Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова. Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ. «Смута» — смутная игра о Смутном времени. прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков). Главная» Новости» Игра смута новости. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»).
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год | «Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. |
Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии | Москва | ФедералПресс | Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров. |
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
«Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости». Сейчас на главной. Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени.
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».
По данным «Контур. Прибыль фирмы по итогам прошлого года составила около 20 млн при выручке 263 млн рублей. Как ранее писал «Коммерсантъ», некоммерческая организация «Институт развития интернета» создана при поддержке администрации президента выделила студии больше 250 млн рублей на разработку этой игры. По данным газеты, релиз проекта намечен на 2024 год. Сами разработчики о дате выпуска игры пока не сообщали.
По словам разработчиков, в игре предусмотрена разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами. Отмечается, что геймеры смогут влиять на характер прохождения некоторых квестов, сменив внешний вид главного героя. Также разработчики указывают аутентичное холодное и огнестрельное оружие. Для боевых сцен создана система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Игра создана на основе движка Unreal Engine 5. Руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев сообщил изданию, что к концу 2023 года компания планирует доработать игру до финальной версии. Демо-вариант ранее уже был показан. По его мнению, впоследствии было бы логично расширять вселенную игры — например, с помощью мобильной версии или серии образовательных мультфильмов. Российский разработчик игры о Смутном времени получит от государства 0,5 млрд рублей Я не исключаю, что в 2024 году мы придем к тому, чтобы закрепить успех. Если игра разойдется миллионом копий, народ начнет в нее играть, то потребуется развивать локации, добавлять что-то новое, — сказал он.
Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца. В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Команда «Смуты» пропала и нашлась
- Лучшие комментарии
- Смута (компьютерная игра)
- «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
- Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
- Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии | Москва | ФедералПресс
- Вышел обзор пре-альфа версии игры «Смута» от студии Cyberia Nova / Хабр
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал. Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование. Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку. Система прокачки героя также отличается от привычной. После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем. В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают. Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают. В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало. Спасибо за детальную проработку костюмов, оружия, предметов быта, музыкальных инструментов.
Выглядит достоверно и красиво. Понравился звук, речь героев, говор, словарные обороты как в старину. В игре присутствует погружение в прошлое нашего государства. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Антон Горелкин назвал выход "Смуты" "первым пробным шагом построения нового российского гейминга". По его мнению, главная задача проекта — пробудить интерес к русской истории среди молодежи. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем.
Выдаваемые ими квесты довольно однообразны: кому-то что-то сказать, с кем-то подраться, вернуться обратно и снова поговорить. Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо. Причем, довольно плохо смонтированное. Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить. Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать. Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов.
Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова. Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах. Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». Главное меню: улучшение читаемости текста меню.
Главными врагами Милославского станут не интервенты, а "охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну". Это компания из Новосибирска, которая сотрудничала с Wargaming Inc. Оценки и отзывы об игре "Смута" "Вместо хорошей RPG вышел скучный и однообразный симулятор средневекового курьера", — пишет журналист издания "Спорт-Экспресс". По его словам, пользователю сложно проникнуться глобальными историческими процессами, "ведь большую часть игрового времени мы занимаемся курьерскими поручениями да сражениями с разбойниками и живностью русских лесов". При этом обозреватель хвалит "Смуту" за достоверность и красоту сеттинга: "Работа над костюмами, декорациями, зданиями и городами выполнена на пять с плюсом. По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг".
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы.
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени
Ранее студия Cyberia Nova получила грант от ИРИ в размере 260 млн рублей и в конце прошлого года отчиталась об его использовании, показав инвесторам демоверсию игры и текущие наработки проекта. Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский рассказал СМИ, что: ИРИ снова проинвестирует в студию, новый контракт с разработчиками будет подписан до 1 марта; в Cyberia Nova планируют доработать «Смуту» до финальной версии до конца года и выпустить в VK Play; в случае популярности проекта ИРИ продолжит финансово его поддерживать и после релиза; ожидается, что игра разойдётся миллионным тиражом, понадобится её локализация на другие рынки, создание мобильной версии игры, серии образовательных мультфильмов для школьников по её мотивам. Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию. Представитель VK Play рассказал СМИ, что разместить свой проект на российской игровой площадке может любой разработчик. В январе 2023 года руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в интервью изданию «Навигатор игрового мира» о текущем состоянии проекта по разработке патриотической игры « Смута ».
Глава Cyberia Nova пояснил, что: у разработчиков студии «Сайберия Нова» есть опыт создания сложных прототипов на Unity, а также были совместные разработки с Wargaming; в рамках проекта разработчики решили пойти на поиск новых сеттингов и попытаться рассказать историю про «насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом»; «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси; открытого мира в игре не будет. Там имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться, включая Нижний Новгород, Ярославль, Москву, провинциальную лесную Русь; в качестве противников в игре будут волки в дремучих лесах, разбойники, банды наёмников, регулярные польские отряды, единоверцы. С частью противников можно будет применить дипломатию красноречие ; в игре будут квесты, гусары и, возможно, лошади, но уже в DLC; игровая механика будет основана на боевых амплуа. Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами.
Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов.
У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества.
Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев.
В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия.
В качестве площадок для продвижения сейчас рассматриваются российские сторы, рассказал Копцев. Но источник «Ведомостей» в компании на рынке видеоигр знает, что выход «Смуты» планируется на площадке VK Play. Гореславский в разговоре с «Ведомостями» заметил, что выход игры на VK Play кажется ему логичным шагом. Представитель VK не ответил на вопрос о переговорах с Cyberia Nova, сказав лишь, что разместить свой проект на площадке может любой разработчик. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. В 2021 г. ИРИ планирует инвестировать в развитие компьютерных игр не менее 1 млрд руб. В разговоре с «Ведомостями» он уточнил, что по итогам года по направлению «Программное обеспечение и игры» было одобрено 14 проектов на сумму около 900 млн руб. В частности, на грант размером чуть более 100 млн руб.
Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova разработчик «Смуты» провел прямой эфир, в рамках которого мужчина ответил на вопросы игроков, поделился планами команды и рассказал о возможном продолжении игры. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней. Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным.
Это Смутное время. Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской". Главными врагами Милославского станут не интервенты, а "охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну". Это компания из Новосибирска, которая сотрудничала с Wargaming Inc.