Ниже вы найдете список 6 лучших сериалов про итальянскую мафию и гангстеров. Ответы на эти и многие вопросы — в новом расследовании «Основано на реальных событиях». 1 голос пользователей за топ в списке фильмы биографии про итальянскую мафию. Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре. Кто сыграл жгучих итальянских мафиози, какая необычная история любви лежит в основе сюжета и под каким прикрытием работает главная героиня — в материале
Фильмы про гангстеров на реальных событиях
Собрали лучшие фильмы о реально существовавших криминальных авторитетах, которые держали в страхе Лондон, Париж, Нью-Йорк и весь мир. Целый ряд выдающихся итальянских фильмов о мафии снят на основе реальных преступлений. Мартин Скорсезе — один из наиболее влиятельных мастеров, работающих в жанре гангстерского кино, но основанных на реальных биографиях фильмов он поставил не так много — не столь давнего «Ирландца» и уже успевших стать классикой «Славных парней». В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах. криминал, фильмы о гангстерах мафия, остросюжетные фильмы. Приписка в начале картины «по реальным событиям» нередко оказывается маркетинговым ходом.
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
50 лучших фильмов про организованную преступность • FilGroup | Криминальный фильм драма основанный на реальных событиях "Марио |
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров | И как лимоны помогли итальянской мафии обосноваться в США? |
Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях
Подпольной торговлей алкоголем заинтересовались и мафиози Чикаго, и махинаторы из Нью-Йорка, и даже Джимми Дармоди, помощник «Наки». Подпольная империя сериал 2010 —... В течение почти двух десятков лет Жак Мерин, выходец из благополучной буржуазной семьи, организовывал и принимал участие в многочисленных вооруженных налетах на французские банки с редкими перерывами на тюремные отсидки, пока, наконец, не был схвачен канадской полицией во время очередного ограбления. Неудивительно, что теперь друзья оказались на разных сторонах тропы и враждуют между собой. Один из них стал мафиози и был внедрен в правоохранительные органы, а второй «крот», внедренный в мафию.
Работа группы агентов под прикрытием принесла свои плоды и положила конец золотому веку «семейного» могущества. Сериал расскажет про падение как знаменитой Коза Ностры, так и прочих преступных этнических кланов. Когда-то он и его гангстеры держали весь Гарлем под своим контролем, но за это время расклад сил изменился, и сейчас тут заправляет итальянская семья Дженовезе. Бывший король собирается вернуть власть, но для этого ему необходимы союзники, и Бампи обращается к старому знакомому — исламскому активисту и лидеру радикального движения за права «черных». Внушительная партия высококачественного кокаина должна быть без проблем доставлена из Мексики в Италию.
Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком. А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники. По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку. Скорее, это фильм о служении добру, о долге, бескомпромиссности, и как это всегда бывает в фильмах Скорсезе , о неизбежности наказания. После смерти своего босса в конце 60-х Лукас наладил прямые поставки героина в штаты в гробах погибших во Вьетнаме американских солдат и постепенно превратился в одного из самых влиятельных и безжалостных преступников страны. Засадил Лукаса за решетку не менее талантливый и целеустремленный в своем деле полицейский Ричи Робертс Рассел Кроу. Скотт снял интеллектуальный фильм, в котором благодаря прописанным персонажам, интересным сюжетным поворотам и атмосфере 70-х, показаны все грани мира наркобизнеса и борющейся с ним системы правосудия. Гангстерская драма " Проклятый путь ", на самом деле является драмой семейной, историей о взаимоотношениях между родителями и детьми в обстановке, где моральные принципы попраны, приоритеты извращены, а ценности сомнительны. Действие разворачивается в 30-е годы прошлого века, а главным героем выступает примерный семьянин с совершенно негангстерской внешностью Майк Салливан Том Хэнкс , выполняющий "деликатные поручения" для ирландского мафиози Джона Руни Пол Ньюман. Салливан бесконечно предан боссу и относится к нему как к отцу, но когда беда входит в его дом, Майк, не раздумывая выбирает правильную сторону.
Он на время забывает свое имя, прекращает общение со всеми своими родными и друзьями и становится Донни Браско. Внедрившись в банду, он знакомится с одним пожилым мафиозо и становится его напарником. Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания.
Вино, романы, мафиози: 7 отличных фильмов про Италию и итальянцев
Кто сыграл жгучих итальянских мафиози, какая необычная история любви лежит в основе сюжета и под каким прикрытием работает главная героиня — в материале После выхода фильм отмечали за правдоподобность, соответствие реальным событиям и правдивое изображение преступного мира и самого Капоне. Однако это всё-таки не так: «Афера в Майами» вполне себе бесхитростное кино, которое является именно тем, чем кажется, – основанным на реальных событиях шпионским фильмом.
Лучшие фильмы про мафию
Где-то ближе к середине в рассказ врезается внезапный флэшбэк с Гарсиа Берналем, наконец, объясняющий, кто всё-таки эти люди, за судьбами которых мы битый час наблюдали, и что тут вообще происходит. С этого момента, словно спохватившись, режиссер меняет темп: действие начинает нестись галопом, один за другим мелькают не очень связанные между собой эпизоды, вводятся и сразу исчезают новые персонажи, кое-какие центральные персонажи тоже исчезают без следа, появляется даже вставная новелла о бомбах в отелях — отлично сделанная, но стоящая совсем уж особняком. Если первая половина фильма напоминает неторопливое начало добротного шпионского телесериала с уверенным расчетом на последующие пятнадцать серий, то вторая — попытку смонтировать из пятнадцати серий одну. Видимо, Ассайас хочет вместить в фильм как можно больше информации из книги Морайса, но достигает противоположного эффекта: чем больше лиц, событий и обстоятельств он утрамбовывает в двухчасовой хронометраж, тем схематичнее выглядит происходящее и тем ощутимее становится сюжетная неполнота. Единственная сюжетная линия, на которой удается сосредоточиться режиссеру и более-менее последовательно ее развить, — это линия пилота Гонсалеса и его оставшейся на Кубе жены с красивым именем Ольга Салануева: он тут, она там, он пишет ей письма и зовет в Америку, она обижена и не хочет ехать. Пенелопе Крус досталась интересная роль вероломно брошенной женщины, не понимающей, кто ее муж — эгоистичная скотина, герой или всё это сразу, но старания актрисы сделать из этого драматургического материала что-то путное гибнут в повествовательном бардаке. Впрочем, хуже всех пришлось Гарсиа Берналю — ему играть в картине просто нечего. Ассайасу удается сохранить политическую беспристрастность: в открытую он не высказывает симпатий ни кубинским шпионам, ни антикастровским диверсантам хотя, справедливости ради, у диверсантов всё-таки более неприятные лица , разве что немного критикует предвзято суровое отношение администрации Клинтона к «Осиной сети». Однако эта режиссерская беспристрастность достигает степени полной невовлеченности в рассказываемую им историю.
При этом на путь предательства, по мнению некоторых, женщина встала из-за безответной любви к Гончарову и его равнодушия.
Ей и главному герою приписывают ряд выразительных диалогов. В одном из них, к примеру, Катя холодно заявляет партнеру: «Ты уже мертв, дорогой. Это акт милосердия, а не убийство». В выдуманном фильме есть и другой колоритный герой: убийца с психопатическими наклонностями Ледоруб Джо, чье главное оружие отражено в его прозвище. Часть фанатов рьяно пытается доказать другим, что персонаж почти ушел с тропы насилия, но, как и другие, не смог победить злой рок. Компанию ему в списке второстепенных, но не менее примечательных героев составляет мафиози Марио Амброзини, которого ряд поклонников считает верным союзником или наставником Гончарова. Но даже он не может послужить островком стабильности в этом хаосе. По некоторым предположениям, он тоже предает протагониста Незыблемым в бурлящей фанатской вселенной остается гомоэротический подтекст в отношениях Гончарова и его друга по другой версии, врага Андрея. Аналогичные отношения, как следует из некоторых версий, связывают Катю с второстепенным женским персонажем Софьей.
Созданный фанатами японский постер фильма Фото: mitsuvitsu Хорошо прописанные персонажи, зрелищные экшен-сцены и драматизм — далеко не полный перечень достоинств фильма, которые ему приписывают в сети. Но едва ли не главным его преимуществом считают глубокий символизм. Особое значение в картине, по словам поклонников, имеют символы яблока — его некоторые связывают с запретным плодом — и часов, указывающих на неотвратимость судьбы. Смерть Гончарова — и по сей день шокирующая и в то же время прекрасная, а многочисленные изображения часов всегда напоминают нам о том, как кончится эта история, и о том, что всему непременно приходит конец пользователь Twitter Однако, согласно идеям фанатов, несмотря на все достоинства, картина так и не получила премию «Оскар». Этому в фанатской вселенной тоже есть объяснение: предполагается, что Академия кинематографических искусств и наук, выдающая награду, попросту испугалась возможных проблем, сочтя, что в фильме есть российская пропаганда. Есть и другие версии — согласно одной из них, картина так и не вышла в прокат. Более популярная гласит, что фильм выходил в ограниченном прокате из-за ряда проблем, в том числе, вероятно, попыток вмешательства настоящей мафии. Причем, как утверждают некоторые пользователи, проблемы преследовали фильм с самого начала. К примеру, блогер из Tumblr заверяет, что одна из актрис пережила два инфаркта на съемках, режиссера уволили в первый же день, а оператора-постановщика растерзал лев.
Несмотря на все это, среди киноманов прошел слух о возможном ремейке фильма, что также вызвало дискуссии. Рождение тренда История мема о «Гончарове» началась с поста о необычной покупке. В августе 2020 года пользователь Tumblr рассказал, что приобрел в интернете ботинки, однако, когда они пришли, оказалось, что вместо бренда на этикетке значилось название несуществующей картины и имя Скорсезе. Мартин Скорсезе представляет: "Гончаров". Производство Доменико Прокаччи. Скриншоты публикации и остроумного ответа еще какое-то время гуляли по Tumblr.
Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола.
Описание: История «ночи длинных ножей» гангстерского мира, ночи, когда итальянская мафия во главе с... Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм.
Северная мафия (2023)
- 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- Мафия и кино: преступления на экране и в реальности
- Страницы в категории «Фильмы о мафии»
- «Однажды в Америке» (1984)
«Афера в Майами»: реальная история о кубинских шпионах
Сериал также рассказывается с точки зрения ФБР с уникальной точки зрения. Что документальный фильм делает лучше всего, так это показывает, как достижения в области технологий могут иметь большое значение для искоренения преступности. Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы 2001 Фото Кадр из фильма «Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы» Ричард Куклински — наемный убийца преступных кланов Нью-Йорка и Нью-Джерси — был известен как «Ледяной человек» из-за его склонности замораживать своих жертв буквально , чтобы власти не знали время смерти. В этой документалке он рассказывает о своем беспокойном детстве и о том, что сделало его таким безжалостным человеком. История Куклински интригует, потому что он был убийцей с принципами, который никогда не прикасался к женщинам или детям. Аль Капоне: Неприкосновенная легенда 1998 Фото Кадр из фильма «Аль Капоне: Неприкосновенная легенда» Целый час «Аль Капоне: Неприкосновенная легенда» рассказывает зрителям о жизни одного из самых известных мафиози, когда-либо ходивших по Земле.
Также рассказываются истории разных людей из жизни мафиози. Документальный фильм в основном прославляет гангстера эпохи Сухого закона, а не изображает его как нарушителя закона, поскольку это то, что Голливуд слишком часто делал в большинстве лучших фильмов о гангстерах всех времен.
После войны и падения режима Муссолини итальянская мафия вновь набрала силу. Криминальные боссы занялись большой политикой — поддерживали правых в борьбе с левыми — социалистами и коммунистами.
Запугивали избирателей, заставляя их голосовать за христианско-демократическую партию. С помощью мафиози демократы неоднократно выигрывали выборы. Так итальянские кланы срослись с властью. Мафиози подкупали судей, запугивали свидетелей и крайне редко предавали друг друга.
Ведь один из главных законов итальянских кланов — омерта, что переводится как взаимное укрывательство или круговая порука. Омерта — это кодекс молчания, за нарушение которого следует одно наказание — смерть. И в Италии, и в США мафия стала настоящим государством в государстве, руководил которым глава семьи — дон. Ему подчинялся заместитель — младший босс.
Также у дона были доверенные советники — консильери. Затем в иерархической цепочке стояли капо — руководители боевых групп. И на нижней ступени — реджиме, то есть, солдаты. Американская массовая культура вовсю романтизировала "Коза ностру".
Благодаря фильму "Крестный отец" весь мир узнал о семье Корлеоне. Сам дон Вито Корлеоне — персонаж вымышленный. Его прототипом кинокритики считают гангстера Фрэнка Костелло, прозванного "премьер-министром преступного мира". Между тем семья Корлеоне — не вымышленный, а реальный клан, происходящий из одноименного городка на западе Сицилии.
Главари клана держали в страхе всю Италию. Самое громкое из них — это убийство генерала Далла Кьеза, который стал прототипом комиссара Каттани", — сообщил историк, международный аналитик Александр Дементьев Коррадо Каттани — главный герой сериала "Спрут" — бескомпромиссный комиссар, который ценой своей жизни отправляет главарей мафии за решетку.
Он стал самым кассовым британским фильмом всех времен в Великобритании, обогнав картину «На игле» 1996. Серия дерзких преступлений банды Джонни Диллинджера Джонни Депп потрясла общественность. Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города.
Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Какие посмотреть фильмы про гангстеров на реальных событиях?
Про мафию реальные события
Список лучших художественных фильмов про итальянскую мафию Самыми востребованными актерами на роли мафиози оказались такие корифеи, как Роберт Дениро, Марлон Брандо и эталон гангстерского образа Аль Пачино. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про мафию онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Список лучших новых фильмов про мафию и гангстеров: «Ирландец», «Капоне.
От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров
Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.
Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта.
Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело.
В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце.
Джон Диллинджер Джонни Депп. Джонни д 2009. Джонни д фильм 2009 Джонни Депп. Джонни Депп гангстер. Капоне 1975. Капоне фильм 1975. Аль Капоне фильм 1975. Капоне 1975 Сталлоне. Стив Бушеми подпольная Империя. Багси Сигел подпольная Империя. Скорсезе сериал подпольная Империя. Ирландец фильм 2019. Роберт де Ниро ирландец. Ирландец фильм 2019 де Ниро. Мартин Скорсезе ирландец. Неприкасаемые Аль Капоне. Ник Нолти охотники на гангстеров. Микки Коэн фильм про гангстеров. Гослинг Райан Томас охотники на гангстеров. Детектив Лос Анджелес , ограбление. Перекресток Миллера фильм 1990. Перекрёсток Миллера Гэбриэл Бирн. Братья Коэн перекресток Миллера. Gangsta Love фильм. Rob the Mob. Энди Гарсия гангста Love. Rob the Mob, 2014. Джон Бернтал гангстер. Mob City сериал. Город гангстеров сериал Постер. Mob City Джон Бернтал. Мафия Джейн Остин 1998. Крёстный отец Гарлема сериал. Мафия комедия 1998. Вито Корлеоне и Аль Капоне. Гай Ричи большой куш. Гай Ричи и Брэд Питт. Снэтч Гая Ричи. Большой куш фильм 2000 Брэд Питт. Земля гангстеров фильм 2017. Аль Капоне в фильме земля гангстеров. Фильм гангстер фильм сериал. Роберт де Ниро Джонни д. Джош Бролин охотники на гангстеров. Энтони маки охотники на гангстеров. Ивен Джонс охотники на гангстеров. Жерар Ланвен Неприкасаемые. Неприкасаемые 2011 Жерар Ланвен. Les Lyonnais фильм. Неприкасаемые les Lyonnais. Охотники на гангстеров перестрелка. Гангстеры погоня. Мафия перестрелка. Гражданин гангстер фильм 2011. Джимми Бойд гангстер. Эдди Бойд гангстер. Эдвин Бойд. Шон Пенн охотники на гангстеров. Шон Пенн Микки Коэн. Крестный отец 1972. Дон Корлеоне фильм 1972. Смерть Дона Корлеоне.
Джо начинает понимать, что все больше отождествляет себя с преступным миром, но также осознает и другое: чтобы вернуться на путь истинный, придется предать друга. Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934».