При необходимости используй предлоги. Ответ запиши со строчной буквы и без точки. Запишите только переделанный вариант.1. Рабочие строят дорогу.2. В шк. бирая к данным словам зависимые. Полученные словосоче- тания распространите. О б р а з е ц: Угроза — угроза нападения — внезапная. проверь себя во двух словосочетаниях нет управления. вспомнил о встрече. опоздали на урок. будем провожать бабушку. быстрый бег. помогла новости.
Другие вопросы:
- Запишите словосочетания.
- Ответы на вопрос:
- Смотрите также
- Лучший ответ:
Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Эта неделя серебряная. Смотри, даже на яблоках серебристый свет. Лунный свет особенно серебряный, и звезды сделаны из серебра. Если ты выйдешь ночью и скажешь что-нибудь в глубину сада, отзвук будет мерцающий, серебристый. В голосе твоем серебро, особенно когда ты смеешься.
Подруга удивилась: " Неужели тебе не понравился фильм? Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина 3. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя. И вот прозвенел звонок. Ученики до сих пор продолжали разговаривать. Учительница русского языка безшумно вошла в класс. И тут в классе наступила мёртвая тишина. Начался последний урок. Дети внимательно слушали, как правильно им стоит выполнить домашнее задание.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Запишите словосочетания, в которых есть слова с знаками е-ё-о после шипящих и ц, в два столбика:слева - в корне, справа - в окончании.
ГДЗ по русскому языку для 7 класса
- Другие вопросы:
- ГДЗ по русскому языку для 7 класса
- Словосочетания и фразы со словом «новости»
- Номер №335 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.
- Предложения со словосочетанием ХОРОШИЕ НОВОСТИ
- НАПИШИТЕ 15СЛОВОСОЧЕТАНИЙ! (любых!)Диктант. Запишите словосочетания, в которых есть слова с
Задание Учи.ру
Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым существительным, данным в скобках. Итак, попробуем написать словосочетания правильно согласуя род и число прилагательного с существительным. (ж.р., ед.ч., В.п.)бег (какой?) быстрый (м.р., ед.ч., Им. или Вин.п (в зависимости предложения));помогала (кому?) подруге (ж.р., ед.ч., Д.п.);узнавали (что?) новости (ж.р., мн.ч., В.п.);звонили. 48 1. Запишите словосочетания, распределяя их в три группы в зависимости от типа подчинительной связи.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Задание Учи.ру
- Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Запишите словосочетания. ГДЗ, Упр. 307, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
- Лучший ответ:
Запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы.Графически выделите в каждом из них зависимое
ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ьте и запишите словосочетания, выбирая при этом нужное написание главного слова. Графически обозначьте грамматическую связь. Выделите в словосочетаниях средство связи (окончания, предлоги). Составьте и запишите словосочетания с существительными туча,задача,телепередача,удача,встреча,афиша,галоша,роща. ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ьте и запишите словосочетания, выбирая при этом нужное написание главного слова. Придумали 74 словосочетания со словом «новости»: подобрали слова разных частей речи (глаголы, прилагательные, причастия, существительные), составили 4 словосочетания с. Составьте и запишите по одному предложению со словосочетанием яркий зимний день.
Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Последние ответы Hellenetk 29 апр. Помнит - забывает, ловит - роняет, просит - предлагает, кричит - шепчет молчит , уходишь - приходишь... Farsunka 28 апр. Художественный 2. Лолошка34 28 апр. Samokhvalova 28 апр.
Сашачудная4444 28 апр. Сосна - сущ.
Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху. Последние ответы Hellenetk 29 апр. Помнит - забывает, ловит - роняет, просит - предлагает, кричит - шепчет молчит , уходишь - приходишь...
Farsunka 28 апр. Художественный 2. Лолошка34 28 апр. Samokhvalova 28 апр. Сашачудная4444 28 апр.
Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.
Белить потолок - переходный глагол, падеж - винительный 13. Взял пилу - переходный глагол, падеж - винительный 14. Не размешал раствора - переходный глагол, падеж - винительный 15. Встречаться с друзьями - непереходный глагол, падеж - творительный 16. Остановить трамвай - переходный глагол, падеж - винительный 17. Рассердить товарища - переходный глагол, падеж - винительный 18. Извиниться перед мамой - переходный глагол, падеж - винительный 19.
Составьте и запишите словосочетания, подчиняя данным словам зависимые слова. Полученные
Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в мужском роде: черные брюки. Упражнение № 528 Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. это не словосочетания, а грамматическая основа (оба слова главные).
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 80. Упражнения. Номер №3
Составте и запишите словосочетания,используя материал для чте переходные и не переходные справок:раствор для кладки,железобетонный блок. горечь, монеты, к вечеру, спортом, погода, издалека, рассказ, интерес, тропинка, план, по дороге, текст, блеснет, отдыхом, землю, тишина. Составьте и запишите словосочетания по схеме прилагательное + существительное. это не словосочетания, а грамматическая основа (оба слова главные). составьте и запишите словосочетания,вставляя пропущенные буквы. обозначьте смысловую связь между словами в словосочетании.