Календарно-тематическое планирование в средней группе, 2022-2023 Тема цикла, недели Здравствуй, детский сад! Перспективный план факультатива в средней группе ДОУ Декадник по профилактике пожарной безопасности в средней группе детского сада Перспективный план работы с родителями в средней группе на год Рабочая программа для дошкольников средней группы детского сада. Календарно-тематический план воспитательной работы для воспитанников средней группы(4-5 лет). друзья природы». Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2023-2024у.г.
Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
друзья природы». Календарно-тематический план воспитательной работы для воспитанников средней группы(4-5 лет). Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе МБДОУ № 200 на ноябрь. Средняя группа (4-5 лет). «Календарно-тематическое планирование на тему «Неделя творчества» (31.07.17-14.07.17г.) в средней группе по ФГОС». Календарное планирование на неделю по теме недели " Праздник весны и труда" средняя группа.
Календарно - тематическое планирование в средней группе (октябрь)
Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно.
Эти виды деятельности в ежедневном плане обязательно сопровождаются перечислением всех трёх видов задач. Воспитательную, развивающую и обучающую нагрузку могут нести также индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей. В этом случае возможно планировать не три, а две задачи по ситуации.
В плане это может быть отражено таким образом: «Совместная игровая деятельность детей в зоне «Семья, «Транспорт». Развивать умение детей строить игровые диалоги, объединяться в малые группы по интересам, самостоятельно распределять роли и следовать им. Воспитывать умение складывать игрушки и предметы-заменители после игр, бережное отношение к игровому оборудованию». Интеграция образовательных областей. Стремительное развитие науки, быстро изменяющееся социокультурное пространство требует от современного образования формирования не только личности всесторонне развитой, гармоничной, но и обладающей быстрым, креативным, разноплановым мышлением, умеющей видеть взаимосвязь явлений, событий, подмечать новое и необычное вокруг. Развитию этих качеств в ребёнке пятого года жизни способствует интегрированный взаимопроникающий подход к подаче материала в течение всего дня. Например, рассматривая на прогулке деревья или кусты, воспитатель может не только побеседовать с детьми об их строении, пользе познавательное развитие. Можно предложить детям описать деревца речевое развитие , определить, какое находится слева, справа, в середине, какое выше или ниже формирование элементарных математических представлений , передать настроение деревьев мимикой, жестами социально-коммуникативное развитие. Для этого после наблюдения планируют соответствующую дидактическую игру или творческий этюд.
Комплексный подход к решению образовательных задач. Этому способствует широкий охват тем, которые будут даны детям в течение года, а также разнообразие видов деятельности, проводимых ежедневно. В плане работы должен чётко прослеживаться образовательный маршрут для всей группы в целом и для каждого из детей. Первое достигается за счёт усложнения задач и деятельности на протяжении года. Второе отражается в индивидуальной работе с воспитанниками. Учёт возрастных особенностей, физиологии детей. Для этого организованную образовательную деятельность распределяют так, чтобы требующие умственного напряжения занятия ФЭМП, развитие речи сочетались с такими, где дети имеют возможность подвигаться, расслабиться музыка, физкультура. Между занятиями планируют подвижные паузы, танцевальные минутки. Находит это отражение и в изменении продолжительности занятий в каждом возрасте.
В средней группе НОД может длиться не более 20 минут. Приоритет игры. Поскольку игровая деятельность является ведущей для детей пятого года жизни, воспитатель должен отражать проведение различных видов игр обучающих, подвижных, сюжетных и игровых ситуаций как в перспективном, так и в ежедневном плане. Комплексно-тематическое планирование Комплексное планирование часто называют комплексно-тематическим, поскольку идёт разбивка работы на тематические недели или месяцы. Комплексный план составляется обычно на год, отдельно для каждой возрастной группы. В нём указывается временной отрезок, за который будет изучена тема, название темы, программные задачи, которые предстоит осуществить, а также вариант итогового мероприятия. Важно, чтобы тема месяца, недели была привязана к реальным событиям, происходящим в жизни детей во время её изучения и имела с ними логическую связь.
При составлении планов классного руководителя и таблица сетка по направлениям, были учтены поправки из прошлого 2022-2023 учебного года.
Официальный сайт. Открытый банк заданий. Школа России.
Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. Беседа на тему «Что произойдет, если рыба окажется на берегу без воды? Цель: рассказать детям о необходимости воды для рыб.
Дидактическая игра «Рыба, птица и зверь». Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой. Хороводная игра «Ровным кругом». Ф Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным. Работа с мячами. Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции.
"Календарно- тематическое планирование в средней группе"
Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет) | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. воспитательно-образовательной работы средней группы № 2 на 2022-2023 гг. Рассмотреть иг-рушки, книги, познакомиться с воспитателем, помощником воспита-теля, детьми, пригласить их к себе в группу. |
Календарно-тематическое планирование в средней группе | Авторская платформа | Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. |
Государственное учреждение образования
- Комплексно-тематическое планирование
- Календарно тематическое планирование в средней группе по теме «Осень золотая»
- календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель - Разное
- Календарное планирование в средней группе на сентябрь
Регистрация
- Календарно-тематическое планирование в средней группе.
- Персональный сайт - Календарно - тематическое планирование в средней группе.
- Календарно-тематическое планирование в средней группе.
- Календарно-тематическое планирование в средней группе "Чудесные путешествия"
- Сущность и цели планирования в ДОУ
- Каждодневное планирование в средней группе
Календарное планирование в средней группе по теме "ДЕТСКИЙ САД"
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2023-2024у.г. Средняя группа (4-5 лет). Календарно-тематическое планирование образовательных событий по первый год реализации проекта. Календарно – тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в средней группе.
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Чудесные путешествия"
Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики. Выставка детского творчества 7.
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями Формировать правила безопасного поведения в быту, природе, на улице.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар!
Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Бабочка на нитке. Игрушки НОД 1. Тема: «Укрась филимоновскую игрушку». Цель: учить выполнять элементы филимоновской росписи, продолжать учить аккуратно пользоваться кистью и красками.
Физкультурное по плану специалиста.
Конспекты занятий в детском саду
- Ежедневное планирование по ФОП на 2023-2024 уч. год с приложениями. Средняя группа (4-5 лет)
- Комплексно-тематическое планирование
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Государственное учреждение образования
- Сущность и цели планирования в ДОУ
- Примерный план для средней группы
Комплексно-тематическое планирование
План воспитателя средней группы - | МКОУ «Тимофеевская НОШ». Тематическое планирование на 2023 -2024 учебный год непосредственной образовательной деятельности Средняя группа. |
Домен припаркован в Timeweb | Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на январь месяц. |
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Дети - друзья природы»
учить рисовать пожарную машину с натуры; - формировать умение самостоятельно передавать образы предметов, используя краски; - закреплять представления. Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: «В январе, в январе много снега на дворе». Комплексно-тематическое планирование (цикл тем для средней группы). Комплексно-тематическое планирование в средней группе на апрель. Календарно – тематическое планирование средней группы (РАС). ТЕМЫ «Знакомство». Формы и виды работы.
Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Улыбнуться, рот приоткрыть, упереться кончиком языка за нижними зубами и поводить им из стороны в сторону. Художественно-эстетическое развитие Рисование - «Цветные шары» Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания.
Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Комарова Т.
Стр 48 2. Воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью петь, танцевать, играть. Продолжать развивать музыкальную память.
Закреплять умение узнавать песни, музыкальные пьесы по слуху, ритму. Иллюстрации «Мотыльки», «Бабочки». Красева, сл.
Зацепина, Г. Жукова Стр.
Утренняя гимнастика Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.
Беседа «Весну встречаем - птиц зазываем» Цель: Дать детям представления о перелётных птицах. Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа? Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы Дидактическая игра «Как правильно ухаживать за собой». Цель: Уточнить и систематизировать представления о выполнении правил личной гигиены.
Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе. Образовательная деятельность 09.
Син кем? ОД Физическое развитие Физкультурное. Цель: корректировать эмоциональное поведение детей с помощью цветов; формировать пластику движений на эмоциональном фоне восприятия красоты слова.
ОРУ под муз. ОВД: ходьба по гимнастической скамейке, на середине лавки присесть. Пальчиковая игра «Наши нежные цветы» УМК: матур,ал. Консультация: «Возраст строптивости; Как научить ребёнка правильно реагировать на слово «нельзя» Прогулка Социально — коммуникативное развитие. Физическое развитие 1.
Наблюдение за разнообразием птиц. Сорока Цель: уточнить и расширить представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении. Загадать: « Летает, поёт, два крыла, клюв, лапки, пёрышки.
Ситуативный разговор «Как вести себя в парке». Цель: вспомнить правила поведения в лесу и на дороге. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Цель6 развивать самостоятельность в выборе игры Работа перед сном Чтение Р. Игра «Найди ошибку» Цель: учить выделять предмет из группы предметов. Ситуативный разговор о том, как себя вести в детском саду. Работа в центре «Строитель»: постройка «Гараж для машин» Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению Прогулка.
Календарно тематическое планирование средняя группа
КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом»- формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения друг к другу. Рассматривание иллюстраций на тему «Начало нового учебного года». Рисование цветными карандашами, цв.
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями Формировать правила безопасного поведения в быту, природе, на улице. Способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество в игре. Активизировать воображение, инициативу, творчество.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Колочкова Наталья Григорьевна Режимные моменты 1 2 Утро: понедельник, 14. Образовательная Групповая, Поддержка деятельность в ходе подгрупповая индивидуальности режимных моментах воспитанника 3 4 5 Утренняя гимнастика. Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.
C Данилом, Вадимом, Тимофеем. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Формировать положительный настрой, создавать радостные эмоции в ожидании праздника. В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме. В уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой. Организованная образовательная деятельность Игры, подготовка к прогулке. Физическая культура в детском саду. Цель: Научить детей прокатывать мяч между предметами кубик, набивной мяч , прыгать со скамейки.
Познавательное Тема: Что за праздник Новый год? Цель: Познакомить детей с главными атрибутами Нового года, рассказать о Дедушке Морозе, о Снегурочке. Загадки о зиме, Поощрять участие Выносной материал: метелки, Прогулка 10 зимних забавах и детей в совместных лопатки, куклы, одетые по сезону Наблюдение за вороной развлечениях играх, создавать Мешочки с песком, мячи, обручи, Цели: продолжать игровые ситуации, мелкие игрушки, формочки, знакомить с вороной; Цель: развивать способствующие печатки, карандаши, палочки, углублять знания о ее слуховое внимание, формированию ведерки, совочки. Чтение и восприятие художественной литературы: стихотворений А. Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. Выкладывание елки из геометрической мозаики. Насыпать семечки в кормушку для птиц — воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Образовательная деятельность Групповая, Поддержка в ходе режимных моментах подгрупповая индивидуальности воспитанника 3 4 5 Утренняя гимнастика Проведение экскурсии по детскому саду показать детям во время экскурсии по детскому саду, как украшен Новогодний детский сад.
Цель: Закрепить количественный счет. Цель: развитие внимания и мышления, восприятие цвета, ориентировка в пространстве.
Цель: способ. Развивать внимание. Дидактические игры познавательного характера. Словестная игра «Что сначала, что потом»: развитие внимание памяти, логического мышле-ния.
Цель: закреплять знания о приметах весны. Цель: продолжать учить собирать разрезные картинки времена года. Разгадывание зага-док о весенних яв-лениях природы. Познавательно -исследовательская деятельность Ис-ая деятельность «Лед — вода» - формировать у детей знания о свойствах воды, развивать любознательность.
Опыты: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд; фильтрация воды с использованием различных материалов - развивать — развивать познавательный интерес. Опыт «Что в пакете» Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Ис-ая деятельность: «Веточка березы в вазе» - наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду, выявить потребности растения в тепле Ис-ая деятельность: «На поиски воды». Цель: продолжить знакомить детей со свойствами воды, учить делать выводы, развивать познавательный интерес.
ОО «Художественно- эстетическое развитие» Свободная самостоятельная деятельность 2 пол. Настольно — печатные игры. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. Настольные игры Разрезные картинки развивать внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Продолжать приучать каждого ребенка убирать за собой игрушки по местам. Игры в уголке конструирования Цель: развивать же-лание сооружать по-стройки по собствен-ному замыслу. Приобщение к искусству. Игры с муз.
Конструктивно -модельная деятельность 2 пол. Слушание «Песенка о весне» муз.