Хайс региус конструктором из японии под заказ. Длительность видео: 18 мин и 5 сек.
Комментарии
Toyota HiAce vs. RegiusAce: Double Down on Reliability | Минивэн Toyota Hiace Regius, выпускавшийся в Японии с 1997 по 1999 годы, являлся аналогом модели Granvia. |
Hiace Regius с аукционов Японии | 1999.07)Зеркало. Песочница Toyota Hiace Regius 1 поколение. Минивэн (3 ряда сидений) Все фото. |
File:Toyota Hiace Regius - Wikimedia Commons | Тойота Хайс Региус 1997 в Ангарске, Продажа от собственника, 3 литра, 4wd, АКПП, дизель. |
Минусы моего HiAce Regius. Что купить после региуса?! (11 видео) | Сиденья трансформеры Toyota Hiace Regius, крутятся, вертятся и складываются на Тойота Хайс Региус. |
Машина региус - 74 фото ★ | Toyota Hiace Regius 1998 во Владивостоке, АКПП, 4вд, с пробегом 250000 км, продам грузопассажирский автобус, старый конструктор двс5L, один хозяин, дизель. |
hiace regius
Такой силовой агрегат можно было еще увидеть под капотом Toyota Hiace. Был и один дизельный мотор. Этот дизель ставили еще и на Hiace и Hilux Pick Up. Toyota Regius Ace 2 поколения Модель вышла в свет в 2004 году. Изменения во внешности были заметны, обновилась устаревшая внешность машины, также поработали над салоном, добавив сюда еще больше технологий и комфорта.
Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья всех трёх рядов раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно. Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает. Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео камеры, DVD и т. В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна. Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки.
Пришлось немного подтянуть торсионы, чтобы увеличить ход сжатия передней подвески. Естественно корма осталась всё равно выше на пару сантиметров в незагруженном состоянии. Интересно, что при полной нагрузке в 8 человек автомобиль не падает на корму, а присаживается равномерно и не значительно. Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля. Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые. Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает медленно. В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения. Для огромного автомобиля весом более двух тонн оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров. Новинка ориентирована на покупателей в возрасте от 30 до 40 лет. Новые автомобили оснащаются только бензиновыми двигателями. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов. Производители Японии предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Это значит, что российские покупатели, не успевшие толком распробовать дизели, опять вернутся к бензиновым версиям, других не будет. По крайней мере, с вторичного рынка Японии.
In the Philippines, the HiAce was first sold in August 1990 with a diesel engine. The vehicle got revamped in October 1994 before it was launched in 1995. The HiAce was first then comes in two variants; the business-oriented 15-seater and the family van-oriented 13-seater. In March 1999, the HiAce 3. In September 2000, the top-of-the-line 3. All came with a standard 5-speed manual transmission.
Комментарии
Приобрёл Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус – обзор, опыт и первые впечатления. Check out their specs and features, and find you ideal TOYOTA HIACE REGIUS. Снаружи обновленные Hiace и Regius Ace можно узнать по изменившемуся рисунку фонарей и легкосплавных колесных дисков. Авто в разборе Toyota Hiace Regius с авторазборов и магазинов. In April 1997, Hiace Regius appeared. In 1995 the release of the Granvía effectively reduced the width of the drive train, which, around REJIASU Aces High is a smaller body size and the number.
Ремонт тойота хайс региус - фото
Ремонт тойота хайс региус - фото | 90 автомобиля TOYOTA HIACE REGIUS с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 661 247 ₽. |
File:Toyota Hiace Regius 3.0D (1997) (front).jpg - Wikipedia | Приобрёл Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус – обзор, опыт и первые ь. |
Приобрёл Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус – обзор, опыт и первые впечатления. | Заказывайте автомобили Toyota Hiace Regius с японских и корейских аукционов. |
Минусы моего HiAce Regius. Что купить после региуса?! - Скачать видео | Приобрёл Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус – обзор, опыт и первые впечатления. |
Двигатели Toyota Hiace Regius
видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с _REGIUS - видео. средняя цена по статистике. Toyota hiace regius. R. 255 000 км 1999 г. Статистика продаж Toyota HIACE REGIUS более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
hiace regius
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Хайс Региус 2024 года, а также и более ранних. Все вопросы можно задать в:1. видео дорожки о том, как я куп. Доброго времени суток!!!Хотел поделиться опытом эксплуатации автомобиля Тойота-Хайс-Региус,1997 года,мотор 3RZ,мотор обьемом 2700,постоянный полный привод.
На Зеленом лугу Hiace Regius столкнулся с «Хивусом» 😱
Таких как Максакова бегает по россии табунами и теперь она пытается в Украине найти свою судьбу, а зря... А самое интересное что жить надо там куда я планирую уехать это Европа а муж зовёт в Краснодарский край потому что Сибирь мне не климат а ещё про Сибирь когда было вообще смешно! А про астрологию в самую точку только подумала об этом! Какая дура бросит город и уедет в деревню за милым будучи подстилкой? И тогда я увидела Никиту в другом измерении: одутловатое, откормленное лицо с колючими глазами и редкими зубами.
Покупка состоялась. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья всех трёх рядов раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом.
Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно.
Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает. Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео камеры, DVD и т. В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна.
Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки. Проверка автомобиля в условиях сервиса показала полное соответствие автомобиля заводским требованиям. Всё в идеальном состоянии.
In the Philippines, the HiAce was first sold in August 1990 with a diesel engine. The vehicle got revamped in October 1994 before it was launched in 1995. The HiAce was first then comes in two variants; the business-oriented 15-seater and the family van-oriented 13-seater. In March 1999, the HiAce 3. In September 2000, the top-of-the-line 3. All came with a standard 5-speed manual transmission.
A little video track about how I bought myself a Toyota Hayes Regius 4wd car of Japanese production, the car is not new, but it brings a lot of positive emotions. The short review did not understand much about what to tell, so write what is not clear, but without water, but on business!! Das Auto ist nicht neu, bringt aber viele positive Emotionen mit sich.
Toyota Hiace Regius "Ветерок". Новые горизонты с новым автомобилем!
Toyota Hiace Regius | ТопливоДар Toyota Hiace Regius Тойота Хайс Региус. |
Toyota Launches the New Hi Ace Regius | Toyota Motor Corporation Official Global Website | Статистика продаж TOYOTA HIACE REGIUS. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. |
Toyota Launches the New Hi Ace Regius | Toyota Motor Corporation Official Global Website | проблемы с электрикой тойота хайс региус. |
Статистика продаж TOYOTA HIACE REGIUS | автомобили Toyota Hiace Regius в Японии по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Toyota hiace regius краш тест | Avto Lavka 24 | Видео автора «Гараж моряка» в Дзене: Установка на стапель. |
Новый Хайс 2023: Изумительные Фотографии
Overview[] In April 1997, Hiace Regius appeared. Engine is equipped with inline four-cylinder only on the wagon gas is a 2. Bang, the gas 1RZ-2.
Конструктор - это донор, в котором сейчас нуждаются много людей. Обновить свой старый автомобиль - это один из вариантов, если не хватает денег на безпробежный авто свежих годов.
Конструктора под ПТС и Авто под полную пошлину. Нашим заказчикам мы даем возможность купить автомобиль из Японии , намного дешевле, чем цены на авторынке «Зеленый угол» в городе Владивостоке, потому что комиссии за привезенный автомобиль из Японии у нас в разы меньше, чем за те, что находятся в наличии на рынке. Мы учитываем все ваши пожелания по правому рулю, и покупаем самые лучшие автомобили с аукционов Японии.
Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока. В данной модели обычно предусмотрено 2 основных блока с предохранителями.
И цена смешная 21,5 тысяч на старте, в Японии на аукционах дороже. Походил вокруг, но брать не стал, для семьи такой автомобиль не подходит. Лишь спустя 4 дня поисков, в течение которых успел купить грузовики, совершенно случайно увидел то, о чём мечтал. Об отличном состоянии говорил не только пробег, обозначенный на одометре в 16500 км, буквально всё указывало на то, что этот пробег и год реальны. Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья всех трёх рядов раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом. Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно. Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает.
Ремонт тойота хайс региус - фото
Осмотр моего Regius и обкатка подтверждают всё то, о чём говорилось по телефону! В таком состоянии этот Bus попадает в мои руки: — Владивостокская таможня, два хозяина в России, я третий! Руль не протёрт, педали родные. Пробег в 300 000 км явно похож на родной.
Оригинальные диски без колпаков и облезлые — просят покраски. Правый стеклоподъемник водителя на конце при закрывании делает проскок и стреляет как из пулемёта Встаёт на своё место при дополнительном нажатии на кнопку. Забавно закрывать такой после проверки Гаишниками!
В спину им такой звук! Настроен автозапуск и турботаймер — отличные опции! Пару косяков подталкивали меня на дополнительный торг.
К тому же 2-din-овая магнитола Pioneer была заменена перед продажей на 1-din той же фирмы в купе с неподходящей панелью-заглушкой, из стоек были сняты твитеры-пищалки. Но всего 5000 за эти косяки смог сторговать! Оформляем куплю-продажу после внесения денег в банкомате, тут то меня могли и опрокинуть!
Но всё оказалось порядочно с нашего самого первого телефонного звонка — Я обладатель Toyota Hiace Regius в комплектации Wind Tourer Ветрянный путешественник. Даю ему погоняло "Ветерок" и мчу в Москву 2000 км с транзитом через Самарских друзей в Москву! И тут можно сразу сказать про первые впечатления от вождения и машинки: — Турбодвижок очень тяговитый и приёмистый, шустро набирает обороты на первых передачах — На льду перевалов Уральских гор уверенно ходил в повороты — В Самаре хорошо протоптал заснеженные дворы, когда вокруг буксовали паркетники — Расход 11 литров на сотню, совпал с заявленным.
При скорости 110-120 реально такой на Fulltime приводе. В пути я часок комфортно подремал. Вообще не устала спина.
В день делал по 1000 км.
Единственный недостаток это сравнительно с вышеуказанными внедорожниками малые хода подвески. Пришлось немного подтянуть торсионы, чтобы увеличить ход сжатия передней подвески. Естественно корма осталась всё равно выше на пару сантиметров в незагруженном состоянии. Интересно, что при полной нагрузке в 8 человек автомобиль не падает на корму, а присаживается равномерно и не значительно. Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля.
Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые. Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает медленно. В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно.
Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения. Для огромного автомобиля весом более двух тонн оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров. Новинка ориентирована на покупателей в возрасте от 30 до 40 лет.
Новые автомобили оснащаются только бензиновыми двигателями. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов. Производители Японии предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Это значит, что российские покупатели, не успевшие толком распробовать дизели, опять вернутся к бензиновым версиям, других не будет.
In September 2000, the top-of-the-line 3. All came with a standard 5-speed manual transmission. These variants were all sold until June 2005, with the next generation being launched in June of that same year. The RegiusAce uses a cab-over layout, where the front seat passengers sit above the front axle and the engine is beneath the floor, between the front passengers. The H100 series RegiusAce was manufactured between 1999 and 2004. A Chinese variant of the 2.
Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра».
За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой продольный мотор и задний привод. Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка».
Минусы моего HiAce Regius. Что купить после региуса?! 🎬 11 видео
АКПП 03-71LE на TOYOTA HIACE RCH41 3RZ (тойота региус) теперь в вашей корзине покупок. Toyota Hiace Regius. Тойота Хайс Региус 1999. Статистика продаж TOYOTA HIACE REGIUS. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Автомобили Toyota HIACE REGIUS на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. проблемы с электрикой тойота хайс региус. Тойота Хайс Региус был купле на аукционах Японии и поставлен в Россию без распила кузова конструктором.