Новости спектакли тюз

21 июня премьерой спектакля «Комната Рофла» завершил XI сезон уфимский Театр юного зрителя. Спектакли театра проходят по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46. В Тверском театре юного зрителя отменили ряд спектаклей из-за того, что у некоторых артистов выявили температуру выше 37 градусов. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Пермский ТЮЗ получил две награды на фестивале «Волга театральная» за спектакль «Продавец дождя».

Чеченский ТЮЗ привез спектакли для петербургских ребят

Казанский ТЮЗ представил первую сценическую премьеру 91-го сезона — спектакль «Чучело. 15 сентября Хабаровский ТЮЗ открыл 79-й театральный сезон Премьерой спектакля. Полина Зонова пишет о спектакле «Сотворившая чудо» Уильяма Гибсона, Нижегородский ТЮЗ, реж. Юные зрители Могилёва и Бобруйска с нетерпением ждут встречи со спектаклями Брянского ТЮЗа.

Студия Театрального Искусства

  • В ТЮЗе Чувашии состоялся благотворительный спектакль в поддержку участников СВО
  • Чеченский ТЮЗ привез спектакли для петербургских ребят
  • Вести Твери
  • Вести Твери
  • Курский театр юного зрителя представил новый спектакль

Спектакль про СВО показали в Тульском театре юного зрителя 28 июля

И зрителей ты ощущаешь иначе. От изменения точки и настроение героя, его характер можно задать и через это тоже. Через геометрию сцены поиграть». В юбилейный вечер на сцене устроили целый хоровод спектаклей за век театра из фотографий, воспоминаний, хроники и реконструкции легендарных номеров. Нынешние зрители увидели ожившую сцену из «Нашего цирка» с оркестриком.

Динамическая озорная игра или феерия, ослепительная и увлекательная, заложена в ТЮЗе с самых основ. Разве на этой сцене играют?

Много испытаний выпало на долю Ивана и его верного друга Коня Златогривого: и в темных лесах он побывал, и на дно морское спускался, но остался жив, здоров и даже стал краше прежнего! И за подвиги славные прекрасная невеста досталась ему, а не самодовольному Царю. В спектакле роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты и бутафория, оригинальный свет.

Фольклорные элементы сочетаются с современной музыкой и хореографией; текст сказки звучит в стихах, полных искрометного юмора.

Я очень приятно удивлена. Мы обязательно будем сюда ходить с семьей и приобщаться к культуре», - рассказала зрительница Кристина. Помимо тех, кто любит первые ряды, есть зрители, предпочитающие расположиться на последнем. Он теперь отличается от всех других.

Зрители готовились к просмотру комедии Александра Островского. Это спектакль «Не в свои сани не садись» о жизни в типичном провинциальном русском городке конца девятнадцатого века.

А есть просто люди. Обычные люди, проживающие этапы жизни: Детство, Юность, Зрелость, Старость… Сценографию спектакля разработал известный художник театра и кино Эдуард Гизатуллин.

Оригинальное музыкальное сопровождение Арслана Ахметова, художник по костюмам — Татьяна Шафикова, над пластикой работал Андрей Сорокин, постановкой вокала занималась музыкальный руководитель ТЮЗа Людмила Клинушина. К тем, кто прямо сейчас сидит рядом с вами, к тем, кто ждёт вас дома. Вообще к тем людям, с которыми жизнь нас сближает.

Театр юного зрителя закрыл XI творческий сезон премьерой спектакля «Комната Рофла»

Воронежский театр юного зрителя показал спектакль для подростков о Великом потопе. Премьерный показ спектакля «Смерти нет» состоялся в Тульском театре юного зрителя в пятницу, 28 июля. Ознакомьтесь с новостями Театра Юного Зрителя в Нижнем Новгороде.

Петербургский ТЮЗ возродит культовый спектакль «Дорогая Елена Сергеевна»

Ведь Валентин Распутин по сути описывал один из эпизодов жизни своей родной деревни — прототипом Матеры считают поселок Горный Куй, затопленный в результате строительства Братской ГЭС. Таких "приговоренных" деревень и поселков было много, из них переселили в итоге почти 70 тысяч человек. Бабушки и дедушки в разговорах с режиссером и актерами пускались в тяжелые воспоминания, насыщая мастеров необходимыми эмоциями и красками. В итоге те, кому удалось побывать и на иркутском спектакле, и на тюзовском сошлись во мнении, что первым удалось добиться удивительной аутентичности — было ощущение, что на сцене обычные сибирские старики, а не профессиональные актеры. Зато тюзовцы показали, что такое настоящий русский психологический театр, где содержание важнее формы, а режиссеру не стыдно раствориться в актере. Фото Михаила Гаврюшова Георгий Цнобиладзе действительно сделал все, чтобы подсветить каждого из героев, тем более, что ему досталось великолепная "старая гвардия" театра.

И если у Распутина, и у иркутского театра в центре повествования Дарья, то у Цнобиладзе нельзя никого выделить, уделено внимание каждому из народных и заслуженных артистов. В помощь здесь лаконичная сценография художника Александра Храмцова и выверенная для миллиметра магия света от Максима Шлыкова. Сбивает с толку разве что авторская речь, которую артисты произносят сами. Каждый раз приходится включаться и перенастраиваться с нее на диалоги и обратно. Но спектакль не обкатан, и у артистов еще будет возможность попробовать решить эту проблему, например, с помощью более четких пауз и интонаций.

Возвращаясь к игре артистов, невозможно не остановиться на потрясающей Светлане Лаврентьевой, которая явно переживает очередной пик творчества.

Штаб-офицерша Подточина переживает, что Ковалев не женится на ее дочке, ну и так далее. Все они застряли в некоей матрице своего бытия и никак не могут оттуда вырваться. Вот об этой странной гоголевской вселенной и пойдет речь. Поэтому у меня и возникло желание поговорить об этом на сцене ТЮЗа имени Брянцева — прогрессивного театра, который готов поднимать самые актуальные и непростые темы. У Николая Васильевича все персонажи прописаны легкими мазками: одно-два предложения — и герой готов. Мне же захотелось погрузиться в них глубже, понять, что за люди окружают Ковалева, что это за мир, в котором пропадает Нос? Постепенно я пришел к выводу, что Нос — это некое Лихо, которое появилось в жизни героев пьесы. Природа его возникновения нам неведома. Известно лишь, что 25 марта 1835 года оно выплыло из Невы и совершенно ничего из себя не представляло.

Постепенно Лихо научилось ходить, играть на музыкальном инструменте, оделось в расшитый золотом мундир и даже получило чин.

Но труппа разрасталась. Ефремов создавал свой костяк, в театре появились приглашенные звезды. Коренные мхатовцы не были согласны с таким развитием событий. Горького в здании на Тверском бульваре. Олег Табаков, придя за своим учителем в семью МХАТа из «Современника», где к тому времени был его директором, встал у руля театра на сломе времен, в 2000-е гг. Его предпринимательская жилка сразу пришлась к месту. Театр вновь расцвел, стал модным, ультрасовременным. Табаков создавал репертуар театра, где стала соседствовать выдержанная классика с яркими и экспериментами и кассовыми зрительскими комедиями.

В 2004 году театр убрал из названия театра слово «академический» и с тех пор на его сцене зазвучали голоса драматургов «новой драмы». В настоящее время худруком и директором театра является Константин Хабенский. И сегодня МХТ имени А. Чехова, возглавляемый Константином Хабенским, по-прежнему одержим поиском — своей темы, «своих» людей: режиссеров, драматургов, художников. Людей «одной группы крови»… ИА "Вологда Регион", 22 сентября 2023 г. Спектакль "Маугли" открыл 48 театральный сезон в ТЮЗе Ссылка на видео В целях совершенствования организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ и повышения уровня готовности подразделений пожарной охраны Вологодского гарнизона 2 октября 2023 года в здании Вологодского областного ТЮЗа успешно прошли пожарно-тактические занятия, в ходе которых были отработаны практические действия по тушению условного пожара, порядок взаимодействия пожарных подразделений с администрацией театра и отработка действий по эвакуации. Фестиваль состоялся с 27 сентября по 9 октября 2023 года в Сыктывкаре и стал значительным событием в культурной жизни Республики Коми и России, так как представил широкую географию участников — театральные коллективы из разных регионов страны: из Котласа Котласский драматический театр , Перми театр «У моста» , Вологды Вологодский областной театр юного зрителя , Пензы Пензенский областной драматический театр , Тюмени Молодежный театр «Ангажемент» им. Загоруйко , Магнитогорска Магнитогорский драматический театр им. Пушкина , Москвы Театр «Школа драматического искусства» , из Мордовии Мордовский государственный национальный театр , Башкирии Салаватский государственный башкирский театр и Алтая Алтайский краевой театр драмы им.

Вологодский областной ТЮЗ в сентябре 2023 года побывал на гастролях в рамках программы Губернатора Вологодской области - "Культурный экспресс". Коллектив театра сыграл 12, 13 и 14 сентября на сценах сельских домов культуры в с. Липин Бор и в г. Белозерске сказку для детей "Анчутка". А для молодёжной и взрослой публики на сцене Белозерского дома культуры 13 сентября был показан спектакль о жизни и творчестве Николая Рубцова "Корабль моей жизни... С праздником! Впервые бело-сине-красный флаг был поднят в царствование отца Петра I - Алексея Михайловича - на первом русском военном корабле «Орёл», построенном в 1667-1669 годах на Дединовской верфи. Законным же «отцом» триколора признан Петр I. Но официальный статус флаг приобрел только в 1896 году, когда накануне коронации Николая II министерство юстиции определило, что национальным должен «окончательно считаться бело-сине-красный цвет, и никакой другой.

Почему были выбраны именно эти цвета для российского флага? Считается, что с самого начала каждый цвет флага имел свой смысл: белый означает свободу, синий — Богородицу, покровительствующую России, красный — державность. А также белый символизирует благородство и чистоту, синий — честность и верность, а красный — смелость, мужество и великодушие, присущие русским людям, а также — это цвет крови, пролитой за Отечество.

А с 1902 года и поныне театр располагается в Камергерском переулке. Это здание стало даром театру от легендарного мецената Саввы Морозова. Изначально важнейшее слово в названии театра было еще и «общедоступный». Это был театр не для привилегированной публики императорских театров, а театр для всех социальных слоев. Имя «Художественно-Общедоступного» театр носил недолго: уже в 1901 году из названия было убрано слово «общедоступный», хотя ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов Московского художественного театра. Слово «художественный» тоже было вынесено в название МХТ неспроста — сценическое искусство здесь впервые становилось полнокровным. Спектакли репетировали долго, подробно, под руководством лидера, то есть режиссера, в партнерстве с художниками, которые до этого рисовали только эскизы декорации. МХТ впервые в истории мирового театра утвердил значение режиссера — автора спектакля, интерпретирующего пьесу согласно своему творческому видению. МХТ разрабатывал актерский ансамбль, преследовал цель создания общей картины действия, а не разрозненных выступлений с декламацией вместо игры. На сцене создавали настоящую жизнь, наполненную не только сильными художественными образами, но и натуралистичными красками быта, звучанием природы. Все это погружало зрителей в совершенно особую атмосферу и давало эффект узнавания. Здесь были заложены и впервые опробованы положения "системы Станиславского", ставшей основой обучения и воспитания актеров во всем мире. Чеховская чайка на занавесе театра стала эмблемой свободы и вечного полета искусства. Второе рождение МХТ связано с именем Олега Ефремова — мхатовца по школе, «шестидесятника» по мировоззрению, создавшего «Современник». В 1970 году старики труппы приглашают Ефремова возглавить театр, вдохнуть в него обновление, привнести мысль, идею, большую цель. Конечно, первоочередной задачей нового лидера было вновь наполнить опустевшие залы, завоевать публику. И он ее добился. Но труппа разрасталась. Ефремов создавал свой костяк, в театре появились приглашенные звезды. Коренные мхатовцы не были согласны с таким развитием событий. Горького в здании на Тверском бульваре. Олег Табаков, придя за своим учителем в семью МХАТа из «Современника», где к тому времени был его директором, встал у руля театра на сломе времен, в 2000-е гг. Его предпринимательская жилка сразу пришлась к месту. Театр вновь расцвел, стал модным, ультрасовременным. Табаков создавал репертуар театра, где стала соседствовать выдержанная классика с яркими и экспериментами и кассовыми зрительскими комедиями. В 2004 году театр убрал из названия театра слово «академический» и с тех пор на его сцене зазвучали голоса драматургов «новой драмы». В настоящее время худруком и директором театра является Константин Хабенский. И сегодня МХТ имени А. Чехова, возглавляемый Константином Хабенским, по-прежнему одержим поиском — своей темы, «своих» людей: режиссеров, драматургов, художников.

Мобильное меню

  • Спектакль о спецоперации, отмененный в Пермском крае, поставили в Туле
  • Театр на Соборной | Главная
  • Волгоградский ТЮЗ покажет спектакль о сталинградских детях в Калаче-на-Дону
  • Репертуарный план!

Казанский ТЮЗ

Показ пройдет на Большой сцене ТЮЗа 24 мая в 19:00. Спектакль пройдет на Малой сцене ТЮЗа 25 мая в 13:00. На сцене Молодежного театра на Фонтанке пройдут два показа 16:00 и 20:00 спектакля «Я — Сергей Образцов». Евгений Цыганов выйдет на сцену в роли советского режиссера, актера, теоретика театра кукол, человека, заставшего весь 20 век, Сергея Образцова. История о мальчике, который не хочет взрослеть, феях и говорящих животных здесь становится музыкальным рассказом о том, как важно беречь то, что имеешь.

Пушкина режиссёра Олега Рыбкина. Действие известной комедии А.

А также театр продолжает участвовать в проекте "Искусство слышать", реализуемого НКО "Социальная перспектива" при поддержке Правительства Вологодской области.

И сегодняшний спектакль «Сотворившая чудо» с тифлокомментарием для незрячих и слабовидящих зрителей из Вологодской региональной организации Всероссийского общества слепых посмотрели 16 человек. А после спектакля все наши гости сфотографировались и пообщались с исполнительницами главных ролей - Анастасией Латкиной сыгравшей Анни Салливан и Викторией Чудовой сыгравшей Энни Келлер. Ссылка на билеты 21 июня 1897 года в Москве, в ресторане «Славянский базар», состоялась встреча актера и режиссера Константина Сергеевича Станиславского настоящая фамилия — Алексеев с драматургом и педагогом Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко для переговоров о создании Художественно-Общедоступного театра.

Два основателя, имея схожий театральный опыт и интересы, встретились и договорились, что Станиславский будет иметь абсолютный контроль над режиссурой, а Немирович-Данченко будет отвечать за литературные и административные задачи. Первая труппа состояла из актеров-любителей Художественно-литературного общества и Театрального класса Московской филармонии, где преподавали Станиславский и Немирович-Данченко. Его открытие состоялось 26 октября 14 октября по старому стилю 1898 года спектаклем "Царь Федор Иоаннович" Алексея Толстого в здании театра "Эрмитаж" на Каретном ряду.

А с 1902 года и поныне театр располагается в Камергерском переулке. Это здание стало даром театру от легендарного мецената Саввы Морозова. Изначально важнейшее слово в названии театра было еще и «общедоступный».

Это был театр не для привилегированной публики императорских театров, а театр для всех социальных слоев. Имя «Художественно-Общедоступного» театр носил недолго: уже в 1901 году из названия было убрано слово «общедоступный», хотя ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов Московского художественного театра. Слово «художественный» тоже было вынесено в название МХТ неспроста — сценическое искусство здесь впервые становилось полнокровным.

Спектакли репетировали долго, подробно, под руководством лидера, то есть режиссера, в партнерстве с художниками, которые до этого рисовали только эскизы декорации. МХТ впервые в истории мирового театра утвердил значение режиссера — автора спектакля, интерпретирующего пьесу согласно своему творческому видению. МХТ разрабатывал актерский ансамбль, преследовал цель создания общей картины действия, а не разрозненных выступлений с декламацией вместо игры.

На сцене создавали настоящую жизнь, наполненную не только сильными художественными образами, но и натуралистичными красками быта, звучанием природы. Все это погружало зрителей в совершенно особую атмосферу и давало эффект узнавания. Здесь были заложены и впервые опробованы положения "системы Станиславского", ставшей основой обучения и воспитания актеров во всем мире.

Чеховская чайка на занавесе театра стала эмблемой свободы и вечного полета искусства. Второе рождение МХТ связано с именем Олега Ефремова — мхатовца по школе, «шестидесятника» по мировоззрению, создавшего «Современник». В 1970 году старики труппы приглашают Ефремова возглавить театр, вдохнуть в него обновление, привнести мысль, идею, большую цель.

Конечно, первоочередной задачей нового лидера было вновь наполнить опустевшие залы, завоевать публику. И он ее добился. Но труппа разрасталась.

Ефремов создавал свой костяк, в театре появились приглашенные звезды. Коренные мхатовцы не были согласны с таким развитием событий. Горького в здании на Тверском бульваре.

Олег Табаков, придя за своим учителем в семью МХАТа из «Современника», где к тому времени был его директором, встал у руля театра на сломе времен, в 2000-е гг.

Концепция фестиваля в этом году близка глобальной миссии ТЮЗов — «поиск современной драматургии и новые режиссёрские интерпретации классики в театрах для молодёжной аудитории». Режиссер и хореограф Сергей Землянский отказывается от текста пушкинской повести и превращает историю Германа, Лизы и старой графини в экспрессивный пластический спектакль. Показ пройдет на Большой сцене ТЮЗа 24 мая в 19:00.

Спектакль пройдет на Малой сцене ТЮЗа 25 мая в 13:00. На сцене Молодежного театра на Фонтанке пройдут два показа 16:00 и 20:00 спектакля «Я — Сергей Образцов». Евгений Цыганов выйдет на сцену в роли советского режиссера, актера, теоретика театра кукол, человека, заставшего весь 20 век, Сергея Образцова. История о мальчике, который не хочет взрослеть, феях и говорящих животных здесь становится музыкальным рассказом о том, как важно беречь то, что имеешь.

Билеты купленные в кассе театра возвращаются только в кассе. Если спектакль отменен администрацией театра, деньги за купленные билеты возвращаются автоматически. У вас есть вопросы?

Чеченский ТЮЗ привез спектакли для петербургских ребят

Цыпленка спасает Волк, успевший полюбить малыша. На лесной опушке в убогой избушке жила-была Алёнушка с братцем. Они рано осиротели и сестрице приходится искать работу. Злая Ведьма, притворившись доброй тетей, предложила свою помощь и взамен попросила братца Иванушку в услужение. Алёнушка отказалась и этим прогневала Ведьму.

Авторы лучших текстов станут лауреатами Пушкинского конкурса драматургии, будут приглашены на фестиваль Молодёжь. Фест и получат денежные призы. Три пьесы по одной из каждой номинации также будут представлены фестивальной публике на лаборатории «Молодежь.

Требование к присылаемым пьесам: — пьеса должна быть написана автором в срок с 2020 по 2024 год — на конкурс принимается не более трех пьес от одного автора — пьеса, присылаемая на конкурс, не должна быть уже поставлена или находиться в процессе постановки на сцене профессионального театра. В теме письма указать: «Пушкинский конкурс драматургии» и название номинации.

Он является одним из детских театров, который радует своей игрой, невероятными спектаклями и педагогическим подходом к развитию детского творчества. Он стал настоящим местом, где дети открывают для себя мир театра и искусства. История театра ТЮЗ насчитывает более 70 лет.

В 1922 году он был открыт в Ленинграде, а сейчас является одним из ведущих детских театров России. За эти годы он проделал большой путь, привлекая внимание как молодых актеров, так и взрослых зрителей. В репертуаре театра ТЮЗ представлены самые разнообразные спектакли, которые посвящены различным темам и проблемам, актуальным для детей и их родителей. Расписание спектаклей ТЮЗ Брянцева всегда очень насыщенное и интересное. Здесь можно увидеть самые разные постановки — от классического театра до современных пьес.

Каждый спектакль отличается высоким профессионализмом актеров, инновационными сценографическими решениями и оригинальными идеями режиссеров. На сцене театра ТЮЗ СПб зарождаются незабываемые истории, которые могут оставить яркий след в сердцах зрителей, независимо от их возраста. ТЮЗ Брянцева это не только место, где можно посмотреть интересный спектакль, но и место для развития творческого потенциала детей. Здесь проводятся театральные мастер-классы, где ребята могут научиться актерскому мастерству и творческому процессу создания спектакля. Также ТЮЗ Брянцева активно сотрудничает с другими театрами и фестивалями, организуя совместные проекты и представления.

С первых лет своего существования ТЮЗ Брянцева стал популярным у детей и их родителей благодаря своему оригинальному и интересному репертуару. Театр ТЮЗ отличается своей уникальной атмосферой, в которую легко погрузиться даже самым маленьким зрителям.

Все вопросы, связанные с паркингом, вы можете задать по телефону 343 388-18-00 Важно для онлайн-покупателей: Билеты на спектакль можно купить и перед началом показа - онлайн или в театральной кассе по адресу улица Карла Либкнехта, 48. Режим работы живой кассы: ежедневно с 9 до 19 часов. Вы можете забронировать места по телефону 343 388-07-32 во время работы театральной кассы.

Новости по ключевому слову "тюз"

Уже первого сентября на сцене Театра Юных Зрителей имени Брянцева покажут спектакль по пьесе Шекспира «Сон в Летнюю Ночь». Гастроли Афиша Новости Спектакли Билеты Проекты Персоны О театре Контакты. Жительница Нягани и «серебряный» волонтёр Няганского ТЮЗа Галина Ивановна Яковлева станет героиней спектакля в рамках проекта Константина Богомолова «Голоса страны» на.

Петербургский ТЮЗ возродит культовый спектакль "Дорогая Елена Сергеевна"

После просмотра обращения военкора, публика, переместившись на 78 лет назад в «размолоченную в труху» немецкой батареей деревушку Залучье, стала свидетелем борьбы за жизнь незнающего страха Деда Сани, маленькой немой девочки Елочки, расчетливой продавщицы Марфы и грезящего о будущем гармониста Лехи. Затем, при помощи приема перемещения во времени, из событий Великой Отечественной войны зрителя «перебросили» в настоящий момент, в современную ситуацию на Украине. На премьере присутствовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина, руководитель тульского филиала фонда «Защитники Отечества» Анна Домченко вместе с сотрудниками и подопечными Фонда, солдаты 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, поэтесса и журналист Мария Ватутина.

Кроме того, намечена постановка пьесы А. К зимним каникулам ТЮЗ выпустит сказку-мюзикл "Варвара-краса, длинная коса" в постановке режиссера-хореографа Антона Дорофеева. Художественным руководителем премьеры станет главный режиссер театра Сусанна Цирюк. Важным событием 102-го сезона будет возобновление по многочисленным просьбам зрителей спектакля по пьесе Людмилы Разумовской "Дорогая Елена Сергеевна" в постановке Александра Иванова.

Первая версия спектакля шла с большим успехом на протяжении восьми лет, начиная с 2014 года, и была выведена из афиши в конце 100-го сезона. В новой версии главную роль Елены Сергеевны будет по-прежнему исполнять Анна Дюкова. Роли молодых героев пьесы отдадут артистам, пришедшим в театр в этом сезоне.

Но некоторые моменты рассчитаны на более взрослую и осознанную аудиторию. Посмотрев спектакль, зритель должен понять, что он не один. Если ему грустно, страшно, он дезориентирован в жизни, в театре он должен ощутить, что это заботит не его одного, обрести поддержку. Прекрасно и когда, сидя в зрительном зале, человек может посмеяться над чем-то, получить заряд радости. Главное, чтобы случилось то самое волшебство — ощущение того, что мы со зрителем вместе. Я думаю, в нашем «Носе» каждый найдет что-то про себя, получит ответы на давно волнующие вопросы.

Мы с ним долго обсуждали нашу историю, и он увидел ее проходящей сквозь время — от гоголевской эпохи до наших дней. В этом ключе будут решены и декорации, и костюмы. Но все это лучше увидеть, чем об этом прочитать.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

ТЮЗ Киселева серьезно относится к вопросам здоровья и безопасности своих зрителей и сотрудников. В театре по-прежнему строго соблюдаются все действующие правила по предотвращению распространения коронавирусной инфекции: проводится регулярная санитарная обработка, осуществляется температурный контроль на входе в здания, действует масочный режим. Люди с повышенной температурой тела или с признаками ОРВИ не допускаются к работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий