"КамАЗ" ждет роста рынка тяжелых грузовиков в России минимум на 60 процентов. А в целом претенденты на подиум грузового зачета ралли-рейда «Золото Кагана» расположились в пределах 5 минут от лучшего результата. +5 06/03 КАМАЗ планирует расширить линейку легких грузовиков "Компас" до пяти моделей в 2024г. КАМАЗ» (исполнитель КАМАЗ).
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер 📺 Новости с колёс №2907 | Грузовик оснащен российским турбодизелем КАМАЗ Р6 объемом 13 литров с 7-ступенчатой гидромеханической АКПП с ретардером и двухконтурным теплообменником. |
Новости КАМАЗ сегодня — последние новости автозавода, Набережные Челны | 12:53 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. |
Самые актуальные новости от производителя автомобилей КАМАЗ | 12:53 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. |
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона | По предварительным данным, 41-летний водитель автомобиля КамАЗ с прицепом «Тонар» ехал со стороны поселка Лорис в сторону Ростова-на-Дону и остановился заменить пробитое колесо. |
Камаз - все новости на сегодня | Первая колонна из трех беспилотных грузовиков КАМАЗ отправилась по маршруту Санкт-Петербург — Москва. |
Новости по теме КАМАЗ
Уже продана тысяча таких машин по всей стране. Это современный магистральный автомобиль, мощность его двигателя составляет 450 лошадиных сил, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. Высота ее достигает двух метров — можно встать в полный рост и свободно передвигаться. Модель оснащена самым современным оборудованием: центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с сенсорным экраном.
Это современные грузовые автомобили которые задают новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Это новая модель, ее начали выпускать в июле 2022 года. Ожидается, что грузовой автомобиль будет востребован на рынке, ведь сейчас есть дефицит в среднетоннажных и малотоннажных моделях. Уже продана тысяча таких машин по всей стране.
По плану на этот год объем продаж составлял 40 000 автомобилей без учета госзаказа, пишет издание «Финмаркет». Компания намерена также модернизировать производственные мощности. Авто Уточняется, что к новым направлениям бизнеса относятся карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения и экосистема сервисов.
Котировки отреагировали на заявление гендиректора компании Сергея Когогина об ожидании рекордных финансовых показателей по МСФО в 2023 г.
Ценовым преимуществом собрались воспользоваться логистические операторы, решив закупить тягачи модели КАМАЗ-54901. В то же время руководитель комитета по грузоперевозкам Торгово-промышленной палаты республики Татарстан Сергей Сотников посетовал на дефицит машин: «Седельных тягачей КАМАЗа на рынке практически нет в свободной продаже». Дилеры китайских грузовиков держат «старые» цены Новые ставки утилизационного сбора на ввозимые иностранные автомобили вступили в силу две недели назад, но в татарстанских дилерских центрах Sitrak, Shacman, FAW и Howo продолжают действовать прежние цены. Так, в федеральной сети сервисных центров «Клевер парк» сообщили «Реальному времени», что новые цены находятся на согласовании, прайс пока не утвержден. По данным компании, новые цены должны установить к 14-15 августа.
Если ориентироваться исключительно на ставки утильсбора, то повышение произойдет в пределах 700 тысяч рублей. Как следует из постановления правительства России, если до сих пор сумма утильсбора на автомобили с объемом двигателя 3,5 литра составляла 445 тысяч, то с 1 августа она поднялась до 1,235 млн рублей. Иначе говоря, для юридических лиц ее проиндексировали почти в 3 раза. Для физических лиц индексация произошла в разы — с 3 400 рублей до 1,235 млн рублей. Под них попала пятерка самых популярных на российском рынке марок китайских грузовиков — Sitrak, Shacman, FAW и Howo, чей объем двигателя варьируется от 6 до 12 литров. Отечественным производителям грузовой техники с сопоставимым объемом двигателя уплату утильсбора компенсирует бюджет.
Для сравнения, размер утильсбора для легковых автомобилей, в зависимости от объема двигателя, вырастет в 1,7—3,7 раза, на легкие коммерческие модели LCV — в 2,5—3,4 раза, на автобусы — в 2,2—4,8 раза, а на электробусы — в 8,7 раза.
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
Полная локализация грузовиков «КамАЗа» флагманского поколения К5 будет завершена в 2024 году. Блоком безопасности компании выявлен очередной факт нарушения исключительных прав ПАО «КАМАЗ», за которым последовало наказание нарушителя. КАМАЗ планирует запустить производство грузовиков К5 с использованием локализованных компонентов. Полная локализация грузовиков «КамАЗа» флагманского поколения К5 будет завершена в 2024 году. Российский производитель грузовых авто КамАЗ на ПМГФ 2023 представил новый рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами.
«КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд
На фото: КАМАЗ 54901 Как сообщалось ранее, на производстве КАМАЗа сказываются не только экономические санкции, к которым присоединяются многие иностранные игроки рынка, но и проблемы с логистическими цепочками. Совокупно из-за этого наблюдается дефицит различных компонентов. В итоге стало ясно, что российская компания не может выпускать продукцию с двигателями Cummins поставляет партнёр из США , коробками передач ZF из Германии и элементами топливной системы Bosch это тоже немецкий поставщик. Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов, поставляемых иностранными поставщиками. Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин — январь 2023 года.
В частности, стороны определили маршрут транспортировки и потенциальные объёмы грузов. По результатам недельной обкатки двум машинам потребовалась корректировка алгоритмов. Источник изображения: «КАМАЗ» Со слов министра в первый день начала эксперимента все три грузовика проехали маршрут нормально. Вопрос донастройки находится под личным контролем гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина и этим вечером оба грузовика уже должны вернуться на трассу. Для самостоятельного движения модель оснащена программно-вычислительным комплексом, системами машинного зрения, связи и навигации. Безопасности уделено должное внимание: обязательным пунктом является наличие в кабине водителя, контролирующего движение многотонной машины и готового перехватить управления в случае внештатной ситуации. На текущем этапе эксперимента предполагается, что беспилотные тягачи перевозят грузы между определенными логистическими хабами, освобождая водителей-людей от монотонного передвижения между относительно простыми, но продолжительными участками.
Следующий этап эксперимента с полностью беспилотным управлением грузовиками начнется в России с 2025-2026 годов. Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима.
Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Ежемесячно с апреля на маршруты Москвы будет выходить по 50 новых электробусов. Сумма сделки достигает 63,3 млрд рублей. В Европе ещё не было настолько крупного контракта на поставку электрических машин для общественного транспорта. За прошедшие годы отдельные узлы машин модернизировались, включая тяговые батареи.
В современном исполнении ёмкость тягового аккумулятора КАМАЗ-6282 обеспечивает запас хода до 90 км, тогда как модели образца 2018 года на одном заряде проезжали не более 70 км. В новых моделях электробусов используется «санкционноустойчивая» комплектация, что позволит избежать проблем с ремонтом и обслуживанием техники. Этот вопрос был решён в течение 2022 года. Вырастет число зарядных станций на маршрутах. В прошлом году установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В текущем году к ним добавятся ещё до 200 ультрабыстрых зарядных станций. Подобное расширение позволит запустить около 30 новых электробусных маршрутов.
Электробусы впервые поехали в Новой Москве. Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров. В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для подстраховки в салоне каждого грузовика на пассажирском месте будет находиться оператор.
Так, в КамАЗ-54901 заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов, подчеркнули в компании. Межсервисный интервал новинки увеличен до 120 тысяч км. Улучшена плавность хода, снижен расход топлива и оптимизирована шумоизоляция кабины.
Кamotive объединяет передовые технологии управления распределенными проектами в единый бизнес-процесс и обеспечивает применение общих подходов к организации процессов разработки и обмена цифровыми данными. Кamotive поддерживает интеграцию с корпоративными информационными системами предприятий различной степени автоматизации, в том числе с использованием широкого спектра решений PLM, CAD, CAE. Сайт KAMOTIVE Заявка на внедрение Обучение водителей безопасному и экономичному вождению Современный грузовой автомобиль является сложным электронно-механическим устройством, для эффективного управления которым просто опыта вождения уже недостаточно. Экология, безопасность, ужесточение отраслевого законодательства и, как следствие, улучшение конструкции автомобиля — эти современные драйверы ускоряют эволюцию транспортного бизнеса, а значит сама жизнь требует от профессионала постоянного повышения квалификации.
КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер 📺 Новости с колёс №2907
КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО КАМАЗ. «КамаЗ» продолжает испытания нового грузового внедорожника «Арктика», который впервые показали публике три года назад.
Грузовые автомобили KAMAZ на выставке в Сибэкспоцентре
Камаз – последние новости | ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. |
КАМАЗ-мастер: Новости | КамАЗ сегодня — Пять человек погибли в ДТП с «КамАЗом» в Башкирии. |
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона | Главный конвейер "КамАЗа" – здесь по-прежнему производят грузовики новейшего поколения серии К5, а на инженерных столах – эффект экономических санкций. |
КАМАЗ КОМПАС 5 - ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК | ПАО «КАМАЗ» произвело более 2 тысяч тягачей КАМАЗ-54901 за 7 месяцев 2023 года. |
Камаз - все новости и статьи - | 12:53 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. |
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
Помимо адаптированных новых деталей, КамАЗ-54901 получил ещё и ряд усовершенствований ключевых систем. Полная локализация грузовиков «КамАЗа» флагманского поколения К5 будет завершена в 2024 году. 10 мая КАМАЗ сообщил о начале поставок антисанкционных КАМАЗ-54901 в Беларусь.
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
Первая колонна из трех беспилотных грузовиков КАМАЗ отправилась по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Главный конвейер "КамАЗа" – здесь по-прежнему производят грузовики новейшего поколения серии К5, а на инженерных столах – эффект экономических санкций. Польские пожарные купили КамАЗ-43118, сделав из него машину для борьбы с огнем.