Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер. Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs.
Поющие гитары. Солисты Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. listen online
Дебютный альбом «VIP» был записан в Германии в 1996 году и с тех пор каждый новый альбом этой команды лишь подтверждал мастерство музыкантов и их способность создавать новый материал, не изменяя стилистике и собственной мелодике. Песни группы это сплав симфонического, оркестрового и рокового звучания, получившем в последствии определение — «энциклопедический рок». На концерте 21 сентября вы сможете услышать вокальные партии таких оперных мастеров, как «израильский Паваротти», тенор Евгений Шаповалов и меццо-сопрано Мариинского театра Галина Сидоренко. За двадцать пять лет группа выпустила 18 альбомов, пять синглов, более тридцати видеороликов и ряд видео концертов.
Мы по-прежнему живем и работаем в Петербурге, где когда-то был создан ансамбль. На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях. У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню. Если песне 10 лет — она новая».
Когда была музыка лучше, тогда или сейчас? Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству.
За мою жизнь было множество популярных групп, чьи песни звучали из каждого утюга. Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята».
Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них.
Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях. И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры».
А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз.
Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом. Воодушевленные музыканты продолжили концертную деятельность. В 1998 году, после смерти Григория Клеймица, под давлением законов современного шоу-бизнеса артисты незаметно для самих себя начали использовать в своих выступлениях фонограмму.
Интерес публики к легендарному ансамблю начал постепенно ослабевать. Но в 2012 году, дабы вернуть прежний интерес и любовь своих поклонников, музыканты решили отказаться от использования фонограммы и начали готовить «живой» сольный концерт. Из команды Александра Розенбаума был приглашён талантливый барабанщик Аркадий Аладьин. И в 2012 году в концертном зале «Минск» в Белоруссии состоялся первый «живой» двухчасовой сольный концерт.
Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них. Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях.
И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно.
Цензура отбирала в целом музыку качественную. Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой. Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Еще по теме Группа «Дрель» — о магии Ural Music Night, волжских кайфах и пивопроводе Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать? Наверное, пока нет современного музыкального коллектива, которым бы восхищался. Конечно, у всех музыкантов 21 века есть свои поклонники, но мне новая музыка не близка. В пору моего музыкального становления я ориентировался на отечественных исполнителей.
Слушал молодого Леонтьева, Кузьмина, Барыкина. Я считаю, что в песне очень важен текст, который ты, как исполнитель, должен понимать. Поэтому песня 1969 года «Для меня нет тебя прекрасней» — это не только замечательная музыка Юрия Антонова, но и отличный текст Ирины Безладновой. В музыкальном проекте «Коммунизм» эту песню исполнял Егор Летов, лидер группы «Гражданская оборона». Песня гениальная — ее знает вся страна. Невозможно сосчитать, сколько раз звучала она на наших концертах за все годы.
Поющие гитары. Солисты Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. listen online
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений".
Евгений Броневицкий — один из основателей если не первого вообще, то первого успешного советского ВИА «Поющие гитары». Он рассказал «Афише Daily» о том, как в СССР разрешили ансамбли, почему они утратили популярность в 80-х, но снова оказались всем нужны в 90-х и что заставляет «Поющие гитары» выступать и творить в 2021 году. О Ленинграде 60-х и цензуре Ленинград 60-х совпадает с моей юностью, моим становлением как личности — поэтому мой рассказ будет происходить через призму моего мировосприятия. Ленинград 60-х — это время хрущевской оттепели, когда немножко уменьшилось давление на деятелей творческих профессий, когда немного приоткрылся железный занавес и когда можно было сделать то, что раньше нельзя было, — но в очень умеренных пропорциях. Как говорится, можно, но только осторожно. В 60-х годах выпустили джинна на свободу, возвратить его в бутылку уже было невозможно. Вся эта тенденция к освобождению все больше проявлялась с каждым годом.
До появления таких ансамблей, как наш, в стране кипела культурная жизнь. Были коллективы с репертуаром, который тщательно отбирался, в котором можно было делать только то, что позволено официальными лицами. Можно было петь только академическими голосами. Можно было петь песни, посвященные Родине, Сталину, Ленину, и держаться на сцене статично, не быть распущенным и фривольным. До ВИА не было соединения, когда один человек является сам по себе и аккомпаниатором, и исполнителем. Музыкальная ориентация у молодежи в то время была направлена в сторону Запада. В это время в Петербурге люди, связанные с командировками, возвращались и привозили массу пластинок. Эти пластинки тиражировались на магнитофонные кассеты; практически в каждом доме можно было услышать и The Beatles, и Элвиса Пресли. Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи.
Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами. Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве.
От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью. Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу - казню, хочу - милую. Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары".
Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить?
Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен.
И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться? Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия.
Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем.
У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем".
Также в составе гастролирующего коллектива в Благовещенск приехал Владимир Васильев «Царь». Он в «Поющих гитарах» с 1974 года — вокал, гитара, клавишные. В зале Амурской филармонии была публика в основном зрелого возраста. Люди раззадорились и, забыв о возрасте, потряхивали плечиками и вскидывали руки вверх, кричали «браво» после каждой песни. Возвращаем молодость! А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка».
ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"
До встречи на концерте! Билеты можно приобрести по этой ссылке. Следите за анонсами мероприятий в нашей группе ВК и на сайте. Ждем вас по адресу: пр. Обуховской Обороны 105, ДК им. Крупской, концертно-выставочная площадка, 2-й этаж.
На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»?
Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам? И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались?
За это время некоторые участники группы добились индивидуального успеха как певцы, композиторы, аранжировщики и дирижёры. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу «Орфей и Эвридика» и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году «Поющие гитары» возобновили концертную деятельность. И это было невероятное событие. Тепло встретив известных и довольно популярных в те времена артистов, с самых первых аккордов зрители убедились — не стареют душой ветераны!
Что мне было делать? Не платить же неустойку за отмену концертов?! У меня есть другие музыканты, которые тоже играли в «Поющих гитарах».
Через ансамбль прошло более 40 человек. Я буду работать с ними. Как соучредитель ООО «Поющие гитары» и соправообладатель товарного знака имею на это полное право». Светлана Зрилина, Милена Вавилова и Владимир Васильев второй слева в Донбассе в 2023 году Старики поняли, что деньги от них ускользают, и обратились к бывшему участнику «Поющих гитар» Александру Розенбауму, чтобы он включил свои рычаги. Александр Яковлевич позвонил мне и спросил: «Валера, что у вас там происходит? Потом он, видимо, испугался, что я могу выйти на прессу, и написал мне: «Не надо упоминать мое имя в связи с ситуацией, которая не красит вас всех. Лучше договаривайтесь и утрясайте этот вопрос». Но я с ним не согласился и ответил, что пойду своим путем.
Закончилось все тем, что меня обвинили в подделке подписей на документах о назначении меня генеральным директором ООО «Поющие гитары» и завели на меня уголовное дело по статье 170. На даче у меня было вскрытие дверей с обыском. Также обыски проводились на моей квартире и у двух моих хороших знакомых. Меня привезли в Следственный комитет для допроса и 11 часов держали без еды за железной дверью. Ты понимаешь, с кем ты борешься? Сейчас начинается рассмотрение моего дела в суде. Мне светит до двух лет тюрьмы. Вот так «Поющие гитары» поступают с человеком, который делал для ансамбля только добро!
Прошлой весной Валера мошенническим образом, минуя предусмотренные законодательством формальности, назначил себя генеральным директором нашего ООО «Поющие гитары». Подделал протокол собрания учредителей с нашими подписями и подал его в налоговую инспекцию и в ЕГРЮЛ. А потом под предлогом, что старики якобы уже не могут выступать, взял музыкантов помоложе и начал ездить на гастроли с ними. В середине мая прошлого года мы поехали в зону СВО поддержать наших солдат.
Защита документов
Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube. Новости города. Сообщить новость.
В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль
Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509): в каких фирмах директор, учредитель | В трехчасовом концерте примут участие музыканты работавшие в составе группы в разные годы: Виктор Дробыш, Александр Скрябин, Йоель Гонсалес, Валерий Кочегуро, Валерий Судаков. |
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY» | Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. |
Группа «Поющие гитары»: почему они по-прежнему собирают залы спустя более полувека в музыке | Соловей» в сравнении с последними загруженными видео. |
ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. Валерий кочегуро онлайн. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина). Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность.
Защита документов
В «Современнике» он стоически выдержал на ногах весь двухчасовой концерт и это при том, что артисты приехали туда прямо из аэропорта, еще толком не опомнившись после утомительного перелёта из Хабаровска. Извинившись перед публикой за вынужденную задержку, гости подарили ангарчанам свои нестареющие шлягеры. Помимо песен из репертуара «Поющих гитар» в программу вошли известные хиты советского времени: «Летний вечер», который когда-то исполнял ВИА «Цветы», и «Каракум» — визитная карточка рок-группы «Круг». Кстати, член этого коллектива — певец и музыкант Владимир Васильев — уже много лет является лидером ВИА «Поющие гитары».
Информируем вас, что при приобретении концертных билетов для посещения мероприятий инвалидами-колясочниками, необходимо позвонить по номеру 8- 8422 44-12-06 для бронирования специально приспособленного места в зрительном зале.
Благодаря им на отечественной эстраде возник новый жанр. ВИА «Поющие гитары» стали первыми профессиональными исполнителями рок и поп-музыки.
Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер".
В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art". Это был первый концептуальный альбом группы.
Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер". В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы. Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г.
Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году. На этой кассете Коха представил выступление своих друзей-музыкантов группы "Зарок", "Рыба косяками", акустический концерт группы "Pushking" плюс пять видеоклипов группы на песни "The Garden Undone", "Мама", "Кукарача", "Башмаки", "Бай-бай Ленинград".
В «Современнике» он стоически выдержал на ногах весь двухчасовой концерт и это при том, что артисты приехали туда прямо из аэропорта, еще толком не опомнившись после утомительного перелёта из Хабаровска. Извинившись перед публикой за вынужденную задержку, гости подарили ангарчанам свои нестареющие шлягеры. Помимо песен из репертуара «Поющих гитар» в программу вошли известные хиты советского времени: «Летний вечер», который когда-то исполнял ВИА «Цветы», и «Каракум» — визитная карточка рок-группы «Круг». Кстати, член этого коллектива — певец и музыкант Владимир Васильев — уже много лет является лидером ВИА «Поющие гитары».
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге
К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Генеральный директор: Кочегуро Валерий Владимирович Учредители компании — Кочегуро Валерий Владимирович, Борисов Василий Алексеевич, Васильев Владимир Борисович. композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся.
Концерт ВИА «Поющие гитары»
И только когда фирма звукозаписи «Мелодия» записала ее и в 1970 году вышла пластинка, песня «Для меня нет тебя прекрасней» стала звучать из каждой форточки. Кстати, если давать совет новому поколению ребят, то нужно учиться музыке. Она всегда пригодится — девушки любят слушать песни под гитару. Любимые песни в репертуаре «Поющих гитар» и почему.
У меня был шок — в то время это было что-то абсолютно новое. Среди любимых композиций группы сложно выделить какую-то одну. За время работы я буквально сроднился с ними.
Мне посчастливилось общаться с основателем ансамбля Анатолием Николаевичем Васильевым, и он мне передал диск с записями ВИА «Поющие гитары», где 300 песен. Поэтому выделить что-то отдельное просто невозможно. Были ли запоминающиеся случаи, связанные с «Поющими гитарами»?
Первый профессиональный концерт ансамбля состоялся в Ленинграде 5 октября 1966 года на сцене актового зала Военно-механического института. И практически на каждый наш концерт приходят люди, которые говорят о том, что были там. Их такое количество, что зал Военмеха просто не смог бы их вместить.
Помещение рассчитано человек на 400, но несколько тысяч поклонников говорят, что были зрителями того легендарного выступления. Если бы жизнь можно было прожить заново, связали бы ее снова с музыкой? Больше сорока лет в этой сфере деятельности, но это непростой путь.
Например, я в 15 лет руководил ансамблем в пожарной охране. Вспоминаю историю, как я попал в «Поющие гитары». Юрию Антонову понадобился новый гитарист.
И меня ему порекомендовали. Тогда он выступал в Пскове, я приехал из Петербурга. Мы встретились в Псковской филармонии, пообщались, я передал ему записи с моей музыкой.
Потом приехал в его студию в Москву.
Они сделали демо-запись, которая привлекла внимание западного продюсера, пригласившего группу записаться в Германии. Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. В том же году группу покинул Виктор Дробыш.
Потом он, видимо, испугался, что я могу выйти на прессу, и написал мне: «Не надо упоминать мое имя в связи с ситуацией, которая не красит вас всех. Лучше договаривайтесь и утрясайте этот вопрос». Но я с ним не согласился и ответил, что пойду своим путем. Закончилось все тем, что меня обвинили в подделке подписей на документах о назначении меня генеральным директором ООО «Поющие гитары» и завели на меня уголовное дело по статье 170. На даче у меня было вскрытие дверей с обыском.
Также обыски проводились на моей квартире и у двух моих хороших знакомых. Меня привезли в Следственный комитет для допроса и 11 часов держали без еды за железной дверью. Ты понимаешь, с кем ты борешься? Сейчас начинается рассмотрение моего дела в суде. Мне светит до двух лет тюрьмы.
Вот так «Поющие гитары» поступают с человеком, который делал для ансамбля только добро! Прошлой весной Валера мошенническим образом, минуя предусмотренные законодательством формальности, назначил себя генеральным директором нашего ООО «Поющие гитары». Подделал протокол собрания учредителей с нашими подписями и подал его в налоговую инспекцию и в ЕГРЮЛ. А потом под предлогом, что старики якобы уже не могут выступать, взял музыкантов помоложе и начал ездить на гастроли с ними. В середине мая прошлого года мы поехали в зону СВО поддержать наших солдат.
А когда через неделю вернулись, нам было сказано, что мы к «Поющим гитарам» больше не имеем никакого отношения. При прежнем генеральном директоре Васе Борисове все деньги за концерты проходили через ООО «Поющие гитары» и справедливо делились между всеми. А Кочегуро за полгода провел порядка 15-20 концертов и не заплатил нашему ООО ни рубля. Если бы так себя повел какой-то Вася Тютькин со стороны, это было бы понятно. А тут человек вроде бы много лет работал с нами.
От Валеры мы такого никак не ожидали. Пришлось заводить против него судебные тяжбы. Этим делом занимается наш концертный директор Светлана Зрилина.
Супруги, как стало известно «Мойке78», получили переломы обеих ног. На данный момент и у него, и у неё переломы двух ног. Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро.