Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03). В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии. Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03).
МТС выкупит до 4,2% собственных акций у нерезидентов вслед за «Магнитом»
«МТС» запустила сервис доставки продуктов в 2020 году совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods, пишут «Ведомости». Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда. МТС на форуме «ТИБО-2023» представил продукты и удобные сервисы для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю.
Forbes Экспертиза
Инвестировать будут вот в какие отрасли: ритейл, медиа, развлечения, облачные сервисы, кибербезопасность, туризм, интернет вещей и умный дом. Это, собственно, сферы, которые сейчас развивает и сама МТС. Решение вложить деньги в конкретный проект будет принято на основании нескольких факторов: размер рынка и скорость его роста, защищенность продукта от конкурентов, размер команды и условия сделки.
Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
О предпосылках этого решения, целях и первых выводах рассказывает директор департамента стратегического планирования МТС Александр Демьянов. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. К отраслям для формирования экосистемы мы относим наш базовый бизнес фиксированный и мобильный , финтех и ТВ, которое, будет постепенно дополняться другими продуктам, связанными с развлечениями.
Ядром экосистемы будет несколько функциональных подсистем — сквозная идентификация клиентов, использование Big Data и общих каналов продаж, управление лояльностью и коммуникациями с клиентами. Программа форума Два фактора говорят о нашей возможности создать такую экосистему и один — о необходимости этого: МТС обладает уникальными знаниями о десятках миллионов людей в России. Это важнейший актив для кросс-продаж, ценность которого постоянно растет. Мы как крупная российская компания можем стать консолидатором продуктовых активов. Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования.
С нетелеком-направлением ситуация чуть сложнее. Последние три года портфель B2B-продуктов постоянно пополнялся новыми проектами. Буквально недавно мы закрыли сделку по приобретению компании "Зеленая точка", завершили покупку компании "Скаут", год назад приобрели разработчика решений для видео-встреч, вебинаров и онлайн-мероприятий Webinar.
Поэтому на текущий момент у нас есть понимание, какой бюджет и какие KPI мы выставляем в разрезе конкретных продуктов. Следующим этапом станут уже показатели по проникновению цифровых сервисов в базу В2В-пользователей связи. Какую долю доходов МТС получает от нетелекоммуникационного бизнеса? Мы работаем над тем, чтобы до 2025 года доля доходов от нетелекоммуникационного бизнеса сравнялась с результатами по телеком-услугам. Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными. Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке. В 2023 году продолжаем развивать платформу, добавлять функционал, работать с аналитическими системами. Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов.
Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО. Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них.
Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате.
На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году?
Это еще одна важная область цифровой трансформации, которая постепенно внедряется в розничную сеть. Однако мы все еще находимся в самом начале этого пути — нам предстоит научиться качественно работать с огромными массивами данных. Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты. Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам». Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно. Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС.
Программа собирает множество данных — от динамики и структуры продаж до рабочих графиков. Затем с помощью ИИ рассчитывает индивидуальные смены в зависимости от динамики покупательского потока за последние несколько лет на основе Big Data, особенностей спроса, расположения магазинов и пожеланий персонала. Такой подход позволил, с одной стороны, не привлекать лишних работников, с другой — снизить очереди на кассах и сократить время обслуживания каждого клиента. В результате выросли продажи и увеличился индекс удовлетворенности посетителей салонов. Также, для ритейла, как одной из самых быстро меняющихся отраслей, особенно важна логистика. От того насколько быстро необходимый гаджет или аксессуар попадет в магазин, зависит эффективность бизнеса.
Поэтому логистика всегда была в авангарде цифровой трансформации. Мы внедряем ИИ и Big Data для анализа доступности товаров на складе в каждом магазине.
МТС завершает работу по запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию, и в самое ближайшее время абоненты смогут им воспользоваться. МТС стал победителем и лауреатом престижных премий маркетинга и рекламы Подробнее Торговая сеть МТС МТС может обеспечить бизнес телеком-девайсами и гаджетами, оборудованием для офиса включая ноутбуки, роутеры, антенны , «умной» техникой — такой как датчики освещения, камеры, проекторы и другое. МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки.
У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются. С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое. Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами.
Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями. Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы. Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси. МТС запустил новую линейку бизнес-тарифов для корпоративных клиентов Подробнее Интернет вещей МТС продолжает расширять возможности использования интернета вещей, запустив новый тариф «IoT-сеть» для бесперебойного обмена данных между устройствами на основе собственной сети NB-IoT. Ключевое ее преимущество - приборы обмениваются информацией самостоятельно, что позволяет проводить удаленный мониторинг и снизить расходы на ручную сверку данных.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Как же получить больше конкретики о грядущем подорожании? Я не нашел информацию ни по одной ссылке, поэтому открыл приложение «Мой МТС» и задал свой вопрос оператору, сопроводив его скриншотами с «водичкой» по поводу удорожания. В ответ я получил полные условия тарифа, а по дополнительному запросу сотрудник поддержки прислал прежние условия.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний.
Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос.
Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом. Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент.
В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн.
Сообщество
- В центре внимания
- МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты
- Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС
- Содержание
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Создаем AI-решения будущего
- Как МТС трансформирует культуру и процессы разработки продуктов
- МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео | Маркетинг | Новости |
- МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
«МТС» запустила сервис доставки продуктов в 2020 году совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods, пишут «Ведомости». интернет, телевидение и мобильная связь по выгодным ценам. |. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС.
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты
МТС-банк объявил о планах привлечь на IPO до 12 млрд рублей. Крупнейшая российская телекоммуникационная компания МТС MOEX:MTSS предложила выкупить свои акции у иностранных акционеров с дисконтом около 69%, дав им шанс вернуть. МТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в KION для новых и существующих абонентов.
Как МТС трансформирует культуру и процессы разработки продуктов
- МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
- МТС представила новый бренд своей экосистемы
- Решения совета директоров ПАО "МТС", принятые по итогам заседания 23 апреля 2024 года
- Новости МТС
- МТС повышает мобильные тарифы и хитро скрывает новые условия. Как их узнать?
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
МТС - все новости на сегодня | В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии. |
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов - 17 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс. |
МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц | МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах. |
Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу | Adtech-направление — это рекламные продукты МТС для продвижения бизнеса на базе технологий big data и Al. |
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Предлагаем провести субботу по этому принципу и ознакомиться с самыми интересными новостями экосистемы МТС за эту неделю. В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии. Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты.
Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Фото: пресс-служба МТС Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее.
Источник изображения: media. Этот рост был обеспечен благодаря увеличению доходов от базовых и цифровых услуг.
В 2017—2019 годах реализуется обновлённая стратегия «Данные. Дивиденды» с упором на цифровизацию бизнес-процессов и активное продвижение ИТ-сервисов. Сотрудничество банка и оператора связи открыло в дальнейшем возможности для продвижения финансовых и банковских услуг на мобильных устройствах и в розничной сети МТС.
В апреле 2019 года на базе центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub был создан корпоративный венчурный фонд компании, который на данный момент поддерживает проекты самых различных сфер: финансовые, технологические, медиа, Sharing economy, EdTech, IoT и так далее. В том же году МТС инвестировала 85 млн рублей в проект TalkBank — сервис, позиционирующий себя как «банк в мессенджерах» [57]. Для ускорения реализации проекта в мае 2022 года МТС приобрела кредитного брокера «Кредит Консалтинг» — разработчика сервиса «Простые покупки» [58]. Облачные услуги[ править править код ] В марте 2017 года МТС объявила о запуске на базе собственных ЦОДов платформы CloudМТS для предоставления услуг облачных вычислений крупному бизнесу во всех регионах присутствия в России [62]. Физическая инфраструктура CloudMTS включает 15 собственных дата-центров. В стратегии компании также заложено строительство Edge- и Far-Edge-ЦОДов в большинстве регионов страны под задачи бизнеса [71]. Компания предоставляет продукты, сервисы и услуги для бизнеса в сферах мониторинга и реагирования на кибератаки, шифрования каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консалтинга и анализа защищенности [72]. В апреле 2023 года венчурный фонд МТС инвестировал 90 млн рублей в разработчика системы обучения сотрудников киберграмотности Phishman. МТС также развивает технологии межмашинного взаимодействия.
Компания выводит на рынок собственные IoT-устройства и развивает решения для ЖКХ, логистики и транспорта, промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и ряда других отраслей. Среди собственных IoT-устройств: умный датчик контроля микроклимата «Цельсиум» [79] , вандалоустойчивый замок [80] , «Энергосбыт-сервис» для автоматического сбора данных с электросчетчиков, «Цифровой водоканал» для анализа учёта потребления воды и перепадов давления в трубах [81]. Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [82]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [83].
После необходимо верифицировать «боли» и желания пользователей и стейкхолдеров. Уже на этом этапе становятся понятны «узкие места», формируются гипотезы по улучшению процесса. Далее гипотезы приоритезируются, формируется MVP , который запускается в пилотном режиме.
На этом этапе важно правильно определить метрики успешности процесса и их измерить. Например, нужно выяснить, сколько людей проходит через новый процесс, за какое время. После этого процесс дорабатывается, устраняются «узкие места». Наступает время масштабирования и постепенного отказа от старого процесса. О скорости трансформации Превратиться за пару лет из телеком- в ИТ-компанию невозможно. В организации с числом сотрудников свыше 70 000 слишком много взаимосвязанных процессов. Нужно пройти этап трансформации так, чтобы не сломать бизнес, который приносит деньги, изменить лишь те процессы, которые в этом нуждаются.
К тому же, нужно время на трансформацию мышления людей, их отношения к работе. В таких условиях важно двигаться итерациями, которые на определенных стадиях жизни компании могут быть и быстрыми. Например, еще год назад бюджет на продукты определялся на несколько лет вперед. И никто до окончания бюджетного периода не задавался вопросом о том, как живет этот продукт все эти годы: достаточно ли выделено средств, успешен ли он… Сейчас же продукты оцениваются каждые полгода и бюджет при необходимости корректируется. В некотором смысле это процедура полувенчурного инвестирования. То есть ты каждые полгода отчитываешься перед внутренними инвесторами: куда ты бежал, какие гипотезы проверил, что получилось, какие метрики использовал, какая roadmap, почему такая. Если инвесторов все устраивает, продукт продолжает финансироваться в нужном объеме.
Внутренним инвестором продукта может быть локальный директор, если продукт недорогой. Для сложных и дорогих продуктов в роли инвестора выступает либо вице-президент, либо коллегия продуктового комитета. Процесс выделения денег в его текущим виде позволил серьезно дебюрократизировать продуктовую деятельность. Сейчас для получения финансирования достаточно назначить встречу в одним человеком, доказать ему перспективность вашего решения, и уже в течение недели вы получите деньги и штатные единицы. При этом выйти с идеей может абсолютно любой сотрудник. Ранее этот процесс в МТС занимал более года.
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
МТС-банк объявил о планах привлечь на IPO до 12 млрд рублей. МТС запустила новую акцию: при покупке смартфонов Xiaomi можно получить второй смартфон или аксессуары и подписку MTC Premium для семьи. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты. Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении.