Новости киндер сюрприз история

Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора.

Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания

Киндер Сюрприз и история создания В течение нескольких лет Киндер Сюрпризы завоевали почти весь мир. Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц. Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао.

История «Киндер-Сюрприза»

Киндер сюрприз и страшная правда о нем Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран.
История Киндер-Сюрприза – Telegraph Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом.
Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки История рождения «Киндер-Сюрприза» связано с историей развития итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.

Как появился киндер-сюрприз

Динга, которая была построена в 1883 году. Именно он превзошел конкурентов по производству шоколадных яиц, как по количеству, так и по разнообразию. Сейчас в музеях чаще всего можно встретить шоколадные яйца марки Динга, так как именно они сохранились до наших дней, а остальные, если и есть, то дошли до нас в небольших количествах. О шоколадных яйцах дореволюционной России Сейчас, чтобы купить очередной «Киндер-сюрприз» не нужно особого повода.

Захотели порадовать ребенка — зашли в магазин и приобрели. В России же это был сезонный товар, который появлялся только к празднику Светлого Христова Воскресения. Эти сладости пользовались огромной популярностью перед Пасхой.

Первые пасхальные яйца появились у И. Динга в 1909 году. Они были разных размеров, и, чтобы их отличать, имели свой порядковый номер: 1.

Изделия под номерами 1-6 — без сюрприза, с бульдегомом, то есть с круглыми леденцами, которые использовали от кашля. Яйца с номерами 7-21 — с подарками: картинки, фарфоровые фигурки, свистульки и т. Изделия от 21 до 31 номера были без сюрприза, так как тонкие стенки большого яйца не выдерживали тяжести содержимого.

Эти яйца состояли из 2 половинок, которые были склеены между собой сахарным сиропом. Шоколад для таких яиц делали на основе гуякуля, который являлся одним из лучших сортов какао-бобов. Потом яйцо заворачивали в фольгу, а сверху крепилась красивая обертка, где указывался номер изделия, а также картинка, на которой были изображены христосующиеся дети.

У каждого номера яйца была своя картинка.

Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную. Они были практически все цельные, выполнены из другого материала. Сборные игрушки были функциональнее и прорабатывались более детально. Детям нравится собирать такие, к тому же это развивает мелкую моторику.

Впрочем, нет правил без исключений. Современная серия «Головастики — Мексиканские футболисты» 2014 года оценивается в 300 евро. Коллекционеры готовы отдать за неё и больше, но мексиканские игрушки трудно достать даже на аукционе eBay. Последние семь лет Ольга предпочитает покупать игрушки сериями. Тем более что разработчики придумали хитрый маркетинговый ход.

Одна игрушка из серии искусственно делается дефицитной и практически не встречается в «киндерах». Охваченные азартом коллекционеры готовы отдать за неё любые деньги. А спустя какое-то время эта самая игрушка появляется в продаже уже по обычной цене. Но фанаты уже переплатили. Родина шоколадных яиц Интересно, что идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше «Киндер-сюрпризa».

Игрушки для «Kinder» уникальны. Они изготавливаются специально для этих яиц. Самой необычной коллекцией игрушек-сюрпризов является серия маленьких металлических фигурок в стиле Дикого Запада. В России шоколадные яйца «Kinder» начали выставляться на полки магазинов только в 1995 году.

Сразу же появились первые попытки копировать идею Ферреро. Так, в 1999 году в Росии стали выпускать шоколадные яйца под названием «Петрушка» и «Чудики». Они есть на полках магазинов до сих пор. Внутри «желтков» у них находились игрушки в виде персонажей из советских мультфильмов.

Названия этих яиц сейчас практически никому не известны, так как «Kinder» привлек внимание большего числа детей и взрослых. Согласно их закону, принятому в 1938 году, в продукты питания запрещено вкладывать несъедобные предметы. Для жарких стран компания «Ferrero» выпустила специальный вариант шоколада под названием «Kinder Joy».

И каких-либо обращений от Роспотребнадзора в «Ферреро Руссия» не поступало. Мы рекомендуем потребителям, которые приобрели какой-либо из подлежащих отзыву продуктов, связаться с нашей службой поддержки для получения компенсации», — рассказали Роскачеству в пресс службе «Ферреро Руссия». А также на любой поверхности, если ее касались зараженные животные или люди, недостаточно соблюдающие гигиену при работе с продуктами питания. Это очень стойкая бактерия, отлично приспособленная к окружающей среде: она выживает в течение нескольких недель в сухой окружающей среде и несколько месяцев в воде. В колбасных изделиях сальмонеллы сохраняются до 6 месяцев, в замороженном мясе и яйцах — до 1 года, но, например, на яичной скорлупе — до 24 дней, в молоке — до 20 дней, на овощах и фруктах — до 5-10 дней. Как и другие бактерии, сальмонелла моментально погибает при температуре 100 С.

Сальмонеллу нашли в шоколадных яйцах. Болезнь опасна для стариков и детей

Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. На прошлой неделе российские СМИ облетела новость об отзыве шоколадных яиц «Kinder Сюрприз», а также других сладостей торговой марки. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти.

30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"

Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.

Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро —24-летнийсын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту.

Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек. Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри. Паровая фабрика конфет и шоколада Алексея Лагодина изготавливала пять типов «шоколадных бомб». Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31!

Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Впервые они появились на прилавках в 1909 году.

Эта идея, словно вирус, быстро охватила полмира.

Сейчас игрушки из шоколадного яйца можно увидеть даже на аукционах, и нередко их цены превышают 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Игрушки для «Kinder» уникальны. Они изготавливаются специально для этих яиц.

Самой необычной коллекцией игрушек-сюрпризов является серия маленьких металлических фигурок в стиле Дикого Запада. В России шоколадные яйца «Kinder» начали выставляться на полки магазинов только в 1995 году. Сразу же появились первые попытки копировать идею Ферреро. Так, в 1999 году в Росии стали выпускать шоколадные яйца под названием «Петрушка» и «Чудики».

Они есть на полках магазинов до сих пор. Внутри «желтков» у них находились игрушки в виде персонажей из советских мультфильмов.

Именно поэтому мэрия обращается к нему с заказом на изготовление конфет из его вкусной пасты для городского праздника. Весь день кондитеры Ферреро делали шоколадные башенки, а когда все было готово, оставили их на всю ночь на столе. Огромное разочарование ждало хозяина кондитерской, когда утром он пришел в цех. Вместо конфет он увидел лужицы, потому что из-за жары шоколад растаял.

Но Пьетро был из тех людей, которые видят возможности в неприятностях. Он просто взял и добил одну «лужицу», нещадно размазав по кусочку свежеиспеченного батона, и удивился тому, насколько это оказалось вкусно. Так на праздник отправились не конфеты, а шоколадные бутерброды от Ферреро, гости же оказались в восторге. В 1946 году Пьетро открыл уже целую фабрику, а свою компанию назвал Ferrero. Спустя 10 лет ее продукция стала известна и за пределами Италии, открылось первое представительство в Германии, а затем и в других европейских странах. Ведь именно самое популярное в мире яйцо дало начало всем остальным продуктам этого бренда.

Справедливости ради стоит признать, что идея вложить игрушку в яйцо не принадлежала семейству Ферреро. В Италии давно существует традиция: перед Пасхой родители готовят для детей пирожные в виде яйца, а в них помещают игрушку или монетку. Один из внуков Пьетро, Микеле решил воплотить задумку на своем производстве Микеле к тому времени уже перенял бразды правления от отца , но не из теста, а из шоколада. Яйца Kinder начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада молочного и белого. Что же касается игрушек, которые могли бы поместиться в такой небольшой емкости, их дизайном и созданием занялся швейцарец Генри Рот. Новый продукт Ferrero назвали Kinder Sorpresa, поскольку целевой аудиторией, ради которой его создали, были дети.

Когда шоколадные яйца появились на прилавках итальянских магазинов, за ними выстроилась гигантская очередь. Первую партию раскупили всего лишь за час.

Киндер сюрприз и страшная правда о нем

История «Киндер-Сюрприза» Этот прообраз современного киндер-сюрприза был покрыт декоративной оболочкой, а внутри лежала игрушка — маленькая куколка.
История создания «Киндер-Сюрприза» | Портал для Блондинок 2. Изобретателем "Киндер-Сюрприза" стал швейцарец Генри Рот — дизайнер, которому в голову пришла идея создания шоколадного подарка, помещающего внутри сюрприз.
Киндер Cюрприз Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов".

Когда в россии появился киндер сюрприз

От наёмного сотрудника до владельца кондитерской Алексей Абрикосов. У Гофмана он выписывал счета, носил письма и посылки на почту, работал привратником. Одновременно он наблюдал за тем, как выстраиваются процессы в компании, живо интересовался всем, что могло ему пригодиться в будущем. Не нужно думать, будто он выведывал какую-то коммерческую информацию. Нет, трудился Алексей честно, хозяин отмечал и старание работника, и его стремление к знаниям, и способность к быстрому обучению. Да и знал он немало. Спустя время Алексей Абрикосов занял пост главного бухгалтера и прекрасно справлялся со своими обязанностями. Зарплату он почти не тратил, покупал только самое необходимое, а деньги откладывал, чтобы собрать капитал на открытие своего дела. Гофман ценил Алексея и с пониманием отнёсся к тому, что через 5 лет юноша решил уволиться, чтобы заняться, наконец, собственным бизнесом. Мало того, вчерашний работодатель Алексея согласился поручиться за него в банке при получении кредита для открытия своего предприятия, сам ссудил его деньгами, помогал советами и даже свёл с нужными людьми.

Существует и другая версия, согласно которой Алексей Абрикосов прекрасно себя чувствовал в должности главного бухгалтера, однако решил поддержать разорившегося отца и именно для него открыл первую кондитерскую, которой тот и руководил на первых порах. Однако факт остаётся фактом: в 23 года Алексей Абрикосов стал владельцем бизнеса, разросшегося впоследствии до огромной кондитерской империи. Взять хотя бы его брак. В 1849 году он женился на Агриппине Мусатовой. Отец, парфюмерный и кондитерский фабрикант, дал за девушкой приданое в 5 тысяч рублей, которые начинающий коммерсант тут же вложил в предприятие. Но создавал семью Алексей Иванович вовсе не по расчёту, он любил свою супругу, а она отвечала ему полной взаимностью. В семье родились 22 ребёнка, но выжили и выросли только 17 из них. При этом каждый получил достойное образование. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать.

Благодаря её хлопотам в 1889 году в Москве открыли маленький родильный дом, всего на 6 мест. Жена кондитера стала его попечительницей, а роды там принимали абсолютно бесплатно, при этом детская смертность составляла всего 1 процент, цифра для тех лет просто удивительная. Впоследствии Виктор, сын Агриппины Мусатовой и Алексея Абрикосова, выполняя волю матери, стал организатором строительства городского бесплатного родильного приюта имени А. Абрикосовой, на который она завещала пожертвовать 100 тысяч рублей.

Причина — вспышка сальмонеллеза в странах Европы и в Великобритании, связанная, по всей видимости, с линейкой конфет бренда. В начале апреля Европейское агентство по безопасности продуктов питания и Европейский центр по предотвращению и контролю заболеваний сообщили о 134 зафиксированных в странах ЕС и в Великобритании случаях заражения сальмонеллой детьми в возрасте до 10 лет. В ходе расследования удалось установить, что все дети накануне ели сладости Kinder, произведенные на фабрике Ferrero в бельгийском городе Арлон. В итоге Федеральное агентство по безопасности пищевой цепи FASFC отозвало лицензию у завода, производство остановлено до выяснения обстоятельств. Производства, работающие под брендом Ferrero, действуют в разных странах, в том числе и в России.

Широкую линейку представленных в России продуктов Kinder выпускает фабрика во Владимирской области с. Ворша, Собинский район — ее продукция не подлежит отзыву. Поэтому, покупая сладости Kinder, обратите внимание на производителя, он указан в маркировке. Конфеты Kinder Sсhoko-Bons из молочного шоколада с молочно-ореховой начинкой.

Запрет был вызван тем, что игрушки внутри шоколадного яйца несут потенциальную угрозу для детей: ребёнок может подавиться мелкими деталями разборных игрушек или проглотить их. Яйца Kinder Surprise, которые производит итальянская компания Ferrero, небезопасны для детей младше 3 лет, о чём указано на упаковке производителем. Запрет на продажу яиц Ferrero в США был вызван тем, что такие возрастные ограничения не соответствуют требованиям, разработанным комиссией, контролирующей безопасность потребительских товаров в США U. Consumer Product Safety Commission. Согласно этим требованиям, конфеты с помещенными внутрь игрушками должны быть безопасными для детей любого возраста без ограничений.

Видео про киндер сюрприз В этом разделе приведены видео для детей о шоколадном яйце. Так же здесь вы найдете мультик про киндер сюрприз и будет продемонстрирована его распаковка. Гадания на киндер сюрпризах Каких гаданий только не существует в мире. И вот одним из самых новых и странных является гадание на шоколадных яйцах киндера. Лично я отношусь скептически к толкованию подобных гаданий. Но есть история из жизни, правда она никак не связана с гаданием. Она лишь отражает что мне пришел знак с выше. В общем иду я по улице со своим братом. Вдруг он мне говорит вон кто-то потерял киндер сюрприз. Я недолго думая поднимаю его и несу домой. Дома раскрываю и там нахожу игрушку машинку Ламборджини Урус. В этот год и прошлый я учился на права. Но с первого раза сдать не получалось. Через две недели после попадания этого яйца в мои руки я успешно сдаю экзамен. Можно это назвать совпадением, а можно вполне реально отнести к знаку свыше. Который можно интерпретировать как успешную сдачу экзаменов. Итак, вернемся к гаданию. Оно основано на том, что вам попадет. Каждая игрушка имеет свою трактовку. Снеговик — родные нуждаются в помощи. Символ нового года — говорит о том, что будущий год для вас станет очень успешным. Мельница — интерпретируется как сложности, которые можно преодолеть. Крокодил — предупреждает об опасности. Дерево — оно говорит о том, что у вас будет длительная жизнь без болезней. Ежик — приятные хлопоты. Крыса — может появится опасный человек в вашей жизни. Насекомые — плохое знакомство. Лошадь, ослик или олень — к большому труду. Курицы или петухи — нехватка пищи. Лягушка — следите за словами, будьте осторожны при разговорах. Дикие птицы — придет хорошая новость. Музыкальные инструменты — ваше желание может исполнится. Машина, автомобиль, самолет — к путешествию или приобретению машины. Фигурка женщине — для мужчины к знакомству с дамой.

История создания «Киндер-Сюрприза»

Мы рекомендуем потребителям, которые приобрели какой-либо из подлежащих отзыву продуктов, связаться с нашей службой поддержки для получения компенсации, — сообщили Роскачеству в пресс-службе «Ферреро Руссия». Связаться с представителями бренда, чтобы получить компенсацию, можно по следующим контактным данным: Адрес электронной почты: consumers. Как сальмонелла могла попасть в шоколад? Чем опасен сальмонеллез для детей? Всемирная организация здравоохранения сообщает , что сальмонелла является одной из четырех основных причин пищевых отравлений во всем мире, и уточняет, что отравления зараженными ей продуктами особенно тяжело протекают у детей раннего возраста. Сальмонелла — род грамотрицательных бактерий, имеющих форму палочек, относятся к семейству энтеробактерий. Это очень стойкая бактерия, которая может выживать в течение нескольких недель в сухой окружающей среде и несколько месяцев в воде. В колбасных изделиях эти бактерии сохраняются до 6 месяцев, в замороженном мясе и яйцах — до 1 года, на овощах и фруктах — 5—10 дней, в молоке — до 20 дней, в сливочном масле — до 120 дней, на яичной скорлупе — до 24 дней. Известно более 2 500 серотипов, некоторые из них могут быть особо опасны, но подавляющее большинство вызывает типичное отравление.

Для жарких стран компания «Ferrero» выпустила специальный вариант шоколада под названием «Kinder Joy». Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. На сегодняшний день «Kinder» продается в более чем шестидесяти странах по всему миру. Казалось бы, нет больше на планете людей, которые не слышали о шоколадном яйце с игрушкой внутри. Я, как и многие люди, в детстве увлекалась коллекционированием игрушек из «Kinder». Родителям специально приходилось покупать для меня металлические банки, в которых я хранила свою коллекцию. Многие дети завидовали такой сокровищнице, нередко просили поиграть и больше не возвращали. Сейчас цены на продукцию «Kinder» значительно выросли. Моей коллекции давно нет, а новую собирать не позволяют стереотипы о возрасте и размер кошелька. На «Киндер-сюрприз» с каждым годом поступает все больше жалоб: черви в шоколаде, маленькие камни. Людям все меньше симпатичны коллекции игрушек.

Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе»: «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder». Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные «сюрпризы». Свое представительство в России компания «Ferrero» открыла в 1995 году. Коммерческая сеть компании «Ferrero» в настоящий момент охватывает 93 города России.

Когда они впервые появились на прилавке, за «Киндер-сюрпризами» выстроилась очередь. Всю партию разобрали всего за час. Сейчас многие игрушки из киндеров стоят огромные деньги, коллекционеры готовы платить за них от 6 до 500 долларов, а иногда и больше. В 2007 году, на аукционе eBay, коллекцию, которая включала в себя 90 тыс. В 2007 году Саличе вышел на пенсию, и Ferrero выплатил ему бонус в размере 400 тыс. Он мог бы потратить деньги на себя, но вместо этого основал фонд содействия молодым талантам, который назвал «Окрась свою жизнь». Сейчас его уже нет в живых, этот удивительный человек умер после инсульта в 2016 году, ему было 83 года. Шоколадные яйца с сюрпризом в России Несмотря на то, что мир узнал о шоколадных яйцах с сюрпризом только в 1974 году, в нашей стране, а точнее, в Российской империи их начали выпускать еще на рубеже XIX —XX веков. Шоколадные фабрики в России До революции у нас было развито кондитерское производство. Только в Москве было построено 213 фабрик. Так, любое современное кондитерское предприятие нельзя сравнить с Товариществом А. Абрикосова и сыновей, которое выпускало более 800 наименований сладкой продукции. Это не только шоколад и конфеты, но и халва, варенье, компоты, вафли, пряники и т. Если изучить каталоги того же Абрикосова или других фабрик, то там можно увидеть такие наименования, как «шоколадная бомба» и «шоколадные яйца». Они были самых разных форм. Только у А. У каждой шоколадной фабрики были свои, как бы сейчас сказали, «Киндер-сюрпризы», но особенно отличилась фабрика макарон, шоколадных и кондитерских изделий И.

Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира

История Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз представляет собой шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение. Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Все яички киндер сюрприза изготавливают по специальной технологии которая держится в строжайшем секрете.

Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз)

Благодаря её хлопотам в 1889 году в Москве открыли маленький родильный дом, всего на 6 мест. Жена кондитера стала его попечительницей, а роды там принимали абсолютно бесплатно, при этом детская смертность составляла всего 1 процент, цифра для тех лет просто удивительная. Впоследствии Виктор, сын Агриппины Мусатовой и Алексея Абрикосова, выполняя волю матери, стал организатором строительства городского бесплатного родильного приюта имени А. Абрикосовой, на который она завещала пожертвовать 100 тысяч рублей. При жизни Агриппина Александровна во всём помогала мужу, она стала для него настоящей музой, а советы супруги Алексей Иванович всегда очень ценил. Гениальный маркетолог Павильон Товарищества А. Абрикосова сыновей на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве в 1882 году. Розничной торговлей компания Абрикосова не занималась, он заключил договора на поставки сладостей с крупными кондитерскими предприятиями. С ними поначалу Алексей Иванович не пытался конкурировать, напротив, занимался поставками крупным игрокам, зарабатывая на этом весьма приличные деньги.

Розничные продажи купец первой гильдии Абрикосов запустил позже, когда уже крепко стоял на ногах, а оборот его компании составлял больше 20 тысяч рублей в год. При этом кондитер был очень прогрессивным человеком, он понимал, насколько эффективно может быть реклама, и использовал это для неуклонного роста. Информацию о новиках он распространял через СМИ, афиши, каталоги, буклеты, плакаты, причём сам придумывал концепцию. Сегодняшние боги маркетинга многому могли бы поучиться у простого купца, не имевшего даже высшего образования. Фабрика «Товарищества А. Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них.

Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти. Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки. Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение. Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу.

Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю. Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн.

Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек. Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри. Паровая фабрика конфет и шоколада Алексея Лагодина изготавливала пять типов «шоколадных бомб». Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31!

Сладости «с приятной неожиданностью» Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе.

Микеле — это отец, а его сына зовут Пьетро и не он не любил молоко с детства! Лет Жительница Черноземья добывает редкие экспонаты для своей коллекции за пределами России Добавить в закладки Войдите, чтобы добавить в закладки Читать все комментарии «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. В то время мало кто думал, что какой-нибудь редкий бегемотик из шоколадного яйца скоро может стоить 10 тысяч рублей. В 1994 году курянка Ольга Капелюш начала собирать игрушки из «Киндер сюрпризов». Сейчас их набралось столько, что точное количество женщина не может назвать сама: больше 300 серий, 5 тысяч фигурок. И для детей, и для взрослых 24 года назад Ольга, работавшая тогда учительницей в Железногорске, начала покупать «киндеры» для своей племянницы и постепенно увлеклась сама. У девочки интерес к «Киндер-сюрпризами» с возрастом прошел, и она отдала свою коллекцию тете. У той в это время родился сын, так что для покупки новых «экспонатов» были все основания. Свою первую серию женщина собрала 1996 году.

Это были «Бегемоты палубные». В 1999 — 2000 годах племянник Ольги занимался бизнесом и возил из Германии шоколадные яйца целыми коробками. Так ей удалось собрать ещё 3 редкие серии: «Египетские кошки» в России появились только года через два, а «Бегемотов в Голливуде» у нас так и не увидели. Именно тогда у женщины возникла идея собрать все коллекционные игрушки, которые выходили в Европе с 1986 года. Было не просто. Для этого ей приходилось делать заказы в Белоруссии, Казахстане, Украине, Германии. Но Ольга собрала все до единой! Как изменился «Киндер-сюрприз»? По словам Ольги Капелюш сейчас «Киндер-сюрприз» уже не тот. Раньше в год выпускалась одна-две серии, теперь они выходят намного чаще.

Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную. Они были практически все цельные, выполнены из другого материала. Сборные игрушки были функциональнее и прорабатывались более детально. Детям нравится собирать такие, к тому же это развивает мелкую моторику. Впрочем, нет правил без исключений. Современная серия «Головастики — Мексиканские футболисты» 2014 года оценивается в 300 евро. Коллекционеры готовы отдать за неё и больше, но мексиканские игрушки трудно достать даже на аукционе eBay. Последние семь лет Ольга предпочитает покупать игрушки сериями. Тем более что разработчики придумали хитрый маркетинговый ход. Одна игрушка из серии искусственно делается дефицитной и практически не встречается в «киндерах».

Охваченные азартом коллекционеры готовы отдать за неё любые деньги. А спустя какое-то время эта самая игрушка появляется в продаже уже по обычной цене. Но фанаты уже переплатили. Родина шоколадных яиц Интересно, что идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше «Киндер-сюрпризa». Ольга Капелюш рассказала, что шоколадные яйца с игрушками были популярны ещё в Российской империи. Абрикосова и сыновей», сейчас известное как концерн «Бабаевский». Так что родиной шоколадных яиц следует считать всё-таки Россию. А 15 лет назад «русские киндеры» у нас появились снова. В 2003 году открылась кондитерская фабрика «Ландрин».

Спустя 10 лет ее продукция стала известна и за пределами Италии, открылось первое представительство в Германии, а затем и в других европейских странах. Ведь именно самое популярное в мире яйцо дало начало всем остальным продуктам этого бренда. Справедливости ради стоит признать, что идея вложить игрушку в яйцо не принадлежала семейству Ферреро. В Италии давно существует традиция: перед Пасхой родители готовят для детей пирожные в виде яйца, а в них помещают игрушку или монетку. Один из внуков Пьетро, Микеле решил воплотить задумку на своем производстве Микеле к тому времени уже перенял бразды правления от отца , но не из теста, а из шоколада. Яйца Kinder начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада молочного и белого. Что же касается игрушек, которые могли бы поместиться в такой небольшой емкости, их дизайном и созданием занялся швейцарец Генри Рот. Новый продукт Ferrero назвали Kinder Sorpresa, поскольку целевой аудиторией, ради которой его создали, были дети. Когда шоколадные яйца появились на прилавках итальянских магазинов, за ними выстроилась гигантская очередь. Первую партию раскупили всего лишь за час. Покупателей яйца подкупили своей простотой и оригинальностью. Кроме обычных игрушек, которые собирались из мелких запчастей, в яйце также можно было найти коллекционные фигурки, а коллекции регулярно обновлялись. Эти фигурки раскрашивались вручную, на это уходило много сил и времени, поэтому их стали производить по смешанной схеме. Каждая игрушка начинается с идеи, одни из них спонтанные, другие являются плодом кропотливой работы дизайнеров компании. Например, легендарные бегемотики являются плодом творческой мысли руководителя департамента по развитию Ferrero. Путешествуя однажды по Тайваню, он увидел статую гиппопотама и решил, что такой коллекции быть. Перед запуском новой серии для игрушек изготавливают специальные формы, в которых их будут отливать. После этого создаётся пробная партия, позволяющая оценить качество фигурки, полноценное производство налаживается после окончательного утверждения проектной документации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий