Новости вар тандер дорожная карта

В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Новости War Thunder. В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена.

В онлайн игре War Thunder готовят запуск режима «Танковый футбол 2024»

С САМОГО НУЛЯ - ЧАСТЬ 1. В рамках новой акции, геймерам предлагается собирать фигурки солдатиков в обычных боях War Thunder, после чего использовать их на глобальной стратегической карте, чтобы атаковать команду противника хитрыми операциями. War Thunder Next Battle Pass Vehicle in 2024 is Le Triomphant, features max speed, four main Caliber Turrets and decent anti-aircraft guns. 7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года.

Видеообзор обновления

  • Ответы разработчиков War Thunder. Что ждать по картам?
  • Похожие новости
  • В War Thunder ввели новые машины, карту и ивент | StopGame
  • Разработчики War Thunder представили дорожную карту изменений

Тандер 2023

Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ.

Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.

ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки.

Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками.

Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия.

Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.

Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет.

Планируют также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники. В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы.

К этому сроку планируют закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре.

Следующее крупное обновление — Бонус при исследовании техники новых игровых наций. После получения топовой техники в одной стране такая техника будет явно отмечена в дереве исследования добавляется бонус к исследованию техники этого типа в других странах, в которых ещё не получен топ. Четвёртое крупное обновление года октябрь-ноябрь — Пересмотр прогрессии исследования флота. Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта. Обновления в июне 2023 — Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей. Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Обновления в июне 2023 — Улучшение премиум-аккаунта — страховка от ухода в минус по итогам боя. Обновления лета 2023 — Добавление набора дублёров в комплект к новоприобретенной премиумной технике. Обновления лета 2023 — Динамическое снижение цены ремонта техники.

Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики.

Но это нравится его публике. Как он может плюнуть в душу публике и показать какое-то иное амплуа? Тем удивительнее внезапная перемена - когда стример ещё вчера желавший изгнать из игры всех слабых игроков, внезапно требует облегчить условия игры собственно для этих неумех. Внимание: бунтовщик требует не для себя!

Он и так чемпион, у него и без того всё хорошо с доходами от боёв, плюс кое-что зарабатывает он по партнёрской ссылке. Кстати, если надумаете регистрироваться в игре - обязательно регистрируйтесь через партнёрскую ссылку вашего товарища или стримера которому симпатизируете - этим Вы поддержите его игровой валютой. Моя партнёрская ссылка для Вашей регистрации будет в конце статьи. Не только единственный CrewGTW, но и многие другие стримеры и чемпионы - ещё недавно мягко говоря снисходительно поплёвывавшие на менее удачливых игроков а то и прямо публично грязно и нецензурно издевавшиеся над неудачниками во время своих стримов - внезапно озаботились судьбой сих сирых и стали их защитниками. И ведь им удалось добиться перемен...

Ой ли? Ищи кому выгодно Так завещали нам древние римляне. Выгода это экономика. В данном случае игровая. По весне, а именно с началом апреля, выпущена была в игру "Мобильная пехота".

Про её недостатки я исчерпывающе изложил в своей книге "Как ПК-боярин гусеницы качал", а в "Бонус добрых эмоций" более подробно прошёлся по тому, какая пехота нужна игре. Но в "Тундру" пытались ввести именно совершенно нереальных экзоскелетов не просто так - а с дополнением "Ремонтный цех". В рамках которого игрокам предлагалось захватывать в боях трофейные экзоскелеты, разбирать их на запчасти, а их в свою очередь выставлять на продажу через биржу. Нетрудно догадаться, что таким образом разработчики пытались дать игрокам ещё один источник заработка - при том не меняя уже сложившийся экономический баланс по технике, её цене, ремонтам и фарму. Но затея провалилась.

Причины - см. А здесь смотрим только игровой доход. Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте. Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет!

Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное. Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм. Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов.

Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна. Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк. У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни.

Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники.

А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35.

War Thunder: Детали Обновления 2.33.0.130 от 14 Февраля 2024

Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder. Дорожная карта: логин через War Thunder Mobile. War Thunder Next Battle Pass Vehicle in 2024 is Le Triomphant, features max speed, four main Caliber Turrets and decent anti-aircraft guns.

Тандер 2023

Переработанная озвучка всех кораблей. Зимняя версия локации «Польша» — с сугробами и замёрзшим озером, которое можно пересечь, чтобы зайти противнику во фланг. Конструктор вооружения появился более чем у 20 самолётов и вертолётов. У новых топовых самолётов теперь работает механика подвесных топливных баков. Подробнее о War Thunder в целом и об Apex Predators в частности читайте на официальном сайте игры.

Наконец, до 7 ноября можно вновь исследовать и добавить в ангар легендарный немецкий сверхтяжелый танк Maus. Также в игре пройдет 10 праздничных турниров «War Thunder 10 лет» с общим призовым фондом 181 тыс. Золотых орлов. Игрокам будут доступны разные форматы. Победитель каждого турнира получит танк E-100.

Он не затрагивает добавление новых видов вооружения и техники, некоторых механик и режимов игры, а также графические нововведения. Эти улучшения мы планируем представлять отдельно, и рассказывать о них будем тогда, когда они достигнут нужной степени готовности. Эта Дорожная карта представляет вам те изменения и улучшения, которые мы планируем добавить в War Thunder весной и летом этого года. Если у нас получится сделать это в полном объёме, мы снова обратимся к игровому сообществу за пожеланиями и комментариями, чтобы составить список новой Дорожной карты до конца 2024-го года.

Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники.

Вы можете выбирать из более чем 2000 транспортных средств и широкого разнообразия боевых ситуаций, многие из которых представлены только в War Thunder. Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников. Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта.

Изменения достойные упоминания

  • Самолёты F-15, Су-27, Mirage 4000 и JAS39 господствуют в воздухе!
  • Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте
  • Gaijin объявила “Эпоху дронов” в War Thunder
  • Работа над локациями и изменение ландшафта в War Thunder – последние новости игр —
  • War Thunder Запланированные изменения боевого рейтинга, январь 2023

В Gaijin Entertainment наконец-то ответили разъяренным фанатам War Thunder

Увеличение карт приведёт к потере производительности на слабых компьютерах, а также вызовет проблемы по их наполнению. Более того, игрокам на таких картах будет неинтересно играть. Разработчики уже пробовали создать карту размером 16на16 км. Игроки очень долго ждут появление карты Москва. Разработчики одновременно радуют и огорчают игроков. Локации, связанные с московской битвой появятся, но в саму Москву игроков на танках не пустят. В принципе, это понятно, ведь в самой Москве не приходило танковых сражений.

Игроки уже знают, что появится отдельная ветка итальянских самолетов, однако появятся ли итальянские карты - вопрос дискуссионный.

Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика. Среди морских новинок выделяется легкий крейсер USS Roanoke. Его двенадцать скорострельных орудий калибра 152 мм способны поражать как корабли, так и авиацию! Корабль также получил массивную внутреннюю бронепалубу толщиной 88-мм, что делает его весьма живучим по меркам легких крейсеров.

Источники: «Временная инструкция по технической эксплуатации вертолёта Ми-24. Книга 4. Радиооборудование»; «Инструкция экипажу вертолёта Ми-24В. Издание третье. Книга 1. Летная эксплуатация. Общие сведения о полёте. Особенности аэродинамики и динамики полёта. Источник: «Predpisy pro letoun S 199»; Бесплатные игры на PS4: рейтинг игр на ПС4, в которые обязательно стоит поиграть B-26B, B-26C: Скорректировано положение камеры от третьего лица для более комфортной стрельбы из курсовых пулемётов репорт ; F-5E: Добавлено упреждение для стрелково-пушечного вооружения при захвате цели РЛС. В импульсно-допплеровском режиме сопровождения цели в ППС при ВЧП на поперечных и догонных курсах возможность сопровождения цели зависит от соотношения сигнала и уровня отражений от земли. То есть на фоне неба на поперечных курсах сопровождение будет возможно. Если модификация Matra R530 была уже открыта, новая модификация будет выдана автоматически; Су-17М2: Убрана прицельная камера лазерного наведения, теперь наведение лазерного луча осуществляется изменением курса самолёта; Super Etendard: Добавлена система ночного видения для пилота; Harrier Gr.

Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов»

Пост опубликован в блогах iXBT. Влияет ли это все на геймплэй? Естественно "Да". Игрок с прокачанной техникой и асами безусловно имеет преимущество перед стоковыми машинами и экипажем 1 уровня. Но делается ли игра от этого хуже или менее увлекательной? Ответ - "Нет". Решают прямые руки. Знание карт и техники противника, знание механик игры и умение ими пользоваться — даже полностью прокачанный танк может быть уничтожен с одного попадания.

Не вся техника в игре одинакового полезна.

Решают прямые руки. Знание карт и техники противника, знание механик игры и умение ими пользоваться — даже полностью прокачанный танк может быть уничтожен с одного попадания.

Не вся техника в игре одинакового полезна. Знаменитые французские резервы и какой-нибудь экранированный КВ-1 явно не из одной лиги. Также далеко не вся премтехника одним своим появлением на поле боя уничтожает всю команду противника Так-то никакая техника такого не может.

Каждый режим имеет свои особенности и дарит разный игровой опыт. Каким-то чудом долетел до аэродрома Интерес держится. Играть интересно на любом ранге, свою долю фана можно получить играя как на биплане с парой пулеметов винтовочного калибра, так и на сверхзвуковом истребителе с ракетами воздух-воздух.

Многим людям гораздо веселее играется на средних рангах, чем на топовых машинах.

Часть 1»; «Самолёты 2 и 2М. Технологические карты выполнения подготовок к полёту. Часть 2. Книга 3. Неуправляемое вооружение. Технологические карты выполнения всех видов подготовок. Источники: «Самолёт МиГ-21Ф-13.

Источник: «Flight Handbook. Navy model. Добавлена модификация для изучения 1000-фн бомб. Убрана связь прокачки модификаций между бомбами и ракетами; Ка-29: Исправлено отображение уже израсходованных ракет в контейнере, состоящем из 4х 9М114 «Штурм» репорт ; Hunter F. Радиоэлектронное оборудование.

Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя». Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях».

В Эфире: War Thunder. Про дорожную карту и обновления.

Новая дорожная карта в War Thunder длительностью 12 минут 26 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь УКУС 14 Июнь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели 25 тысяч раз и оно понравилось 2 тысяч. War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика. В Gaijin Entertainment обещают к 14 июня представить полную дорожную карту возможных изменений для War Thunder. Переработка коснётся экономики игры, а также может затронуть другие проблемные аспекты проекта, о которых упоминали игроки в своих отзывах. Знание карт и техники противника, знание механик игры и умение ими пользоваться — даже полностью прокачанный танк может быть уничтожен с одного попадания. Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder.

В Gaijin Entertainment наконец-то ответили разъяренным фанатам War Thunder

Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц. Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику. Пока что разработчики данного проекта готовятся к альфа-тесту. Они обещают не только танки, самолёты и вертолёты, но и дроны.

Тут «Улитки» только на правах издателя, а разрабатывает игру кипрская студия. Нет, не та. Эта игра позволит поклонникам танковых виртуальных баталий управлять разнообразной современной и перспективной боевой техникой в захватывающих схватках на земле и в воздухе.

Морские суда Исправлена невозможность активации буксировочного каната. Игровая механика Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях в Реалистичных боях на земле активная разведка не работала, несмотря на то, что цель находилась в прицеле или бинокле разведчика. Это также означает, что разведчик не получит увеличение очков для авиаудара и артиллерии в аркадных боях на земле и снижение стоимости очков возрождения для самолетов в реалистичных боях на земле. Графика Исправлена ошибка, приводящая к падению FPS в морских битвах из-за отображения повреждений в камере попаданий. Исправлены критические падения FPS зависания при полете над танковыми районами. Вместо полосы очков команды теперь отображается количество уничтоженной техники, необходимое для мгновенной победы, а также текущее количество для каждой команды. Также включен таймер миссии, по истечении которого победа присуждается команде с наибольшим количеством убийств. Логика миссии не изменилась, но стала более понятной. Исправлена ошибка, из-за которой слоты экипажа скрывались при открытом окне экипажа из-за большего масштаба интерфейса.

Проведут детализацию ДМ вертолётов и переработают принцип взрыва каморных снарядов. Сейчас в игре активированы боевой пропуск, "Страницы истории" и специальный ивент Зов Дракона на танковую тематику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий