Выбирайте лучшие Кремы для лица ARAVIA по доступным ценам. Мульти-крем для лица с пептидами и антиоксидантным комплексом Multi-Action Peptide Cream. Я остался доволен качеством и оперативностью доставки крема для лица Aravia Laboratories с витамином С от интернет-магазина Агора Маркет. Подробная инструкция по применению Aravia Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream 50 мл 1 шт.
профессиональная салонная косметика
Особенно хорошо АНА-кислоты, витамин С и ретинол работают на возрастной коже. Крем с активной формой витамина С для выравнивания тона и придания коже сияние. Витамин С – сильный антиоксидант с омолаживающим действием, придает коже заряд энергии для борьбы с оксидативным стрессом, замедляет механизмы фотостарения, предотвращая. Эксперты «МаркиКачества» определили лучшие кремы с витамином С. Российский продукт Kora Phytocosmetics за 500 рублей в данном рейтинге занял вторую позицию сразу после Vichy Liftactiv Collagen Specialist, который стоит примерно 3500 рублей. Я остался доволен качеством и оперативностью доставки крема для лица Aravia Laboratories с витамином С от интернет-магазина Агора Маркет.
НОВИНКИ от ARAVIA
Обладает мощным антиоксидантным действием, оказывает регенерирующий эффект, повышает защитные свойства кожи. Это небольшой пептид из трех аминокислот они являются строительными блоками всех белков с аминокислотной последовательностью глицин-гистидин-лизин. Считается, что пальмитоил трипептид-1 способен стимулировать выработку коллагена в коже. В Matrixyl 3000 пальмитоил трипептид-1 сочетается с пальмитоил тетрапептидом-7, и дуэт работает в синергии, чтобы уменьшить выраженность морщин и придать коже молодость. Повышает иммунитет кожи.
Ниацинамид - усиливает депигментирующий эффект и стимулирует компоненты межклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, делая кожу упругой и эластичной. Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению.
Витамин С — сильный антиоксидант с омолаживающим действием, придает коже заряд энергии для борьбы с оксидативным стрессом, замедляет механизмы фотостарения, предотвращая появление пигментных пятен и мелкой сети морщин. Ниацинамид - усиливает депигментирующий эффект и стимулирует компоненты межклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, делая кожу упругой и эластичной.
Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению.
Перед покупкой продукции линии Professional рекомендуется консультация косметолога, который поможет подобрать действенное средство в линейке для определенного типа кожи. Некоторые пользователи отмечают, что средства плохо впитываются и скатываются на коже, что может быть причиной неправильного подобранного продукта. Среди недостатков часть отмечает плохо работающий дозатор. Гарантии качества Продукция Aravia сертифицирована по международным стандартам, подтверждающим высокое качество, безопасность, гигиеничность товаров. Косметические средства отмечены французской организацией Ecocert.
АНА-кислоты, витамин С и ретинол нужны всем! Как их правильно использовать — гид
> Главная Каталог Aravia Professional Уход за кожей лица Aravia Professional Glow-C Active Cream Aravia-Professional 50 мл. ARAVIA Professional СС-крем защитный SPF-20 Multifunctional CC Cream состав. Мульти-крем для лица с пептидами и антиоксидантным комплексом ARAVIA PROFESSIONAL Multi-Action Peptide Cream. Купить этот товар и другие кремы для лица от бренда Aravia вы можете с доставкой по Москве и в другие регионы РФ.
ARAVIA Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream, 50 мл
Крем с активной формой витамина С для выравнивания тона и придания коже сияние. Крем для лица ARAVIA Витаминный крем с антиоксидантным комплексом Vita Complex Cream SPF 20, 100 мл. Крем для лица Aravia Prof Balancing Mat 12H балансирующий с матирующим эффектом 100 мл.
7 лучших кремов для лица Aravia
Пробуй, не разочаруешься. Средство имеет максимально легкую текстуру и создано специально для сухой, шелушащейся дермы. Подходит для зоны лица и шеи, поскольку природная мочевина регулирует влагу в эпидермисе, убирая стянутость кожи, делая ее мгновенно увлажненной, гладкой и ровной. Помогает укреплению природной мантии дермы, играет роль защиты.
Крем универсален для кожи лица и тела. Эффект: мгновенное увлажнение, защита, восстановление; Тип кожи: для сухой; Состав: карбамид, церамиды, витамин Е; Достоинства: поддерживает здоровый баланс влаги в коже, купирует стянутость, смягчает, делает кожу эластичной и молодой, способствует клеточному обновлению, используется и в дерматологии, борется с фотостарением и чувствительностью кожи, подходит для ежедневного применения в качестве завершающего ухода за лицом и телом; Недостатки: по цене дороговат; Средняя стоимость: 700 рублей. Крем для кожи лица и тела.
Крем для лица Professional Vital Moisture Cream Еще один крем из серии Professional с легкой теекстурой и насыщенным полезными веществами составом. Цель — увлажнение кожи. Предназначено средство для сухой, обезвоженной кожи с признаками возрастных изменений.
Крем мгновенно улучшает внешний вид и состояние кожи, устраняет чувство стягивания и шелушения.
Ниацинамид - усиливает депигментирующий эффект и стимулирует компоненты межклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, делая кожу упругой и эластичной. Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению.
Для лета - самое то! Ринат, 04. Давно пользуюсь брендом — всё отлично! После того, как купили Aravia Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С, 50 мл, никаких существенных минусов не заметил, отличный выбор. Венера, 30. Давно пользуюсь брендом, очень надежный производитель.
Ниацинамид - усиливает депигментирующий эффект и стимулирует компоненты межклеточного матрикса: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, делая кожу упругой и эластичной. Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению.
Кремы для лица ARAVIA professional
О бренде Verifique Бренд производит antiage-средства для ухода за кожей. Он позиционирует себя как марка косметики для современной женщины, которая успевает выделять время на работу, семью, встречу с друзьями, путешествия и спорт. Поэтому линейки разрабатывают так, чтобы не тратить много времени на бьюти-рутину. В cостав входят проверенные временем эффективные компоненты. Мягкий гель для умывания с витамином С Verifique Заявленный эффект: мягкое очищение кожи от загрязнений без нарушения гидролипидной мантии кожи. Успокаивает и увлажняет кожу, защищает её от действия свободных радикалов. Способ применения: нанести на влажную кожу массажными движениями, смыть большим количеством воды. Можно использовать регулярно для умывания вечером.
При выходе на активное солнце использовать крем с SPF-защитой. Цена: 694—740 рублей Впечатления Я пользовалась гелем для умывания по вечерам. У него жидкая консистенция, которая при этом хорошо пенится на коже. Одного нажатия хватает на всё лицо. Что замечательно — гель хорошо смывает даже стойкую косметику. Конечно, в этом случае придётся повозиться подольше, но результат того стоит. После умывания кожа чистая, гладкая, но при этом не вычищенная до скрипа.
Состав средства очень богатый, я далеко не во всём разобралась. Но как дилетанта он меня порадовал. В качестве ПАВ используют компоненты на основе кокоса. Их считают очень мягкими, но из-за натуральности они могут вызвать аллергию, так что лучше быть осторожными.
Подходит с 25 лет. Витамин С в составе средства борется с окислительным стрессом, участвует в синтезе коллагена и меланина, освежает, тонизирует, придает коже сияние и гладкость, выравнивает цвет кожи, снимает признаки усталости, борется с преждевременным старением, придает упругость и эластичность. Витамин Е замедляет старение, повышает упругость кожи, помогает поддерживать уровень влаги.
Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Кожа сразу приобретает отдохнувший и свежий вид, который держится целый день. Крем-бустер прекрасно увлажняет кожу. Пропали шелушения, чувство стянутости и сухости. Поверх крема отлично ложится тональное средство.
Оно не скатывается и не уползает с лица в течение дня. Результаты от использования крема долго ждать не приходится.
ARAVIA Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream
Назначение: для регулярного ежедневного ухода за уставшей кожей, в том числе склонной к появлению пигментаций. Рекомендации для использования: Домашний уход: ежедневный уход для сияния кожи, ежедневный уход утром и вечером. Способ применения: Нанести небольшое количество крема на очищенную кожу до полного впитывания.
Собственных торговых точек у марки нет. Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей. Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах.
Librederm Город: Москва. Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход. Есть в портфеле компании и марка Aevit. Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами. Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России.
Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва.
Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств.
Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов.
Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных.
Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей.
Витамин С в составе средства борется с окислительным стрессом, участвует в синтезе коллагена и меланина, освежает, тонизирует, придает коже сияние и гладкость, выравнивает цвет кожи, снимает признаки усталости, борется с преждевременным старением, придает упругость и эластичность. Витамин Е замедляет старение, повышает упругость кожи, помогает поддерживать уровень влаги. Д-пантенол обладает увлажняющим, заживляющим, смягчающим и разглаживающим действием, делает кожу более эластичной, оказывает успокаивающее действие.
Выравнивает цвет кожи, снимает признаки усталости, борется с преждевременным старением, придает упругость и эластичность, интенсивно разглаживает. Делает кожу более эластичной. Оказывает омолаживающий эффект. Убирает сухость и обезвоженность.
НОВИНКИ от ARAVIA
Крем-бустер для сияния кожи с витамином С от ARAVIA Professional мне очень понравился! Крем-бустер для сияния кожи с витамином C Glow-C Active Cream Долгожданный крем с активной формой витамина С – для выравнивания тона и придания коже сияния. ARAVIA Professional, Крем для лица Intensive Moisture, с мочевиной, 100 мл. В составе крема для лица ARAVIA Laboratories: азелаиновая кислота, масло виноградной косточки, витамин Е. В составе крема для лица ARAVIA Laboratories: азелаиновая кислота, масло виноградной косточки, витамин Е. Крем с активной формой витамина С для выравнивания тона и придания коже н С – сильный антиоксидант с омолаживающим действием, придает коже заряд.
ARAVIA Professional Крем-бустер для сияния кожи с витамином С Glow-C Active Cream 50 мл. 9211
Объем: 50 мл Описание: Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее. Серия препаратов на основе витамина С. РЕТИНОЛ и витамин С летом. Важная информация. Объясняю на примере средств. Особенно хорошо АНА-кислоты, витамин С и ретинол работают на возрастной коже. Арация крем с витамином С для лица: отзывы и рекомендации пользователей. Крем для лица aravia professional с максимально легкой текстурой расположился на следующей строчке рейтинга.
Какой крем с мочевиной от Аравия лучше купить?
Борется с окислительным стрессом. Участвует в синтезе коллагена и меланина. Улучшает состояние и вид кожи — освежает, тонизирует, а также придает ей сияющий вид и гладкость. Выравнивает цвет кожи, снимает признаки усталости, борется с преждевременным старением, придает упругость и эластичность, интенсивно разглаживает. Витамин Е замедляет старение, повышает упругость кожи, помогает поддерживать уровень влаги. Д-пантенол обладает увлажняющим, заживляющим, смягчающим и разглаживающим действием.
Масло оливы увлажняет, питает, делает кожу более бархатистой. А Масло сладкого миндаля смягчает кожу, питает, способствует заживлению, увлажняет, повышает тонус и упругость кожи. Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве.
Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации.
Назначение: для регулярного ежедневного ухода за уставшей кожей, в том числе склонной к появлению пигментаций. Рекомендации для использования: домашний уход: ежедневный уход для сияния кожи, ежедневный уход утром и вечером. Объем: 50 мл.