Победителем ежегодного творческого конкурса на получение стипендии Группы "Интерфакс" имени Бориса Грищенко стала студентка 4-го курса факультета журналистики Московского государственного университета Ломоносова (МГУ) Софья Шелудченко. Главная» Новости» Высшая проба журналистика работы победителей. результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика Топ-9 видео. Ученица 9 класса Мрелькина Екатерина стала призером олимпиады ВШЭ «Высшая проба» по русскому языку.
Высшая проба - это ВЫСШАЯ проба!
Главная» Новости» Высшая проба журналистика работы победителей. результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика Топ-9 видео. Олимпиада «Высшая проба» – это способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны. Журналистика – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики. «Медиа-журналистика» даст возможность познакомиться с основами журналистской деятельности, в частности, арт-критики, с актуальными форматами работы с текстами современной культуры. Ученица 10 класса Софья Гонтмахер стала Победителем отборочного этапа крупнейшей перечневой олимпиады «Высшая проба» по профилю «Журналистика». Весной Софья поедет на заключительный этап.
«Высшая проба» олимпиада
История и описание Олимпиада по журналистике появилась в ряду других турниров школьников «Высшая проба» в 2013 году. Без вступительных испытаний на журфак в НИУ ВШЭ можно пройти с победой на «Высшей пробе» по той же журналистике. Мы готовим к самым популярным перечневым олимпиадам по журналистике: «Высшая проба», «Ломоносов» и «Покори Воробьевы горы!». Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» — одна из крупнейших олимпиад в России, которая даёт возможность проявить себя в 28 профилях от физики и инженерных наук до журналистики и дизайна. |. Олимпиада "Высшая проба" включает несколько этапов: регистрация участников, заочный отборочный этап, очный заключительный этап. Журналистика – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики.
результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика 🎥 16 видео
Обратите внимание, что время прохождения ограничено также, как при выполнении заданий первого этапа олимпиады. Вы получаете возможность не только подготовиться к состязаниям содержательно, но и ознакомиться с системой проведения олимпиад, чтобы в «час икс» не тратить время на выяснение технических деталей, быть более уверенными в себе и иметь возможность сосредоточиться только на заданиях олимпиады. Помимо этого демонстрационные варианты заданий опубликованы в открытом доступе для тех, кто еще не зарегистрировался или не определился с выбором предметов.
Об этом и не только рассказывает студентка 3 курса журфака МГУ и преподаватель Ассоциации победителей олимпиад Вероника Уварова.
Вероника Уварова. Фото из личного архива Вероника Уварова. Фото из личного архива — В течение 10—11 классов вы стали призером 2 степени олимпиады «Покори Воробьевы горы» по журналистике, призером 2 степени олимпиады «Высшая проба» по филологии, призером 3 степени олимпиады «Ломоносов» по литературе, призером 3 степени олимпиады «Высшая проба» по журналистике, трижды призером регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, дважды участником заключительного этапа ВсОШ.
Как началась ваша подготовка к олимпиадам? Тогда училась в техническом лицее. Там все было нацелено на то, чтобы ученики получали грамоты и продвигали школу.
Первые олимпиады, которые я писала, были от Физтеха и от МГУ — по математике и физике. Однако моя учительница по литературе, когда я училась в 9 классе, предложила мне поучаствовать в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Я подумала: почему бы и нет.
Литература мне всегда была приятна. В итоге прошла на заключительный этап с хорошими баллами. Честно, я особо тогда не готовилась.
В школе никак не помогали. Мне тогда сказали, что я могу поехать, но мне придется сдавать все контрольные, которые я пропущу. Типичная ситуация в глубинке, в то время, как дети из больших городов занимаются в специализированных центрах по подготовке к олимпиадам.
На заключительном этапе мне не хватило нескольких баллов до призерства. После 9 класса я долго думала, что мне ближе: технические науки или литература. Потом поняла, что математика, физика — не мое.
Нужно было сделать доклад по театру. Я тогда цитировала Аристотеля. Если на анализе я «плавала», то от творческого задания получила удовольствие.
Было также особое меню для олимпиадников. Помню, мы приходим после устного этапа в столовую, и нас ждет «салат»: полосочка в виде змейки из майонеза и два черных перца. Что мы там поедим?
Это было смешно. Не то, что технари. Но в какой-то момент я зашла в книжный магазин в отдел филологии.
Там я увидела много интересных книжек. Особенно меня заинтересовала книга Лотмана о культуре.
А возобновить раздел мы решили со сборника, который был написан еще в прошлом году.
Им надо было в течение одной пары! То есть ребятам предстояло найти информацию в открытых источниках, изучить ее, изложить доступным языком. Обязательное условие — интригующее название и начало текста.
И всё это… всего за полтора часа.
Я занималась сама, поэтому были определенные проблемы. Они выявились в 10 классе на региональном этапе Всеросса по литературе, когда нам вместо лирики дали прозу. К тому же Шмелева. У него трудный язык. И вот он на олимпиаде. Это страшно.
Мне не хватило 10 баллов, чтобы пройти на заключительный этап. Я думала: где же принимают «Высшую пробу» за 10 класс? Летом перед 11 классом я стала заниматься с девушкой из МГУ. Это был очень плохой опыт. Мы готовились не то к олимпиадам, не то к ДВИ дополнительные вступительные испытания. Я рыдала, преподавательница ничего нормально не объясняла. Просто пересказывала учебник по истории журналистики.
Ты очень слабая ученица», — говорила она. В итоге я написала своей учительнице по русскому и литературе из школы. Она помогла мне, посмотрела мои сочинения и сказала, что в них есть недочеты, логические ошибки, но это очевидно не 0 баллов. Потом мы с мамой стали искать репетиторов на разных сайтах. Нашли замечательную женщину, от которой я до сих пор в восторге. Она уже много лет готовит олимпиадников. Сначала она меня хвалила, я много читала, писала.
Однако позже обнаружились мои недочеты. Я совершенно не умею писать от руки. Сложнее увидеть ошибки, когда текст написан таким образом. К тому же страх белого листа мешает всем олимпиадникам. Были тяжелые 3 месяца работы, которые привели к хорошим результатам. Я стала призером во многих перечневых олимпиадах и финалистом Всеросса. По вашему мнению, по каким критериям нужно искать репетитора?
Там преподают молодые ребята, которые прошли олимпиадный путь и понимают специфику каждой олимпиады. Школьные преподаватели иногда плохо понимают специфику, могут дать много лишней или устаревшей информации. А те, кто сам недавно участвовал в олимпиадах, знают, что это такое, могут и дать современные форматы, и психологически поддержать.
Журналистика высокой пробы
Хотя репетиторы и молодые, они, в отличие от более опытных коллег, сами писали олимпиады, готовились к ним и на основе этого опыта могут хорошо подготовить. Это удобно — есть четкая программа подготовки и структура уроков. Сразу видишь, сколько материала изучишь, когда пройдешь определенную тему. Также в онлайн-школах есть кураторы, которые помогут разобрать сложный материал, подскажут, поддержат. Схожи с онлайн-школами, только их ведут преподаватели, которые работают в вузе, имеют больше опыта, нежели молодые. Но подобные курсы, как правило, стоят значительно дороже, чем обучение в онлайн-школах.
Это обусловлено статусом преподавательского состава. Также нужно обращать внимание на программу курса, так как важно выбрать именно тот, который подготовит вас к олимпиаде. Таким образом, можно выбрать для себя идеальный вариант подготовки, исходя из своих возможностей и желаний, или совместить несколько видов. Например, заниматься с репетитором и параллельно проходить какой-то курс в онлайн-школе, как делала это я в 11 классе.
Мы развиваем новые типы медиа: есть портал "Журналист-online" с популярными "лонг-ридами", есть канал "Моховая, 9" на You Tube с новостями и ток-шоу, есть группы в соцсетях и цифровые фотопроекты... Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки Академия федеральной службы безопасности Российской Федерации Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации Алтайский государственный педагогический университет Алтайский государственный технический университет им.
Ползунова Алтайский государственный университет Амурский государственный университет Байкальский государственный университет Башкирский государственный университет Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Бурятский государственный университет Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С. Буденного Волгоградский государственный технический университет Волгоградский государственный университет Волжский государственный университет водного транспорта Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный технический университет Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Всероссийский государственный университет юстиции РПА Минюста России Гжельский государственный университет Государственный социально-гуманитарный университет Государственный университет «Дубна» Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова Дальневосточный государственный университет путей сообщения Дальневосточный федеральный университет Донской государственный технический университет Забайкальский государственный университет Ивановский государственный политехнический университет Ивановский государственный энергетический университет имени В. Ленина Ижевский государственный технический университет имени М. Калашникова Институт криптографии, связи и информатики Академии федеральной службы безопасности Российской Федерации Иркутский государственный университет путей сообщения Иркутский национальный исследовательский технический университет Кабардино-Балкарский государственный университет им.
Бербекова Казанский государственный энергетический университет Казанский национальный исследовательский технологический университет Казанский Приволжский федеральный университет Калужский государственный университет им. Циолковского Ковровская государственная технологическая академия имени В. Дегтярева Крымский федеральный университет имени В. Вернадского Кубанский государственный технологический университет Лицей Национального исследовательского университета « Высшая школа экономики» Магнитогорский государственный технический университет им. Невельского Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Московский городской педагогический университет Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России Московский государственный лингвистический университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет им.
Баумана национальный исследовательский университет Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет имени М. Ломоносова Московский государственный университет пищевых производств Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Московский педагогический государственный университет Московский политехнический университет Московский технический университет связи и информатики Московский физико-технический институт Государственный университет Национальный институт финансовых рынков и управления Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Национальный исследовательский Томский государственный университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Национальный исследовательский университет «МЭИ» Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева Нижегородский государственный университет им.
Лобачевского Новосибирский государственный технический университет Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Омский государственный технический университет Омский государственный университет им.
На заключительном этапе мне не хватило нескольких баллов до призерства. После 9 класса я долго думала, что мне ближе: технические науки или литература. Потом поняла, что математика, физика — не мое.
Нужно было сделать доклад по театру. Я тогда цитировала Аристотеля. Если на анализе я «плавала», то от творческого задания получила удовольствие. Было также особое меню для олимпиадников.
Помню, мы приходим после устного этапа в столовую, и нас ждет «салат»: полосочка в виде змейки из майонеза и два черных перца. Что мы там поедим? Это было смешно. Не то, что технари.
Но в какой-то момент я зашла в книжный магазин в отдел филологии. Там я увидела много интересных книжек. Особенно меня заинтересовала книга Лотмана о культуре. Я узнала, что по литературе есть специализированные книги.
Тогда для меня это был шок. В нашей школе о Лотмане никто не говорил. Я прочитала его труды, это был первый шаг. Дальше я продолжала участвовать во всевозможных олимпиадах.
Так, в 10 классе мне удалось занять 3 место на «Высшей пробе» по журналистике. Я занималась сама, поэтому были определенные проблемы. Они выявились в 10 классе на региональном этапе Всеросса по литературе, когда нам вместо лирики дали прозу. К тому же Шмелева.
У него трудный язык. И вот он на олимпиаде. Это страшно. Мне не хватило 10 баллов, чтобы пройти на заключительный этап.
Я думала: где же принимают «Высшую пробу» за 10 класс? Летом перед 11 классом я стала заниматься с девушкой из МГУ. Это был очень плохой опыт.
Победители конкурса получат дипломы и дополнительные баллы, которые будут учтены при поступлении в Институт филологии и журналистики ННГУ.
Ассоциация победителей олимпиад
Кафедра журналистики Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского подводит итоги конкурса журналистских эссе для абитуриентов «Пробы пера». Победители и призёры заключительного этапа олимпиады «Высшая проба» получат льготы при поступлении в государственные. Сегодня олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч школьников проверить свои силы и знания. Мария Исаева, студентка 3 курса направления подготовки «Журналистика» стала победителем Первого молодежного конкурса профессиональной журналистики конкурса «Неизвестная Россия» в номинации «Проба пера». Олимпиада "Высшая проба" включает несколько этапов: регистрация участников, заочный отборочный этап, очный заключительный этап.
Новости Московского Гуманитарного Университета
«Высшая проба» проводилась по 25 профилям, причем 15 из них признаны олимпиадами первого уровня. «Высшая проба» проводилась по 25 профилям, причем 15 из них признаны олимпиадами первого уровня. Главная Новости по Финансовой грамотностиНовости олимпиады «Высшая проба».