Новости мотор сич завод на украине

На Украине инженера завода «Мотор Сич» заподозрили в госизмене. В течение 2019 года «Мотор Сич» экспортировал в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 миллионов долларов.

Зеленский ввел санкции против Варнига и экс-главы «Мотор Сич»

Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич» Мотор Січ виробляє сучасні авіаційні двигуни для літальних апаратів різного застосування.
"Ростех" прокомментировал обвинения СБУ в закупках двигателей "Мотор Сич" Началось все с того, что «Мотор Сич» и BSAII подписали меморандум о строительстве завода по производству и обслуживанию авиационных двигателей в городе центрального подчинения Чунцин на юго-западе Китая.
Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье Проходная завода Мотор Сич в Запорожье Российские войска поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье, заявил Рогов.

В KMZ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского "Мотор Сич"

При этом в освобождённой части региона уже ввели бивалютную зону — рассчитываться можно как в гривнах, так и рублях. Начало расчётов в рублях существенно оживило экономику Запорожской области, добавил Рогов. Кроме того, регион вернулся к использованию герба тех времён, когда Таврическая губерния входила в состав Российской империи. Вместо винтовок русских солдат начали использовать мушкеты. Это была такая фальсификация геральдики», — подчеркнул член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области. Мы, конечно, понимаем, что на Западе об Украине сегодня можно говорить либо хорошо, либо никак, но должны же быть хоть какие-то разумные пределы этому очковтирательству», — сказал он в ходе неформальной встречи членов СБ ООН по формуле Арриа на тему «Защита журналистов».

Помимо этого, за сутки ракетные войска и артиллерия поразили 51 пункт управления ВСУ, 385 районов сосредоточения живой силы и военной техники, 53 артиллерийских и минометных подразделения на огневых позициях. Всего с начала спецоперации уничтожены: 178 самолетов, 126 вертолетов, 1 006 беспилотных летательных аппаратов, 322 зенитных ракетных комплекса, 3 258 танков и других боевых бронированных машин, 430 установок реактивных систем залпового огня, 1 671 орудие полевой артиллерии и миномет, а также 3 155 единиц специальной военной автомобильной техники. Накануне, по данным Минобороны, Вооруженные силы России и артиллерия поразили 84 пункта управления, 463 района сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, 137 артиллерийских и минометных подразделений на огневых позициях.

Мы без всякой злобы к этому относимся.

Мы все понимаем". Есть и разговоры о поставках запчастей в Россию: "Запчасти мы готовы вам отправить, только подумай, через Хорватию или где там у вас была… Черногория…". Также следствие говорит, что Богуслаев созванивался с в то время гендиректором завода "Роствертол" в Ростове-на-Дону Петром Мотренко касательно поставок двигателей для вертолета Ми-26. Все это после 24 февраля 2022 г.

Так это или нет, пусть доказывает прокурор. Нам же кажется странным, что по делу о "содействии террористам" и поставках двигателей в Россию проходит один лишь директор завода без подельников в виде министров, руководства СБУ и даже двух президентов Украины. Об этом сообщил член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов ночью 19 ноября в своём Telegram-канале Всем сестрам по серьгам Дело в том, что после Майдана были приняты законы, заблокировавшие сотрудничество "Мотор Сичи" с российской оборонной промышленностью. Завод стал хиреть.

Богуслаев долго пытался найти выход из ситуации и в итоге в 2017 г. Американское руководство посчитало перевод авиазавода в китайскую собственность угрозой нацбезопасности США, в результате чего СБУ провела обыски и открыла уголовное дело по "содействию террористам". Снежнянский машиностроительный завод, специализирующийся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей как минимум весь 2014 год получал из Запорожья деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда отправлял продукцию. До блокады Донбасса так делали все, поскольку еще не понимали, что будет дальше, а работать как-то было нужно.

Сделку с китайцами заморозил антимонопольный комитет, а "террористический" скандал к концу 2017 г.

Возможно, это стало, по крайней мере, одной из причин, по которой пришли за Богуслаевым. Ведь в КНР тоже были реально заинтересованы в этом предприятии — и с точки зрения производственных мощностей, и с точки зрения получения технологий. Причем китайцы достаточно остро отреагировали в свое время на разрыв сделки, что могло дополнительно осложнить отношения Киева с Пекином. И теперь это своего рода месть Зеленского и его окружения. Совершенно объяснимо, что с 2014 года в России начало развиваться направление на импортозамещение, поскольку двигатели предприятия «Мотор-Сич» запретили продавать в Россию. С этого же времени Богуслаев демонстративно отстранился от политической деятельности и даже символической поддержки русскоязычного населения Запорожья.

