Новости багажные боксы

Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. Есть определенные критерии, на которые следует обращать внимание при выборе багажного бокса на крышу автомобиля. Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно. Все автомобильные багажные боксы имеют общие параметры: чаще всего они изготавливаются из высокопрочного пластика, который выдерживает перепады температур, и крепятся на крышу.

В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг. При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства. Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы. Центр реализует также экспортную стратегию и поставляет продукцию в 20 стран мира, в том числе Азию и Латинскую Америку», - отметил генеральный директор столичной особой экономической зоны Геннадий Дёгтев.

Доставка обошлась в 1500 руб. Качеством доволен, бокс черного цвета, глянцевый.

Получил в подарок фирменный календарь и пару упоров в запас для поддержки крышки. Покупкой доволен. Григорий Петров Купил 7 лет назад Scooter-box на кроссовер с рейлингами. Очень удобная загрузка — справа и слева. На ходу почти не шумит.

Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году.

Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг. При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства.

В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет. На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью. Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах. Для нас же качество — одна из основных ценностей. Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями. Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров. Локдаун: будем жить В локдаун мы прошли все стадии осознания этой ситуации: от отрицания до принятия и необходимых действий. Но в результате увидели, что формируется интересная нам потребительская привычка — путешествие выходного дня на машине. Мы увидели рост интереса к нашим продуктам, а своевременно полученные деньги в рамках федеральной и областной поддержки помогли быстро нарастить производство. В 2020 году мы завершили работу над рядом продуктов, которые сейчас успешно продаются. Коронакризис этого года только начинает разворачиваться, посмотрим, к чему мы придём в итоге, но, если не закроют дороги, мы будем жить. Планов по новым продуктам у нас на четыре года вперёд — и по электронике, и по автобагажникам.

В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Вы можете подойти к автомобилю с любой стороны и получить быстрый доступ к своим вещам. Особое покрытие на поверхности данного изделия предохраняет его от появления царапин, что позволяет надолго сохранить презентабельный внешний покрытия вид даже в том случае, если вы часто проезжаете под низко нависшими ветвями деревьев. Плюсы: Большой объём, защитное покрытие автобокса, цена-качество. Минусы: Внешний вид. Ссылка на товар — Джокер 530. Магнум 390 Этот автобокс подойдет тем, кто хочет выделиться. Производитель «Евродеталь» популярен на рынке. В изготовлении используется материал, который предает упругость пластику. Плюсы: Упругий пластик, внешний вид, система запирания. Минусы: Дороже конкурентов с аналогичным объемом.

Ссылка на товар — Магнум.

Они нашли своих пользователей среди поклонников экстремальных увлечений таких, как автопробеги, мотоспорт. Их выбирают члены автоклубов «4х4» и любители парусного спорта. Алюминиевые ящики используются футбольными, хоккейными и другими спортивными командами для перевозки спортивного оборудования.

Некоторые автомойки для легковых автомобилей оборудованы так, что в них «втиснуться» крупным машинам сложно даже без грузового бокса и кроме «счастливых» обладателей стандартных седанов все остальные испытывают трудности с точностью маневров в тесном пространстве. Решить этот вопрос возможно, став постоянным клиентом комфортной автомойки. Скорее наоборот — ваш автомобиль будет выглядеть с аэродинамическим боксом на крыше куда презентабельнее, чем машина с багажом наверху без бокса. Можно забыть навсегда о забитом под завязку багажнике и о кое-как заставленном салоне.

Все полезное и необходимое оказывается внутри корпуса бокса. В этой статье вы сможете понять: — Как выбрать правильный и безопасный бокс на крышу. Как выбрать правильный и безопасный бокс на крышу? Прежде всего выбирайте автобокс под свои нужды. Бокс на крыше увеличивает багажное пространство автомобиля от 300 до более 600 литров. Обычно бокс приобретается с учетом многолетней эксплуатации исходя из ваших целей. Стоит выбирать автобокс от солидного и известного производителя — такой товар имеет соответствующие допуски и сертификаты качества, соотвтетственно, прослужит долго. Правила безопасности при поездке с боксом на крыше автомобиля. Прежде чем отправиться в путь на полностью упакованной машине, знайте, что ваше транспортное средство с боксом на крыше требует соответствующего поведения за рулем. Прохождение поворотов, шум ветра и сопротивление воздуха, повышенный расход топлива — к этому надо быть готовым. Ниже вы найдете несколько советов о том, как правильно закрепить автобокс на крыше и как ездить с ним ответственно, помня о безопасности всех пассажиров и других путешественников на дороге. Установка автобокса на крышу автомобиля. Чтобы прикрепить бокс на крышу, вам понадобится багажник поперечины, перекладины, не путайте с рейлингами!

Thule, который живет на крыше: как заработать на продаже багажников на авто

Первые на рынке встречаются все реже. Если бокс дополнен системой запирания с двух сторон, он окажется дороже аналогов на рынке. Все автомобильные боксы для размещения груза делятся на 2 группы - мягкие и жесткие. К первым относятся приспособления, которые изготавливаются из водостойкой ткани. Они отличаются следующими преимуществами - легкость, низкая стоимость, простота установки.

Жесткие боксы более прочные и выносливые. Кроме того, огни защищают груз от осадков и загрязнений. Выбор автомобильного бокса на крышу должен сопровождаться анализом рынка и предложений.

Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. Об этом сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский. НЦК помимо боксов выпускает перильные ограждения, композитные водоотводные лотки, защитные футляры для газопроводов, мобильные дорожные покрытия. Она обеспечивает эти отрасли высокотехнологичными решениями с применениями композитных материалов. Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам.

Кроме того, бокс на крышу легко устанавливается и снимается, что позволяет быстро и удобно использовать его в любое время. Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy. Справочно: Особая экономическая зона «Технополис "Москва"», подведомственная Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, включает в себя пять площадок общей площадью 223,3 га: одна в Печатниках и четыре в Зеленограде — «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем». Для резидентов предполагаются особые меры поддержки, например, они освобождаются от уплаты имущественного, транспортного, земельного налога, таможенных пошлин. Ставка налога на прибыль для них составляет всего два процента. Также действуют льготы по аренде земли, выделенной под строительство предприятия, а по его завершении предоставляется возможность выкупить арендованный земельный участок за один процент от его кадастровой стоимости.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей

Багажники, рейлинги, крепления и боксы459. одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров. В этом руководстве мы подробно разберем все преимущества и недостатки грузовых боксов на фаркопе, а также сравним их с традиционными багажниками для крыши. Багажник на крышу аэродинамический и бокс в аренду. пройти сертификацию - нецелесообразны, так как бокс будет использоваться полтора два месяца в году. Багажные корзины на крышу.

Новое поступление мягких багажных боксов РИФ

И в последствии выяснилось, что он был прав. Собирал и устанавливал я поперечины ровно 1 час 20 минут, и это все было под присмотром и чутким руководством продавца Павла, который любезно согласился помочь мне. RU, который не только помог с выбором, покупкой, сборкой и установкой моего товара но и даже помог загрузить мой тяжелый и крупногабаритный груз на крышу моего авто, помог закрепить его и сделал все это абсолютно бесплатно. Спасибо огромное!!! Алексей, Москва 13 июля 2021 Отличные ребята, были непонятки, как собрать и поставить на Пежо Партнёр, терпеливо объясняли и даже виео сборки специально сделали. Огромно спасибо!!! Роман, Москва 24 мая 2021 Нашёл в интернете магазин, с ценами.

Приехали с супругой и в этот же день подскочили цены на все, бог бы с ним.

И не деньги были моей целью, а свобода, творчество и желание изменить мир. Come together Собственный бизнес появился у меня в 2005 году — компания «Автоопт» по дистрибуции автотоваров.

Этот проект стал результатом совпадения многих случайных факторов и неудержимого желания работать на себя. А вот Koffer — это уже осознанное решение, которое мы принимали совместно с партнёром — взвешено и с полным пониманием того, чего мы хотим. Koffer — производственный проект, в то время как «Автоопт» — исключительно торговая компания, через которую мы продаём свою продукцию и строим дистрибьюторские цепочки.

Также у нас есть интернет-магазин А96. На сегодня Koffer AG — это группа компаний, объединяющая несколько юридических лиц, каждое из которых отвечает каждое за свой сектор: разработку продукции и доведение её до серийного продукта, производство, маркетинг и построение дистрибьюторских цепочек. Эти подразделения — производственное, проектное, маркетинговое — самостоятельные компании, каждая из которых до 2014 года нарабатывала компетенции в своей области.

А потом мы объединили их одной идеей. Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук.

Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов.

Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали.

Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей.

А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer.

Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам.

Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы.

Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой.

Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины.

Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа.

Погрузить вещи в багажный бокс можно с обоих сторон автомобиля за счёт двусторонней системы открывания. В комплектации автобокса поставляются пластиковые фиксаторы и такелажные ремни, гарантирующие фиксацию груза не только поперёк, но и по диагонали. Ремни для крепления груза Усиленный корпус. С интегрированными алюминиевыми 4 - мя усилителями в дно авто бокса , что позволило снизить вес, относительно железных усилителей которые в скором времени покрываются коррозией.

Видео испытания бокса Инно можете посмотреть пройдя по данной ссылке.

При производстве фурнитуры и пластика автобоксов Инно компания CAR MATE использует следующие инновационные технологии: Технология производства днища бокса SPM —при которой литье горячей пластмассы осуществляется под давлением, что увеличивает прочность, надежность и срок службы плстика в два раза по сравнению с обычными способами производства дна боксов стандартная вакуумная формовка. Технология трехслойного АВС пластика — данная накатная система производства АВС обеспечивает отличную эластичность и ударопрочность крышки автобокса Инно, защиту от царапин, выгорания и выцветания от ультрафиолетовых лучей.

Эксперты рассказали, почему бокс на крышу надо ставить задом наперёд

В каталоге компании "Багажные системы" представлены: бесшумные аэродинамические багажники в сборе для BMW, Audi, Nissan, Jeep. В сложенном состоянии палатка выглядит как традиционный багажный бокс, а разгоняться с ней можно до 130 км/ч. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно. Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Преимущества: тише, низкая посадка упрощает работу с багажом, нет выступающих частей за крышу, багажный бокс устанавливается ближе к крыше и уменьшает шум и расход топлива. Все эти документы необходимы для выпуска качественной продукции и легальной продаже багажных боксы через интернет-магазины и фактические точки продаж в России и СНГ.

Создай свой ящик

Открыть отсек можно как со стороны водителя, так и переднего пассажира. Рядом со скважиной замка есть интуитивно понятное обозначение по отпиранию и запиранию системы, с которым разберется любой пользователь. В отзывах владельцы довольны размером "барашков", предназначенных для закрепления багажника-бокса на крыше. Они очень компактные, поэтому не "воруют" полезное пространство внутри отсека. Но крутить их не удобно в отличие от больших маховиков у конкурентов , поэтому установка конструкции затягивается. Среди эконом-вариантов эта версия на крышу выделяется пятиточечным креплением в открытом положении.

В закрытом состоянии крышка удерживается в 8 точках, поэтому держится крепко и не слетит даже от сильного воздушного сопротивления.

При производстве фурнитуры и пластика автобоксов Инно компания CAR MATE использует следующие инновационные технологии: Технология производства днища бокса SPM —при которой литье горячей пластмассы осуществляется под давлением, что увеличивает прочность, надежность и срок службы плстика в два раза по сравнению с обычными способами производства дна боксов стандартная вакуумная формовка. Технология трехслойного АВС пластика — данная накатная система производства АВС обеспечивает отличную эластичность и ударопрочность крышки автобокса Инно, защиту от царапин, выгорания и выцветания от ультрафиолетовых лучей. Японская технология Диффузер — применяется при проектировании дна, а именно продольных желобов на днище автобокса, которые обеспечивают низкое сопротивление воздуха, минимальный уровень шума и экономию бензина.

Отчет в PDF Купить в 1 клик Выдержки из работы: По данным 664 предложений, представленных на маркет-плейсе WB, медианная цена на багажные боксы составляет 4 085 рублей. Средняя цена продажи багажных боксов составляет 13 138 рублей. На маркет-плейсе представлено 50 брендов, поставляющих багажные боксы. Структура работы: Анализ предложения багажных боксов Приведена статистическая информация о динамике предложения на багажные боксы: сколько SKU представлено на маркет-плейсе, какие минимальные, средние и максимальные цены на товар. Информация по показателям представлена в динамике до текущей даты. Анализ спроса на продукцию В данном разделе вы узнаете о динамике продаж багажных боксов в России на примере маркет-плейса Wildberries как в натуральном, так и в денежном выражении, увидите сезонность продаж продукции. Также вы получите информацию о средней и медианной ценах продаж товара и о том, какие SKU приносят наибольшую выручку продавцам.

Японская технология Диффузер — применяется при проектировании дна, а именно продольных желобов на днище автобокса, которые обеспечивают низкое сопротивление воздуха, минимальный уровень шума и экономию бензина. Трехточечный замок — полностью стальной замок с трубковидной цельной щеколдой, к котой прикреплены засовы трехточечного замка.

Замок спроектирован таким образом, что ключ можно вытащить из бокса только при егополном закрытии.

Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто

Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов. Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. Багажный бокс предназначен для надежного крепления на крыше вашего автомобиля. Мы расскажем про характеристики каждой модели, сравним их друг с другом и поможем в Смотрите видео онлайн «ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание).

Комментарии

Поделюсь опытом автомобильной поездки по Европам с одолженным у любезного коллеги боксом Mont Blanc Orion 550 200x90x45 550L. Багажные боксы. Поделюсь опытом автомобильной поездки по Европам с одолженным у любезного коллеги боксом Mont Blanc Orion 550 200x90x45 550L. Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля. Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий