтобы вернуться к текстам Владимира Сорокина 10–20-летней давности и даже далее. Выпуск видеоблога посвящен обзору романа Владимира Сорокина "Наследие". Интерфакс: Издательство АСТ остановило продажи романа-антиутопии Владимира Сорокина "Наследие", а также книгу Майкла Каннингема "Дом на краю света" и "Комнаты Джованни" Джеймса Болдуина из-за обнаруженной в них экспертами ЛГБТ-пропаганды. "Наследие" — третья и заключительная часть трилогии Сорокина о докторе Гарине.
Писатели попросили СК проверить новый роман Сорокина на пропаганду ЛГБТ
Впрочем, и вне рамок трилогии «Наследие» — роман, идеальный для того, чтобы вернуться к текстам Владимира Сорокина 10–20-летней давности и даже далее. Издательство Coprus выпустит роман Владимира Сорокина «Наследие». Книга завершит цикл сатирических антиутопий о докторе Гарине, чьи приключения начались в повести «Метель», в русской глуши, пораженной боливийским вирусом. Помимо «Наследия» Сорокина издательство также заявило об остановке продаж книг «Дом на краю света» Майкла Каннингема и «Комната Джованни» Джеймса Болдуина. В последней из трех книг Владимира Сорокина о докторе Гарине следует неизбежная гибель единственного героя трилогии, который для автора не может считаться лабораторным объектом. После жалоб общественников и активистов издательство АСТ, выпустившее последний роман Владимира Сорокина "Наследие", решило отправить его на некую независимую экспертизу. Издательство АСТ отправило роман Владимира Сорокина «Наследие» на анализ в конце января.