Новости янковский утиная охота

Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia. В 2019 году состоялась премьера триллера «Текст», в котором Иван Янковский сыграл одного из основных персонажей. Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.).

Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским

#иванянковский #янковский #утинаяохота #театр. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский. Иван Янковский Утиная охота. «Вишнёвый сад» был последним спектаклем, где репетировал великий артист Олег Янковский. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст», а также по сериалу «Топи». "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова.

Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой»

Отсюда постоянная тяга к жизни на грани, к испытаниям — чтобы почувствовать себя живым. Внутренне мне это понятно, хоть я и младше Зилова». Иван говорит, что у него тоже есть эта необходимость постоянно проверять себя: «Я и в 25 задавался такими вопросами. Ты живешь, когда пробуешь, бросаешься в неизведанные вещи, порой неудобные».

Актер «Студии театрального искусства» под руководством Сергея Женовача, выходец из не нуждающейся в представлении актерской династии, умом он понимает, что «бога гневить не за что». Но такова природа всех этих проклятых извечных вопросов: они просто встают перед тобой и, зачастую оставаясь без ответа, толкают дальше на его поиски. С Иваном Янковским и его партнершами по спектаклю, актрисами Театра Ермоловой Анной Воркуевой и Дарьей Мельниковой, мы встретились в ресторане, висящем над столицей на высоте 354 метра.

Анна, Дарья и Иван шутили, дурачились, и их вообще не трогало, что съемка попала на один из самых холодных дней сурового московского лета. Было сразу понятно — такие высоты в их духе. Девушкам по 25 лет, но без макияжа они выглядят совсем школьницами.

При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама. В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову. И объясняет это тем, что они «родились с гаджетами», что digital для них естественная и органичная среда существования — он и его сверстники все-таки с ней познакомились, пусть и довольно рано.

На вопрос, какое будущее она хотела бы для сына, Дарья Мельникова отвечает, что «не хочет брать на себя ответственность решать за него», и, немного подумав, продолжает: «Хочется, чтобы сын и другие дети его поколения умели общаться вживую, балансировать жизнь в Сети и вне ее.

Актера на пресс-конференции представили директор столичного театра Сергей Кузоятов и директор драмтеатра Владимир Петренко. Янковский, впервые приехавший в Саратов, отметил, что давно собирался в родной город своего деда: "Рвался я сюда на протяжении нескольких лет подряд. Однажды вроде даже договорились о гастролях, но пандемия в итоге все отменила. У меня здесь много дел. Надо сыграть спектакль, погулять по городу, посетить родственников". Правда, я был тогда в таком несознательном возрасте, что какие-то содержательные беседы вести с ним еще не мог.

Если говорить о работах Олега Ивановича, то я их могу бесконечно их рекомендовать. Можно перечислить абсолютно все фильмы", - рассказал актер.

Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен?

И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность» Евгений Марчелли Жанры.

Инженер Зилов переживает душевный кризис. Казалось бы, герою фильма жить да радоваться: он окружен верными друзьями, его любят женщины, у него неплохая работа, налаженный семейный быт. Только одним небесам его обделили - доброй душой, способностью любить и сострадать. Мучая других, он и сам мучается, оказываясь в конце концов на грани самоубийства. Однажды, проснувшись, он видит в своей комнате венки от безутешных друзей. Что это - неудачная шутка или грустное напоминание, что мертвыми бывают и живые люди?

Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским

Или Константин Хабенский, сыгравший в 2002 году слегка растерявшегося героя начала тысячелетия на сцене МХТ имени Чехова. За прошедшие 15 лет с той мхатовской постановки в жизнь вступило новое поколение - Иван Янковский из их числа. Тема вечная, и все мы - Зиловы». Иван добавил также, что играет «не конкретного человека, а образ мыслей». Приступая к репетициям, артист, по его словам, для вдохновения, посмотрел разные версии «Утиной охоты» - и фильм с Олегом Далем в роли Зилова, и спектакль с Константином Хабенским. И с ним невозможно не согласиться. Вспомнить хотя бы образ Зилова, созданный много лет назад Олегом Далем на экране: типичный интеллигент «эпохи застоя», переживающий острый душевный кризис. Герою Даля явно не было места в той жизни, он планомерно двигался к самоубийству, хотя по воле драматурга этого и не случилось.

Он уж никак не выглядит разочарованным героем, наоборот - полон жизни и желаний, живет играючи, ибо считает себя избранным, потому и позволяет себе каждым поступком эту избранность демонстрировать. И это наше русское свойство: «привыкли всех считать нулями, а единицами себя». Потому и розыгрыш друзей, приславших венок на его якобы похороны, Зилов воспринимает как непозволительную смелость с их стороны. И в то же время довольно трезво, словно у него самого позаимствованную шутку. Так что и его игра с ружьем выглядит подобной шуткой. Его герой как будто и думающий, пытающийся в себе разобраться - и в то же время поверхностный и равнодушный. Нет в нем любви, даже к самому себе.

Свою жизнь он проживает, как проживают накопленный родителями капитал.

И никакой Зилов не «лишний человек». И вот тут-то ему становится по-настоящему страшно, не одиноко, а страшного, от того, что друзья вдруг отвернулись, жена ушла, а он ведь и представить такого не мог, он был уверен, что его, короля, все будут благостно терпеть до скончания века. Только никак не пойму, зачем нужно сочувствовать и героизировать такое мерзкое скользкое существо? У нас сейчас принято сочувствовать таким "бунтарям", оправдывать пьянство, несмотря на все беды, последующие этому, существует какое-то идолопоклонство такому образу жизни, но очень грустно, когда известные актеры с экрана смакуют подробности своих попоек даже во время съемок своих «киношедевров». Между прочим, это проявляется и на качестве этих работ. Подумали бы о зрителях и о молодом поколении, падкому к подражанию. Это не в коем случае не о Дале и не об этом фильме» К. Даль, И.

Купченко, Ю. Богатырев, Е. Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино. И вот, пожалуйста, — свершилось… Отношение к главному герою, говорите? Щедрые мазки, буйство означенных красок — без вариантов, по-моему. Светлые тона, что могли бы символизировать сочувствие, сострадание? Совершенно не к месту.

Никаких оснований. Не люблю и не понимаю подобные картины. Не могу уловить, какие именно чувства и эмоции предлагает тебе испытать, ощутить автор. А главное — с какой целью? Почему если кто-то намеренно ибо никаких обстоятельств, с необходимостью вынуждающих заниматься этим изо дня в день, нет и быть не может превращает свою жизнь в болото, другие должны непременно в этом поучаствовать?

Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста?

Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен?

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

По сюжету главный герой Зилов, полный любви, нежности и сил молодой человек, который пытается разобраться в дружбе и любви, невольно причиняя боль себе и окружающим его людям. Несмотря на то, что пьеса написана 50 лет назад, ее ирония актуальна и сегодня.

Все остальное — ерунда. Пусть диванные критики говорят, что хотят!

Кристина — мастер, раз заставила так поверить в свою игру зрителей. Знаете, большинство людей, говорящих гадости в Сети, критикующих, — не снимают фильмы и не снимаются в кино. Вы снимите кино и позовите меня в зал посмотреть на то, что у вас получилось.

Если это хорошо, я вам скажу: «Молодцы, ребята!

В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет».

Сцены на работе — тот же кошмар безразличной повседневности… Перекликается он мне с Янковским из «Полёты во сне и наяву». Не могу понять только — почему? Как произошло то, что на экране мы видим уже результат разлома, потери самого себя, безразличие ко всему под соусом цинизма... Ведь, судя по диалогам с женой, был он когда-то совсем другим?! Что первопричина? И что сделать или не сделать чтобы не стать в среднем возрасте Зиловым? Никогда не могла понять людей, которые в отсутствии реальных жизненных проблем высасывали их себе на пустом месте, для жизненного баланса, чтобы не было все так гладко и хорошо. Самому не жить и другим не давать, не иметь никаких ориентиров в жизни, метаться от женщины к женщине, высмеивать всех и каждого только по причине собственной неудовлетворенности — крайне сомнительный для меня героизм. И никакой Зилов не «лишний человек». И вот тут-то ему становится по-настоящему страшно, не одиноко, а страшного, от того, что друзья вдруг отвернулись, жена ушла, а он ведь и представить такого не мог, он был уверен, что его, короля, все будут благостно терпеть до скончания века. Только никак не пойму, зачем нужно сочувствовать и героизировать такое мерзкое скользкое существо? У нас сейчас принято сочувствовать таким "бунтарям", оправдывать пьянство, несмотря на все беды, последующие этому, существует какое-то идолопоклонство такому образу жизни, но очень грустно, когда известные актеры с экрана смакуют подробности своих попоек даже во время съемок своих «киношедевров». Между прочим, это проявляется и на качестве этих работ. Подумали бы о зрителях и о молодом поколении, падкому к подражанию. Это не в коем случае не о Дале и не об этом фильме» К. Даль, И. Купченко, Ю. Богатырев, Е. Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино. И вот, пожалуйста, — свершилось… Отношение к главному герою, говорите?

Новости по теме

  • Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте"
  • О компании
  • Отпуск в сентябре (1979) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
  • Утиная охота Премьера Театр на Васильевском
  • Иван Янковский | Утиная охота, Утиные, Охота

Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video

Иван Янковский на спектакле "Утиная охота". Спектакль "Утиная охота" в постановке одного из самых интересных современных режиссеров, дважды лауреата премии "Золотая маска", художественного руководителя Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгения Марчелли. Иван Янковский на спектакле "Утиная охота". одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским. Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Иван Янковский.

Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»

Утиная охота спектакль с Асмус и Янковским. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia. одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». Здесь можно почитать описания спектакля «Утиная охота», узнать состав и посмотреть фото.

информация о фильме

  • Почему был запрещен фильм "Отпуск в сентябре" (СССР, 1979) с Олегом Далем в главной роли | Пикабу
  • Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов
  • Рассылка новостей
  • Курсы валюты:
  • Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте"
  • Репертуар - Официальный сайт театра Ермоловой

Иван Янковский / «Утиная Охота» / поклоны 18.04.2024 — Video

Приступая к репетициям, артист, по его словам, для вдохновения, посмотрел разные версии «Утиной охоты» - и фильм с Олегом Далем в роли Зилова, и спектакль с Константином Хабенским. И с ним невозможно не согласиться. Вспомнить хотя бы образ Зилова, созданный много лет назад Олегом Далем на экране: типичный интеллигент «эпохи застоя», переживающий острый душевный кризис. Герою Даля явно не было места в той жизни, он планомерно двигался к самоубийству, хотя по воле драматурга этого и не случилось.

Он уж никак не выглядит разочарованным героем, наоборот - полон жизни и желаний, живет играючи, ибо считает себя избранным, потому и позволяет себе каждым поступком эту избранность демонстрировать. И это наше русское свойство: «привыкли всех считать нулями, а единицами себя». Потому и розыгрыш друзей, приславших венок на его якобы похороны, Зилов воспринимает как непозволительную смелость с их стороны.

И в то же время довольно трезво, словно у него самого позаимствованную шутку. Так что и его игра с ружьем выглядит подобной шуткой. Его герой как будто и думающий, пытающийся в себе разобраться - и в то же время поверхностный и равнодушный.

Нет в нем любви, даже к самому себе. Свою жизнь он проживает, как проживают накопленный родителями капитал. Не зря образ Зилова сразу после появления пьесы критики называли «зеркалом, отражающим судьбу поколения».

Невольно вспомнилась картина «Полеты во сне и наяву», главный герой которой, великолепно сыгранный потрясающим Олегом Янковским, дедом Ивана, одна из вариаций того же Зилова. Получается, «зиловы forever»… Зилова изначально сравнивали с Печориным. Оба почти ровесники, существование и того и другого двойственно: одна часть каждого живет и совершает какие-то поступки, другая словно наблюдает за первой со стороны, оценивая.

Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?!

Виктория Танес Редактор отдела светской хроники На сцене театра им. Ермоловой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по одноименной пьесе Александра Вампилова.

Только никак не пойму, зачем нужно сочувствовать и героизировать такое мерзкое скользкое существо? У нас сейчас принято сочувствовать таким "бунтарям", оправдывать пьянство, несмотря на все беды, последующие этому, существует какое-то идолопоклонство такому образу жизни, но очень грустно, когда известные актеры с экрана смакуют подробности своих попоек даже во время съемок своих «киношедевров». Между прочим, это проявляется и на качестве этих работ. Подумали бы о зрителях и о молодом поколении, падкому к подражанию. Это не в коем случае не о Дале и не об этом фильме» К. Даль, И. Купченко, Ю. Богатырев, Е. Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино. И вот, пожалуйста, — свершилось… Отношение к главному герою, говорите? Щедрые мазки, буйство означенных красок — без вариантов, по-моему. Светлые тона, что могли бы символизировать сочувствие, сострадание? Совершенно не к месту. Никаких оснований. Не люблю и не понимаю подобные картины. Не могу уловить, какие именно чувства и эмоции предлагает тебе испытать, ощутить автор. А главное — с какой целью? Почему если кто-то намеренно ибо никаких обстоятельств, с необходимостью вынуждающих заниматься этим изо дня в день, нет и быть не может превращает свою жизнь в болото, другие должны непременно в этом поучаствовать? Так ли уж порочны законные презрение и отвращение? Способны ли что-то изменить усилия любимых актеров, пытающихся хоть как-то очеловечить омерзительные образы?

Иван Янковский

Иван Янковский – последние новости на сегодня –. Тогда вам обязательно стоит познакомиться с афишей Ивана Янковского театра. «Утиная охота» Марчелли разрушает привычный стереотип: Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Главную роль в фильме сыграет актёр Иван Янковский, известный по таким фильмам как "Текст", "Союз спасения", "Слово пацана" и другим. Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Главную роль в фильме сыграет актёр Иван Янковский, известный по таким фильмам как "Текст", "Союз спасения", "Слово пацана" и другим. Главная» Новости» Янковский иван спектакли в москве афиша.

Утиная охота

Если бы все было так просто! Проблема «лишних людей» была и есть в любом обществе. И ни с какими "... И сегодня Зилову жить было бы, наверное, ничуть не легче, чем в 1970-х... Кинокритик Владимир Гордеев объясняет запрет «Отпуска в сентябре» тем, что тогдашнее телевизионное начальство было уверено: «советский человек не должен видеть себя в зеркале. Искусство должно обольщать. А Вампилову от души вторит Мельников: вот есть живой человек.

У человека есть доходная государственная служба, где можно от души халтурить. Ему дали квартиру. У него симпатичная жена. У него масса друзей. У него молодая любовница. У него — утиная охота, наконец, любимое дело всей его жизни!

А ему от всего тошно. Фильм отлично снят, прекрасно смонтирован. Совершенно блестяще играет Олег Даль. Просмотр окажется неплохим экспериментом, проверкой на собственную честность. Попробуйте увидеть Зилова в себе! Кинокритик Наталья Милосердова полагает, что в «Отпуске в сентябре» «безмерно интересен процесс перерабатывания драматургии Вампилова в драматургию Мельникова.

Он спрессовывает и без того плотную ткань, очищая ее от поясняющих диалогов, усложняя отношения героев и заостряя их характеристики, вводит сложные мотивы и более тонкие нюансы» Милосердова, 2010: 305. Зрители XXI века продолжают оживленно спорить об «Отпуске в сентябре» и о персонаже, сыгранным Олегом Далем: «Зилов — гениальное отражение русского характера. Все герою обрыдло.

Так и не осуществленной мечтой остается для Зилова утиная охота, на которую он который год собирается, но неизвестно, отправится ли когда-нибудь.

А разве не так живет огромное число и наших современников? Фото: Женя Сирина В том, что люди по сути своей не меняются, убежден и режиссер постановщик спектакля Евгений Марчелли: «Человек не меняется вообще, начиная с того героя, которого мы знаем по древнегреческой драматургии, и до наших дней. Меняются обстоятельства, а человек - нет, он продолжает оставаться трагически несовершенным». Марчелли - лауреат нескольких премий «Золотая маска», известный своими экспериментами на сцене при постановках классики.

От него ждали чего-то этакого и в случае с «Утиной охотой». Но Марчелли режиссер неожиданный — и в данном случае экспериментировать не стал. Спектакль решен просто, все действие происходит на авансцене и четко следует ходу пьесы, построенной как воспоминания главного героя. Ее вневременность и в то же время некоторая «привязка» ко времени, когда она была написана, обозначена несколькими штрихами.

Никаких гаджетов, нет вездесущих телевизоров, и даже телефон проводной. Кафе «Незабудка» у Вампилова превратилось у Марчелли в типичное кафе с пластиковыми столами и стульями, какие до сих пор не редкость в провинциальных городах. Сюда приходят местные красавицы в блестящих вечерних платьях, чтобы проявить свои таланты. Может, со временем кто-то из них попадет даже в шоу «Голос», а пока они тренируются, исполняя популярный во времена наших бабушек так называемый «городской романс».

Девушек в спектакле много, они если не поют, то просто проводят время в этом кафе, скучая. Смена мизансцен решена просто — поднимется занавес, которому предшествует громкий барабанный бой, звучащий, признаться, навязчиво громко. Создает этот грохот постоянно присутствующий в глубине сцены барабанщик.

Так же видит Зилова и играющий его 26-летний Иван Янковский: «Бывают у мужчины моменты, когда нужно разобраться с собой: чего ты хочешь, зачем ты здесь, куда дальше? Вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает. Отсюда постоянная тяга к жизни на грани, к испытаниям — чтобы почувствовать себя живым. Внутренне мне это понятно, хоть я и младше Зилова». Иван говорит, что у него тоже есть эта необходимость постоянно проверять себя: «Я и в 25 задавался такими вопросами. Ты живешь, когда пробуешь, бросаешься в неизведанные вещи, порой неудобные». Актер «Студии театрального искусства» под руководством Сергея Женовача, выходец из не нуждающейся в представлении актерской династии, умом он понимает, что «бога гневить не за что». Но такова природа всех этих проклятых извечных вопросов: они просто встают перед тобой и, зачастую оставаясь без ответа, толкают дальше на его поиски. С Иваном Янковским и его партнершами по спектаклю, актрисами Театра Ермоловой Анной Воркуевой и Дарьей Мельниковой, мы встретились в ресторане, висящем над столицей на высоте 354 метра. Анна, Дарья и Иван шутили, дурачились, и их вообще не трогало, что съемка попала на один из самых холодных дней сурового московского лета. Было сразу понятно — такие высоты в их духе. Девушкам по 25 лет, но без макияжа они выглядят совсем школьницами. При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама. В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову.

И пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, невольно причиняя боль себе и окружающим. При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что с ним происходит? Пресловутый кризис юношеского возраста? Но Зилов уже не юноша. Разочарование в жизни и в себе… Но от чего? Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое.

Внук Олега Янковского Иван посетил саратовский фестиваль

"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий