Новости двар мудреные вещи

понты или необходимость, Краткий обзор события 'Все виды сундуков в продаже'. Актуальность для 5 лвл | DWAR | ДВАР, Февраль - Пробуждение чувств! (DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие Драконов. (DWAR/ДВАР) Легенда: Наследие нее. Особые сундучки с ценными наградами. Главная» Новости» Событие февраль двар. Так же немного занизил стоимость вещей при общем подсчете, скорее всего, на 4-ом уровне полный комплект обойдется в 1600+. DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?

Как получить мудреные доспехи двар

Этот топ посвящен людям которые кричат что двар испортился, что в дваре не возможно нормально играть без реала, а также для всех тех кто хочет зарабатывать в дваре много злата и полностью обеспечивать своего персонажа. добро пожаловать на FunPay, биржу где можно купить предметы DWAR по рыночной цене без посредников. Кто нибудь пользовался услугами обмена мудреной шмотки + коплект шашек у тени, обьясните в чем там подвох. спасители будущего», Чаша «Святой Грааль» во время прохождения квеста «Наглые гости». Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра!

World Of Dwar

К ним относятся зеленые вещи, пояс странника и шахматы. Комментировать тут особо нечего, если вещь вам не подходит по стилю боя, продаем. Выпадают очень редко. Квестовый дроп. К примеру, кольчатые черви с зомби. Или короеды и их матки с древней и молодых древней. Шкатулки, черепа, кости.

Шкатулки, ларцы, сундуки по всей видимости, выгоднее продавать. Из них может выпасть вещь, которая принесет большую прибыль, но может выпасть и ресурсы, которые никому не нужны. При этом денежный дроп не составляет и половины от рыночной стоимости шкатулки или ларца. Так что выбор за вами. С костями и черепами — тут тоже все ясно: не собираетесь качать добро или зло — черепа можно продать по 10с за штуку. Выпадают очень часто.

Кости выпадают реже и, если вы не качаете репутацию искателей реликтов, можно продать. В частности, синие и фиолетовые кости. Если вы их обменяете на руну и активируете, вы рискуете очень серьезно прогореть, в то время как если вы получите выгоду, то она будет не очень внушительная. Подробнее про активацию рун я расскажу в следующей статье. Необходимо знать, что боты бывают 2х типов — обычные и усиленные. У последних больше Хп, урон, и шанс блока, крита, уворота у них тоже очень увеличен.

Но и дроп с них соответственно получше. На 4м уровне это матерые псы-демоны, пурпурные зигреды, опытные беронские тигры, на 5 — медведи, гунглы, дургхарги.

Читайте КВар, берите на вооружение стратегии сильнейших кланов и...

Готовьтесь побеждать!

Срок продлевается при получении новой эманации. При желании можно хранить в морозилке поместья.

Конвертации более старых шлемов или шлемов из других комплектов нет и не будет. С некоторых пор стало возможно проводить Мудрёные ритуалы у Тени в Усыпальнице монархов или Зари в локации Водопаде Лумирья.

Пусть сама судьба решит, что вам достанется на этот раз — несколько лечебных свитков или сверхмощный талисман! А внутри драгоценных ларчиков могут найтись долгожданные вещи, о которых вы давно уже мечтаете! Любителям сражений придутся впору мудреные сапоги, сшитые сапожниками, знающими толк в своем ремесле! В такой обуви можно выдержать и тяжелый поход, и яростную битву!

DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?

После достижения отметки 1000 репутации Морские гады у русалки Розалии открывается квест «Знакомство с жемчужинами Яви». После достижения 2000 репутации Морские гады открывается квест «Поиск огненных жемчужин Яви». После достижения 3000 репутации Морские гады открывается квест «Охота на полшебные жемчужины Яви».

На данный момент видно, что красные вещи являются самыми лучшими в игре, а «основной» комплект вещей уходит на второй план. Это не совсем то, чего мы хотели изначально. Надеемся, что грядущие изменения порадуют игроков и помогут им сконцентрировать свое внимание на основном комплекте вещей. Может быть наложена на редкие, уникальные или мудреные вещи.

Игра Легенда наследие дракона. Легенда наследие драконов 2007.

Игра Легенда драконов. Легенда о драконе игра. Двар игра. Легенда НПС Легенда наследие драконов. Двар реферальная ссылка. Двар образы. Dwar кольца. Легенда наследие драконов геймплей.

Эпоха наследия драконов. Двар минор Легенда. Ресурсы двар. Магмар Легенда наследие драконов. Пиратская карта двар. Легенда наследие драконов реферальная ссылка. Два дракона Dwar. Dwar реферальная программа.

Двар храм. Dwar поместье. Хаос двар. Мудреный комплект двар. Сундук двар. Легенда драконов. Легенда наследие драконов Дата выхода. Двар битва.

Топ двар. Легенда наследие драконов бой. Майл ру Легенда наследие драконов.

В Поместье Уиргод есть тайник на мокушке дерева,в котором вы сможете 1 раз за игру найти Плюшевого кретса. На площади света под деревом в корнях есть тайник в котором 1 раз за игру вы сможете найти 3 серебра. В райском уголке на краю лодки есть тайник в котором 1 раз за игру вы сможете найти Великий эликсир мощи 1шт и Большой эликсир жизни 1шт.

DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?

В ходе своего путешествия он встречает разных персонажей: опытного охотника на драконов, загадочную магию, представителей разных рас и таинственного оракула. Вместе они исследуют разные места, находят тайные знания и побеждают опасности, чтобы раскрыть тайны дракона. Они узнают, что дракон исчез не случайно - его скрыл сам могущественный маг, который желает использовать его силу для своих зловещих целей.

Благодарный мастер с радостью вручит вам взамен кольцо, дарящее Вдохновение! Можно без устали перечислять все сокровища, запертые в ларцах: и целебные снадобья, и свитки чар, и удивительные подарки, которые не встретишь даже в сокровищницах и дворцах.

Но не забывайте, что редкие находки - это подарок судьбы! Пусть ее дары сыплются на вас, как из рога изобилия!

После достижения 3000 репутации Морские гады открывается квест «Охота на полшебные жемчужины Яви». С 4000 до 5000 репутация Морские гады качаются путём убийства Пурпурных Кадхасов [12]. Для полноценного прохождения квестов рекомендуется пройти квест «Кольцо Розалии».

Для погашения - снятия требования доблестного звания, Тень и Заря потребуют принести определённые наборы шахмат ; для освещения вам понадобятся спектральные компоненты. Ниже приведена таблица, где показано, что вам потребуется принести Тени и Заре для снятия требования доблестного звания у вещи из Мудрёных комплектов. Мудрёная вещь.

W2 dwar ru - фотоподборка

Наградной ларец А вопрос мудреный гнев получит антистат ловкость если словить символ уклонения то Крит будет прыгать?)).
Откройте свой Мир! Гайд: ап на 11 уровень - где взять магию и т.д. - Легенда: наследие Драконов.
Легенда Наследие Драконов Гайд Редкие Товары Лучший сервер Двар «НЕКРОНОМИКОН» одна из старейших mmorpg dwar с самой большой аудиторией в Рунете.

Legend: Legacy of the Dragons Items

При успешном усилении предмета будет получен Мудрёные поножи «Заступник небес» +8. Предмет можно укрепить смолой Для приобретения или использования вещи необходимо звание Легендарный завоеватель. Любителям сражений придутся впору мудреные сапоги, сшитые сапожниками, знающими толк в своем ремесле! «Легенда: Наследие Драконов» (также DWAR — от Dragon War) — условно-бесплатная Браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная студией IT Territory, входящей в состав VK (бывшая Group).

Как получить мудреные доспехи двар

ПРОБУЖДЕНИЕ ЧУВСТВ! ЛЕГЕНДА НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ ДВАР DWAR. Мудреный шмот для красоты, а на маленьких уровнях для устрашения, когда видят мудру они сразу сливают). Вещи не сгорят. Мониторинг вещей с уведомлениями об истечении срока жизни. «ФЭО: dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. добро пожаловать на FunPay, биржу где можно купить предметы DWAR по рыночной цене без посредников. (DWAR/ДВАР) Легенда: Наследие нее. Особые сундучки с ценными наградами.

W2 dwar ru - фотоподборка

Мудрёные доспехи для всех! - Нововведения - Новости - Легенда: наследие драконов Гайд: ап на 11 уровень - где взять магию и т.д. - Легенда: наследие Драконов.
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? | Видео двар легенда наследие драконов двар прайм легенда варвар двар варвары двар маска двар медали двар база предметов двар двар сентябрь вдогонку +за знаниями двар подарки квесты магмары двар знания сила двар игра двар вещи двар двар 1 вика двар двар вход свитки.
W2 dwar ru - фотоподборка Почетная награда от Старосты столицы и благодарных жителей "за проявленную в боях отвагу и выдержку, за понимание, чуткость к просьбам других, душевную доброту и сознательность". Предмет может существовать в мире Элинор только 14 д., после чего бесследно исчезнет.
Magic Dwar двар легенда наследие драконов двар прайм легенда варвар двар варвары двар маска двар медали двар база предметов двар двар сентябрь вдогонку +за знаниями двар подарки квесты магмары двар знания сила двар игра двар вещи двар двар 1 вика двар двар вход свитки.

Как сделать мудреные вещи двар

Прокачка репутации до 1000 происходит путём убийства Древних клешеров [7]. После достижения отметки 1000 репутации Морские гады у русалки Розалии открывается квест «Знакомство с жемчужинами Яви». После достижения 2000 репутации Морские гады открывается квест «Поиск огненных жемчужин Яви».

Колода открывает доступ к получению стяга. Знамя можно получить у Сильфиуса, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» бессмертной Сильфеи. Колода «Нимфея». Позволяет ниспослать на себя Благодеяние Нимфеи.

Очень уж он силен и неведом! Но сидеть сложа руки не гоже! Думаю, следует к оккультисту за помощью обратиться, ему все тайное и неведомое по плечу, пускай полистает свои книги мудреные да изыщет путь спасения!

Ваша цель: Отправляйтесь к оккультисту Коэшу в Клановые захоронения и расскажите ему о злобном мороке. Изъято: Слезы Махаяны 15 шт. Разговор с Коэшу о злобном мороке - Воин! Зачем тревожите меня?! Уж не забавы ради, поверьте мне! Дело у меня серьезное да опасное, ваша помощь требуется всему народу! Ведунья поворожила на слезах Махаяны и узрела морока страшного монстра! Теперь вы скажите мнение свое, как изловить этого морока, который смерть несет в наш мир? Мое мнение такое.

Прежде чем начинать бороться, нужно найти с кем! А в этом я могу вам помочь! Многие мороки обладают силой огромной и энергией невероятной, а выследить столь мощный источник энергии возможно. Только вы должны мне помочь! Ведомо мне, что антиквар Менахем обладает «Зрящим черепом». Сходите к нему и хотя бы на время в пользование выпросите у него этот артефакт. А затем я расскажу вам, что делать дальше. Ваша цель: Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп». Разговор с Менахемом о «Зрящем черепе» - День добрый, воин!

Что привело вас ко мне? Говорят, принадлежит вам одна вещь, которая нынче ну очень мне надобна! Прямо-таки вопрос жизни и смерти. Или так и будете загадками говорить?! Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей. Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада. Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив!

Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда — берите, пожалуйста. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам! Ваша цель: Отнесите череп оккультисту Коэшу в Клановые захоронения. Получено: «Зрящий череп» 1 шт. Да-а-а, это именно он, «Зрящий череп»! Этот магический артефакт, который чует энергию мороков. Возьмите его, воин, вам предстоит долгая дорога. Ступайте и загляните в каждый уголок, череп поможет вам разыскать морока.

Как только он почувствует его энергию, он даст вам знать. А далее уже дело за вами, вынимайте меч из ножен и сражайтесь с чудищем! Можете не сомневаться, я найду и уничтожу этого гада! Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь. Запасаемся мороками и идем в Ледяной грот. В рюкзаке активируем Зрящий череп, нажав на зеленую точку на нем. Сразу нападет морок скелета Горбаха.

У монстра 1037 хп, меня ни разу не кританул, выносится 3-4 мороками тигров. Если активировать череп в любой другой локации — «Вы использовали череп, но никаких признаков мороков в этой местности не обнаружили. Начался бой. Вы активировали «Зрящий череп», и тут же его горящие глаза ярко запылали, указывая внутрь одной из пещер. По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку! Окончен бой Имоньян морока Горбаха 1 шт 8. Морок уничтожен - Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет!

И взгляд словно стеклянный! Видно встреча с мороком так отразилась… - Вы повстречались с мороком? Тем самым?! Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян. И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского. Только вот…Кто же пробудил этого морока?!

В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй! Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Разговор с Марицей об имоньяне - Отворитесь двери, впустите путника! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали! Воин, как успехи ваши?

Удалось вам морока монстра злобного найти? Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян — сердце монстра! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне. Какова моя роль? Ведь все кончено. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу!

И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея! Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна... Я все сделаю, все добуду! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот!

Слом вещей. При сломе любой вещи свитком разрешения, продаваемым на волчьей пустоши за 10с получается 1 из 3х видов кристаллов — малый, обычной или большой соответствующего цвета. Соответственно из серых вещей получаются мерцающие кристаллы, из зеленых — искристые, из синих — блестящие, из фиолетовых — сияющие, из красных — лучезарные. Последние 2 нигде не используются, а остальные используются в производстве рун. Блестящие и искристые кристаллы используются еще и во многих квестах. При сломе вещи наибольшая вероятность получить малый кристалл, средняя — средний и малая — большой. Это лотерея, вы можете как выиграть так и уйти в минус. К примеру, кожаная шмотка стоит 5с, свиток разрушения — 10с, а на выходе вы можете получить малый мерцающий кристалл ММК стоимостью 5 серебра. Убыток 10с. Прибыль будет 25с. Аналогично и с другими вещами — цены уточняйте на аукционе. А теперь поговорим о небольшом приработке для хайлевелов. Это слом вещей из дома. Так что идти в дом на слом выгоднее тем, у кого уровень повыше. Затраты на поход меньше — прибыль больше. При неудачном сломе вещь пропадает из рюкзака, а свиток — нет. На крисы ломаются и зеленые инструменты, получаемые за квесты 5-6го уровня. А вот пояса и сумки, а так же кольца, амулеты — нет. В заключение статьи хочется сказать: не бойтесь экспериментов, включайте свою смекалку При написании статьи были использованы материалы с официального сайта менторов. Читайте также:.

Легенда Наследие Драконов Мудреные Вещи

Может быть наложена на редкие, уникальные или мудреные вещи. До недавнего времени приобрести Мудрёные доспехи могли лишь воители с доблестным званием, с сегодняшнего дня эта возможность появилась у всех! в районе же немного занизил стоимость вещей при общем подсчете, скорее всего, на 4. Мудреный шмот для красоты, а на маленьких уровнях для устрашения, когда видят мудру они сразу сливают). 27:06 Мудреные Доспехи, Мудреные Вещи, Мудра! Двар бесплатная ролевая онлайн игра «Project:War» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете.

DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?

Общая информация[ ] Одна из самых затратных репутаций. Нужна для наложения разнообразных благословений положительных эффектов , покупки усиливающих похлебок, а в итоге - покупки Эндарга - одного из мощнейших ездовых животных в игре. Вступить в братство добродетели может Целитель с навыком не менее 2, либо Взломщик с навыком не менее 30. Вступление в Братство стоит 30 золотых. Чтобы прокачать второй навык лечения - нужно вылечить 1000 травм первой степени.

Скорость прокачки взломщика оценить трудно, мастерство растет не с каждой открытой шкатулкой. Прокачка репутации выглядит следующим образом. Злые оки и черепа вершителей зла меняются на эманации добра. Одно око - 30 эманаций, один череп - 2 эманации.

Свитки, повышающие репутацию, применяются только на персонажей до 4 уровня включительно. За один свиток дается 10 репутации.

Что же это будет? В Премиальном магазине вам будут доступны специальные хэллоуинские украшения! Торговцы приготовили и особенные товары: за 1000 жетонов Тыквенные деньги вы сможете приобрести Призматический перстень , Пески обновления и Плеть отречения! За пополнение 10 до 23:59 31 октября, вам будет добавлен 1 жетонов Тыквенные деньги , которые можно будет потратить в разделе «Кошмарная неделя».

World of Dwar - Легенда Охота на опасного и зловещего Бальтазара [3] ныне стала делом чести для жителей WOD, ведь разбушевавшийся демон представляет собой большую угрозу.

Лучшие воины были направлены на укрощение монстра, но пока им, ценой многих жизней, удалось лишь выманить демона из района порта и загнать в дом в пригороде, где он сейчас и обитает, пытаясь вырваться наружу.

Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь. Запасаемся мороками и идем в Ледяной грот. В рюкзаке активируем Зрящий череп, нажав на зеленую точку на нем. Сразу нападет морок скелета Горбаха.

У монстра 1037 хп, меня ни разу не кританул, выносится 3-4 мороками тигров. Если активировать череп в любой другой локации — «Вы использовали череп, но никаких признаков мороков в этой местности не обнаружили. Начался бой. Вы активировали «Зрящий череп», и тут же его горящие глаза ярко запылали, указывая внутрь одной из пещер. По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку!

Окончен бой Имоньян морока Горбаха 1 шт 8. Морок уничтожен - Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет! И взгляд словно стеклянный! Видно встреча с мороком так отразилась… - Вы повстречались с мороком? Тем самым?!

Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян. И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского. Только вот…Кто же пробудил этого морока?!

В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй! Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян.

Разговор с Марицей об имоньяне - Отворитесь двери, впустите путника! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали! Воин, как успехи ваши? Удалось вам морока монстра злобного найти? Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада.

Вот его имоньян — сердце монстра! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне. Какова моя роль? Ведь все кончено. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу!

И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея! Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна... Я все сделаю, все добуду!

Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот! Я поняла! Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6]! Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите!

Принесите мне крылья и слезы! Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми. Крылья и слезы добыты - Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала!

А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья? У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь! Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно…Отлично! Теперь слезы…в блюдо ясности…начнем! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина!

Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно… - Что-то не так? Не получается? Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5]! Другие не подходят!

Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?! Что скажешь? Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня… Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5], добудьте их крылья 5 шт и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон. Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте.

У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков. Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши! Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши. О Боги!.. Что-то ужасное?!

На тебе лица нет! Это он! Он сотворил морока монстра изувера! Что за колдун такой? И где этот остров находится?! Я сказала все, что увидела.

Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию. Он мудрый, он наш старейшина, ему и решать, как быть дальше.

Откройте свой Мир!

Эти вещи можно надеть как на голое тело, так и поверх одетых на вас доспехов. Эти вещи можно надеть как на голое тело, так и поверх одетых на вас доспехов. ПРОБУЖДЕНИЕ ЧУВСТВ! ЛЕГЕНДА НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ ДВАР DWAR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий