Новости бьорн ресторан

Адептом этой кухни и ее преданным последователем является шеф-повар ресторана Станислав Песоцкий, молодой талантливый экспериментатор.

Ресторан «Björn»

Количество гостей — 16 человек. Время проведения — с 12. Трансфер от ресторана и обратно входит в стоимость. Рекомендуем поторопиться с решением и желаем прекрасно провести время!

Подосиновики подают с филе виноградной улитки и картофельными клецками, но прежде томят в соусе на основе сливочного масла, перечного вина и лимонной вербены. Подача с ним несколько контрастирует. Особенно вот эта тоненькая лапка с острыми коготками. Но так задумано. На самом деле подан весь перепел, но по частям.

И каждая была приготовлена особым способом, чтобы полнее раскрыть их вкусы. Грудку, вымоченную в солевом растворе, обжарили на карамельном масле, ножку протомили и запанировали. Печень пошла на паштет, сердце томили при невысокой температуре, а потом обжарили в соусе из костей. В итоге — много разных вкусов. Если приготовить пташку целиком, их вряд ли удалось бы распробовать. В финале сразу два десерта.

Более того — нейросети предложили коктейльные сочетания к блюдам. Как инфоповод сет вызвал огромный интерес у гостей и медиа. В результате, за период действия предложения с 15 мая по 15 октября было продано более 1700 сетов — в три раза больше, чем продажи других гастрономических сетов, когда-либо действовавших в ресторане.

Принадлежности для рисования Bjorn на Пятницкой — оплот new nordic cuisine и заодно самый стильный скандинавский ресторан столицы. Интерьер «Бьорна» — журнальная картинка в монохроме: грязно-белый кирпич на стенах, серая минималистичная мебель, будто отсыревший дощатый потолок, коряги на подоконниках и камни на столах. Выглядит это сдержанно, холодно и удивительно эстетично.

Björn — ресторан северной кухни в Москве.

Команда ресторана Björn возобновляет выездные ужины С 6 по 12 декабря в ресторане Björn проходит «Неделя вшивых кофт».
Домен припаркован в Timeweb Э: Björn позиционирует себя не только как zero waste, но еще и как углеродно-нейтральный ресторан.

Ресторан Bjorn / Бьорн

Субботник от ресторана Björn. Ресторан Bjorn Björn Ресторан северной кухни в самом центре Москвы Пер? Команда ресторана Björn возобновляет свои выездные ужины. View and download ресторан северной кухни(@rant) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. В сознательностью в Bjorn все в порядке: при желании тут можно прослушать целую лекцию по вопросам экологии питания, разжиться многоразовыми стаканами из переработанных. первый ресторан в России, работающий по принципу zero waste. - "Биб Гурман" - "Bjorn", за лучшее соотношение цены и качества.

Дайджест ресторанных новостей: открытие, коллаборации, субботник, ужин и еще кое-что интересное

В ресторане скандинавской кухни Bjorn приглашают на интригующее свидание с дикой природой в формате сета из 7 подач (5000₽). Bjorn на Пятницкой — оплот new nordic cuisine и заодно самый стильный скандинавский ресторан столицы. Бьёрн, ресторан северной кухни: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Они называют себя первым zero waste рестораном в России и поговорив с шеф-поваром Björn Никитой Подерягиным мы убедились, что это действительно так. Использование сезонных продуктов, бережное отношение к ним и забота о естественном, натуральном вкусе – основные постулаты new Nordic cuisine и кухни ресторана Bjorn, которые. Бренд-шеф ресторана Bjorn Андрей Федосеев стремится к безотходному производству, разделяет мусор, минимизирует пластик в пользу многоразовой тары и применяет различные.

Гурманские будни – Стиль

Все же использовать большие холодильники — это не слишком экологично, увеличивает углеродный след. А в консервированном виде, например, в соляном растворе, тоже хранится долго. Единственное, что такой продукт ты не можешь использовать во всех блюдах: в тот же десерт маринад уже не добавишь. Как вы решаете проблему отходов? У тебя есть твой органический след: белковый и растительного происхождения. Отправляя все это на помойку ты загрязняешь вторсырье и его уже почти нельзя переработать.

Это тоже система и все тут взаимосвязано. Конкретно органику мы начали полноценно перерабатывать только в этом году. И то больше вопреки условиям, так как их для этого нет никаких. Больше двух лет назад не было условий даже для сдачи вторсырья. Для того, чтобы ресторан сдавал вторсырье, приходилось платить дополнительно сторонним компаниям.

При этом нужно было платить и за ТБО, что получалось в два раза дороже. Это всегда был минус. Сейчас же вторсырье собирает город, а мы освободили определенный процент финансов для переработки органики. В России условий для правильной утилизации органики практически нет, но есть несколько вариантов. Первый — это диспоузер.

С одной стороны, это хорошо и просто, с другой — очень и очень спорный вариант. Хорошо это тем, что можно переработать всю свою органику и не заморачиваться с вывозом. К тому же некоторые станции работают на добыче природного газа из органики, которая поступает из канализаций. Но все же спорных моментов больше. Например, это создает связующий реагент для бытовой химии, которую человечество использует в огромных объемах.

Также смывается немалое количество пресной питьевой воды в канализацию без нее диспоузер просто не будет работать. Иначе говоря, если нет вариантов, то диспоузер это хорошо, но лучше заморочиться и поискать другие способы. Тут есть другие варианты. Первая система — это компостирование. Оно бывает вермикомпостированием и обычным.

Обычное — это те компании, которые готовы брать на себя вывоз органики, но начинается вывоз от полутора тонн за раз. И это стоит денег. Нужно понимать, что даже для ресторана, который не играет по правилам food waste, собрать сто кило биоорганики очень сложно. А хранить ее нельзя. Так что ты либо вывозишь самостоятельно, а это дорого, либо вывозит компания, что очень дорого.

Другое вариант переработки это вермикомпостирование. К сожалению, вермикомпостирование в России плохо представлено. Раньше мы работали как пилотный проект по переработке органики при помощи Черной львинки. Справились отлично, качество сырья было высоким. Сейчас проект просчитывается и меняется.

Так как рестораны все же предоставляют больше белковый след, чем клетчатку и жиры. Вторая система — это вейстшеринг. Отдавать остатки в мелкие фермерства, питомники. Это довольно трудозатратно, приходится все сортировать, а это не всем удобно. Зато здесь подойдут маленькие объемы отходов, да и забирают их довольно быстро — сами вывозят, утилизируют.

Так что на начальных этапах этот вариант подойдет практически всем. Конечно, есть еще дегидраторы, которые измельчают, высушивают отходы на высоких температурах, и на выходе получается порошок. Это позволяет работать внутри помещения, но одна такая установка стоит пару миллионов, естественно, что маленькие рестораны и кафе просто финансово не потянут установку и обслуживание. А дорого быть экологичным рестораном в Москве? С опытом и отладкой системы пришли к тому, что не тратим на это дополнительных средств, и это отлично.

Начиналось все, конечно трудо- и финансовозатратно. Все это требовало постоянных вложений, но сам владелец ресторана — человек экологии, так что у него была личная мотивация. В экологии, как и в любой другой отрасли, многое решает энтузиазм и финансирование. Здесь было и то, и другое: на начальном этапе были решены вопросы водо-, энерго-, теплосбережения. Но потом ресторан отработал три года, прежде чем получилось заговорить о развитии экологичности дальше.

Появились какие-то вспомогательные сервисы, стабильная команда, были отработаны технические моменты — все это и сейчас продолжает развиваться. Никита Подерягин, шеф-повар ресторана Bjorn Что за чек-лист? Это перечень задач для ресторатора и для шеф-повара. Там даже есть список посредников, которые занимаются различными вопросами в сфере экологии: переработка органики, энергосбережение и прочее. Записаны различные приемы, которые помогают сберегать воду, тепло, сокращать свой food waste и быть ответственнее.

Набор ингредиентов, их сочетания и переплетения были интересные и чуточку непонятные, но не настолько, чтобы выбор пропитала сложность. База знакомая, все производные расшифровывались предельно просто и взывали к аппетиту. Но еда… еда стала другой, словно из идеального полотна кто-то вытянул пучок разноцветных нитей. На первый взгляд рисунок кажется таким же, но если присмотреться, то очень быстро приходит осознание того, что чего-то не хватает. Горчичные нотки в супе присутствовали, но терялись среди хруста гречки, которой вбухали так много, что блюдо сместилось из категории супов в категорию "мюсли".

Очень плотное и насыщенное полотно каши, в котором улавливались интересные и яркие вкрапления утки, полностью проигрывало покрывалу из хлебной крошки, тыквенных семян и сухой стружки из тыквы. Даже объединив в себе все ингредиенты, блюдо страдало от текстурного неравенства, которое назойливо отвлекало от погружения во вкусовые переплетения, заставляя то разжевывать семечки, то ждать, пока растворится крошка.

Безусловно, нельзя что-то взять из скандинавского региона, не привнеся мотивов бережного потребления. Уже на старте проекта появилась цель — внедрить все доступные в этой области технологии, но планы споткнулись о суровую реальность Москвы 2014-го. Тогда еще не появились сервисы по раздельному вывозу мусора, не было возможности правильно утилизировать органику. Так что многое до недавних пор оставалось в мечтах. Я пришел сюда «просто хоть кем-то» в начале 2016 года. Это было единственное место в Москве, которое резонировало с моими представлениями о гастрономии. Попасть получилось поваром «на сковородки».

В тот момент в ресторане сформировался костяк сильных профессионалов, но все равно постоянно чертовски не хватало людей.

Ок… Раздеться не предложили, повесил пуховик на спинку стула. Занимаю столик, мне приносят меню. Минут 5 изучаю, медведя нет, зато неплохой выбор рыбы и всевозможных закусок. Следующие 35 минут прошли в ожидании официанта, который должен был принять заказ. Официантов в зале было 3, еще бармен и менеджер. Все они болтали у стойки, тупили в телефонах, прохаживались по залу, поправляя бокалы. Несколько раз они улыбались мне, но заказ никто не принимал.

Я, в принципе, не торопился и решил провести эксперимент: проверить, через сколько у меня примут заказ, если не звать для этого официанта. Полчаса заказ у меня никто не принимал. На 35-й минуте я не выдержал и позвал официанта. Официант подошел и недовольно спросил, зачем я его побеспокоил. Его не смутило, чего это посетитель сидит 35 минут с меню за столиком без еды. Говорю, что заказать еды хочу. Официант очень удивляется, что у меня не приняли заказ: «У-у-у-у-у… А я думал, у вас кто-то другой принял… Ну ладно, заказывайте тогда…» — пробормотал коротко стриженный худощавый парень с серьгой в ухе. Видимо, брутальных официантов нанять пока не успели.

Заказал: — тар-тар из лосося в листьях крапивы за 590 рублей — сливочный суп из сельдерея с белой треской за 320 рублей — белая треска с овощами в сливочном соусе за 700 рублей — пил какую-то настойка 40-градусную Салфеток на столах нет, надо просить у «брутального официанта». Сам он, конечно, не догадался принести. По поводу еды. Подача хорошая. Принесли все быстро, блюда красиво оформлены.

Ресторан «Björn»

For us now to be bringing the creativity and culinary innovation of Björn Frantzén's to our guests is hugely exciting.". В стенах ресторана Björn он зазвучал совсем по-другому и подошел идеально. А потом ресторан-путешественник исчезает как мираж, оставляя место чистым, потому что «не оставлять следа» – такова экологическая миссия Björn. Проект Hills&Rocks совместно с рестораном Bjorn проводит «Дикий ужин» на крымском винограднике под Севастополем. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Ресторан Bjorn. Ресторан северной кухни Bjorn является для москвичей одним из основных проводников в мир new nordic cuisine и полностью разделяет скандинавский стиль жизни: натуральность.

Гастрольный ужин Bjorn «Время в пути»

Особую атмосферу в интерьере создают детали. Светильники привезли из Дании. Их купили у компании Lightyears — одного из ярчайших представителей скандинавской школы дизайна. Посуда также аутентичная. Перед тем как её приобрести, Екатерина и Ирина специально ездили в Копенгаген и лично познакомились с дизайнерами известной датской марки MENU, которая выпускает посуду. Столы, лавки, барная стойка и подставки для сумок сделаны из дуба по эскизам авторов.

У них лаконичные металлические подножья, сваренные из металла и покрашенные в серый цвет. Первоначально, подножья планировались сделать из бетона, но из-за технологических сложностей, от этой идеи отказались. Но так мебель смотрится даже более интересно и не перегружает и без того брутальное пространство. Больше всего посетителям полюбились изображения животных на стене, собранные из палок.

Его уход вызвал не только перемены в самом ресторане, но и сомнения у ресторанной общественности: а выживет ли ресторан без шефа? Впечатление от визита у меня создалось странное. Вроде бы визуально все осталось как прежде, но в душе возникло ощущение какой-то недосказанности. Небольшое пространство, закованное в светлое дерево, встретило меня уютом и домашним теплом. Большие двухуровневые окна, три обеденные зоны. Декорации по-прежнему аскетичные и лаконичные.

Цветовая гамма, мебель, светильники и импровизированный гардероб у дальней стены остались такими же.

Повара используют большое количество корнеплодов, мяса и рыбы, свойственных для зимнего сезона севера Европы и нашей страны. Большое внимание уделено и презентации блюд — внимание к мелочам, скрупулезность и чувство стиля. Кухню дополняют вина Старого и Нового света, а также настойки с нордическим характером.

Интерьер «Бьорна» — журнальная картинка в монохроме: грязно-белый кирпич на стенах, серая минималистичная мебель, будто отсыревший дощатый потолок, коряги на подоконниках и камни на столах. Выглядит это сдержанно, холодно и удивительно эстетично.

Северная философия выдержана и в меню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий