Эрист стор. Ре сторе Афимолл. Мода. Женский Журнал. Отличные образы на весну в магазине erist store.
Военная операция на Украине
The Elder Scrolls Online Upgrade: Necrom. Эрист стор. Ре сторе Афимолл. На повышение стоимости игр EA в турецком регионе обратил внимание портал PSPrices — корректировка цен коснулась как PS Store, так и Microsoft Store. Pop-up Store Nike. Интерьер спортивного магазина. Российская марка одежды 12 STOREEZ объявила о смене концепции и переходе в премиальную нишу. Мы поговорили об этом с директором компании Иваном Хохловым. Просмотр и загрузка ERIST STORE профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Статистика
- RuStore официальный магазин приложений для Android - Гарантированно безопасные приложения
- Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- Erist : ERIST store
- eria store одежда в интернет-магазине Wildberries
Глава 12 STOREEZ — о переходе в премиум и мечте построить глобальный бренд
Скоро в app Store иконка. Вей шоп в европейском стиле. Магазин Vitrin в Троицке. Green Park Tekstil magaza Istanbul.
Витрины TGK. Интерьер магазина аксессуаров для мобильных. Интерьер магазина техники.
Магазин электроники интерьер. Интерьер магазина гаджетов. Эпегемс стор.
Славный стор. Feronлого официал стор. C Store logo.
Апп стор Интерфейс. Подборки app Store. App Store как выглядит.
App Store Japan. Пн app Store. App Store dan.
App Store Мем. Суши Store логотип. Суши стор новый логотип.
Суши стор горячая линия. Приложение апстор. Платные приложения.
Топ платных приложений. Популярные платные игры. Restore Авиапарк.
ТЦ Авиапарк re Store. Логотипы для it магазина. Удаленные приложения с app Store.
Список игр удаленных из app Store. Сеть фирменных магазинов re Store. Название для магазина техники Apple.
Топ сторе. Boutique компания. Бутик Хеммерле.
Бутик наизусть. App Store. Apple app Store.
Логотип эпл стор. Концепт магазина. Концепт магазина одежды.
Концепт магазина мужской одежды. Re Store ГУМ. Restore Горизонт.
Restore Томск. ГУМ Казань restore. Магазин адидас ориджинал.
Мерчандайзинг adidas. Витрина спортивного магазина. Интерьер спорт магазина.
Доступно в app Store.
Как и в случае с другими подобными акциями, у вас есть неделя, чтобы получить копию и навсегда добавить ее в свою библиотеку. Industry - это шутер от первого лица, который переносит нас в стимпанковский мир, параллельный нашему, до окончания холодной войны.
Существует достаточно большое количество игроков в среднем ценовом сегменте, которые будут себя чувствовать там комфортно. Мне кажется, что это очень непростая ниша для российского рынка. Есть люди с большими деньгами, и они сразу идут в тяжелый люкс, а есть постоянные клиенты массмаркета. А вот все то, что где-то посередине или выше середины, как тот же Sandro, остается как будто бы вне «зоны покрытия». Оставим за скобками текущую ситуацию с уходом брендов, вы все-таки новую стратегию начали продумывать задолго до 24 февраля.
Когда меня спрашивают про конкурентов, я всегда затрудняюсь ответить, потому что fashion-рынок очень фрагментированный и сегментированный. Когда мы пытаемся сделать ценовые сравнения, достаточно трудно найти кого-то сопоставимого в разных категориях. Потому что в одной категории ты вроде с одними, в другой категории — как бы с другими. Это нетривиальная задача. Вопрос в том, что массовый сегмент, несмотря на то что он большой, всегда сопоставим с рынком люкса и премиума. Ниша достаточно интересная, но намного более сложная. Но я вам скажу так: нет такого, что мы хотим заработать все деньги мира, стать Амансио Ортегой владелец модного дистрибьютора Inditex. У нас есть желание строить классную компанию в России, которая в будущем может стать сильной и глобальной.
Это наша миссия. Шагнув в новый ценовой сегмент, мы почувствуем себя более уверенными, в будущем сможем открывать магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Дубае. Мы осознаем, что этот путь более сложный, но тем для нас интереснее. Именно поэтому мне сейчас задают вопрос: «Вы же точно будете вторую линию делать? Да, вот я сразу и говорю, что нет, мы вторую линию делать не будем, нет цели из-за ушедших игроков собрать все деньги в России. Хочется уверенно делать то, что любим, совершенствоваться в этом, за счет этого расти и развиваться. Хочу вам задать вопрос про качество вещей. Вы как-то реагируете на это?
И комментируете? Безусловно, реагируем. И никогда этого не скрываем. Наша «команда дружбы», работающая с отзывами покупателей, проинформировала меня об этом инциденте. Изделие было отправлено на независимую полноценную экспертизу. Оказалось, что «непроизводственные повреждения приобретенного характера образовались в результате использования отбеливателя агрессивного химического вещества ». В инструкции к изделию указывалось «не отбеливать». Важно отметить, что сотрудники компании отрабатывают абсолютно каждый отзыв.
Уверен, что обратная связь — это крайне эффективный и ценный инструмент получения идей для улучшения качества изделий. В прошлом году вашим совладельцем стала компания Baring Vostok. Что вам это дало? И сразу второй вопрос: как они отреагировали на ваше решение об уходе в премиум? Учитывая, например, что Baring Vostok владеет массмаркет-брендом Familia. Baring Vostok — уже достаточно взрослый, зрелый фонд, который имеет репутацию, я бы сказал, самого пропредпринимательского фонда в стране, фонда прямых инвестиций. Нам, я считаю, повезло, что мы друг друга нашли. Когда у нас была «свадьба» — процесс due diligence комплексная юридическая оценка , они изучали нас, а мы их, — я встречался и с основателями фонда, и с теми, кого они проинвестировали.
Обратная связь была такая, что, в отличие от других фондов, Baring Vostok не пытается наложить на все руку или внедрить тяжелые корпоративные финансы, они, наоборот, в этой части занимают позицию больше фаундерскую. Они добавляют финансовой гигиены, но не ставят ее во главу угла. Их роль — это выбрать правильного предпринимателя, компанию, проинвестировать в нее и дальше помогать и не мешать. Они приняли эту стратегию, и у них получается. В этом плане, конечно, я по-прежнему считаю, что это был абсолютно правильный выбор. И я надеюсь, что они считают точно так же. А с точки зрения помощи, например, у нас появились ежемесячные встречи с менеджментом, где мы изучаем отчетность. И появились коллеги из Baring Vostok, у которых нет какого-то права что-то заблокировать, изменить, они просто сидят и слушают, а иногда задают очень умные, хорошие вопросы.
И, конечно, это мнение со стороны полезно, оно дисциплинирует, потому что у стартапа обычно все с данными не очень хорошо. Также они помогают нам с «нетворком». В прошлом году, например, познакомили, с Пьером Луиджи Лоро Пьяна, мы с ним встречались в онлайне, потом в офлайне. Если говорить про наш переход в премиум, Baring во всем занимает позицию, так сказать, старшего брата или старшей сестры, когда тебе задают мудрые вопросы, но не говорят, что делать. То есть они просто подсвечивают возможные зоны риска. Даже несмотря на то, что у Baring Vostok в нашем сегменте индустрии нет инвестиций, у них высокий уровень общей насмотренности, есть понимание макротрендов, по которым они тоже регулярно делятся аналитикой. Плюс у них сильные подразделения, которые занимаются отношениями с банками, HR, GR. Что в итоге с этой блокировкой?
Мы до сих пор все это расхлебываем, переводим юрлицо на человека с европейским паспортом. Там сейчас достаточно трудно пройти банковский комплаенс, в Португалии это даже жестче, чем в Британии. Что такое банковский комплаенс? Это когда специальные люди просчитывают риски. У них на кону банковская лицензия, которая стоит миллионы и десятки миллионов евро, и на все сомнительное они, как правило, говорят «нет». Вот сейчас все, что связано с российским паспортом, для них «нет» — не во всех странах, но в большинстве европейских. Поэтому мы пытаемся как-то хитрить, как-то переоформиться. Но вам важно сейчас продаваться за границей?
Это самые нерентабельные, убыточные продажи. То есть мы туда инвестировали, чтобы в будущем увеличить масштабы и стать прибыльными, и рост западного рынка давал нам вклад в капитализацию. После 24 февраля все это потеряло смысл, и сейчас занимает сильно меньшую долю. То есть мы отрезали все неэффективное, но по-прежнему считаем зарубежные продажи очень важной частью бизнеса. Когда ты создаешь бренд, это всегда продукт с высокой добавленной стоимостью, это значит, что страна растет с точки зрения интеллектуального потенциала. Это для государства всегда очень выгодно, когда в нем есть известные во всем мире бренды, к нему возрастает уровень доверия. Это сближает страны между собой. Далеко идущий KPI.
На недавней презентации компании ничего не говорила об этом процессоре, поскольку это была научная конференция, посвящённая CUDA , а не нацеленная на потребителей, именно поэтому тут не нашлось места информации о Tegra. Он не стал рассказывать о каких-либо ранее не объявленных функциях или производительности. Тем не менее в докладе было сказано несколько слов о процессоре Parker.
Новости про Erista и SoC
В турецком PS Store стартовала новая акция — подписку EA Play на месяц можно купить за 12 турецких лир вместо 40 турецких лир. Pop-up Store Nike. Интерьер спортивного магазина. В турецком PS Store стартовала новая акция — подписку EA Play на месяц можно купить за 12 турецких лир вместо 40 турецких лир. Это издание включает в себя оригинальную сюжетную RPG LISA: The Painful и сиквел LISA: The Joyful. 2 мая в Epic Games Store начнется раздача Orcs Must Die! Channel telegram statistics ERIST STORE: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news.
В Epic Games Store началась раздача шутера Industria и пиксельной ролевой игры LISA
Кроме того, промокод может давать право на бесплатную доставку, подарок или другие бонусы, которые указываются в условиях использования промокода. Промокоды являются прекрасным способом сэкономить свой бюджет при приобретении товаров в интернет-магазине Erist Store на 2023 год. Узнайте, как получить скидки и участвовать в акциях Список рабочих промокодов в статье Если вы хотите получить скидку на покупку товаров в Erist Store, то вам следует использовать промокоды. В нашей статье вы найдете список рабочих промокодов, которые позволят сэкономить на покупке интересующих вас товаров. Как получить промокод? Промокоды можно получить на официальном сайте Erist Store или на страницах интернет-магазина в социальных сетях. Также промокоды могут быть разосланы по электронной почте клиентам, которые оформили предыдущие заказы. Чтобы получить промокод, необходимо подписаться на новостную рассылку Erist Store или присоединиться к группе интернет-магазина в социальных сетях.
Участие в акциях Кроме промокодов, в Erist Store регулярно проводятся акции, которые позволяют совершать покупки по выгодным условиям. Участвовать в акциях также очень просто: необходимо следить за новостями интернет-магазина и подписываться на рассылку. Также вы можете участвовать в конкурсах и розыгрышах, которые регулярно организуются Erist Store в социальных сетях. Выигравшие получают ценные призы и подарки от магазина. Не упустите возможность сэкономить на покупке товаров в Erist Store и участвовать в интересных акциях и конкурсах! Преимущества промокода: Экономия денег Использование промокода дает возможность сэкономить определенную сумму денег. Это особенно актуально для тех, кто ценит свои финансы и хочет получить качественный товар за меньшую стоимость.
Дополнительные бонусы Промокоды могут давать дополнительные бонусы, такие как бесплатную доставку или подарки к заказу. Это позволяет получить больше удовольствия от покупки и повышает ее ценность.
Оно в свою очередь распространяет дух NUW по всей России и миру. Были рады побывать в гостях у ребят, снять свой взгляд на их пространство и расспросить о том, как они начинали свою историю. Как пришла идея такого концепта? Мне всегда была интересна эта тема и у меня появился выход на итальянские стоки Stone Island и C. Сначала мы открыли небольшой магаз на территории Флакона с этим стафом. Далее начали выходить напрямую на бренды и закупать не сток, а официально. Чуть позже поехали на Pitti Uomo и обзавелись ещё бОльшим пулом брендов. Очень быстро решили, что работать напрямую с брендами гораздо интереснее.
Начали открываться двери миланских и парижских шоурумов. Затем взрыв азиатского стиля, скейт бренды и так далее.
Источник изображения: Electronic Arts Стоит отметить, что стоимость стандартных изданий игр Electronic Arts в районе 3000 лир — для турецких геймеров уже не новость, однако до недавнего времени такие цены были уделом лишь самых новых релизов издательства вроде F1 24. Очередное подорожание игр в Турции, как ни странно, ударит и по россиянам, «переехавшим» в турецкий сегмент PS Store и Microsoft Store после приостановки работы российского весной 2022 года.
Пример новых цен в турецком PS Store источник изображения: PS Store Актуальные релизы EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали в худшем случае вдвое с 1400 до 2900 лир , а вот хитам прошлых лет повезло меньше — у них разница между старой и новой ценой достигает пятикратной. Источник изображения: Electronic Arts Стоит отметить, что стоимость стандартных изданий игр Electronic Arts в районе 3000 лир — для турецких геймеров уже не новость, однако до недавнего времени такие цены были уделом лишь самых новых релизов издательства вроде F1 24.
Похожие объявления
- Статистика и аналитика Телеграм канала ERIST STORE
- Atomic Heart и DLC «Инстинкт Истребления» подешевели в турецком PS Store
- ARC'TERYX в мультибрендовом интернет магазине Минт
- Уничтожение ракетного комплекса IRIS-T в зоне СВО сняли на видео // Новости НТВ
PLACE: NUW STORE
Это урбанизированная геральдика, помноженная на автогоночную эстетику. Фактически панк знамёна NUW Storе. Кто за это в ответе и нравилось ли это брендам? Фидбек приходил и от брендов тоже. Но эта история непосредственно про связь магазин-аудитория. Визуалы хорошо расходились в народе, создавали благоприятную, наполненную юмором ауру вокруг магазина.
Какие бренды нравятся, но с ними не удалось поработать? Однако сейчас это стало немного проблематичнее. Приходится находить новые бренды, изучая социальные сети, что-то новое появляется у наших партнерских европейских шоурумов, что-то мы находим на том же Hypebeast и других подобных изданиях. Всеми этими находками мы делимся внутри нашей команды и выбираем лучшее.
Сейчас будем открывать магазины в тех местах, в которых мы уверены, например, как в Столешникове, и улучшать действующие точки. Но часть при этом планируем закрывать. С учетом нового ценового позиционирования наше присутствие теперь оправданно не во всех торговых центрах. Если в ТЦ клиентская база потенциально не такая большая, надо закрываться. Уже есть три договора на расторжение один в Москве, два в регионах. И в следующем году, я думаю, в рамках новой концепции закроем от трех до семи магазинов. Вопрос в том, как это делать, — западные бренды в подобных ситуациях обычно все ломают. Нам не нравится эта идея, глупо в контексте устойчивого развития все уничтожать. Можно ведь это продать другим российским брендам. В целом эти торговые центры хорошие, но они теперь не для нас. Существует достаточно большое количество игроков в среднем ценовом сегменте, которые будут себя чувствовать там комфортно. Мне кажется, что это очень непростая ниша для российского рынка. Есть люди с большими деньгами, и они сразу идут в тяжелый люкс, а есть постоянные клиенты массмаркета. А вот все то, что где-то посередине или выше середины, как тот же Sandro, остается как будто бы вне «зоны покрытия». Оставим за скобками текущую ситуацию с уходом брендов, вы все-таки новую стратегию начали продумывать задолго до 24 февраля. Когда меня спрашивают про конкурентов, я всегда затрудняюсь ответить, потому что fashion-рынок очень фрагментированный и сегментированный. Когда мы пытаемся сделать ценовые сравнения, достаточно трудно найти кого-то сопоставимого в разных категориях. Потому что в одной категории ты вроде с одними, в другой категории — как бы с другими. Это нетривиальная задача. Вопрос в том, что массовый сегмент, несмотря на то что он большой, всегда сопоставим с рынком люкса и премиума. Ниша достаточно интересная, но намного более сложная. Но я вам скажу так: нет такого, что мы хотим заработать все деньги мира, стать Амансио Ортегой владелец модного дистрибьютора Inditex. У нас есть желание строить классную компанию в России, которая в будущем может стать сильной и глобальной. Это наша миссия. Шагнув в новый ценовой сегмент, мы почувствуем себя более уверенными, в будущем сможем открывать магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Дубае. Мы осознаем, что этот путь более сложный, но тем для нас интереснее. Именно поэтому мне сейчас задают вопрос: «Вы же точно будете вторую линию делать? Да, вот я сразу и говорю, что нет, мы вторую линию делать не будем, нет цели из-за ушедших игроков собрать все деньги в России. Хочется уверенно делать то, что любим, совершенствоваться в этом, за счет этого расти и развиваться. Хочу вам задать вопрос про качество вещей. Вы как-то реагируете на это? И комментируете? Безусловно, реагируем. И никогда этого не скрываем. Наша «команда дружбы», работающая с отзывами покупателей, проинформировала меня об этом инциденте. Изделие было отправлено на независимую полноценную экспертизу. Оказалось, что «непроизводственные повреждения приобретенного характера образовались в результате использования отбеливателя агрессивного химического вещества ». В инструкции к изделию указывалось «не отбеливать». Важно отметить, что сотрудники компании отрабатывают абсолютно каждый отзыв. Уверен, что обратная связь — это крайне эффективный и ценный инструмент получения идей для улучшения качества изделий. В прошлом году вашим совладельцем стала компания Baring Vostok. Что вам это дало? И сразу второй вопрос: как они отреагировали на ваше решение об уходе в премиум? Учитывая, например, что Baring Vostok владеет массмаркет-брендом Familia. Baring Vostok — уже достаточно взрослый, зрелый фонд, который имеет репутацию, я бы сказал, самого пропредпринимательского фонда в стране, фонда прямых инвестиций. Нам, я считаю, повезло, что мы друг друга нашли. Когда у нас была «свадьба» — процесс due diligence комплексная юридическая оценка , они изучали нас, а мы их, — я встречался и с основателями фонда, и с теми, кого они проинвестировали. Обратная связь была такая, что, в отличие от других фондов, Baring Vostok не пытается наложить на все руку или внедрить тяжелые корпоративные финансы, они, наоборот, в этой части занимают позицию больше фаундерскую. Они добавляют финансовой гигиены, но не ставят ее во главу угла. Их роль — это выбрать правильного предпринимателя, компанию, проинвестировать в нее и дальше помогать и не мешать. Они приняли эту стратегию, и у них получается. В этом плане, конечно, я по-прежнему считаю, что это был абсолютно правильный выбор. И я надеюсь, что они считают точно так же. А с точки зрения помощи, например, у нас появились ежемесячные встречи с менеджментом, где мы изучаем отчетность. И появились коллеги из Baring Vostok, у которых нет какого-то права что-то заблокировать, изменить, они просто сидят и слушают, а иногда задают очень умные, хорошие вопросы. И, конечно, это мнение со стороны полезно, оно дисциплинирует, потому что у стартапа обычно все с данными не очень хорошо. Также они помогают нам с «нетворком». В прошлом году, например, познакомили, с Пьером Луиджи Лоро Пьяна, мы с ним встречались в онлайне, потом в офлайне. Если говорить про наш переход в премиум, Baring во всем занимает позицию, так сказать, старшего брата или старшей сестры, когда тебе задают мудрые вопросы, но не говорят, что делать. То есть они просто подсвечивают возможные зоны риска. Даже несмотря на то, что у Baring Vostok в нашем сегменте индустрии нет инвестиций, у них высокий уровень общей насмотренности, есть понимание макротрендов, по которым они тоже регулярно делятся аналитикой. Плюс у них сильные подразделения, которые занимаются отношениями с банками, HR, GR. Что в итоге с этой блокировкой? Мы до сих пор все это расхлебываем, переводим юрлицо на человека с европейским паспортом. Там сейчас достаточно трудно пройти банковский комплаенс, в Португалии это даже жестче, чем в Британии. Что такое банковский комплаенс? Это когда специальные люди просчитывают риски. У них на кону банковская лицензия, которая стоит миллионы и десятки миллионов евро, и на все сомнительное они, как правило, говорят «нет». Вот сейчас все, что связано с российским паспортом, для них «нет» — не во всех странах, но в большинстве европейских.
Пример новых цен в турецком PS Store источник изображения: PS Store Актуальные релизы EA в турецких PS Store и Microsoft Store подорожали в худшем случае вдвое с 1400 до 2900 лир , а вот хитам прошлых лет повезло меньше — у них разница между старой и новой ценой достигает пятикратной. Источник изображения: Electronic Arts Стоит отметить, что стоимость стандартных изданий игр Electronic Arts в районе 3000 лир — для турецких геймеров уже не новость, однако до недавнего времени такие цены были уделом лишь самых новых релизов издательства вроде F1 24.
Немного о самом ресторане: На Петроградской стороне, на живописной набережной реки Карповки, появился настоящий уголок солнечной Грузии. Ресторан Eristov - это стильный интерьер, великолепно приготовленные блюда из разных регионов Грузии, отменное вино и атмосфера настоящего радушия и гостеприимства. Интерьер - очень летний и жизнерадостный, в духе загородного ресторана: большие панорамные окна, отделка натуральным деревом, трогательные абажуры, легкие ткани и драпировки, много зелени.
АВГУСТ ИЛИ ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН от бренда @erist_store_ ✨
Уверяю, DAU рванет вверх 21. Конфиденциальность приложения Разработчик Detectum Europe GmbH указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Вы случаем не Петросян? Из-за банковских приложений? Да бред это, если бы банки не были такими пассивными идиотами, то и под санкции бы не попали. Для этого недомагазин приложений городить на iOS нафиг не надо. Уже ни раз были все эти обновлённые Альфабанки, Сбербы и т. Появятся скоро снова наверняка, раз через комп 15 минут не потрать и не сделать копию со старых iPhone где они уже есть.
Цена расширенных изданий превышает 3000 лир. Стоимость некоторых старых тайтлов в то же время увеличилась сразу в несколько раз. В конце февраля EA открыла предзаказы на F1 24, и её стоимость составила 2900 лир.
Ранее Apple удалила из App Store утилиты Сбербанка, Альфа-банка и ряда других российских банков , а в начале осени 2022 г. Позже Сбербанк запустил аналогичное приложение « Сбол ». В ноябре 2022 г. RuStore наделили статусом официального российского магазина приложений , и он попал в перечень программ, обязательных к предустановке на всех смартфонах, которые продают в стране с 1 января 2023 г. Однако, учитывая тот факт, что гаджеты зарубежных вендоров попадают в Россию сейчас в основном по «серому» импорту, пользователи в итоге сами принимают решение о том, скачивать им RuStore или нет. Проект, разработанный Минцифры , также предполагает и предустановку RuStore на телевизоры , хотя версии магазина для телевизоров пока не существует. Что известно об Aptoide Aptoide — это альтернативный магазин, который можно скачать на устройства Android или же зайти на сайт, с которого удобно скачивать установочные пакеты приложений напрямую.
В турецком PS Store месячную подписку EA Play продают за 38 рублей
ERIST STORE. Снимаем сегодня весенние образы для вас. На Лизе многослойный лук с нашим жакетом Poshe, базовой рубашкой из хлопка и джинсовыми бермудами. Совершенно новый шелковый костюм, от бренда ERIST store. Несмотря на удешевление, по факту Atomic Heart всё равно стоит больше, чем раньше — до подорожания игр PS Store в июле шутер стоил 1199 лир.
В Epic Games Store бесплатно раздадут игру про убийцу орков
Мы сможем играть в 4K и 120 FPS, с обновленной боевой системой, новыми способностями, новой графикой, новой музыкой и многим другим.
Уже ни раз были все эти обновлённые Альфабанки, Сбербы и т. Появятся скоро снова наверняка, раз через комп 15 минут не потрать и не сделать копию со старых iPhone где они уже есть. Значит ждать надо и момент ловить. Даже 20 приложений не повод, для нового магазина. Ее телефоны, компы продаются даже успешнее, чем годом раньше, приложения оплачиваются.
Зачем терять деньги?
RuStore стал официальным российским магазином приложений Иными словами, RuStore применил практику « параллельного импорта », закупив необходимые приложения у стороннего дистрибутора без уведомления об этом их владельцев. Представители VK в беседе с «Коммерсантом» согласились с тем, что «привлекают разработчиков и партнеров» для расширения ассортимента RuStore, но не подтвердили причастность португальского дистрибутора к появлению новых приложений. В компании добавили, что на данный момент в RuStore представлено около 300 иностранных приложений «различных категорий». Версии маркетплейса для смартфонов Apple нет, так как компания не позволяет устанавливать на устройства сторонние магазины. Отечественный магазин запустили в 2022 г. Так, в сентябре 2022 г.
Apple удалила приложения VK из App Store , после чего акции холдинга обрушились.
Была такая маленькая тропиночка, а мы проложили дорогу, которая со временем превратилась в автобан. То есть мы, скорее, просто усилили тренд и показали своим примером, что все это может быть не просто маленьким бизнесом, маленьким шоурумчиком, магазином в Instagram Instagram принадлежат Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность в России , а превратиться в сеть, в серьезный бизнес. Наверное, сегодня можно сказать, что нашим успехом вдохновились другие бренды. Как после 24 февраля, в том числе на фоне закрытия иностранных брендов, у вас идут дела? Что происходит с продажами? Я скажу, что происходит на рынке и что происходит у нас.
На рынке в среднем продажи растут. Но повышаются цены — из-за удорожания логистики, стоимости сырья, энергии. По всему миру происходят всевозможные коллапсы, связанные с газом, с энергоносителями, с ковидом, с неурожаями и много с чем еще. У нас сейчас наблюдается логистический коллапс из-за спецоперации, из-за того, что нам приходится везде мудрить-хитрить, чтобы закупать ткани во Франции, Италии, Португалии и других странах. И это тоже все приводит к большому удорожанию. А с другой стороны, предложение очень сильно упало, выбор уменьшился, при этом спрос сократился гораздо меньше. Да, поэтому продажи у всех растут.
У нас ситуация, я бы так сказал, чуть хуже, чем на рынке. Мы растем, но не так быстро, как хотелось бы. В прошлом году решили перейти в новый для себя сегмент, и по этой причине выпускаем коллекции с большими опозданиями. У нас нехватка стока и проблемы с выполнением плана продаж. Но это больше связано с производственными трансформациями — не успеваем из-за того, что есть сбои в цепочке поставок. То есть мы привозим продукт в среднем на полтора-два месяца позже, чем должны были. Вот вы сказали, что спрос по сравнению с предложением упал не так сильно.
Я могу даже по себе сказать: сейчас уже не зайдешь в ближайший торговый центр, чтобы взять охапку базовых футболок и, простите, носков. Нужно приложить усилие, поискать их. Параллельный импорт способен помочь? Смотрите, весь fashion-ретейл можно разделить на две части. Я специально говорю утрированно и условно: есть потребность прикрыть наготу, а есть желание получить удовольствие, впечатления, вдохновиться шопингом. Это противоположные вещи, из разных миров, из разных частей пирамиды Маслоу. Если мы с вами говорим про «прикрыть наготу» — с этим точно никаких проблем не возникнет.
Придет множество китайских, турецких, индийских брендов, на Wildberries появится бесконечное количество новых марок — небольших, нишевых, которые создают одежду под потребности, и все это будет расти и процветать. То есть страна точно не останется без трусов и носков. Будет цвести параллельный импорт, просто импорт из Китая, носки все-таки большое количество стран производит. Это мы все достаточно быстро, на мой взгляд, заместим, просто по чуть более высокой цене — логистика сейчас стоит совершенно других денег. А вот с точки зрения «получить впечатления» — здесь посложнее, потому что это в большей степени про бренды, про продукты более выверенные, с историей, с большими инвестициями в человеческие таланты. И это продукт, который создавать намного сложнее, там больше человеческого фактора, больше себестоимость. Вы в настоящее время позиционируете себя как бренд сегмента middle и middle-up.
Но я знаю, что вы переходите в нишу премиум. Так ли это? И если да, то почему в эту сторону, а не в обратную? Вроде бы рынок вам всячески намекает: «Станьте русской Zara». Да, это так, решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать.
Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. И вот год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки. Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее. Бренд всегда старался делать продвинутую модную базу, вещи, которые живут долго в гардеробе и остаются актуальными, а сейчас на этом еще больший фокус — на одежде вне времени. Мы идем от спонтанной покупки к осознанной, от количества к качеству. У нас есть подразделение дружбы с клиентами, и мы реально стараемся оставаться бизнесом с человеческим лицом. Например, я всегда сам отвечаю всем покупателям в соцсетях.
И первую «дружбу с клиентами» строил своими руками, мы вместе учились. Фундамент был заложен тогда, в самом начале, и это до сих пор работает. Когда в нашем магазине одновременно находятся 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников. Это очень мало. Технически из-за площадей магазинов и ограниченного ассортимента невозможно сделать так, чтобы их стало больше. В итоге ты не можешь предоставить покупателю достаточно высокий уровень сервиса, ресурса хватает лишь на то, чтобы поддерживать в нормальном состоянии торговый зал. А это уже напоминает массмаркет, что нас не устраивает.
И я понимаю, что единственный способ сделать так, чтобы наши магазины с точки зрения сервиса были на очень высоком уровне, — это постепенно расти в качестве одежды. Да, из-за того, что поднимутся цены, к сожалению, не все смогут нас себе позволить. Но для нас это нормальный путь эволюции. Но при этом вы понимаете, что лишаете рынок и без того теперь дефицитного доступного сегмента? И вдруг у покупателей закрывается к ним доступ. Но есть большое количество брендов, которые остаются в этом сегменте. Да, они, может быть, каждый по отдельности меньше, чем мы, но у всех есть какой-то потенциал стать больше, они делают похожий продукт.
И не так уж сильно мы дорожаем. Давайте на практике разберем, что означает ваш уход в премиум. Как будет выглядит новая бизнес-модель? Во-первых, мы в значительной степени перешли на европейские ткани, работаем с лучшими производителями в Италии. Например, с фабрикой Drago, они славятся своей костюмной и пальтовой шерстью. Это несколько поколений ремесленников, настоящие эстеты, с очень хорошим чувством цвета. Другой итальянский поставщик — Manteco, лидеры в технологии производства тканей из переработанной шерсти.