Его арест я могу объяснить только стремлением переделить рынок Укроборонпрома и намерением припугнуть все олигархические группы Украины. Своего не можем производить? Однако основную номенклатуру двигателей для вертолетов и самолетов уже научились производить в России. При этом масштаб производства полностью законченного цикла на заводе «Мотор-Сич», технологии и научные наработки, делают предприятие до сих пор очень привлекательным в глазах любых инвесторов или новых хозяев. Читайте также Мобилизация экономики: Большой разворот от финансовых спекуляций к развитию промышленности Бюджет государства — наиболее концентрированное, ясное и полное выражение его политики и действительных, а не только декларируемых приоритетов «СП»: — А Китай? Может, Богуславский пытался с ним наладить сотрудничество, а списать решили на Россию?

В подполье сообщили, что ВС РФ поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье

Так, летом 2017 года целый ряд местных СМИ опубликовали информацию о встрече вице-мэра Чунцина Лю Гуйпина с представителями компании Tianjiao структура BSAII , на которой обсуждались инвестиции в строительство сборочного завода. Если верить этим данным, власти города намеревались вложить в новое двигателестроительное предприятие порядка трех миллиардов юаней, это примерно 420 млн долларов. Но самое главное, что чуть более половины этих средств предполагалось зарезервировать на оплату переезда примерно трех тысяч квалифицированных сотрудников «Мотор Сич» из Запорожья в Чунцин и их последующего размещения. И хотя топ-менеджмент «Мотор Сич» неоднократно заявлял, что о переносе производства в Китай речи не идет, да и «станки никогда не разрешат туда вывезти», ему никто не верил. Акции под арестом, Богуслаев на прицеле Уже в начале марта прошлого года тогдашний президент Украины Петр Порошенко ввел в действие указ Совета национальной безопасности и обороны о неотложных мерах по защите национальных интересов в сфере авиационного двигателестроения. Его содержание так и осталось тайной, но, по мнению местных экспертов, этот документ прямо запрещает передачу каких-либо запорожских технологий в целый ряд стран, включая Китай.

И, в общем, понятно почему. Не секрет, что «Мотор Сич» активно участвует в кооперации по производству ракетных двигателей для нового украинского противокорабельного берегового комплекса РК-360МЦ «Нептун». Более того, известно, что минобороны Украины выдало заказ на приобретение 120 дозвуковых крылатых ракет Р-360 для «Нептунов», которые комплектуются модернизированными запорожскими двигателями МС-400. И хотя эти силовые установки нельзя назвать шедевром конструкторской мысли украинских ракетчиков, технологии их создания вполне могли заинтересовать новых акционеров из Китая, что уже тогда вызывало крайне негативную реакцию со стороны США. Бойцы местного спецподразделения «Альфа» в масках ворвались в штаб-квартиру «Мотор Сич», где провели тотальные обыски, перевернув все вверх дном.

При этом самого Богуслаева СБУ обвинила в «подготовке к разрушению стратегического предприятия» и начала против него расследование. Но арестовать Героя Украины местные чекисты не могли. В то время почетный президент «Мотор Сич» имел статус депутата Верховной рады и обладал иммунитетом от преследований. Мне постоянно говорят, что США недовольны этим партнерством. Но тогда как насчет того, чтобы Госдеп дал нам работу?

Историю с обысками он назвал попыткой рейдерского захвата, но при этом выразил надежду, что предприятие продолжит работу в прежнем режиме. Примерно в том же духе прокомментировало ситуацию и руководство завода. Там особо подчеркнули, что на Китай приходится более трети всех продаж «Мотор Сич», что делает эту страну самым крупным его партнером. А раз так, то и дальнейшее развитие кооперации с КНР — едва ли не единственный способ выживания предприятия. Но на самом деле эти утверждения справедливы лишь отчасти.

Не секрет, что даже после введения эмбарго на поставку двигателей для военной авиатехники в Россию наша страна все еще остается крупнейшим покупателем продукции запорожского завода. Ею оснащаются почти все серийно производимые у нас гражданские вертолеты, кроме «Ансатов» и Ка-226, а также часть ударных и военно-транспортных винтокрылых машин. Правда, в последнем случае «Мотор Сич» поставляет не готовые двигатели, а их компоненты и детали, из которых затем собираются полноценные силовые установки. Еще пару лет назад такие поставки проходили через Оршанский авиаремонтный завод в Белоруссии, которым владел «Мотор Сич». Но после того, как Александр Лукашенко приказал национализировать это предприятие, каналы дистрибуции решено было изменить: место Белоруссии заняла Босния и Герцеговина.

Только в прошлом году «Мотор Сич» отправил на Балканы свыше 600 грузов с деталями для вертолетных двигателей ТВ3-117. Их получателем числится недавно созданная компания D. О Inzeniring BN.

Причина такого решения — нацбезопасность страны.

После заявлений украинских политиков о возможной приватизации «Мотор Сич» китайские акционеры предприятия называли этот процесс незаконным и противоречащим принципам рыночной экономики. СНБО пока что по большому счету рекомендует. Национализация, наверное, видится власти как соломоново решение, не прокитайское хотя китайские инвесторы в таком случае понесут существенные убытки, посмотрим, выплатят ли им компенсации , не проамериканское, потому что компания останется в руках Украины и продолжит функционировать. Конечно, это решение — плохой знак для любых инвесторов, знак того, что любые инвестиции на Украине нуждаются в политической защите.

Без политической защиты они в любой момент могут стать жертвой геополитических разборок. С одной стороны, есть проблема «Мотор Сич», с другой стороны, Украина закупает китайскую вакцину от ковида, и Китай является торговым партнером номер один сегодня для нынешней Украины, около 15 млрд товарооборота за прошлый год. Поэтому я думаю, что, несмотря на эту проблему, ожидать какого-то глубокого кризиса в украино-китайских отношениях не приходится. Но проблема может быть отложена на позднее время, особенно если китайские инвесторы будут настаивать на международных судах, на компенсациях их инвестиций.

После 2014 года Снежное было оккупировано боевиками и на заводе была создана база для ремонта военной техники. В 2017 году «Мотор Сич» объявил об «утрате контроля над управлением активами обособленного подразделения Снежнянский машиностроительный завод». Богуслаев объяснял, что Снежнянский завод остался в собственности «Мотор Сичи». Тогда же на проходной предприятия изменилась вывеска. Судя по надписи, новый управленец завода — компания «Авиатех».

В то же время внутри предприятия все завешено стендами «Мотор Сичи», а в водном из телевизионных сюжетов засветился календарь за 2019 года с логотипом российской компании Богуслаева АО «Борисфен». ДФ «ООО Авиатех» — дочерняя компания российской фирмы «Авиатех», она зарегистрирована в Ростове, а ее владельцы — партнеры по российскому бизнесу Богуслаева. И ещё немного о «Мотор Сичи» Антимонопольный комитет начал рассмотрение дела о покупке госпредприятием «Укроборонпром» и оффшорной компанией Skyrizon Aircraft Holdings Limited акций компании «Мотор Сич».

Было усилено направление по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-2, Ми-8 и Ми-24 из наличия украинских госструктур. На них ставились новые, более мощные двигатели, дорабатывался редуктор и другие агрегаты. Был организован выпуск новых лопастей, благодаря чему удалось восстановить летную годность десятков ударных Ми-24.

Они использовались для нанесения огневого поражения наступающим российским войскам, а также объектам гражданской инфраструктуры, включая бензохранилище «Роснефти» в Белгороде. Вторым важным направлением стал выпуск силовых установок для беспилотных летательных аппаратов БЛА , а также самих беспилотников. На одном из брифингов МО РФ было сказано, что сотрудники «Мотор Сич» прорабатывали тему о доработке отдельных типов БЛА в носители химического и бактериологического оружия путем установки специального бака для транспортировки патогенов и аппаратуры распыления над территорией противника. Некоторые из перечисленных мероприятий новому руководству «Мотор Сич» удалось провести с соблюдением режима секретности. Поэтому о них стало известно лишь во время проведения СВО. Для российской стороны особенно болезненным оказалось восстановление летной годности парка Ми-24 и наличие у ВСУ большого числа БЛА согласно отдельным источникам — до 6 тыс.

Поэтому ближе к концу мая МО РФ решилось нанести удар по территории «Мотор Сич», о чем сообщалось на одном из ежедневных брифингов официального представителя военного ведомства генерал-майора Игоря Конашенкова. По информации местных источников, центральная производственная площадка была поражена как минимум четырьмя крылатыми ракетами. Разрушены несколько цехов, производство военной техники остановилось. Тогда Киев дал спецслужбам добро на вывоз с территории завода уцелевшей продукции и производственного оборудования. Владимир Рогов пояснил ситуацию: «Это предприятие очень ценное, очень важное, но сегодня оно работает на наших противников, врагов. Причем не просто работает — там как раз производятся авиадвигатели для турецких ударных беспилотников Bayraktar TB2 и для новых БЛА типа Akinci.

По контракту около 30 двигателей в этом году «Мотор Сич» должен отгрузить именно туркам. Сегодня идут действия со стороны западных спецслужб, со стороны непосредственно Польши, США и особенно Британии на предмет того, чтобы данное предприятие не просто работало на наших противников, а еще и мощности были вывезены за пределы Украины, действия предпринимаются». По данным Рогова, в соответствующей операции задействованы американские, британские и польские спецслужбы. Напрашивается вывод: необходимо сорвать планы президента Зеленского в отношении «Мотор Сич» и, выражаясь его же словами, «вернуть компанию украинскому народу». Восстановление предприятия и возобновление взаимовыгодного сотрудничество с Россией и Китаем даст возможность сохранить десятки тысяч квалифицированных рабочих мест для жителей Запорожья. Благо, несмотря на события последних лет, сохранилось самое ценное для любого промышленного предприятия — его коллектив.

Источник С Украиной и украинством большинство запорожцев готовы распрощаться окончательно В Запорожской области откроют новые центры паспортизации. И жителям Запорожской области, согласно указу президента России Владимира Путина, имеющим право на получение российского гражданства в упрощенной форме, не придется ехать в Мелитополь, чтобы подать документы. Потому что очередь на подачу документов в Мелитополе расписана уже почти на месяц вперед. Толпы рядом с центром уже нет — просто так стоять нет смысла.

Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье

Как сообщил в ходе брифинга в среду, 25 мая, официальный представитель Министерства обороны Российской Федерации генерал-майор Игорь Конашенков, в Запорожье были уничтожены цеха завода «Мотор сич», которые выпускали авиадвигатели для боевой авиации. Это подтолкнуло тогдашнее руководство «Мотор Сич» и расположенного неподалеку конструкторского бюро «Ивченко-Прогресс» к активизации китайского направления. Завод «Мотор Сич» нардепа Вячеслава Богуслаева поставляет детали для двигателей военным РФ, работает в Крыму и в оккупированном Донбассе, говорится в расследовании Осенью 2021 года "Мотор Сич" вместе с госпредприятием "Ивченко-прогресс" подписал контракт с турецкой компанией Baykar Makina на поставку двигателей для БЛА Bayraktar TB2. производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок. Завод "Мотор-Сич" в Запорожье был разрушен российскими войсками в конце мая 2022 года после российского вторжения в Украину.[14].

Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»

Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич» Как получилось, что Мотор Сич — признанный в мире завод по производству авиадвигателей — оказался в патовой ситуации?
Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье Российская армия ракетами поразила производственные цеха завода «Мотор Сич» в Запорожье, где выпускались авиадвигатели для боевой авиации воздушных сил Украины.
Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич» производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок.

«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией

Под ограничительные меры в том числе попал бывший глава завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Серия мощных ударов 11 апреля нанесли Вооруженные силы РФ по объектам ключевого для обороны Украины предприятия «Мотор Сич». Заявление было сделано после подписания указа о национализации завода "Мотор Сич" президентом Украины Владимиром Зеленским. В течение 2019 года «Мотор Сич» экспортировал в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 миллионов долларов. Кроме того, «Мотор Сич» является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер», – добавил Пантелеев. производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок.

Украина решила вернуть «Мотор Сич» в собственность государства

Об этом пишет 5 декабря Reuters. Исполнительный директор украинской госкомпании Алексей Никифоров заявил в интервью агентству, что «Мотор Сич» хочет «повернуться к Западу». Он рассказал, что около года добивался встреч с американскими оборонными подрядчиками, такими как Lockheed Martin и RTX. В Киеве надеются на международные проекты, которые помогут оживить украинскую промышленность, но бывшие американские чиновники и эксперты считают, что препятствиями для «Мотор Сич» служат сразу несколько факторов. Например, украинским оборонным компаниям придётся доказать, что они могут вести дела по правилам, принятым в США и Европе.

Между тем президент Украины Владимир Зеленский 28 января ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны СНБО о санкциях в отношении китайской компании Skyrizon владеет акциями "Мотор Сич". Под санкции попал также гражданин Китая Ван Цзин, который выступает основным акционером Skyrizon. МИД Китая потребовал соблюдать права китайских инвесторов. Предприятие выпускает двигатели для вертолетов Ми-8, Ми-17, Ка-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148 и Як-130, а также турбины для перекачки газа и энергетическое оборудование. Киев прекратил военно-техническое сотрудничество с Москвой.

Один из ударов пришёлся в направлении Криворожской ТЭС, что привело к значительным перебоям со светом. При этом подпольщик утверждает, что один из прилётов был с очень мощной детонацией замечен в направлении "военного городка".

Мощный прилёт местные жители наблюдали в стороне Веснянки, где расположены бомбовый склад, несколько заводов, полигон и военный аэродром. Староконстантиновский аэродром хотят подготовить к принятию западных самолётов F-16 из-за данных ангаров, утверждает глава подполья. Удары наносились и по объектам инфраструктуры в Винницкой области.

Три прилёта там заметили на востоке и юго-востоке от областного центра.

Ничего особенно не изменилось и после победы на президентских выборах Зеленского, кроме непопадания Богуслаева в Верховную Раду. Мало того, в 2020 г. Продолжало существовать и "моторовское" научно-производственное предприятие "Юпитер" занималось исследованием, разработкой и производством воздушных и космических летательных аппаратов , конечным бенефициарным собственником которого являлось московское ЗАО "Двигатели "Владимир Климов — "Мотор Сич"" "ВК-МС" , с председателем правления которого Богуслаев якобы обсуждал поставки запчастей после начала СВО. Речи о том, что правительству Порошенко, а затем Зеленского, и СБУ об этом не было ничего известно и быть не может. Так проходит мирская слава Трамп прямым текстом требовал от Зеленского сделать все, чтобы технологии "Мотора" не попали в руки китайцам. Китайцы, в свою очередь, придумывали обходные схемы с передачей крупного пакета акций "Укроборонпрому" или разделения акций между собой и компанией украинского олигарха Ярославского.

Не помогло ничего. В то же время СБУ в Запорожье силовым способом не дает провести собрание акционеров завода, на котором китайцы намеревались переизбрать менеджмент "Мотора", и оставляет в качестве управляющего "сепаратиста" Богуслаева, который и остался при делах, и получил от китайцев деньги за свою долю акций. В марте 2021 г. Зеленский своим указом национализирует "Мотор Сич" и снова же сохраняет имеющего тесные связи с Россией Богуслаева в качестве директора предприятия. Соответственно все схемы сохранялись до 24 февраля 2022 г. Связи с российским ВПК украинским властям стали не нужны. Вместе с этим стал не нужен и Вячеслав Богуслаев.

А якобы только сейчас появившиеся у СБУ данные о его сотрудничестве с заводом в ДНР и российской оборонкой — конечно, чушь. Все это было известно давным-давно и при этом всех устраивало.

Российская компания связана с производителем деталей для «Байрактаров»?

По утверждению СБУ, "Мотор сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала от него изготовленные запчасти для авиационных двигателей. Утверждается, что "Мотор Сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала обратно готовые запчасти (лопатки) для авиационных двигателей. Завод "Мотор-Сич" в Запорожье был разрушен российскими войсками в конце мая 2022 года после российского вторжения в Украину.[14]. Авиастроительный завод «Мотор Сич» также прославился своим сравнительно недавним разбирательством между правительством Киева и китайской компанией. "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации.

«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией

СНБО Украины 11 марта принял решение вернуть в госсобственность предприятие по производству авиационных двигателей "Мотор Сич". Российская армия ракетами поразила производственные цеха завода «Мотор Сич» в Запорожье, где выпускались авиадвигатели для боевой авиации воздушных сил Украины. Киевский режим продолжает эвакуацию стратегических производств за рубеж Киевский режим объявил об открытии турецкого представительства двигателестроительной компании «Мотор Сич». Суд на Украине продлил арест экс-президента «Мотор сич» до 5 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий