Такой паспорт считается действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 дней после дня достижения гражданином 20-ти и 45-летнего возраста. Также паспорт подлежит замене из‑за износа или повреждения. Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии. На замену паспорта согласно законодательству отводится 30 дней после заключения брака, развода или смены фамилии по собственному желанию.
В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать?
Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии | Как скоро сделают новый паспорт. Новый паспорт делается за пять рабочих дней. |
Сроки подачи документов на замену паспорта — Юридическая консультация | Тем более что некоторые считают, что смена паспорта при смене фамилии после замужества, как и вообще замена документа, удостоверяющего личность, в интернете проходит с большими проблемами, нежели при личном визите. |
Какие документы нужно менять при смене фамилии
В какой стране тебе лучше жить? Госпошлина при замене паспорта после заключения брака определяется пп. И это будет только первая часть расходов. Независимо от того, смена каких данных происходит можно менять и имя , сама процедура в органах регистрации актов гражданского состояния стоит 1000 рублей.
Но и на этом дело может не закончиться. Бывают ситуации, при которых уже после получения паспорта с измененными данными новую фамилию нужно будет внести в документы, которые были давно получены. Ими могут быть аттестат, диплом, различные свидетельства и удостоверения, подтверждающие квалификацию.
В этом случае госпошлина, согласно пп. Таким образом, чтобы узнать, сколько стоит поменять фамилию, имя и отчество в паспорте, нужно будет посчитать все затраты в органах ЗАГС, ГУВМ МВД и при последующем переоформлении документов Сколько времени занимает процедура Поскольку за выдачу паспортов отвечает Министерство внутренних дел, то при их замене нужно обращаться именно в структурные подразделения МВД или в МФЦ. Существуют ситуации, когда поменять документ, удостоверяющий личность, по месту регистрации в силу ряда причин совершенно невозможно.
Однако это не должно становиться преградой при желании воспользоваться своим законным правом.
Порядок действий при смене фамилии Как поменять фамилию в паспорте? При наступлении обстоятельств процесс внесения изменений осуществляется в 2 этапа: запрос формального разрешения — получение свидетельства; оформление нового удостоверения личности. Первый этап, согласно ст.
Собранная документация вместе с заявлением подается лично заявителем, поэтому доверенное лицо для дееспособных лиц в этом случае не допускается вне зависимости от обстоятельств. Рассмотрение обращения в стандарте длится месяц, в отдельных продлевается до 60 дней, после чего гражданин вправе получить свидетельство и на его основании совершить замену удостоверения в месячный период. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений: ГУВМ МВД — согласно нормативам, именно в паспортном столе происходит вся процедура замены. Обращение доступно на законных основаниях вне зависимости от места регистрации.
После получения папки специалисты центра передадут их в трехдневный срок в ГУВМ.
Персональные данные, адрес электронной почты и номер телефона. Загрузка фотографии. Сведения документа на обмен: нумерация, дата и обозначения выдавшей его инстанции то же касается и загранпаспорта. Указание на конкретику изменений. Опыт принятия иного гражданства или наличие двойного. Семейное положение. Присутствие малолетних детей в возрасте до 14-ти лет.
Информация о родителях. Выбор геолокации обращения: по месту прописки, жительства или пребывания. Выбор подразделения для фактического доставления документации. Согласие на обработку. Альтернативные варианты частичной смены ФИО после замужества Законодательно закреплен принцип возможных преобразований как у мужчины, так и у женщины, или же у обоих новоиспеченных супругов: присвоение жене фамилии мужа и наоборот; их объединение. Что касается второго пункта, то разрешено слияние через дефис только двух словесных частей не усложнявшихся ранее. При этом обязательным является обращение пары супругов не в одностороннем, а индивидуальном порядке. Оптимальным выходом для некоторых молодоженов становится оставление каждому прежнего имени.
Благодаря этому они избавлены от изнурительных мероприятий, но в будущем часто возникают сложности с регистрацией Ф. Ситуация может складываться и другим образом, когда ребенок рождается до бракосочетания. Объединение в последующем всех членов семейства под одной фамилией значительно усложняется также и в связи с переделкой детских бумаг. Штрафные санкции Когда, как, в какие сроки менять паспорт после замужества и нужно ли платить штрафы из-за его просрочки? Отсрочка предоставляется в зависимости от характера прописки. Постоянная требует совершать обмен в десятидневный промежуток. Если же у человека на руках временная, то продолжительность продлевается до двух месяцев. По их окончании начинает действовать пеня.
Этот законодательный акт в последний раз претерпевал редакционную переработку в январе 2019 года. Статья 19. Для жителей городов федерального уровня такое нарушение грозит увеличением стандартной цифры: от 3000 до 5000 рублей.
Сайт Госуслуги доступен авторизованным посетителям. Регистрация не займет много времени.
На портале получится не только заполнить электронное заявление, но и оплатить госпошлину. Подав заявление в МФЦ. Практически во всех регионах России есть Многофункциональные центры, куда можно отнести бланк заявления о замене паспорта в связи с замужеством. Сотрудники МФЦ работают максимально оперативно и надежно. Сроки оформления бумаг и порядок действий аналогичен непосредственному обращению в Главное управления по вопросам миграции России.
Должностное лицо будет обязано принять заявку таким образом, переоформить удостоверение личности и прийти по адресу проживания заявителя, чтобы вручить ему документ. Читайте также: Список официальных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ Штраф за несвоевременную смену паспорта Стоит уделить немного времени тому, чтобы выяснить, почему смена паспорта при смене фамилии после замужества ограничена столь четкими временными рамками? Это объясняется тем, что через тридцать дней после документального подтверждения о том, что брак состоялся и паспорт перестает быть действительным только в тех ситуациях, когда происходила замена фамилии. Если вы продолжите использование такого документа, то это будет считаться нарушением закона. Вам будет наложен штраф.
Сумма штрафа бывает разной: размер взыскания за просрочку по России составляет 3000 рублей; величина штрафа в Москве и Санкт-Петербурге равняется 5000 рублей. Есть два способа миновать административное взыскание: При наличии основания, являющегося уважительным. Для этого следует обзавестись документацией оправдательного типа. При минимальных нарушениях срока от одного до семи дней. Однако в таком случае исход дела зависит только от конкретного представителя органов ФМС.
Замена общегражданского паспорта по причине смены фамилии На территории Российской Федерации полное имя человека — физического лица — состоит из имени, фамилии и отчества, т. Положения гражданского и семейного законодательства достаточно лояльно относятся к изменению личных данных человека. В соответствии с подзаконными актами, действующими в стране, перемена фамилии — основание для замены основного паспорта российского гражданина. Смена фамилии может произойти в следующих случаях: Принятое решение об изменении фамилии. Так, закон разрешает любому дееспособному лицу от четырнадцати лет реализовать свое право на внесение изменений в имя.
Чаще всего, причинами принятия таких решений является развод родителей если речь идет о несовершеннолетнем , собственно развод супруг подает заявление для того, чтобы вернуть добрачную фамилию , семейный конфликт нежелание носить одну фамилию с родственниками или недовольство фамилией, основанное на неблагозвучности ее произношения. Вступление в брак Если заключается брак, каждый из новоиспеченных супругов вправе выбрать, под какой фамилией он продолжит жить.
Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
Необходима ли замена паспорта при смене фамилии после замужества? Главная» Новости» Сколько делается новый паспорт при смене фамилии. Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.
Замена документов после вступления в брак
При вступлении в брак и принятия фамилии супруга или супруги как женщина может взять фамилию мужа, так и муж может взять фамилию жены , при этом выдаётся свидетельство о заключении брака с указанием принятия фамилии супруга. Данное свидетельсвто является основанием для подачи документов на замену паспорта РФ для получения нового с новой фамилией. Заключение брака за границей - при заключении брака и принятия фамилии супруга за границей, выдаётся свидетельство о заключении брака иностранного образца н иностранном языке и в таком формате оданный документ не имеет юридической силы, соответственно, данное свидетельство необходимо апостилировать через консульство РФ и сделать нотариальный перевод, что бы оно имело юридическую силу на терриитории РФ. Фамилия, имя и отчество могут быть изменены по собственному желанию гражданина. Для этого необходио обратиться в органы ЗАГС с заявлением. Подача заявлене о смене фамилии, имени или отчества производится в ЗАГС по месту прописки постоянной регистрации или по месту рождения.
Получается придётся сменить только паспорт снова.
Такие документы как снилс, Инн у меня итак на девичью. Могут ли быть какие-то проблемы у меня с тем, что я не уведомила данные органы о смене фамилии при замужестве? Или если я верну старую фамилию мне и не придётся их не о чем извещать и никаких проблем. Если с момента изменения фамилии прошло немного времени, то не будет ничего страшного, что Вы снова измените фамилию на девичью. Указанные Вами документы не перестают считаться действительными в связи со сменой Вами фамилии. Поэтому можете спокойно возвращать себе девичью фамилию.
Анна 07. Подскажите пожалуйста,такая ситуация : потеряла паспорт в котором были права, ср на Авто. Нужно восстанавливать, в связи с чем решила взять девичью фамилию. Но дело в том что свидетельство о разводе я не забирала у мировых судей. Позвонила им они ответили что без паспорта не отдадут его мне даже при наличии сохранившейся повестки и иска. Чтобы я сначала восстановила прежний паспорт и только после этого меняла фамилию.
Те получается за 10 дней буквально 2 паспорта. Вам ответили правильно. Сначала нужно восстановить паспорт и только потом менять фамилию, так как у Вас даже не примут заявление в ЗАГС о смене фамилии без паспорта. Ирина 26. В связи со сменой фамилии Ваше водительское удостоверение считается недействительным. Поэтому, управляя автомобилем, Вы нарушаете законодательство и Вас в любой момент могут привлечь к административной ответственности за управление автомобилем без прав.
Юлия 09. Смена моей фамилии была, в связи с удочерением, нужно ли предоставлять какие-то документы, или по закону о тайне усыновления можно просто не говорить об этом? Дело в том, что документ утерян. Для получения загранпаспорта не обязательно предоставлять документы о смене фамилии. Данная информация запрашивается системой в справочных целях. Поэтому можете не переживать.
Лия 09. Подскажите, пожалуйста, является ли основанием для смены фамилии документ Nulla osta al matrimonio Справка об отсутствии препятствий для вступления в брак..? Она необходима для регистрации брака в Италии. Я из России, мой будущий муж - гражданин Италии. Но у них женщина не меняет свою фамилию, а только приписывается его фамилия. Я в разводе с бывшим супругом, фамилию которого я ношу сейчас и не хочу носить её в новом браке.
Я хотела сменить свою на его, а потом регистрировать брак. В ЗАГСе сказали, что должно быть основание для смены фамилии. Они предложили сменить мою после заключения брака. Мой будущий супруг говорит, что если я в России изменю мой паспорт на новый с его фамилией, после вступления в брак, в Италию я не смогу въехать, так как я там зарегистрирована под той фамилией, с которой продавались документы для церемонии. И по их закону я навсегда там буду под этой фамилией, изменить ничего невозможно уже будет после свадьбы. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 09.
Действительно, в заявлении о смене фамилии должны быть указаны причины для этого действия, но в соответствии со ст. Поэтому просто правильно оформите заявление о перемене имени, приложите все полагающиеся по закону документы и меняйте спокойно фамилию. Екатерина 08. В течение какого времени после внесения записи акта гражданского состояния расторжение брака необходимо поменять Российский паспорт? Если не сложно, может прислать на закон, регламентирующий эти действия. Этот срок начинает течь с момента внесения актовой записи об изменении фамилии.
Екатерина 22. В этом году мне исполнилось 25 лет,и мне нужно менять паспорт вклеить просто фото не получиться. Что мне для этого нужно сделать и в каком порядке?! В этом случае Вам надо сначала подать заявление на смену фамилии, потом сменить паспорт в связи со сменой фамилии. Вот такой порядок действий будет оптимальным. Елена 18.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в моем случае, так как я уже всю голову себе сломала и никак не пойму алгоритм смены фамилии, сколько хотя бы примерно займет смена паспорта и остальных документов. Моя ситуация: я учусь и проживаю в ЕС, в 2015 году вышла замуж за гражданина Франции, в течении этих лет сменить мою на фамилию мужа не представлялось возможным. Сейчас у меня есть окно в 4-5 недель приехать домой, чтобы сменить фамилию и соответственно внутрений паспорт. Можно ли мне уже удаленно отправить по почте запрос в ЗАГС о смене фамилии, или моя мама с нотариальной доверенностью может инициировать без моего присутствия весь процесс? Как еще менять фамилию и в свидетельстве о рождении? Я родилась в Ульяновске.
Мне надо еще и туда съездить? Сколько это может занять времени? Или моя мама потом с доверенностью может забрать эти документы? У меня множество документов на старую фамилию и в ЕС мне нужно ссылаться и прилагать данный документ. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 19. Вам надо сначала оформить смену фамилии в ЗАГС, потом идти менять паспорт в связи со сменой фамилии, а также все остальные документы.
В принципе в законодательстве нет запрета на подачу всех документов третьим лицом по доверенности, но вот получать паспорт нужно лично, так как это основной документ. Подать заявление о смене фамилии можно по месту Вашей постоянной прописки в России или по месту выдачи свидетельства о рождении. По времени все это может занять 2-3 месяца. Название документа - свидетельство о перемени имени. Катерина 13. В консульстве мне сказали, что это не возможно, т.
Поэтому я хочу сменить фамилию в русском паспорте с Шмидт на Счмидт, т к такой вариант при раскладе на латинский транслит дает Schmidt. Я живу и учусь в Германии и планирую здесь оставаться и произношение и написание фамилии для меня важно. Можно ли так поступить? Гражданин России имеет полное право самостоятельно выбирать себе имя, фамилию и отчество. Поэтому на основании поданного Вами заявления должны сменить фамилию на желаемую Вами. Марчела 07.
Я приняла гражданство России, но паспорт мне выдали без отчества. Бывшая гражданка Молдовы Т. Скажите пожалуйста обязательно ли менять прилагаемые к заявлению кроме паспорта и свидетельства о рождении остальные Документы и платить за них госпошлину свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей если получении свидетельства о перемене фамилии мне нужно ещё в паспортном столе подавать заявление на добавлении отчества? Хочу чтобы остальных документах было полностью ИФО. Указанные Вами документы подлежат обязательной замене при смене фамилии. Они меняются автоматически вместе со сменой фамилии и платить за это отдельную пошлину не надо.
Сергей 03. Мои родители развелись вскоре после моего рождения и мама поменяла свидетельство о рождении внеся в графу отца данные моего деда, соответственно фамилия и отчество тоже не имеют отношения к моему отцу. В данный момент я хотел бы поменять фамилию и отчество, но по сути у меня нет документов на основании которых это можно было бы сделать. При подаче заявления на смену фамилии и отчества как доказать причину их смены? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 04. В соответствии с законодательством для смены фамилии и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены фамилии и отчества.
В заявлении достаточно просто указать причины, по которым заявитель решил поменять фамилию или отчество. Гражданин может вообще сменить имя или фамилию на любые по собственному усмотрению. Наталья 27. Подали заявление в ЗАГС где нас расписали, приняла решение менять фамилию на фамилию мужа. У мужа Берлин, сотрудники ЗАГС просклоняли женскую как Берлина, хотя по правилам русского языка в женском роде фамилия оканчивающаяся на согласную не склоняется. Предлагают 2 варианта: 1.
Предоставить лингвистическую справку о том что фамилия не склоняется.
Где менять: В страховой компании, где Вы получали полис, или через работодателя. Практика показывает, что лучше и быстрее всего получать полис через поликлинику. Кстати, обо всех изменениях, касающихся смены этого документа после замужества, Вы можете также узнать в регистратуре своей поликлиники или у участкового. Новый страховой полис Вы сможете получить примерно через 2 месяца.
Как менять: Чтобы заменить Ваш старый страховой полис на новый, Вам достаточно прийти в организацию, через которую Вы решили это сделать, имея на руках полис в виде пластиковой карточки, временный страховой полис бумажная «версия» и новый паспорт гражданина РФ. Водительские права Смена этих документов после замужества важна практически так же, как смена паспорта РФ — ведь вождение автомобиля с недействительными правами — деяние наказуемое!
Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей.
Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги. Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется. Помните: езда с неверным именем в полисе по закону равна езде без него. Нужно ли менять документы на собственность? Ни в документы о праве собственности, ни в документы об образовании изменений вносить не нужно. Это можно сделать по собственной инициативе, но закон подобных требований не выдвигает.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
Подскажите,сколько делают паспорт при смене фамилии после регистрации брака? С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ.
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
«Что нужно для замены паспорта после замужества?» — Яндекс Кью | Сроки получения и замены паспорта. |
После замужества срок замены паспорта при смене фамили | При замене паспорта могут потребоваться старый паспорт, свидетельство о браке или разводе, смене ФИО или даты рождения, свидетельства о рождении детей до 14 лет, фото 35 × 45 мм, чек об оплате госпошлины. |
Замена паспорта при смене фамилии после замужества: что нужно, список документов и сроки
Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Главная» Новости» Сколько делается новый паспорт при смене фамилии. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.
Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии
Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д" , "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания.
В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления.
Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте.
При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене.
Ниже можете посмотреть образец, как правильно заполнять все поля. Срок для замены паспорта Запомните самое главное, после женитьбы или замужества поменять российский паспорт нужно не позднее чем через 30 дней. Это требование установлено в п. Но вы наверняка сейчас думаете — «Меня никогда не останавливали и не проверяли документы, кто узнает о том, что у меня паспорт с ошибками? Отвечаем, как только вы решите оформить любой документ в государственных органах, вам скажут, что его нужно поменять.
И вот когда вы придете менять — именно в этот момент вам и выпишут штраф. Кстати, штрафы очень серьезные, они детально прописаны в п. КоАП РФ. И там говорится, что размер штрафа составит от 2000 до 3000 рублей. А если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге — вам не повезло еще больше, так как сумма штрафа будет от 3000 до 5000 рублей. На сколько оштрафуют именно вас будет зависеть от работника ФМС и как вы ему объясните почему так долго не меняли документы. Если вы злостно уклонялись, например не меняли год, тогда будьте готовы, что вам назначат максимально возможную сумму. А вот если пропустили срок на 3-5 дней, тогда могут вынести только устное предупреждение. Где менять паспорт У вас есть три варианта, у каждого из них есть свои плюсы и минусы.
Самый простой и распространенный вариант — обратиться в ФМС по месту вашей регистрации. А если вы находитесь в командировке или в отпуске, тогда можно обратиться в отдел миграционной службы в этом городе. Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца. Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города. Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС. Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ. С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте. Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут.
Бланк об имеющейся временной прописке при наличии таковой. Документацию, подтверждающую двойное гражданство, или иностранное подданство в прошлом. Все сведения, прописываемые гражданином самостоятельно, размещены на лицевой стороне.
Они заверяются его подписью. Проставляется и дата. Обратная же сторона предназначена для заполнения уже по окончании всего процесса.
Здесь фиксируется факт выдачи нового экземпляра и уничтожение старого. Также имеется объемная графа для отражения каких-либо примечаний. Отметки делает, в том числе, и должностное лицо.
Скачать бланк можно здесь. При заполнении формы придется загрузить здесь же и фотографию, следуя инструкции онлайн-портала. Поэтому стоит заранее обеспечить ее наличие в электронном виде и сохранить на компьютере или флэш-носителе.
На картинке ниже представлен образец, заполненный от имени женщины. Квитанция на госпошлину Чтобы поменять паспорт в связи с замужеством, необходимо, в том числе, уплатить определенную сумму в госбюджет за совершение этой операции. В стандартном размере она составляет 300руб.
Она может быть уменьшена при содействии льготы. Если прошение подается через интернет, то платежка сформируется здесь же. Иначе можно просто обратиться в банк при уточнении реквизитов для перечисления денег или в госучреждение для осуществления платежа при взятии соответствующего талона в терминале.
Желательно заранее определиться с суммой. Если заявитель ошибется, то возможна отсрочка текущего процесса. При этом уплата в большем, чем нужно размере, вовсе не страшна.
Главное, чтобы не выявлялся недостаток зачисленных в качестве пошлины средств. Отчисления по выставленному здесь же счету подразумевают безналичный платеж в следующих платежных системах: банковская карта МастерКарт, Виза, Мир , электронный кошелек Webmoney, номер мобильного телефона. Только при соблюдении этих условий возможно понижение изначальной цифры.
Конечная сумма может составлять всего 210руб. Временное удостоверение Если по каким-либо основаниям подписание трудовых и иных договоров, поступление в больницу на лечение, взятие под роспись ПФР-пособий на почте и т.
Однако если паспорт был потерян, украден или испорчен, заполнить заявление онлайн не получится. В таком случае новое удостоверение личности гражданину выдадут только в отделении МВД. Замена паспорта в 2023 году — госпошлина После подачи заявки на замену паспорта необходимо уплатить госпошлину.
Ее размер зависит от причины получения нового документа. При порче или утере — 1,5 тыс. Заплатить госпошлину можно в МФЦ при подаче документов, в отделении любого банка, на почте и через «Госуслуги». При подаче заявление онлайн придется дождаться уведомления о приеме заявления и только потом оплатить госпошлину. От уплаты госпошлины освобождаются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и люди, потерявшие паспорт из-за чрезвычайной ситуации.
Замена паспорта в 2023 году — сроки На то, чтобы поменять паспорт, гражданину РФ отводится определенное количество времени. При замене паспорта по возрасту этот срок составляет 90 дней, в других случаях — 30 дней. Если паспорт не обновить вовремя, придется заплатить штраф. Готовый документ можно получить уже через пять дней после подачи заявления.