Новости биография лариса голубкина

Принимала участие в телевизионном представлении «Бенефис Ларисы Голубкиной» (1974), снятом по сюжету спектакля «Пигмалион», где сыграла Элизу Дулитл. Лариса Голубкина госпитализирована — у актрисы нарушения в работе головного мозга.

Лариса Голубкина — биография и личная жизнь

Она исполнила «Колыбельную Светланы». Этот романс входит в число лучших образцов советской лирики. Творческий путь в кино После такого успешного дебюта к Голубкиной стали присматриваться другие режиссеры. Уже в следующем 1963 году она получила очередную роль, правда на этот раз не главную, а второстепенную. В мелодраме режиссера Иосифа Хейфеца «День счастья» сыграла Риту — молодую соседку главной героини Шуры. И снова Лариса справилась с персонажем блестяще, раскрыв себя в качестве лирической актрисы. В 1965 году Лара вновь работала с Рязановым в комедии «Дайте жалобную книгу». Теперь она перевоплотилась в директора ресторана Шумову Татьяну Александровну. Вместе с влюбленным в нее корреспондентом газеты, которого сыграл Олег Борисов, миловидная Таня переоборудует старомодное заведение в молодежное и современное кафе.

Спустя год Лариса появилась на экране в сказочном образе царицы в экранизации поэмы Пушкина «Сказка о царе Салтане». В 1967 году в жизни актрисы начался масштабный кинопроект режиссера Юрия Озерова «Освобождение». Съемки проходили в течение четырех лет. Лариса сыграла медсестру Зою, которая прошла всю войну до самого Берлина. Ее героиня стала для советских зрителей настоящим символом военно-полевой романтики. В следующий раз в главной роли Голубкина появилась на экране лишь спустя восемь лет, сыграв Энн в комедии «Трое в лодке, не считая собаки». После распада Советского Союза в кино Лариса почти не снималась.

Бывшая жена Николая Фоменко недавно призналась, что Лариса Ивановна — человек современных взглядов , она никогда не смущается при виде ее постельных сцен в кино. Два года назад появились слухи, что отцом ребенка Голубкиной является Алексей Баталов. Актриса назвала это «глупостью». Мария трепетно хранит память о покойном отчиме.

Ты все время находишься в тисках чужого материала. Амбиций и фанатичной преданности по отношению к кино у Ларисы Ивановны не было. Она откровенно говорила, что, если бы не «Гусарская баллада», зритель и не узнал бы ее как киноактрису. Выбор студентки-второкурсницы Эльдаром Рязановым был не случаен: несколько десятков опытных кандидаток не смогли с такой же легкостью перевоплощаться из мужского образа в женский и наоборот. А Голубкиной удалось приноровиться к мужской походке, выучиться ездить на лошади и носить военный мундир. Комедия стала невероятно популярной у зрителей Советского Союза. Лариса Ивановна, как и ее партнер по рабочей площадке Юрий Яковлев, проснулись знаменитыми. А самое главное — после этой картины отношение к профессии дочери изменил отец, который сказал, что гордится ею. В «Гусарской балладе» актриса дебютировала как вокалистка, исполнив «Колыбельную Светланы», которая была написана на музыку композитора Тихона Хренникова. Романс вошел в число лучших образцов советской лирики. Лариса Голубкина перевоплотилась в Риту. Довольно запоминающиеся роли доставались актрисе и в дальнейшем. В 1965 году на экранах стартовала приключенческая комедия Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу», в которой артистка предстала в образе Татьяны Шумовой, заведующей молодежным кафе «Одуванчик», пользующимся дурной репутацией. Голубкина хотела и в этой ленте блеснуть вокальными данными, но режиссер отклонил ее просьбу, сочтя выбранную песню не подходящей персонажу. Через год Лариса Ивановна примерила сказочный образ — в экранизации пушкинской «Сказки о царе Салтане» сыграла Царицу. Уже в 1968-м она начала сниматься в грандиозном проекте Юрия Озерова «Освобождение» в роли медсестры Зои. Фильм создавался и демонстрировался в течение четырех лет, и за это время интерес к картине не угасал, а медсестра Зоя, которую воплотила Лариса Голубкина, стала символом военно-полевой романтики. После длительного проекта в творческой карьере актрисы последовала роль рассказчицы в музыкальной комедии «Масштабные ребята». Необычным получился фильм-спектакль «Бенефис Ларисы Голубкиной», который был поставлен по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». Только режиссер добавил несколько новых музыкальных номеров, поэтому Лариса Ивановна много пела и танцевала, в основном в пародийном стиле. В этом же году Лариса Голубкина промелькнула в культовой криминальной картине Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», снятой по роману Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия», где предстала в образе железнодорожницы. Актриса оставалась востребованной в киноиндустрии СССР до середины 80-х годов, а потом сосредоточилась на театральной и телевизионной деятельности. Фильмография исполнительницы пополнилась ролью в детективе Валерия Ахадова «Живописная авантюра». Компанию на площадке ей составила дочь Мария. Кроме участия в театральных постановках и киносъемках Лариса Ивановна вела телевизионные передачи «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва! Знаменитость сожалела, что не стала оперной певицей — побоялась развиваться в этом направлении и не нашла педагогов, которые предложили бы репертуар и помогли создать карьеру. Впрочем, мечту о музыкальной сцене Голубкина реализовала, выступив в цикле передач «Романтика романса». Артистка часто становилась гостем телепрограмм. В 2013 году она рассказала о событиях из собственной жизни в проекте «Жена. История любви». Помимо этого, Голубкина снялась в программе «Линия жизни», показанной телеканалом «Культура», побывала в студии шоу «Наедине со всеми». С особенным удовольствием Лариса Ивановна вспоминала о «Танцах со звездами».

Предыдущая госпитализация Ларисы Ивановны случилась в минувшем июне с осложнением после вирусных заболеваний. Голубкина также была госпитализирована в 2020 году, когда проходила реабилитацию после перелома шейки бедра. Лариса Голубкина дебютировала в кино главной ролью в "Гусарской балладе" Эльдара Рязанова.

Лариса Голубкина — биография и личная жизнь

Через несколько лет Андрей все же женился. А Лариса познакомилась с писателем и сценаристом Николаем Щербинским. Они встретились в Доме литераторов. Голубкина пела на творческом вечере, Николай пришел на ее выступление. Она не могла не обратить внимания на стильного высокого красавца, который весь вечер не сводил с нее восхищенного взгляда. А как он красиво ухаживал! Посвящал ей стихи, дарил изысканные букеты, водил в модные рестораны... Вскоре они стали жить вместе. Лариса ждала, что со дня на день он сделает ей предложение, но Николай не торопился. Романтика постепенно испарилась, начались обычные семейные будни. Но официально они не были семьей, и Голубкину, воспитанную в строгих традициях, это огорчало.

Когда она узнала, что беременна, ее желание узаконить отношения только усилилось. Она не выдержала и впервые прямо заявила об этом Николаю. Он обещал, что сразу после рождения ребенка они распишутся. Но когда на свет появилась дочка Машенька, он снова начал придумывать отговорки, откладывать решающий шаг на потом. С каждым днем росло ощущение, что они с дочкой ему просто не нужны. Не выдержав, Лариса Голубкина собрала вещи и ушла от своего гражданского супруга. Она была так обижена, что даже запретила ему общаться с ребенком. Впрочем, он особо и не настаивал. Тем временем в семейной жизни Андрея Миронова тоже шло не все гладко. Не укрепило отношения и рождение дочери, которую, по совпадению, тоже назвали Машей.

Узнав об уходе Ларисы от Николая, он пришел к ней и... Девушка вновь ему отказала: в том момент все мужчины казались ей подлыми обманщиками. Но с Андреем они все же стали хорошими друзьями. Он был веселым, всегда мог рассмешить ее и поднять настроение. Миронов продолжал влюбляться в прекрасных дам, а в перерывах между романами приходил к Ларисе и спрашивал: «Может, все-таки выйдешь за меня? За эти годы она поняла, насколько он близок и дорог ей, в ее душе созрело сильное чувство, сопротивляться которому было бесполезно. Лариса знала, что его не изменить, что хранить ей верность до гроба он не сможет, даже если пообещает.

Но затем все эти богатства стали общенародными, и Лариса воспитывалась в скромных условиях — без излишеств. Ее отец был военным до войны он работал педагогом , а мама домохозяйкой. Стать актрисой Лариса мечтала с детства. Уже с 2—3 лет она начала петь, и это ее желание все время в доме культивировали: то на стульчик, то на столик дочку поставят, в платьице красивое нарядят: «Лариса, спой! Говорила: «Выключите свет и отвернитесь — тогда петь буду! Он так и говорил: «Артист — это же черт знает что! С ним даже рядом нельзя стоять — не то что им быть! Поэтому в 15-летнем возрасте, втайне от папы, она с мамой отправилась поступать в Московское музыкальное педагогическое училище. И поступила. Отец, конечно, поворчал, но препятствовать учебе дочери не стал. За что она ему до сих пор благодарна. И все же в глубине души отец надеялся, что дочка перебесится и после школы возьмется за голову — забудет про актерство. Поэтому вел себя он соответствующим образом. Например, однажды, когда Ларисе было 17 лет, она с родителями отдыхала в Сочи, где гастролировал известный Кондрашевский оркестр. Музыканты на пляже играли в карты, и отец Ларисы — азартный преферансист — резался с ними по полдня! Но кричал на оркестрантов: «Не смейте смотреть на мою дочь! И когда однажды к Ларисе с каким-то вопросом обратилась одна из артисток этого театра, отец приказал: «Лариса, отойди от этой женщины! Она актриса! Однако, когда в 1959 году она окончила музыкальное училище, документы подала не в университет, а в… ГИТИС. Причем на отделение музыкальной комедии. Вот как она сама вспоминает об этом: «…Когда я заканчивала десятый класс и мы шли на школьный бал, ко мне подошла одна дама, которая жила в нашем доме и, говорят, якобы когда-то была актрисой, она спросила: «Ларисочка, куда ты собираешься поступать? Я ничего не понимала, но ходила, чтобы замести следы, чтобы папа знал, что я готовлюсь на биофак. Она мне сказала: «Лариса, не надо тебе ни в какой университет, тебе надо пойти только в театральный». В старших классах я занималась в дирижерско-хоровом училище. Там мы очень много пели, я была солисткой, но в последний момент потеряла голос — неправильно поставили. Мне педагог говорит: «Что же вы пришли на музыкальное отделение? Даже говорить не можете. Когда у вас появится голос, тогда и приходите». В этой интонации я услышала, что есть надежда. За неделю у меня все прошло, я вновь пришла и спела «Не брани меня, родная». У меня тогда был очень низкий голос. В 14 лет, когда я пела, мне надо было только лицо прикрывать, детское выражение, но пела я абсолютно взрослым женским голосом. Педагог тут же пригласил директора института Матвея Алексеевича Горбунова. Я снова спела, Матвей Алексеевич сказал: «Сдавай документы! И меня взяли на условии, что я сдам лишь общеобразовательные предметы. Из университета документы я, разумеется, забрала, но к биологии у меня до сих пор есть какая-то тяга…» Как ни странно, но отец не стал препятствовать учебе дочери в театральном. Однако по-прежнему старался ее контролировать.

Как оказалось, среди зрителей было много сотрудников местного военного научно- исследовательского института. Или, скажем, на Дальнем Востоке у нас были гастроли, я тогда еще молодая была… Мы попали на военный корабль. А сейчас даже моряков крепких днём с огнём не найдешь. Время изменилось». Лариса Голубкина: «Я не устала жить! Особенным успехом у поклонников звезды пользуется необычный спектакль «Лариса Голубкина. Руководитель пресс-службы Театра Армии Ксения Великина рассказала «АиФ»: «Голубкина в этом моноспектакле открылась для меня новыми гранями. В этой работе очень много личного, того, что актриса переживала в течение жизни и чем теперь решила поделиться со зрителями. Зачем я живу на этой земле? А нужна ли я людям как артистка? Почти два часа просто и искренне Лариса Ивановна Голубкина отвечает на эти вопросы, рассказывает о своем детстве, о том, как училась петь, о семье, о жизни с Мироновым, о дочери, о своих переживаниях и сомнениях. При этом прекрасно поет. Думаю, что нужно быть очень смелым человеком, чтобы вот так искренне открыться перед залом и рассказывать о своих комплексах, тревогах, неудобстве. Это заслуживает огромного уважения». Выбор режиссера был не случаен: несколько десятков опытных артисток не смогли с такой же легкостью перевоплощаться из мужского образа в женский и наоборот. А Голубкиной удалось приноровиться к мужской походке, выучиться ездить на лошади и носить военный мундир. Комедия «Гусарская баллада» стала невероятно популярной у зрителей Советского Союза. Лариса Голубкина, так же, как и ее партнер по рабочей площадке Юрий Яковлев проснулись знаменитыми. В фильме актриса успела дебютировать и как вокалистка, исполнив «Колыбельную Светланы», которая была написана на музыку композитора Тихона Хренникова. Романс вошел в число лучших образцов советской лирики. Ларисе Голубкиной предстояло перевоплотиться в Риту, молодую соседку, которая выходит замуж. Довольно запоминающиеся роли доставались актрисе и в дальнейшем. В 1965 году на экранах стартовала приключенческая комедия Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу», в которой артистка предстала в образе Татьяны Шумовой, заведующей молодежным кафе «Одуванчик», пользующимся дурной репутацией. Чтобы вернуть заведению былую славу, на помощь девушке спешит влюбленный в нее журналист Юрий Никитин Олег Борисов.

Этой сцене она верна до сих пор. В ее репертуаре было много постановок разных жанров, которые вошли в театральную историю. Однако сама актриса считает, что стать звездой этого театра ей так и не удалось. Ее вокал всегда безупречен и берет за душу, а подробности семейной жизни с Андреем Мироновым до сих пор вызывают интерес. Но актриса никогда не спешила пускать в свою душу.

Лариса Голубкина: где сейчас проживает народная артистка РФ

Принимала участие в телевизионном представлении «Бенефис Ларисы Голубкиной» (1974), снятом по сюжету спектакля «Пигмалион», где сыграла Элизу Дулитл. Лариса Голубкина и сегодня не может однозначно ответить на вопрос, кто она: актриса или певица? Как мы недавно писали 82-летняя народная артистка России Лариса Голубкина с некоторых пор переехала в подмосковное учреждение с медицинским обслуживанием. Москвичка Лариса Голубкина рождена 9 марта 1940 года в в семье Ивана Голубкина и Клавдии Голубкиной.

«Поражение головного мозга»: вдову Андрея Миронова госпитализировали в Москве

За актрису Ларису Голубкину переживают коллеги и друзья. Биография Ларисы Голубкиной. Лариса Ивановна Голубкина – советская и российская актриса театра и кино, популярная певица. Лариса Голубкина в 2012 году. Лариса Голубкина в 2012 годуИсточник. Биография: Лариса Голубкина (9 марта 1940). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина прокомментировала «МК» свое состояние, после того как оказалась в больнице. Творческая биография Ларисы Голубкиной началась с работы в театре Советской Армии, и она сразу заявила о своем таланте, блестяще сыграв центральную роль в постановке «Солдат и Ева».

Актриса Лариса Голубкина: Никто не волновался, что со мной что-то случится

А в 9—10-м классах честно ходила на подготовительные курсы на биофак в МГУ. Но это чтобы заморочить голову папе. Хотя биология мне нравилась. С 15—16 лет я научилась сама себя обслуживать: готовить, стирать. Ну а деньги папа присылал из Германии. А родители приезжали меня навещать. Так что все было очень органично. Нет родителей — горе. Есть — счастье. Но в голове у меня не было места каким-то глупостям. Все шло так, как и должно было идти.

Раньше у родителей не было причин опасаться за детей и оставлять их одних. И никто из них не считался брошенным. Там же и пою. Постоянно приглашают и на телевидение. Но я соглашаюсь не на все съемки. Мне оно так нравилось! Когда я снималась в картине, мне было 24 года. Но я играла умудренную опытом маму, которая переживает за сына, вместе с которым ее засунули в бочку. Но для нас дети — всегда маленькие. Фильм хороший — с очень хорошими костюмами, декорациями, ну и великолепные стихи, конечно.

Снимали его летом в Херсонесе, под Севастополем. Написана она была еще в довоенном 1940 году. Ис тех пор с успехом шла в театрах страны. Рязанов адаптировал ее под свой сценарий. Идея создания картины была одобрена чиновниками от Госкино. Тем более для съемок нашелся хороший информационный повод — 150-летнийюбилейБородинской битвы. Однако жанр будущего фильма — музыкальная комедия — вызвал вопросы. Чиновники углядели в этом некоторую насмешку над героями войны 1812 года. Молодой режиссер приложил не мало усилий, убеждая всех, что картина не умаляет подвигов военных. Кроме того, деятели от Госкино были категорически против утверждения на роль полководца Кутузова Игоря Ильинского.

Уже в следующем 1963 году она получила очередную роль, правда на этот раз не главную, а второстепенную. В мелодраме режиссера Иосифа Хейфеца «День счастья» сыграла Риту — молодую соседку главной героини Шуры. И снова Лариса справилась с персонажем блестяще, раскрыв себя в качестве лирической актрисы. В 1965 году Лара вновь работала с Рязановым в комедии «Дайте жалобную книгу». Теперь она перевоплотилась в директора ресторана Шумову Татьяну Александровну. Вместе с влюбленным в нее корреспондентом газеты, которого сыграл Олег Борисов, миловидная Таня переоборудует старомодное заведение в молодежное и современное кафе.

Спустя год Лариса появилась на экране в сказочном образе царицы в экранизации поэмы Пушкина «Сказка о царе Салтане». В 1967 году в жизни актрисы начался масштабный кинопроект режиссера Юрия Озерова «Освобождение». Съемки проходили в течение четырех лет. Лариса сыграла медсестру Зою, которая прошла всю войну до самого Берлина. Ее героиня стала для советских зрителей настоящим символом военно-полевой романтики. В следующий раз в главной роли Голубкина появилась на экране лишь спустя восемь лет, сыграв Энн в комедии «Трое в лодке, не считая собаки».

После распада Советского Союза в кино Лариса почти не снималась. В 1994 году сыграла тетушку Алоизу в музыкальной комедии режиссера Евгения Гинзбурга «Простодушный». В фильмографии Голубкиной немного ролей, чуть больше десяти. Конечно, она могла сниматься в нескольких картинах за год, но Лариса всегда помнила наставления отца и выбирала только те роли, которые считала достойными воплощения на экране.

Отец был военным, мать — домохозяйкой, которая занималась воспитанием дочери. В детстве Лариса Ивановна очень любила петь, и как неоднократно вспоминала сама, делать это научилась раньше, чем говорить. Уже учась в школе она посещала педагога по вокалу, однако отец не приветствовал артистические наклонности дочери, поэтому, когда после 8 класса она стала студенткой музыкального училища, ему об этом сообщили не сразу.

Это опять произошло вопреки желанию отца видеть дочь с «более солидной профессией». Окончив театральный институт Голубкина получает приглашение принять участие в спектакле, который ставился на сцене Театра Советской армии, но он так и не вышел, поэтому Лариса Ивановна три года проработала в Театре сатиры. Кстати, в 2018 г. Читайте также: Жанна Бадоева: где живет сейчас популярная ведущая развлекательных передач о путешествиях Массовому советскому зрителю Лариса Ивановна стала известна после исполнения одной из главных ролей в фильме «Гусарская баллада». Режиссер Э.

Она исполнила «Колыбельную Светланы». Этот романс входит в число лучших образцов советской лирики. Через четыре года у супругов родилась дочь Мария Голубкина.

Позднее девушка выбрала актерскую карьеру, а затем стала женой музыканта Николая Фоменко и подарила матери двух внуков — Анастасию и Ивана. Но вскоре после рождения дочери Лариса решила изменить личную жизнь. Актриса ушла от гражданского супруга, а в 1977 году вышла замуж официально. Новым мужем стал популярный советский актер Андрей Миронов. Молодые люди познакомились намного раньше, но тогда Андрей был еще женат на Екатерине Градовой. В первом браке актера также воспитывалась дочь Маша, которая впоследствии заняла собственную нишу в кинематографе и театре. В совместном союзе Миронова и Голубкиной детей так и не появилось. Это не мешало супругам проявлять искреннюю любовь друг к другу.

Ради привычки Андрея Миронова собирать дома большие компании друзей Ларисе Голубкиной пришлось освоить приготовление изысканных блюд. Но любящей жене это удавалось легко. Фото счастливого периода собственной биографии актриса бережно хранит в личном архиве. Голубкина и Миронов прожили вместе четырнадцать лет, вплоть до смерти Андрея Александровича в 1987 году. После этого актриса не стремилась устроить личное счастье. Более того, в квартире, где жили актеры, Лариса Ивановна все сохраняет в том виде, какой был при жизни любимого супруга. Музыкальная карьера Сценический успех, сопутствовавший Ларисе Голубкиной в ее спектаклях, дополнялся ее крайне удачной эстрадной деятельностью. Актриса прославилась в 60-е годы исполнением русских романсов и песен целого ряда советских композиторов.

Лариса Голубкина: где сейчас проживает народная артистка РФ

Биография Ларисы Голубкиной. Лариса Ивановна Голубкина – советская и российская актриса театра и кино, популярная певица. Последние новости о персоне Лариса Голубкина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ларису Голубкину нет нужды представлять, хотя ролей в кино за всю жизнь у нее не так много. С Андреем Мироновым Ларису Голубкину познакомила ее подруга, актриса и ведущая «Джентльменов удачи» Наталья Фатеева.

Поздняя свадьба и непростая жизнь: история любви Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова

Актриса театра и кино, певица, народная артистка России Лариса Голубкина дебютировала в кино студенткой третьего курса в фильме Эльдара Рязанова "Гусарская баллада". Лариса Голубкина – талантливая российская кинодеятельница, а также артистка театра и исполнительница. Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина госпитализирована в одну из московских больниц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий