Новости мультфильм ссср

Советские мультфильмы. Все года. Все жанры. Мультфильм советского режиссера Эдуарда Назарова в 1983 году занял первое место на Международном кинофестивале в Дании. Маша и Медведь 42, мультфильм, День кино 2014 год, смотреть детские мультфильмы, мультики для ребят онлайн бесплатно советские ссср в хорошем качестве лучшие, много. их интересно смотреть и сегодня, как детям, так и взрослым, и не одно поколение наших.

Как в советских мультфильмах видели будущее и технологии

Мультипликаторы переходят от реализма к карикатурным изображениям, рождаются культовые мультфильмы: «Винни-Пух», «Ну, погоди», «Трое из Простоквашино», «Жил-был пёс», «Крокодил Гена» и многие другие. Хитрук Один из выдающихся режиссёров-мультипликаторов того времени был Фёдор Хитрук , который начал работать на студии «Союзмультфильм» практически с самого её основания. В 60-х он выпустил мультфильм «История одного преступления», где высмеивается неуважительное отношение соседей друг к другу. Здесь Хитрук впервые отошёл от диснеевской анимации характерной для 50-х и задал темп для развития карикатурных персонажей.

Большинство работ художника были сатирическими и высмеивали современное общество «Остров» , но главным мультфильмом Фёдора Савельевича остаётся «Винни-Пух», ставший классикой советской анимации наравне с культовым сериалом «Ну, погоди! Котёночкин Мало кто знает, что история о хулигане Волке, который стремится поймать паиньку Зайца, была госзаказом и своеобразным ответом на американский мультфильм «Том и Джерри». Тем не менее, Котёночкину удалось добавить в советский мультсериал с американским сюжетом самобытный юмор и узнаваемое музыкальное сопровождение, которые сделали «Ну, погоди!

Норштейн Уникальные в техническом и идейном исполнении мультфильмы создавал Юрий Норштейн. Будучи последователем русско-французского художника-графика и изобретателя игольчатого экрана Александра Алексеева, Норштейн по сей день отказывается от использования компьютерной анимации. В самом начале своей работы на «Союзмультфильме» Юрий Борисович изобрёл авторский многоярусный мультстанок, который благодаря классическому методу перекладок позволяет создавать индивидуальную картинку для каждого кадра, реализуя эффект объёмного рисунка.

Этот приём стал отличительной чертой анимации Норштейна, а самым ярким его примером является мультфильм «Ёжик в тумане», получивший около 35 международных премий. Норштейн говорит о первом соприкосновении с таинствами бытия, о загадочности всего сущего, о нелепой трагичности, существующей в мире, и о конечной его доброте. Этот фильм, полный тончайших психологических нюансов, свидетельствует, что нет таких оттенков человеческих чувств, которые невозможно было бы выразить средствами кукольной мультипликации».

Период с начала 70-х годов по середину 80-х справедливо называют эпохой расцвета «Союзмультфильма». В то время это была крупнейшая мультипликационная студия Европы, на которой работало более 500 человек и выпущено более 1000 плёнок. Музей студии украшали более 150 призов и дипломов международных и отечественных фестивалей.

Разработано было более 20 разных жанров и стилей, а самым ярким достижением студии стал мультсборник «Весёлая карусель». К сожалению, конец 80-х годов стал для студии очень тяжёлым: не хватало финансов и поддержки государства. На студии начался кадровый и творческий кризис, а ряд мастеров покинули «Союзмультфильм» в поисках лучшей доли.

Очень скоро он утратил свое престижное положение. В конце концов он лишился даже своего производственного здания, а бесценные материалы с трудами художников стали предметом интереса криминальных авторитетов. Практически сразу после развала СССР на студии начался откровенный беспредел.

И не мудрено, ведь она была «лакомым кусочком» для желающих обогатиться быстро и без затрат на производство — достаточно было просто записывать и продавать продукцию на видеокассетах. В 1992 году, занимавший тогда должность директора студии Станислав Рожков, заключил договор с американской компанией Films by Jove, ей перешли права на переозвучку, монтаж и прокат советских мультфильмов за рубежом. Конечно, права были проданы не первым встречным, ведь владельцами Films by Jove являются эмигрировавший в США известный советский актёр Олег Видов с женой Джоан Борстен в молодости работала волонтером в Корпусе Мира, журналистом, затем в киноиндустрии, сейчас занимается бизнесом.

Видов и Борстен В 2003 году началось многолетнее разбирательство между студией и компанией Films by Jove. Видов и Борстен в открытом письме к премьер-министру М. Фрадкову заявляли, что руководство «Союзмультфильма» должно либо подчиниться действующему договору, либо выкупить у них права.

В результате в 2007 году компания Swinstar Holdings Limited, владельцем которой является А. Усманов, выкупила права и передала их российскому государственному телеканалу «Бибигон». А в 2010 году арбитражный суд Москвы признал недействительным договор, заключённый «Союзмультфильмом» с американской компанией.

Но это был не единственный прецедент превышения должностных полномочий руководством студии. После Станислава Рожкова на должность директора был принят 24-летний Сергей Скулябин, который также решил нажиться за чужой счёт. А когда его уволили — захватил студию силой при помощи частной охранной организации.

Многие помнят популярные в 90-е годы мифы об «эффективных собственниках» и «прекрасных хозяйственниках». Вот-де только дайте власть, они придут и «порядок наведут». Но по факту получилось так, что как только эти самые «эффективные» добрались до бывших государственных предприятий, они принялись наводить свой «порядок» в лучших традициях бандитского капитализма, разворовывая и наживаясь за счёт былых побед и завоеваний.

Так случилось и с легендарной киностудией «Союзмультфильм», за 26 лет превратившейся из самой крупной в Европе, производящей по 40 мультфильмов в год в «шарашкину контору», которая никак не может выбраться из кризиса. С тех пор судьба «Союзмультфильма» была очень нелёгкой. Он побывал во власти криминальных структур, его несколько раз захватывали и отбивали обратно, а потом и вовсе приватизировали и растащили на части.

Студию открыли заново — несколько лет она пыталась достичь былых размахов, запустить новые проекты и возродить старые, но финансов не хватало, она оказалась на грани банкротства и едва не исчезла с лица Земли. Сегодня при поддержке Министерства культуры студия функционирует вновь. Новое руководство рассчиталось с долгами, реорганизовало её и возобновило кинопроизводство, выпуская новые мультики, которые уже завоевали массу наград.

В планах студии — выпускать учебные фильмы и авторские проекты, а когда-нибудь вновь достичь тех небывалых размахов, когда на добрых и полезных мультфильмах взрослели целые поколения. Дедушка «Союзмультфильм» стар, но не сдаётся и смотрит в светлое будущее с надеждой. Новое здание «Союзмультфильма» При этом лишь личное вмешательство как всегда!

Путина даёт надежду, что легендарная киностудия продолжит свою триумфальную жизнь: студия переезжает в новое здание на ул.

Ответы — в нашем видео. Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности».

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье. Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году.

К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград.

В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды.

Однажды холостяк Тушкан пришёл за солью к Сове, которая посоветовала ему поскорее жениться, чтобы жена готовила и присматривала за ним и за хозяйством. Тушкан задумался над словами Совы и решил пойти по лесу искать себе невесту. Росомаха и лисица 1982, 10 мин. Где-то в северном лесу, на берегу реки, жили две росомахи — муж и жена. Решили как-то они перебраться на другой берег, но для этого им нужна была лодка — вещи ведь просто так не перевезешь. Муж велел жене заняться сборами, а сам ушел делать лодку.

Через некоторое время он действительно приплыл, но сказал, что очень устал и прилег отдохнуть. Тут появилась лиса и стала расспрашивать, что да как.

10 необычных и малоизвестных фактов о советских мультфильмах

Сейчас, думаем, подобная участь могла бы постигнуть главную героиню мультсериала «Маша и Медведь». Из-за плотного графика на студии «Мелодия» — где проходила запись — на всё про всё выделили одну ночь. Естественно, приехали не все. Олегу Анофриеву удалось спасти ситуацию и позвать друзей. В итоге партию принцессы исполнила Эльмира Жерздева, Анатолий Горохов озвучил сразу нескольких персонажей, и даже композитор Геннадий Гладков принял своё участие в процессе. На вопрос режиссёру о том, какой голос у Атаманши, Олег Анофриев получил ответ «как у Фаины Раневской» и пошёл к микрофону пытаться претворить идею в жизнь. Мораль: всегда будьте готовы к любого рода неожиданностям! Реплики легендарного персонажа, озвученного Евгением Леоновым, рисковали стать забракованным.

Теперь-то понятно, почему современные пользователи Интернета периодически любят включать ускоренное воспроизведение — суть не меняется, а звучит забавно.

Конечно, даже в такой большой список невозможно уместить все замечательные примеры отечественной анимации. Поэтому, если вы не нашли свой самый любимый мультик, расскажите о нём в комментариях.

Спокойствие, только спокойствие! Многие уже даже забыли, что это цитаты из детских мультфильмов. Практически все они производят неизгладимое впечатление и на родителей и на детей. Добрые сказки Отечественные мультипликаторы, начиная еще с послевоенного времени и заканчивая перестройкой успели создать немало настоящих шедевров. Мультфильмы СССР сегодня являются не просто национальным достоянием, но классикой мирового уровня. И хоть некоторые мультфильмы вроде уже не совсем понятны в современных реалиях например, про пионеров , все равно они смотрятся с интересом и оставляют после себя доброе светлое впечатление. До сих пор целые поколения детей с удовольствием смотрят мультфильмы, не уступающие продукции «Дисней» - «Кошкин дом», «Гадкий утенок», «Мойдодыр», «Снежная королева», «Аленький цветочек». Многие советские мультфильмы - «Лиса и дрозд», «Цветик-семицветик», «Конек-Горбунок», «Серая шейка» получали первые премии на международных кинофестивалях, переводились на языки стран Европы, Азии, Ближнего Востока. Отечественные мультики наполнены глубоким смыслом и зачастую оригинальным и необычным сюжетом.

Полнометражные экранизации сказок, анимационные сериалы, коротенькие поучительные зарисовки - каких только мультфильмов не сверкает на отечественном небосклоне анимации. И хоть многие мультфильмы известны детям и их родителям практически наизусть мало кто откажется иногда пересмотреть веселого Карлсона или задорного котенка с улицы Лизюкова. Мир мультипликации СССР продолжает радовать нас своими образами. Длинные мультипликационные фильмы для более старших деток - Тайна Третьей планеты, Остров Сокровищ, Приключения капитана Врунгеля.

Обрадованный режиссер выпустил еще несколько серий. А вот самую первую часть, «Месть кота Леопольда», зрители смогли увидеть лишь в 1981 году, спустя 6 лет после создания. А ведь получилось очень интересно и необычно: предметы и персонажи, вылепленные из пластилина, менялись в кадре неуловимо и быстро, на глазах превращаясь в нечто другое! Придрались и к голосу Леонида Броневого, который участвовал в озвучивании мультфильма: заявили, что Броневой известен как Мюллер из «Семнадцати мгновений весны», а значит, «гестаповец» не может озвучивать детский мультик.

Ведущая Ксения Маринина на свой страх и риск показала в эфире программы чуть ли не весь мультик. И худсовету пришлось дать разрешение на его показ: все равно уже все увидели! Результат получился неожиданным для цензоров: 25 престижных конкурсных наград! Режиссер Татарский стал победителем. Ему тут же поручили придумать заставку в духе «Пластилиновой вороны» к передаче «Спокойной ночи, малыши! И он блестяще справился с заданием. А тут еще смелый музыкальный ряд, близкий по звучанию к року, и звери, смеющиеся над тираном... Комиссии не нравилось многое, но основной причиной недовольства стала песенка Водяного, а именно — слова «Ах, жизнь моя жестянка...

Живу я, как поганка! Режиссера Гарри Бардина обвинили в диссидентстве: мол, как это положительный персонаж называет свою жизнь «жестянкой», ему что, не нравится жить там, где он живет?

Телефон 1944 Мультфильм СССР Новости Приколы Ужасы top 10 Яндекс Дзен

А тех, кто всю жизнь мечтал о создании собственного мультфильма ждет уникальный анимационный аттракцион ЗООПРО 001, на котором любой желающий, будь то взрослый или ребенок, сможет создать свою первую анимационную историю. И как знать, быть может именно с нее начнется творческий путь будущего великого режиссера. Почетными гостями мероприятия станут культовые советские и российские мультипликаторы и ветераны отечественной анимационной индустрии. Дата открытия и время работы выставки: 15 декабря 2019, с 10 до 16-30 — бесплатный вход для всех желающих Место и адрес: 5-я башня Измайловского Кремля; Измайловское шоссе, 73ж, 5-я башня, 5-й этаж.

Якобы нравственностью. На самом деле, конечно, давили все проявления критики власти. Могли придраться к какой-то фразе и даже улыбке персонажа. Сегодня это вызывает недоумение и смех.

А тогда создателям мультфильмов приходилось упорно отстаивать свои детища: ведь в них и в самом деле не было ничего «такого»! Содержание статьи 1. Но ему постоянно мешают два зловредных мышонка. Фраза Леопольда «Ребята, давайте жить дружно! Интеллигентный кот пытается уладить все миром, но мышата не унимаются. И однажды ангельскому терпению кота пришел конец. Он выпил «Озверин» и начал гонять мышей «по-взрослому».

По мнению членов комиссии, раз уж Леопольд взялся гонять мышей, надо было их уничтожить, а не останавливаться на полпути. Он не опустил руки, а снял вторую серию — и учел при этом замечания строгой комиссии. Так появился мульт про Леопольда и Золотую рыбку.

Кстати, есть две версии мультфильма — 1947 года именно на неё обратил внимание Уолт Дисней и 1975-го. В более поздней версии Иванов-Вано больше разнообразил анимацию и действия персонажей, а также добавил сцену с Чудо-юдо рыбой-китом. Его режиссёром стал Лев Атаманов, который также работал над мультфильмами «Аленький цветочек», «Золотая антилопа» и «Котёнок по имени Гав». История про девочку Герду, которая отправилась на поиски своего друга Кая, уехавшего вместе со Снежной королевой, очень полюбили за рубежом.

В 1958 году мультфильм получил приз на Международном Каннском кинофестивале. А исследовательница творчества Хаяо Миядзаки Сюзан Нейпир в книге «Волшебные миры Хаяо Миядзаки» говорит о том, что советская «Снежная королева» сыграла решающую роль в творчестве аниматора. Дело в том, что именно он и первая цветная анимационная картина в Японии «Легенда о Белой Змее» вдохновили его заниматься мультипликацией. Одна из особенностей «Снежной королевы» — анимация. Если внимательно всмотреться в детали мультфильма, то можно заметить, что образ Снежной королевы отличается по стилистике от остальной картины. Её рисовали в технике, которая в Советском союзе называлась «эклер»: когда сначала снимали живых актёров, а потом переводили их в рисунок. Так, Снежную королеву «сыграла» и озвучила актриса Мария Бабанова.

Любимые герои детства стали популярными не только на территории Советского Союза, но и в азиатских странах. Особенно, в Японии.

Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха.

Трое из Простоквашино Источник: Без источника Книгу Эдуарда Успенского экранировали через 5 лет после выхода произведения, и почти сразу мультфильм стал популярнее оригинала. Над сериалом работало огромное количество аниматоров, среди которых — студийный художник Николай Ерыкалов, иллюстрировавший журналы «Пионер», «Работница», «Огонек», Левон Хачатрян и Аркадий Шер — художник, работавший с Владимиром Поповым над лучшими его фильмами. Почти полвека спустя из «Простоквашино» выросла целая вселенная с анимацией, играми и продуктами питания. Образ Галчонка очень долго не складывался. Потому каждого, кто заходил в кабинет художников мультсериала, просили нарисовать этого персонажа. К его созданию даже приложил руку Леонид Шварцман, создатель Чебурашки. Типаж дяди Федора и вовсе не вошел в общую концепцию, потому внешность главного героя видоизменяется с каждой серией.

Писатель Эдуард Успенский хотел назвать Матроскина Тараскиным — в честь своего друга, сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, но тот отказался. Позже он жалел об этом: «Какой я был дурак!

10 необычных и малоизвестных фактов о советских мультфильмах

На советских мультфильмах выросло не одно поколение. Можно вспомнить 5 мультфильмов из СССР, которые точно не стоит включать современным детям. Советский Союз выпускал большое количество мультфильмов. Коренной перелом. В 1933 году в СССР впервые попали мультфильмы уже знаменитого американского мультипликатора Уолта Диснея «Пароход Вилли» и «Три поросенка». Мультфильм про торжество социалистического строительства над пережитками коллективного бессознательного был встречен чиновниками критикой — советские люди на. На советских мультфильмах выросло не одно поколение.

«Будет ласковый дождь»

  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Новости по теме: советские мультфильмы
  • Золотая антилопа
  • Малоизвестные факты о советских мультиках

Кукольная анимация

2. Белая бабочка 1981, 10 мин., мультфильм, СССР, 6+ Режиссер: Галина Тургенева Кукольный мультфильм, созданный по мотивам одноименной сказки Евгения Пермяка. Смотреть бесплатно видео группы Советские мультфильмы в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза. Коллекция мультфильмов Дины Годер. Советуем Вам смотреть советские мультфильмы бесплатно в хорошем качестве без регистрации в нашем мульт-театре. Лучшие советские мультфильмы: смотреть онлайн и бесплатно. Узнать о режиссерах-мультипликаторах, как создавался и развивался Союзмультфильм.

Тест СССР: эти 7 мультфильмов знал каждый советский ребенок, а вы?

Олегу Анофриеву удалось спасти ситуацию и позвать друзей. В итоге партию принцессы исполнила Эльмира Жерздева, Анатолий Горохов озвучил сразу нескольких персонажей, и даже композитор Геннадий Гладков принял своё участие в процессе. На вопрос режиссёру о том, какой голос у Атаманши, Олег Анофриев получил ответ «как у Фаины Раневской» и пошёл к микрофону пытаться претворить идею в жизнь. Мораль: всегда будьте готовы к любого рода неожиданностям!

Реплики легендарного персонажа, озвученного Евгением Леоновым, рисковали стать забракованным. Теперь-то понятно, почему современные пользователи Интернета периодически любят включать ускоренное воспроизведение — суть не меняется, а звучит забавно. Озвучивавший героя Анатолий Папанов, для придания голосу ситуативной реалистичности, попросил принести в студию ведро с водой, отказавшись от стакана.

На какие только жертвы не пойдёшь ради искусства! Одной из них является «Ничего не понимаю» — отсылка на директора киностудии.

Пусть остается таким как был», «Мультик на все времена и для всех». Но было всегда Волка жалко и стыдно за него одновременно из-за того, что он постоянно в нелепые ситуации попадает.

Тогда я уже знал суть понятия "испанский стыд"», — прокомментировал публикацию один из подписчиков.

Например, в одной из серий популярного сериала "Гриффины" появился персонаж, названный Ежиком, в явной ссылке на культового героя российской анимации. Также, отсылки к Ежику можно обнаружить в популярных японских аниме-сериалах. В сериалах "Покемон" и "Остров летнего лагеря" встречаются аллюзии и символические элементы, связанные с Ежиком, что свидетельствует о его значимости и вдохновительном влиянии на другие произведения анимации. Советские мультфильмы завоевали популярность и признание не только в СССР, но и по всему миру. Их высокое качество анимации, оригинальный стиль и содержательные сюжеты привлекали внимание зрителей разных возрастов и культур.

По нормам языкового закона, а также из-за запретов, связанных с законом о "декоммунизации и деколонизации" уже больше двух лет украинские кинотеатры не показывали ничего на русском языке, и ничего, снятого в советское время.

Результаты поиска

Мультфильм про торжество социалистического строительства над пережитками коллективного бессознательного был встречен чиновниками критикой — советские люди на. Золотая коллекция мультфильмов СССР. Сможете ли вы узнать самые жуткие и захватывающие мультфильмы СССР, только глядя на один кадр в течение 60 секунд? Мы собрали для вас сразу несколько кинокартин. Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда. Между тем в Советском Союзе снималось огромное количество пропагандистских мультиков. Советуем Вам смотреть советские мультфильмы бесплатно в хорошем качестве без регистрации в нашем мульт-театре.

Советские познавательные мультфильмы

Какие мультфильмы снима ли при Сталине Киностудия «Союзмультфильм» была основана в 1936 году, в нее объединились мелкие коллективы аниматоров из других студий. Советская анимация военных и послевоенных лет была основана на мультфильмах Уолта Диснея диснеевского Микки-Мауса показали на Московско м кинофестив але в 1934 году. К 1952 году аниматорам удалось создать советский аналог диснеевской многоплановой камеры, который позволяет делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — покадровая анимация. В сталинское время были созданы такие мультфильмы, как «Пропавшая грамота» 1945 , снятая сестрами Брумберг по произведениям Николая Гоголя; «Аленький Цветочек» 1952 , снятый режиссером Л ьвом Атамановы м по сказке Сергея Ак сакова; «Сказка о мертвой ц аревне и семи бо гатырях» 1 951 и «Снегуро чка» 1952 режиссера Иванова-Вано.

Это совместный проект «Союзмультфильма» и Киностудии имени Горького. Кроме этого, разрабатывается ещё два полных метра. Есть большой план, который существовал уже лет пять, но который подняли только с приходом нового правления — это создание на базе «Союзмультфильма» Дома российской анимации. Это наш цивилизационный код, как любит говорит Путин. Американские мультфильмы один от другого не отличить — все аккуратно вписываются в общий тэг «тупые», а у нас были «Ну, Погоди!

Советская мультипликация — это культурное достояние, которые мы вынесли из СССР. Советские мультфильмы были и остаются островком настоящего творчества. Детские мультики — бесценный источник для культурного анализа. Всё упрощено, подходит для самого незатейливого зрителя. В мультиках запечатлены мечты и надежды поколения наших отцов. Культурная разница между американскими и советскими мультфильмами шире географической. Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе. Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков — практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни.

Так или иначе, наши мультики учили правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Как правило, всегда преодолимое и исправляемое отклонение. Причём, обратите внимание! Именно помочь, а не уничтожить. Под конец, показывалось, как та самая личность, ранее «замеченная в антисоциальном поведении», исправляется и принимается радостно коллективом, обществом. Вспомним серию мультиков о Чебурашке. Первая книжка об нём вышла в 1965 году и стала сверхпопулярной. Чебурашка и Гена учили детей тому, чему многие родители не научили: дружить и бороться со злом. Все советские мультфильмы были настолько разнообразны, что нравились не только детям, но и взрослым.

Идеология, которую закладывали мультипликаторы в свои творения, была основана на таких прекрасных качествах, как благородство, смелость, верность дружбе, честность и справедливость. Советские мультфильмы учат добру, нравственности, уважению к старшим и многим другим добродетелям! Эти мультфильмы учили нас дружить, помогать, не обижать друг друга, они оберегали нас от лжи, предательства, лицемерия! В них всегда было очевидно противопоставление добра и зла. Если есть зло, то оно выражено комично, смешно и слабо. Всегда виден перевес добра над злом. Но если приглядеться к ним внимательно, то можно заметить то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни», вовсю, кстати, проявляющегося не только в американских мультфильмах, но и, например, в «японском аниме». Так, всемирно известный Уолт Дисней был масоном 33-го градуса высшего посвящения в регулярном масонстве … Самым основным знаком служения является всеми нами известная «коза». Этот же знак более всех распространён в «развитом мировом сообществе» масоны, иллюминаты и сатанисты.

Независимо от того, укладывается ли это в ваше мировоззрение или нет — это символическое воздействие на психику есть. Весь наш современный мир наполнен этими символами, знаками и очертаниями и делается это для того, чтобы мы, а вернее наше подсознание воспринимало и принимало окружающую действительность такой, какой хотят её видеть те, кто когда-то создавали эти символические системы. Голливуд производит такие фильмы и главное — мультфильмы, которые преследуют две цели: отупить смотрящих эту продукцию людей поэтому расчёт всегда идёт на среднестатистического зрителя, которые в меру туповат , используя подсознательно воспринимаемую информацию и нейро-лингвистическое программирование, внести в психику определённые символические системы чем раньше, тем лучше, поэтому так много символики в детских произведениях , активировать те или иные сценарии, через демонстрацию в продукции той или иной символики, связанной с теми или иными алгоритмами поведения. Символы включая сатанинские, масонские, каббалистические и прочие оккультные стали частью нашей жизни, хотим мы того или нет. Информационное воздействие, преследуя цели, которые в долгосрочной перспективе не совпадают с целями того, на кого идёт воздействие, превращается в оружие. И одно из довольно мощных сегодня оружий — это американская массовая культура, которая постепенно сдаёт свои позиции в определённых субкультурных группах. Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду, нутром чувствуя подвох то есть не осознавая полностью техник , бывает, просто запрещают своим детям смотреть западные мультфильмы, воспринимая их как «очень злые», «нехорошие». Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их не потому, что не почувствовали растленного влияния такой продукции, а по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря!

Мы привыкли к ещё советской системе — ««по телеку» детям плохого не покажут! Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, то есть те, кто уже хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ, в том числе и сети «Интернет». Какому превосходству? Прежде всего — превосходству силовому, денежному или социальному например, популярности. Очевидно, что если главная ценность — превосходство такого типа, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором, а то и третьем плане. Отсюда и частый показ совершенно антисоциального поведения героев мультяшек как поведения героического.

А вот самую первую часть, «Месть кота Леопольда», зрители смогли увидеть лишь в 1981 году, спустя 6 лет после создания. А ведь получилось очень интересно и необычно: предметы и персонажи, вылепленные из пластилина, менялись в кадре неуловимо и быстро, на глазах превращаясь в нечто другое! Придрались и к голосу Леонида Броневого, который участвовал в озвучивании мультфильма: заявили, что Броневой известен как Мюллер из «Семнадцати мгновений весны», а значит, «гестаповец» не может озвучивать детский мультик. Ведущая Ксения Маринина на свой страх и риск показала в эфире программы чуть ли не весь мультик. И худсовету пришлось дать разрешение на его показ: все равно уже все увидели! Результат получился неожиданным для цензоров: 25 престижных конкурсных наград! Режиссер Татарский стал победителем. Ему тут же поручили придумать заставку в духе «Пластилиновой вороны» к передаче «Спокойной ночи, малыши! И он блестяще справился с заданием. А тут еще смелый музыкальный ряд, близкий по звучанию к року, и звери, смеющиеся над тираном... Комиссии не нравилось многое, но основной причиной недовольства стала песенка Водяного, а именно — слова «Ах, жизнь моя жестянка... Живу я, как поганка! Режиссера Гарри Бардина обвинили в диссидентстве: мол, как это положительный персонаж называет свою жизнь «жестянкой», ему что, не нравится жить там, где он живет? Да и вообще, что это за формат — мюзикл?

В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма. В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей". Впоследствии российская анимационная школа завоевала в мировом анимационном искусстве твердые позиции. В ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи работы вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать зрителей. На добрых картинах "Союзмультфильма" выросло не одно поколение детей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий