Лидер рок-группы "Алиса" Константин Кинчев посвятил песню террористам из дела "Сети" (организация, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). На фестивале в.
10 лучших песен «Алисы»
Новый альбом АЛИСЫ | Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают. |
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает» - МК | С первых нот этой песни зрители с танцпола начали кидать на сцену фирменные "алисовские" шарфы, которые Кинчев бережно поднимал и надевал на себя. |
Кинчев придумал песню про QR-коды | Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича | АиФ Санкт-Петербург | AlisA's official video — официальный видео канал. |
Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных» | Бессменный лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, выступающий за проведение СВО на Украине, откровенно высказался в отношении Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса. |
«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»
Идем дальше. Платные парковки, лет пять назад появившиеся в центре и призванные разгрузить этот центр от сотен тысяч машин, парковавшихся на тротуарах и в два ряда вдоль бордюров — идея, в общем-то, здравая — быстро распространились сначала до Третьего транспортного кольца, а затем и до МКАДа. В чем смысл платных парковок где-нибудь в Гольяново — мэрия объяснить не в состоянии, хотя ответ, разумеется, есть: очень хочется денег. Денег, которые будут либо выведены в офшоры, либо потрачены на очередное перекладывание пресловутой собянинской плитки. Но самая главная претензия к московскому руководству - это миграционная политика.
В Москве с миграционкой было плохо на протяжении всего постсоветского периода. Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица. Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану.
Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице.
Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство. Все больше людей — причем не убежденных националистов, участвовавших в движении со времен запрещенной в РФ ДПНИ, а в меру аполитичных, думающих в основном о житейских проблемах горожан — начинают задумываться о том, почему мигрант из Киргизии получает российский паспорт через три месяца, а беженец с Донбасса — в лучшем случае через три года и то если повезет.
С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic. MrMaaay February 16, 2020 На фоне приговора несколько книжных магазинов в России объявили о закрытии на один день и выходе на одиночные пикеты в поддержку осужденных по делу "Сети". Как можно призывать кого-то к сопереживанию героям любимых книг, когда за мысль, высказанную фантазию, можно получить огромный срок, фактически пожизненный? Как мы можем призывать ценить "классику", когда книги, находящиеся в каждой школьной или районной библиотеке, "приговариваются" судом к уничтожению? Свое обращение в поддержку вигурантов дела, семерых из которых приговорили к лишению свободы на срок от 6 до 18 лет, опубликовала группа российских психологов. В своем послании специалисты возмущаются вынесенным приговором.
Jazz 1996 Ефим Мутабор: Если вы слушали «Наше Радио» в начале и середине 2000-х, то точно слышали лирические песни Кинчева которых тут целых четырнадцать.
Альбом мне сильно нравился, когда я был наивным подростком, а сейчас заходит только на кухне под водочку в соло особенно хорошо лиричный Кинчев идет, если тебя баба бросила, но на самом деле ты ее никогда особо не любил, но хочется выпить водки и послушать русский рок с грустным лицом. Оценка: 6 Послушать русский рок и выпить водки с грустным лицом Ромуальд Панцерфауст: На момент выхода этот альбом звучал неплохо, но спустя годы его недостатки стали гораздо более очевидными. Сама по себе идея записать песни, которые Кинчев сочинил еще в начале 1980-х и исполнял на квартирниках, уже была сомнительной — ведь столько лет прошло, а они все еще не понадобились, ну и зачем. Тексты похожи на пресноватую смесь ранних Гребенщикова и Макаревича, звук более-менее никакой, название альбома совершенно чудовищное интересно, кстати, почему так же энигматично озаглавила пластинку 1978 года группа Queen, ведь даже в английском языке полно разных других слов. Оценка: 4 9. Дурень 1997 Ефим Мутабор: Образец русского рока 1990-х из палаты мер и весов русского рока. На диске изображен Константин Кинчев с выставленными вперед руками, над которыми написано название альбома.
При снятии диска на задней части обложки обнаруживается та же фотография на фоне горящего города, а над руками уже цитата из кодекса Хаммурапи: «Посмотришь на него — человек как человек, а внутри — город, дымящийся в руинах». Оценка: 6 После этого альбома стало обязательным включать «Трассу Е-95», когда едешь за рулем и куришь в окно. Ромуальд Панцерфауст: Крайне неудачная, но симптоматичная работа: Кинчев стремительно правел, жизнь в стране оставалась сумбурной, что-то происходило со звукозаписывающим оборудованием и подходом к звукозаписи — уже в следующем, 1998 году, торжественно запустится «Наше радио» и наплодит вскоре тысячи бессмысленных и одинаково звучащих «рок-групп». Опять не задалось дело и с названием: «Дурень», на альбоме присутствует песня «Дурак и солнце» огромная и нескладная , а на «Черной метке» была песня «Дурак» хорошая — ладно-ладно, мы уже все поняли. Непонятно зато, с какой целью было перезаписано «Осеннее солнце» с «Шестого лесничего» от добра добра не ищут , ну а про песню, в которой сообщается, что «Рок-н-ролл — это не работа, рок-н-ролл — это прикол», и говорить, пожалуй, не стоит. Единственная на что-то похожая песня, «Все решено», по-видимому была написана в пику недостаточно православной песне «Все в наших руках» с «Шабаша», но конкуренции с предшественницей не выдержала. Оценка: 2 Ефим Мутабор: Можно не слушать ничего, кроме песни «Православные».
Еще свастоны на обложке есть. На этом все. Во время песни «Православные» на концертах группы «Алиса» принято вставать на колени, учтите. Оценка: 5 Ромуальд Панцерфауст: Удивительным образом этот альбом оказался на голову если не на две лучше предыдущего, хотя обложка ничего хорошего не предвещала: название как у альбома «Гражданской обороны» 1997 года, свастоны «символ снискания благодати Святого Духа» — К. Кинчев, ладно , новый уродливый логотип из-за старого решил посудиться нарисовавший его художник. Тем не менее новое примодненное на тогдашний лад звучание коллектива с использованием электроники и прочих компьютеров внезапно оказалось пускай не грандиозным, но совсем не вымученным к слову, довольно похоже, и тоже недурно, звучит выпущенный в том же 2000 году альбом Brutal Planet любимого Кинчевым Алиса Купера, но по-видимому они просто оба наслушались Mechanical Animals Мэрилина Мэнсона, что не только не зазорно, но даже похвально.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке"
Да меня особо не за что припечатывать. Я говорю о том, что думаю, не кривлю душой, поэтому для некоторых вся моя карьера выглядит чудовищно. Как вы к нему относитесь? Не ко всем исполнителям, выборочно. А как к направлению музыки — никак. Иностранный рэп вообще не вызывает у меня никакой эмоции, там только ритм и слова. В нашем рэпе есть интересные ритмические фигуры по построению. Мне нравится «Саграда» и их альбом «Соль Земли». Вы не думали, что она в каком-то роде стала пророческой?
Думаю, я ее вообще не буду презентовать. Дождется она своего времени и места в альбоме. Я же ретранслятор, ретранслирую ситуации, которые потом вдруг неожиданно возникают, а иногда те, которые уже возникли.
Горбунова, с которым у Алисы связано множество хороших воспоминаний — с первой половины 90-х годов группа дала в этом зале более трёх десятков концертов: как сольных, так и фестивальных. По сложившейся традиции очень приятной для музыкантов , уже за несколько дней до 23 февраля можно было объявлять солд-аут, ведь все билеты на танцпол раскупили, а VIP-мест в свободной продаже оказалось считанное количество. Как обычно, в зале помимо москвичей присутствовали "алисаманы" из других городов, живущие по принципу: "Если Алиса не едет к нам, мы едем к Алисе".
Сэт-лист концерта представлял собой слегка видоизменённую прошлогоднюю программу "Апрель" с добавлением песен из вышедшего в сентябре альбома "Дудка". Участники Алисы — вокалист Константин Кинчев, гитаристы Павел Зелицкий и Александр Пьянков, бас-гитарист Пётр Самойлов, клавишник Дмитрий Парфёнов, барабанщик Андрей Вдовиченко — начали с самой редкой песни вечера "Чёрная метка", которая до 2022 года не игралась живьём целых 8 лет. Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке. В отличие от декабрьского выступления, на котором прозвучало больше половины песен из последнего альбома, в этот раз Алиса решила не удалять такого повышенного внимания новым композициям. Помимо "Пути домой" "Дудка" была представлена номерами "Волчий рок-н-ролл", "Страх и контроль", пару строчек которой лидер Алисы прокричал в мегафон её, кстати, в декабре не играли , и "Всем гАреть". Но, к слову, публикой эти песни уже не воспринимались как новинки.
Белгород» в Дзен Более двух тысяч поклонников «Алисы» пришли 19 октября в Event-Hall Сити-парка «Град», чтобы отметить 35-летие группы. Константин Кинчев исполнил лучшие хиты за всю музыкальную историю «Алисы». Воронежцы тоже приготовили необычные сюрпризы для музыкантов, например, один из поклонников вручил Кинчеву веник для бани. И хотя Константин Евгеньевич, как называют его поклонники «Алисы», был на сцене немногословен, явно получал удовольствие от концерта и реакции в зале. Энергетика Кинчева доставала до самых верхних рядов, практически весь концерт поклонники пели хором вместе с музыкантом. А после выступления Константин дал небольшое интервью, в котором рассказал о съёмках в шоу Юрия Дудя «вДудь» и о том, почему называет себя ретранслятором. Если будут силы, буду стоять на ногах. Не будет сил, буду сидеть на стуле. Пока дышим, будем играть. Все так делают: и те, кто рано ушел, и те, кто поздно.
Так, это 25 лет назад, группе уже десять лет было, мы играли программу «10 лет как один день». Мы выходили на сцену по принципу «весь мир у нас в руках, мы звезды континентов». Это было самое начало пути.
Стать Севера 2007 Ефим Мутабор: Можно смело пропускать. Единственный способ применения: играть под этот альбом в славянские диаблоклоны типа «Златогорья» и серии игр «Князь» для погружения в атмосферу русского мира. Оценка: 0 Ромуальд Панцерфауст: О чем невозможно говорить, о том следует молчать. Оценка: 0 15. Пульс хранителя дверей лабиринта 2008 Ефим Мутабор: Самое лучшее в этом альбоме это история про хранителя лабиринта но вам я ее не расскажу. Впечатление от альбома не портят даже зашифрованные послания в начале каждой песни Кинчев говорит задом наперед афоризмы — привет Чарли Мэнсону и Helter Skelter. А еще тут впервые у Кинчева вроде бы в лирике появляется слово «алгоритм» во мн. Оценка: 7 Ромуальд Панцерфауст: Был у меня один приятель, поэт, неплохие стихи сочинял. Как-то раз он написал поэму под названием «Руки дочери врага народа». Так вот, мой приятель иронизировал, а Константин Евгеньевич, судя по всему, нет. Такая вот история интересная. Оценка: 0 16. Ъ 2010 Ефим Мутабор: Сначала думал что это альбом про газету «Коммерсантъ» ну всякое бывает. Как говорят музыкальные критики, «дежурное высказывание Константина Кинчева о ситуации вокруг, месте русского человека в этом мире и православии». Добавить нечего, так считаю. Ромуальд Панцерфауст: Здравствуйте всем привет. Оценка: 0 Ефим Мутабор: Полная шляпа. Православие или смерть головного мозга. В плане творческого метода очень похоже на то, как Пророк Санбой перепел одну из песен популярной группы The Sisters of Mercy. Оценка: 0 Ефим Мутабор: Полная шляпа часть два. Слушать просто невозможно.
Кинчев придумал песню про QR-коды
Тем страннее осознавать, что Кинчев несколько раз заигрывал с вражеским жанром. Завершая свое выступление песней «Мы вместе», Константин Кинчев от души поблагодарил собравшихся за нереально теплый прием, которому поразились все без исключения участники. Лидер группы «Алиса» рассказал радио «КП» про новую песню «Если бы да кабы» и о том, может ли музыка изменить мир.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода
- Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни
- Звук нынче дорог
- Курсы валюты:
- Подразделы
Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".
Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, неоднократно негативно высказывавшийся о коронавирусных ограничениях, написал песню о QR-кодах в августе 2021 года. Смотрите видео онлайн «Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. С первых нот этой песни зрители с танцпола начали кидать на сцену фирменные "алисовские" шарфы, которые Кинчев бережно поднимал и надевал на себя.
Новости группы
Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра. Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен. Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы». Центр Москвы сегодня действительно больше похож на Европу, чем сама Европа — живописные пешеходные зоны, разнообразные инсталляции, многочисленные кафе и ресторанчики, в том числе и под открытым небом существует апокрифическая история о том, как в 2010 г.
Вайфай в метрополитене, электронные табло на остановках автобусов и троллейбусов, показывающие, когда подойдет тот или иной транспорт, отреставрированный Большой театр, введенное в эксплуатацию Московское центральное кольцо МЦК — это все здорово и замечательно. При этом жить в Москве постоянно совсем не комфортно. Ну, или скажем мягче: москвичу в столице жить, как правило, некомфортно.
Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису. Процитирую очень характерную статью Дмитрия Ольшанского «Почему москвичи ненавидят «когалымскую урбанину» - главным образом, потому, что я полностью с ней согласен, а повторять чужие мысли, к тому же хорошо сформулированные, своими словами, не вполне честно. Тому, кто здесь жил и живет с собственностью и пропиской, - а не прискакал потусоваться на вечер хоть из Хабаровска, хоть из Лондона, неважно.
Ему нужно не утонуть летом ливневка. Ему нужно не переломать руки-ноги зимой надежное покрытие, а не сплошной каток. Ему нужны здешнего происхождения, и цивилизованно оформленные работники стройки и ЖКХ, - а не завезенные рабы чиновников, живущие по 20 человек в одной комнате на оставшиеся от вышестоящего воровства три копейки, плохо говорящие по-русски и периодически промышляющие изнасилованиями и разбоем.
Ему нужны парковки. Много парковок. Много дешевых парковок - специально, чтобы было удобно оставить машину и дальше пойти на метро, а не чтобы заинтересованные лица наваривали на этом сто тыщ мильенов.
Ему нужны продуктовые рынки - особенно если он живет в центре, где еды нет вообще».
На концерте наверняка прозвучат и все самые пробивные хиты, такие как «Красное на черном», «Рок-н-ролл крест», «На пороге неба» и многие другие. Так что если вы пропустили все новые релизы, но испытываете к Кинчеву чувство пиетета, стоит посетить концерт. Билетов уже нет, но иногда они возвращаются. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Ситуацию, когда «пацаны в моем дворе снова слушают КиШа», воспроизвели в своей песне «2007» и дебютанты фестиваля — группа «ЙОРШ». Не все их поклонники в курсе, но фронтмен коллектива Дима Сокол — с детства является большим поклонником «Алисы», поэтому приглашение на KKinchevFest вызвало у него неподдельную радость. В свою очередь, посетители фестиваля радовались и энергичным музыкантам «ЙОРШ» и их доверительному предложению «немного похулиганить». Достигалось это и с помощью остросоциальных вещей «Боже, царя хорони» со «Сверхдержавой», и посредством юмористического посвящения американскому порноактеру Джонни Синсу «Лысый из Brazzers».
Местную же публику Дима Сокол уважил посредством «самой питерской песни» «Половинки». Часть 1», откуда родом также прозвучавшие на фестивале «2007» и «Дочь мента». Более раннюю песню «Светлячки» Сокол посвятил фестивалю, на которых так удобно собираться добрым людям, которые понимают здесь друг друга с полуслова и, соответственно, никого не обижают. Ну а одну из своих давних визитных карточек «Все панки попадают в рай» лидер группы адресовал «всем тем великим музыкантам, которые в небесном гараже играют на гитаре и прекрасно себя чувствуют». Панк-тема превалировала в сете следующих участникам фестиваля - «План Ломоносова». После первой же песни «Москва-Питер» вокалист Александр Ильин принялся учить почтеннейшую публику правильно скандировать клич «хой! В «Панк-песне» он продемонстрировал актерские навыки, смачно пнув невидимый мяч на словах «дело в подаче». Сет команды вообще отличался продуманной театрализацией, начавшись музыкой из песни «Погоня» из фильма «Неуловимые мстители» и завершившись другой киномелодией - «Свой среди чужих, чужой среди своих». Из групп первого дня, который можно было условно назвать «панковским», проект, конечно, выделялся, но прозвучала, например, песня «Не беда», любимая панками всея Руси.
Нижегородцы F. На фестивалях они обычно умудряются играть рекордное количество песен.
Между тем рок-фестиваль , организатором которого является музыкант, сначала ограничили до трех тысяч человек, а потом и вовсе отменили. И это в то время, когда уже собрана сцена, выставлен свет. Мероприятие перенесли на сентябрь. Константин Кинчев, лидер группы «Алиса»: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и продолжать петь свои песни.
Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО
новости2021-12-21Институт музыкальных инициатив2021-12-21T15:00Кинчев побил рекорд российского музыкального краудфандинга, собрав на сольный альбом более 23 миллионов. И вот, году в 1988-89 читал журнал Ровесник, который тогда практически весь был посвящен музыке и неформальным течениям, наткнулся на интервью Кинчева. Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев выступил в поддержку фигурантов дела «Сети», посвятив им песню.
«Алиса» представит Петербургу новую «Дудку»
Вокал непревзойденного Константина Кинчева, прозвучит как магия, пробуждающая в вас самые глубокие эмоции. На этом концерте вы окунетесь в мир потрясающих песен, исполненных в неповторимом стиле "Алисы". Голос Кинчева, как могучий гром, пронзит вас, создавая волнующую атмосферу, наполненную энергией и силой рока. Не упустите возможность ощутить весь магнетизм и харизму "Алисы"!
Есть мнение, что песня «Вот так» вдохновлена знаменитой «Кукушкой» 6. Шабаш — альбом «Шабаш», 1991 Продолжая тему посвящений, никак нельзя обойти вниманием легендарный «Шабаш». И песня, и одноименный альбом посвящены Александру Башлачеву — название сложено из двух слогов его имени и фамилии друзья называли его СашБаш. Премьера песни состоялась в Пскове 12 марта 1988 года. Тогда текст песни обрывался на строчке: «так погреба сырые на свет-волю отпускали весну, шабаш».
Кинчев считает «Шабаш» одной из самых сильных песен, которые он когда-либо писал. Интересный факт: в печатном тексте, опубликованном в книге «Солнцеворот», присутствует четверостишие, которое ни разу не исполнялось на концертах: Рысью по трупам живых, Сбитых подков не терпит металл. Пни, буреломы и рвы, Да пьяной орды хищный оскал. Солнцеворот — альбом «Солнцеворот», 2000 Песня «Солнцеворот» была написана осенью, в сентябре, под впечатлением прожитого лета. Константин Кинчев в интервью «Екатеринбург-онлайн» так характеризовал и ее, и альбом в целом: «Солнцеворот — это моё сегодняшнее ощущение, взаимообмен, постоянное энергетическое движение по спирали». Официальный пресс-релиз альбома же гласил: «Первая песня альбома носит одноименное название — «Солнцеворот». Это символ древнерусского волшебного праздника Ивана Купала, которому в христианстве соответствует день Иоанна Крестителя. В это время на Руси и впрямь часты грозы, но у Кинчева удивительная поэтическая способность рисовать пугающие кого-то символы в их «простом», природном свете — и именно оттого они обретают свою естественную и мощную силу» 8.
Одна из лучших песен раннего периода творчества «Алисы», пугающе-мистическая, но от того и прекрасная, «Стерх» была написана накануне 5-го фестиваля Ленинградского рок клуба. По признанию Константина Кинчева, писалась она очень долго и тяжело, примерно три месяца. Аранжировка «Стерха» большей частью сделана гитаристом Игорем Чумычкиным. Ее премьера должна была состояться на том же фестивале ЛРК, но, увы, не сложилось. Закончив электрическую программу, Кинчев пошел за кулисы за обычной гитарой, так как песня существовала пока только в акустическом виде. Но ведущий этого не понял и объявил, что группа «Алиса» закончила свое выступление. Написана одноименная песня пятого октября 1996 года в Рязани на гастролях — солист утверждает, что написал ее в автобусе.
Об этом участники коллектива сообщили во время прямого эфира в официальном паблике группы в Instagram. Конечно, можно приехать и устроить скандал. Но готовы ли вы за свои деньги ещё посидеть несколько суток в КПЗ? Потому что именно этим всё и кончится. Заботясь о вашем здоровье, мы принимаем решение не ехать.
Константину Евгеньевичу шестьдесят два года, и, несмотря на то, что это совсем не тот возраст, когда пора отменять рок-демонизм, подумать об альтер-эго для подобного демонизма уже можно. Тем более, что многие поклонники «Алисы» уже готовы послушать что-то поспокойнее и, может быть, даже сидя. В некоторых треках Кинчев прямо как Крис Ри, где-то признается в любви к блюзу, иногда звук напоминает о группе «Ленинград», а песня «Родом Из Детства» могла бы попасть на один из свежих альбомов «Машины времени». Однако назвать звучание этого релиза расфокусированным было бы неправильно. Весь этот не совсем «алисовский» звук в создании альбома принимала участие настоящая dream-team русского рока от Юрия Каспаряна и Сергея Воронова до Андрея Макаревича и Сергея Чигракова в полной мере подходит новым песням Кинчева. Просто песни на сольном альбоме лишены привычной ультимативности, и легенда русского рока здесь, скорее, сам за себя, чем за главнокомандующего армии «Алисы». Но что осталось на месте, так это пусть и менее навязчивая, но все ж театральность всего того, к чему прикасается Кинчев. На альбоме, который получился двойным, есть полный набор рефлексий взрослого человека, в очередной раз в своей жизни оказавшегося в ситуации, когда мир словно рушится. И Кинчев, как автор, не боится в этой ситуации, наверное, простых, но по-своему эффектных и точных формулировок. И на ковидную злобу дня: «То парады то карантин, то аресты, то пляски-салют, Я кретин и мне неуютно тут». И по поводу российских метаморфоз, которые уже трудно не замечать: «Времена тотальных запретов, Все пришло на круги своя, Если солнце захочет бросить в сумрак горсть света, Солнцу скажут: нельзя». И о собственном восприятии того, чем он занят на протяжении десятилетий: «Я отвечаю за сплетение рифм, Я отвечаю за слова, Все остальное доработает миф, И допечатает молва». Возможно это первый альбом авторства Кинчева, где вместо железобетонной идейности есть просто набор песен, многие из которых, кстати, могут стать радиохитами. Наверное, это можно назвать сюрпризом и порадоваться тому, что лидер «Алисы» по-прежнему способен удивлять. По большому счету, вся кинчевская музыкальная доктрина неизменно оставалась интригой. Гимны поколений вдруг сменялись весьма навязчивыми нравоучениями или песнями вроде «Трассы Е95», попадавшими прямо копилку золотых хитов. Подобные качели стали причиной невероятного разброса мнений по поводу того, чем является «Алиса», и кем - ее бессменный худрук. От восторгов и фанатского преклонения до раздражения и открытой ненависти. Наверное, из всех рокеров своего и не только своего поколения Кинчев единственный, кого по-прежнему сложно спрогнозировать и угадать. И, в отличие от БГ, Макаревича, Шевчука и прочих грандов Константин Евгеньевич вряд ли может рассчитывать на снисходительное уважение по причине былых заслуг. Его по-прежнему либо любят, либо на дух не переносят. Что довольно круто, хотя и не всем подходит. В интервью «ЗД» лидер «Алисы» порассуждал о цифровом фашизме, виниловом звуке, хип-хопе и поисках правды. Парадокс в том, что для многих именно вы и есть «Алиса», и именно ваше видение музыки в ответе за то, что альбомы группы получались такими разными.