Культура - 14 октября 2023 - Новости Якутска -
Смешарики: Пин-код. Серия 10 (Сезон 1) смотреть онлайн
Как рассказал РИА Новости ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов "Смешарики" Денис Чернов, первый эскиз (раскадровку) его коллеги рисуют ики. Культура - 14 октября 2023 - Новости Уфы - Новости ГТРК «Нижний Новгород» онлайн за сегодня. Обзор событий, происшествий, ДТП, криминальная сводка Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет.
Смешарики и Университет ИТМО обучают школьников цифровой грамотности
Производитель «Смешариков» — о доходах, росте и проблемах. На YouTube-канале НейроШарики прямо сейчас проходит онлайн-трансляция детского мультика «Смешарики», действие которого в полной мере генерируется искусственным интеллектом. Смешарики наука для детей.
«Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру. Каждая серия — это простая история-метафора, окрашенная обаянием и необычностью участвующих в ней персонажей. Первый крупномасштабный российский анимационный сериал для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Михаил Черняк — Копатыч: Прямолинейный и трудолюбивый медведь сорока пяти лет [16] [10]. К любому делу подходит основательно, а в критических ситуациях способен мыслить трезво и контролировать ситуацию. Бывший танцор диско и актёр, игравший супергероя Люсьена в сериале «Шоу Люсьена» [17]. Михаил Черняк — Лосяш: Умный, несколько склонный к авантюрам лось сорока лет [18] [6]. Открытый, деятельный и эмоциональный [10]. Предпочитает естественно-научное направление знаний, постоянно что-то читает, ставит лабораторные опыты, предсказывает погоду и будущее. Любит бутерброды. Идея править В 2001 году художник-постановщик Салават Шайхинуров , сотрудник фирмы Fun Game, занимающейся разработкой настольных игр, получил заказ на проработку концепции упаковки шоколадных конфет круглой формы — прообраза будущих персонажей [19]. В 2002 году [комм. Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном персонажей [21]. В 2003 году после доработки проект был принят к реализации, а в марте зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Попов, Прохоров и Шайхинуров [22]. Попов отмечал, что …с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша , мы не ориентировались на фестивали. Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей. В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21]. Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал.
Как передаёт ТАСС, речь идёт о приключенческой комедии под названием «Космическая экскурсия», а её сценаристом стал Сергей Лукьяненко — автор «Дозоров». Релиз запланирован на 2026 год. Главными героями «Космической экскурсии» станут Крош и Ёжик. Они находят необычный прибор, который переносит их в видеоигру.
«Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался.
А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров.
Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них.
Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать.
Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну!
Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота.
Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт. И неважно, что речь идет о мире без насилия. Законов драматургии никто не отменял!
Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену.
Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть. И это я.
Публикуем часть второй главы книги под названием «Создание вселенной». В чем абсолютно схожи история «Гарри Поттера» и «Смешариков»? Спойлер: оба проекта стойко пережили череду отказов в начале. Как искали название среди сотен вариантов — от «Идеального мира» до «Сластен»? Почему встреча с гуру отечественной анимации Анатолием Прохоровым была судьбоносной? При чем здесь плюшевый Винни-Пух и как строить крепкую драматургию в мире без насилия и злодеев-антагонистов? Хотя сценарист «Смешариков» и работал над «Улицей разбитых фонарей». Бонус — рассказ о создании персонажа-интроверта Ежика он же Колюня, он же Ежуня, он же Жожик , озвученного в английской версии голосом Соника.
Илья Попов — предприниматель и продюсер, «российский Илон Маск от анимации», эксперт в сфере лицензирования детских товаров и услуг. Основатель и председатель совета директоров группы компаний «Рики» «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики» и другие мультфильмы. Лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга». На момент начала истории ему 22, он руководит петербургской компанией FunGame, которая выпускает настольные игры с 1998 по 2003 годы их издали несколько сотен. Салават Шайхинуров — арт-директор и художник-постановщик «Смешариков». В 2001-м ему 30, он арт-директор и ведущий художник FunGame. Именно Шайхинуров создал узнаваемых забавных персонажей.
Игорь Шевчук — сценарист, писатель и поэт, на тот момент креативный директор FunGame. Человек, который придумал название «Смешарики». Анатолий Прохоров 1948—2020 — кино- и телепродюсер, один из основателей московской анимационной студии «Пилот». Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает. В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится.
Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись.
Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы.
Эта машина способна преодолевать не только границы Страны Смешариков и других миров, но и границы времени, и даже размеров! Смешарики решают отправиться в совместное путешествие, не подозревая, что им предстоит пережить самое захватывающее приключение, которое изменит их взгляд на мир, смысл жизни и суть вещей. На этот раз смешарики получают ценные знания, например, о том, как появился телевизор, кто изобрел этот прибор и по каким принципам он работает.
Каждому из девяти героев "Смешариков" посвящено отдельное "круглое пространство" — планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители могут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, примерить модные новинки в гардеробной Нюши, полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ёжика, посидеть за рабочим столом с пишущим пером Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке — это лишь малая часть того, что увидят посетители. При этом каждый герой осмыслен искусствоведами как архетипический герой. Как говорится в материалах организаторов , девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: учёный и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и т. Мир "Смешариков" переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. В беседе с " Московским часовым " художественный куратор выставки, известный искусствовед из Санкт-Петербурга, автор многих выставочных проектов в России и Европе Василий Успенский пояснил, что для формирования этой экспозиции был "вскрыт" культурный архетип каждого героя и в соответствие с этим оформлено каждое пространство. Так, Бараш - это некий собирательный образ поэта, в котором довольно четко угадывается Александр Пушкин, и при этом в "комнате" героя есть камин с "негорящими" рукописями, что отправляет к известнейшим фразам и смыслам русской литературы. Нюша - это собирательный образ красоты: здесь масса пудрово-розовых коробок, шляпки и изображения красавиц разных эпох и народов, а репродукция "Мона Лиза" Леонардо да Винчи аккуратно лежит в одной из таких коробок. Совунья предстает во фламандском духе натюрмортов, она своего рода алхимик, в ее комнате много гербариев, засушенных трав, химических мензурок. К Фаусту Гете отравляет архетип инженера-изобретателя с немецким акцентом Пина, а к многогранности исследовательской мысли Леонардо да Винчи - пространство Лосяша. Федор Шаляпин воплощен в Кар-Карыче. Крестьянин и "флорист" - медведь Копатыч.
Смешарики: Пин-код. Серия 10 (Сезон 1) смотреть онлайн
"Смешарики" – анимационный сериал для всей семьи группы компаний "Рики", созданной Анатолием Прохоровым, Ильей Поповым и Салаватом Шайхинуровым. В первом сезоне «Нобелевский сезон» смешарики путешествуют на Шаролёте — изобретённом Пином корабле, который перемещается по воздуху, под водой, под землёй и в космосе. По информации ТАСС, студия «Смешарики» готовит свой первый лайв-экшен-фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. Приглашаем посмотреть мультфильм «Смешарики: Пин-код» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве.
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В будуаре Нюши можно примерить шляпки, в кабинете Бараша — проверить себя на знание стихотворений российских классиков, в библиотеке Лосяша — посмотреть в телескоп, а в лаборатории Пина — познакомиться с образцами робототехники. В центре расположилась лужайка Кроша с розовой скамейкой, как в первом эпизоде. Искусство быть круглым» скорее для детей, взрослые там могут разве что поностальгировать, если в свое время тоже смотрели мультсериал. Сейчас им будет интереснее зона, которая посвящена закулисью проекта.
На одной из стен собраны ляпы и пасхалки: Бараш в кепке, как у Форреста Гампа, Копатыч в очках, как у Терминатора. По соседству можно посмотреть интервью с создателями, увидеть архивные фото и документы, первые наброски персонажей. Доля детских товаров под российскими анимационными брендами может существенно вырасти — Я работал в компании, которая делает детские настольные игры. Пришел заказчик — кондитерская фабрика, которая хотела сделать игру внутри шоколада. Мы предложили шоколадные фигурки. Я нарисовал простой кружок с двумя ушами, и так появился заяц. Потом художница Маша Колесникова продолжила их рисовать, и мы сделали семейку этих персонажей.
Каждый NFT демонстрирует любимых героев с уникальными, характерными деталями. Коллекция призвана объединить ценителей цифрового искусства и фанатов Смешариков, сделав их частью эксклюзивного клуба владельцев NFT из этой коллекции. Season 1» потребуется использовать криптовалюту TON и платформу Getgems.
Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это.
Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели.
Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет.
Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины.
Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю.
В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал!