Новости кто влияет на культуру безопасности в компании

Культура безопасности – это такой набор характеристик и особенностей деятельности организаций и поведения отдельных лиц, который устанавливает, что проблемам безопасности АС, как обладающим высшим приоритетом, уделяется внимание.

Как изменить культуру безопасности в компании. Часть 2

Культура безопасности – это такой набор характеристик и особенностей деятельности организаций и поведения отдельных лиц, который устанавливает, что проблемам безопасности АС, как обладающим высшим приоритетом, уделяется внимание. Для определения уровня развития культуры безопасности предприятия используют кривую Брэдли. Слайд 1, Развитие культуры безопасности в организации. В организации определяющим фактором являетсякорпоративная культура, поскольку она носит воспитательную функцию. Более 500 специалистов и руководителей из различных отраслей, таких как строительство, ЖКХ, нефтяная промышленность и сельское хозяйство, поделились своим опытом и мнением о культуре безопасности в своих компаниях. Как это повлияет на безопасность? Что компании собираются делать для обеспечения лояльности, должного уровня осмотрительности и осведомленности?

Развитие культуры безопасности на промышленном предприятии

Клуб лучших практик Глава «Росатома» в заключительном слове подчеркнул, как важно при развитии культуры безопасного поведения поощрять неформальный подход, вести поиск самых разных методов вовлечения людей. Он предложил создать неформальное объединение предприятий отрасли, которые будут заниматься развитием культуры безопасного поведения. Культура безопасного поведения в отрасли будет на высоком уровне только тогда, когда сотни, а может быть, тысячи неправильных действий, мелких нарушений не будут скрываться, уверен гендиректор. Алексей Лихачев также предложил разработать отдельную программу признания для специалистов, которые занимаются развитием культуры безопасного поведения. Будь лидером. Твой пример внимательного применения безопасных способов выполнения работ помогает сохранить здоровье тебе и коллегам. Открыто говори о проблемах и действуй. Незамедлительно сообщай руководителю о травмах и происшествиях, чтобы разобрать причины и не допустить повторения. Анализируй действия товарищей. Сигнализируй об опасности. Помоги устранить опасность.

Оценивай риски, действуй безопасно. Любую, даже самую срочную и нестандартную производственную задачу можно выполнить безопасно. Начинай любую работу с оценки рисков.

При этом каждый несчастный случай на рабочем месте — трагедия не только для семьи сотрудника, но и для бизнеса: удар по репутации, материальный ущерб, потери на простоях оборудования. Что делать? Пропагандировать безопасное поведение, быть примером для других и постепенно менять коллективные установки — прививать культуру осознанной безопасности на производстве. Что греха таить, многим людям свойственно относиться к вопросам безопасности скорее формально. О чем бы речь ни шла: при устройстве на работу, приеме в автошколу или посещении развлекательного квеста с элементами хоррора.

Поставил подпись под документом и успокоился. Эксперты в сфере охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды подчеркивают, что стандарты, регламенты и инструктажи не должны быть «мертвыми» и проводиться для галочки. Иначе ничего не получится. В одной из компаний сменился владелец, и его представитель поехал осматривать завод в глубинку. В аэропорту, как водится, встретил водитель с машиной. Недопонимание возникло буквально с первых минут. Водитель попросил топ-менеджера пристегнуть ремень безопасности, а тот — ни в какую! Однако с прежним руководством в компании существовал незыблемый принцип: любой сотрудник в поездках должен пристегиваться.

Корпоративный автобус не сдвинется с места, да и коллеги тут же пристыдят нарушителя. Новое руководство мало заботилось о безопасности на производстве, а потому водитель, докучавший требованием пристегнуться, был показательно уволен. Что дальше?

В подавляющем большинстве случаев причиной происшествий на производстве становится человеческий фактор. Чтобы существенно снизить травматизм и полностью искоренить случаи тяжелого и смертельного травматизма, нужно добиваться, чтобы ежедневные действия работников отрасли были осознанными и безопасными. Это работа с культурой, с внутренними установками. Один из прикладных инструментов для снижения травматизма — «Минутка безопасности», во время которой участники обсуждают какое-либо происшествие, реальное или гипотетическое, фотографию с нарушениями техники безопасности и прочие подобные материалы. Проводить «Минутку» можно в начале любого собрания или совещания.

Цель инструмента — настроить участников на обсуждение вопросов безопасности, сфокусировать их внимание на конкретных проблемных ситуациях и убедить в необходимости действовать осознанно и безопасно в подобных обстоятельствах. Другой важный инструмент, с помощью которого можно развивать культуру открытости и доверия в коллективе и вести активную профилактику происшествий — это «Диалог о безопасности». Его суть состоит в обсуждении с работником вопросов безопасности после того, как руководитель понаблюдал за его действиями. Существует принципиальное отличие «Диалога о безопасности» от инспекции.

Руководители должны задать этот вопрос и поделиться ответом с сотрудниками. Размышления о социальной цели, которой служит компания, позволяют людям цепляться за эту высшую цель и использовать компанию как средство выражения своих ценностей, что, в свою очередь, создает смысл в работе и на работе.

Большая ошибка корпораций, которые «сочиняют» миссии и обозначают цели устойчивого развития, в том, что они не доносят их до своих сотрудников. Многие инициативы в области устойчивого развития требуют специальных знаний и опыта. Из очевидного — правильно разделять отходы тоже нужно уметь. Но что если речь идёт о создании устойчивых цепочек поставок? Отстроить их — это одно, но сделать так, чтобы критерии устойчивости стали привычными для линейных специалистов-снабженцев при выборе продукции — работа другого порядка. Задача в итоге сводится к тому, чтобы создать самообучающуюся организацию.

Каждый сотрудник начинает замечать лучшие практики устойчивого развития и привносить их в свою работу, делиться с другими, инициировать изменения на уровне компании. И тут мы переходим к следующему пункту. Сделайте каждого сотрудника послом устойчивого развития Лидерство — это ключ к внедрению устойчивой бизнес-модели. Этот процесс начинается с генерального директора и команды управленцев, которые разделяют этические и экологические ценности. Однако недостаточно иметь на самом верху борцов за устойчивое развитие — их необходимо культивировать на всех уровнях организации. У Marks and Spencer есть «чемпионы» по устойчивому развитию в каждом магазине, а у Unilever есть «послы» по устойчивому развитию во всей организации.

Совместно создавайте устойчивые практики с сотрудниками Еще одним важным способом внедрения принципов устойчивого развития в компании является вовлечение сотрудников в совместное создание устойчивых практик. И отличный способ сделать это — действовать по инициативе сотрудников. Компании получают все больше и больше лучших идей, когда они распространяются снизу вверх. В этом отношении отлично работают схемы различной сложности: от ящиков для подачи предложений до корпоративных бизнес-инкубаторов. Как только сотрудники компании начинают видеть положительное влияние и экономическую отдачу от социальных и экологических инвестиций, которые они помогли создать, они начинают верить, что они действительно играют значимую роль. Эта вера распространяется подобно вирусу.

Сделайте устойчивость наглядной Чтобы укрепить веру сотрудников в то, что они могут делать, важно инвестировать в обучение практикам устойчивости. Празднуйте маленькие победы «Делу время, потехе — час». Второе также важно как и первое. Поэтому для поддержания командного духа необходимо праздновать маленькие победы. Ничто так не бодрит людей, как вечеринка. Но совершенно не обязательно «закатывать банкет на сто персон», достаточно небольших командных обедов или чаепитий.

Это будет мотивировать команду на достижение целей устойчивого развития. Неформальное общение с коллегами приносит глубокое удовлетворение и обязательно поддерживает мотивацию. Празднование реализации этапов устойчивых инициатив также связано с пониманием проблем, с которыми сталкиваются люди. Когда цель не достигнута, появляется возможность посмотреть, что блокирует прогресс, как можно преодолеть препятствие и нужно ли пересматривать конечную цель. Что можно попробовать: отпразднуйте ежемесячные победы на совместном завтраке. В конце каждого месяца поощряйте свою команду думать обо всех своих коллективных «зелёных» победах и личных достижениях в освоении экопривычек и успехах волонтёрских программ.

При этом будьте внимательны к мелочам: для подобного экозавтрака лучше подойдёт вегетарианское меню и многоразовая посуда. Итог Итак, ответ на вопрос «как мотивировать сотрудников к устойчивому развитию? Если важно, чтобы сотрудники действовали устойчиво в рамках своего функционала, необходимо создать соответствующую среду, интегрировать «зелёные» аспекты в должностные обязанности и KPI. Чистый бихевиоризм: стимул-реакция. Стоит учитывать, что любой сбой в системе приведёт к её откату.

Как изменить культуру безопасности в компании. Часть 2

Но зачастую они лишь бюрократизируют процессы, вызывают сопротивление, а в результате соблюдение этих стандартов сводится к заполнению бумажек. И все снова упирается в людей. Если что-то случилось — происшествие попытаются скрыть. Если скрыть не удается и дело становится резонансным — попробуют найти и наказать виновных, но редко кто докапывается до причин. Проанализировав примеры наиболее продвинутых предприятий, хочу дать несколько советов тем, кто хочет, но пока не решается развивать культуру безопасности на производстве. Начните с головы! Идеально — если этот директор имеет опыт работы в западных и российских компаниях. Невозможно улучшать безопасность на предприятии с низкой производственной культурой в целом. Вопрос нужно ставить более широко: на каком производстве мы хотим работать и чего хотим избежать? Вот реальный пример малой нефтегазовой компании, за несколько лет снизившей травматизм в разы. Началось все с того, что прямо на месторождении рядовые вахтовики обсуждали, что для них важно в работе.

Они сами пришли к выводу, что хотят работать в безопасной, надежной и эффективной компании.

Отсутствует критическое восприятие отклонений от установленных норм безопасности. Персонал допускает отступление от требований, а также не выступает с инициативой усовершенствования в области безопасности. Чувства самоуспокоенности.

Отмечается излишняя самоуспокоенность работников в вопросах безопасности, низкий уровень самоконтроля. Цитирую: «если водитель не пристегнулся — это его проблема, я не буду делать замечание, я сяду и пристегнусь. У него зимняя резина, исправно всё, для меня безопасно». Взаимодействие при выполнении работ.

Работа в команде. Данные показатели характеризуют коммуникации между работниками в процессе производства работ. Отмечается, что работниками крайне редко обращаются за советом к коллегам и обсуждают вопросы безопасности в процессе выполнения работ. Участники исследования отмечали, что поведения работников в большинстве случаев зависит от руководителя, от его отношения к вопросам безопасности.

Исследования показали, что проблемы существуют и их необходимо решать. Список литературы Навигатор по основам культуры безопасности. Маркелова С. Научно-исследовательская работа.

Руководители следуют единым для всех правилам, поощряют безопасное поведение сотрудников компании и подрядных организаций. Кроме того, лидер в сфере безопасности вовлекает коллег и подчиненных в совместное решение проблем, формирует среду для открытого информирования о происшествиях, тем самым создает атмосферу взаимного доверия и способствует изменению поведения окружающих в сторону безопасного. Развитие Система обучения «Газпром нефти» в области производственной безопасности базируется на требованиях законодательства Российской Федерации, корпоративных стандартах и лучших международных практиках. В периметр корпоративных образовательных программ включены не только сотрудники компании, но и работники подрядных организаций. Ежегодно на производственных площадках, в учебных центрах, классах и полигонах проходят обучение по корпоративным требованиям от 30 до 50 тыс. Развитию системы корпоративного обучения в значительной степени помогают внутренние тренеры.

Почти 500 человек сегодня передают свои знания коллегам, развивая у них навыки безопасного выполнения работ.

При таком подходе отпадает необходимость в работе над мотивацией. И даже большой вопрос, кто кого тут мотивирует быть устойчивым: компания сотрудников или сотрудники компанию? Так просто и так трудно одновременно Почему же люди переходят на зелёную сторону? Environmental-психологи выделяют четыре ключевых ценности, которые тоже влияют на поведение: 1 Альтруистические ценности — отражают заботу об обществе и других людях 2 Биосферные ценности — отражают озабоченность качеством природы и окружающей среды для самого человека 3 Эгоистические ценности — отражают заботу о своих собственных потребностях 4 Гедонистические ценности — отражают эмоции, связанные с экологическим поведением Насколько поведение доставляет удовольствие или наоборот неудобства? Российский потребитель против того, чтобы эта «отрава» попала в его драгоценный организм.

Зарубежный потребитель озабочен вырубкой лесов для засева территории пальмами и неэтичным трудом на плантациях. Эгоистические ценности против альтруистических и биосферных. При этом ошибкой будет считать, что люди, действующие экологично, руководствуясь гедонистическими и эгоистическими ценностями, — лицемерные негодяи. В то время как неравнодушные к судьбе планеты альтруисты — вот настоящие герои с честным взглядом и горящим сердцем. Важно совершать ковровую ценностную бомбардировку и работать на все четыре мотива. Грамотная коммуникационная поддержка устойчивого развития рано или поздно «зацепит» за живое.

Определите долгосрочную цель компании. Почему компания делает то, что она делает? Руководители должны задать этот вопрос и поделиться ответом с сотрудниками. Размышления о социальной цели, которой служит компания, позволяют людям цепляться за эту высшую цель и использовать компанию как средство выражения своих ценностей, что, в свою очередь, создает смысл в работе и на работе. Большая ошибка корпораций, которые «сочиняют» миссии и обозначают цели устойчивого развития, в том, что они не доносят их до своих сотрудников. Многие инициативы в области устойчивого развития требуют специальных знаний и опыта.

Из очевидного — правильно разделять отходы тоже нужно уметь. Но что если речь идёт о создании устойчивых цепочек поставок? Отстроить их — это одно, но сделать так, чтобы критерии устойчивости стали привычными для линейных специалистов-снабженцев при выборе продукции — работа другого порядка. Задача в итоге сводится к тому, чтобы создать самообучающуюся организацию. Каждый сотрудник начинает замечать лучшие практики устойчивого развития и привносить их в свою работу, делиться с другими, инициировать изменения на уровне компании. И тут мы переходим к следующему пункту.

Сделайте каждого сотрудника послом устойчивого развития Лидерство — это ключ к внедрению устойчивой бизнес-модели. Этот процесс начинается с генерального директора и команды управленцев, которые разделяют этические и экологические ценности. Однако недостаточно иметь на самом верху борцов за устойчивое развитие — их необходимо культивировать на всех уровнях организации. У Marks and Spencer есть «чемпионы» по устойчивому развитию в каждом магазине, а у Unilever есть «послы» по устойчивому развитию во всей организации. Совместно создавайте устойчивые практики с сотрудниками Еще одним важным способом внедрения принципов устойчивого развития в компании является вовлечение сотрудников в совместное создание устойчивых практик. И отличный способ сделать это — действовать по инициативе сотрудников.

Компании получают все больше и больше лучших идей, когда они распространяются снизу вверх. В этом отношении отлично работают схемы различной сложности: от ящиков для подачи предложений до корпоративных бизнес-инкубаторов. Как только сотрудники компании начинают видеть положительное влияние и экономическую отдачу от социальных и экологических инвестиций, которые они помогли создать, они начинают верить, что они действительно играют значимую роль. Эта вера распространяется подобно вирусу. Сделайте устойчивость наглядной Чтобы укрепить веру сотрудников в то, что они могут делать, важно инвестировать в обучение практикам устойчивости. Празднуйте маленькие победы «Делу время, потехе — час».

Второе также важно как и первое. Поэтому для поддержания командного духа необходимо праздновать маленькие победы.

Проект «Развитие культуры безопасности»

«Мы работаем над тем, чтобы культуру безопасности сделать модной» Как это повлияет на безопасность? Что компании собираются делать для обеспечения лояльности, должного уровня осмотрительности и осведомленности?
Проект «Развитие культуры безопасности» Формирование позитивного уровня культуры безопасности является первоочередной задачей управления организации в рамках реализации концепции сохранения человеческих ресурсов.
Что такое культура безопасного поведения и как ее повысить Однако, рассматривая в частности вопрос культуры безопасности в организациях, можно прийти к выводу, что для руководства предприятий организация безопасного труда является приоритетным направлением.

Специалистов по охране труда познакомили с концепцией культуры безопасности «Газпрома»

Почему компаниям выгодно внедрять культуру безопасности Культура безопасности, в контексте управления организациями, рассматривается как универсальный индикатор эффективности и управляемости. Ежегодно в группе компаний ИНК проводится оценка уровня культуры безопасности по международной методике «Сердца и.
Влияние культуры безопасности на корпоративную культуру: взгляд эксперта Группы SRG Собравшиеся обсудили различные аспекты влияния изменений климата на организацию охраны труда, рабочих мест на предприятиях и возникающие профессиональные риски.

Вы точно человек?

Главная» Новости» Кто в компании является носителями культуры безопасности. Алгоритм формирования культуры максимальной безопасности на производстве приблизительно следующий. Поэтому развитая культура безопасности самая выгодная модель организации труда для работодателя: экономия на постоянном контроле и потерях от производственного травматизма. Руководство любого предприятия играет ключевую роль в формировании корпоративной культуры, в том числе и в аспекте безопасности. E.-Aksenova Елена Аксенова, Директор КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ рассказала в своем докладе о том, как корпоративная культура влияет на эффективность и безопасность труда.

«Мы работаем над тем, чтобы культуру безопасности сделать модной»

Как руководители и сотрудники влияют на культуру безопасности в компании. Инструмент развития культуры безопасности в организации. Для определения уровня развития культуры безопасности предприятия используют кривую Брэдли. Культура безопасности в многопрофильных компаниях способствует развитию и применению передовых технологий и методов работы, что повышает эффективность бизнеса и делает компанию более конкурентоспособной.

Культура безопасности на производстве

Каков уровень культуры безопасности в российских компаниях? | Это когда руководитель компании своим собственным примером демонстрирует культуру безопасности во всем».
Проект «Развитие культуры безопасности» Внедрение поведенческих аудитов безопасности в организации позволяет достичь следующих целей.
Как корпоративная культура влияет на бизнес в пандемию - Корпоративные новости от 09.12.2020 О важности проекта «Культура безопасности» рассказывает генеральный директор ПАО «Иркутскэнерго» Олег ПРИЧКО.

Актуальность развития культуры безопасности на российских ТЭС

Формирование культуры безопасности у сотрудников с помощью DLP-системы Получить консультацию по Solar Dozor ФИО Email Телефон Я даю согласие на обработку персональных данных , на условия Политики по обработке персональных данных , а также на получение информационных материалов и рассылок Оставить заявку Если сотрудники компании знают и соблюдают основы безопасности при работе с данными и информационными системами, значительно снижаются риски утечки информации из-за невнимательности или халатности при выполнении ими служебных обязанностей. К сожалению, в некоторых организациях пренебрегают обучением персонала, поскольку руководство не знает, в каком формате лучше донести сведения или просто уверено, что достаточно выстроить базовую защиту ИТ-инфраструктуры. На самом деле, культура информационной безопасности у сотрудников тоже является частью защиты, поэтому в этой статье подробно осветим ее важность для компаний и расскажем, как она формируется. Что такое культура информационной безопасности сотрудников Под этим понятием в первую очередь подразумеваются принципы взаимодействия с конфиденциальными данными, с которыми имеет дело каждая компания вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Многочисленные исследования в области кибербезопасности показывают, что причиной утечки информации, ее несанкционированного изменения и удаления чаще всего становятся не злоумышленники из глобальной сети, а сотрудники организации. В этом случае имеют место намеренные и ненамеренные утечки данных. Рассмотрим примеры: Работник может отправить приватные, конфиденциальные данные по ошибке на неправильный адрес электронной почты. Ценные данные могут быть скопированы на USB-накопители, которые впоследствии могут быть утрачены или украдены.

Работник может передать данные своей учетной записи другому коллеге. Конфиденциальные данные могут быть распечатаны и забыты на принтере. Это только самые типичные примеры ситуаций, которые могут произойти из-за недостаточно развитой культуры безопасности у сотрудников.

Ответ нашли на предприятиях Металлоинвеста. Это один из крупнейших горно-металлургических холдингов России, мировой лидер в производстве товарного горячебрикетированного железа, ведущий производитель и поставщик железорудной и метализованной продукции. Теме охраны труда на предприятиях Металлоинвеста уделяется большое внимание: постоянно совершенствуется система управления промышленной безопасностью, идет работа по повышению профессионального уровня работников в этой сфере.

С осени 2019 года Металлоинвест ввел новую практику - работники предприятий получают дополнительную ежеквартальную премию за соблюдение требований охраны труда и промышленной безопасности. Очередную премию сотрудники получили в январе - общая сумма выплат по итогам четвертого квартала 2019 года составила около 253 миллионов рублей. Путь к достижению этой цели лежит через укрепление культуры производственной безопасности, соблюдение лучших мировых стандартов в сфере охраны труда, высочайшую внутреннюю дисциплину каждого сотрудника, - подчеркнул генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев. Это масштабный ежегодный форум на площадке Главного Медиацентра в Сочи. Неделя проводится по инициативе Минтруда России, оргкомитет возглавляет вице-премьер Татьяна Голикова.

Специалисты «Газпром добыча Надым», ответственные за охрану труда, промышленную и пожарную безопасность, дорожное движение, проводят целый комплекс плановых мероприятий. Грамотный подход необходим для организации соответствующих условий труда. Для повышения уровня знаний персонала они организуют профессиональное обучение, медицинские осмотры, обеспечение средствами индивидуальной защиты, оценку вредных и опасных производственных факторов, проводят семинары, тренинги, разъяснения и консультации, в том числе с представителями надзорных органов. При этом каждый сотрудник может внести свои предложения по улучшению рабочей среды и сообщить о нарушениях посредством обратной связи или горячей линии. Соблюдение ключевых правил позволяет избежать нежелательных последствий Руководство компании подчёркивает: культуру производственной безопасности важно осознавать как внутреннюю потребность каждого человека, чтобы сделать рывок к достижению нулевого травматизма. Достичь этой цели можно благодаря популяризации принципов базового поведения в коллективах.

Хотя не каждый СЕО готов признать, что сила слова может повлиять как на настроения в компании, так и на финансовые результаты. Влияние на бизнес Внутренние коммуникации — это всегда игра вдолгую, нельзя провести единичный опрос или сессию вопросов и ответов с топ-менеджментом компании и разрешить все противоречия. После стадии анализа, как правило, и начинается основная работа как отдела коммуникаций, так и HR. Напрямую оценить влияние внутрикома на бизнес-показатели довольно сложно, это понимают все. Как и то, что наём высококвалифицированных специалистов с каждым годом становится всё дороже, конкуренция за звёзд — всё выше, а высокая текучесть негативно сказывается не только на прибыли компании, но и на людях. Именно поэтому многие, несмотря на кризис, направляют фокус внимания на удержание. Откуда такие цифры? Достаточно взглянуть на путь сотрудника в компании — сначала он адаптируется, понимает направление движения компании, начинает развиваться, строит планы и реализует их. На протяжении всего этого маршрута его сопровождают внутренние коммуникации. То, на что ещё влияет внутриком и что сложно поддаётся оценке, — корпоративная культура. В одних компаниях она буквально насаждается, и в офисах зачастую можно увидеть плакаты с ценностями а-ля «Мы любим клиентов», но большинству сотрудников не всегда ясно, как это проявляется на практике. В других есть внутренний tone of voice от англ. Иначе говоря — определены простые правила, которым все безоговорочно следуют. Один из отличных примеров, как можно оценить корпоративную культуру — определить культурный код компании. И это тоже одна из задач внутрикома. Мы запустили опрос о культурных особенностях нашей компании. В нём было два ключевых вопроса. Смысл в том, чтобы сотрудник выбрал из перечисленных культурных особенностей наиболее близкие ему самому, а потом — близкие компании. Сравнивая эти параметры, мы находим культурные базисы, которые выделяют hh. Так мы понимаем, что люди видят и что хотят видеть в нашей компании. Другое дело — по каким параметрам их оценивать. Онлайн- и офлайн-мероприятия. По итогам мероприятий следует проводить опросы удовлетворённости, из которых можно узнать, насколько они важны сотрудникам, чем полезны, что нового узнали люди. Новости и информационные дайджесты. Измерять не только количество выпускаемых материалов, но и уровень вовлечённости читателей — сколько сотрудников прочли новость, из каких подразделений, какова динамика, на какие инфоповоды люди реагируют лучше. В работе внутрикома очень важна структура и системность. Например, в hh. Это больше чем традиция, это уже часть информационной политики компании. Рассылки о «плюшках» в компании. Стоит сделать календарь на весь год, где будут расписаны коммуникации на всех сотрудников о возможностях, которые даёт компания. Это и поэтапный рассказ о ДМС что в него входит, как воспользоваться, какие есть дополнительные опции , о спортивных активностях, познавательных вебинарах и многом другом. Не стоит ограничиваться единственной новостью, выпущенной в январе, приходят новые сотрудники, и им важно знакомиться с компанией с разных сторон. При этом все материалы по теме должны храниться в одном месте и регулярно обновляться, чтобы у каждого работника был к ним доступ. Популяризация бренда. Это всевозможные выступления на профессиональных конференциях, участие в премиях и конкурсах, а также PR-активности, направленные на привлечение внимания соискателей. На YouTube-канале мы ведём блог «оhhнные истории». В наше сообществе на Хабре входит более 35 авторов, которые постоянно пишут для нас статьи.

"Влияние корпоративной культуры на безопасность организации"

Руководство компании подчёркивает: культуру производственной безопасности важно осознавать как внутреннюю потребность каждого человека, чтобы сделать рывок к достижению нулевого травматизма. Культура пищевой безопасности – это общие ценности, убеждения и нормы, влияющие на мышление и поведение людей в отношении безопасности пищевых продуктов во всех подразделениях организации. Правильное отношение к безопасности в компании начинается с правильных установок и лидерства топ-менеджмента.

Как начать внедрять культуру безопасности?

После стадии анализа, как правило, и начинается основная работа как отдела коммуникаций, так и HR. Напрямую оценить влияние внутрикома на бизнес-показатели довольно сложно, это понимают все. Как и то, что наём высококвалифицированных специалистов с каждым годом становится всё дороже, конкуренция за звёзд — всё выше, а высокая текучесть негативно сказывается не только на прибыли компании, но и на людях. Именно поэтому многие, несмотря на кризис, направляют фокус внимания на удержание. Откуда такие цифры? Достаточно взглянуть на путь сотрудника в компании — сначала он адаптируется, понимает направление движения компании, начинает развиваться, строит планы и реализует их.

На протяжении всего этого маршрута его сопровождают внутренние коммуникации. То, на что ещё влияет внутриком и что сложно поддаётся оценке, — корпоративная культура. В одних компаниях она буквально насаждается, и в офисах зачастую можно увидеть плакаты с ценностями а-ля «Мы любим клиентов», но большинству сотрудников не всегда ясно, как это проявляется на практике. В других есть внутренний tone of voice от англ. Иначе говоря — определены простые правила, которым все безоговорочно следуют.

Один из отличных примеров, как можно оценить корпоративную культуру — определить культурный код компании. И это тоже одна из задач внутрикома. Мы запустили опрос о культурных особенностях нашей компании. В нём было два ключевых вопроса. Смысл в том, чтобы сотрудник выбрал из перечисленных культурных особенностей наиболее близкие ему самому, а потом — близкие компании.

Сравнивая эти параметры, мы находим культурные базисы, которые выделяют hh. Так мы понимаем, что люди видят и что хотят видеть в нашей компании. Другое дело — по каким параметрам их оценивать. Онлайн- и офлайн-мероприятия. По итогам мероприятий следует проводить опросы удовлетворённости, из которых можно узнать, насколько они важны сотрудникам, чем полезны, что нового узнали люди.

Новости и информационные дайджесты. Измерять не только количество выпускаемых материалов, но и уровень вовлечённости читателей — сколько сотрудников прочли новость, из каких подразделений, какова динамика, на какие инфоповоды люди реагируют лучше. В работе внутрикома очень важна структура и системность. Например, в hh. Это больше чем традиция, это уже часть информационной политики компании.

Рассылки о «плюшках» в компании. Стоит сделать календарь на весь год, где будут расписаны коммуникации на всех сотрудников о возможностях, которые даёт компания. Это и поэтапный рассказ о ДМС что в него входит, как воспользоваться, какие есть дополнительные опции , о спортивных активностях, познавательных вебинарах и многом другом. Не стоит ограничиваться единственной новостью, выпущенной в январе, приходят новые сотрудники, и им важно знакомиться с компанией с разных сторон. При этом все материалы по теме должны храниться в одном месте и регулярно обновляться, чтобы у каждого работника был к ним доступ.

Популяризация бренда. Это всевозможные выступления на профессиональных конференциях, участие в премиях и конкурсах, а также PR-активности, направленные на привлечение внимания соискателей. На YouTube-канале мы ведём блог «оhhнные истории». В наше сообществе на Хабре входит более 35 авторов, которые постоянно пишут для нас статьи. За последние полгода мы увеличили количество подписчиков до 10 000, хотя до этого наш блог читали не более 2 500 пользователей.

Эти результаты мы начинаем превращать в OKR — в конце каждого квартала делаем прогноз по подписчикам, мероприятиям, статьям.

Целью любого расследования происшествия является предотвращение подобных происшествий в будущем путем выявления и исправления недостатков в системе управления безопасностью на производстве. Расследование должно показать, какие положения, правила, процедуры необходимо пересмотреть или изменить, какие методы управления безопасностью необходимо улучшить и какие опасные условия необходимо устранить или исправить. Для этого была представлена методика выявления корневых причин происшествий.

Удобной формой для визуализации отчета была выбрана форма формата А3, которая позволяет проследить причинно-следственные связи несчастного случая и мероприятия по их устранению. Для оперативного информирования о несчастных случаях на производстве с тяжелым или смертельным исходом в АО «ОДК» была разработана форма информационного листка «Молния». Отчет по методике выявления корневых причин происшествий Вторым шагом стала организация процесса идентификации и оценки профессиональных рисков на предприятиях ОДК. Этот аспект очень важен, так как для обеспечения безопасности своих работников компания должна знать все риски, которые она создает.

Статистика по несчастным случаям показывает, что не всегда соблюдения трудового законодательства достаточно, чтобы обеспечить безопасность работников, и зачастую большое количество факторов скрыто в зоне неявной опасности, которые можно определить, только проводя оценку опасностей на каждом рабочем месте. Ну и, наконец, оценка рисков — это хороший инструмент. В первую очередь она может лечь в основу процессов обучения. Сейчас существует проблема, что зачастую инструктажи — это не столько процесс обучения, сколько процесс перекладывания ответственности с работодателя на работника.

Как показывает практика, отсутствие надлежащего обучения — эта та сфера, формализм в которой напрямую приводит к травмам и авариям.

По базовой составляющей «Приверженность руководства безопасности» низкий уровень установлен по показателям [3]: 1. Ответственность руководителя: стимулы, наказания и поощрения. Отмечается дисбаланс между стимулами, наказаниями и поощрениями. Персонал воспринимает данную систему как несбалансированную, существенно смещённую в сторону наказаний. Участие персонала в разработке предложений по повышению безопасности, выявлению проблем в области безопасности не поощряется. В целом о поведении руководителей поведенческие модели работники отзывались положительно. Функциональные роли, ответственность и полномочия. Размыты роли, ответственность и полномочия. Работникам приходится выполнять не свои должностные обязанности, а также нести ответственность за ненадлежащее выполнение работы другим работниками.

Хочется отметить, что в случае небезопасной ситуации большинство работников газовых промыслов готовы взять на себя ответственность за принятые решения. По базовой составляющей «Индивидуальная приверженность» к низкому уровню отнесены [3]: 1. Риск-ориентированный подход. Критическое восприятие отклонений. Отмечается не умение персонала оценивать возможные риски и их последствия, работники не осознают вероятность возникновения ошибок. Отсутствует критическое восприятие отклонений от установленных норм безопасности.

Более 500 специалистов и руководителей из различных отраслей, таких как строительство, ЖКХ, нефтяная промышленность и сельское хозяйство, поделились своим опытом и мнением о культуре безопасности в своих компаниях.

И что же выяснилось? Оказывается, уровень культуры безопасности в российских компаниях растет! Это происходит благодаря внедрению риск-ориентированного подхода к безопасности и использованию разных инструментов вовлечения в осознанную культуру безопасности.

Достичь позитивной Культуры ОТ – возможно ли это?

То, на что ещё влияет внутриком и что сложно поддаётся оценке, — корпоративная культура. На предприятиях Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» регулярно проводятся внешние независимые оценки уровня культуры безопасности. В организации определяющим фактором являетсякорпоративная культура, поскольку она носит воспитательную функцию. Компания MSB Events хотела бы поделиться результатами традиционной ежегодной встречи профессионалов безопасности, которая прошла в марте в Москве. Кроме того, создание культуры информационной безопасности, кибергигиена на рабочих местах становятся задачами руководителей, которые теперь несут ответственность за киберустойчивость организаций. Организации, в которых есть психологическая безопасность, реже совершают ошибки и порождают больше инноваций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий