Для организации Грушинского фестиваля в 2024 году уже выбраны определенные даты. Зимнему Грушинскому фестивалю более 40 лет. Грушинский фестиваль — это один из старейших и крупнейших песенных фестивалей, проводимый с 1969 года. На гала-концерте Грушинского фестиваля, прошедшего 2 июля в Самарской области, все зрители поднялись, когда один из бардов запел песню Булата Окуджавы «Нам нужна одна победа» из кинофильма «Белорусский вокзал». Актриса Яна Поплавская назвала организаторов Грушинского фестиваля в Самарской области врагами и предателями из-за запрета исполнять патриотические песни.
В Самарской области завершается легендарный 50-й Грушинский фестиваль авторской песни
Напомним, в этом году к 50-му Грушинскому фестивалю по поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова обновляют инфраструктуру фестивальной поляны. Зимний Грушинский фестиваль состоится 10 февраля 2024 года и пройдёт в рамках Марафона авторской песни России 2023–2024 с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив при поддержке Самарского областного Грушинского клуба. Штурмовали вагоны: как прошел последний день Грушинского фестиваля 2023. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте Основные концерты 50-го Грушинского фестиваля можно было увидеть в прямой трансляции на официальном сайте фестиваля и в социальных сетях. Грушинский фестиваль Даты туристического слета каждый год варьируются.
Всего на 50-ом Грушинском фестивале прошло порядка 200 мероприятий
В двух масштабных сборных концертах участвовало более 10 известных авторов, исполнителей и музыкантов, более 40 юных участников. Концерты Зимнего Грушинского посетили более 1200 зрителей. Зимнему Грушинскому фестивалю более 40 лет. Первая его часть особенно символична для Грушинского фестиваля, так как в ней был представлен авторский детско-юношеский проект «Рука в руке», который уже семь лет собирает сотни юных участников, получающих уникальную возможность выступить на одной сцене с авторами их любимых песен, мэтрами авторской песни, популярными исполнителями и коллективами. Среди юных участников концерта: Театральная студия «Первые шаги» 15 участников , руководителем которой является Добротворцева Анна Алексеевна, г. Второе отделение дневного концерта, в названии которого приведена одна из самых узнаваемых в жанре авторской песни строчек — «Там у огня ожидают, представьте, меня…», было посвящено предстоящему в 2024 году 90-летию со дня рождения Юрия Визбора.
Однако многие свидетельствуют: когда Калинкин начал петь окуджавскую песню «Нам нужна одна победа», призвав зажечь фонарики на смартфонах всех, у кого близкие люди участвуют или помогают в СВО, пятью тысячами огоньков засветилась вся «Гора». Более того — зрители как один встали. Остались демонстративно сидеть организаторы — тот же Борис Кейльман, Галина Хомчик и некоторые иные не называемые из деликатности столичные барды.
Сразу отмечу: тут есть несколько как бы противоречивых моментов. С одной стороны, основной «грушинский народ» в буквальном смысле ярко продемонстрировал патриотическое единство. С другой стороны — приглушенно во весь голос сегодня опасно обнаружилась, скажем так — «не-симпатия» организаторов Грушинки к русскому патриотизму, в особенности — военному. Впрочем, симптом этот является открытием лишь для сторонних наблюдателей. Недуг сей в бардовском сообществе — отнюдь не во всем, но в определенной, весьма активной и спаянной между собой его части — весьма давний. Он являл себя и во время афганской и во время обеих чеченских войн, «принуждения к миру» Грузии. А особо болезненными судорогами проявился после присоединения Крыма, «Русской весны» в Донбассе. Не одной «Грушинке» — это свойственно.
Всей «рукопожатной» тусовке, которая давно оседлала бардовское движение, пытаясь не допустить в него русскую патриотическую «струю». А поскольку с какого-то времени это стало невозможно — стараясь хотя бы «локализовать» её. Толерантный, плюралистичный «статус кво» до поры до времени устраивал: пусть, мол, каждый поёт и слушает что хочет и наоборот — не слушает чего не хочет. Тот же уважаемый Михаил Михайлович Калинкин по следам яростных обвинений руководства Грушинского фестиваля в антипатриотизме например, от депутата ЕР Александра Хинштейна дал несколько комментариев, в которых всячески смягчал и даже дезавуировал подобные обвинения — дескать, никто нам не запрещал петь патриотические песни. Деликатность военного человека налицо. Директор фестиваля Анна Шарафиева также поспешно передала в СМИ опровержение запрета на патриотику на прошедшей «Грушинке» — мол, никакого конфликта не было и в помине — у нас все хорошо и правильно. Старания замять скандал, сделать вид, что ничего не случилось, по-человечески понятны. У одних — из желания сохранить сам фестиваль как культурное явление с надеждой на его оздоровление.
У других — из боязни потерять нехилую кормушку и бизнес-проект. Только из Фонда президентских грантов на проведение «Грушинки»-2023, по свидетельству Хинштейна было выделено 29 млн. Если учесть, что автопарковка на фестивале платная и добавить доходы от фестивальных «торговых рядов», то станет понятно, что за такое доходное место стоит держаться зубами. За него и держатся и бьются уже давно разные «грушинские группы». Однако считать, что начальная «обвинительная волна», которую погнал против руководителей «Грушинки» автор сцены «Za Победу» самарский певец и композитор Михаил Чудаков — не более чем личная обида или даже намеренный поклеп на фестиваль, демарш против «грушинского братства», а то и «заказуха от конкурентов» в чем его уже обвинили некоторые оппоненты из числа «грушинцев» — довольно нелепо. По-крайней мере, для тех, кто знает истинные настроения людей типа Кейльмана и «правильных бардов» вместе с околобардовской тусовкой. Из тех, что объявили «нерукопожатным» Александра Мирзояна, отказываясь участвовать с ним в концертах после того, как он однозначно поддержал «Русскую весну». Тех, которые начали травить талантливую Лидию Чебоксарову, после её концертов с Евгением Быковым в Донбассе, а поэтессу Юнну Мориц за её патриотические стихи и вовсе объявили сумасшедшей.
Кстати, сегодня как-то не принято вспоминать, что в 2015 году на «Грушу» не пустили талантливейшего донецкого барда и поэта Владимира Скобцова вместе с его товарищем и Геннадием Гореликом. Во-первых, потому, что они были граждане ДНР, которую руководство фестиваля не признавало. Во- вторых, поскольку они собрались петь песни «Русской весны». Так что нынешний грушинский «инцидент» возник отнюдь не на пустом месте — «грушка»-то давно уже с гнильцой. Но здесь хотелось бы сказать слово и в защиту авторской песни, сообщества людей не путать с тусовкой «избранных» , которые до сих пор пишут, поют и слушают эти «самодеятельные» произведения.
Во время нынешнего фестиваля он традиционно будет идти четыре дня , организованы дополнительные электрички из Самары до Платформы имени Валерия Грушина, в том числе "Ласточки". Курсирует также "Грушинский экспресс", оформленный в стиле 1980-х годов.
Для пассажиров ретропоезда выступления бардов начинаются уже в пути - в одном из вагонов в формате свободного микрофона для всех желающих работает сцена. А на самой фестивальной поляне в этом году организаторы воссоздали атмосферу 1970-х, сделали ретро-фотозоны и костровую площадку. Еще одно нововведение этого года - "улицы" и тропы получили названия. На сцены, а в этом году работает 14 концертных площадок, выйдут более 110 авторов, исполнителей, музыкантов, поэтов. К этому выступлению мы с самарскими ребятами долго готовились и будем рады услышать аплодисменты поляны и выйти на сцену.
Между тем разработана программа развития единого пространства территории Мастрюковских озер, которая подразумевает ее преобразование в природный парк "Мастрюки". Срок ее реализации составляет пять лет. Необходимо прежде всего учесть универсальность площадки. Два блока задач на сегодня: во-первых, чтобы провести фестиваль уже в следующем году, во-вторых, надо, конечно, понимать, какое количество мероприятий мы там будем проводить в дальнейшем. IВолга, Грушинский фестиваль, МетаФест уже есть.
Поднялись все как один: на Грушинском фестивале хором спели песню о победе
Для «Парусника Валерия Грушина» изготавливаются паруса и мачты, начинается строительство причала. Парусник будет построен при участии гостей фестиваля и спущен на воду, тем самым, он украсит акваторию озера и станет основным арт-объектом во время гала-концерта», — рассказала директор Всероссийского фестиваля авторской песни имени Валерия Грушина Анна Шарафиева. Особое звучание на фестивальной поляне в этом году приобретет сцена Победы. Это место стало уже знаковым на Грушинском. К Юбилейному фестивалю подготовлена большая военно-патриотическая программа. Рядом расположится лагерь, который примет участников специальной военной операции.
Напомним, 50-й юбилейный фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина состоится в Самарской области, в районе Мастрюковских озер, с 29 июня по 2 июля 2023 года. Самое читаемое в Тольятти.
Во время нынешнего фестиваля он традиционно будет идти четыре дня , организованы дополнительные электрички из Самары до Платформы имени Валерия Грушина, в том числе "Ласточки". Курсирует также "Грушинский экспресс", оформленный в стиле 1980-х годов. Для пассажиров ретропоезда выступления бардов начинаются уже в пути - в одном из вагонов в формате свободного микрофона для всех желающих работает сцена.
А на самой фестивальной поляне в этом году организаторы воссоздали атмосферу 1970-х, сделали ретро-фотозоны и костровую площадку. Еще одно нововведение этого года - "улицы" и тропы получили названия. На сцены, а в этом году работает 14 концертных площадок, выйдут более 110 авторов, исполнителей, музыкантов, поэтов. К этому выступлению мы с самарскими ребятами долго готовились и будем рады услышать аплодисменты поляны и выйти на сцену.
Второе отделение дневного концерта, в названии которого приведена одна из самых узнаваемых в жанре авторской песни строчек — «Там у огня ожидают, представьте, меня…», было посвящено предстоящему в 2024 году 90-летию со дня рождения Юрия Визбора. Участники концерта вспомнили легендарного мэтра, исполнили его песни в сопровождении ностальгических кадров 70-х годов прошлого века, когда Юрий Иосифович приезжал на Грушинский фестиваль и возглавлял жюри. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отмечал, что Зимний Грушинский фестиваль давно стал всенародно любимым брендом Самарской области.
Однако многие свидетельствуют: когда Калинкин начал петь окуджавскую песню «Нам нужна одна победа», призвав зажечь фонарики на смартфонах всех, у кого близкие люди участвуют или помогают в СВО, пятью тысячами огоньков засветилась вся «Гора». Более того — зрители как один встали.
Остались демонстративно сидеть организаторы — тот же Борис Кейльман, Галина Хомчик и некоторые иные не называемые из деликатности столичные барды. Сразу отмечу: тут есть несколько как бы противоречивых моментов. С одной стороны, основной «грушинский народ» в буквальном смысле ярко продемонстрировал патриотическое единство. С другой стороны — приглушенно во весь голос сегодня опасно обнаружилась, скажем так — «не-симпатия» организаторов Грушинки к русскому патриотизму, в особенности — военному. Впрочем, симптом этот является открытием лишь для сторонних наблюдателей. Недуг сей в бардовском сообществе — отнюдь не во всем, но в определенной, весьма активной и спаянной между собой его части — весьма давний. Он являл себя и во время афганской и во время обеих чеченских войн, «принуждения к миру» Грузии. А особо болезненными судорогами проявился после присоединения Крыма, «Русской весны» в Донбассе. Не одной «Грушинке» — это свойственно.
Всей «рукопожатной» тусовке, которая давно оседлала бардовское движение, пытаясь не допустить в него русскую патриотическую «струю». А поскольку с какого-то времени это стало невозможно — стараясь хотя бы «локализовать» её. Толерантный, плюралистичный «статус кво» до поры до времени устраивал: пусть, мол, каждый поёт и слушает что хочет и наоборот — не слушает чего не хочет. Тот же уважаемый Михаил Михайлович Калинкин по следам яростных обвинений руководства Грушинского фестиваля в антипатриотизме например, от депутата ЕР Александра Хинштейна дал несколько комментариев, в которых всячески смягчал и даже дезавуировал подобные обвинения — дескать, никто нам не запрещал петь патриотические песни. Деликатность военного человека налицо. Директор фестиваля Анна Шарафиева также поспешно передала в СМИ опровержение запрета на патриотику на прошедшей «Грушинке» — мол, никакого конфликта не было и в помине — у нас все хорошо и правильно. Старания замять скандал, сделать вид, что ничего не случилось, по-человечески понятны. У одних — из желания сохранить сам фестиваль как культурное явление с надеждой на его оздоровление. У других — из боязни потерять нехилую кормушку и бизнес-проект.
Только из Фонда президентских грантов на проведение «Грушинки»-2023, по свидетельству Хинштейна было выделено 29 млн. Если учесть, что автопарковка на фестивале платная и добавить доходы от фестивальных «торговых рядов», то станет понятно, что за такое доходное место стоит держаться зубами. За него и держатся и бьются уже давно разные «грушинские группы». Однако считать, что начальная «обвинительная волна», которую погнал против руководителей «Грушинки» автор сцены «Za Победу» самарский певец и композитор Михаил Чудаков — не более чем личная обида или даже намеренный поклеп на фестиваль, демарш против «грушинского братства», а то и «заказуха от конкурентов» в чем его уже обвинили некоторые оппоненты из числа «грушинцев» — довольно нелепо. По-крайней мере, для тех, кто знает истинные настроения людей типа Кейльмана и «правильных бардов» вместе с околобардовской тусовкой. Из тех, что объявили «нерукопожатным» Александра Мирзояна, отказываясь участвовать с ним в концертах после того, как он однозначно поддержал «Русскую весну». Тех, которые начали травить талантливую Лидию Чебоксарову, после её концертов с Евгением Быковым в Донбассе, а поэтессу Юнну Мориц за её патриотические стихи и вовсе объявили сумасшедшей. Кстати, сегодня как-то не принято вспоминать, что в 2015 году на «Грушу» не пустили талантливейшего донецкого барда и поэта Владимира Скобцова вместе с его товарищем и Геннадием Гореликом. Во-первых, потому, что они были граждане ДНР, которую руководство фестиваля не признавало.
Во- вторых, поскольку они собрались петь песни «Русской весны». Так что нынешний грушинский «инцидент» возник отнюдь не на пустом месте — «грушка»-то давно уже с гнильцой. Но здесь хотелось бы сказать слово и в защиту авторской песни, сообщества людей не путать с тусовкой «избранных» , которые до сих пор пишут, поют и слушают эти «самодеятельные» произведения.
Новый мост на протоке
- 50-й Грушинский фестиваль встретит гостей обновленной инфраструктурой летом 2023 года
- Впервые закрыли въезд на Грушинский фестиваль
- Навигация по записям
- В Самаре прошел Зимний Грушинский фестиваль 2024.
- Виталий Шабанов: «Мы не признаем Грушинский фестиваль в его нынешнем виде»
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- ИТОГИ ЗИМНЕГО ГРУШИНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ 2024
- Неповторимая атмосфера юбилейного Грушинского фестиваля
- Программа сцен
- Штурмовали вагоны: как прошел последний день Грушинского фестиваля 2023
Высоцкий, парусник и дождь: чем запомнился 50-й Грушинский фестиваль
Зимний Грушинский фестиваль состоится 10 февраля 2024 года и пройдёт в рамках Марафона авторской песни России 2023–2024 с использованием гранта Президентского фонда. Штурмовали вагоны: как прошел последний день Грушинского фестиваля 2023. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте 50-ым по счету.
В Самаре могут отменить 46-й Грушинский фестиваль?
Самара , Марина Бударина г. Тольятти , Александра Панюшкина г. Концерт «Сверим наши песни» транслировался на официальных ресурсах Грушинского фестиваля, поэтому зрители, не имевшие возможность посетить концерт, смогли увидеть его в трансляции. Только за первый день трансляцию просмотрели более 3600 зрителей. Онлайн трансляцию в популярном паблике Самары в ВКонтакте посмотрели более 16 000 зрителей. Зимний Грушинский фестиваль состоится 10 февраля 2024 года и пройдёт в рамках Марафона авторской песни России 2023-2024 с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив, при поддержке Фонда Олега Митяева и Самарского областного Грушинского клуба.
Основной площадкой станет гостеприимный зал самарского Окружного дома офицеров, в котором Зимний Грушинский фестиваль проводился множество раз. Бессменный ведущий фестиваля Борис Кейльман.
Ольга Харитонова Новосибирск - член Союза литераторов России. Оценивать медийные номинации приглашены: 1. Номинация «Фото» Вадим Усков Санкт-Петербург - руководитель группы, фотомастер, преподаватель факультета фотокореспондентов имени Ю. Гальперина Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Я уверен, что здесь собрались люди, которые очень хорошо знают, что такое Грушинский фестиваль, его историю и традиции, И конечно, наша задача - обеспечить проведение фестиваля на самом высоком организационном и творческом уровне. План создания природного парка "Мастрюки" представила ведущий архитектор проектного бюро ТМ "Творческая мастерская" Ирина Фишман.
Она рассказала, что здесь будет обустроен лестничный спуск с подсветкой от железнодорожной станции до поляны, обновлен амфитеатр, построены стилизованные понтонные мосты, весь парк будет оформлен в едином фирменном стиле "земли озер". На зимнем Грушинском фестивале концепцию представили исполнителям авторской песни, барды в целом ее одобрили, внеся свои отдельные предложения. Губернатор Дмитрий Азаров поддержал концепцию развития природного парка "Мастрюковские озера". К первому этапу реализации проекта приступят уже весной. Директор Всероссийского фестиваля авторской песни имени Валерия Грушина Анна Шарафиева в своем выступлении сказала: - Грушинский фестиваль - самый крупный бардовский фестиваль в стране и, конечно, к 50-летнему юбилею мы постарались придумать максимально интересные, яркие мероприятия, чтобы праздник был познавательным, запоминающимся. Шарафиева отметила: Грушинский фестиваль - уникальное явление, по статистике за 50 лет его посетили более 3,6 миллиона человек, на конкурс было подано более 35 тыс.
Напомним, в этом году Грушинский фестиваль будет юбилейным - 50-ым по счету. Он пройдет с 29 июня по 2 июля. На территории планируется разместить 14 концертных площадок. На них выступят больше сотни исполнителей.
Меню пользователя
- Подписка на новости Политнавигатора
- На Грушинском фестивале в Самарской области в 2023 году откроют 14 концертных площадок
- Авторизация
- Грушинский фестиваль. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2024
- Новости раздела
- бардовский фестиваль имени Валерия Грушина - «Груша» с червоточинкой
Патриоты, помолчите! Бардам под Самарой запретили петь песни про СВО
Один участник играет от 15 до 20 минут. События проходят с обеда до поздней ночи. Сцен много, поэтому все распределяются по обширной территории. Многие остаются в палаточном лагере.
Грушинский фестиваль по-прежнему остается местом встречи старых друзей. С полным списком приглашенных гостей можно ознакомиться на официальном сайте. Также на официальном сайте идет онлайн трансляция для тех, кто не смог добраться.
Второе отделение дневного концерта, в названии которого приведена одна из самых узнаваемых в жанре авторской песни строчек — «Там у огня ожидают, представьте, меня…», было посвящено предстоящему в 2024 году 90-летию со дня рождения Юрия Визбора. Участники концерта вспомнили легендарного мэтра, исполнили его песни в сопровождении ностальгических кадров 70-х годов прошлого века, когда Юрий Иосифович приезжал на Грушинский фестиваль и возглавлял жюри. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отмечал, что Зимний Грушинский фестиваль давно стал всенародно любимым брендом Самарской области.
Власти региона сделали ставку на Олега Митяева и Бориса Кейльмана». В результате мы видим одну из таких групп, которая не удовлетворена своим положением на фоне подготовки фестиваля и приняла решение апеллировать к общественному мнению, — говорит общественник, лидер реготделения партии «Яблоко» Игорь Ермоленко. Сейчас он не достигнут. Но это не означает, что фестиваль не состоится. Видимых препятствий для его срыва нет».
Как полагает политик, теперь минкульт должен взаимодействовать с той группой, которая реально проводит фестиваль: «Пусть Сергей Филиппов самоустранился. Но если вопросы решает Александр Фетисов, значит, областные власти все же держат ситуацию под контролем». Это подтверждает и Мария Кейльман: «Правительство Самарской области и Фонд Олега Митяева полностью контролируют процесс, который уже выходит на финишную прямую. Все будет готово в срок. Все гости давно приглашены, закуплены билеты, намечена интересная программа. Юридически Клуб имени Валерия Грушина и его президиум к организации отношения не имеют. Непосредственно Сергей Ильин и другие члены клуба имеют свою зону ответственности на фестивале. Право называть себя при этом представителями Клуба Грушина или как-то иначе оставим на их усмотрение». Как уточнил Ильин, в дирекции фестиваля оказались представители обоих клубов.
Иными словами, подготовка ведется в прежнем порядке. За исключением того, что в постановлении областного правительства нет ни слова о Клубе им. Валерия Грушина. Это и стало причиной скандального интернет-обращения. Они прекрасно знают, что подготовка идет, просто их холодно отстранили и как с юридическим лицом с ними не считаются. Все пройдет, как и прежде: те же приглашенные именитые барды приедут и будут играть для собравшихся. За сценой останется лишь коммерческий конфликт, виновными в котором и не до конца честными я бы назвал обе группы», — считает Сергей Лейбград. По мнению культуролога, эта война двух клубов выросла на почве коммерциализации, а затем и политизации фестиваля, который прежде декларировал свою аполитичность и являлся альтернативой всякой официальности. Привели к этому и сам Борис Кейльман, и его сторонники, ставшие ныне врагами.
Челябинск , Роман Ланкин г. Томск , Юлия Зиганшина г. Казань , Марина Дмитриева и Иван Вершинин г. Самара , Александра Солдатова г. Самара , Марина Бударина г.
Тольятти , Александра Панюшкина г.
Всего на 50-ом Грушинском фестивале прошло порядка 200 мероприятий
Грушинский фестиваль («Грушинка», «Груша») — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой. До начала Грушинского фестиваля осталось десять дней Противостояние руководителей Клуба им Валерия Грушина привело к тому что впервые за полувековую историю фестиваля его бессменный организатор остался не у дел Нынешние организаторы уверяют что уложатся. На Мастрюковских озёрах стартовал 50-й Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина. В этом году участников главного бардовского фестиваля страны на мероприятие доставил тематический ретропоезд «Грушинский экспресс».
На выставке "Россия" прошла презентация Грушинского фестиваля
Ни одного официального документа, регламентирующего подготовку и проведение Фестиваля, нет. Утвержденного положения о фестивале нет. Есть лишь интернет-публикация проекта положения на сайте областного министерства культуры. Документов, которые позволяют на законных основаниях приступить к подготовке фестиваля на земле, которой распоряжается министерство культуры Самарской области, нет, - написали организаторы.
Кроме того, по их словам, до сих пор нет рабочей группы по подготовке, а распоряжение по ее созданию, губернатор Самарской области не подписал. А врио министра культуры Сергей Филиппов от участия в подготовке фестиваля самоустранился, - пояснили в клубе. Создан некий список организаторов, среди которых клуб авторской песни им.
Участники «Большой перемены» на Грушинском фестивале сочинили свою авторскую песню и выступили с именитыми бардами Подписаться на новости 4 июля 2022 БольшаяПеремена С 30 июня по 3 июля в Самарской области прошел 49-й Грушинский фестиваль авторской песни. В нем приняли участие 50 ребят из «Большой перемены» — финалистов конкурса «Авторская песня», организованного в рамках программы Роспатриот Федерального агентства по делам молодежи. В самом центре Фестивальной поляны расположился шатер — творческое пространство «Большой перемены» — проекта Федерального агентства по делам молодежи Росмолодёжь , входящего в линейку президентской платформы «Россия — страна возможностей» , где 50 юных авторов развивали свои музыкальные навыки под руководством музыканта Стаса Море и тренера по развитию эмоционального интеллекта и музыкальности Мити Ефимова. Ребята пели под гитару, занимались «йогой смеха», играли в музыкальные квизы, создавали арт-объект, но главное — работали над созданием народной авторской песни. Чтобы «вирусный смеха звук» всех разом одним заразил», — рассказала музыкант Стас Море. Ребята записали на видео совместное исполнение своей песни, в которой и сами от души посмеялись над трудностями, и уже поделились роликом с участниками сообщества «Большая перемена» Вконтакте.
С песней «Давай посмеемся» уже познакомились более 25 тысяч детей и подростков. Давай посмеёмся над снегом в июле, Над глупыми ссорами, хейтом и буллингом, Над тем, что когда-то считали проблемами, Над мыльными фильмами с грустными сценами. Забытым от страха четверостишием, Прыщом на носу и веснушками рыжими, Двойкой в журнале, любовными письмами, Неловко оконченными переписками. Над тем, когда море в душе не спокойно И кто-то сказал: «Не пиши.
Концерты Зимнего Грушинского посетили 1200 зрителей.
Первая его часть особенно символична для Грушинского фестиваля, так как в ней был представлен авторский детско-юношеский проект «Рука в руке», который уже более трех лет собирает сотни юных участников, получающих уникальную возможность выступить на одной сцене с авторами их любимых песен, мэтрами авторской песни, популярными исполнителями и коллективами. Среди юных участников концерта: Театральная студия «Первые шаги» 15 участников , руководителем которой является Добротворцева Анна Алексеевна, г. Второе отделение дневного концерта, в названии которого приведена одна из самых узнаваемых в жанре авторской песни строчек - «Там у огня ожидают, представьте, меня…», было посвящено предстоящему в 2024 году 90-летию со дня рождения Юрия Визбора. Участники концерта вспомнили легендарного мэтра, исполнили его песни в сопровождении ностальгических кадров 70-х годов прошлого века, когда Юрий Иосифович приезжал на Грушинский фестиваль, возглавлял жюри Грушинского фестиваля, и, конечно, панорам горных вершин, которым Визбор посвятил множество своих песен. Вечер завершился традиционным гала-концертом «Сверим наши песни», в котором приняли участие все гости фестиваля: Вадим Мищук Москва , Анатолий Киреев г.
Челябинск , Роман Ланкин г. Томск , Юлия Зиганшина г.
Лодку с мальчиком потом нашли за 500 метров ниже по течению в шивере, а Валеры Грушина нигде не было. Так он погиб. Над Удой летали вертолеты спасателей. На берега отправлялись поисковые группы. Но тело Грушина так и не было найдено. Его героическая гибель потрясла буквально всех, с кем он близко общался, и кого просто знал.
Через год после трагедии, осенью 1968 года, друзья Валеры Грушина решили собраться в Жигулях, вспомнить своего друга и спеть его любимые песни, как тот всегда любил делать. Сегодня эта песенная традиция и является Грушинским фестивалем, который известен на весь мир своими основоположниками и героическим молодым студентом Валерием Грушиным, который не боясь смерти спас жизни детей. Фестиваль вот уже полвека собирает десятки тысяч участников из разных уголков планеты. Исполнители и гости фестиваля В воскресенье, 2 июля, в Самарской области завершился 50-ый Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина.
Поднялись все как один: на Грушинском фестивале хором спели песню о победе
По итогам 13-го Международного Грушинского интернет-конкурса 2023 года, который является составной частью Конкурса авторской песни Грушинского фестиваля, призёрами в номинации «Поэзия» стали Маргарита Богданович из Минска и Виктория Соколовская из Полоцка. предоставлено организаторами Грушинского фестиваля. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Грушинский фестиваль — песенный фестиваль авторских песен, который проходит с 1968 года в Самаре.