Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5802 отзывов о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Подтверждаю негативные отзывы про Уральские авиалинии выше. Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Авторы 16 отзывов о компании Уральские авиалинии не рекомендуют работу в компании. Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. Уральские авиалинии Авиабилеты от Ural Airalines Новости Уральских авиалиний. Авиакомпания Уральские авиалинии. "Уральские авиалинии" выбираем часто, потому что летаем в Пятигорск перед Новым годом.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам», — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок.
Доставляет из одного пункта в нужный без пафосов и приключений только за последние пару лет , 8 перелетов именно с ней.
Про не кормят , счаззз, есть интересные бонусы : например , на перелете из Москвы в Екатеринбург и обратно кофе - чай с вкусным сэндвичем приятно удивил. Перелет, кстати , короткий : меньше 2, 5 ч.... Смеюсь, а в более длинный Сочи,или Мин. Воды к примеру, - хренушки....
При повторном звонке на горячую линию меня культурно послали, сказав, что возврат можно сделать только если до вылета больше 36 часов. В данные рамки я не укладывалась и ответ меня в принципе не устроил, деньги терять не хочется.
Письмо с жалобой им написано, ответа пока нет. Что делать в такой ситуации?
Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу. С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров.
А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. Интерфакс: Авиакомпания "Уральские авиалинии" в I полугодии 2023 года получила 4,3 млрд рублей чистого убытка против 1,4 млрд рублей чистой прибыли годом ранее, говорится в отчетности компании. Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка.
Ural Airlines
Пассажиры самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» застряли в Новосибирске на допзаправке. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. 1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки.
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Недавно самолет, вылетавший из Казани в Анталью, задержали на 9 часов — в аэропорт лично приезжал и. Практически все опрошенные корреспондентом «ФедералПресс» екатеринбуржцы вспомнили хотя бы один случай опоздания самолетов. Множество жалоб можно найти и в соцсетях. Еще по теме «Уральские авиалинии» названы самой непунктуальной компанией «Сегодня в Москве и не только задержали десятки рейсов UA, и, как выяснилось, эта свистопляска продолжается уже несколько дней. Авиаперевозчик хранит молчание, никто ничего не знает, абонент не отвечает. Персонал хамит. Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного. В пресс-службе компании тогда объясняли массовые задержки закрытием аэропортов в Геленджике и Симферополе, из-за которого возник сбой в расписании.
Впрочем, и в других ситуациях самолеты не всегда отправлялись вовремя. Никаких СМС, сообщений на почту — ничего!
Как сообщало ИА Регнум, 22 июля гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиаперевозчик подал заявку на приобретение 38 российских самолётов МС-21 до 2029—2030 годов, а также на закуп 19 лайнеров Airbus. Им должны были перечислить около 50 млрд рублей за страховое урегулирование по 22 воздушным суднам.
Робкие реплики пилотов других авиакомпаний и авиационных экспертов «Стоп, коллеги, давайте разберемся, давайте дождемся результатов расследования» тонули в криках «Онижегерои! Награды, квартиры, Сарик Андреасян… Главная новость по теме Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение Опубликованный только через три года официальный отчет Межгосударственного авиационного комитета показал, что в случившемся происшествии виноваты не только птицы, но и экипаж, который в принципе не понимал, что делает, и не контролировал ситуацию. Боже, храни фермеров и их посевы. Чудо на кукурузном поле было именно чудом. Птицы, частичный отказ двигателей, особо никак не контролируемое экипажем падение на мягкое, отсутствие препятствий на земле.
Невероятное везение. Вы удивили президента. С посадкой на пшеничное поле все будет не так. Пока еще органы, ответственные за расследование авиационных происшествий, держат интригу и, скорее всего, ждут четкого сигнала сверху. Тот же Межгосударственный авиационный комитет молчит, хотя обычно сообщает о начале расследования в день происшествия или на следующие сутки. Со стороны следствия — что-то более-менее конкретное просачивается в телеграм-каналы. Официально — пауза: «Возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта». Могут не ждать, можно уже прессовать по полной. И прессовать начнут. Почему нет.
Если чудо на кукурузном поле еще можно было счесть чудом, то с пшеницей не получится.
Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно. ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил. Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой!
Ну а мы разместились на 28 - м ряду, коленки моим мужчинам было деть некуда. Ладно у мужа рост 182, а вот у сына рост 190 см! Ему было ох как не сладко. Видя, что самолет уже готовится на взлет и пассажиров больше не ожидается, а ряд перед нами так и остался пустым, мы попросили стюардессу разрешить пересесть, объяснив, что у сына при росте 190 см очень длинные ноги и ему крайне не удобно сидеть. Если бы мы за него заплатили при регистрации, то могли бы и сидеть. А не заплатили - сидите там, где сидите. Мы попытались вызвать старшую, но нам буквально ткнули в нос инструкцию, мол, какое место написано на посадочном, и сидите и типа разговор окончен.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Она не вошла сразу, так как сумка мягкая. Я сказала, что сейчас поправлю, кроме того, там были вещи, разрешенные к провозу сверх ручной клади, их можно было вытащить. Но он не дал, сказал, что с первого раза сразу должна войти сумка. У меня забрали посадочный, аннулировали посадку и не активировали до момента оплаты, — рассказала Ирина.
На все возражения, по ее словам, был один ответ: «Мы вас снимаем с рейса». Женщина решила заплатить и разобраться потом. Женщина тоже написала жалобу в авиакомпанию.
Она отмечает в ней, что после оплаты никто не оформил якобы негабаритную ручную в багажное отделение, как это должно было произойти по требованиям Минтранса. С этой же сумкой она прошла в салон. В своей жалобе Ирина отмечает, что многие пассажиры после оплаты повторно ставили ручную кладь в калибратор и она спокойно помещалась, потому что люди перекладывали вещи.
Или вам все равно!. На письма отвечаете 14 дней, а как же не оказана но оплаяченная услуга уотокрая должна быть удовлетворена или возвращены деньги не медленно. Отзывы слащавые и похоже проплачены. Жаль, а я любил вами летать. Прошу прощение вы даже 1 звезды не стоите. Рейс перенесли.
Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности».
Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Кормить не кормят, зато окружают заботой. Билет до Минеральных вод и обратно в Екатеринбург на одного человека обошелся в шестнадцать тысяч. Если быть точной: туда - шесть, обратно - десять. И еще плюс. Двадцать три килограмма багажа на одного пассажира и десять килограммов ручной клади.
Все напрасно, ответ — один- это решение Уральских авиалиний, не хотите лететь не летите. Представителя Уральский авиалиний нет! Возвращаемся к семьям, дети плачут. Идем на посадку. На борту задаю вопрос с кем мне обсудить данную ситуацию. Рассказываю нашу историю, он весело улыбается, сначала показывает лист А4 формата на котором распечатана информация о запрете провоза этого гаджета Уральскими авиалиниями, потом говорит, что это де инициатива местной полиции. И если у нас есть желание мы может пройти туда и там все выяснить. Дать письменное разъяснение отказывается.
В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1. RU обещали позже прокомментировать инцидент. Обновлено в 15:29. Авторы видеоролика возмутились из-за того, что их попросили поторопиться, вследствие чего произошел конфликт. Обращаем внимание, что все пассажиры улетели данным рейсом, — прокомментировали в авиакомпании. Это не первый подобный случай. Несколько дней назад сотрудники авиакомпании довели 13-летнюю девочку до слез , не пустив ее с чемоданом на рейс.
За неубранный урожай авиакомпания обещала выплатить компенсацию. А длина нивы - 4,5 километра - действительно перспективна для разбега и взлета. Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика. Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы. А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62. Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий. В планах демонтаж кресел для облегчения лайнера", - уточнили в авиакомпании. Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей. Объявление с разъяснениями, какие документы и куда необходимо отправить, выложено на сайте авиакомпании. На конец прошлой недели заявления подали 154 пассажира, все одобрены. Экипаж, пока идет расследование, отстранен от полетов. У команды есть месяц, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Увольняться никто не собирается. Тем более в родном аэропорту Кольцово их ждал сердечный прием. И пилотам, и бортпроводникам сослуживцы подарили символические букеты из колосьев. Кстати, спасенные пассажиры до сих находят в соцсетях профили членов экипажа, чтобы высказать слова благодарности.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Самолет «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в ЕкатеринбургеСамолет А-320, принадлежащий авиакомпании «Уральские авиалинии», совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге. Сведения об авиакомпании Уральские авиалинии. Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - Уральские авиалинии отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. это для грустных. В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Авиабилеты Авиакомпании Уральские авиалинии Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии.
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Часть разрешений на выполнение международных авиарейсов, которые обслуживала российская авиакомпания «Уральским авиалиниям», может быть передана другим перевозчикам, пока организация не подпишет договор с Национальной лизинговой компанией, следует из данных Росавиации по допуску на полеты за рубеж. Alex Beltyukov Самолёт «Уральских авиалиний» «Рассмотреть в двухдневный срок после подписания авиакомпанией «Уральские авиалинии» трехстороннего договора с Национальной лизинговой компанией и лизингодателем», — говорится в соответствующем приказе ведомства, которое цитирует ТАСС.
У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка. Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году. Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести.
Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть.
Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования».
По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так.
Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями. Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди.
В Домодедово В Домодедово Подошло время посадки, заходим в самолет, а там царит хаос! Люди снуют туда-сюда, проходы заняты, шум, гам и к местам не подойти.
Когда мы взглянули на билеты, чтобы найти свои места, нас осенило: - А посадили-то нас не рядом! Вот честно, никогда такого не было! Нас всего два пассажира, и за всю историю перелётов а их было не меньше 20-ти , такой трабл случился впервые. А ряды-то разные. Сели вместе, чтобы сфоткаться перед взлётом.
Сзади видны суматоха и столпотворение. Рейс чартерный А ряды-то разные. Рейс чартерный Небольшое "лирическое" отступление... Читатели ругали меня за то, что в текстах употребляю порой молодёжные слова. А что в этом плохого?
Раз слово емкое, меткое и чётко отображает суть, почему бы его не применить? Трабл происходит от английского слова «trouble» и переводится как «беда, неприятность». Траблы - неожиданно возникшие проблемы, неприятности. Так вот, траблы с местами в самолёте коснулись большинства пассажиров! Неподалёку сидела женщина, она сетовала, что летят компанией из 9 человек, и всех "раскидали" по самолёту.
Пассажира впереди меня одна женщина слёзно просила пересесть на другое место, потому что её мать инвалида посадили одну, далеко от неё. Без помощи та не справится. Другая женщина возмущалась, что впервые на стойке регистрации ей пришлось просить оператора выделить ей билет рядом со своими несовершеннолетними детьми на вид примерно 3 и 7 лет. Им всем выдали раздельные билеты! Пассажиры ходили по салону, менялись друг с другом местами, спорили со стюардессами.
Как раз такой момент. Пассажиры общаются, чтобы пересесть.