Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых.
Итальянский ералаш - фото сборник
Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл.
7 лучших выпусков «Ералаша» про советских школьников
Я ваш новый учитель». Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик. Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать! Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже.
Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила! Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали!
Я же не эту просил! Я же красивую просил! Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени. Один, например, не получался целый год. И никто не знает почему.
Мальчик направляется среди ночи в туалет пописать, и вдруг на него идёт страшное чудище! Мальчик бежит и прячется от него в туалет. Чудище начинает туда ломиться! И вот дверь не выдерживает, шпингалеты отрываются, мальчик выбегает, а чудище прыгает в туалет и... Сейчас сюжет уже показали по телевидению, но чудище долго не получалось.
Но в конце концов всё удалось. Ещё один сюжет. Сидят мальчишки, беседуют на тему, есть ли инопланетяне. Пришлите, пожалста, какой-нибудь падарок! С неба летит такой хорошенький парашютик.
Они, счастливые, открывают свёрток... Или вот ещё сюжет. Мальчик пишет записку девочке на уроке зоологии: «Я тебя люблю», и она попадает к учительнице. Зоологичка, страшная, нудная её играет Алиса Гребенщикова , вдруг преображается и оставляет парня после уроков: «Николаев, я понимаю и одобряю твой выбор.
Людмила Петрушевская первое экранизированное сочинение автора Тофик Шахвердиев Теодор Ефимов Юля Чибисова, Ира Зимина, Зоя Ефимчук все — первые роли в кино , Максим Пучков нет в титрах Музыка Теодора Ефимова использовалась только в 2-х сюжетах: в этом и в сюжете «Друг», далее использована песня из мультфильма «Фильм, фильм, фильм»; В сюжете была показана кинокамера; В сюжете снялась корова черного цвета и другие коровы Мо-лод-цы! Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап!
И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк!
Но оказалось, девочка поняла её совсем не так. Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников.
Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего. Еще бы: больше никто не будет дергать девочек за косички, ставить мальчикам фингалы и портить имидж класса. Вот только в финале в класс приходит новый ученик...
Прощай, Вася «Серёга, выходи!
Бонджорно Бамбини Ералаш. Ералаш 2014. Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш рыцарь. Ералаш чудеса в решете. Ералаш ТВЦ центр 40 чистая правда шутники.
Ералаш 2005. Ералаш 2007. Субботний Ералаш 2007. Ералаш 2002. Ералаш музыкальная история. Ералаш страшилки Ералаш. Ералаш 73 выпуск.
Кот Челентано. Хазанов итальянский учитель. Моргунов Ералаш. Ералаш чистая правда. Ералаш 40 чертей и одна зелёная. Сорок чертей и одна зелёная Муха Ералаш. Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш.
Ералаш Италия Хазанов. Ералаш Моргунов директор школы. Ералаш карате. Сценки из Ералаша на день учителя. Сценки Ералаш про семью. Сценка из Ералаша про школу смешные. Вуличенко актриса в Ералаше.
Маша Солодовникова Ералаш. Хазанов учитель в итальянской школе Ералаш. Большая перемена учитель. Ералаш - Хазанов Моргунов.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
У нас есть сюжет, называется «Террорист». Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай. Знаете, что за Алексеем Навальным идут молодые ребята, школьники.
Не было ли вам такого политического заказа — сделать что-нибудь «антинавальное», чтобы школьников переманить к себе, что сейчас власть старается делать? Но не в этом дело. Во-первых, заказа такого не было, честно.
В свое время мы как-то сами по себе сделали такой мощный политический шаг: дети сидят, не знают от скуки, чем заняться, перебирают, какие направления у молодежи, и кто-то говорит: «А пошли в комсомол, там ничего делать не надо». И они идут, выходят со значками: «Во, и никаких проблем! Это еще в советское время было, но уже в перестройку, после последнего съезда комсомола.
Помню, на съезде учителей на нас орали: «Оставьте Ленинский комсомол в покое! И тут же раздался звонок из городского комитета партии, тогда уже, по-моему, там был Ельцин, не помню: «Что вы там наснимали? Он сразу: «Да?
Ну ладно» — и положил трубку. Но сегодня мне на это не хочется смотреть: никто из детей уже не понимает, что такое комсомол. У нас играли все ребята из «6 кадров».
А Бузова, Собчак — мне это неинтересно. Хотя я думаю, что Собчак согласилась бы и к нам побежала, но оно мне нужно? Мне важно позвать тех, кто нравится детям.
Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят. А на фестиваль к нам приедут наши выпускники. Володя Сычев, помните «Бразильскую систему»?
А сейчас он партнер Нагиева в рекламе, он там Псих.
Саша Новиков Ералаш. Ералаш романтика Саша Новиков. В небо за мечтой фильм. Матвей Новиков Ералаш. Ералаш доброе дело.
Ералаш доброта. Ералаш доброе дело выпуск 311. Ералаш дело. Ералаш 31. Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005.
Ералаш 320 выпуск. Ералаш 28 выпуск. Ералаш 33 выпуск. Ералаш 56 выпуск. Ералаш выпуск 28 1981. Ералаш 295 выпуск.
Ералаш бабушка и внук. Картинки из Ералаша. Рисунки из Ералаша. Ералаш символ. Ваня Витер Ералаш. Ералаш арифметика.
Ералаш 12 выпуск. Ералаш двоечник. Анна Фроловцева Ералаш. Ералаш в кино фильм 2017. Ералаш батон. Ералаш серия Арбуз.
Ералаш а у нас во дворе. Ералаш загадочное женское сердце. Ералаш 72. Ералаш 150. Хазанов Ералаш школа. Ералаш Хазанов учитель.
Ералаш с Хазановым про итальянскую. Никита Архипов Ералаш. Данила Иванов Ералаш. Алехин Ералаш. Даня Грачев Ералаш. Павел Кассинскии Ералаш.
Кассинский Ералаш. Ералаш сделка 88. Ералаш сделка 1991. Ералаш 151. Ералаш 2001 год. Ералаш 151 выпуск.
Ералаш Попелуха Данила 2002. Ералаш темное дело. Ералаш 3 темное дело. Ералаш темное дело кот. Ералаш серия тёмное дело. Ералаш 1990.
Ералаш лапша. Ералаш лапша на уши. Ералаш клоун. Алеша Дудкин.
О, это суперучитель!
А такой класс спокойно можно было найти на периферии. Еще больше эмоций можно увидеть на интернет- канале "Куцно" , где российские ведущие показывают итальянцам передачи и фильмы, дают попробовать русскую еду и т. Это же прекрасный итальянский язык! О, типичное "мама миа", без него никуда. Одна из зрительниц даже заявила, что узнала новое итальянское слово.
Это фромбола, сицилийское название для рогатки. Актерская игра была на высоте, типажи были подобраны мастерски, актёры невероятно похожи на итальянцев, но слишком мало жестикулируют. Ну, что ж, нет предела совершенству.
Хазанов учитель в итальянской школе. Я И здесь молчать не буду Хазанов. Ералаш школа. Большая перемена учитель. Ералаш 40 ТВЦ. Ералаш выпуск. Ералаш 5 Хазанов.
Учитель замахивается на ребенка. Школьник угрожал учителю. Учитель угрожает ученику. Учитель замахнулся на ученика. Ералаш учитель. Ералаш Укротитель. Ералаш Италия Хазанов.
Я ваш новый учитель
Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети | Хазанов Ералаш итальянская школа. |
Итальянцы о советском "Ералаше" | О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. |
Итальянский ералаш - 86 фото | Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео. |
«Как сейчас помню» (1975)
- Posts navigation
- Я ваш новый учитель
- Итальянский ералаш - фото сборник
- Валентина Сергеевна Рябизова
- Ералаш хазанов про итальянскую школу
Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
"40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г. Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. кадры, трейлеры, актерский состав. По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша!
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу
Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео. По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет?
Главное меню
- Старшее поколение моих соотечественников наверняка помнит один из выпусков «Ералаша»,
- Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
- Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»
- Новости партнеров
- Итальянский ералаш
- Posts navigation
Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась»
Борис Грачевский: «Снимаясь в «Ералаше», Татьяна Пельтцер ужасно злилась» - 7Дней.ру | Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится. |
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу | Думаю все наверное смотрели старый советский выпуск "Ералаша" с Геннадием Хазановым про итальянских школьников. |
Итальянцы о советском "Ералаше" | Главная» Новости» Ералаш 30 лет концерт 2005. |
Ералаш.Кино из итальянской жизни с Хазановым. | ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше. |
Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео | Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. |
Итальянцы о советском "Ералаше"
Ералаш номер 5 «Как сейчас помню» В роли рассказчика + учителя + ученика = Г. Хазанов. Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно.
Итальянцы о советском "Ералаше"
Хорошее действо! Давайте попробуем! Открыл - не уходит. Они смотрят на клапан: - О, у вас клапан! А он открыт? Отвечаю: - Открыт, естественно!
Берут мега-Вантуз диаметром сантиметров 30 и ручкой минимум в метр! Мозгов совсем нет!! Грязную хрень в чистую раковину! Не уходит! Сантехники: - а давайте снимем шланг от раковины к клапану?
Я - Легко, но ведь все что в раковине польется на пол!!!! Замечаю проблески здравых мыслей в глазах собеседника! Хорошо что есть ведро! Снял, все из раковины слилось в ведро. В клапане вода стоит и через него не уходит!!
Хотя за день до этого читай до прочистки! Сантехники: а клапан точно открыт? А давайте мы к вам сейчас с тросом пройдем - прочищать будем! Задаю вопрос сантехникам: если клапан закрыт давлением извне, если вы с 4-го этажа сливали воду и она не ушла, то где она осталась? Недоумение на лице сантехников!
Тупо и цинично расшифровываю: - если сейчас откроем клапан то все из трубы минимум с 4-го этажа то есть 2.
Когда я возвращался, меня ставили спиной к доске, отец указывал на какую-нибудь фамилию и говорил мне, например: «Задуман поэт». Я тут же называл фамилию. Конечно, у нас с папой были свои секреты, но для публики все выглядело очень эффектно и правдоподобно. Я имел оглушительный успех. Почему же вы в итоге не стали артистом?
Слава космонавтов была покруче, чем у любых артистов. И я пошел учиться строить ракеты в механический техникум в подмосковном Калининграде. Сам Сергей Павлович Королев дважды приезжал читать нам лекции. Кстати, сегодня этот город носит его имя. Учиться мне было интересно, а потом я стал работать в КБ «ХимМаш» техником-конструктором. Но в один прекрасный день меня вдруг осенило, что теперь я каждый день буду приходить и садиться за этот стол.
А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь. Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино.
Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем. Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?!
Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок.
У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену.
К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен.
Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все!
Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы...
Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали.
Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты.
И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал.
Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить».
И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький!
Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты!
Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым.
Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову».
Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью.
Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин.
Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек.
В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить.
Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст.
Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками.
Или не надеется… Учитель робко заходит в класс, там его встречает банда младшеклассников, вооруженная рогатками. И начинает обстреливать. Похоже, учителю пришел конец… Но тут он замечает муху и спрашивает у главного хулигана, Гверески, сможет ли тот прихлопнуть насекомое.
Гверески самодовольно соглашается… и несколько раз промахивается, попутно разбив несколько экспонатов в классе. Тогда за дело берется сам учитель — и сразу убивает муху. Гверески посрамлен, класс притих, учитель командует: всем сдать оружие. После этого Гверески идет к доске спрягать глагол "стрелять".
Учитель победил! Вся сценка поставлена с большим чувством юмора и, к тому же, весь разговор идет на итальянском с синхронным переводом на русский.
Eralash 46 40 chertey i odna zelenaya muha italyanskaya shkola
Молодой Хазанов играет неопытного учителя, который сумел завоевать класс. Хазанов Ералаш итальянская школа. Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых.