Новости ко 2 уроку или к 2

Мне отказал слух, или действительно в первом случае мы произносим [ко вторнику], а во втором [к. Но о самом ударе мы поговорим, перейдя ко второму Вопросы по грамматике. Ко второму или к второму уроку становится ясно, что правильное обращение с собственным временем и ресурсами играет решающую роль в достижении успеха в учебе и карьере. Первые посылали меня к/ко вторым, вторые к первым. И сказала маме что я не знала через какой вход заходить АХХПХАХ Я В АХУЕ #ко2уроку #история.

Об университете

«Ко второму уроку» означает, что ученик должен быть в школе к началу второго урока. Короткий ответ: Правильно будет написать "к" во второму уроку. Ученикам шестого класса особенно важно запомнить: чтобы узнать спряжение глагола с безударными личными окончаниями, нужно поставить его в форму инфинитива и по его суффиксу определить спряжение. Главная» Новости» Как правильно к 2 уроку или ко 2 уроку.

В или ВО? К или КО? НАД или НАДО?

Кроме того, мне кажется, что подобное сочетание знаков препинания не совсем корректно по сути, ибо тире и двоеточие — противоположные по смыслу знаки препинания. Или я не права и в этом? Буду благодарна за разъяснение. Мне всегда казалось, что писать нужно вот так: — Идем, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? Примечание 1. Если в слова автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй , то после слов автора ставится двоеточие и тире, например: — Идем, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? Ответ справочной службы русского языка Вы привели фрагмент из «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, официально действующих до сих пор на нашем портале представлена электронная версия этого свода. В отличие от некоторых других предписаний «Правил» 1956 года формально не отмененных, но не соответствующих современной практике письма , это правило «работает». Один мой оппонент утверждает, что разбор будет таким: корень: -философ- суффикс: — и- окончание: -я- Основа: -философи-. Второй оппонент считает, что: корень философ-, окончание -ия, так как у существительных нет суффикса -и-.

Кто прав? Заранее благодарю! Ответ справочной службы русского языка Начнем с основы слова философия. Правильнее всего сказать, что основа философиj, ведь буква я обозначает два звука: [ja], из них толь ко второй является окончанием, а первый принадлежит основе. Но упрощенно можно сказать, что основа в этом слове философи- , а окончание — -я. Что касается корня, то здесь возможны варианты. Те же греческие корни в словах филология, филофония; теософия, антропософия. Но можно найти аргументы и в пользу выделения корня философ- : в русском языке это слово не было собрано из двух греческих корней, мы получили его в таком виде из немецкого языка, т. Очень нужна ваша помощь.

Нужна ли здесь запятая? Вводное слово по смыслу относится ко второй части предложения. В редакции нашего телеканала регулярно возникают споры: куда же ставить ударение в слове оленина. Местные специалисты настаивают на олЕнина, иногородние — оленИна.

Следовательно, при выборе активатора важно учитывать версию ОС, чтобы не возникло проблем в работе.

Как активировать Если пользователь еще никогда не сталкивался с подобного рода софтом, то у него, конечно, могут возникнуть проблемы в работе с ним. Однако, если немного разобраться, то все последующие активации займут считанные минуты, так как на это нужно всего несколько простых действий. Тем не менее, стоит выделить, что KMSAuto предусматривает два метода активации — автоматический и ручной. При этом первый значительно проще и именно им стоит пользоваться новичкам. Автоматическая активация Автоматический метод активации возможен только в случае, если юзер ранее не активировал систему и не пытался это сделать.

Следовательно, он подходит для первого раза. Если у вас именно такая ситуация, то для активации используйте следующую инструкцию: Обязательно отключаем антивирус на время работы с KMSAuto. Выбираем, что именно нужно активировать. Подтверждаем и дожидаемся конца процесса. После успешной активации перезагружаем ПК и пользуемся бесплатным лицензионным ОС и софтом.

В случае если во время автоматической активации выбивает ошибку — следует использовать ручной метод. Ручная активация Ручная активация — это более универсальный и точный способ получить лицензию. Активировать версию Windows после установки каких-либо обновлений или после предыдущих активаций можно только таким методом. Выбрать, что именно требуется активировать в вашем конкретном случае.

Ответ справочной службы русского языка Правильно: видите форма 2-го лица мн. Глагол видеть и все производные от него относится ко второму спряжению. Несмотря на две подряд согласные в слове «врач», правильно писать и говорить «к врачу». В некоторых случаях в художественной литературе, в публицистике для придания речи пафоса и торжественности возможна замена предлога «к» на «ко»: ко вселенской трагедии. Оба варианта возможны, но предлог «про» — примета разговорного стиля, непринужденной речи, тогда как словосочетание с «о» стилистически нейтрально и безупречно грамотно.

Это один из самых популярных вопросов специалистам портала «Грамота. Их ответ: литературная норма современного русского языка — «на Украине», «с Украины». И никакой политики, только традиции великого и могучего, которые складывались веками. Тонкости: если существительное обозначает действие, процесс или признак, лучше выбрать предлог «за» контроль за самостоятельной работой учеников, контроль за исполнением приказа директора. А если это отвлеченное понятие или одушевленный объект, чаша весов склоняется в пользу «над» контроль над стажерами, контроль над бизнесом. Тревожиться ЗА или тревожиться О? Не нужно тревожиться за собственную грамотность или плохо думать о ней же: оба варианта имеют право на существование. Прежде, впрочем, конструкция «тревожиться о чем-либо, ком-либо» считалась разговорной. Правильный ответ: обо всех.

Когда же нужны предлоги «о», «об» и обо»? Какая фраза кажется вам более благозвучной: «Скажу за новую книгу: интересная» или «Скажу о новой книге: интересная»? Вы правы: употребление предлога «за» вместо предлога «о» неверно. Он Из магазина или он С магазина? Запомним пары предлогов, дополняющих друг друга как инь и ян: предлог «из» — напарник «в», а предлог «с» — друг «на». То есть если кто-то ушел в магазин, то и вернется из магазина, а никак не с него. А если кто-то родом с Урала, то и навестить родителей отправится на Урал сравните: «я из Сибири», но «еду в Сибирь». С вчерашнего дня или СО вчерашнего дня? В этом примере оба варианта равноправны.

Филологи знают: сказать «между чем? Но второй вариант между деревьев, между столов, между книг считается устаревающим. У нас самих или У нас У самих? Повторять предлог в подобных выражениях не нужно, это черта просторечия. В Вселенной или ВО Вселенной? Иначе, особенно в устной речи, легко споткнуться на невыговариваемом скоплении согласных звуков. Итак, вам нужно обозначить себе или кому-то еще временной промежуток и указать дату его окончания. Принято считать, что в дате с предлогом «до» границей служит предыдущий день: например, до 20 мая — это 19 мая как последний срок. А если указано «по 20 мая», то завершить задачу можно и 20-го числа.

Но лингвисты подчеркивают: конструкции с тем и другим предлогом не определяют достоверно, входит ли контрольная дата в завершаемый ею период. И советуют добавлять наречие «включительно»: с 10 до 20 мая включительно, с 10 по 20 мая включительно. К понедельнику или В понедельник? И снова тонкости смысла. Заявление Петровой или заявление ОТ Петровой? Оба варианта при написании документа равнозначны: использовать предлог или нет — выбор за вами. Когда вы изучали дательный падеж, наверняка обратили внимание, что существует два предлога в одинаковым значением — К и КО. В этой статье я предлагаю разобраться, почему их два и в каких случаях какой использовать.

Собственно вот задание со школы: Распредели слова по столбикам, в первый запиши слова с сочетанием ци в корне, во второй — слова-исключения с цы в корне, в третий — слова с окончанием -ы. Ведь следуя логике слова традиция и акация с ЦИ в корне относятся к первой группе? Ответ справочной службы русского языка Правило о написании и, ы после ц в школе обычно формулируется с некоторыми терминологическими погрешностями, которые связаны с трудностями морфемного членения слов с ци и цы, со стремлением сделать правило короче, проще для формирования орфографического навыка. Вынуждены признать, что терминологические неточности приводят к конфликтам логическим и человеческим. Правила, избавляющие от названных проблем, есть, но эти правила пока малоизвестны см. Кронгауза, Е. Арутюновой и Б. В словах традиция и акация гласная и после ц входит в корень. Однако в словах на —ция, -ций сочетание ци часто оказывается именно в суффиксе например, в словах авиация, реакция, реконструкция, силиций, франций. Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению. Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Есть два однокоренных глагола: стлать и стелить. Если судить по инфинитивам, то первый должен относиться к первому спряжению, а второй — ко второму. Инфинитив стлать так себя и ведет: он изменяется, как глагол первого спряжения стелю, стелешь, стелет, стелем, стелете, стелют , и образует соответствующее причастие стелющий. Глагол стелить должен изменяться, как глагол второго спряжения. Но стелить совпадает по значению со стлать разница между ними стилистическая. Два ряда форм, различающихся только гласной в окончании, избыточны, поэтому в орфографии признаются допустимыми только формы первого спряжения стелю, стелешь, стелет и т. При обучении орфографии проще сказать, что глагол стелить является исключением и относится к первому спряжению. Подскажите, пожалуйста, нужна ли «запятая и тире» в предложении: У меня дела , — подойду ко второму уроку. Или тут достаточно просто поставить тире? Ответ справочной службы русского языка Запятая не нужна. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях?

Ко скольки или к скольки?

Итак, прийти ко сколькиМ — дательный падеж, значит в конце слова пишем М. А теперь разберемся с предлогом: ко скольким или к скольким? В устной речи русского языка стараются избегать произношения нескольких согласных подряд. Так как слово скольким начинается с согласной буквы, то в письменной речи правильнее будет использовать предлог ко. Обратим внимание ещё на ударение в слове — ко скОльким — единственный правильный вариант. Заучиваем или запоминаем.

Я понимаю, что 5-10 ни о чем. Например к концу урока, или в середине. К концу наверное нет смысла. За 5 минут до урока. В середине — зависит от урока. На урок труда приходить бесполезно, на контрольную тоже. На объяснение новой темы, если тему уже рассказали и все выполняют упражнения — то тоже не ясно как. Но если это история или география, и там первую половину урока отвечают прошлое, а вторую рассказывают новое — то лучше прийти. Речь о началке. Думаю, не каждый ребенок сообразит, что именно сегодня на уроке планируется ну кроме контрольных. Решение обычно родители принимают. Вопщем я поняла примерно У нас дети в разных школах, и так получилось, прям подряд, сначала опаздывали мы первый раз , прилично так, минут на 20, я приняла решение не идти на урок вообще, отправила ко второму. Меня подруга пожурила, типа это прогул, лучше привести хоть к концу урока, но привести. И буквально через несколько дней приключилось у них опоздание. Тоже примерно на пол урока. Они пришли. Оказалось, что не только они опоздали, еще кто-то, учитель была в ярости, что тянулись опаздуны весь урок. После этого мы и поспорили, я считаю, что уж лучше было бы не прийти, чем вваливаться к концу урока, а она считает. В итоге, я лучше поинтересуюсь у нашего учителя. Ну вот я как родитель не знаю, что у них там на математике, к примеру, то ли контроша будет, то ли опрос отстающих… Не знаю Особенно 1-2 класс, ну чтение, ну да… лекции в институте — это конечно совсем другое Наша учительница просила опаздывающих не отвлекать класс и приходить ко второму уроку. Не всегда. Иногда пишут про контрольную а чаще постфактум. Обычно там просто домашка. А лекции в институте вы никогда не прогуливали? АХ прогул, ах опоздание, что ж у нас зашуганые то все такие? Если опоздал на 3 мин, можно и ввалиться в класс и может даже ничего, а если проспал и собирать ребенка ошалелого — ЗАЧЕМ? А я тут при чем? Я то как раз считаю, что ничего страшного в прогуле нет, это подруга «Ах, прогул». Про лекции я написала в смысле, что они все-таки не 45 минут идут , и если опаздываешь на 5-10 минут, то конечно лучше было тихонько зайти, чем болтаться полтора часа непонятно где. А вот такого не видела ни разу и у нас пишется в электронном дневнике, и обычно учитель просит подготовится к контрольной Про контрольную иногда написано, тема уроков — нет. Да и столбец называется «дз», логично, что там именно дз… Видимо, зависит от дневника. Я узнавала, у нас точно учителя пишут темы уроков. Мы их не видим. Оказывается, кто-то видит. Источник Всего найдено: 57 Добрый день, подскажите пожалуйста правильное написание не в приведенном ниже случае. А против английского ничего не имею, пусть о нем думают носители этого языка. Мне не безразличен русский. Пример предложения. Твое решение мне небезразлично. Можете заменить синонимом важно. Сочетание «не безразлично» пишем раздельно, если в тексте есть следующие условия: слова, усиливающие отрицание; противопоставление с союзом «а». Примеры предложений. Мнение моей мамы лично мне совсем не безразлично.

Как правильно ко взрослым или к взрослым? Верны оба варианта. Как правильно писать: ко взрослым, со взрослыми или к взрослым? Все приведенные варианты возможны. Как пишется по второму? Предложения со словосочетанием «по второму разу» Ближе к ланчу миллионы людей по второму разу проверяют, как там их любимая команда, или обмениваются мнениями с другими болельщиками на форумах. Когда писать к и Ко? Например, «по взрослому билету» слово «взрослому» отвечает на вопрос «какому? Как правильно писать слово взрослый? Часть речи: существительноеЕдинственное числоМножественное числоИм. Чтобы определить, что это наречие, задаем синтаксический вопрос от глагола-сказуемого к слову «по-другому».

Глаголы исключения на еть. Спряжение глаголов на ить. Глаголы на ить 2 спряжения. Спряжение глаголов ать ять. Глаголы на ить 1 спряжения. Глаголы на ать 2 спряжения. Ать ять какое спряжение глаголов. Спряжение глаголов в русском языке таблица с примерами 4. Спряжение глаголов правило. Личные окончания глаголов 1 спряжения таблица. Окончания глаголов 1 спряжения таблица. Спряжение глаголов буквы в окончаниях. Окончания глаголов 1 и 2 спряжения. Как определить спряжение глагола 3 класс. Как определить II спряжение глагола. Спряжение глагола 1 спряжение 2 спряжение таблица. Окончания первого и второго спряжения. Окончания глаголов 1 и 2 спряжения таблица. Окончания глаголов 1 спряжения. Правописание личных окончаний глаголов спряжение. Спряжение глаголов правописание окончаний. Правописание личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. Правописание окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. Глагол правописание безударных личных окончаний глаголов. Как определить личные окончания глаголов. Правописание безударных личных глаголов 1 и 2 спряжения. Правописание безударных окончаний глаголов правило. Правописание разносклоняемых имен существительных. Склонение разносклоняемых существительных. Просклонять разносклоняемые существительные. Таблица разносклоняемые имена существительные 6 класс. Сланение изменение по падежам имён существительных. Падежные окончания имен существительных 3 склонения. Склонение изменение по падежам имен существительных. Спряжение глаголов глаголы исключения. Спряжение глаголов 4 класс исключения. Глаголы исключения 1 и 2 спряжения таблица. Таблица изменение глаголов по лицам и числам. Глаголы в 2 и 3 лица русского языка. Глагол в русском языке таблица с примерами. Глаголы по лицам таблица. Спряжение 11 глаголов исключений. Правила русского языка в стихах. Правило в стихах по русскому языку. Правила по русскому языку в стихах. Стихи о правилах русского языка. Как составить диалог. Монолог диалог Полилог. Составление диалога по русскому языку.

Как правильно писать ко второму или к второму уроку

Ко второму августу где ошибка - - удалённая помощь с техникой Переходя к нашему основному вопросу о правильном написании «ко второму» или «к второму уроку», следует разобраться в том, когда именно использовать предлог «ко».
Об университете Ученикам шестого класса особенно важно запомнить: чтобы узнать спряжение глагола с безударными личными окончаниями, нужно поставить его в форму инфинитива и по его суффиксу определить спряжение.

1, 2, 3 склонение имён существительных

Как правильно писать и произносить "к второй" или "ко второй"? Как писать к второму или ко второму уроку.
Ко второму уроку или к второму как правильно пишется «Ко второму уроку» означает, что ученик должен быть в школе к началу второго урока.
Ко второму августу где ошибка - Ремонт и установка крупной бытовой техники Правильно писать и произносить – ко второму уроку.
Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку - Портал по русскому языку Державинский присоединился ко второму Просветительскому марафону.

В или ВО? К или КО? НАД или НАДО?

«Ко второму уроку» означает, что ученик должен быть в школе к началу второго урока. 0. Класс!4. Лиза Вовченко. Правильно писать "ко второй", "к второй" тоже встречается, но больше в разговорной речи. А теперь разберемся с предлогом: ко скольким или к скольким? Мне отказал слух, или действительно в первом случае мы произносим [ко вторнику], а во втором [к. Как писать к второму или ко второму уроку.

Как правильно писать ко второму уроку?

При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-.

Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица.

Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв.

Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем? Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж. К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др.

Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др. Здравствуйте, уважаемая Грамота. Подскажите, как будет правильнее сказать: «прежде чем повернулся к экрану телевизора» или «прежде чем повернуться к экрану телевизора»? Я склоняюсь ко второму варианту, но всё же сомневаюсь. Ответ справочной службы русского языка Выбор варианта зависит от того, как построено конкретное предложение.

Уважаемая редакция, подскажите, как правильно написать следующее выражение, стоящее у меня эпиграфом в стихотворении: «фестивалю авторской песни «Свой остров», посвящённого памяти Владимира Высоцкого. Прошу дать несколько развёрнутый ответ, чтобы я мог апеллировать к нему или же согласиться с оппонентами.

Глаголы исключения 2 спряжения стишок. В школу ко второму уроку. Завтра ко второму уроку или к второму. Урок 2. Имеет ли право учитель. Имеет ли учитель право выгонять ученика с урока. Если учитель выгнал с урока ребенка. Имеет ли право учитель забирать телефон у ученика.

Написание глаголов 2 лица единственного числа. Окончания глаголов настоящего времени 2 лица единственного числа. Окончания глаголов 2 лица единственного числа. Правописание глаголов 2 лица единственного числа. Тся и ться в глаголах. Глаголы на тся. Написание тся и ться в глаголах. Слова с тся и ться в глаголах. Заявление в школу ко второму уроку. Заявление что ребенок придет ко 2 уроку.

Записка по семейным обстоятельствам в школу образец. Записка о пропуске занятий в школе по семейным обстоятельствам. Что делать если ты опоздал на урок. Что делать если учитель опаздывает на урок. Что нужно говорить если опоздал на урок. Если ученик опоздал на урок что сделать. Смешные замечания в дневнике. Смешные записи в дневниках. Замечания в дневниках школьников. Замичаничание в дневнике.

Мемы про класс на уроке. Мемы про уроки. Мемы приколы про уроки. Уроки Мем. Приколы про уроки. Приколы про домашнее задание и родителей. Цитата про домашнюю работу. Приколы про уроки дом. Стихи пожалуйста. Стишок пожалуйста.

Стих про спасибо и пожалуйста. Стихотворение Здравствуйте. Оценка 2 в дневнике. Дневникс Двоками за четверть. Двойка в дневнике. Двойки и тройки в дневнике. Сочинение 3 класс. Сочинение третий класс. Краткое сочинение. Сочинение на разные темы.

Завтра Мем. После пар Мем. Пары в субботу Мем. Мемы про задачи. Мемы про решение задач. Приколы про решение задач.

К количественным показателям относятся индексы научного цитирования издания и авторов, публикующихся на его страницах. Кроме того, учитывается частота просмотров статей издания в течение года. Публикация статей в журналах Качественные показатели, по которым оценивают статус издания, это уровень авторитетности авторов, уникальность и качество их статей, уровень рецензирующей организации и организации-учредителя. Разделение журналов на квартили уже применялось в базах Scopus Web of Science, российские авторы проекта категорирования журналов ВАК успешно переработали опыт зарубежных коллег. Была проделана большая работа, итогом которой стал массив наименований изданий с указанием его квартиля список сформирован в порядке убывания от К1 к К3. На что влияет категорирование журналов ВАК на квартили? Информация о квартилях журналов ВАК адресована аспирантам, докторантам и преподавателям вузов, выбирающим издание для размещения своих работ. После того как публикация в изданиях международных баз данных перестала быть обязательной, представителям российского научного сообщества нужно выбирать для публикации журналы, одобренные ВАК. Теперь статьи, опубликованные в журналах из квартиля К1 будут приравнены по статусу к статьям, опубликованным в журналах, внесенных ранее в международные базы.

Правильно ли расставлены знаки препинания при вводных словах? Ответ справочной службы русского языка Во избежание неоднозначности нужно разделить предложения: Будет дождь. По-моему, она не придет. Подскажите, пожалуйста, как правильно: » ко второй улице» или «к второй улице». Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте! Скажите, в каких случаях в тексте предложения ставится запятая перед скобкой и ставится ли вообще? И каким правилом это определяется. Ответ справочной службы русского языка Перед открывающей или закрывающей скобкой не ставятся запятая, точка с запятой, двоеточие и тире; эти знаки ставятся только после закрывающей скобки. И лишь в редких случаях, когда вставная конструкция явно относится ко второй части предложения, внутри которого она находится, нужный знак препинания перед открывающей скобкой сохраняется. Ответ справочной службы русского языка Вы привели фрагмент из «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, официально действующих до сих пор на нашем портале представлена электронная версия этого свода. В отличие от некоторых других предписаний «Правил» 1956 года формально не отмененных, но не соответствующих современной практике письма , это правило «работает». Ответ справочной службы русского языка Что касается корня, то здесь возможны варианты. Те же греческие корни в словах филология, филофония; теософия, антропософия. Но можно найти аргументы и в пользу выделения корня философ- : в русском языке это слово не было собрано из двух греческих корней, мы получили его в таком виде из немецкого языка, т. Очень нужна ваша помощь. Нужна ли здесь запятая? Вводное слово по смыслу относится ко второй части предложения. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Добрый день! У нас на работе возникли разногласия. Подскажите пожалуйста как правильно: — складемся на фотоаппарат или И как правильно употреблять эти слова складемся, сложимся в подобных и других случаях? Спасибо большое! Ответ справочной службы русского языка Источник Поиск ответа Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению. Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Ответ справочной службы русского языка Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Ответ справочной службы русского языка Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное.

Как правильно ко 2 или к 2?

Ко второму уроку Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Придет ко второму уроку или к второму».
Как правильно? Ко второму или к второму? Когда мне надо ко 2-ому уроку, то всегда возникает делема, встать как обычно и поиграть в какую-нибудь дотку/глянуть 2 серии аниме или поспать |.

Правописание ко второй или к второй

Ответ справочной службы русского языка Первый вариант не соответствует нормам русского языка. Верен толь ко второй вариант. Правильно ли расставлены знаки препинания при вводных словах? Ответ справочной службы русского языка Во избежание неоднозначности нужно разделить предложения: Будет дождь. По-моему, она не придет.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: » ко второй улице» или «к второй улице». Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте! Скажите, в каких случаях в тексте предложения ставится запятая перед скобкой и ставится ли вообще? И каким правилом это определяется.

Ответ справочной службы русского языка Перед открывающей или закрывающей скобкой не ставятся запятая, точка с запятой, двоеточие и тире; эти знаки ставятся только после закрывающей скобки. И лишь в редких случаях, когда вставная конструкция явно относится ко второй части предложения, внутри которого она находится, нужный знак препинания перед открывающей скобкой сохраняется. Ответ справочной службы русского языка Вы привели фрагмент из «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, официально действующих до сих пор на нашем портале представлена электронная версия этого свода. В отличие от некоторых других предписаний «Правил» 1956 года формально не отмененных, но не соответствующих современной практике письма , это правило «работает».

Ответ справочной службы русского языка Что касается корня, то здесь возможны варианты. Те же греческие корни в словах филология, филофония; теософия, антропософия. Но можно найти аргументы и в пользу выделения корня философ- : в русском языке это слово не было собрано из двух греческих корней, мы получили его в таком виде из немецкого языка, т. Очень нужна ваша помощь.

Нужна ли здесь запятая? Вводное слово по смыслу относится ко второй части предложения. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Добрый день! У нас на работе возникли разногласия.

Подскажите пожалуйста как правильно: — складемся на фотоаппарат или И как правильно употреблять эти слова складемся, сложимся в подобных и других случаях? Спасибо большое! Ответ справочной службы русского языка Источник Поиск ответа Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению.

Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр.

Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…».

Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Ответ справочной службы русского языка Добрый день!

Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока.

По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Ответ справочной службы русского языка Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно.

В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-.

Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно.

Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица.

А то и вообще могут не приходить.. Типа, так и нужно, в порядке вещей, что первых уроков не бывает, "вообще-то"... Первых уроков не бывает потому что учитель заболел или мероприятия разные, к примеру олимпиада. Ну, набрала и?

Это выбор уже родителей с учениками, никто никого не заставлял идти в 4 школу. Да и какая разница к какому уроку ходить?

Выбрать, что именно требуется активировать в вашем конкретном случае. Сгенерировать ключ и скопировать его в буфер обмена. На предпоследнем этапе нужно установить планировщик активации. Перезагрузить компьютер после завершения операции. Причины ошибки активации К сожалению, при активации операционной системы Windows или пакета офисных программ Microsoft Office, случаются ошибки, которые мешают получить бесплатную лицензию. К счастью, все ошибки решаемы, а пока рассмотрим основные причины, почему у юзеров ничего не выходит, а как это решить: Старая версия KMSAuto — нужно всегда использовать последнюю версию программы, так как и к ОС, а также к софту постоянно выходят обновления.

KMSAuto не подходит к определенной системе. Как уже говорилось, KMSAuto — это не универсальный инструмент. Их существует три типа и каждый разумно использовать в конкретной ситуации и на определенной операционной системе. Важно подобрать активатор конкретно к вашей ситуации. Антивирус распознает активатор как угрозу — это абсолютно адекватный ответ от антивирусной программы. В данном случае, KMSAuto — это не вирус, а потому прогу можно смело добавить в исключения и на время активации вообще отключить антивирус. Ошибка при установке ключа — довольно распространенная проблема, которая быстро решается. Для этого потребуется включить GVLK-режим и провести принудительную установку.

Итог KMSAuto — лучший активатор, который на данный момент существует.

Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Ответ справочной службы русского языка Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить.

Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова.

В или ВО? К или КО? НАД или НАДО?

Потому стоит писать — ко второй паре, ко второму уроку, ко вторым блюдам. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы. Математика моро рабочая тетрадь второй класс ответы.

Как правильно писать и произносить "к второй" или "ко второй"?

Обычно предлог «к» используется перед словами, которые начинаются с гласных звуков, за исключением «е» и «ё». Например: к озеру к учителю к ежу Предлог «ко» употребляется перед словами, начинающимися с сочетания согласной «к» и гласной «о». Это происходит, чтобы избежать склеивания двух согласных звуков «к». Например: Не правильно.

Быстрый поиск Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку Ко второму уроку или к второму Когда мы знакомимся с функциями падежей, то обязательно изучаем предлоги, потому что зачастую это первое, что указывает нам на тот или иной падеж. Когда вы изучали дательный падеж, наверняка обратили внимание, что существует два предлога в одинаковым значением — К и КО. В этой статье я предлагаю разобраться, почему их два и в каких случаях какой использовать. Одна из основных теорий возникновения предлога КО — это фонетическая необходимость.

Проще говоря, существуют случаи, требующие гласной, чтобы слова не слились в череду согласных это для русского языка нетипично, в отличия ряда некоторых других языков славянской группы, например, хорватского языка.

В третий раз задаю вопрос. Ответьте, пожалуйста. Как следует писать термин «эбулиоскопия» или «эбуллиоскопия». Словарь на грамота. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка В подавляющем большинстве словарей и справочников слова эбулиоскопия и эбулиоскоп пишутся с одной л. Поэтому мы рекомендуем такое написание: эбулиоскопический. Можно ли говорить: «это никак не сказалось для меня»? Или правильно будет только: «это никак не сказалось на мне»? Ответ справочной службы русского языка Допустимо ли говорить «им получается что-либо» или возможно только употребление словосочетания «у них получается что-либо»? Ответ справочной службы русского языка Первый вариант не соответствует нормам русского языка.

Верен толь ко второй вариант. Правильно ли расставлены знаки препинания при вводных словах? Ответ справочной службы русского языка Во избежание неоднозначности нужно разделить предложения: Будет дождь. По-моему, она не придет. Подскажите, пожалуйста, как правильно: » ко второй улице» или «к второй улице». Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте!

Скажите, в каких случаях в тексте предложения ставится запятая перед скобкой и ставится ли вообще? И каким правилом это определяется. Ответ справочной службы русского языка Перед открывающей или закрывающей скобкой не ставятся запятая, точка с запятой, двоеточие и тире; эти знаки ставятся только после закрывающей скобки. И лишь в редких случаях, когда вставная конструкция явно относится ко второй части предложения, внутри которого она находится, нужный знак препинания перед открывающей скобкой сохраняется. Подскажите, пожалуйста, приведенное ниже правило взято с вашего сайта : 1 давно ли оно введено в действие? Просто мне кажется, что оно редко используется.

Или я ошибаюсь? Кроме того, мне кажется, что подобное сочетание знаков препинания не совсем корректно по сути, ибо тире и двоеточие — противоположные по смыслу знаки препинания. Или я не права и в этом? Буду благодарна за разъяснение. Мне всегда казалось, что писать нужно вот так: — Идем, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?

Слов, в которых ошибки встречаются, немного.

Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж.

Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды. Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно. Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица.

Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв. Если нет, то каким образом появился такой вариант по аналогии с чем?

Спасибо Ответ справочной службы русского языка Правильно: коллажем. Слова, завершающиеся на -аж, распределяются по двум типам склонения: по модели пейзаж пейзажем и багаж багажом. Слово коллаж изменяется, как пейзаж. К этому же типу относятся слова патронаж, арбитраж, репортаж, трикотаж и др. Ко второму типу — стеллаж, блиндаж, шантаж, монтаж и др. Здравствуйте, уважаемая Грамота.

Я склоняюсь ко второму варианту, но всё же сомневаюсь. Ответ справочной службы русского языка Выбор варианта зависит от того, как построено конкретное предложение. Прошу дать несколько развёрнутый ответ, чтобы я мог апеллировать к нему или же согласиться с оппонентами. С уважением. Ответ справочной службы русского языка Первый вариант неверен: здесь нет существительного в форме родительного падежа, к которому могло бы относиться стоящее в форме родительного падежа слово посвященного. Правильно: фестивалю.

Слово посвященному стоит в той же падежной форме, что и слово фестивалю, к которому оно относится. Тут есть двойственность нормы или строго с Е? Ответ справочной службы русского языка Существительное пятиборье относится ко второму склонению как, например, существительное поле и изменяется соответствующим образом: пятиборья поля , пятиборью полю , пятиборье поле , пятиборьем полем , в пятиборье в поле. Cкажите, пожалуйста, как правильно все, кто могли, пришли на работу или все, кто мог, пришли на работу Я склоняюсь ко второму варианту. Ответ справочной службы русского языка Возможны оба варианта. Мориц нормально также: те, кто жил, любил, мучился.

Бельчиков в справочнике « Практическая стилистика современного русского языка» М. Ответ справочной службы русского языка Форма множественного числа сказуемого корректна. Ответ справочной службы русского языка Правильно: видите форма 2-го лица мн.

KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов

Как правильно писать ко второму или к второму уроку? Предлог КО употребляется перед словами "весь", "вторник", "второй", "многие", "многое", "рот", и еще рядом слов, если они используются в дательном падеже. 2-ой урок - Это начало. ВПР длится 60 минут) Это захватит сразу два урока, весь первый и половину второго). Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. ко второй или к второй – результаты поиска на Грамоте – справочном портале по русскому языку. Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. какие местоимения относятся ко второму лицу Вопросы по грамматике. Переходя к нашему основному вопросу о правильном написании «ко второму» или «к второму уроку», следует разобраться в том, когда именно использовать предлог «ко».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий