27 апреля 2024 года состоялся отчетный концерт образцового коллектива эстрадное творческое объединение "Зебра" (руководитель Тимонин И.Е. О некоторых формах эстрадных представлений Говоря об основных формах эстрадных представлений, необходимо отметить, что классификация их в достаточной мере условна. Главная › Все новости › Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале. Эстрадное представление от ТЭМ "Фонарь" было фееричным.
Звёзды эстрады записали альбом в поддержку пострадавших при теракте в «Крокусе»
Народный артист России Стас Михайлов, певец Владимир Пресняков и другие звёзды отечественной эстрады приняли участие в записи альбома «Голос мой услышь» с песнями. Казалось, выпускнице Государственного музыкально-педагогического института имени Ипполитова-Иванова уготован классический эстрадный путь: она появляется в детской. Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК рска.
Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe
- Стали лауреатами и выступили на сцене с Костюшкиным танцоры из Новочеркасска
- Для детей с присоединенных территорий выступили звезды российской эстрады
- Moscow Show • лучшие концерты и спектакли Москвы
- "Вишнёвый сад": классика превращается в эстрадное представление
- Новости эстрады
- Разместите свой сайт в Timeweb
«На первый план в музыке выходят внешние данные, а голос — просто бонус»
Во вступительном монологе, открывающем, как обычно, концерт, Лев Шимелов сразу раскрывает секрет названия, предлагая немного пофантазировать — представить, что присутствующие оказались в том же зале на своих же местах, но только накануне — когда в последний раз прокатывалась эта программа. Надо сказать, что отличие спектакля «Это было вчера» от многих других программ с более или менее разработанным сюжетом проявляется в том, что драматургический ход здесь оправдан с первой до последней реплики. Артисты, оставаясь самими собою, играют роли, близкие им по типажности и позиции, но все же роли. Они с улыбкой относятся к себе, не боясь выглядеть буднично, спускаясь на землю, показывая свои маленькие слабости, житейские и творческие проблемы. Весь этот спектакль — о том, как много хочется артистам сделать. Начинается он с номера Серафимы Пейсен, которая весь вечер выступает в роли уборщицы тети Паши. Ее присутствие вроде бы и незаметно и неброско, но без него из спектакля ушло бы что-то очень необходимое. Будучи сама артисткой, тонко чувствующей специфику эстрады, Серафима Пейсен оказывается выразителем зрительских мнений. И получается, что ее комментарии, остроумные и житейски оправданные реплики становятся чем-то вроде голоса хора.
Ее органичность существования в заданном образе помогает установить необходимую атмосферу доверительности, без которой такая программа вряд ли могла получиться. Вовлекая в соучастие своими внешне бесхитростными монологами в начале первого и второго отделения, репликами «к слову», Серафима Пейсен устанавливает прочный контакт с залом. Не раз и до этого артисты выходили из зала или спускались в зал для того, чтобы таким нехитрым способом сократить дистанцию между тем, что происходит на сцене, и тем, как это принимается зрителями. С уверенностью можно сказать, что участие Серафимы Пейсен в программе «Это было вчера» достойно самого пристального внимания. Исполненные ею монологи без особого для них ущерба могли бы войти в любую сборную программу. И там были бы на месте и запомнились бы. Это можно сказать и о других номерах спектакля, но все же именно в нем они прозвучали наиболее серьезно и значительно. Не первый год Лев Шимелов, конферируя эстрадные концерты и особенно те, где выступают певцы и ВИА, показывает, как обычно поют звезды эстрады.
Номер этот все время в работе, пародийное его содержание обновляется новыми подробностями, оставаясь чуть рассудочным, но профессионально сделанным экскурсом в область банального и примелькавшегося. Объекты осмеиваемого узнаваемы, да и сам артист каждый раз чуть иначе показывает этот небольшой номер-зарисовку. Без особого преувеличения можно сказать, что артисты в спектакле «Это было вчера» не играют, а живут на сцене, проживая на виду у всех кусочек своей жизни-, показанный и представленный без идеализации, но с подтекстом. По ходу дела в орбите их внимания оказываются и «сопутствующие» проблемы, вроде приобретения вещей или приглашения на роль в кино.
После завершения первого этапа отбора — разбора анкет, были выбраны самые яркие участники.
С ними организаторы устроили дополнительное прослушивание в режиме оффлайн, чтобы получше познакомиться, задать вопросы и, конечно, увидеть, как молодые исполнители поют вживую. Среди участников зрелищного представления — руководитель вокального коллектива «Престиж» , специалист по творческому направлению Молодежного центра ВВГУ Дарья Юрченко: — В прошлом году в «Студенческом голосе» вокальный коллектив «Престиж» участвовал с диско-поппури. Номер родился буквально за ночь, нам очень помог с постановкой художественный руководитель танцевального проекта ВВГУ «1054» Дмитрий Сухарев. По реакции зрителей в зале и отзывам китайских зрителей - это был один из самых запоминающихся и ярких номеров «Студенческого голоса»-2021. Среди участников прошлого года были хор «Покров», Александр Пстыга кстати, выпускник нашего университета , группа «Нe».
Музыка становится товаром, она уже не отражает какие-то большие духовные ценности. И, как мы знаем, по закону современного рынка нет необходимости делать качественную вещь на века, иначе рынок через какое-то время просто переполнится и перестанет развиваться. А требуется, чтобы постоянно был спрос, потребность в чем-то новом, маховик моды должен крутиться быстрее, чтобы рынок мог работать и наращивать обороты. Музыкальный бизнес в этом плане не отличается от любого другого.
Это очень сильно влияет в том числе и на параметры песни. Сравним с советской эпохой. Какой интонационный и мелодический склад был тогда? Мелодика была очень грамотно и четко прописана, в ней преобладали выразительные интонации, с широкими скачками и опеваниями.
Чтобы правильно исполнить такую музыку, нередко требовалась профессиональная выучка, широкое дыхание, умение чисто интонировать. Интонационный словарь современной эстрады делится на два типа: коротенькие попевки узкого диапазона и зацикленные, повторяющиеся мотивы, которые могут грамотно воспроизвести люди без специального образования, с самыми средними вокальными данными. Генетически такие попевки связаны с обрядовой народной музыкой, допустим, с колядками, и строятся на двух-трех повторяющихся нотах Например, «У нас на районе не звонят, а звонят» — песня из репертуара дуэта «Потап и Настя». Есть и другие песни, обычно они посвящены большим, «зашкаливающим» любовным порывам.
Например, последний хит Максима Фадеева и Наргиз «Вдвоем». Интонации в подобных песнях — очень размашистые, в высоком диапазоне, переходящие на крик, — должны передать экстатичность чувств, привлечь слушателя накалом эмоций. Фото ladysterritory. В советское время было правило, что и музыка, и слова должны быть гармоничны как вместе, так и по отдельности.
Слова для песен писали поэты-песенники, стремясь создать законченное литературное произведение. Этому же принципу подчинялась и музыка — ее можно было сыграть в инструментальном исполнении, и она несла самостоятельную ценность. Сегодня синтез музыки и слов такой, что по отдельности воспринимать эти параметры весьма сложно. Очень много обзоров посвящено абсурдности современных поп-песен.
И действительно, количество примеров зашкаливает и придраться к словам не стоит труда. Но на что рассчитывают создатели таких песен? Они знают, что в слова не будут особо вслушиваться. Главное, чтобы был «хук» — притягательная мелодия с запоминающимися словами, которая цепляет, «садится на уши» и отказывается «уходить» из головы.
На это рассчитана современная поп-индустрия, и это очень сильно влияет на то, как пишутся современные поп-песни. У того же Джона Сибрука в книге «Машина песен: внутри фабрики хитов» говорится о том, что современные западные песни пишут продюсеры, а не музыканты. При этом они могут не иметь никакого музыкального образования. И он приводит множество примеров знаменитых групп, продюсеры которых не имели образования и не знали нотной грамоты, но при этом писали хиты.
Опять же здесь важна роль компьютерной техники, когда ты берешь и составляешь музыку из неких уже готовых звуковых решений. И современная музыкальная индустрия на Западе работает так: один человек пишет ритмическую основу, другой накладывает гармонии, третий — мелодические фигурации, четвертый придумывает слова, пятый сводит все воедино, и есть продюсер, который все это «упаковывает». Очень четко просчитанный. Почему все эти хиты и чарты похожи?
К вопросу о том, почему они так быстро уходят и никаких откровений собой не представляют и не стремятся к этому. Потому что главное — попасть в тренд. Иначе рядовой слушатель не примет эту музыку, она для него будет слишком инновационной. Они буквально «с линейкой» подходят к вопросу создания того или иного хита.
К ним он причислил Пугачеву, Лещенко и Кобзона, которые не давали молодым российским исполнителям проявить себя. Киселев отметил, что именно поэтому украинские исполнители толпами рванули в Россию и заняли высокие позиции в рейтингах. Он отметил, что эту тенденцию стало хорошо заметно после начала СВО на Украине.
Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале
А видеоряд о творчестве и истории эстрадной студии «VOX» сделал программу еще более душевной и атмосферной. Это представление, которое объединило российских чемпионов по танцам и звездную команду постановщиков. Киселев обвинил «мастодонтов» российской эстрады в том, что на сцену попало огромное количество украинских артистов. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр эстрады. В прошлом году на представлении присутствовали принц и принцесса Уэльские вместе с кронпринцессой Швеции Викторией и её супругом принцем Даниэлем. Среди них известный бельгийский гитарист Francis Goya и итальянский эстрадный певец Riccardo Fogli.
Эстрадное представление «В ритме событий»
В этом году - очередь короля Чарльза и королевы Камиллы. Конечно, кто будет представлять королевскую семью в этом году - неизвестно.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело по статье "Теракт". На допросе они признались, что за совершение теракта им пообещали 500 тысяч рублей на четверых. Двоим обвиняемым грозит пожизненное заключение. Также 25 марта суд арестовал еще троих пособников , помогавших террористам, — Исроила Исломова и двоих его сыновей — Аминчона и Диловара Исломовых.
Именно поэтому он так привлекателен для миллионов людей по всему миру! Главной солисткой концерта станет заслуженная артистка Краснодарского края Ирина Бабичева. Уже много лет она является одной из ведущих вокалисток филармонии. Её неподражаемое исполнение хорошо знакомо профессиональному музыкальному сообществу. Ирина Бабичева не просто вокалистка и не просто певица, она — рассказчик и говорит со сцены с помощью музыки.
Сразу началась дискуссия, которая вылилась на страницы центральной прессы. Сейчас же устрой нам кто-то из звезд такое зрелище, мы не отнесемся к этому всерьез. Мы отвыкли искренне сопереживать артистам шоу-бизнеса. Мы уверены, что все это делается ради эпатажа и, соответственно, пиара.
Как я уже заметила, во всей любовной лирике сегодня, в сравнении с той же советской эстрадой, сильно актуализировалась тема телесности. В современной песне все чаще мелькают губы, руки, ноги «Ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки» — песня из репертуара группы «Руки вверх» — то есть все части тела, вплоть до ягодиц. А отношения лирических героев часто сводятся к тактильным ощущениям «Твое тело сводит меня с ума» — фраза из песни «Щечки» Константина Битеева. Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен. Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела. Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались. Даже во внешнем облике».
Фото fan-club-alla. А как в наш век изменилась культура восприятия музыки? Гости собирались и слушали все вместе разную музыку. Это было самоценно. Не только танцевали и общались под музыку, но и слушали ее целенаправленно. Сегодня же все в основном слушают музыку по дороге на работу, сидя в кафе, во время приготовления еды. Чтобы человек сел в кресло, включил музыкальный центр и начал слушать музыку, не отвлекаясь ни на что другое… Это применимо разве что в отношении классической музыки или классики рок-музыки. Но это сложно представить в отношении группы «Ласковый май» или Кати Лель. Доступ к ней не ограничен, и в том же общественном транспорте или в автомобиле редко встретишь людей без наушников или без включенной магнитолы.
Об этом много пишут, и авторы сходятся в том, что в основном человек пытается заполнить духовную пустоту, некий вакуум. Наполнить пустое время какими-то эмоциями и переживаниями. У меня профессиональная деформация — я не могу работать под музыку, а многие включают музыку, создавая «слуховой пузырь» auditory bubble — термин Майкла Булла , снижая шум, который окружает их, например, при работе в опенспейс. То есть музыка, с одной стороны, теряет самоценность, мы не воспринимаем ее как нечто важное, но и обойтись без нее мы не можем. Мне очень нравится выражение Джона Сибрука американский культуролог, автор книг «Nobrow» и «Машина песен: внутри фабрики хитов», — прим. Мы постоянно хотим, чтобы нам было приятно, комфортно, и устраиваем себе по крайней мере звуковые оазисы. Музыка становится товаром, она уже не отражает какие-то большие духовные ценности. И, как мы знаем, по закону современного рынка нет необходимости делать качественную вещь на века, иначе рынок через какое-то время просто переполнится и перестанет развиваться. А требуется, чтобы постоянно был спрос, потребность в чем-то новом, маховик моды должен крутиться быстрее, чтобы рынок мог работать и наращивать обороты.
Музыкальный бизнес в этом плане не отличается от любого другого. Это очень сильно влияет в том числе и на параметры песни. Сравним с советской эпохой. Какой интонационный и мелодический склад был тогда? Мелодика была очень грамотно и четко прописана, в ней преобладали выразительные интонации, с широкими скачками и опеваниями.
Информация о партнерах
- Юные эстрадные артисты вышли на музыкальную дорожку - Пресса в образовании
- «Гореть вам в аду»: знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе
- Александр Эгромжан: «Я не готов петь чужие песни». 2 июня 2023 г. Кубанские новости
- «Работа звукорежиссеров и личный бренд»: как безголосые певицы покоряют шоу-бизнес // Новости НТВ
МЫ ВСЕ - ИЗ ДЖАЗА!
#эстрада - Российская газета | 2. Участник эстрадного представления, концерта и т. п., объявляющий номера программы. занимающий публику в перерывах между исполняемыми номерами. |
Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла | режиссера и педагога. |
Новости эстрады | Новогоднее эстрадное представление "Шире круг", 1987 год. |
Эстрадная программы «Это было вчера» | Новости и события. |
Новости театра
А видеоряд о творчестве и истории эстрадной студии «VOX» сделал программу еще более душевной и атмосферной. купить билеты на спектакль в Белгороде 2024. Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК рска. Зрители отметили, что эстрадное представление отличалось тонкостью, интеллигентным юмором и красочностью.
МЫ ВСЕ - ИЗ ДЖАЗА!
Уже 5 лет он зажигает звездочек на российской эстраде. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. Звездная элита отправились на представление столичного театра-кабаре Crave. Экс-чиновник минобороны ФРГ призвал НАТО сбивать российские ракеты из Польши.
Ключевые слова
- Moscow Show • лучшие концерты и спектакли Москвы
- Эстрадный ансамбль «Серпантин» победители Всероссийского конкурса «Премьера»
- Другие новости раздела
- Эстрадное представление «В ритме событий»
- Двое на сцене и поющий зал: Театр Двух покажет премьеру спектакля-караоке