Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь». Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь». История «Маши и Медведя» началась в 1996 году, когда художник, оператор и режиссёр мультфильма Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже.
Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала!
Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС. Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году. Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика. Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. 1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).
KMS Tools 2024 — 2025
Экс-директор «Союзмультфильма» с 2014 по 2016 год отметил, что после его ухода студия выпустила в прокат мультфильм «Суворов». Он вышел на большие экраны в 2021 году. Однако, по словам Добрунова, команда проекта изменила концепцию и стилистику фильма. Люди приезжают из других городов. Например, семейная пара с друзьями приехали чуть ли не из Уссурийска. Фестиваль проводится не первый год и его уже знают. Посмотрим, что получится. Он очень креативный человек. Деталей возможного совместного проекта журналисту «Кубань Информ» Андрей Добрунов не раскрыл. С правильным развитием анимации есть, куда приложить руки.
Количество анимационных студий растет, они возникают не только в больших городах, но и в других областях нашей страны: создаются студии, и они делают хороший контент. Так что всё у нас будет хорошо. Фоторепортажи с первого и второго дня фестиваля «Александровская крепость», который состоялся в Усть-Лабинском районе, можно посмотреть по ссылке.
Во-вторых, создателям удалось найти идеальный цветовой баланс — приятная для глаз и в то же время запоминающаяся каждому гамма была с небольшими изменениями заимствована у японских мультфильмов. В-третьих, визуальные образы: огромные глаза Маши популярны у зрителей в Азии, ее платок находит понимание в мусульманских странах, белая кожа вызывает отклик у детей в южном полушарии, ну а интересно прорисованный Медведь — непосредственно в России. В-четвертых, характер самой Маши — она действительно похожа на современных детей, но в то же время обладает мягкостью, славянской чувствительностью, что придает мультфильму некую изюминку.
В-пятых, минимум диалогов. Это существенно сокращает расходы создателей на перевод и дублирование. Российский мультик «Маша и Медведь» попал в Книгу рекордов Гиннесса Один из эпизодов сериала на YouTube посмотрели более трех миллиардов человек Наконец, не последним фактором стало и музыкальное сопровождение. В сериале использовалась музыка композитора Василия Богатырева, славу которому принесли как обыгрывание мотивов классических произведений, так и самостоятельные мелодии.
Родословная «агентов Кремля» Маши и Медведя начинается с английской сказки «Златовласка и три медведя». По-русски ее пересказал сам Лев Толстой. Златовласка у нас стала «Машей» не сразу — причем благодаря уже русской народной сказке «Маша и медведь». И эта самая Голдилокс у англичан тоже далеко не паинька — она, если говорить языком вышеупомянутого британского эксперта по безопасности мистера Гликса, не менее «дерзкая», чем Путин. Правда, никаких «антизападных» взглядов ни Маша, ни Медведь в русском мультсериале вроде бы не выражают. Делать его и распространять по миру начинали задолго до антироссийской волны. Маша в одной из серий вообще демонстрирует «идолопоклонство перед Западом», пытаясь убедить Мишку ради завоевания любви одной Медведицы играть западный динамичный тяжелый рок, а не скучные баллады. Конечно, в некоторых сериях действует маленький медвежонок-Панда, что позволяет усмотреть «пропаганду» поворота России на Восток. Но Маша с этим медвежонком враждует, а не дружит. Попытки видеть в сказках и мультиках пропаганду — вообще довольно заразная болезнь. К слову, в Иране, стране, имеющей свой достойный национальный кинематограф и режиссеров с мировой известностью вроде покойного Аббаса Киаростами или Мохсена Махмалбафа, запрещены к прокату практически все западные фильмы. Тогда член национального совета по кинематографии Ирана Хасан Болхари на полном серьезе заявлял, что «Том и Джерри» — часть еврейского заговора с целью обеления образа мышей. Болхари объяснял свою потрясающую по «глубине» догадку так: мол, фильм создали голливудские евреи, чтобы изменить отношение к «грязным мышам», в виде которых нацисты часто изображали евреев. Тем самым, по мнению Болхари, в умы европейских детей внедрили образ занятной и проворной мыши, вытеснив черты, преданные ей нацистской пропагандой.
Досуг проводит на рыбалке или за игрой в шахматы. Маша - вертлявая непослушная, но все же добрая девочка. Где ее родители неизвестно, и она полностью предоставлена самой себе. При появлении девочки во дворе все животные прячутся, и чтобы не заскучать маша отправилась гулять в лес где и отыскала дом медведя. С появлением Маши спокойная жизнь Миши закончилась. Первое время он пытался сопротивляется этому. Но вскоре понял — бесполезно. Единственное что ему остается уменьшить последствия авантюр девчонки. Это не просто красочный и смешной, но и поучительный мультик.
Соединение с сайтом временно запрещено
Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году. «Маша и Медведь»: история создания, сюжет. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы создания мультфильма «Маши и Медведь» и побеседовать с монтажером проекта Дмитрием Дымновым. Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире. Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика.
Маша и медведь история создания мультика
Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов. 1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года. Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов.
"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
Стоимость производства 1 минуты «Маши и Медведя» составляет 50 тыс. Отдельные эпизоды в среднем стоят 6-7 млн рублей [35]. Стоимость одной серии первоначально составляла 250 тыс. Стоимость одного сезона из 26 серий составляет 6,5 млн долларов [36]. Движения медведей имитируются с помощью технологии захвата движений от компании Vicon, а шерсть — с помощью плагина «шевелюра», специально написанного программистом Дмитрием Робустовым [37].
Косынка и сарафан Маши моделируются с помощью модуля Maya Dynamics [38]. Порядок производства мультсериала: создаётся сценарий, который подвергается раскадровке , затем передаётся в отдел 2D-аниматик, в котором определяется хронометраж эпизодов, после чего выполняется озвучивание и выставление ракурсов в кадрах. Далее 2D-объекты моделируются в 3D-фигуры, которые раскрашиваются и к которым добавляются элементы управления эмоциями персонажей, после чего выполняется анимация , а затем рендеринг и композ [39]. Озвучивание [ править править код ] С 1 по 52 серию режиссёром озвучивания была Елена Чернова , а с 53 по 78 — Алина Кукушкина , озвучившая Машу в предыдущих 52 сериях и некоторых второстепенных персонажей в последующих сериях.
По словам Алины Кукушкиной, самое сложное в озвучивании Маши было исполнение песен. Также были сложности с имитацией смеха, из-за чего Алину приходилось смешить и щекотать [40]. Со второго сезона, когда у взрослеющей Алины началась сильная ломка голоса, звукорежиссёр менял его частоту в аудиоредакторе. Также в серии второго сезона добавлялись некоторые реплики голосом Алины, заранее записанные звукорежиссёром ещё в первом сезоне [18].
По словам Алины, её родной голос звучит примерно в 30 сериях мультсериала [41]. С 53 по 78 серию третьего сезона и спин-офф «Машины песенки» Машу озвучивала актриса Варвара Саранцева — воспитанница театра « Домисолька ». По её словам, сложнее всего ей давалось произношение незнакомых слов [42]. Со 2 по 13 серию спин-оффа «Машины песенки» песни Маши исполняла Анастасия Радик.
С 4 сезона Машу озвучивает певица Юлия Зуникова — воспитанница детской школы искусств «Тутти» [43]. Режиссёр озвучивания с 4 сезона — Олег Ужинов. Медведей, волков и некоторых других персонажей озвучивает звукорежиссёр мультсериала Борис Кутневич, а Зайца и Панду — его сын Марк Кутневич. Также в озвучивании некоторых серий принимает участие дочка Бориса Кутневича — Екатерина Кутневич.
Медведицу озвучивает Ирина Кукушкина — мама Алины Кукушкиной. Новогодняя серия «Раз, два, три! Ёлочка, гори! В английской версии мультсериала Машу озвучила Элси Фишер , также озвучившая Агнес в мультфильме « Гадкий я ».
В русском дубляже Агнес озвучила Алина Кукушкина. Фишер «Анимаккорду» посоветовали в Universal Studios , занимавшихся дистрибуцией мультфильма «Гадкий я». В итальянской версии первый сезон озвучил мальчик — Лука Тезей. После обретения популярности в Италии первый сезон переозвучила его сестра — Сара Тезей, озвучившая впоследствии четыре сезона [44].
Образы [ править править код ] Автор образа Маши, Олег Кузовков, изначально задумывал сделать её менее миловидной, но продюсеры из конъюнктурных соображений настояли на обратном [19]. Образ Маши навеян образом Жихарки из одноимённого мультфильма 2006 года, созданным режиссёром «Маши и Медведя» Олегом Ужиновым [45].
Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157].
Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166].
Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175].
В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга.
И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется!
Раньше, когда индустрия была не настолько развита, у нас была не очень известна так называемая американская модель, когда ты должен выдавать сезон за определенное время. В этой модели считается, что время режиссера очень ценное, он не может тратить полтора месяца на рисование раскадровки на серию. Это делает отдельный человек. Когда я получаю сториборд — то есть раскадровку, — я должна его собрать в монтажную линейку. Далее весь производственный процесс занимает от шести до восьми месяцев, однажды моя серия готовилась девять месяцев. Все зависит от сложности. Не все, что нарисовано в раскадровке, можно сделать в 3D, здесь есть свои ограничения. У нас, например, Маша — персонаж с большой головой и маленькими руками, и она не может достать до головы. Хотя почему-то все уверены, что она может. Когда надо что-то на голову надеть или снять, мы делаем другой ракурс. Мы очень изящно умеем обходить все эти ограничения. То, что, допустим, в 2D-анимации ты можешь взять и нарисовать. У каждого режиссера есть своя аниматорская группа во главе с ведущим аниматором — это шесть-семь человек. Когда мы делаем анимацию, у нас облегченные персонажи, чтобы мы могли все быстро подвигать, посмотреть, как это работает в движении. Все детали делаются уже на постпродакшене: это рендер-отдел и отдел композитинга, в которых в сумме 10—12 человек. Получается, примерно 20—30 работают над одной серией. В производстве одновременно находится несколько серий на разных этапах, и в итоге мы выдаем примерно по серии в полтора месяца. Сейчас мы переходим на разрешение 4К, первые серии в нем уже вышли. В 2012 году про 4К еще никто не знал, самым топовым форматом был HD. А теперь, я так понимаю, чтобы быть конкурентоспособным на анимационном рынке, к примеру, в Японии ты не можешь ничего показать, если это не 4К. Дарья Катиба.
На время работы также антивирус лучше отключить. Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально. Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог. Ошибки активации Порой у пользователей во время активации могут возникнуть проблемы и вылетать ошибки.
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха.
Остается только понять, что этот мультфильм дает миру. Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание.
Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки.
Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской.
Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было.
Сахар был всегда только такой.
Студия Animaccord рассказывала , что серия «Маша плюс каша» долго держалась еще выше в рейтинге видео ютуба. В момент перехода отметки в 4 миллиарда просмотров она находилась на четвертом месте среди самых просматриваемых роликов.
Тогда она назвала ее самым просматриваемым мультфильмом на ютубе. Если собирать просмотры со всех серий вместе, то «Маша и Медведь» еще в 2021 году перешла на ютубе отметку в 100 миллиардов просмотров. Тогда мультсериал собирал тысячу просмотров в секунду.
Кадр из серии «Маша плюс каша» Популярность серии «Маша плюс каша» кажется аномальной, но люди объясняли ее так. У видео на ютубе качественная и привлекательная обложка: Маша держит ложку перед тарелкой каши. Другой ключевой фактор — внимание к серии еще больше увеличивает ее просмотры.
Это видео есть во всех подборках по ютубу и по нему многие узнают сам мультсериал «Маша и Медведь». FTTV исследовал факторы, которые повлияли на количество просмотров. Англичане знают ее по названию Recipe for Disaster «Рецепт катастрофы».
Авторы считают, что для популярности серии важна ее тематика.
Как создают мультфильм Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого её озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет.
А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть. Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер. Затем плоские 2D-объекты и персонажи переводят в объёмные 3D-фигуры. Этим занимаются моделлеры. В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме.
Маша большая любительница сладкого, без конца сыплет разнообразными вопросами, предпочитает действовать самостоятельно, любит петь и танцевать. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Медведь из мультсериала производит впечатление добродушного увальня, циркового артиста на пенсии с целым арсеналом наград, которые он любит демонстрировать. Ему хочется жить в мире, уюте и тишине, смотреть футбол и рыбачить.
Мишка разбил идеальный огородик, где выращивает собственные овощи и цветы, разводит пчел, чтобы не испытывать недостатка в любимом меде, и просто поражает своими хозяйственными навыками, которым могут позавидовать большое количество взрослых людей. Хотя он еще не освоил человеческий язык, вполне сносно изъясняется с Машей благодаря жестам, мимике и рычанию. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Другие персонажи фильма Помимо двух главных героев, в мультике часто появляются животные, проживающие во дворе рядом с настоящим Машиным домом у железнодорожного переезда. Это свинья Роза, с которой часто играет девочка, а также собака и коза. Еще на экране можно увидеть двух волков, живущих в заброшенной машине скорой помощи в лесу, ворующего у Медведя морковь кролик, белок и ежей. Зрители также могут познакомиться с очаровательной медведицей, в которую влюбился главный герой, и его дальним родственником — гималайским медведем, заехавшим в гости.
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
Во-первых, они существуют во всех культурах и во всех нациях. Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы. В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она. Для каких-то культур мы вообще использовали свой подход, как делают немногие из анимации. Поскольку, допустим, в исламской культуре не приветствуется изображение людей, а у нас ребенок, но он в платочке. Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах, допустим в Индонезии, Малайзии. Потом, у нас нет каких-то больших разговоров и длинных диалогов, которые на самом деле достаточно сужают и возраст, и создают сложности для перевода. А у нас цирк, клоунада — то, что понятно без всяких слов. Из более чем двух миллиардов просмотров половина — из других стран. Видимо, тема, как накормить ребенка кашей, она такая же библейская, как тема взаимоотношения отцов и детей. О зарубежных прокатчиках Они увидели в этом проекте интересное.
Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent. Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской. Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве. Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире.
Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать.
Многие мамы отдают предпочтение именно этому доброму российскому мультфильму. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини. Производство обошлось в 250 000 долларов.
Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах. Премьера одного из его эпизодов прошла на Международной космической станции. Мультсериал перерос в крупную франшизу, включающую спин-оффы, видео- и настольные игры, игрушки и многое другое. По данным исследовательского агентства Kidz Global на весну 2021 года, «Маша и Медведь» — один из самых популярных развлекательных брендов для детей на европейском, ближневосточном и африканском рынках. Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры. Как отмечают в Animaccord, там в одном из парков аттракционов даже воссоздали мир «Маши и Медведя». Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя.
Она сладкоежка, и я сладкоежка. Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса. На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут. Сейчас уже об этом знает весь мой класс. Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии. К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились. Ничего особенно не изменилось», — рассказывает Варвара. Она видит, что мультфильм популярен: ее постоянно спрашивают о том, когда выйдет новый эпизод «Маши и Медведя»; девочки в школе некоторое время назад обменивались наклейками с героями фильма; у многих есть игрушечные Маши и множество школьных товаров с изображением героини. У самой Вари, например, есть рюкзак и пенал, с которыми она каждый день ходит в школу. Причину популярности сериала Варвара объясняет тем, что Маша — ребенок, веселый, задорный и в целом хороший. Сейчас ее полностью устраивает сериал — и как непосредственную участницу процесса, и как зрительницу. Единственное, что, пожалуй, Варвара хотела бы, чтобы Маша с Медведем больше путешествовали и познавали мир. От игрушек до «киндеров» Но если экранные Маша и Медведь по большому счету ограничены пространством, то путешествий их в реальной жизни становится все больше. Героям российского сериала удалось покорить весь мир, буквально не выходя из леса. На сегодняшний день эпизоды «Маши и Медведя» вместе со спин-оффами «Машины сказки» и «Машкины страшилки» на YouTube в общей сложности набрали более 20 миллиардов просмотров. Это наши ключевые партнеры», — отмечает менеджер по медиа Виктория Болотова. Всего, по ее словам, «Маша» сейчас присутствует более чем в 130 странах мира, сериал дублирован более чем на 25 языков. Целевой аудиторией являются дети от двух до семи лет, причем и мальчики, и девочки. Отношения родителя и ребенка, которые заложены в поведении Маши и Медведя, понятны всем вне зависимости от культуры и возраста зрителя», — считает Болотова. Популярностью, впрочем, пользуются не только сами мультфильмы, но и множество сопутствующих товаров, на которых, как правило, зарабатывают анимационные студии. Сейчас «Машу» можно увидеть в игрушках, пазлах, канцелярии, одежде, продуктах питания. По словам старшего лицензионного менеджера Оксаны Шевелевой, охвачены уже практически все доступные тематике бренда лицензионные категории. Внутри каждой категории постоянно выходят новые позиции. Есть, конечно, ограничения. К примеру, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров в сегменте пищевой продукции. Они выпускают продукты, которые, как мы видим по составу, не соответствуют нашим критериям полезности. Например, чипсы мы не лицензируем, хотя нам постоянно приходят заявки, потому что это популярный продукт для детей. Но именно картофельные чипсы с большим содержанием жира мы не допускаем. У нас в качестве альтернативы, допустим, в Италии есть кукурузные палочки — более полезная еда, причем довольно популярная. Естественно, сладким газированным напиткам мы предпочитаем минеральные воды и соки. Мы все-таки заботимся об имидже бренда и стараемся регулировать перечень товаров, особенно продукты питания», — отмечает Шевелева. По данным специализированного международного исследовательского агентства Kidz Global, в октябре 2016 года «Маша и Медведь» вошли в пятерку самых популярных детских брендов в Европе. Игрушки, продукты питания и товары с образами героев мультфильма выпускают такие крупные компании, как Ferrero, Danone, Simba Dickie Group, Penguin Random House, Ravensburger, а также многие другие. Например, за третий квартал 2016-го Simba Dickie Group продала более 5 миллионов игрушек в странах Европы, Ближнего Востока, Турции, Чили, а издательство Egmont — более 300 миллионов книг. Шоколадный магнат Ferrero, с которым «Анимаккорд» работает с 2013-го и имеет пакет совместных проектов аж до 2019 года, в этом году запланировал выпуск большого количества разнообразных продуктов из своей линейки Kinder, в том числе знаменитые «киндер-сюрпризы» с Машей в Германии, Австрии, специальные большие пасхальные «киндеры» появятся к празднику в Италии, Греции, Франции, на Кипре и в странах Бенилюкса. Вслед за Италией идут Германия, где, кстати, впервые состоялся зарубежный показ «Маши и Медведя», и Польша, которая сейчас является ключевой территорией для продвижения бренда в Восточной Европе. Это направление мы будем активно развивать уже в этом году», — говорит Шевелева. Есть мнение, что Ближний Восток привлек в российском сериале тот факт, что Маша в платке. Это такое приятное совпадение, которое в том числе способствует там популярности Маши. Но все-таки это не ключевой фактор. Главное — это как раз ценности, которые мы доносим, герои, содержание сериала, который нравится людям во всем мире», — объясняет Шевелева. Тем не менее именно с Ближним Востоком было связано единственное на данный момент несовпадение с зарубежными партнерами контента сериала, не учитывающего национальные особенности. И действительно, в Арабских Эмиратах был случай, когда наш партнер вел переговоры с шейхом, чтобы спросить разрешения о том, можно ли показывать свинью по телевидению. Но, как мы выяснили впоследствии, те серии, в которых она есть, в итоге по ТВ не показали», — вспоминает Болотова. Менеджер по лицензированию в свою очередь отмечает, что там же производители товаров просили одеть Машу в длинное черное платье, но в «Анимаккорде» отказались от этого предложения. В принципе у нас лицензиаты могут выпускать какие-то товары, которые характерны для их культуры. Например, в той же Италии есть пасхальные и рождественские кексы, рождественские носки, приуроченные к их национальным праздникам. Российские партнеры выпускают блины как пример национального продукта. Только в таком разрезе и есть отличительные особенности», — считает Шевелева. Как думают менеджеры «Анимаккорда», трудности могут начаться при выходе «Маши и Медведя» на крупные азиатские рынки — в Индию и Китай, для каждого из которых нужен свой подход. Именно такая цель сейчас стоит перед компанией, и они над ней активно работают, консультируются с местными экспертами и лицензиатами. Сложности связаны не только с культурными отличиями, но и касаются известного ограничения зарубежного контента, если говорить именно о мультсериале, и большой популярности местных брендов, что может создать трудности при выпуске игрушечных Маш на азиатский рынок. В остальных странах все-таки ближайшими конкурентами «Маши» преимущественно являются герои Disney и британская. Другие примеры сотрудники студии вспомнить не могут. Доходы «Маши и Медведя» стараются не раскрывать.
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов. Как создавали мультик "Маша и медведь"? Редакция Редакция 23 декабря 2015 21:10.
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов. Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов. Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов.
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
Ну вот и где-то года два назад появилась идея выполнить проект в 3D. Сделали пробные модели, написали презентационный сценарий, сделали буклет с инвестиционным предложением. И вот нашёлся очень достойный человек — инвестор, который нас и поддерживает…. И в первую очередь, роли главной героини - Маши. Оказывается, с этой непростой задачей справилась шестилетняя актриса Алина Кукушкина.
Известно об этой девочке немного. Разве только то, что родилась она 10 декабря 2002 г. И кроме «Маши Медведя» успела озвучить еще три фильма: «Дом грёз» 2011 , «Феи: Волшебное спасение» 2010 , «Гадкий я» 2010. С огромным удовольствием предлагаем вашему вниманию несколько веселых видеороликов.
Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Шебутная особа ни на минуту не могла усидеть на месте. За это родители прозвали ее «маленький ядерный реактор». Уже тогда в девчушке были заметны ярко выраженные командирские наклонности, поскольку она с легкостью «строила» как своих, так и чужих. Все настолько устали от проделок малышки, что, едва завидев ее на горизонте, пытались поскорее куда нибудь укрыться. Однако эти попытки чаще всего оказывались тщетными. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Тогда-то Кузовкову и пришла в голову гениальная идея увековечить «монстрика» в каком-нибудь забавном мультфильме. На поиски инвестора ушло, ни много, ни мало, десять лет. В итоге был создан мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миловидная Маша с кукольными чертами лица лихо управляется с сильным медведем - ее полной противоположностью. Видимо, та девочка с юга настолько в свое время достала Кузовкова, что изначально художественный руководитель хотел изобразить ее как некую помесь лягушки и поросенка. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Известно, что Маша из сериала предпочитает леденцы на палочке, сладости, трогать, переставлять, играть с наградами и кубками Медведя, играть мячиком, прыгать в ведре, задавать разные вопросы.
В-пятых, минимум диалогов. Это существенно сокращает расходы создателей на перевод и дублирование. Российский мультик «Маша и Медведь» попал в Книгу рекордов Гиннесса Один из эпизодов сериала на YouTube посмотрели более трех миллиардов человек Наконец, не последним фактором стало и музыкальное сопровождение. В сериале использовалась музыка композитора Василия Богатырева, славу которому принесли как обыгрывание мотивов классических произведений, так и самостоятельные мелодии. Все это и сделало мультсериал «Маша и Медведь» безумно популярным. Аниматоров можно только поздравить: им удалось изложить знакомую всем гражданам нашей страны сказку простым языком, который оказался понятен для малышей всего мира. А создателям мультик принес огромные доходы.
Заслуженный цирковой артист, он имеет множество кубков и наград, с которых, буквально, пылинки сдувает. Мишка разводит пчел, ухаживает за огородом и цветочной клумбой, ходит на рыбалку. Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу. Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю. В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений!