22 декабря в Туймазах Глава Башкортостана Радий Хабиров и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дали старт работе промышленного технопарка «Мастер». По данным издания «Вести КАМАЗа», одним из резидентов площадки может стать и «Росатом». — Мы развиваем новые отрасли — повышаем компетенции в сфере беспилотных авиационных систем, приступаем к созданию технопарка радиоэлектронного кластера.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Технопарки Татарстана и Финляндии планируют организовать выпуск спецтехники для коммунальных служб путем оснащения шасси КАМАЗа дополнительным оборудованием. Туймазинский промышленный парк «Мастер» стал уже седьмым по счёту, открытым при участии ведущей российской машиностроительной компании. Новинка КамАЗа имеет впечатляющий дизайн в духе «Робокопа» и других фантастических фильмов. Для повышения эффективности работы производства «КАМАЗ» активно обновляет технопарк и идёт по пути реинжиниринга. Судя по старту, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», строит весьма амбициозные планы по развитию технопарка.
Новости Республики Коми | Комиинформ
КАМАЗ продолжает расширять модельный ряд инновационного пассажирского экотранспорта, который становится все более востребованным в мегаполисах. Технопарк Муниципального бюджетного учреждения по содержанию и благоустройству Кировского района пополнился еще одним специализированным автомобилем марки «КамАЗ». В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль. Новая модель технопарка предназначена для обучения детей по программам естественнонаучной и технической направленности. Соглашение о создании технопарка в Белорецке подписали глава Башкортостана Радий Хабиров и гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”
Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. Бортовой электрический мусоровоз КАМАЗ-53199 «Чистогор» с колёсной формулой 4х2 представляет собой грузовик, предназначенный для эксплуатации в условиях города.
Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.
На встрече также обсуждался вопрос по модернизации автобусного производства на «Нефазе» в Нефтекамске, что позволит увеличить производство с четырех до девяти машин в сутки. Понимаем, что расширение производства даст республике новые рабочие места; увеличатся налоговые поступления в бюджет. Таким партнерам надо идти навстречу», - пишет Андрей Назаров.
Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб.
Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями.
На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» -Новости Kamaz -Новости | Как сообщает пресс-служба технопарка, еще в прошлом году в НАМИ был поставлен стенд испытания двойного мокрого сцепления, а в течение 2018-го на КАМАЗе разместят стенд. |
На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей | Продукция КАМАЗа хорошо известна в республике, поскольку деловые связи компании с Узбекистаном имеют многолетнюю историю. |
КАМАЗ представил свою инновационную технику на юбилее ИТ-парка | Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года. |
В Башкирии при содействии «КамАЗа» откроют промышленный технопарк
На базе технопарка предприятия наладят выпуск автодеталей совместно с ПАО “КАМАЗ”. Главная» Новости» Новости компании камаз. Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ — это большой шаг вперёд в сфере образования. Продукция КАМАЗа хорошо известна в республике, поскольку деловые связи компании с Узбекистаном имеют многолетнюю историю. Геоинформационная система индустриальные парки, технопарки, кластеры.
В Башкирии открылся новый промышленный технопарк «КАМАЗа» «Мастер»
Передвижной комплекс оснащен высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям — от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов. При развертывании контейнера автомобиль в считаные минуты превращается в полноценный учебный класс для 14 детей.
В 2019-2020 годы предстоит ввести в строй ещё более 44 тыс. Речь идёт о субъектах малого и среднего предпринимательства с различной отраслевой специализацией и масштабами бизнеса. Планируется, что будут созданы ещё 230 рабочих мест.
Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто. Технопарк на обломках Ленинского Комсомола Планы по производству таких машин — к слову, не изменившиеся с 2019 года — 60-70 тысяч в год. Что реалистично при условии беспрецедентных льгот для перевода корпоративных парков на электротягу и льготных условий по кредитованию таксомоторных служб. Ближе к 100 тысячам км пробега такая машина должна «отбить» разницу в стоимости с бензиновой, что для такси около эквивалентно полутора годам использования.
Всего же такой электромобиль должен «прожить» в такси не менее трех лет, что вполне реализуемо технически. Сложнее с каршерингом, экономические перспективы которого на рынке являются до сих пор весьма туманными. Но московские власти намерены, видимо, и дальше предоставлять льготы и дотации шеринговым сервисам, поэтому экономику в «службах совместного пользования» будущих «Москвичей» рассчитать сложно. В любом случае, в среднесрочной перспективе расчетные продажи таких машин вполне реальны. Статья по теме: «Москвичи» китайского происхождения Но это дальние планы. Камазовцы обещают «показать машину» через год. Правда, это будет в лучшем случае самоходный макет.
Профильная смена на тему «Цифровое производство: цифровое проектирование и моделирование» собрала лучших учеников 7-11 классов, отличившихся на различных конкурсах технического творчества. Дети проживали на территории оздоровительного комплекса «Саулык», а проекты готовили в лабораториях «Кванториума» в IT-парке.
Первые три дня были посвящены погружению в темы автомобилестроения и цифрового производства. Затем, разделившись на команды и выбрав темы проектов, они создавали прототипы и модели, испытывали их, чтобы выявить возможные ошибки. Завершился кампус фестивалем технологических проектов.