После завершения сезона «Формулы-1» 2024 года семикратный чемпион F1 британец Льюис Хэмилтон перейдет из Mercedes в Ferrari, сообщили команды.
Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в 2023-м году Льюис Хэмилтон может занять место испанца в Ferrari. Corriere della Sera пишет, что Хэмилтон хочет завершить формулическую карьеру именно в «Феррари»; AS дало понять, что стороны практически ударили по рукам, осталось уладить только последние детали сделки. Speaking in Monaco on Thursday, May 25, Hamilton said “naturally with contract negotiations, there’s always going to be speculation. Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки.
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes
семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". По сведениям источника, Хэмилтон будет выступать в Ferrari с 2025 года. 01 февраля 2024 в 21:02 В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари». В мире Формулы-1 случился самый громкий переход последних сезонов — один из лучших пилотов в истории Льюис Хэмилтон перебрался из «Мерседеса» в «Феррари». Чемпион Формулы-1 Нико Росберг высказал предположение, почему его бывший напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть «Мерседес» и перейти в «Феррари». Я был в шоке от этой новости. Хэмилтон в Ferrari может стать сделкой века, ну а хайпа вокруг нее уже сейчас столько, что все позабыли о том, что не далее как сутки назад Формула 1 унизила Андретти, отказав им в заявке на участие.
Льюис Хэмилтон хочет завершить карьеру в «Феррари»
Ultimately, what it comes down to is how each team copes with the engine change regulations that come in 2026. Do you think Ferrari will make its comeback with a title in 2025 or 2026? Let us know what you think of Newey in Ferrari in the comments below.
Однако в прошлом году он завершил первый сезон в своей карьере без побед, но его товарищ по команде и соотечественник Джордж Рассел одержал первый триумф в своей карьере в ноябре на VC of Brazil.
Навигация по записям.
Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера Кроме того, сам Льюис не раз заявлял, что хотел бы завершить карьеру в составе «Феррари». Легенда есть легенда. Это чем-то напоминает метания Килиана Мбаппе, который мечтает о «Реале», но остаётся в «ПСЖ», где он звезда первой величины. Хэмилтон, в отличие от Мбаппе, на переход решился. В качестве причины такого шага эксперты называют переход в «Феррари» инженера Лоика Серра. В своё время Серра в «Мерседесе» разошёлся во взглядах с техническим директором Майком Эллиоттом. Причём настоявший на своём Эллиотт потом признал, что выбор направления работы над неудачными W13 и W14 был ошибочным.
А Серра ушёл в «Феррари» и приступит к работе с 1 января 2025 года. Теперь вслед за ним отправился и Льюис. Гарцующий конь Проблема была в выступлениях команды. В прошлом сезоне это стоило команде второй позиции в Кубке конструкторов. Понимает ли Льюис, что такое может стоить и ему борьбы за победу? Впрочем, два сезона без побед в «Мерседесе» вообще — достаточно долгий срок для гонщика, привыкшего побеждать. Источник фото: Getty Images Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун назвал команду «слишком итальянской», намекая на постоянный бардак. Возможно, с приходом француза Вассёра ситуация изменилась. И Льюис посчитал, что сможет пойти по пути Михаэля Шумахера.
Тот тоже пришёл в «Феррари», когда «Скудерия» пребывала в ужасном состоянии, но вместе с Россом Брауном они смогли изменить ситуацию. Но сможет ли пара Вассёр - Хэмилтон добиться восьмого титула? Михаэлю для завоевания первого чемпионства за «Феррари» потребовалось пять лет. У Льюиса столько времени просто нет.
В то время как японский четырехцилиндровый двигатель достигает более высокого пикового крутящего момента, он также довольно быстро падает. Итальянский V8 обеспечивает более плавную подачу мощности в течение длительного времени. В то же время это создаст несколько недостатков, таких как более тяжелое распределение веса в направлении передней части автомобиля. WRX STI уже известны своей недостаточной поворачиваемостью, поэтому для этого потребуется дополнительная настройка подвески, чтобы максимально смягчить этот фактор. Не так давно, наше издание писало о том, что передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву.
Ранние годы и карьера Льюиса Хэмилтона
- ХЭМИЛТОН В ФЕРРАРИ ПОД МОИМ РУКОВОДСТВОМ - F1 Manager 2023 #1 - YouTube
- Хэмилтон — в Ferrari
- Дорога к восьмому титулу меняет цвет. Хэмилтон переходит в Ferrari в 2025 году | Пикабу
- Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari - 22.05.2023, Sputnik Беларусь
В "Феррари" опровергли слухи о переговорах с Хэмилтоном
Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. На фоне новостей о сенсационном трансфере акции «Феррари» на Нью-Йоркской бирже выросли на 10%. Lewis Hamilton's move to Ferrari in 2025 was announced before the 2024 Formula 1 season even started. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе ХэмилтонаСтоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. фото сборник. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие
Subaru, возможно, на данный момент полностью забыла о WRX STI, но это не помешало любителям этой модели тюнинговать и модифицировать ее нынешнюю версию. Он хотел добавить мощности и поэтому придумал нестандартное решение: поставить под капот Ferrari F136 V8. Альберт объясняет, почему он выбрал именно Ferrari V8, в видео на своем личном канале YouTube. В основном все сводится к правилам. Пока двигатель безнаддувный и объемом менее 4,5 литров, ему не придется ограничивать мощность.
Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз. Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером. В сезоне-2023 года он занял третье место в общем зачете.
Especially when he is heading towards the final stages of his career. Article continues under ad However, if Newey does move to Ferrari, he will likely be placed on a lengthy gardening leave period, so it remains to be seen how much, if anything, he can contribute to the 2026 car. But he will be able to contribute to upgrades and future cars. The prospect of working with Newey will only further push the existing staff members. Ferrari boss Fred Vasseur is preparing something for the 2026 Formula 1 season. The Frenchman will do all he can to lure Newey to the Italian team, especially if he becomes available. Could this be the first building block for another masterstroke of a move? Read more about:.
Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало.