Новости бонусы прозапас днс

Бонусы с карты «ProZaPass» можно потратить на следующую покупку, оплатив ими полную стоимость товара. ProZaPass ДНС карта — как использовать бонусы на карте Прозапас? ДНС бонусы, ДНС карта бонусы — Бонусная программа ДНС, не официальный информационный сайт о бонусной программе Прозапас от ДНС. У нас отличные новости – теперь бонусы ProZaPass активны целых 365 дней! Бонусная накопительная карта ДНС «Прозапас» выдается после покупки в любом из магазинов торговой компании ДНС.

Через Сколько Дней Начисляются Бонусы в Днс • Что дает карта

Как узнать, сколько бонусов на карте ДНС: инструкция по проверке номера бонуса на карте Прозапас в магазине DNS. Актуальные скидки, купоны и промокоды () Апрель 2024. Теперь все участники бонусной программы ProZaPass могут зарабатывать или дарить бонусы в благодарность за полезные отзывы к любому из товаров на сайте компании У нас отличные новости – теперь бонусы ProZaPass активны сразу после зачисления! Подробная информация о карте DNS и программе лояльности ProZaPass: зарегистрировать или активировать карту.

Как проверить бонусы ДНС по номеру телефона

  • Бонусная система ДНС «Прозапас». Все о бонусной карте.
  • "PROZAPASS" | Бонусная карта от DNS . Как проверить баланс ?
  • 5 комментарев
  • Как получить карту ДНС Прозапас
  • Карта DNS: как получить и активировать?

Бонусная карта ДНС ProZaPass

Как накопить бонусы на карту Прозапас. Бонусы начисляются за приобретение любого товара, участвующего в программе. ДНС бонусы, ДНС карта бонусы — Бонусная программа ДНС, не официальный информационный сайт о бонусной программе Прозапас от ДНС. Как получить бонусы Прозапас в ДНС? Регистрируйтесь на сайте, получайте карту, копите бонусы за заказы (1 бонус = 1р.) и оплачивайте ими часть ваших будущих приобретений!

Как использовать бонусы прозапас от днс

15, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Как получать бонусы «ProZaPass». Потратить бонусы ProZaPass можно через две недели после совершения покупки, с которой «упали» на карточку баллы. Это значит, что в магазине ДНС формально она существовать будет, но бонусные баллы за покупки перестают возвращаться кеш-беком (в связи с этим направление ДНС будет так же остановлено).

ピンクダイヤモンドリング購入価格は50万円代でした。

Её суть заключается в накоплении бонусных баллов за покупки и возможность их дальнейшей траты. Стоит отметить, что сама идея «программы лояльности» не нова и существует у других компаний уже много лет. Но именно в ДНС она выделяется больше всех, так как направлена на уже текущих покупателей и клиентов, нежели на привлечение новых. Во всех них, кстати, программа работает без изменений и «подводных камней». Также, участие в бонусной программе позволяет членам получать актуальную информацию о скидках и акциях быстрее, чем обычным людям. А самое главное — более удобно, так как вся информация будет доставляться прямо на почту.

Читайте также: как вступить в Клуб Ситилинк и что это дает. Бонусы «ProZaPass» Запасайтесь бонусами для следующих покупок: после каждой оплаты товара вам начисляется определенное количество баллов, каждый из которых будет равен рублю. Сколько кэша вернется, зависит от приобретаемого товара. На каждом ценнике есть информация о бонусах, или можно проконсультироваться у продавца. Как получить Чтобы получить бонусы, нужно предъявить карту кассиру до момента совершения покупки. Можно также сообщить свой номер телефона, который был использован при регистрации.

В остальных случаях необходимо нажать на кнопку «Получить код». После чего откроется страница личного кабинета. Как накапливать и тратить баллы Бонусы накапливаются автоматически после совершения покупок. Для этого необходимо предъявлять продавцу карту до формирования чека. Похожая схема работает и при оплате товара бонусами. Нельзя расплатиться баллами за подарочные карты DNS, если товар берется в кредит, участвует в распродаже и т. Как проверить бонусы на карте ДНС Проверить бонусы карты ДНС можно сразу несколькими способами: По номеру телефона — по смс или в личном кабинете на оф. Также информация отображается на чеке после покупки. Можно попросить сотрудников магазина проверить карту и сказать количество доступных баллов. Делается это в сервис-зоне.

Баллы начисляются автоматически в течение 14 дней после перехода заказа в статус «Получено». DNS не направляет сообщения о начислении баллов, поэтому следить за их балансом можно в личном кабинете. Полезные советы Не забудьте получить бонусную карту, чтобы начать получать бонусы за покупки в магазинах DNS. Следите за балансом бонусов и баллов «Спасибо» в личном кабинете. Используйте накопленные бонусы и баллы для снижения стоимости покупок в магазинах DNS. Воспользуйтесь преимуществами программы лояльности, получайте скидки и первыми узнавайте о новинках. Выводы Бонусы и баллы — это удобный способ получать дополнительную выгоду при покупке товаров в магазинах DNS.

БИЛАЙН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Через Сколько Дней Начисляются Бонусы в Днс © ПромоКодез
  • Как получить Кэшбек с покупки в ДНС: полный гид
  • Ответы : Вопрос про магазин DNS и бонусную карту ProZaPass
  • Что значит неактивные бонусы Днс? - Часто задаваемые вопросы
  • Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС. — ДНС бонусы, ДНС карта бонусы

Как начисляются бонусы ProZaPass?

Последние хранятся на карточке. При последующих покупках они могут быть списаны для получения частичной скидки или оплаты товара полностью. Условия использования бонусов ProZaPass Потратить бонусы ProZaPass можно через две недели после совершения покупки, с которой «упали» на карточку баллы. В течение 15 суток они являются неактивными, поэтому на карточке в этот период они могут отображаться, но использовать их нельзя. Сегодня воспользоваться такой скидкой можно в течение всего года. Это нововведение появилось не так давно, поскольку еще в 2017 году на это давалось 180 дней. Для получения выгоды предъявите карточку при оплате товара.

Пол и дата рождения. Карту которая привязана к телефону поможет выполнить действия в личном кабинете. Для того, чтобы посетить ЛК стоит просто вести данные, которые были указаны на момент регистрации. Оплатить товар бонусами можно в магазине компании, и стоит знать, что они будут сняты автоматически.

Стоит знать следующую инструкцию относительно использования бонусов: В момент приобретения выбранного товара покупатель получает бонусы. Оплачивать бонусами можно в 100 процентном размере. На почту приходят уведомления с предложениями и акциями. Согласно правилам магазина, то есть список товаров, на которых бонусы не предусмотрены: Товары в разделе акции и распродажи. Уцененные товары. Товары, которые были куплены по подарочным картам магазина. Товары, что есть в определенном комплекте.

Последние хранятся на карточке. При последующих покупках они могут быть списаны для получения частичной скидки или оплаты товара полностью.

Условия использования бонусов ProZaPass Потратить бонусы ProZaPass можно через две недели после совершения покупки, с которой «упали» на карточку баллы. В течение 15 суток они являются неактивными, поэтому на карточке в этот период они могут отображаться, но использовать их нельзя. Сегодня воспользоваться такой скидкой можно в течение всего года. Это нововведение появилось не так давно, поскольку еще в 2017 году на это давалось 180 дней. Для получения выгоды предъявите карточку при оплате товара.

Как стать участником программы Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами: В фирменном салоне. Необходимо обратиться с просьбой к любому из сотрудников. Для этого вам нужно будет заполнить анкету, указав личные данные.

Регистрация онлайн. Для этого на сайте www. Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных! Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.

На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту. Личный кабинет В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления. Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше. Как работает программа Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.

Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно. Бонусы: порядок начисления и возможности Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке: подарочных карт; уже уцененных или участвующих в распродаже товаров. Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются. Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки.

До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами: В личном кабинете сайта. Контролируя их поступление по кассовым чекам, которые выдаются после покупки. На чеке всегда указывается информация и производимых начислениях. Задав соответствующий вопрос кассиру в фирменном магазине. Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании.

ДНС Бонусы: информация о бонусной карте ДНС Прозапас

Вы сможете накапливать бонусы ДНС по карте ProZaPass и оплачивать до 100% стоимости товара! Как проверить бонусы ДНС по номеру телефона службы поддержки. Как проверить бонусы Прозапас ДНС. Инструкция по проверке количества бонусов на карте «ProZaPass» от DNS. Благодаря программе лояльности ProZaPass многие клиенты магазина DNS экономят на покупке новейшей техники.

Как получить Кэшбек с покупки в ДНС

Программа выгодных покупок «ProZaPass» – это программа, позволяющая покупателю получать бонусы за покупки и и оплачивать ими в дальнейшем до 100% от стоимости покупки в магазинах сети DNS. Бонусы «ProZaPass» можно потратить на приобретение любого товара за исключением товаров, участвующих в иных акциях. это программа, позволяющаяпокупателю получать бонусы за покупки и исп. Бонусная карта ДНС по системе лояльности ProZaPass действительна в течение 5 лет. Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая покупателю получать бонусы. 15, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Оплачивайте покупки в DNS бонусами «ProZaPass»!

Количество бонусов указывается на ценниках в розничных магазинах и на карточках товаров на сайтах. ИП и юрлица принимать участие в бессрочной акции не могут. Как копятся бонусы Начисление бонусов происходит мгновенно, в момент оплаты покупки. Учтите, что в акции участвуют не все товары, а перечень товарных позиций, на которые начисляются баллы, регулярно меняется. Уцененные товары в программе выгодных покупок ProZaPass не участвуют. Бонусы начисляются в том числе при оплате по безналичному расчету. Бонусы действуют на протяжении 365 суток с момента начисления. По прошествии года неиспользованные баллы списываются со счета покупателя. При возврате товара ненадлежащего качества, потраченные на него бонусы возвращаются на счет участника программы лояльности в течение 15 дней. При этом срок их действия не продлевается и считается с момента первой покупки.

После подтверждения номера телефона участнику Программы будетвыдана карта «ProZaPass». С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своихперсональных данных номер телефона, e-mail и другие персональные данные. В случаеизменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться кПродавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. Наосновании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональныхданных этого Участника в Программе. В случае указания ложных неточных, недостоверных сведений о себе, а также принесвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельнонесет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

Совершая покупки в магазинах или на сайтах Партнеров, Участнику Программыначисляются бонусы, в соответствии с правилами настоящей Программы. Начисленныебонусы накапливаются на бонусном счете Участника. Партнеры Программы самостоятельно и по своему усмотрению определяют переченьтоваров, участвующих в Программе, а также определяют: количество, сроки, порядок илюбые другие условия начисления бонусов. Информация о начисляемых бонусах за приобретаемый товар указана на ценниках вмагазине и или в карточке товара на сайте. Также информация о бонусах может бытьдоведена до Участника путем размещения информации в уголке покупателя Участника вмагазине Партнера, на сайте Партнеров или любыми другими способами.

Количество начисляемых бонусов определяется на момент оформления заказа. Бонусы начисляются на бонусный счет Участника Программы в момент получения товара. В период 15 пятнадцати календарных дней начисленные бонусы имеют статус«Неактивные» и не могут быть использованы для совершения покупок. Через 15 пятнадцать календарных дней начисленные бонусы становятся «Доступными» имогут быть использованы для совершения покупок. Для начисления бонусов на бонусный счет, Участнику программы при совершении покупкив магазинах Партнеров необходимо предъявить бонусную карту «ProZaPass» на кассе дооплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного телефона, который былиспользован при регистрации в Программе.

Для начисления бонусов при оформлении покупки через сайт Партнеров, УчастникуПрограммы необходимо авторизоваться до оформления заказа. Бонусы за одну покупку начисляются на бонусный счет Участника только один раз. Начисление бонусов после совершения покупки, по чеку, не производится. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов закаждую покупку: на кассовом чеке, который выдается после оплаты товара на кассе; в личном кабинете на одном из сайтов Партнеров. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать: в личном кабинете на одном из сайтов Партнеров; уточнив информацию у продавца или кассира, в одном из магазинов Партнеров; позвонив в контактный центр 8-800-77-07-999.

Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменитьперсональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазиновПартнеров и заполнить соответствующее заявление. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимообратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление. При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и всебонусы Участника аннулируются. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов УчастниковПрограммы, также при использовании персональных данных Участников строго дляцелей участия в Программе. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника ибонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокированиякарты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, чтокарта используется недобросовестно — использование третьими лицами, незаконноеприсвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.

Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим отПартнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы идоступа к его бонусному счету и или персональным данным иными лицами. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой моментпрекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чемза 1 один месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и насайтах Партнеров, или иным удобным способом. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условияПрограммы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и вмагазинах Партнеров не менее, чем за 7 семь дней до даты их вступления в силу.

Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случаеумышленного или неумышленного ввода в информационные системы, непринадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участникунаправляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программыне принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,будет направлена на указанный им номер. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участникадокументацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверкиправильности начисления бонусов.

Чтобы получить карту, нужно написать заявление в любом из магазинов либо пройти регистрацию на официальном сайте компании. Заявление включает в себя типовую анкету, где указываются личные данные держателя «пластика», адрес электронной почты и, обязательно, мобильный телефон.

Телефон служит основной мерой защиты: даже при регистрации пластикового документа через сотрудника магазина на Ваш номер придет код, который сотрудник должен ввести в специальное поле регистрационной программы. Оформление документа через Интернет аналогично, с тем условием, что здесь все операции выполняете Вы сами. И за картой Вам придется сходить в выбранный магазин. После получения «пластика» его необходимо зарегистрировать на сайте. Если вы получили его при покупке какого-либо товара, то на счет уже могут быть начислены бонусы.

Регистрация необходима для того, чтобы Вы могли ими пользоваться. Как начисляются бонусы на карту ДНС Бонусные баллы начисляются по предъявлении карты на кассе. Количество бонусов, которые можно получить за конкретный товар, указывается на ценнике товара, оно может различаться для товаров одного класса, но разных марок или характеристик. Бонусы не начисляются на: товары, подпадающие под скидочную акцию; бандлы подарочные наборы ; услуги по доставке и настройке; страховые пакеты. Кроме того, баллами нельзя оплатить кредит и использовать их в интернет-магазине.

Важно: полученные при покупке баллы активизируются через 15 дней, с этого момента их можно использовать. Как проверить бонусы на карте посмотреть на чеке после покупки; попросить проверить Вашу карту сотрудника магазина — продавца или менеджера сервис-зоны; проверить самостоятельно онлайн — через Личный кабинет на сайте магазина; узнать баланс с помощью номера привязанного к «пластику» телефона. Онлайн-проверка чрезвычайно проста. Вы увидите количество баллов на своей карте сразу же, как залогинитесь в Личном кабинете. У компании DNS есть бесплатный универсальный номер поддержки пользователей и клиентов — «горячая линия».

Позвоните на 8-800-77-07-999 и попросите оператора сообщить, сколько баллов у вас накопилось. Потребуется пройти подтверждение Вашей личности в телефонном режиме. Как использовать бонусы ДНС Программа относительно выгодных покупок является отличным вариантом, который поможет покупателю получать бонусы за совершенные покупки, а также после оплачивать их в 100 процентом размере. Участие в уникальной программе способно дать клиенту следующее: Получать новые, а главное уникальные предложения относительно скидок. Оплачивать товары в 100 процентном размере.

Получать бонусы за покупки. Посмотреть бонусы на карте с помощью интернета.

Инструкция по проверке количества бонусов на карте «ProZaPass» от DNS Клиент DNS может начать копить баллы на карту выгодных покупок «Prozapass» сразу после того, как зарегистрируется на сайте магазина. Начисляются они при покупке выбранных товаров.

В программе лояльности принимает участие как интернет-магазин, так и розничные торговые точки. Каждой позиции соответствует конкретное количество баллов, указанное на ценнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий