Новости касперский служба поддержки

Поразила «скорость» и качество ответа службы поддержки компании, чего я не ожидала. Антивирус Kaspersky Free время от времени самопроизвольно открывает на Рабочем Столе своё "всплывающее окно" >. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.

О компании «Лаборатория Касперского»

  • Technical Support
  • "Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков - ТАСС
  • Вопросы, отзывы о работе сайта
  • My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

Российским пользователям стали приходить письма с предложением скачать программу для обновления системы безопасности устройства, сообщили ТАСС эксперты "Лаборатории Касперского". «Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. «Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. 8054 участника, 14 обсуждений. For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky.

Горячая линия 8-800

Лаборатория Касперского, IT-компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Касперский. Помощь онлайн. «Лаборатория Касперского» поделилась печальной новостью –– VPN-приложение Kaspersky Secure Connection больше не будет доступно на российском рынке. В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.

Касперский телефон техподдержки 88007008811

Например, если у пользователя установлен Kaspersky Total Security и оплачена подписка на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него. При отсутствии платной подписки или лицензии на Kaspersky Secure Connection приложение перестанет работать 15 ноября. Как подчёркивают в компании, изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны. Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится.

Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского.

Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

Эту программу назвали Triangulation. Отследить такую атаку очень сложно из-за закрытости iOS.

Факт заражения был обнаружен нашей системой мониторинга и анализа сетевых событий KUMA», — уточняется в сообщении компании.

На сегодняшний день программа охватывает около 40 вузов по всему миру. Одним из значимых проектов Kaspersky Academy является ежегодная международная студенческая конференция CyberSecurity For the Next Generation , объединяющая студентов и молодых исследователей с 5 континентов Земли [60]. Впервые она была организована компанией «Лаборатория Касперского» в апреле 2008 года. Собираясь вместе, студенты, ведущие IT-эксперты, а также профессора и ученые из мировых университетов обсуждают актуальные проблемы кибербезопасности. Участники конференции представляют свои работы и проекты, охватывающие широкий спектр вопросов и задач в сфере информационной безопасности [61].

В частности они исследуют угрозы для новых и развивающихся платформ, разрабатывают решения для безопасности облачной и виртуальной инфраструктуры, работают над защитой больших объёмов данных и корпоративной инфраструктуры, создают технологии защиты будущего, а также разрабатывают программы обучения IT-безопасности. Экспертное жюри, в состав которого входят мировые IT-эксперты и исследователи, по итогам региональных этапов конференции отмечает лучшие проекты — их авторы получают возможность выступить на международном финале и в случае победы становятся обладателями гранта от «Лаборатории Касперского» на развитие своего проекта [62]. Критика править В марте 2015 года агентство « Bloomberg » со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании сообщило о наличии в ней высокопоставленных менеджеров, имеющих тесные связи с российскими военными или разведывательными структурами, некоторые из которых активно помогают ФСБ в уголовных расследованиях, используя информацию о 400 млн клиентов компании. Также агентство указывало на рост с 2012 года среди сотрудников числа людей, связанных с государством, и факт отсутствия расследования «Лабораторией» российского кибершпионажа. Начался этот процесс в 2012 году, когда Касперский отказался от партнерства по IPO с американской инвестиционной фирмой General Atlantic [63].

Телефон горячей линии Лаборатория Касперского

Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского». Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Контакты технической поддержки для пользователей домашних продуктов Касперского.

Техническая поддержка продуктов Касперского

Российским пользователям стали приходить письма с предложением скачать программу для обновления системы безопасности устройства, сообщили ТАСС эксперты "Лаборатории Касперского". до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Читайте последние новости на сегодня по теме Лаборатория Касперского. Kaspersky Total Security.

Горячая линия Касперский

В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах.

Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. При этом если пользователь купил и активировал VPN-приложение, то оно продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства пользователей это один год. Бесплатная версия VPN будет доступна до 15 ноября текущего года. Работа Kaspersky Secure Connection, входящего в состав комплексных решений для домашних пользователей например, Kaspersky Total Security будет строиться аналогично.

География нашей работы включает такие города как: Саратов, Энгельс, Балаково, Ртищево, Вольск… и постоянно расширяется! Присоединяйтесь к команде профессионалов, мы будем рады Вам помочь! Приобрести антивирусные продукты последнего поколения вы можете обратившись к нам любым удобным для Вас способом по следующим контактам. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Главный офис компании находится в Москве. Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов.

Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются. Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО.

"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков

Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. Если пользователь купил приложение и активировал его в личном кабинете на my. Бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года. После этого срока воспользоваться бесплатной версией в России уже не получится.

Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит?

Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно.

Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки.

Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов. Обычно ссылка располагается в левом нижнем углу.

Англоязычную версию портала можно найти по адресу www. В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.

Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей. Каждый клиент способен претендует на быструю и бесплатную консультацию. Если возникли вопросы по настройке антивируса откройте центр технической поддержки. Затем нажмите кнопку «Создать запрос». Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра.

Касперский техническая поддержка телефон 8 800

Наш колл-центр сейчас обрабатывает большой объем звонков. Консультант свяжется с вами при первой возможности". Это позволяет злоумышленникам входить в доверие к жертвам и получать от них в ходе дальнейшего разговора ценную информацию, включая детали банковского счета", - пояснили в компании. Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании.

Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки.

Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть!

Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись.

Мошенники для обмана россиян стали подделывать голоса родных и знакомых потенциальной жертвы, сообщили РИА Новости в пресс-службе регулятора. Новые требования должны повлиять на низкую долю возврата, считают в ЦБ. Ру Российская компания нашла в процессорах iPhone критическую уязвимость Эксперты Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского» обнаружили в смартфонах Apple уязвимость, которая позволяет злоумышленникам обходить аппаратную защиту памяти. Мошенники перед Новым годом стали чаще использовать схему со взломом аккаунтов россиян в популярных мессенджерах и просить знакомых жертв «одолжить» ненадолго деньги, убедился корреспондент РИА Новости и подтвердили эксперты. По их словам, аферисты пользуются тем, что в предпраздничном ажиотаже люди теряют бдительность.

По данным приложения Kaspersky Who Calls, число таких звонков в октябре по сравнению с сентябрем выросло втрое, а в ноябре по сравнению с сентябрем — уже вчетверо.

Управление штатным администратором через «облако». Стоит 18 200 руб. Endpoint Security Cloud Plus. Расширенная версия предыдущего пакета. Дополнительно включены веб-контроль, аудит с блокированием, защита MS Office 365, управление установкой исправлений и шифрованием диска. Стоит 25 070 руб. Все то же самое, что и для малого бизнеса. Расширенный Endpoint Security. Локальная защита не «облачная».

Без ограничений по количеству лицензий, необходим сервер для консоли управления, на каждый узел — отдельная лицензия. Можно выбирать время обновления и пользоваться быстрым обновлением. Помимо базовой защиты и дополнительных опций, предусмотрен адаптивный контроль аномалий, приложений для серверов, автоматическая установка ОС и ПО. Поддерживается Linux, а не только основными системами. Стоит 27 860 руб. EDR для бизнеса. От предыдущего пакета отличается только наличием базовых инструментов EDR не только обнаруживает, но и расставляет приоритеты, расследует причины возникновения, нейтрализует сложные и APT-угрозы. Также предлагаются системы защиты отдельных узлов сети почтовых серверов, интернет-шлюзов, виртуальных и «облачных» сред и автоматизации рабочих мест. Выбрать защиту для среднего бизнеса Для крупного бизнеса Сервисы кибербезопасности анализируют степень защищенности приложений, транспортных, промышленных и платежных систем, тестируют на проникновение, устраняют угрозы и формируют алгоритм предотвращения будущих атак , контроля и защиты корпоративных рабочих мест, критических инфраструктур, встраиваемых систем. Защита от кибермошенничества и другие пакеты.

Все с учетом специфики организаций. Как найти нужный товар на Лаборатория Касперского. Для поиска продуктов на kaspersky. Однако с учетом кажущейся схожести ПО это не всегда помогает. Поэтому гораздо удобнее пользоваться конструктором подбора программ, если речь идет о лицензиях для частных лиц. Или опцией сравнения, — если о лицензиях для юридических лиц. Карточка товара Карточки товаров в онлайн-сервисе очень подробные. Они содержат полный набор характеристик и доступных опций, а также описание системных требований и отсылки к похожим с точки зрения возможностей продуктам. Помимо прочего, можно почитать рекомендации по обеспечению защиты в интересующем направлении ссылки на соответствующие статьи блога даются в нижней части страниц. Как сделать заказ в Kaspersky Ru?

Оформление подписки в «Лаборатории Касперского» возможно через сайт самого провайдера или его региональных представителей. Как пройти регистрацию на сайте Касперский? Для оформления заказа в онлайн-сервисе регистрация не нужна. Но она позволяет скачивать демоверсии продуктов. Чтобы зарегистрироваться, переходим по ссылке My Kaspersky в верхней части главной страницы и выбираем правую вкладку в открывшейся форме. Вводим адрес электронной почты, придумываем пароль и принимаем политики сервиса. А потом активируем аккаунт, пройдя по ссылке из отправленного провайдера письма. Теперь можно управлять личным кабинетом. Зарегистрироваться на сайте Личный кабинет Kaspersky Личный кабинет пользователя kaspersky. В каждой редактируется тот или иной параметр: Адрес электронной почты.

Безопасность подключение двухэтапной аутентификации, когда для входа нужно ввести не только логин и пароль, но и одноразовый код из СМС — соответственно, к учетной записи должен быть привязан мобильный телефон. Банковская карта сохранение реквизитов по умолчанию. Предоставляемые данные если вы приобретаете продукт с опцией родительского контроля, то настраиваете ее именно здесь. Также в профиле отображается история заказов. Плюс из него можно повторно отправить письмо с ключом активации приобретенной лицензии, если оно потерялось. Как оформить заказ в Касперский. Оформляя заказ на kaspersky. Обратите внимание, что по умолчанию для каждой программы включена опция автопродления как только оплаченная подписка закончится, она автоматически продлится, а деньги за нее спишутся с вашей карты. Затем проверяете состав заказа и по желанию добавляете дополнительные программы.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т. Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше. Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана. Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами.

Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей. Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле.

Со скачиванием и установкой программ Kaspersky. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта. Технические характеристики устройства.

Информационное сопровождение.

Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.

Платная версия Kaspersky Secure Connection останется в продаже до конца декабря 2022 года. В случае, если пользователь приобрел подписку и активировал ее в приложении, то сервис продолжит работать до окончания срока действия лицензии. В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения.

My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход

[моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст. Поразила «скорость» и качество ответа службы поддержки компании, чего я не ожидала. Контакты технической поддержки для пользователей домашних продуктов Касперского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий