АВТОВАЗ анонсировал Весту Спорт в кузове универсал (ФОТО). В АвтоВАЗе пока не готовы раскрыть точные технические характеристики Lada Vesta Sport второго поколения.
Lada показала два прототипа линейки Sport — Vesta и Granta
Цитировать -3 6 4 Vladanchik 11. Как собственно и новая версия r1 за 2 ляма... И в чем спорт? Рулится лучше? Едет быстро? Мой бывший форд фокус-2 2. Даже сидушки удобнее.
Прошел ровно год с момента появления в продаже спортивного седана Лада Веста.
Отношение к модели до сих пор неоднозначное: не раз критиковались ее высокая стоимость и откровенно слабые динамические показатели для автомобиля с приставкой Спорт. Судя по всему, критика была по делу: продажи спорт-седана не оправдали ожидания АвтоВАЗа. Согласно данным самого автогиганта, по итогам 2019 года дилерам удалось продать менее восьми сотен экземпляров Vesta Sport, хотя в планах значилось не менее 1. Стоит отметить, что часть автомобилей поставлялась в ГИБДД и военную автоинспекцию по линии госзаказа, учитывает ли АвтоВАЗ эти автомобили в обнародованных цифрах продаж - неизвестно. К слову, тестовые экземпляры уже не раз попадались в камуфляже на российских дорогах. Однако откровенно слабые продажи седана ставят крест на будущем SW версии. Напомним, силовой агрегат, использующийся в Lada Vesta Sport — вазовский бензиновый серии 21179 1.
Кто её купит? Итак, что в сухом остатке? Апельсинки от осинки, поправ все законы селекции, всё же народились. Автомобиль с МакФерсоном спереди и упругой балкой сзади прекрасно поворачивает, причём с несущественным ущербом для плавности хода. Настройка шасси — выдающаяся! А вот с двигателем по-хорошему надо что-то делать. Да, наверняка покупатели Спортов повырезают катализаторы, а чип-тюнеры придумают менее экологичные прошивки ЭБУ, но большого прироста это не даст. Весте Спорт нужен нормальный турбомотор! Но оные в производстве в России не освоены, а любой импортный агрегат задерёт цену далеко за 1,5 миллиона. Поэтому, как ни прискорбно, об этом можно забыть до поры. Lada Vesta Sport Заявленный расход на 100 км Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л 10,6 6,4 7,9 Наддув на вазовском 1,8-литровом блоке? Примерная стоимость от 900 000 рублей Понятно, что Веста Спорт — продукт компромиссный, который должен не только работать на имидж, но и окупаться и это нормально. Производственные мощности Lada Sport, рассчитанные на 3 000 машин в год, сейчас загружены полностью за счёт Granta Sport — небольшой, но устойчивый спрос на эти машины имеется. В том, что он появится и на Весту, несмотря на цену от 900 тысяч до 1 миллиона точный прайс объявят ближе к старту продаж , сомнений нет.
На декабрь 2016 цена автомобиля начиналась с 529 тыс. На конец ноября 2017 цена автомобиля начиналась с 554 900 руб. Данный проект в серию не пошёл. Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей [ источник не указан 1814 дней ]. Главным изменением стало появление версий с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E [8] , работающей в паре с двигателем Renault H4Mk. Несмотря на установку вариатора, инженерам АвтоВАЗа удалось сохранить высокий дорожный просвет в 178 мм 203 мм для «кроссовых» версий.
Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей
Оплетка руля и рычага КП, которая не скользит в руке и позволяет лучше контролировать автомобиль. Каждый оригинальный спортивный элемент — шасси, тормоза, шины, система выпуска — настроен не только на скорость, но и на комфорт в повседневных поездках.
Тем не менее, новинка стала самой дорогой "Ладой" с ценой под 2,2 млн рублей, что сделало ее недоступной по госпрограммам. Внешний вид таких автомобилей отличают заниженный силуэт и широкие колеса на оригинальных дисках, аэродинамический обвес, новый рельеф бамперов, две хромированные насадки выхлопа и классическая красная линия на бамперах.
Специально для Vesta Sportline разработаны 17-дюймовые диски "Striker" в двух вариантах - черный и двухцветный. В салоне Vesta Sportline применена фирменная контрастная красно-черная отделка и передние сиденья анатомической формы. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой.
Красная строчка применена и на подлокотниках - центральном и боковых. Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей.
Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера.
Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык. Зато багажник вместительный — 480 литров, а если уронить вперед спинки задних кресел, впихнуть невпихуемого можно гораздо больше. Руль с 18-ю кнопками управляет всем, чем только можно, от громкости звука мультимедиа до его же собственного обогрева, но всецело разобраться с назначением еще как минимум шести клавиш интуитивно, без инструкции, вряд ли выйдет. Я, к примеру, на ходу не нашла, как выключить радио, пришлось жамкнуть кнопку mute.
Но не многокнопочность главная его фишка, а электроусилитель, который позволяет вертеть баранку буквально одним пальцем чего делать, конечно же, не стоит в целях безопасности и идеально вписываться в полосу при развороте на перекрестке. Причем пикантная деталь заметна только при движении задним ходом, когда педалью приходится работать дробно — в первых двух третях рычаг работает как по маслу, а в последней, приближаясь к полу, словно натыкается на сало со шкварками. Задал задачку и рычаг переключения скоростей — если при включенной передаче слегка поддать газку, то он играет по высоте с люфтом в пару-тройку миллиметров.
Задняя часть авто. В задней части автомобиля привлекают внимание агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам, а также увеличенные в диаметре сдвоенные патрубки выпускной системы. Легкосплавные диски.
Просторный стильный салон со спортивной отделкой и инновационным функциональным оснащением обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как: Эргономичные сиденья. Спортивные обогреваемые передние сиденья с комбинированной обивкой из экокожи и алькантары оснащены центральным подлокотником с боксом с красной прострочкой. Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с красной прострочкой регулируется по высоте и вылету.
LADA Vesta Sportline
Новая модель Лада Веста Спорт от гиганта отечественного автопрома АвтоВАЗ с момента ее появления приковывает внимание многих фанатов быстрой езды. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. Экспрессивный, спортивный стиль LADA Vesta подчеркивается оригинальным передним бампером с внушительным нижним спойлером, передними крыльями с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми оригинальными дисками на низкопрофильной резине. В АвтоВАЗе пока не готовы раскрыть точные технические характеристики Lada Vesta Sport второго поколения.
Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил
Предпочтительным топливом для автомобиля Лада Веста Спорт является бензин с октановым числом 95. При отсутствии возможности использования 95-го бензина допускается применение топлива с индексом 92. Посмотреть эту публикацию в Instagram.
На двери багажника укреплен небольшой спойлер. Фото: Avtograd news.
Технические характеристики новинки пока не раскрываются, но она не окажется слабее предыдущего поколения модели. Напомним, «Веста Спорт» была самым мощным серийным вариантом тольяттинской модели. Под капотом дорестайлинговой версии находился доработанный 1,8-литровый двигатель мощностью 145 л.
Работа двигателя сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Пятиместный седан довольно вместителен, багажник спортивной «Весты» равен обычной версии и составляет 480 л. Топливный бак вместимостью 55 л позволяет рассчитывать на большой запас хода. При этом расход бензина составляет в смешанном цикле 7,9 л на 100 км. В версии Luxe машина оснащается электрическим усилителем рулевого управления, имеет передние и задние противотуманные фонари, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, комбинированную обивку салона, спортивные сиденья с подогревом, а также круиз-контроль, климат-контроль, задние датчики парковки, передние подушки безопасности. Наконец, головной экран мультимедиа представлен в виде 7-дюймового сенсорного дисплея.
Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей
«Спортивная» версия Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, переработанную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски. На корме Лады Веста Спорт 2024 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. В 2024 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить модель Lada Vesta Sport с более мощным двигателем. Главная» Новости» Лада веста 2024 года новая. В АвтоВАЗе пока не готовы раскрыть точные технические характеристики Lada Vesta Sport второго поколения.
Новости по теме LADA Vesta Sport
География розничного бизнеса Компании охватывает 61 регион во всех федеральных округах РФ. Pulsar-100 - высокооктановое топливо с пониженной склонностью к образованию отложений, которое подходит для высокофорсированных двигателей. Уникальная технология позволяет предотвращать образование отложений на форсунках двигателя за счет высокоэффективных моющих свойств. Департамент информации и рекламы.
В спортивном моторе перенастроена система регулировки фаз газораспределения, установлены новые распределительные валы, повышено давление в топливной системе и применены оригинальные регулировки контроллера. Вкупе с модернизацией систем впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя со 122 л. Чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей, Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, увеличенной площадью рабочей поверхности передних тормозных колодок и более эффективными задними тормозными механизмами.
В спортивном моторе перенастроена система регулировки фаз газораспределения, установлены новые распределительные валы, повышено давление в топливной системе и применены оригинальные регулировки контроллера. Вкупе с модернизацией систем впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя со 122 л. Чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей, Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, увеличенной площадью рабочей поверхности передних тормозных колодок и более эффективными задними тормозными механизмами.
Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch. Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать. Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы.
Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля.
Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг.
Подробности о заряженных Vesta Sport и Sportline: двигатели, сроки выхода, цена
Спортивные Весты будут производиться силами ООО «Лада Спорт», которое выпускает все официальные «заряженные» версии вазовских моделей. Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л.с., которым оснащается Granta Sport. Новая модель Лада Веста Спорт от гиганта отечественного автопрома АвтоВАЗ с момента ее появления приковывает внимание многих фанатов быстрой езды. ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» — является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования.
Стало известно, когда выйдет Lada Vesta Sport. Она будет самой мощной в текущей линейке
Новое поколение LADA Vesta Sport будет представлено АВТОВАЗом в 2024 году, по информации, полученной из пресс-службы предприятия. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом. АвтоВАЗ представил в Петербурге обновленную LADA VESTA. Изначально о рестайлинге автомобиля концерн заявил в феврале 2022 года, но в планы вмешалась СВО, и серийное производство пришлось отложить на год.