Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". Отзывы реальных клиентов авиакомпании Уральские авиалинии. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией.
Смотрите также
- Уральские авиалинии отзывы
- Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
- Уральские авиалинии отзывы - Авиакомпании - Первый независимый сайт отзывов России
- Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Новости. Об авиакомпании. Авиакассы и представительства. «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5781 отзыва о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. И на предложили на выбор Аэрофлот, Уральские авиалинии и что-то там еще я уже не помню что.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов.
Все понравилось
- Авиакомпания "Уральские авиалинии"
- Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines" | Страница 28
- «Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
- Отзывы пассажиров о Уральские авиалинии
Ural Airlines
В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. частная авиакомпания, осуществляющая перевозки с 1993 года. оставить отзыв о компании Уральские авиалинии. Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает.
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
Одной из проблем стало доказательство ущерба — электроколяску паралимпийцу предоставил Фонд соцстрахования, поэтому у него не было чека, а следующая выдача электроколяски возможна только через пять лет. В октябре 4-летнему ребенку-инвалиду и его родителям отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» — свободные места достались двум участницам спецоперации. В конце октября на рейсе «Аэрофлота» разразился скандал с комиком Ильей Соболевым. Он летел на отдых вместе с семьей и приобрел билеты в эконом-классе.
Позднее он повысил класс билета супруги для бизнеса, чтобы она летела в комфорте вместе с грудным ребенком. Вместо этого на стойке регистрации отвязали ребенка от билета матери и прикрепили его к отцу в экономе. Исправлять это сотрудники авиакомпании отказались, предложив разъединить мать и ребенка или отдать билет в бизнесе пассажиру из эконом-класса, чтобы вся семья летела вместе.
В ответ на скандал, сотрудники пригрозили Соболеву вызовом полиции и снятием с рейса.
Замечательные, вежливые и внимательные стюардессы. Вкусное питание, самое главное аппетитное. Так же мягкие и удобные кресла. Достаточно широкое расстояние между ними.
В других авиакомпаниях бывает гораздо меньше. На некоторых рейсах есть экран и наушники. Идеально проходят посадка и взлет. Anvar, 23. Комфортные самолеты, быстрое обслуживание и приветливый персонал делают каждую мою поездку приятной и запоминающейся.
Особое внимание заслуживает доступная цена авиабилетов.
Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного. В пресс-службе компании тогда объясняли массовые задержки закрытием аэропортов в Геленджике и Симферополе, из-за которого возник сбой в расписании. Впрочем, и в других ситуациях самолеты не всегда отправлялись вовремя. Никаких СМС, сообщений на почту — ничего! Кое-как узнали, что нас пересадили на рейс 280 вылет в 18:10 , ладно, с кем не бывает... Но после регистрации выясняется, что нас снова пересадили на рейс 458 вылет в 19:15!!! По факту вылетели в 20:05! Потеря багажа Еще одна весьма раздражающая ситуация — потеря багажа.
Багаж из Москвы был отправлен тремя разными рейсами, и слава богам, через 5 часов я получила свой чемодан», — писала на днях на своей странице в Instagram пассажирка из Екатеринбурга орфография и пунктуация сохранена. Еще по теме «Уральские авиалинии» оправдались за полет инвалида на коленях у матери Красноречивый пост недавно опубликовала и журналистка из Омска Анна Третьякова, прилетевшая «Уральскими авиалиниями» в Сочи.
Она составила 13 миллиардов рублей.
Тогда как в 2021 году она была 5,5 миллиарда, а 2020 год завершился с чистым убытком в 5,85 миллиарда. В 2019 году чистая прибыль составила 2 миллиарда рублей, в 2018 году — всего 385 миллионов. С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток.
RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии. То есть клиентам должны лучше продавать товар.
Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход.
Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает. Обвинять компанию целиком я бы не стал. Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист.
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Был предоставлен качественный сервис, поездка отличалась комфортом и профессионализмом. Я настоятельно рекомендую эту авиакомпанию всем, кто планирует путешествовать. Андрей, 29. Хотя летать на самолётах различных авиакомпаний приходилось достаточно часто. Близкие и дальние авиаперелеты проходили прекрасно. Замечательные, вежливые и внимательные стюардессы.
Вкусное питание, самое главное аппетитное. Так же мягкие и удобные кресла. Достаточно широкое расстояние между ними. В других авиакомпаниях бывает гораздо меньше.
Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика.
Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было. Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас.
Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве.
Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла.
Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при... Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30.
На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична... Помимо того, что рейс задержали на 4 часа - когда регистрировались, нам дали абсолютно другие места. Места специально оплачивали более комфортные.
Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. Перевозчики должны будут предоставить отчетные документы за прошлый год и за прошедшие месяцы 2024 года. Ранее ФАС заподозрил производителей яиц и ритейлеров в сговоре и устроил масштабные проверки.
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии. То есть клиентам должны лучше продавать товар. Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход. Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает. Обвинять компанию целиком я бы не стал. Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист.
Эксперты считают, что нельзя назвать ошибки проблемой топ-менеджеров и компании целиком. По словам Юденкова, скорее что-то не так с процессами на местах. Если проблемы не с самолетами, а с персоналом, то нужно разбираться, в чем дело.
На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку.
На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса. Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно».
Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. А на своей странице во «ВКонтакте» он написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят без проблем. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени: «Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — вот это прикольно.
Как у них у всех глазки бегают, как умоляют». Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга».
Уралом я еще не летала, хоть и перелетов разными авиакомпаниями скопилось очень даже приличное количество. Как-то не попадались Уральцы раньше. А в этот раз время вылета для меня удобное и стоимость такая же, как и у других перевозчиков. Не выясняя и не читая отзывы перед вылетом, со спокойной душой поехала в аэропорт города Омск. Отзывы по Ural Airlines в интернете неоднозначные, как позже выяснилось.
У меня в целом все прошло хорошо, но были и неприятные моменты. Где купить билеты Aviasales Задержка рейса в Уральских авиалиниях Предполагаемое время вылета Омск-Москва в 6:30 утра. По громкой связи объявляют, что рейс переносится на 7:40. Естественно никто не был в восторге сидеть лишний час, но ничего не поделать. На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение. Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа.
А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.
Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ. У самолета, как и в 2023 году, начались проблемы в гидросистеме, но ему удалось «дотянуть» до новосибирского аэродрома. В момент происшествия на борту находилось 88 пассажиров и шесть членов экипажа», — сообщал в 2013 году «ФедералПресс».
В конце ноября 2015 года лайнер «Уральских авиалиний» совершил «три круга бессилия» над Екатеринбургом. Самолет из-за технической неисправности не смог набрать высоту и вернулся на аэродром. Лайнер направлялся в Домодедово, но сразу после взлета у него сломалась система забора шасси. Экстренные посадки самолетов происходят по разным причинам, причем не всегда техническим.
Так, это могут быть погодные условия, экстремальная ситуация на борту, плохое самочувствие пассажиров и так далее. По полям, по полям В начале августа 2013 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону. На борту находились 119 человек. При посадке в аэропорту назначения лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил два фонаря», — сообщало в 2013 году региональное МЧС.
В ноябре 2013 года пассажирский самолет Airbus А-320 «Уральских авиалиний» , прилетевший из Екатеринбурга в Домодедово, также выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту было более сотни пассажиров. В январе 2014 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился уже за пределы полосы в самом Домодедово. В июле 2015 года — в Краснодаре.
Выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы — ситуация неприятная, но также не редкая. К ней в основном приводит неправильный расчет пилота относительно веса самолета, его скорости и их сочетания с природными условиями, например, ветром. Из полосы самолет, как правило, выходит на низкой скорости.
Уральские авиалинии: отзывы пассажиров
Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров.
Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно. ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил.
Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой! Ну а мы разместились на 28 - м ряду, коленки моим мужчинам было деть некуда. Ладно у мужа рост 182, а вот у сына рост 190 см! Ему было ох как не сладко.
Видя, что самолет уже готовится на взлет и пассажиров больше не ожидается, а ряд перед нами так и остался пустым, мы попросили стюардессу разрешить пересесть, объяснив, что у сына при росте 190 см очень длинные ноги и ему крайне не удобно сидеть. Если бы мы за него заплатили при регистрации, то могли бы и сидеть. А не заплатили - сидите там, где сидите.
Аноним 483 Элисон00: Пусть ваша мама не придумывает Что значит не придумывает, если ни разу с тележкой не ходили. А попросить она постеснялась. И летела почти 5 часов! Вы прикиньте, каково это столько быть голодной, а потом говорите. Вы ее анамнез не знаете. Заранее приехать в аэропорт, потом лететь, потом ждать багаж, потом трансфер в отель. Здоровьем она не пышет. Если бы я знала, что так будет, заказала бы ей питание или предупредила, чтоб взяла с собой перекус. Онлайн регистрацию я ей делала, за место заплатила, дали именно его. Перевес сказали взять в ручную кладь умею красиво Екатеринбург Сегодня должна была улететь в Питер в 16. Летели в Калининград- разносили воду,потом чай с кексом дали. Обратно задержка рейса на 4 часа была,в аоропорту сначала дали воду,потом кормили горячим питанием. Летела из Читы, разносили воду,соки,потом кормили.
Поэтому я предложила мужу и сыну на несколько деньков сорваться с работы и учёбы и перебраться в те края, где уже тепло и солнечно. Лететь далеко на 4 дня муж не захотел, а вот идею с Сочи поддержал. Я быстро нашла очень неплохой отель в Адлере - он расположен практически в центре города и вместе с тем в трех шагах от набережной, отель новый, с трехразовым питанием. Так что забегая вперед сразу скажу, что отдых в Адлере не в сезон удался! Мы много смогли поездить, многое увидели, побывали в "адреналиновом" месте - Скайпарке, где прошлись по самому длинному подвесному мосту в мире причем этот моск раскинут над ущельем , а сын там прыгнул с тарзанки с высоты 69 метров. Но если с отелем я определилась довольно быстро, то вот с перелетом Москва - Сочи - Москва повозилась немного дольше. И не потому, что по этому направлению никто не летает. Наоборот, летает и Аэрофлот, и S7, и чартерные авиакомпании, и Уральские авиалинии. В последние годы я всегда препочитаю совершать перелеты Аэрофлотом, они все же самые надежные из всех авиакомпаний, но уж не знаю, что Аэрофлот о себе возомнил в последние годы, но цены на билеты этот авиаперевозчик дерет ого - го какие! Зимой в Турцию зимой! Да раньше из Москвы в Таиланд за эти деньги можно было улелеть. Вот и с направлением Москва - Сочи была аналогичная ситуация. Цены были "не детские" и рука не поднялась платить столько Аэрофлоту. Поэтому выбирала между S7 и Уральскими авиалиниями. Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета.
В сентябре паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний». После первого перелета из Москвы в Сочи ее еще можно было отремонтировать, но ее доломали во время возвращения в столицу. Одной из проблем стало доказательство ущерба — электроколяску паралимпийцу предоставил Фонд соцстрахования, поэтому у него не было чека, а следующая выдача электроколяски возможна только через пять лет. В октябре 4-летнему ребенку-инвалиду и его родителям отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» — свободные места достались двум участницам спецоперации. В конце октября на рейсе «Аэрофлота» разразился скандал с комиком Ильей Соболевым. Он летел на отдых вместе с семьей и приобрел билеты в эконом-классе. Позднее он повысил класс билета супруги для бизнеса, чтобы она летела в комфорте вместе с грудным ребенком. Вместо этого на стойке регистрации отвязали ребенка от билета матери и прикрепили его к отцу в экономе.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Пассажиры «Уральских авиалиний» подали несколько жалоб в Генпрокуратуру на сотрудника авиакомпании Ильдара Л., который два года работает в аэропорту Домодедово. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок.