Госстройнадзор Петербурга выдал разрешение на строительство второго этапа новой трамвайной линии «Купчино — Славянка». Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости. Трамвай адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья", — пояснили в пресс-службе "БалтНедвижСервис". Трамвайная линия «Купчино-Славянка» будет включать десять остановок.
Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд
Трамвай “Славянка” не пересекается с крупными магистралями и железной дорогой, не зависит от пробок, поэтому время в пути существенно сокращается. По предварительным расчетам, трамвай придется ждать на конечных остановках не дольше пяти минут, а домчать от Славянки до станции метро «Купчино» получится за полчаса. Напомним, само строительство трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка началось в августе 2022 г. Реализует проект по договору концессии с городом ООО «БалтНедвижСервис». Источник Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» — кто окажется в плюсе?
Стало известно, какие трамваи будут ходить по транспортной линии «Славянка»
Что касается сроков, то он уже строится, и в район Шушар мы планируем запустить к 2024 году. С точки зрения реализации проекта это уже не за горами», — сообщил еще в начале июня вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. Сейчас он уточнил сроки запуска: власти готовятся к вводу в эксплуатацию первой очереди и открытию движения в 2023 году. После запуска трамвайной линии «станция метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка» в Петербурге могут начать работать и над другими проектами. И для развития сферы ГЧП государственно-частного партнерства, — Прим. Например, кроме маршрута Шушары—Славянка вполне интересной может быть ветка от Шушар в Колпино или от Шушар в направлении Пулково, где расстояние составляет всего лишь четыре с небольшим километра.
Об этом Интерфакс сообщил заместитель гендиректора «Центра транспортного планирования Петербурга» Андрей Шаньгин. Перед запуском движения специалистам предстоит создать семь искусственных сооружений, в том числе моста над КАД. Затем нужно будет построить 21 км трамвайных путей, отдельное депо с моечным комплексом и ремонтной зоной.
Напомним, само строительство трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка началось в августе 2022 г. ПК ТС является основным поставщиком наземного электротранспорта для города. У нее есть действующие контракты на поставку трамваев , а до этого она выполняла крупные подряды по троллейбусам.
На втором этапе до микрорайона Славянка ведутся подготовительные работы. Напомним, проект реализуется в рамках концессионного соглашения, рассчитанного до 2049 года. Общая сумма привлеченных инвестором средств и участия города составляет более 50 миллиардов рублей. Ранее Александр Беглов рассказал Владимиру Путину, как Петербург выполняет поручения по развитию транспорта.
Станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка свяжет трамвай
ПК ТС является основным поставщиком наземного электротранспорта для города. У нее есть действующие контракты на поставку трамваев , а до этого она выполняла крупные подряды по троллейбусам. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Продолжаются работы и на других участках первого этапа строительства линии от станции метро «Купчино» до поселка Шушары, включая трамвайное депо. На втором этапе до микрорайона Славянка ведутся подготовительные работы. Напомним, проект реализуется в рамках концессионного соглашения, рассчитанного до 2049 года. Общая сумма привлеченных инвестором средств и участия города составляет более 50 миллиардов рублей.
Такие трамваи оснащены также системой автоматического стрелочного перевода и бортовой системой автоматического гребнесмазывания, позволяющей снижать износ рельсов и гребней колес реборд , а также уменьшать на поворотах потребление электроэнергии тяговых двигателей. Особое внимание производитель уделил комфорту водителя, в кабине которого установлено эргономичное кресло, а часто используемые кнопки вынесены на подлокотник. На обновленный пульт управления «Невского», кроме того, поступают информация о его техническом состоянии и данные со всех видеокамер. А это позволяет разработчику при необходимости наращивать производство трамваев «невской» модели, подчеркнул гендиректор холдинга Александр Дубровкин.
Согласно контракту, компания обязалась поставить для трамвайной линии «Славянка» 22 единицы такого подвижного состава. Ожидается, что десять трамваев модели 71-932 «Невский» выйдут на линию, которая свяжет Купчино и Шушары, после ввода в эксплуатацию ее первого участка.
Она протянется вдоль Витебского проспекта до КАД, затем повернет в Шушары и пройдет «прямоугольником» по местным улицам чтобы охватить максимум жилых зон. Трамваи по этому отрезку дороги хотят пустить уже осенью 2023 года. Вторую часть маршрута планируют сделать чуть длиннее, порядка 11 км. Трамвайную линию проложат по относительно прямой траектории, до железнодорожной станции «Детскосельская». Оттуда она уже повернет в микрорайон Славянка. Реализовать этот этап работ и начать движение составов по второму участку пути собираются к осени 2024 года. Данный маршрут — предварительный, его корректировка возможна до 5 мая 2020 года.
Но сильных изменений ждать не стоит. Ведь он определяется Генеральным планом Петербурга и учитывает не только существующие жилые дома, но и новостройки, которые еще только появятся в перспективе. Пока предполагается, что будет построено не менее 15 остановок, одно депо и 5 эстакад и мостов. Они нужны для того чтобы трамвайная линия не пересекалась с действующими магистралями. Расчетное время в пути от Купчино до Шушар составит около 15 минут, до Славянки — 30-40 минут. Ждать трамвая на конечных станциях пассажирам придется не более 5 минут. На проект планируется потратить почти 26 млрд руб. Стоимость проезда будет такой же, как и во всем другом общественном транспорте, все льготы для горожан сохранятся. В апреле инвестор должен определиться с поставщиком подвижных составов.
Основные требования следующие: трамваи должны быть трехсекционные, низкопольные, высокотехнологичные. С кондиционерами, доступом в интернет, розетками для подзарядки гаджетов, системой подсчета пассажиров и аппаратами для оплаты проезда как наличным, так и безналичным способами. Кстати, название новой ветки выбирали в конце февраля буквально «всем миром»: конкурс проводили среди петербуржцев на сайте концессионера. Победил вариант «с привязкой» к местности — трамвай «Славянка». Среди основных преимуществ стоит выделить более низкую его стоимость, чем строительство метро. Улучшение транспортной доступности может повысить привлекательность района как для покупателей, так и для застройщиков, однако стоит все же дождаться реализации проекта»Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Спасет ли трамвай Шушары и Славянку от транспортного коллапса Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны — значит не сказать ничего. Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны , пыль и грязь.
В хорошую погоду путь займет не меньше часа.
В Петербурге продолжат строительство трамвайной линии «Купчино — Славянка»
Скоростной трамвай от Купчино до Славянки: изучаем подробности проекта "Славянка" | Правительство Санкт-Петербурга передало в аренду компании «БалтНедвижСервис» еще один участок в Шушарах под организацию трамвайной линии из Купчино в Славянку. |
Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд | Трамвайную линию «Купчино – Шушары – Славянка» планируют запустить в. |
В Петербурге продолжат строительство трамвайной линии «Купчино — Славянка» | Как стало известно, на встрече был рассмотрен проект трамвайной сети, которая свяжет станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка. |
"Славянка": трамвай, которого ждут | Что еще почитать. |
АО «АБЗ-Дорстрой» начаты работы по строительству трамвая «Славянка» | Трамвайное движение на участке линии «Славянка» от станции метро «Купчино» до трамвайного депо в поселке Шушары может быть запущено в 2026 году. |
Рассылка новостей
- В Петербурге продолжат строительство трамвайной линии «Купчино — Славянка»
- Опубликован проект планировки линии трамвая до Славянки
- В Петербурге продолжат строительство трамвайной линии «Купчино — Славянка»
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
В Петербурге создадут около 2 тыс. рабочих мест при возведении трамвайной линии "Славянка"
Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости. Трамвай адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья", — пояснили в пресс-службе "БалтНедвижСервис". Жители Шушар и Славянки, испытывающие большие трудности в связи с плохой транспортной доступностью, дождались своего звездного часа: к ним наконец-то будет проложена новая трамвайная линия от метро «Купчино». Концессионер проекта строительства трамвайной линии из Купчино через Шушары до Славянки — ООО «БалтНедвижСервис» — выбрал поставщика трамваев для этой линии, строительство которой должны завершить в 2025 году.
Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площади
В этом году выберем и точно определимся, с кем будем заключать договор на поставку", - сказал он. Панкратов от метил, чт о компания занимается проектом уже пять лет- с момента объявления конкурса. Сейчас уже разработана проектно-сметная документация, с мая она находится на рассмотрении в центре государственной экспертизы, в сентябре планируется получить по ней положительное заключение. После этого будет получено разрешение на строительство, однако благодаря постановлению правительств а России от 07. С июля на территории строительства уже начали выполнять геодезическую разбивку осей трасс. Протяженность будущей трамвайной линии составит 21 км.
В этом году планируется приступить к полномасштабному строительству. Начнут возводить искусственные сооружения и строить депо. Будущие остановочные пункты будут крытые с защитой от осадков и ветра. Окончательная стоимость проекта будет определена госэкспертизой.
Второй — завершение маршрута в Славянке в 2024-м. Есть основания предполагать, что строительство трамвайной линии может пройти с переносом сроков. Это вызвало негативную реакцию.
В СМИ напомнили, что при профильном вице-губернаторе инфраструктура развивается очень медленно, а многие проекты реализовываются с существенным срывом сроков, что доставляет неудобства жителям. Проблема актуальна в связи с активной застройкой районов жилыми комплексами, которая опережает строительство транспортной сети. Также высказывались сомнения в том, что Соколов сможет довести проект строительства скоростного трамвая без проблем до финала. Обращалось внимание на большое количество провалов по развитию транспортной инфраструктуры на федеральном уровне и в Петербурге в прошлые годы. Строительство трамвайной линии пройдет в формате ЧГП по аналогии с «Чижиком», пояснял ранее председатель комитета по инвестициям Роман Голованов. Это создает определенные риски потери бюджетных средств. Дело в наличии коррупционного контекста с прошлым проектом, который отбрасывает тень на Коминвест и «Славянку».
Информационное издание « ПАСМИ » СМИ, включенное Минюстом РФ в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента писало, что правоохранительные органы проводили проверку прокладки трамвайной сети для «Чижика», которая осуществлялась по соглашению между городом и «Транспортной концессионной компанией» ТКК.
Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено. Новости по теме.
Этот путепровод — уникальное искусственное сооружение ферменной конструкции, которое пройдет третьим уровнем над КАД. Его длина составит 820 метров, а ширина проезжей части — около 8 метров. Конструкцию из 24 пролетов будут поддерживать 25 опор. Продолжаются работы и на других участках первого этапа строительства линии от станции метро «Купчино» до поселка Шушары, включая трамвайное депо.
О компании
- Архив материалов
- На трамвай "Купчино-Шушары-Славянка" в бюджете заложили 22,3 млрд рублей
- Материалы рубрики
- «ПК Транспортные системы» поставит вагоны для трамвая Купчино — Шушары — Славянка
- Еще новости
АО «АБЗ-Дорстрой» начаты работы по строительству трамвая «Славянка»
В Петербурге начали строить депо для трамвайной линии «Славянка» | Содержание Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площадиКакие остановки будут у новой трамвайной линии «Славянка»?Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе? |
Получено разрешение на строительство второго этапа трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка» | Трамвай “Славянка” не пересекается с крупными магистралями и железной дорогой, не зависит от пробок, поэтому время в пути существенно сокращается. |
По линии «Славянка» в Петербурге будет ходить фирменный трамвай «Невский» | АиФ Санкт-Петербург | Стоимость строительства трамвайной линии между Купчино и районами Шушары и Славянка в Санкт-Петербурге значительно выросла и теперь составляет 50 миллиардов рублей. |
Какие трамваи будут ходить по новой линии из Купчино в Славянку - 10 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру | Продолжаются работы и на других участках первого этапа строительства линии от станции метро «Купчино» до поселка Шушары, включая трамвайное депо. |
Новости Колпино-СИТИ
Движение на трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка на юге Санкт-Петербурга планируют запустить в 2026 году, сообщил изданию. В Петербурге дали старт возведению депо трамвайной линии «Купчино-Шушары-Славянка». Об этом стало известно из сообщения Газпромбанка. Стоимость строительства трамвайной линии между Купчино и районами Шушары и Славянка в Санкт-Петербурге значительно выросла и теперь составляет 50 миллиардов рублей. Общий объем затрат на возведение трамвайной линии следованием станция метро «Купчино» — Шушары — микрорайон Славянка составит 50 млрд рублей с учетом закупки 22 трехсекционных низкопольных трамваев. Шушары - Славянка станет компания "ПК Транспортные системы", сообщили в среду в пресс-службе компании. Трамвайное движение на участке линии «Славянка» от станции метро «Купчино» до трамвайного депо в поселке Шушары может быть запущено в 2026 году.
"Славянка": трамвай, которого ждут
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Известно, что протяженность линии составит 21 км. В границах зоны планирования расположен объект культурного наследия регионального значения — ДОТ, при строительстве он не пострадает. Начало строительных работ запланировано на 2022 год.
Маршрутом активно пользуются не только туристы курортного города, но и местные жители, потому что улица Фрунзе очень оживлённая, а рядом с вокзалом находится рынок. Долгое время к лидерам среди коротких маршрутов относили трамвайную ветку, расположенную также недалеко от Евпатории в селе Молочное, соединяющую пансионат «Береговой» с пляжем. Этот маршрут уникален не только протяжённостью всего 1,5 км , но и своим расположением вне города. Так называемый «сельский» трамвай возник в 1989 году благодаря инициативе руководителя пансионата, которая хотела создать комфортные условия проезда к морю отдыхающим. До запуска трамвайной линии их возили на пляж автобусами, но она мечтала сделать дорогу более удобной и, что важно, экологичной.
Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Как стало известно, на встрече был рассмотрен проект трамвайной сети, которая свяжет станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка. Представители «Газпромбанка» выступят кредитором в этой инициативе, говорится в сообщении. Трамвай планируют запустить в третьем квартале 2023 года сначала от станции метро «Купчино» до Шушар.
Представлен проект частного трамвая между Купчином и Славянкой
По крайней мере, новость о строительстве трамвайных путей очень позитивно восприняли собственники квартир в ЖК All Inclusive: ведь одна из остановок будет расположена в пешеходной доступности от этой новостройки, сообщает Надежда Зотова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквилон Инвест». Если жители Шушар действительно смогут добираться до метро «Купчино» за 15 минут, то это серьезно увеличит транспортную доступность Пушкинского района, который сегодня переживает свое интенсивное развитие. Один въезд и два выезда в час пик с трудом справляются с потоком машин. А те, кто пользуются общественным транспортом, но не хотят стоять в пробках, выходят на Витебский проспект и Московское шоссе и добираются до метро проходящими автобусами» Андрей Русяев, член Комитета по риэлторской деятельности Ассоциации риэлторов Что касается микрорайона Славянка, то в транспортном отношении его местоположение можно назвать удручающим. Там есть всего два выезда, через Пушкин по Витебскому шоссе, и по Московскому шоссе. В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно. К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше.
Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки. При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя. Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом. Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа. Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина. Это решит часть существующих проблем и снизит уровень дискомфорта уже живущего населения, но не более.
Квартиры в этих районах сейчас продаются несколько дешевле среднего уровня. И приобретают их люди, для которых дисконт очень важен. От того, что появится трамвай, этих людей больше не станет, и денег у них тоже не станет больше. Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают. Ну, или как минимум, не слишком далеко. Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах. Поэтому пошли на спад все областные проекты, которые активно развивались в 12-15 годах.
И вряд ли появление трамвая сильно отразится на ситуации» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Именно поэтому резкого повышения стоимости жилья в этой локации можно не ожидать. Ведь обычно ценовым драйвером служит открытие станций метро, а в Славянке в обозримом будущем оно не предусмотрено. Впрочем, наличие удобных трамвайных маршрутов, ведущих к станциям метрополитена, может несколько повысить спрос на квартиры, и тогда цены на недвижимость немного подрастут. Но незначительно. Пока же цены в строящихся объектах в Шушарах более чем привлекательны. Например, квартиру в ЖК All Inclusive сейчас можно купить от 2,2 млн руб. Не будет ли дискомфорта Появление нового вида транспорта не всегда связано только с положительными моментами.
По прогнозам, жители города будут тратить на поездку от Купчино до Славянки на трамвае в два раза меньше времени, чем сейчас на автомобиле. Как отмечает телеканал «78» , «Славянка» будет возводиться в рамках государственно-частного партнерства. Земельные участки и необходимую инфраструктуру предоставил город, а концессионер «Балтнедвижсервис» создаст трамвайную сеть на собственные и привлеченные средства. Он проводится каждое лето с 1997 года, за исключением 2020 года в связи с пандемией коронавируса.
А еще могут быть последствия в виде «перекраивания» дорожной карты локации. Так произошло с Красногвардейским районом после того как там стал курсировать трамвай «Чижик». Почти ото всюду убрали повороты налево, установили длительные интервалы для светофоров. Водители и пешеходы теперь в бешенстве. Вдруг Пушкинский район ждет та же судьба? В целом, эксперты спокойны за Шушары и Славянку. Например, Андрей Русяев считает, что, если в Шушарах трамвайная линия пойдет по новым широким проспектам, Новгородскому и Старорусскому, то на автомобилистах это почти никак не отразится. Потому что эти дороги пока еще мало используются для движения транспорта. В Славянке же проспекты и улицы широкие, поэтому проблем тоже возникнуть не должно. Что касается шума, то современные трамвайные линии достаточно тихие, и вряд ли будут мешать жителям близлежащих домов. К тому же, сравнивать Красногвардейский район с Пушкинским не вполне корректно, они очень отличаются по своему размеру и плотности населения. Поэтому вряд ли потребуется изменение карты дорожного движения. Впрочем, нельзя делать полноценные выводы, не имея окончательно утвержденного проекта. Пока не понятны ни его параметры, ни точная конфигурация, поэтому невозможно оценить его влияние на локацию. Однако, можно предполагать, что в нем будет учтен предыдущий опыт, что позволит избежать многих проблем, уверена Юлия Голубева. Но некоторые опасения все же имеются. Если раньше городским планированием занимались целые НИИ, которые учитывали массу переменных и просчитывали влияние каждого решения, то сейчас проект будет разрабатывать одна компания, для которой главное уложиться в бюджет и пройти экспертизу. А результат будет виден лишь спустя время», — сомневается Дмитрий Ермышев. А будет ли трамвай? Сегодняшняя ситуация в мире и в России вызывает вполне оправданные опасения. В условиях кризиса многие проекты могут «заморозить» или даже полностью убрать из плана. Вдруг так произойдет и с трамваем? Конечно, у экспертов есть опасения, что в условиях экономической нестабильности этот проект может постигнуть судьба легкорельсового трамвая, который планировали пустить из Петербурга в Красное село, но так пока до него и не добрались. Однако в планах СПбГУ — масштабное строительство единого кампуса на территории минимум в 150 га между Павловском и Колпино. Поэтому есть надежда, что проект трамвайной линии все-таки будет реализован, рассуждает Андрей Русяев. Конечно, данный вопрос будет во многом зависеть от финансирования.
Это почти в 2,5 раза больше, чем было запланировано ранее. По данным газеты "Деловой Петербург", увеличение стоимости проекта связано с изменением планировки маршрута и необходимостью строительства новых объектов. Также, затраты на проект увеличились из-за изменения стоимости стройматериалов и инфляции.