Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.
Гайды по Cyberpunk 2077 2.0
- Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!!
- Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / Skillbox Media
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
В этом гайде вы узнаете, к чему приведет каждый выбор и какова мотивация компаньонов. Описание задания отлично раскрывает его суть: «Думаю, сейчас уже ясно, что эта история ничем хорошим не кончится. Я тебе говорил: если уж взялся за пистолет, придётся решать, к чьей голове его приставить…Подумай, прежде чем выбирать. Рядом будет небольшая заброшенная площадка — парковка. Территория находится под владением Курта Хансена. Нетраннерша по характеру яркая, уверенная, немного язвительная. Фразы в диалогах нужно выбирать соответствующие. А вот Эмирик, например, недавно завязал с алкоголем, в отличие от своей сестры.
Чтобы подробнее узнать про поведение и особенности нетраннера, предварительно изучите записи на кнопку «V», иначе есть риск раскрыть свою настоящую личность. Поговорите с ним, пока поднимаетесь к Хансену. Большую часть разговора на себя возьмет Алекс. Как только вы пройдете в следующее помещение, подойдите к шкафчикам и сдайте оружие. Это обязательное условие, чтобы продолжить путь и попасть к Хансену. После проверки личности вы наконец сможете встретиться с главой. Поговорите с Куртом Хансеном Вы разместитесь вместе с лидером в небольшой зоне отдыха.
Алекс сядет рядом с Хансеном, Ви — напротив. В разговоре для каждой личности — Авроры и Эмерика, будут вопросы, на которые обязательно нужно дать правильный ответ, иначе вас раскроют. Если находитесь в образе Эмирика: В вопросе про машину назвать модель Порше 911; Отказаться от алкоголя, либо отдать его Авроре — Эмирик не пьет; Когда Хансен спросит про причину увольнения, сослаться на забывчивость. Остальные варианты ответов не будут отличаться для каждого из близнецов и не повлияют на диалог. После завершения разговора появится Сойка, которая по сюжету предала президента Розалинд Майерс Rosalind Myers и встала на сторону Хансена. Алекс останется с главой, а Ви пройдет за нетраннершей. Выбор: Сойка или Соломон Рид Девушка попросит вас пройти в соседнее помещение, чтобы подключиться к серверу.
Появится проекция Сойки.
И спустя время, после звонка Сойки, помогает ей добраться до космопорта. Там происходит увлекательная миссия проникновения за территорию и помощь с подъемом Сойки. Что приводит к ураганной экшн-сцене, где нам даже дают воспользоваться импульсом Черного Заслона! В итоге на электропоезде мы едем к ракете на старте. И тут возникает развилка: Либо мы отдаём Сойку Риду связавшись с ним по телефону или выбрав его позицию в финальном диалоге — Король Мечей Либо мы убиваем Рида и кладём Сойку в шаттл — Король Жезлов. Стоит отметить, что в этом сюжетном пути полковника Хансена эффектно убивает агент Алекс, что воспринимается неожиданно и классно. Также задачи с проникновением в Космопорт и последующее сражение очень воспринимается в духе игры!
И после этой сюжетной линии идёт разговор с Джонни Сильверхендом на набережной недалеко от космопорта. Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки. А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его. Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой.
Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну.
Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию.
Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас.
Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты.
Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера.
Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу.
Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения.
Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую.
Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор.
Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо.
Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение!
Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь?
Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку.
Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами.
В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку.
Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае.
Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое».
Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation.
В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка. Последует длинный этап по его открытию. В этой концовке вы увидите больше событий из прошлого Сойки. Когда путь будет свободен, Ви найдет девушку полумертвой, но в сознании. Она попросит убить ее, и это второй раз, когда придется сделать выбор между Сойкой и Ридом.
В этой концовке нужно выполнить просьбу нетраннерши. В таком случае Рид будет винить Ви, а президент откажется помогать с лечением. Как получить концовку «Король пентаклей» Эта концовка почти полностью повторяет финал «Король кубков» с той лишь разницей, что Ви отказывается убивать Сойку. Рид это одобряет и считает, что теперь девушке точно помогут. Также ваши действие одобрит президент Майерс.
Она не только предложит помощь в лечении, но и подарит Ви медаль от которой можно отказаться. С этой концовки можно выйти на финал всей игры «Башня», если также согласиться на операцию по извлечению чипа.
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
В финале миссии «Угасающая звезда» выберите «Позвонить Риду», затем возьмите Сойку и отнесите ее к шаттлу. Главная» Новости» Рид или сойка. выбирайте с умом. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки.
Комментарии
- Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
- Если решили помочь Сойке
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: выбрать Сойку или Рида
- Как начать квест Судный день в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
- Лучшие комментарии
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку или убить Рида
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.
Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter (на стадионе, где нужно убить Курта Хансена). выбирайте с умом. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью.
Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь.
В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции.
Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются.
Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену.
Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение».
В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью».
Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением.
Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны.
Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Майерс откажется лечить Ви. В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни. Вы можете отказаться от звонка и лечения.
Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и следование сюжетной линии базовой игры. Если согласитесь, вас заберёт вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты. В общем, описание этого финала указано ниже. Как получить концовку «Король Кубков» Чтобы получить концовку «Король Кубков», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Взгляд в бездну» выберите «Хорошо. Я сделаю это» Убить Соми.
Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине.
Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение!
Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки.
Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее.
Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее. Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы.
Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША. В конце концов, он спросит вас, следует ли ему вернуться в Вашингтон. Выбор здесь не имеет значения, но это будет последний раз, когда вы разговариваете с Ридом, если Сойка мертва. Если Сойка выживет, он сообщит вам, когда придет время отправиться в Лэнгли для операции по вашему лечению. Через боль в небеса В этой миссии вы окажетесь, если решите передать Сойку Риду в конце задания Убийственная Луна. После передачи Сойки Риду вам придется подождать около 24 часов, пока Рид свяжется с вами по поводу операции на нейронной матрице. Он позвонит вам и скажет, что работает над тем, чтобы сделать вам операцию, но, поскольку он уезжает из Найт-Сити, он хочет встретиться и поговорить с вами лицом к лицу. Он скажет вам, что он нужен в Лэнгли, но хочет поговорить с вами перед отъездом, потому что ему интересно, почему Сойка изначально связалась с Ви, а не с ним.
Собираясь уйти, Рид еще раз сообщит вам, что он на связи с хирургами и что операция скоро начнется. Появится Джонни и скажет, что он обеспокоен тем, что Рид покончит жизнь самоубийством, поскольку он потерял все. Подождите день, пока Рид свяжется с вами, чтобы начать следующий квест «Кто хочет жить вечно». Кто хочет жить вечно Эта миссия будет доступна вам, если вы решите передать Сойку Риду. Подождав сутки, Рид позвонит и сообщит, что хирурги разработали правильную форму нейронной матрицы для операции.
Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь?
Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции. Оба варианта ведут к заданию «Тихая жизнь«, в которой игрокам предстоит отправиться на крышу над «Эзотерикой Мисти». Знакомая по базовой игре, эта площадка является местом, где Ви замышляет штурм против штаб-квартиры Арасаки. Примечание: этот участок является точкой невозврата. Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому.
Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились. Теперь Ви — просто ещё одно лицо в толпе, а легендарные дни наёмников остались позади. Кажется, с тех пор, как тебя не было, многое произошло: Джуди — когда-то она была романтическим интересом для тех, кто играл в женщину Ви, но теперь Джуди пошла дальше по жизни.
Комментарии
- Выбрать Рида
- Гайды по Cyberpunk 2077 2.0
- Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
- От чего зависят концовки
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Если выберите поднять Сойку В этой конкретной концовке вы должны доставить Сойку на её шаттл. После этого произойдёт неожиданное столкновение с Ридом: Рид предостережёт вас от дальнейшего продвижения. Игнорирование его предупреждения приведёт к смертельному выстрелу. Рид будет настаивать на передаче Сойки. Невыполнение этого требования может привести к летальному исходу. Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку. Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено. Любой другой выбор только усиливает напряжение, заставляя игрока вступить в схватку с Ридом. Если Рид побеждён, вы можете спасти Сойку и наблюдать за отлётом шаттла, что подразумевает её окончательное исцеление от болезни Чёрного заслона.
Также можно забрать уникальное оружие Рида — «Парию». Продолжение этого сюжета не приводит Ви к исцелению. История возвращается в Найт-Сити, оставляя вам оригинальную концовку игры. Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом.
Примечание: Руководство целиком состоит из спойлеров. Читайте на свой страх и риск!
От чего зависят концовки На самом деле в игре есть всего два момента, где определяется финал истории. Первый ждет вас в миссии «Судный день» , когда Ви и Алекс притворяются французскими близнецами и общаются с полковником. Когда подойдет Сойка, Ви отправится с ней в лабораторию, чтобы извлечь матрицу. Именно тут стоит сохраниться, если хотите изучить все финалы. Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол.
Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении , вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла.
Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Подняться на крышу на лифте Вход со стороны "метро" Вход из технической шахты Как только войдете на стройплощадку, можно сразу направиться к лифту, проход к нему на втором ярусе. Здесь есть роботизированная охрана, которая может вас обнаружить, поэтому лучше пробираться скрытно. Хотя не возбраняется и просто добежать до лифта, при этом охрана на крыше не будет поднята по тревоге. Оказавшись наверху, спускайтесь по лестнице вниз, к открытой части крыши. У нужного места будет стоять Джонни, а затем он переместится ниже, к пожарному шлангу, которым вам и нужно воспользоваться. Ви подтянет Сойку наверх вместе с экипировкой, которую вы передали ей на хранение.
Заберите оружие и следуйте за девушкой. Вскоре крыша станет небезопасна и вам придется свернуть в служебные помещения. Пока неподалеку Майерс и Рид обсуждают ситуацию, крадитесь по вентиляции мимо них. Когда вы доберетесь до лифта и спуститесь на нем в главный зал, начнется сражение, а остаток пути придется прокладывать через атакующих со всех сторон противников. Вернуться в терминал «Тихо» Нужно пробиться к противоположному угла зала внизу и продолжить движение по коридорам. Здесь также немало спецназовцев, с которыми придется разобраться. В следующем помещении идет бой агентов со службой безопасности аэропорта.
Пока вас не обнаружили, можно снять большинство солдат с дальней дистанции. Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов. Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета. Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть. Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше. После беседы откроется доступ в следующее помещение, где вас встретит вражеский вертолет и оперативники. Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха.
Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием. В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии. Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Текущая миссия, от начала до конца состоящая из перестрелок, является полной противоположностью альтернативному ей заданию если встать на сторону Рида и попытаться захватить Сойку — «Взгляд в бездну».
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна. И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия. Которая больше напоминает Alien Isolation или Soma. Надо прятаться от робота, управляемого датаморфным алгоритмом дикого ИскИна. Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т.
После того как дикий ИскИн деактивирован и Ви находит Сойку возникает развилка: Либо исполнить желание Сойки и отключить её насильно от систем, тем самым убив — Король Кубков Либо не выполнять её пожелание и дождаться Рида — Король Пентаклей. После этой сюжетной линии разговор с Джонни Сильверхендом происходит в квартире Ви в Мегабашне. И также возникает впечатление, что реплики прописаны под концовку смерти Сон Соми. Стоит отметить, что бой с Хансеном ощущаешься затянутым, как и все бои с боссами в этой игре что с главарями орг. Просто губка, вокруг которой надо летать и поливать пулями, закидывать гранатами, скриптами и т. Бои с Макс-Так хотя бы имеют требование к предшествующему выстрелу снайперской винтовки Рида, который снимает неуязвимость с каждого. Но тоже поочерёдное убийство губок для пуль не особо впечатляет.
И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры.
Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события. Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. В награду получите культовое вооружение. Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного.
Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным.
Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы.
Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты.
Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами.
Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ.
Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами.
В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое».
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.