Новости бронетранспортер м113

Солдаты ВСУ "подарили" русским военным американский БТР М113 во время боёв на Донецком направлении. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине. «В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США», — говорится в сообщении. Отмечается, что боевую технибронетранспортерку бросили солдаты ВСУ при бегстве.

Американские бронетранспортеры: БТР М113 и модификации М113А1, М113А2, М113А3

Длительное время оставался основным бронетранспортером США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооруженных конфликтов. По состоянию на 2000-е годы, все еще во множестве состоит на вооружении ряда стран, включая США, хотя и постепенно вытесняется более современными машинами. К середине 1950-х годов в армии США возникла необходимость в легком бронированном бронетранспортере, который можно было бы транспортировать авиацией в любую точку земного шара. В 1956 году на основе технических требований министерства обороны США началась разработка новой машины. Первые прототипы Т117 из бронированной стали и Т113 из бронированного алюминия были построены в 1957 году. По результатам испытаний остановились на Т113, который был принят на вооружение в 1960 году под обозначением М113. С 1961 по 2001 год на заводе в городе Сан-Хосе было построено почти 85 тысяч этих машин разных модификаций.

БТР М113 были приняты на вооружение армий 50 стран мира.

Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11]. Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ.

Armored Personnel Carrier M113 [13]. Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11]. Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года.

Всего было выпущено 14 813 машин этой модификации [14]. M113A1 в музее Латруна Работы по усовершенствованию M113 начались уже вскоре после его принятия на вооружение. Уже в июне 1959 года, ещё до начала серийного производства, FMC был выдан заказ на разработку варианта M113 с установкой коммерческого дизельного двигателя , в рамках общевойсковой программы по дизелизации бронетанкового парка, осуществлявшейся в тот период. После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1.

Помимо нового двигателя, они получили и новую трансмиссию модели Allison XTG-90-2, которая имела меньшую массу, чем старая, за счёт избавления в ней от контролируемого дифференциала. С учётом этого трансмиссия была доработана, получив обозначение XTG-90-2A, и новые испытания прототипов с ней продемонстрировали превосходство M113E1 над M113 во всех отношениях [15]. За исключением новой силовой установки и изменённой конфигурации топливных баков, M113E1 не отличался от базового варианта [16]. FMC же, однако, основываясь на собственных проработках, настаивала на использовании в новой модификации коммерческой трансмиссии Allison TX-100 с автоматической коробкой передач , считая её более надёжной и дешёвой в производстве, чем XTG-90-2A.

Поскольку применение этой трансмиссии требовало сохранения прежнего механизма поворота с контролируемым дифференциалом, общая масса силовой установки в этом варианте выходила большей и армия поначалу отказалась даже от постройки прототипа. Тем не менее, FMC удалось настоять на своём и получить заказ на изготовление трёх прототипов такого варианта, получившего обозначение M113E2 [15] , хотя, по некоторым данным, вначале сопротивление армии было настолько сильным, что FMC была вынуждена построить первый прототип с трансмиссией TX-100 за свой счёт [17]. Сравнительные испытания обоих вариантов подтвердили правоту FMC, и протоколом от 16 мая 1963 года M113E2 был принят на вооружение под обозначением M113A1 [15]. После выпуска двух предсерийных машин полномасштабное производство M113A1 началось на заводе FMC в конце 1964 года [15].

Как и с M113, значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортёра в ходе производства внесено не было, однако FMC параллельно выпускались комплекты различного назначения, могущие устанавливаться на серийные машины. Серийное производство M113A1 [18] продолжалось вплоть до 1979 года, число машин, выпущенных по заказу ВС США как для собственных нужд, так и на экспорт, составило 23 576 единиц. Помимо этого, некоторое количество бронетранспортёров было выпущено FMC для самостоятельной продажи на экспорт [19]. В этот период был также разработан ряд опытных вариантов M113A1, не принятых на вооружение.

Так, на основе опыта боевых действий во Вьетнаме , в 1968 году был создан опытный образец с двойным усиленным днищем корпуса, улучшавшим выживаемость экипажа при подрыве на мине.

Бронетранспортер М113 со слабой бронёй 07:41 02. Он отметил, что несмотря на маневренность и скорость данных машин, их легко подбивать из-за слабой защиты. Сейчас их разбросано много.

Мусор по типу хаммеров не в счет. Выбито минимум 30. Немцы и французы обещали на пару скинуться и передать хохлу несколько сотен бронетранспортеров французы свои VAB-ы.

Мое мнение - они идут на замену выбитым М-113.. Уточню, что цифры которые у нас получились не учитывают те единицы техники что были выбиты ударами по тылам и банальный металлолом который в лучшем случае можно пустить на запчасти.

Рядом с Артемовском в ходе рискованной вылазки российские бойцы захватили бронетранспортер М-113

Все новости на тему:.

Новых не поставляли. Эти категории танков потеряли несколько машин 3-4 М-55 и как минимум 1 Лео 1 , но это погоды не делает.

Другое дело, что состояние этих танков под большим вопросом учитывая что для поставки Лео 1 экземпляры изымали даже из музеев. Бронетранспортеры М-113 и YRP - набили уже просто немеряно на вскидку несколько сотен. Обещанные новые скорее пойдут на восполнение Тоже самое касается Maxx Pro, Mastiff-в и тд.

По словам «Черемухи», полностью исправный американский БТР М113 был обнаружен в результате успешных тактических действий мотострелковых подразделений и проведения технической разведки. Силами ремонтно-эвакуационной группы и ремонтной роты 200-й бригады БТР был успешно эвакуирован с передовых позиций в тыл российских войск.

И всё же, если М113 удаётся взять трофеем, его непременно восстанавливают и используют далее, но не на передке, а по прямому назначению — доставка и эвакуация личного состава, инженерные машины, больные штабы и прочее. Благо для этих задач десантное отделение идеально приспособлено. Скажу больше, на любой М113 после несущественных изменений можно поставить ПТРК, нанося противнику серьёзный урон и не давая шанса поразить расчёт ответным огнём.

Подписывайтесь на канал. На нём регулярно выходят актуальные статьи на военную тему. Оценивайте контент и делитесь им с друзьями. К тому же к вычитке текстов относится спустя рукава. Самый массовый городской автобус советских времён.

Так что при необходимости для ВПК выпуск автомата коробки передач не представлял особой сложности. Думаю причина не выпуска лежит отнюдь не в инженерной и производственной плоскости.

Бронетранспортер M113, описание и характеристика

РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО «М113». Тюменские умные часы CaseGuru промокод CGWAT23 на скидку 200р. От 6 тыс. руб. 2 в 1: часы + гарнитура. До 10 дней без подзарядки. Гарантированно будут представлены на Поклонной горе американские БМП Bradley и БТР М113 в самых разных вариациях, немецкая БМП Marder и шведская CV90, французские «колёсный танк» АМХ-10 и БТР VAB, множество броневиков всех сортов и размеров со всего мира.

Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?

Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1. Лента новостей ДНР. Видео. Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута. РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО «М113». Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России. Российский разведчик рассказал о захвате бронетранспортера M113 во время ночного штурма. Министерство обороны России опубликовало видео захвата на Украине американского БТР M-113 после боя с российским БТР-82А.

Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты

Десять из десантников размещаются на двух складных скамьях по бортам машины, лицом к оси машины, тогда как одиннадцатый десантник располагается на отдельном съёмном сиденье в центре отделения, лицом к корме. Чертеж бронетранспортера M113 Корпус сварной, изготавливается из авиационного алюминиевого сплава. Наклонный лобовой лист имеет 32-мм толщину и выдерживает огонь крупнокалиберных пулеметов; дополнительную защиту обеспечивает волноотражательный щиток. Борта установлены вертикально и защищают от боеприпасов калибром до 7,62 мм. Верхняя часть подвески по всей длине прикрывается противопылевыми экранами. В крыше наличествуют два люка круглого сечения — мехвода и командира — и прямоугольный откидной люк увеличенного размера над десантным отделением. В кормовом листе оборудована посадочная аппарель со вспомогательной дверцей на случай отказа приводов. Дверь опускается и поднимается при помощи гидравлического привода, управляемого с места водителя, также в ней имеется обычная открывающаяся вбок дверь меньшего размера.

В крыше корпуса над десантным отделением имеется квадратный грузовой люк, откидывающийся назад. Ещё один люк, в верхнем лобовом листе, служит для обслуживания и демонтажа двигателя и трансмиссии, помимо него в крыше корпуса имеются несколько меньших лючков. Крышу корпуса над моторным отделением занимают жалюзи воздухозаборника двигателя и вывода нагретого воздуха от системы охлаждения.

Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере. Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль. Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима.

Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года. Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле». По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично.

Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас».

Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.

Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Отмечается, что мужчины с ограниченной годностью к службе пройдут повторное медосвидетельствование, после чего будут разделены на четыре категории для определения места службы, передает ТАСС. Известно, что теперь обновлены критерии отбора.

К примеру, если у человека в анамнезе есть язва желудка, то он признается годным в службе. При этом пометка о том, что эта болезнь была осложнена операцией с удалением значительной части желудка, освобождает его от службы. В апреле украинская Рада приняла закон об ужесточении мобилизации. Ранее призывник на Украине умер от эпилепсии, он был признан годным к службе. Медведев в видеообращении к участникам акции «Диктант Победы» заявил о попытках очернить истинных героев и превознести отъявленных мерзавцев, убийц и палачей. Россия этого не допустит, заверил он, передает ТАСС. Ранее министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские вооруженные силы продолжают эффективно вести специальную военную операцию, все цели СВО будут достигнуты. Причем я говорю не только за российскую часть делегации, но и за украинскую. Там были разные люди, но в основе своей это были люди, которые хотели договориться и найти какой-то компромисс», — сказал Мединский в интервью Наталье Литовко на телеканале «Россия 24».

Кроме того, в беседе была затронута тема государственного финансирования культуры. Мединский заявил, что деятели культуры, получающие поддержку от государства, должны создавать произведения, соответствующие интересам общества. Мединский признал, что на практике это всегда непростая задача, и здесь нужно обладать «большой мудростью, прозорливостью и большим художественным чутьем». Обладая всем этим, добавил он, можно было бы, например, понять «в жесткие послереволюционные годы», что булгаковские «Дни Турбиных» «соответствуют государственным интересам, что бы там ни говорили», или что шолоховский «Тихий Дон» — это «великое произведение, а не оправдание белоказачества». По словам американских военных, беспилотники делают танки Abrams слишком уязвимыми, так как легко обнаруживают их и корректируют огонь артиллерии.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео

поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну. Так, 106-я воздушно-десантная Тульская дивизия на одном из флангов Артемовского укрепрайона вооруженных сил Российской Федерации забрала с поля боя в качестве трофея американский легкий БТР М113А2/3. Парк трофейной западной техники пополнил американский бронетранспортёр M113. Российским подразделениям удалось успешно захватить в целом состоянии американский бронетранспортёр M113. Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. «В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США», — говорится в сообщении. Отмечается, что боевую технибронетранспортерку бросили солдаты ВСУ при бегстве.

Литва передала Украине ещё 12 бронетранспортеров М113

Возможна его передача союзным силам. Серийное производство данных боевых машин началось в 1960 году. Сейчас они находятся на вооружении многих стран мира, но военные НАТО постепенно отказываются от этих устаревших бронетранспортёров и продают их в страны Африки, Южной Америки и на Ближний Восток.

США поставили Киеву M113 в рамках одного из пакетов своей военной помощи.

Этот БТР начали производить в январе 1960 года, его наиболее активно применяла американская армия во время Вьетнамской войны. Как сообщало ИА Регнум, 1 октября австрийский полковник Маркус Райснер назвал количество потерянных украинскими военными немецких танков Leopard. По словам эксперта, ВСУ потеряли уже до трети поставленных Западом машин.

К сожалению, испытания, проведенные на полигонах Абердин, Форт-Нокс и Форт-Грили, выявили низкую надежность трансмиссии. В результате она подверглась модернизации, после которой получила обозначение XTG-90-2A. Новые испытания прототипов с такой трансмиссией продемонстрировали существенные преимущества дизельного M113E1. Так, запас хода M113E1 при использовании топливных баков того же объема, что и на М113 303 л , увеличился на 80 км, существенно снизилась и пожароопасность. Бронетранспортер М113А1 из взвода «Bunny».

Пулемет имеет самодельный щиток, рядом с ним устроено сиденье со спинкой Хотя результаты испытаний можно было считать удовлетворительными, однако конструкторы FMC, основываясь на собственных проработках, предложили попробовать еще один вариант трансмиссии — Allison TX-100 с автоматической коробкой передач, которая была более надежной и дешевой в производстве, чем XTG-90-2A. Военные поначалу категорически отказались от такого варианта, так как общая масса силовой установки в данном случае получалась больше. Но специалистам FMC все же удалось добиться заказа на изготовление трех подобных прототипов, получивших обозначение M113E2. Ранний вариант израильской адаптации М113. В Армии обороны Израиля М113 получил официальное название «Bardelas» на иврите — гепард , но оно не прижилось и употреблялось крайне редко За исключением силовой установки, отсутствия системы зажигания и увеличенного объема топливных баков, конструктивно M113A1 был аналогичен M113. Как и на М113, для поворота машины служили рычаги, положение которых задавало режим работы управляемого дифференциала. За счет более тяжелого дизельного двигателя и увеличенного запаса топлива боевая масса M113A1 вплотную приблизилась к отметке в 11 т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Оно продолжалось до 1979 года, за этот период было выпущено 23576 машин.

Значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортера в ходе производства не вносилось, однако параллельно компанией FMC выпускались комплекты оборудования различного назначения, которые могли устанавливаться на серийные машины. Так, например, по опыту эксплуатации M113 во Вьетнаме была разработана лебедка для самовытаскивания машины с заболоченных участков, а также комплект дополнительной защиты — плита из броневой стали, монтировавшаяся под днищем бронетранспортера, и бронированные внешние топливные баки, крепившиеся на задней стенке корпуса. Эта комплексная баллистическая защита сочетает обычную и динамическую защиту. Машина вооружена дистанционно управляемой пулеметной установкой. Они крепились снаружи в верхней части кормы корпуса и приводились в движение от штатного двигателя посредством карданных валов, уложенных на крыше. Еще одной интересной модификацией М113, работы над которой велись в конце 70-х годов, был «длинный» бронетранспортер. Его корпус был удлинен на 673 мм, а в ходовую часть добавили пару катков стало по шесть с каждого борта. Хотя эта машина так и не была запущена в серийное производство, но ее разработка и испытания дали ценную информацию, позже использовавшуюся в других проектах «удлиненных» боевых машин на базе М113.

Следующая модификация М113 стала результатом выполнения программы по повышению эксплуатационных характеристик и надежности бронетранспортера. Работы велись по четырем направлениям — система охлаждения двигателя, подвеска, топливная система и трансмиссия. Вариант израильской модернизации М113 — машина для действий в городских условиях, оснащена решетчатыми экранами и башенкой с бронестеклами В 1978 году было построено пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1, которые имели улучшения по всем четырем направлениям. На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом.

Примечательно, что эти боевые машины даже не умудрились перекрасить, они так и передвигаются по «зеленке» в пустынном камуфляже. БТР M113 разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года и производился до 2007 г. Вид через кормовую дверь на десантное отделение аргентинского M113.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий