Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Группа РИА Новости Спорт в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий. Если говорить, что такое KPI простыми словами, то это — цель, к которой надо стремиться.
Новости дня
Новости дня | В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". |
Что такое «РЕЗУЛЬТАТ по-русски»? | Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции. |
Что такое результат и как его добиться слушать онлайн на Яндекс Музыке | отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. |
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные. |
результа́т
Результатная ведомость итоговая. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма. Опыт дал положительный результат. Показатель состязания спорт.
Лучшие результаты у бегунов-мужчин. Список спортсменов с их техническими результатами. То, что получено в завершение какой-н. Результаты исследования.
Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты. Лучший р.
В результате чего, предл. Ущерб в результате аварии. Пострадал в результате неосторожности. В результате того что, союз книжн.
Всегда опаздывает, в результате того что не может рассчитать время. А -и в результате, в знач. Не рассчитали время, а -и в результате опоздали. Словарь существительных Последствие, то, что является следствием какого-л.
Болезнь стала результатом нервного перенапряжения. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р.
Понятие «компетенция» мы разбирали подробно, но если вкратце — это набор знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поскольку для некоторых профессий такое обучение обязательно, к нему тоже предъявляются формальные требования. Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей. Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы. Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе.
Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design.
Подвох: мне страшно. Страха, который может помешать действовать, нет. Есть страх страха. Это ментальная конструкция, глупость, иллюзия, отговорка. Есть только физический страх, он проживается без вопросов. Если есть вопросы, значит, это ментальный страх, которого не существует. Отсюда следует, хочешь результат — действуй до посинения, если этого требует результат.
Обратить внимание Первый узкий момент — проблема подглядывания. Наблюдение за итогами тестирования в реальном времени выступает в качестве соблазна для активных действий, предпринимаемых раньше времени. Обработка «сырых» данных неизменно приводит к статистической погрешности. Решить проблему подглядывания можно тремя способами: Заблаговременно фиксировать размер выборки и не смотреть итоги теста до его окончания. С помощью продуктового метода, который предполагает предварительную оценку размера выборки, обеспечивающего эффективность тестирования, и принятие во внимание природы проблемы подглядывания в процессе промежуточных проверок. Еще один подводный камень заключается в том, что от выигравшей гипотезы ожидают слишком многого. На самом деле в долгосрочной перспективе показатели победителя могут быть менее выдающимися, чем те, которые выдал тест. Пример статистической значимости Предположим, разработчики онлайн-игры тестируют два дизайна интерфейса. В первый день тестирования первая версия дизайна получила 370 возвратов пользователей, вторая — 510. Как видно, вторая версия дизайна показала лучший результат возвратов. Но разработчики не были уверены, действительно ли это произошло из-за изменения продукта, а не стало следствием случайной погрешности. Чтобы выяснить это, было принято решение рассчитать уровень значимости для наблюдаемой разницы. Поскольку метрика является простой, можно воспользоваться онлайн-сервисом и вычислить статистическую значимость автоматически. Это говорит о том, что рост возвратов в первый день с высокой долей вероятности зависит от изменений продукта. Часто задаваемые вопросы Как пользоваться статистической значимостью в маркетинге? О нем мы рассказали в одном из предыдущих разделов статьи.
РИА Новости Спорт
Другим примером результатов проекта по ВИЧ и СПИДу может быть количество выданных презервативов и количество проведенных встреч по информированию сообщества. Что такое результат? Что такое новости? Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Новости Российского и Мирового футбола. Календарь и онлайны игр чемпионата России, еврокубков и зарубежных чемпионатов, отчеты о матчах. Эксклюзивные интервью и мнения экспертов, аналитика. Значение слова Результат на это Результат Результат — последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно. Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные. Показатель мастерства (обычно спортивного). 2) Результат - То, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, работы, итог.
Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали?
Что такое KPI простыми словами | Читайте последние новости России на сайте РТ на русском. |
Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова | точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети |
«Что такое результат?» — Яндекс Кью | Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. |
KPI: что это такое и как рассчитать показатели эффективности
4. Если что-либо происходит, получается в результате чего-либо, то это означает, что что-либо является прямым следствием чего-либо. Другим примером результатов проекта по ВИЧ и СПИДу может быть количество выданных презервативов и количество проведенных встреч по информированию сообщества. Что такое результат? это то, что было получено в следствии проведения каких либо операций. Что такое научный результат, как его регистрировать и оценивать Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение».
Известия в соцсетях
Не рассчитали время, а (и) в результате опоздали. прилагательное результатный, -ая, -ое. Что такое научный результат, как его регистрировать и оценивать Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение». Последние новости России и мира на тему «Спорт» за сегодня. На сайте в рубрике «Спорт» всегда свежие новости за день и неделю. РЕЗУЛЬТАТ что это такое и к каким результатам мы стремимся в своей жизни Из толкового словаря: результат – это заключительное последствие определенных действий или событий, которое имеет качественный или количественный показатель. РЕЗУЛЬТАТЫ [benefits, gains] (применительно к экономической деятельности) — это общий термин, охватывающий различные экономические и внеэкономические последствия функционирования экономических систем.
5 _ Что такое Результат
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Ничейный р. Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Пострадать в результате неосторожности.
Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время.
Понятие «компетенция» мы разбирали подробно, но если вкратце — это набор знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поскольку для некоторых профессий такое обучение обязательно, к нему тоже предъявляются формальные требования.
Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей. Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы. Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы.
То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design.
Результаты исследования. Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты. Лучший р. В результате чего, предл.
Ущерб в результате аварии. Пострадал в результате неосторожности. В результате того что, союз книжн. Всегда опаздывает, в результате того что не может рассчитать время. А -и в результате, в знач. Не рассчитали время, а -и в результате опоздали. Словарь существительных Последствие, то, что является следствием какого-л. Болезнь стала результатом нервного перенапряжения. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. Получить предварительный р.
Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты разведки. Получить, оценить, уточнить какие-л. Последствие, то, что является следствием какого-л. Диктатура - р. Стресс - р. Показатель мастерства, достижения обычно спортивного. Ничейный р. Высокий, низкий р.
Известия в соцсетях
Результат. - определение термина | 1. Результатом называется конечный итог, ради которого осуществляется какое-либо действие. |
Последние новости спорта России и мира на сегодня | Лента главных событий на Матч ТВ | Что такое научный результат, как его регистрировать и оценивать Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение». |
Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали? | 2Результат – это измеримое изменение метрики, влияющей на рост нашего бизнеса. Оценка такого изменения в деньгах позволит оценить целесообразность затрат на достижение результата. |
результа́т | это то, что получилось после того, как ты что-то сделал. Например, когда ты решаешь задачу по математике, ответ на неё будет результатом. |
Новости спорта
Конечно, результат. Тогда вставайте и делайте. Подвох: мне страшно. Страха, который может помешать действовать, нет. Есть страх страха. Это ментальная конструкция, глупость, иллюзия, отговорка. Есть только физический страх, он проживается без вопросов.
Если есть вопросы, значит, это ментальный страх, которого не существует.
Оценка такого изменения в деньгах позволит оценить целесообразность затрат на достижение результата. Это может дать нам прирост в прибыли на 100 тысяч рублей в месяц. Поэтому заплатить 70 тысяч рублей за внесение этих изменений считаю целесообразным.
Рей - Подвижной поперечный брус на мачте, служащий для крепления... Резюме - Краткий вывод из сказанного, написанного... Резон - Разумное основание, смысл, довод... Резолюция - Постановление, принятое в результате обсуждения какогонибудь вопроса...
Сергеев-Ценский, Синопский бой. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения.
Тип результата — тип возвращённых функцией данных. Источник: Wipedia. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-н. Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма.
Известия в соцсетях
Обычно расчеты проводятся с помощью спец. Это связано с человеческим фактором, а точнее — со скрытыми предположениями, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Вот распространенные предположения, которые приводят к ошибкам: посетители сайта, которые просматривают разные варианты веб-страницы, не связаны друг с другом; для всех посетителей вероятность конверсии одинакова; показатели, которые измеряются в процессе тестирования, имеют нормальное распределение. Однако, несмотря на кажущийся простым инструмент, специалисты порой на практике встречаются с подводными камнями. Если знать о них заранее, можно повысить точность тестирования. Обратить внимание Первый узкий момент — проблема подглядывания. Наблюдение за итогами тестирования в реальном времени выступает в качестве соблазна для активных действий, предпринимаемых раньше времени.
Обработка «сырых» данных неизменно приводит к статистической погрешности. Решить проблему подглядывания можно тремя способами: Заблаговременно фиксировать размер выборки и не смотреть итоги теста до его окончания. С помощью продуктового метода, который предполагает предварительную оценку размера выборки, обеспечивающего эффективность тестирования, и принятие во внимание природы проблемы подглядывания в процессе промежуточных проверок. Еще один подводный камень заключается в том, что от выигравшей гипотезы ожидают слишком многого. На самом деле в долгосрочной перспективе показатели победителя могут быть менее выдающимися, чем те, которые выдал тест. Пример статистической значимости Предположим, разработчики онлайн-игры тестируют два дизайна интерфейса.
В первый день тестирования первая версия дизайна получила 370 возвратов пользователей, вторая — 510. Как видно, вторая версия дизайна показала лучший результат возвратов. Но разработчики не были уверены, действительно ли это произошло из-за изменения продукта, а не стало следствием случайной погрешности.
Очень трудно или порой невозможно всего за один урок увидеть развитие ребенка или его воспитанность, гораздо легче говорить о результате на уроке по достижению учителем определенных целей в обучении. Что такое результат? Результат — это соответствие педагогического процесса урока поставленным на этом уроке целям. Результат есть процесс, который определяет тесную связь компонентов этого процесса, то есть урока. Основные компоненты: 1.
Целевой компонент. Цели на уроке учитель должен ставить реально адекватные, с учетом уровня развития, условий восприятия и осмысления значимости данной темы для детей. Цель должна быть в тоже время и личностно-ориентированной. Персональный подход. Разноуровневые задания для усвоения и самообучения и для выполнения домашнего задания. Стимулирующее-мотивационный компонент. Он должен убедить или «взорвать» ребенка к необходимости изучения данного вопроса, темы, раздела, явления, события и т. Для детей эта открытость есть стимулирующий фактор.
Мы не будем учитывать эту возможность в другом направлении, поскольку последствия того, что среднее время доставки будет меньше или равно 30 минутам, еще более предпочтительны. Здесь мы хотим проверить, есть ли вероятность того, что среднее время доставки превышает 30 минут. Другими словами, мы хотим посмотреть, не обманула ли нас пиццерия. Одним из распространенных способов проверки гипотез является использование Z-критерия.
Здесь мы не будем вдаваться в подробности, так как хотим лучше понять, что происходит на поверхности, прежде чем погрузиться глубже. Нормальное распределение — это функция плотности вероятности , используемая для просмотра распределения данных. Среднее — это центральная тенденция распределения. Оно определяет местоположение пика для нормальных распределений.
Стандартное отклонение — это мера изменчивости. Оно определяет, насколько далеко от среднего значения склонны падать значения. Нормальное распределение обычно связано с правилом 68-95-99. Это был строгий порог, установленный, чтобы избежать любых возможных ложных сигналов.
Теперь вы можете задаться вопросом: «Как нормальное распределение относится к нашей предыдущей проверке гипотез? В нашем случае каждая точка данных — это время доставки пиццы, которое мы получили. Обратите внимание, что когда мы рассчитали все Z-баллы для каждого времени доставки пиццы и построили стандартную кривую нормального распределения, как показано ниже, единица измерения на оси X изменится с минут на единицу стандартного отклонения, так как мы стандартизировали переменную, вычитая среднее и деля его на стандартное отклонение см. Z-оценка может сказать нам, где лежат общие данные по сравнению со средней популяцией.
Мне нравится, как Уилл Кёрсен выразился: чем выше или ниже Z-показатель, тем менее вероятным будет случайный результат и тем более вероятным будет значимый результат. Но насколько высокий или низкий показатель считается достаточно убедительным, чтобы количественно оценить, насколько значимы наши результаты? Кульминация Здесь нам нужен последний элемент для решения головоломки — p-значение, и проверить, являются ли наши результаты статистически значимыми на основе уровня значимости также известного как альфа , который мы установили перед началом нашего эксперимента. Что такое P-значение?
Наконец… Здесь мы говорим о р-значении! Все предыдущие объяснения предназначены для того, чтобы подготовить почву и привести нас к этому P-значению.
Среднее арифметическое может быть значительно больше или меньше большинства чисел. Так, в ряду «1, 2, 1, 1, 3, 8, 10, 1, 587» оно окажется равным 68,2. А если в общий расчёт попадёт девять человек со сбережениями в 100 тысяч рублей и один банкрот с полумиллионным долгом, средняя сумма накоплений составит 40 тысяч.
Проще говоря, среднее арифметическое может не отражать действительности. Что такое медиана и чем она лучше Чтобы застраховаться от подобных ошибок, вместо среднего значения можно применять медианное. Медиана поможет найти именно тот показатель, который ближе всего к истинно среднему. На неё не влияют выбивающиеся из общей массы числа, поэтому она считается одним из самых надёжных и устойчивых показателей. Так, для упомянутого выше ряда «1, 2, 1, 1, 3, 8, 10, 1, 587» медиана будет равна 2.
Если вместо 587 поставить 87, она всё равно будет равна 2, если 7 — тоже 2. Среднее арифметическое же в аналогичных случаях будет меняться: 12,7 и 3,8 соответственно. С помощью медианы можно получить более точные данные и правильнее интерпретировать статистику.
Что такое результат? И как его оценить, если речь о субъективных ощущениях?
Читайте последние новости России на сайте РТ на русском. новости и обзоры спорта, онлайн-трансляции и турнирные таблицы, интервью и аналитика, фото и видео, календари спортивных чемпионатов и соревнований. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". Не рассчитали время, а (и) в результате опоздали. прилагательное результатный, -ая, -ое. Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата.