Новости руфина нифонтова фильмы

Время есть, а денег нет (Ю. Каспарян и Президентский. На втором курсе Руфина Питаде вышла замуж за Глеба Нифонтова — режиссера научно-популярных фильмов. Руфина Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова в фильме «Хождение по мукам». Руфина Нифонтова и Нина Веселовская / кадр из фильма «Хождение по мукам».

Руфина Нифонтова и нескончаемая черная полоса в её жизни

Биография Руфины Нифонтовой Практически одновременно с поступлением в театр Нифонтова Руфина Дмитриевна начала сниматься в кино.
"Раскрывая тайны звезд": Руфина Нифонтова Rufina Nifontova.
Руфина Нифонтова — фильмография Руфина Нифонтова которые играли в фильме.

Нифонтова Руфина

Одноклассники всегда были уверены, что Руфина непременно станет актрисой. Однако девушку не приняли ни в одно театральное училище Москвы. Учеба в вузе Окончив школу, Нифонтова Руфина Дмитриевна подала документы в театральное училище, но ее не приняли. В «Щепке» за ее поступление голосовала вся приемная комиссия, кроме председателя, актрисы Веры Пашенной. Ее не устроил низкий голос молодого дарования, и она посчитала, что Руфина не сможет играть женские роли. Он увидел потенциал в этой рыжеволосой девушке и принял её на свой курс. Она попала в группу, где вместе с ней учились будущие великие советские актрисы - Надежда Румянцева, Изольда Извицкая и Майя Булгакова. В этом роскошном цветнике талантливая девушка не затерялась - ей почти сразу стали предлагать роли, за ней ухаживали, ею восхищались.

Сокурсники вспоминали, что у Руфины в студенческие годы было много романов. Каждый из них был подобен яркому спектаклю. Но подробностей никогда не рассказывали ни сама актриса, ни ее друзья. Почти сразу же ее приняли в труппу Театра-студии киноактера. Многие ее коллеги отмечали, что она была хорошей, глубокой трагической актрисой. Ее необыкновенно красивое лицо и восхитительные глаза завораживали. Они были совершенно особенные, бездонные.

Позже многие отмечали, что глубина этих глаз зависит от глубины тех чувств, которые она испытывала. Актриса Нифонтова Руфина встретилась на одной сцене с В. Пашенной в спектакле Малого театра «Каменное гнездо». Вера Николаевна часто вспоминала, как она не приняла Нифонтову в училище. Потом она очень нежно относилась к этой талантливой актрисе. Работа в кино Практически одновременно с поступлением в театр Нифонтова Руфина Дмитриевна начала сниматься в кино. Она дебютировала в 1955 году в фильме «Вольница».

Ей доверили сразу же главную роль - Насти. Эта работа получила приз Международного фестиваля в Карловых Варах. Необходимо отметить, что все героини Нифонтовой очень женственные, лиричные, но обладающие сильным характером. После выхода в прокат трехсерийного фильма «Хождение по мукам» Г. Рошаля, актриса театра и кино Нифонтова получила всесоюзную известность. Утонченная, нежная, красивая Катя надолго запомнилась зрителям. Руфине Дмитриевне в этом образе удалось передать глубокие внутренние переживания своей героини, которая попала в водоворот социальных событий.

Создавалось впечатление, что именно такой — женственной, чувственной, думающей - представлял себе Катю Булавину Алексей Толстой, когда писал свой знаменитый роман. После этой замечательной работы новые предложения интересных ролей стали поступать довольно часто. В 1957 году Нифонтова была принята в труппу Малого театра. В это время она уже была известна и востребована. Работа на радио Нифонтова Руфина Дмитриевна много времени уделяла работе на радио. Она принимала участие в радиопостановках. Работали с ней и знаменитые советские актрисы — Надежда Румянцева, Татьяна Пельтцер и другие.

Актриса убедила мужа съездить и выяснить, что там, да как. Он поехал и, конечно же, поругался с зятем. После этой ссоры Глеба Нифонтова настиг сердечный приступ. Она разорвала отношения с зятем, почти не разговаривала с дочерью и осталась наедине со своим горем. Стареющую актрису почти не снимали в кино.

Театральные режиссеры на вопросы о новых ролях тоже отвечали уклончиво. В ноябре 1994 года Ольге позвонили соседи: «Приезжайте, у нас потоп». Дверь взломали. Квартира была залита горячей водой, а на полу в ванной лежало обожженное кипятком тело знаменитой актрисы… читайте также: Николай I из "Союза спасения": актёр открыл секрет своего успеха Что увидела Ольга в квартире матери? В чем винилась перед собственным ребенком Светлана Харитонова?

Из-за чего пыталась покончить с собой после свидания с сыном Татьяна Самойлова? Почему Елизавета Никищихина превратила жизнь своей дочери в ад? И за что Евгения Ханаева незадолго до смерти просила прощения у сына?

Гробовое молчание. Я — громче подсказываю.

Вдруг голос директрисы: «Это что такое?! А как-то в инсценировке про «юного Фрица» она-«партизанка» так меня-«Фрица» избила, чуть волосы не выдернула! Вошла в роль! Каждый понедельник — это был для нас святой день — в кинотеатре «Родина» показывали новые фильмы. Мы с ней, предварительно собрав со всех деньги, спускались по пожарной лестнице, потому что двери школы запирались, потом прыгали с высоты пол-этажа и бежали за билетами пять остановок.

Мы пересмотрели все «трофейные» фильмы: «Судьба солдата в Америке», «Индийская гробница», «Серенада солнечной долины», «Сестра его дворецкого», «Тарзан»… Потом вспоминали их и разыгрывали в лицах. В Клубе железнодорожников мы записались сразу в хоровой кружок, танцевальный и драматический. Вместе собирались стать актрисами. Я была на характерных ролях, а она — лирическая героиня, потому как типаж был подходящий: вьющиеся рыжие волосы, косы, красивые глаза. Но мне пришлось на время уехать к родным.

Мы переписывались и все-все друг про друга знали. После школы Руфа поступала во все театральные училища. Но нигде до третьего тура так и не дошла. Последними по времени были экзамены во ВГИКе. Но и туда она не прошла.

Она потом рассказывала, что спряталась в портьеру и от огорчения разрыдалась. Ее всхлипывания услышал профессор Бибиков, развернул ее из портьеры и повел в аудиторию прослушивать. И взял в свою мастерскую. Ситуация почти как в фильме «Приходите завтра». Который, кстати, поставил его выпускник Евгений Ташков, и где сам Борис Владимирович сыграл роль профессора консерватории.

Он очень много в нее вложил. Началось ее духовное наполнение. Именно Руфе спустя годы Бибиков написал о том, что ему плохо, что его, старого человека, обманула и обобрала молодая хищница. И та бросилась его спасать, перевезла обратно в Москву. Руфа училась на одном курсе с Н.

Румянцевой, Т. Конюховой, Ю. Беловым, И. Извицкой, М. Булгаковой… У нее не было романов: она была очень независимая.

Лидеру по характеру трудно влюбиться, поставить кого-то над собой… Чувства и долг — Всю жизнь она прожила с единственным мужем Глебом Ивановичем Нифонтовым — талантливым режиссером научно-популярного кино. Сулоева: — Глеб Нифонтов был на девять лет старше Руфы. Он из семьи костромских священнослужителей. Очень симпатичный: зеленые глаза, красивые густые, чуть вьющиеся волосы. В 1952 году они сыграли свадьбу.

Она вышла замуж не по горячей любви. Ее мать, Дарья Семеновна, была женщиной сильной и властной. Думаю, с помощью замужества она хотела избавиться от гнета матери. Я считала, что раз мне не надо об этом знать, то и не надо. Мама никогда не делилась со мной личным.

Мы никогда не были с ней подругами. Но с другой стороны, нам с ней было легко: мы как бы не чувствовали друг друга и в то же время чувствовали. А с папой, думаю, было сложно. Он много пережил, рано потерял мать, потом был репрессирован отец. Он долго добивался, чтоб пойти добровольцем на фронт.

Как рассказывал папа, ему попался просто какой-то добрый майор, обалдевший от усталости, и сказал: пиши заявление и иди. Его направили на курсы радистов. Папа был человек нежной души, но был прикрыт от людей. Снял игровой фильм «Звероловы» в 1959 году на кинофестивале в Венеции отмечен призом. Он очень любил природу, потому и снимал животных.

Папа прекрасно писал. От него осталось много рассказиков и заметок. Он объехал весь мир и необыкновенно интересно об этом рассказывал. В кабинете он себя запер из-за мамы: нужно было деньги зарабатывать, чтобы обеспечить маме нормальную спокойную жизнь. Он ей создавал базу, чтоб она могла творить.

Он ее обожал всю жизнь. Трепетал за нее. Она была за ним, как за каменной стеной. Сулоева: — Глеб любил готовить, а Руфа не умела. Он приносил продукты, надевал фартук и сразу вставал к плите.

О, его знаменитые холодцы, каши!.. А какие он пек потрясающие пироги! Соловьева: — А всю мужскую работу делала она. Она покупала всякие инструменты, занималась строительством дачи. Ольга: — С 70-го года мы жили в этой квартире на Большой Бронной.

К13 номеру квартиры мама относилась с бравадой, в голову не брала. Стала говорить «это мое число». Знаменитая актриса, красивая женщина — она была обречена жить под прицелами любопытных глаз. Ее приглашали на различные мероприятия, она заседала в президиумах общественных организаций, была депутатом Моссовета, членом правления ВТО и прочая и прочая… И везде, где бы ни появлялась, сразу шепоток: «Нифонтова! Сулоева: — Руфа очень не любила внешнего проявления своей популярности, не любила, когда люди на улице или в магазине ее узнавали.

Поэтому глубоко на глаза натягивала кепи. Не прилагая никаких усилий, порой словно намеренно себя уродуя бесформенной одеждой и эскападами, Нифонтова тем не менее притягивала, завораживала, покоряла. Ее дружба с мужчинами была сцементирована их восхищением, высокой оценкой ее душевной красоты, таланта, сердечности. Но тесное общение и совместная работа творческих людей невозможна без будоражащих электрических разрядов: играя на сцене и экране чувства, многие попадают в западню собственных эмоций и начинают верить в их подлинность. Скоротечные актерские романы — тема, достойная многотомного исследования.

Это предмет обсуждения, а не осуждения в театральной и киношной среде, так сказать, издержки профессии. Много раз в кино и театре «играла» любовь и Руфина Нифонтова. А в жизни? Сулоева: — Про нее много чего говорили… Были ли у нее романы? От нее об этом знала только я, а значит, никому больше и знать не надо.

Но на ней в это время было все написано: она вся светилась. В любви она была страстна и безумна. В кино она снималась периодически. В основном это были небольшие роли и рольки, эпизоды. Но и в них она была хороша, даже небольшую умела сделать запоминающейся.

Она умела потрясающе молчать в кадре, когда работу мысли выдавал взгляд удивительных глаз: настороженный или насмешливый, оценивающий, мечтательный… А вот роли, в которой она в добавление к этому могла бы что-то сделать и что-то сказать своим неповторимым голосом, все не было. Не лучшим образом обстояли дела и в театре. Торопов: — У Руфы в театре долго не было работы. Ольга: — Актер должен все время играть. Я считаю, что она работала очень мало.

Мама не умела жить светской жизнью. Вообще, она была очень странный человек. Она сама, по-моему, недопонимала себя до конца, не знала, что с собой делать. Ей от природы было много дано: красота необычайная, глаза… Ее кто-то должен был направлять, вести, снимать. Но этого не было.

А сама она не умела устраиваться… Т. Панкова: — Актрисе нужен свой режиссер желательно муж. Но, к сожалению, у нас в театре нет такого, чтобы на отдельную актрису что-то ставили. Даже Вера Николаевна Пашенная — имя огромной величины — пять лет сидела без работы, ждала Вассу. Руфина Дмитриевна десять долгих лет мечтала о «Федре», но к тому времени, когда ее наконец в 1986 году поставили, уже перенесла тяжелую болезнь, сложную операцию на молочной железе, от лечения гормонами располнела.

Ей сказали: «Как-то сладенько играешь», — и она отказалась от выстраданной роли. Соловьева: — Руфа была не только талантливым, тонким человеком, но и потрясающим телепатом. Случилось так, что после премьеры «Федры», которая мне категорически не понравилась, хотя это была постановка Бориса Александровича Львова-Анохина, мы поехали к ней. И как всегда, она начала меня спрашивать: ну? Я сначала отнекивалась, а потом стала говорить все, что думаю.

И мы очень резко поговорили, она отстаивала свою позицию, но меня это все не убедило. Короче, мы в тот вечер, в ту ночь расстались с тяжелым сердцем. Обида не обида, но было такое состояние, раздраженность… Я приехала домой, и у меня этот диалог с ней все время крутился в голове. И уже было далеко за полночь, а я все время «говорила», «говорила» с ней… Смотрю: второй час ночи, третий, а я все «говорю», привожу какие-то доводы. И в это время звонок, телефон.

Я настолько обалдела, испугалась, схватила трубку, говорю: «Алле! Потом поговорим», — и повесила трубку. Творческий простой — это не просто термин, это страшная болезнь, как ржа, разъедающая душу, подтачивающая здоровье. Каждый борется с этой бедой по-своему: кто уходит в себя, отгораживаясь от мира коконом своих переживаний, кто умеет стоически ждать своего часа… Но если ты не просто звезда, а Актриса, для которой искусство — это цель и способ жизни, а бессмысленное блуждание по пустым коридорам театра или очередь у окошечка кассы, где ежемесячно получаешь, как подачку, неотработанные крохи, — это удар под дых. Не нужна!..

И не знаешь, как тебе жить, куда прятать взгляд, боясь увидеть сочувствие или насмешку… Такая же неотъемлемая составляющая творческой жизни, как и мимолетные романы, — алкоголь. Кто обмывает им радость удач, кто заглушает горечь провалов и обид… Но в той или иной степени пьют все. Коллективно или в одиночестве. По поводам и без… И никуда от этой страшной правды не деться.

Нежная, тонкая, Катя запомнилась зрителям. В этом образе Нифонтовой удалсь передать сложные глубокие внутренние переживания героини, попавшей в водоворот грандиозных социальных событий. Казалось, что Катя Булавина, необычайно красивая и женственная, сошла со страниц знаменитого романа Алексея Толстого. В последующие годы Нифонтова больше работала в театре, но и киноработы 1960-1970-х гг.

Легенды кино

— На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Руфина Нифонтова провела последние годы жизни в одиночестве и почти не снималась в кино. — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Здесь пока нет отзывов к персоне Руфина Нифонтова, хотите написать? «Легенды кино» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про.

Биография Руфины Нифонтовой

Руфина Нифонтова: фильмы и сериалы с участием актёра — фильмография Документальный фильм, рассказывающий о великой актрисе Малого театра Руфине Нифонтовой, в котором принимают участие друзья и коллеги актрисы.
Фильмография: Руфина Нифонтова на благородное дело".
Руфина Нифонтова (Руфина Питаде): биография, фильмография, личная жизнь, фото - Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Руфина Нифонтова.
Памяти Руфины Нифонтовой 2024 | ВКонтакте Актёры: Руфина Нифонтова. Вам и не снилось.
Нифонтова Руфина Дмитриевна - советская и российская актриса театра и кино Уже на втором году обучения Руфина вышла замуж за студента режиссерской мастерской, впоследствии постановщика научно-популярных фильмов, Глеба Нифонтова и сменила фамилию.

Памяти Руфины Нифонтовой

Время есть, а денег нет (Ю. Каспарян и Президентский. Р.Д. Нифонтова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1955, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой). Руфина Нифонтова в школе активно участвовала в работе драмкружка.

Детство и выбор профессии

  • Детство и семья
  • Руфина Нифонтова. Хождение по мукам
  • Руфина Нифонтова, фильмы. - 22 видео. Видео Alika &&& - Мой Мир.
  • Золотая девочка

Новости казахстанского кино. Руфина Нифонтова, одна из самых блистательных и красивых советских актрис. Руфина Нифонтова стала первой исполнительницей роли Кати в трилогии «Хождение по мукам». Руфина Дмитриевна Ни́фонтова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1978). Руфина Нифонтова: смотреть фильмы онлайн. Но когда видишь фильмы с Руфиной Нифонтовой, то теплится щемящая нядежда, что не всё ещё потеряно.

ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА

Герои Стелла и Сид Котмен — танцоры по профессии. Они танцевали в ресторанах на морском побережьях, чтобы привлечь танцевать других посетителей. Отсюда — жигало, наемный танцор. Потом они сделали цирковой номер -опасный и сложный трюк. После посещения старой эстрадной артистки Стелла... Режиссер: Александр Белинский, Н.

И с этой ролью она справилась блестяще. События картины разворачиваются в 1917 году. В морской отряд, руководимый анархистом Вожаком, направляется по поручению Центрального Комитета партии большевиков женщина — комиссар. Ее поручено разъяснить морякам задачи революции... Революция разрушила не просто основы общественного устройства, но и человеческие души, семьи. В картине отражены исторические события гражданской войны. В белогвардейском тылу действовало большевистское подполье. В это тревожное время муж и жена Яровые оказались по разные стороны баррикад. Любовь Яровая была уверена, что ее муж - человек с революционными убеждениями. Это помогало ей служить делу революции. Она принимает идеологию рабочих и выступает на стороне большевиков. Случайная встреча с мужем демонстрирует, что Яровой не разделяет ее взглядов — он злейший враг большевиков. В душе женщины возникает конфликт между любовью к мужу и чувством долга... Молоденькая студентка исторического факультета получает задание: Алька должна найти участника войны и интересно рассказать о его участии в боевых действиях, о том, как сложилась его жизнь после Победы. Вначале девушка отнеслась к заданию довольно беспечно. Но встретившись с Любовью Савельевной Орешко Нифонтова , которая во время войны была партизанкой, переосмыслила свою жизнь… «Товарищ Иннокентий» - драма 1981 г. В этой историко-революционной драме Руфина Дмитриевна сыграла небольшую роль Серебряковой. Однако этот образ запомнился зрителю женственностью и одновременно огромной силой характера героини Нифонтовой. Фильм повествует о начале революционной деятельности И. Фильм — спектакль Малого театра по роману М. Горького, в котором Нифонтова исполнила роль Саши. Главный герой фильма получил от отца крупное состояние и семейное дело. Он хочет достойно продолжить деятельность родителя и приумножить нажитый им капитал, но сам далек от мира дельцов. Его мечтательная натура говорит ему, что счастье не может измеряться количеством денег. Он ищет свое место в жизни, но сталкивается со множеством проблем... Пристли, актриса сыграла роль миссис Конвей. Действие картины разворачивается в Великобритании в течение 20 лет между двумя мировыми войнами. В фильме показаны сложные отношения в некогда зажиточной буржуазной семье. Все ее члены по-разному переживают крушение своих надежд и планов… «Сумасшедшая любовь» - драма 1992 г. Героиня этого фильма Нифонтова оказалась в сумасшедшем доме. Кто-то из его обитателей напоминает Александра Невзорова, кто-то сурового Гдляна, а кто-то Анатолия Кашпировского… Как ни странно, но жизнь в сумасшедшем доме проходит интересно, да к тому же ни к чему не обязывает. Есть здесь и преданная дружба, и нежная любовь. Слово "сумасшедшая" к ней не относится. Оно характеризует обстоятельства, которые устраивают все героев. Поэтому они не слишком спешат "на волю"… Сегодня мы вспомнили великую советскую актрису театра и кино, талантливого человека и очень красивую женщину — Руфину Дмитриевну Нифонтову. Ее жизнь оборвалась трагически, и очень горько осознавать, что эта прекрасная артистка могла бы еще сыграть много замечательных ролей.

С 1957 года — актриса Академического Малого театра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после "Сестёр" из трилогии «Хождение по мукам». Как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром: одно дело — пересняться в двадцати дублях ради одного удачного, и совсем другое — выйти на сцену «вживую» и сыграть «набело». Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого. О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм. На некоем собрании под названием «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Плодотворно и успешно складывалась работа Р. Нифонтовой на радио. Она принимала участие в многочисленных радиопостановках в содружестве с такими замечательными артистами, как Р. Плятт, Н. Плотников, Г. Менглет, Т.

Расина, в роли Федры, «Любовь Яровая» К. Тренева, в роли Любови Яровой. Плодотворно и успешно складывалась работа Р. Нифонтовой на радио. Она принимала участие в многочисленных радиопостановках в содружестве с такими замечательными артистами, как Р. Плятт, Н. Плотников, Г. Менглет, Т. Пельтцер, О. Стриженов, Е. Это радиоспектакли: «Победительница» А. Липатова по мотивам произведений , в роли Любки Ненашевой, «Глубокий тыл» Б. Полевого, в роли Жени Мюллер, «Нахлебник» И. Тургенева, в роли Елецкой. В разные годы актрисой были записаны на радио стихотворения Я. Полонского, Р. Джефферса, Л. Украинки, Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий