Новости где можно оплатить госпошлину за паспорт

И где можно найти форму квитанции об оплате ы, чтобы заранее оплатить ее. Оплатить государственную пошлину за паспорт также можно на сайте государственных услуг. В мобильном приложении банка оплатить госпошлину можно онлайн – если у вас есть личный кабинет на госуслугах.

Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать

Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт.

Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта с решением об оформлении паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Оформление паспорта производится в течение одного рабочего дня в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года. При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г.

N 171н Зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2015 года, регистрационный N 40069. При отсутствии сведений реквизит "Фамилия" не заполняется. В данном случае реквизит "Имя" будет обязательным.

При отсутствии сведений реквизит "Имя" не заполняется. В данном случае реквизит "Фамилия" будет обязательным. В случае предоставления гражданином в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит "Отчество" может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца гражданина.

При отсутствии последних реквизит "Отчество" не заполняется. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении, и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Место рождения" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении. В случае расхождения персональных данных гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации, в национальном документе, удостоверяющем личность гражданина, и свидетельстве о рождении, оформление паспорта производится на основании данных, указанных в решении по вопросам гражданства Российской Федерации, сверенных с данными документа, на основании которого производилось оформление гражданства Российской Федерации.

При обращении гражданина, оформившего гражданство Российской Федерации, с заявлением о выдаче замене паспорта на персональные данные, отличные от данных, на основании которых было оформлено приобретение гражданства Российской Федерации, паспорт выдается на основании новых персональных данных, если изменение их произошло в установленном законодательством Российской Федерации порядке после принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления о приеме в гражданство Российской Федерации и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом. Оформление паспорта производится в следующем порядке. На странице 2 производятся следующие записи: 153.

В реквизите "Паспорт выдан" печатается наименование территориального органа МВД России на региональном уровне. В реквизите "Код подразделения" указывается цифровой код, закрепленный за конкретным подразделением по вопросам миграции, которое осуществляет оформление паспорта. В паспортах, оформляемых в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, в реквизите "Паспорт выдан" указывается "МВД России".

В реквизите "Дата выдачи" указываются арабскими цифрами число, месяц и год оформления паспорта, например: "05. На странице 3 производятся следующие записи: 153. Записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк и печатаются в именительном падеже.

В реквизите "Дата рождения" проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: "04. В случае отсутствия сведений о дне и или месяце рождения, эти реквизиты заменяются символами "00". В реквизите "Место рождения" записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене.

В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации, указываются следующие сведения: наименование государства Российская Федерация либо Россия ; город федерального значения - наименование города; другой город - наименование города и субъекта Российской Федерации; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, района, субъекта Российской Федерации. В предусмотренном для этого месте размещается фотография гражданина. В нижней четверти страницы, противоположной сгибу, заполняется зона для машиночитаемых записей в соответствии с Правилами и способом формирования машиночитаемой записи в паспорте приложение N 8 к Административному регламенту.

В бланк паспорта вносятся с помощью специального принтера при наличии технической возможности следующие отметки и записи: 154. О регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства путем проставления оттиска штампа: 154. О регистрации по месту жительства по форме N 4П приложение N 9 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 5П приложение N 10 к Административному регламенту.

О регистрации по месту жительства многофункциональным центром приложение N 11 к Административному регламенту. О снятии с регистрационного учета по форме N 8П приложение N 12 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 9П приложение N 13 к Административному регламенту. О снятии с регистрационного учета многофункциональным центром приложение N 14 к Административному регламенту.

Об отношении к воинской обязанности путем проставления оттиска штампа об отношении к воинской обязанности по форме N 10П приложение N 15 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 11П приложение N 16 к Административному регламенту. О государственной регистрации заключения брака или о государственной регистрации расторжении брака путем проставления оттиска штампа: 154. О государственной регистрации заключения брака по форме N 12П приложение N 17 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 13П приложение N 18 к Административному регламенту.

О государственной регистрации расторжения брака по форме N 14П приложение N 19 к Административному регламенту или путем впечатывания штампа по форме N 15П приложение N 20 к Административному регламенту. О детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летного возраста. Отметки о детях заверяются подписью сотрудника, их внесшего, с проставлением его фамилии и печати подразделения по вопросам миграции, используемой для оформления паспорта.

Указать, имели ли вы до этого гражданство другой страны. Если было иное гражданство кроме СССР и России, необходимо указать иностранное государство и дату вступления в гражданство России. Если не указать действующий загранпаспорт, то в выдаче внутреннего паспорта откажут Укажите реквизиты загранпаспорта: серию, номер, дату выдачи и орган, выдавший документ Учитываются дети, которым на момент подачи заявления не исполнилось 14 лет Укажите ФИО ребенка, его дату рождения и пол.

Если у вас несколько детей до 14 лет, нажмите «Добавить данные» Из предложенных в списке и на карте подразделений МВД выберите то, что удобнее всего посетить. Выбрать подразделение для подачи документов и отправить заявление Везде надо указывать информацию в том виде, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте написано «гор.

Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов». Дальше заявление уйдет в подразделение по вопросам миграции МВД.

Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете и ее продублируют на адрес электронной почты. Заявление зарегистрируют и проверят не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днем подачи документа. После этого сайт пришлет уведомление о том, что надо уплатить госпошлину.

Когда паспорт будет готов, система вышлет приглашение. В назначенный день и время надо прийти в выбранное подразделение МВД.

Внесение изменений в загранпаспорт - 500 рублей. Выдача паспорта моряка, удостоверения личности моряка - 1 300 рублей ; 9. Иные размеры ставки государственной пошлины см. Главу 25. Открыть полный текст документа.

Если вы предпочитаете оплатить пошлину в банке, необходимо найти реквизиты.

Размер госпошлины зависит от того, какой паспорт вы собираетесь получить. Если вы хотите подать заявление на получение гражданского паспорта, госпошлина будет ниже, чем на загранпаспорт. Платить пошлину можно онлайн или в банке. Если вы заплатили пошлину вовремя, вы можете получить скидку на оплату. Если в процессу оплаты возникают какие-то уточнения, вы можете обратиться на указанный на портале телефон или написать в поддержку. Важно отметить, что не все способы оплаты госпошлины подходят для каждого случая. Необходимо узнать подробности на портале. Таким образом, получить новый паспорт РФ в 2024 году не сложно, если вы знаете, как оплатить госпошлину и следуете указанным на портале инструкциям.

Получение государственной пошлины Если вы получили гражданский паспорт, то в 2024 году вам необходимо будет оплатить государственную пошлину. Чтобы получить паспорт, необходимо оплатить указанные размеры пошлин вовремя. Вы можете оплатить госпошлину в банке через квитанцию или онлайн на портале госуслуг. Сбербанк подходят под все реквизиты для оплаты пошлины. Найти способы оплаты можно через инструкции на портале госуслуг или уточнить информацию у сотрудников банка. Если вы платите через банк, то нужно заплатить по указанным реквизитам, получить квитанцию и предъявить ее в органы, которые занимаются оформлением паспорта. Если вы оплачиваете госпошлину онлайн, то вам нужно найти на портале госуслуг информацию процессу оплаты и следовать инструкциям. Кроме того, вы можете получить скидку на госпошлину, если оплатите ее через портал.

Обратите внимание на реквизиты и возможность оплаты госпошлины в вашем банке. Если вы не оплатите пошлины вовремя, то не сможете получить паспорт. Как узнать размер госпошлины за паспорт РФ? При получении нового гражданского паспорта Российской Федерации необходимо заплатить госпошлину. Но как узнать размер этой пошлины? Через портал госуслуг возможно узнать размер пошлины за паспорт РФ и оплатить ее онлайн. Это удобно, быстро и безопасно. Банковские платежи.

Если вам не подходят онлайн-функции, то вы можете найти размер госпошлины на указанных официальных ресурсах и оплатить ее через свой банк. Квитанции об оплате госпошлины будут отправлены на электронную почту или в Ваш банковский кабинет. Возможно, вам будет удобнее оплатить госпошлину в Сбербанке, где имеются специальные отделения для оплаты государственных пошлин. Если вам необходимо получить гражданский паспорт РФ вовремя и без лишних задержек, оплатите госпошлину в соответствии с порядком оплаты, установленным на официальном сайте России. Не забудьте уточнить размер пошлины перед процессом оплаты. Если вы не знаете, где найти реквизиты или как их получить, возможно, вам потребуются уточнения. В этом случае, воспользуйтесь онлайн-консультантом на портале или обратитесь за помощью в госуслуги. Они подробно описывают процесс оплаты госпошлины.

Заплатить госпошлину за паспорт РФ можно в большинстве банков, в том числе в Сбербанке. Чтобы получить скидку на оплату, подходят определенные банки. Если вы не знаете, в каких банках скидки по госпошлине, можете найти эту информацию на портале. Когда вы оплатите госпошлину за паспорт РФ в выбранном вами банке, важно не потерять квитанцию об оплате. Это документ, необходимый для получения паспорта. Если паспорт будет готов раньше, чем вы заплатили госпошлину, можно подойти к указанным вами банкам и оплатить пошлину позже. Все вышеуказанные документы и информацию можно найти на портале, где подробно описывается процесс оплаты госпошлин. Если возникнут вопросы или нужна дополнительная информация — обращайтесь за помощью к волонтерам проекта.

Какие документы необходимо предоставить для получения паспорта РФ Процесс получения паспорта РФ связан с оплатой госпошлины. Поэтому перед его оформлением нужно уточнить все детали в портале государственных услуг. Чтобы оплатить госпошлину, можно воспользоваться различными способами, включая банковские переводы через Сбербанк или онлайн платежи. Важно узнать, что размер пошлины может быть выше или ниже в зависимости от различных факторов. Для того, чтобы все прошло вовремя, необходимо заплатить госпошлины в указанные сроки и не забыть получить квитанции и реквизиты. Только после этого можно продолжать процесс оформления паспорта. Некоторые гражданские документы могут подходить при оформлении паспорта РФ, но лучше уточнить эту информацию перед тем, как начинать сам процесс.

Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет

  • Госпошлина за выдачу российского паспорта в 2022 году: размер и порядок уплаты
  • Когда необходимо заменить паспорт?
  • Что потребуется?
  • Общее описание

Как оплатить госпошлину за паспорт: за выдачу и замену

Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг. Оплатить госпошлину за выдачу паспорта гражданина РФ или загранпаспорта можно в любом отделении Сбербанка. Оплатить государственную пошлину и получить за нее квитанцию можно в любой банковской организации, как через кассу, так и через терминал оплаты. Чтобы оплатить госпошлину за замену паспорта через Сбербанк Онлайн, выберите "Платежи и переводы", «Оплата покупок и услуг», «ГИБДД, налоги, бюджетные платежи» и «Федеральная миграционная служба». Оплатить государственную пошлину и получить за нее квитанцию можно в любой банковской организации, как через кассу, так и через терминал оплаты.

Оплата государственной пошлины через МФЦ

Заплатить госпошлину можно в МФЦ при подаче документов, в отделении любого банка, на почте и через «Госуслуги». как оплатить госпошлину за паспорт через Gosuslugi онлайн на официальном сайте портала. Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность. Можно ли использовать госпошлину для паспорта, оплаченную на сайте МФЦ, для МВД или паспортного стола? Где можно заплатить госпошлину за выдачу нового паспорта в 14 лет, вы также можете узнать через интернет-портал МВД или непосредственно у сотрудников организации. Где и как оплатить Государственную пошлину можно оплатить через банк, портал Госуслуги или сберкассу.

Варианты оплаты государственной пошлины

  • Паспорт РФ в 2024: Подробная Инструкция На Портале
  • Где оплатить госпошлину за паспорт? Госпошлина на паспорт РФ: реквизиты
  • Как получить загранпаспорт и воспользоваться скидкой на госпошлину
  • Накопительный ВТБ-Счет

Госпошлина за замену паспорта: размер и порядок оплаты

Где и как оплатить Государственную пошлину можно оплатить через банк, портал Госуслуги или сберкассу. Госпошлину можно оплатить непосредственно при обращении в МФЦ. Еще один способ оплатить пошлину за паспорт – воспользоваться специальным терминалом самообслуживания. Оплатить пошлину можно на портале Госуслуг. Если рассматривать, где можно оплатить госпошлину за паспорт, то самым простым вариантом будет отделение МФЦ.

Оплата госпошлины за паспорт через Сбербанк

Но имейте в виду: некоторые банки принимают к оплате только собственные карты. Петр решил получить водительское удостоверение, но не знал, как оплатить госпошлину. За помощью он пришел в банк. Сотрудник за кассой самостоятельно сформировал квитанцию, внес необходимые реквизиты и провел платеж. Петру ничего не пришлось делать самостоятельно — только приложить карту к терминалу оплаты. Если стоять в очереди в кассу не хочется, можно воспользоваться терминалом. Рядом всегда есть сотрудники, которые могут помочь. Понадобится ввести информацию в поля на экране и заплатить. Имейте в виду — терминал не выдает сдачу. Остаток округленной суммы придется перечислить на номер мобильного. Не забудьте взять чек об операции.

Информация о платеже будет в базе, но доказательство никогда не повредит. Другой факт В ведомстве Оплатить госпошлину можно в ведомстве, которое оказывает услугу.

После оплаты госпошлины специалист выдаст чек Однако, у него же есть и солидные минусы, такие, как: необходимость отыскать банк, добраться до него, потеряв время, вернуться обратно для предоставления квитанции; необходимость в постоянном отслеживании нахождения квитанции и чека за ее оплату, сохранении их в искомом виде; потеря времени в очередях.

Оплата государственной пошлины через Госуслуги Не так давно Российским жителям впервые представили единый портал «Государственные услуги», на котором они получили возможность воспользоваться помощью любого государственного ведомства и получить предоставляемые им услуги. В частности, стало доступно и дистанционное оформление паспортов: заграничного; внутреннего. Помимо этого, стала возможна и дистанционная оплата пошлины, проводимая одновременно с подачей виртуального заявления на оформление паспорта.

Проводится она следующим образом. Логин и пароль гражданин придумывает при регистрации. При условии, что придуманные им данные соответствуют требованиям, они закрепляются за ним.

Войдите в личный кабинет, чтобы продолжить работу с порталом Далее вам нужно будет сделать следующее. Отыскать в каталоге предоставляемых услуг пункт «Оформление паспорта гражданина РФ» или «Оформление загранпаспорта гражданина РФ» и нажать на него. Нужный раздел 2.

Далее перед вами откроется анкета, которую нужно будет в несколько этапов заполнить, используя сведения из следующих бумаг: паспорта гражданина РФ или иного удостоверения личности; военного билета для граждан России мужского пола; загранпаспорта при его наличии ; свидетельства о смене Ф. О, если вы проводили такую процедуру. Заполните анкету Кроме того, вам понадобится указать такие дополнительные сведения, как вашу профессиональную и иную деятельность за последние 10 лет жизни: места получения образования; 3.

Зайдя в свой личный кабинет, вы увидите, что заявка на получение паспорта одобрена, при этом, под ней светится новое окошко с указанной суммой, которую нужно погасить в качестве оплаты государственной пошлины.

Когда первый раз получать паспорт? Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность. Все россияне должны получить его в 14 лет. Выбор удобного подразделения миграционной инстанции. Выбор позиции в меню о платежах и переводах. Проверка назначения платежа и выбор требуемого формата разрабатываемой документации — классический или.

Указание детального наименования совершаемой операции — оформление гражданского паспорта Российской Федерации. Выбор типа платежа — государственная пошлина. Заполнение персональных сведений о том лица, на которого планируется изготовление паспорта. Такой размер госпошлины за паспорт платится в 14, 20 и 45 лет; 1500 рублей стоит поменять паспорт на новый образец в случае утери или механического повреждения. Сколько стоит госпошлина на замену паспорта РФ для социально незащищенных категорий населения? Оплату пошлины за выдачу паспорта в РФ должны производить все граждане России, кроме детей-сирот, а также лиц, которые остались без родительского попечительства. Для получения образца документа необходимо иметь гражданство страны.

Госпошлина за утерю паспорта: необходимые документы, сумма штрафа и рекомендации профессионалов Когда можно не опасаться ответственности? Если не доказана вина гражданина. Как уже было сказано, штраф за утрату паспорта положен только в случае небрежного хранения документа или при намеренной его порче. Многие граждане интересуются, где брать соответствующие реквизиты. Госпошлины за утерю паспорта переводятся в паспортные столы. А точнее, в районные МВД. Именно здесь можно узнать, какие реквизиты потребуются для внесения денег в государственную казну.

Чаще всего эта информация находится в паспортных столах на специальных стендах. Там подробно описываются ситуации, при которых уплачивается та или иная госпошлина. За утерю паспорта или при замене удостоверения личности по возрасту — это не так важно. Реквизиты будут одинаковыми в обоих случаях. Как можно оплатить госпошлину на замену паспорта гражданина РФ Оплата госпошлины за паспорт может быть произведена разными способами, остается выбрать наиболее подходящий для конкретного человека. И главное после операции — сохранить саму квитанцию и чеки, ведь именно их нужно предъявить вместе с другими документами на замену паспорта. Когда приходит время получать новый паспорт, человеку следует обратиться в отдел миграции МВД России, занимающийся этим вопросом.

Ранее функции этой службы выполняла ФМС России, но она была упразднена. В организации человеку предоставят перечень документов, которые нужно принести с собой в день подачи заявления на выдачу нового удостоверения. Как, куда и сколько нужно заплатить при замене паспорта в 2022 году Здравствуйте!

Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственные запросы направляются в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющую информацию. В Министерстве иностранных дел Российской Федерации, при отсутствии данных в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции запрашивает необходимую информацию путем направления межведомственного запроса в случаях: 124.

Непредставления гражданином документов о приобретении гражданства Российской Федерации за пределами Российской Федерации. Утраты заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, для граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт. В межведомственном запросе указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения гражданина, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт. В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции подтверждает факт уплаты государственной пошлины. При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах межведомственный запрос направляется в Федеральное казначейство. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов , необходимой для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов и принятие решения Рассмотрение документов и принятие решения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные гражданином, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 130. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или наличии действующего паспорта или паспорта, выданного в нарушение порядка, установленного настоящим Административным регламентом. О наличии действующего заграничного паспорта.

По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной гражданином, и фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта на паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность фотографии, личности гражданина, подавшего заявление о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. При отсутствии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, а также если информация, содержащаяся в указанной базе данных, не соответствует представленным гражданином документам, сотрудник формирует и направляет запрос посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подразделение по вопросам миграции, оформившее паспорт, подлежащий замене, в течение рабочего дня после регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 132 Административного регламента: 133. Проверяет сведения, представленные гражданином по картотеке заявлений о выдаче замене паспорта и адресно-справочным учетам подразделения АСР. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". Направляет инициатору запроса в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России сообщение о внесении корректировке сведений в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир".

При обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации на основании указанных гражданином сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, ГУВМ МВД России либо подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет соответствующие сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии запрашивает в подразделении по вопросам миграции, оформившем гражданство Российской Федерации, соответствующие сведения посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Территориальный орган либо подразделение по вопросам миграции, принявшее решение о приобретении гражданства Российской Федерации, в течение 3 рабочих дней сообщает запрашиваемую информацию посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России инициатору запроса и вносит отсутствующие сведения в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации. При невозможности представления заграничного паспорта, при обращении гражданина в случае приобретения гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения, а также тождественность личности гражданина заявленным сведениям национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный, профсоюзный билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное, водительское удостоверения и иные документы. При этом проводится процедура установления личности, предусмотренная пунктом 137 Административного регламента. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта указываются дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта гражданин является совершеннолетним и ранее ему паспорт не выдавался, устанавливается его личность.

Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137. По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы.

В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий